Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Оренбуржье

 ↓ ВНИЗ

Vladdie
Старожил форума
31.07.2019 14:12
Информация с сайта компании:

Власти Оренбургской области планируют оптимизировать деятельность подконтрольного ГУП «Аэропорт «Оренбург»» авиакомпании «Оренбуржье». Суть запланированных мероприятий – сокращение маршрутной сети и продажа части принадлежащих перевозчику воздушных судов для снижения задолженности последнего, информирует ria56.ru.

Рост долговой нагрузки на авиакомпанию «Оренбуржье», следствием чего стали угрозы Росавиации отозвать у нее Сертификат эксплуатанта, обусловлен возросшими сборами на услуги аэропортов, наземное техобслуживание, отсутствием с 2013 года индексации субсидий на местные перевозки и удорожанием авиационного топлива.

Росавиация отреагировала на финансовые сложности перевозчика предупреждением о возможности введения запрета на реализацию проездных документов с 01.09.2019 и отзыва разрешительной документации в IV квартале.

Исправлять ситуацию контролирующие деятельность перевозчика власти Оренбургской области намерены радикально: в числе анонсированных накануне мер – урезание части полетных программ и выставление на торги простаивающих в запасниках самолетов Ан-2 и «Let Л-410, вкупе с вертолетами Ми-2 и Robinson R44.

— Подготовка необходимых для запуска продажи документов уже ведется, — заявили журналистам информресурса источники в правительстве региона.

Владельцем а/к «Оренбуржье» числится подконтрольное областным властям Государственное унитарное предприятие «Аэропорт «Оренбург»». Специализация перевозчика – выполнение внутриобластных и региональных авиарейсов из Оренбурга, поисково-спасательные работы, патрулирование нефтепроводов.
ЛЛК
Старожил форума
05.08.2019 09:52
Интересно, как они будут продавать лизинговые Л-410?
ЛЛК
Старожил форума
05.08.2019 09:57
Однако пилоты на АН-2 требуются http://www.orenairport.ru/vakansii/
Szem
Старожил форума
05.08.2019 11:39
Схемы работы компании на основе субсидий порочны. Это все приводит к подобному результату.
sapsan79
Старожил форума
05.08.2019 17:54
ЛЛК
Однако пилоты на АН-2 требуются http://www.orenairport.ru/vakansii/
так и не нашел вакансии на ан2
ЛЛК
Старожил форума
06.08.2019 09:40
sapsan79
так и не нашел вакансии на ан2
Видимо в Оренбуржье читают форум, убрали вакансию пилот АН-2.
Arhara
Старожил форума
09.08.2019 07:44
Szem
Схемы работы компании на основе субсидий порочны. Это все приводит к подобному результату.
А как без субсидий региона работать на Ан-2 и L410UVP-E20 и им подобных ВС на местных воздушных линиях? Самолеты малой авиации всегда были планово убыточны.
Szem
Старожил форума
09.08.2019 10:24
Arhara
А как без субсидий региона работать на Ан-2 и L410UVP-E20 и им подобных ВС на местных воздушных линиях? Самолеты малой авиации всегда были планово убыточны.
А нужно менять менталитет. И давать возможность открытия новых эксплуатантов, а не пилить субсидии между своими налаженными схемами.
Основная проблема в том, что по существующей модели экономики можно платить людям копейки за работу, а потом субсидировать перевозки , продукты и пр., на чем можно прекрасно погреть свои карманы. