Мобильная версия
Войти

А Аэрофлот против!

 ↓ ВНИЗ

12

НМ
Молодой боец
01.08.2019 11:54
исходники:

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Следствие по делу о крушении в мае 2019 года в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 считает основной причиной трагедии ошибку пилотов. Об этом ТАСС сообщил в среду источник в следственных органах, подчеркнув, что расследование может продолжаться еще около полутора лет.

"Следствие по делу об авиационном происшествии с самолетом Sukhoi Superjet в Шереметьево продлится еще год-полтора, - сообщил собеседник агентства. - Это связано с необходимостью проведения большого комплекса летных и авиационно-технических экспертиз. Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов".

Такая оценка согласуется с опубликованным 14 июня предварительным отчетом МАК. Согласно его данным, в лайнер через несколько минут после взлета попала молния, что повлекло потерю автоматического управления самолетом и проблемы со связью. Экипаж не счел эту ситуацию нештатной и принял решение вернуться в Шереметьево, несмотря на срабатывание сигнализации о необходимости уйти на второй круг. При посадке самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу, после чего подломились стойки шасси и произошел пожар.
https://tass.ru/proisshestviya ...

НО не тут-то было:

Аэрофлот считает заявление очередного неназванного источника в следственных органах относительно расследования причин катастрофы самолета SSJ 100 в "Шереметьево", опубликованное информагентством ТАСС, неприкрытой попыткой оказать давление на комиссию Межгосударственного Авиационного комитета и следственные органы, а также подготовить определенным образом общественное мнение. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В опубликованном предварительном отчете МАК 14 июня 2019 года не делается никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая. Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам. Распространение в СМИ информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством", - отметили в авиакомпании.

Аэрофлот в очередной раз призывает СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности.

Для достоверного освещения расследования катастрофы любую информацию для обнародования в СМИ необходимо получать исключительно от органа, проводящего расследование или с его разрешения, подчеркнули в Аэрофлоте.
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
neustaf
Старожил форума
01.08.2019 12:00
СК и МАК это различные структуры, СК ведет следствие и определяет виновных, МАК устанавливает причины.
neustaf
Старожил форума
01.08.2019 12:01
Точнее виновных уже устанавливает суд (только он имеет право устанавлиапть вину )с подачи СК.
ГлавДиванСпец
Новичок-курсант
01.08.2019 12:02
НМ
Молодой боец
01.08.2019 12:03
"Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности" - призывает СМИ Аэрофлот.

применительно к нашей теме:
Что есть: "Спекуляция любыми фактами"?
Каким образом от НЕЁ растёт социальная напряженность?
ГлавДиванСпец
Новичок-курсант
01.08.2019 12:04
Serge2k
Старожил форума
01.08.2019 12:07
Было бы очень странно, если бы нацпер официально признал, что допустил к управлению ВС неподготовленный и некомпетентный персонал. Сразу столько вопросов и исков полезет...
Конечно будут отрицать очевидное и до и после официального заключения
ГлавДиванСпец
Новичок-курсант
01.08.2019 12:09
Социальная напряженность растет из-за того, что некоторые "товарищи" спекулируя на фактах, вливают в уши на населения непроверенную инфу. И, смакуя выдумками, тешат себя.
НМ
Молодой боец
01.08.2019 13:11
ГлавДиванСпец
Социальная напряженность растет из-за того, что некоторые "товарищи" спекулируя на фактах, вливают в уши на населения непроверенную инфу. И, смакуя выдумками, тешат себя.
спекулируя на фактах, вливают в уши на населения непроверенную инфу.
====
какой-либо живой пример по нашей теме можно? - а то не понятен смысл самого выражения.
п-к Щербинин
Молодой боец
01.08.2019 13:32
НМ
спекулируя на фактах, вливают в уши на населения непроверенную инфу.
====
какой-либо живой пример по нашей теме можно? - а то не понятен смысл самого выражения.
Хоть вопрос не ко мне, выскажу личное мнение. Согласен, что точку поставит только суд по итогам рассмотрения всех обстоятельств, результатов экспертиз и тд. А многочисленные панические и псевдоэкспертные оценки, сделанные неизвестно на каком основании (или вовсе без оного) уже неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет. Уже не говорю о том случае, когда Лошадь обвинила КВС в том, что тот якобы пьян. Публика скандал смаковала очень долго, АФЛ и КВС были вынуждены оправдываться, а эта брякнула и еще паблисити получила.
izki
Старожил форума
01.08.2019 13:38
== А Аэрофлот против!
Ну, ещё бы аэрофлот был не против.
НМ
Молодой боец
01.08.2019 13:39
п-к Щербинин
Хоть вопрос не ко мне, выскажу личное мнение. Согласен, что точку поставит только суд по итогам рассмотрения всех обстоятельств, результатов экспертиз и тд. А многочисленные панические и псевдоэкспертные оценки, сделанные неизвестно на каком основании (или вовсе без оного) уже неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет. Уже не говорю о том случае, когда Лошадь обвинила КВС в том, что тот якобы пьян. Публика скандал смаковала очень долго, АФЛ и КВС были вынуждены оправдываться, а эта брякнула и еще паблисити получила.
Благодарю Вас, но меня интересует выражение: "спекулируя на фактах, вливают в уши на населения непроверенную инфу".

Прошу пример именно сего действа.
ГлавДиванСпец
Новичок-курсант
01.08.2019 14:33
То НМ
.
Человек до меня выступал здесь и все правильно понял. Уверен, меня поняли многие. Кто не хотел понимать, тот не понял или сделал вид, что не понял для того, что бы по-флудить.
.
Создание этой темы уже является спекуляцией по факту реакции Аэрофлота на заявление ТАСС. Попытка сотрясти воздух. Типа: "А, давайте обсудим это ....." И под видом обсуждения вливать в умы различного рода домыслы.
Я предпочитаю факты. На основе их выводы. Все остальное - словоблудие.
.
Да. Есть понятие "версии". Их можно выдвигать, но всегда всем напоминать, что это лишь ВЕРСИЯ. Не более того.
Да. МАК возложил вину на пилотов, я так понимаю его отчет. И у МАК-а есть на то основание. Все остальное на сегодняшний день лишь ВЕРСИИ.
.
Если Вы желаете выгораживать Аэтофлот. То, думаю, не получится. Он уже виноват (мое мнение).
Что касается остальных фигурантов. Опять же, по-моему, их вина присутствует и порой не малая, а вот дальше ...... версии.
Василий Прутков
Старожил форума
01.08.2019 15:09
Саратовцев практически в такой же ситуации смешали с говном и помножили на ноль... Эти же, мало того что выйдут из воды сухими, так еще и экипаж отмазать пытаются!..((
НМ
Молодой боец
01.08.2019 15:11
ГлавДиванСпецу
Человек до меня выступал здесь и все правильно понял. Уверен, меня поняли многие. Кто не хотел понимать, тот не понял или сделал вид, что не понял для того, что бы по-флудить.
====
Ваша уверенность не даёт ответа на мой вопрос, ... что мне с неё?

Создание этой темы уже является спекуляцией по факту реакции Аэрофлота на заявление ТАСС. Попытка сотрясти воздух. Типа: "А, давайте обсудим это ....." И под видом обсуждения вливать в умы различного рода домыслы.
Я предпочитаю факты. На основе их выводы. Все остальное - словоблудие.
====
Вот и меня интересует как это выглядит в натуре: "спекулируя на фактах, вливают в уши на населения непроверенную инфу"? - дайте пример и объясните где там факт, а где спекуляция этим фактом, ...как ВООБЩЕ можно спекулировать фактом?

Да. Есть понятие "версии". Их можно выдвигать, но всегда всем напоминать, что это лишь ВЕРСИЯ. Не более того.
Да. МАК возложил вину на пилотов, я так понимаю его отчет. И у МАК-а есть на то основание. Все остальное на сегодняшний день лишь ВЕРСИИ.
====
Вот именно с этим Аэрофлот и не согласен: "В опубликованном предварительном отчете МАК 14 июня 2019 года не делается никаких выводов, а только подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа 5 мая. Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам.

Если Вы желаете выгораживать Аэтофлот...
====
С чего Вы это взяли? - дайте хоть один довод в пользу данной версии.

То, думаю, не получится.
====
Это правильно, так как я не собираюсь этого делать.

Он уже виноват (мое мнение).
Что касается остальных фигурантов. Опять же, по-моему, их вина присутствует и порой не малая, а вот дальше ...... версии.
====
Не спорю.
Zuzik
Опытный боец
01.08.2019 15:21
п-к Щербинин
неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет.

Откуда дровишки? Или просто потрепаться? За последний месяц супером летал 6 раз - БИТКОМ!
Serge2k
Старожил форума
01.08.2019 15:30
п-к Щербинин:
...многочисленные панические и псевдоэкспертные оценки, сделанные неизвестно на каком основании (или вовсе без оного) уже неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет

Не от SSJ надо шарахаться, а от Аэрофлота. Если подготовка пилотов "формальная" и сынки "хороших людей" могут попасть в левое кресло исключительно из-за уважения к папе, то о какой безопасности может идти речь?.. Любой самолёт и в любое время может сказать пилотам "дальше сами" -- и если у сидящих в кокпите это вызывает стресс и непонимание ситуации, зачем они там вообще нужны?
п-к Щербинин
Молодой боец
01.08.2019 16:43
Zuzik
п-к Щербинин
неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет.

Откуда дровишки? Или просто потрепаться? За последний месяц супером летал 6 раз - БИТКОМ!
https://yandex.ru/turbo?text=h ...

и таких случаев за полгода десятки. Самому лень поискать?
п-к Щербинин
Молодой боец
01.08.2019 16:44
п-к Щербинин
Молодой боец
01.08.2019 16:48
А вот здесь видный авиационный эксперт Маргарита Симоньян опровергает все доводы СК и МАК и уверенно констатирует, что виной всему чемоданы. А она из кремлевского пула и имеет пропуск сами знаете куда


https://yandex.ru/turbo?text=h ...
п-к Щербинин
Молодой боец
01.08.2019 16:52
Serge2k
п-к Щербинин:
...многочисленные панические и псевдоэкспертные оценки, сделанные неизвестно на каком основании (или вовсе без оного) уже неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет

Не от SSJ надо шарахаться, а от Аэрофлота. Если подготовка пилотов "формальная" и сынки "хороших людей" могут попасть в левое кресло исключительно из-за уважения к папе, то о какой безопасности может идти речь?.. Любой самолёт и в любое время может сказать пилотам "дальше сами" -- и если у сидящих в кокпите это вызывает стресс и непонимание ситуации, зачем они там вообще нужны?
Прочитал, подумал и понял- правительство распустить, армию разогнать, Росавиацию и Роскосмос запретить и айда глядеть фильму про Чингачгука
Serge2k
Старожил форума
01.08.2019 17:13
п-к Щербинин
Прочитал, подумал и понял- правительство распустить, армию разогнать, Росавиацию и Роскосмос запретить и айда глядеть фильму про Чингачгука
Всё намного проще. Как вариант -- организовать качественную и прозрачную подготовку пилотов с обязательным публичным контролем выдаваемых свидетельств. Почему, например, на сайте любого ВУЗа можно посмотреть кадровый состав преподавателей, увидеть их все повышения квалификации, стаж, переподготовку, дипломы.... А у авиакомпаний почему-то нет раздела, где можно посмотреть аналогичные данные по работающим у них пилотам. Почему?... Может из-за того, что там найдётся немало 20-летних КВСов с налётом 100 часов на типе, но очень известными [в узких кругах] фамилиями?
Zuzik
Опытный боец
01.08.2019 17:50
п-к Щербинин
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
и таких случаев за полгода десятки. Самому лень поискать?

В статье по ссылке говорится о том, что пассажиры отказались лететь на НЕИСПРАВНОМ самолёте! "В Тюмени пассажиры самолета «Сухой Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот» устроили бунт и отказались от полета после того, как В САЛОНЕ неожиданно ПОДНЯЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ."

И я бы отказался лететь в таких условиях при чём здесь именно супер-то?

Эх, а ещё п-к...
Zuzik
Опытный боец
01.08.2019 18:12
п-к Щербинин
А вот здесь видный авиационный эксперт Маргарита Симоньян... https://yandex.ru/turbo?text=h ...

Эта ссылка иллюстрирует, что только треть пассажиров, выбирающих НЕ отечественный самолёт на самом деле боится и отказывается лететь на отечественных самолётах даже потеряв деньги на билет, а вот погундосить по интернетам но полететь на отечественном готовы 2/3 пассажиров :) Они и в магазине, наверно, возмущаются просроченной на 1 день едой (я, мол, пришла за качественным товаром!!!) но когда им делают скидку в 50% за просрочку в 1 день, "фыркают", но покупают


«Вчера у меня должен был быть перелет аэрофлотом на Боинг 737-800. Аэрофлот за пару часов до вылета взял и поменял судно на сухой суперджет. Я отказалась лететь на нем. В возврате средств мне отказали, так как я транзитный пассажир. В общем, разочарована в аэрофлоте, пассажир выбирает специально модель самолета на котором хочет лететь, а авиакомпания берет и меняет тебе самолёт на сухой суперджет. И я была свидетелем, как пассажиры не хотели на Сухой SSJ100, и это не только из-за произошедшей катастрофы, а вообще нет доверия к рос. авиации в целом, и это небеспочвенно».

«Аэрофлот: Афины-Москва, ноябрь. На рейс нас было человек 10. В билете заявлено Airbus, подходя к трапу поняла, что это Ту-154. Паника, лететь - не лететь. Когда эта кастрюля начала набирать скорость на взлет, шок читался в наших 20 глазах, т.к. дребезжало все так, что вот-вот отвалится. Жестко, но сели. С тех пор только Aegean».

«Был куплен билет на рейс Аэрофлота, заранее, за 3 недели, специально выбирался не супердж, за сутки до вылета захожу на сайт и что вижу... аэрофлот меняет борт с боинга на супердж. Что делать... решила билет поменять, так доплата такая, что легче купить новый».
Ростовский дисп
Старожил форума
01.08.2019 18:23
Zuzik
п-к Щербинин
неоднократно приводили к тому, что пассажиры отказывались лететь, узнав, что это Суперджет.

Откуда дровишки? Или просто потрепаться? За последний месяц супером летал 6 раз - БИТКОМ!
Согласен, 3 года назад специально взял билет на рейс Аэрофлота который выполнялся на этой машине для экспириенса, самолёт оказался комфортнее и тише чем остальные. С тех пор регулярно летаю Азимутом а у них только суперджеты
Serge2k
Старожил форума
01.08.2019 18:30
Zuzik
п-к Щербинин
А вот здесь видный авиационный эксперт Маргарита Симоньян... https://yandex.ru/turbo?text=h ...

Эта ссылка иллюстрирует, что только треть пассажиров, выбирающих НЕ отечественный самолёт на самом деле боится и отказывается лететь на отечественных самолётах даже потеряв деньги на билет, а вот погундосить по интернетам но полететь на отечественном готовы 2/3 пассажиров :) Они и в магазине, наверно, возмущаются просроченной на 1 день едой (я, мол, пришла за качественным товаром!!!) но когда им делают скидку в 50% за просрочку в 1 день, "фыркают", но покупают


«Вчера у меня должен был быть перелет аэрофлотом на Боинг 737-800. Аэрофлот за пару часов до вылета взял и поменял судно на сухой суперджет. Я отказалась лететь на нем. В возврате средств мне отказали, так как я транзитный пассажир. В общем, разочарована в аэрофлоте, пассажир выбирает специально модель самолета на котором хочет лететь, а авиакомпания берет и меняет тебе самолёт на сухой суперджет. И я была свидетелем, как пассажиры не хотели на Сухой SSJ100, и это не только из-за произошедшей катастрофы, а вообще нет доверия к рос. авиации в целом, и это небеспочвенно».

«Аэрофлот: Афины-Москва, ноябрь. На рейс нас было человек 10. В билете заявлено Airbus, подходя к трапу поняла, что это Ту-154. Паника, лететь - не лететь. Когда эта кастрюля начала набирать скорость на взлет, шок читался в наших 20 глазах, т.к. дребезжало все так, что вот-вот отвалится. Жестко, но сели. С тех пор только Aegean».

«Был куплен билет на рейс Аэрофлота, заранее, за 3 недели, специально выбирался не супердж, за сутки до вылета захожу на сайт и что вижу... аэрофлот меняет борт с боинга на супердж. Что делать... решила билет поменять, так доплата такая, что легче купить новый».
А какого года будут воспоминания г-жи Симоньян про ТУ-154 у АФЛ? 2008-го?...
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 11:26
Sergej2K
Может из-за того, что там найдётся немало 20-летних КВСов с налётом 100 часов на типе, но очень известными [в узких кругах] фамилиями?

////////

Таких вы не найдете ни в одной АК, гарантирую.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2019 11:37
neustaf
Sergej2K
Может из-за того, что там найдётся немало 20-летних КВСов с налётом 100 часов на типе, но очень известными [в узких кругах] фамилиями?

////////

Таких вы не найдете ни в одной АК, гарантирую.
Серёга нашёл много!!!
Он знает!
GZara
Старожил форума
02.08.2019 14:45
А мне вот одному кажется , что если разбираться в этой катастрофе по полной , то кроме пилотов ( хотя на мой взгляд они заложники ) может вылиться на свет такие факты как экономия на тренажерах , обучении и подготовке летного состава и недостаточный профессионализм кадровой системы самого Аэрофлота ? А то начинают за социальную напряженность то се вешать ! Пусть для начала от пролетных халявных денег откажутся , тарифы нормальные сделают , и нормальный транзитный сервис . Пусть вспомнят сколько пилоты людей убили по разгильдяйству
А то как то подзабыли , что как минимум одна катастрофа по вине разгильдяйства летного состава Аэрофлота (Междуречинск) , и про забытые выпущенные шасси в ОАЭ как то не вспоминают !
Так что молчали бы в тряпочку недоменеджеры недоэффективные !
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 15:24
А то как то подзабыли , что как минимум одна катастрофа по вине разгильдяйства летного состава Аэрофлота (Междуречинск) , и про забытые выпущенные шасси в ОАЭ как то не вспоминают ! 
//////
Ну а это к чему? Междуреченск четверть века назад был, еще бы хулигана Чкалова вспомнили, в а Эмиратах самые что не на есть кошерные начудили, на их подготовке никто не экономил.

GZara
Старожил форума
02.08.2019 15:40
К тому , что менеджмент АК не сильно изменился за эти 25 лет .
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 15:50
GZara
К тому , что менеджмент АК не сильно изменился за эти 25 лет .
Ох, как я сомневаюсь!!!

Вы 1994 год помните? Кто тогда еще рулял?
GZara
Старожил форума
02.08.2019 16:48
По части общего менталитета , не думаю что сильно изменилось , да поколение управленцев сменилось , сменился парк и генеральный , запретили курить на бортах и не наливают спиртное .
Но в целом не сильно все изменилось !
Рассуждаю с точки зрения пассажира .
Я не помню в каком году сел в кресло генерального Окулов , но с приходом Савельева - эта АК с точки зрения пассажира стала сильно портиться .
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 16:59
Я не помню в каком году сел в кресло генерального Окулов , но с приходом Савельева - эта АК с точки зрения пассажира стала сильно портиться .
///////
Ээээ, да это все пионеры, кто в 1994 рулял припомните,
Закройщик из Торжка
Новичок-курсант
02.08.2019 17:09
/... Аэрофлот в очередной раз призывает СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности.
​ Для достоверного освещения расследования катастрофы любую информацию для обнародования в СМИ необходимо получать исключительно от органа, проводящего расследование или с его разрешения, подчеркнули в Аэрофлоте. ..../
АФЛ по старой советской привычке хочет быть единоличным монополистом на право голоса, на информацию, на право трактовки информации в выгодном для себя свете, надеясь на ренессанс времён закручивания гаек :-(((
sbb
Старожил форума
04.08.2019 21:15
Serge2k
Всё намного проще. Как вариант -- организовать качественную и прозрачную подготовку пилотов с обязательным публичным контролем выдаваемых свидетельств. Почему, например, на сайте любого ВУЗа можно посмотреть кадровый состав преподавателей, увидеть их все повышения квалификации, стаж, переподготовку, дипломы.... А у авиакомпаний почему-то нет раздела, где можно посмотреть аналогичные данные по работающим у них пилотам. Почему?... Может из-за того, что там найдётся немало 20-летних КВСов с налётом 100 часов на типе, но очень известными [в узких кругах] фамилиями?
Это насколько же тупой надо быть известной в узких кругах фамилией что бы желать своему отпрыску кресло КВС в 20 лет.....
sbb
Старожил форума
04.08.2019 21:21
GZara
К тому , что менеджмент АК не сильно изменился за эти 25 лет .
сменился практически полностью
там даже Навальный в СД входил....
Captain Smollett
Опытный боец
05.08.2019 01:49
п-к Щербинин
А вот здесь видный авиационный эксперт Маргарита Симоньян опровергает все доводы СК и МАК и уверенно констатирует, что виной всему чемоданы. А она из кремлевского пула и имеет пропуск сами знаете куда


https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Ну она то хоть сама делает заявления, а не прикрывается какими-то "неназванными источниками".
Кстати, кто в курсе как с этими источниками обстоит дело в Омерике? Слыхал, что журналист обязан их раскрыть по запросу полиции или ФБР. Иначе сядет вместо того источника
GZara
Старожил форума
05.08.2019 21:02
Captain Smollett
Ну она то хоть сама делает заявления, а не прикрывается какими-то "неназванными источниками".
Кстати, кто в курсе как с этими источниками обстоит дело в Омерике? Слыхал, что журналист обязан их раскрыть по запросу полиции или ФБР. Иначе сядет вместо того источника
Ничего страшного , что своими заявлениями - они прикрывают и своих пилотов , и саму АК ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.08.2019 21:55
Аэрофлот всего лишь заявил о недопустимости делать какие-либо выводы из произошедшего до окончания расследования и публикации официальной информации.
Тем более на основе информации неких «источников».
Что не так?
GZara
Старожил форума
05.08.2019 22:59
Dynamo-MOW
Аэрофлот всего лишь заявил о недопустимости делать какие-либо выводы из произошедшего до окончания расследования и публикации официальной информации.
Тем более на основе информации неких «источников».
Что не так?
Такое заявление было бы норм от лица СК , либо ответственной организации ведущей расследование ! А тк катастрофа произошла с самолетом этой АК , и под управлением пилотов этой АК - то они всего лишь пекутся о своей прибыли и имидже . То что объявят потом - неизбежно , а вот сейчас мы белые и пушистые , и вроде как вообще в стороне !
Captain Smollett
Опытный боец
06.08.2019 03:58
Вот если я обзову кого-то подлецом, мерзавцем и скотиной, меня сразу забанят даже если я прав на все 146. А в этом случае значит, можно заранее вешать ярлыки?
GZara
Старожил форума
06.08.2019 09:29
По факту представители Аэрофлота декларируют следующее , как лично я это вижу !
1) итоги расследования как было сказано будут нескоро - год, полтора .
2) Аэрофлот до конца расследования , не особо хочет , что бы в прессе лишний раз поднималась эта тема , имиджевые потери он несет . А возможно и экономические , просто пассажиры выбирают другие АК .
3) Нашли благовидный предлог - социальная напряженность .
Да нет никакой социальной напряженности , кроме фантазий менеджмента этой компании .
Под социальной напряженностью я читаю - мы теряем деньги .

Просто есть ситуация в которой АК невыгодно лишний раз светится в СМИ , в катастрофе связанной с гибелью людей .

Ничего личного , только бизнес !
А через год уже никто и не вспомнит , что там было , какой самолет , какая АК . В большей массе.
Александр Капустьян
Старожил форума
06.08.2019 09:49
Serge2k
Всё намного проще. Как вариант -- организовать качественную и прозрачную подготовку пилотов с обязательным публичным контролем выдаваемых свидетельств. Почему, например, на сайте любого ВУЗа можно посмотреть кадровый состав преподавателей, увидеть их все повышения квалификации, стаж, переподготовку, дипломы.... А у авиакомпаний почему-то нет раздела, где можно посмотреть аналогичные данные по работающим у них пилотам. Почему?... Может из-за того, что там найдётся немало 20-летних КВСов с налётом 100 часов на типе, но очень известными [в узких кругах] фамилиями?
Чем то поможет? Или пассажиры почитав, кто в кабинете голосованием решат летеь или нет?
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 10:53
То GZara
У вас какой то личный неприязнь к Аэрофлота, в их заявлении нет ничего предосудительного.
GZara
Старожил форума
06.08.2019 11:09
У меня нет личной неприязни . Я ими летаю иногда .
Я просто обратил внимание на фразу в заявлении - про социальную напряженность !
Мы же в другом топике прекрасно аргументировано разобрали , что АК это коммерческий перевозчик , нацеленный на получение финансовой выгоды .
Именно поэтому , я считаю , они не имеют никакого права прикрываться -социальной напряженностью . Они не имеют к социальности никакого отношения !
Называю вещи своими именами !
Alex Skyboy
Старожил форума
06.08.2019 11:59
А чем закончилось дело (расследование аварии) против Аэрофлота по статье 238 УК РФ, часть 1 (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей)?
Напомню, это было 03 января 2017, когда А321 выкатился в Храброво и парализовал деятельность АП на сутки.
У МАК совсем нет этой аварии в расследованиях за 2017.
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 12:20
To GZara
Есть у вас личная неприязнь, потому и А310 четверть вековой вспомнили и Ил-86 вовсе ни к месту.
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 12:21
ТоAmex Skyboy
А дело калиниградцы ведут? Вы же там ближе, поспрошайте.
Закройщик из Торжка
Новичок-курсант
06.08.2019 13:22
Alex Skyboy
А чем закончилось дело (расследование аварии) против Аэрофлота по статье 238 УК РФ, часть 1 (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей)?
Напомню, это было 03 января 2017, когда А321 выкатился в Храброво и парализовал деятельность АП на сутки.
У МАК совсем нет этой аварии в расследованиях за 2017.
АФЛ = МАК. Свои люди - сочтутся (зачем выносить сор из избы)
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru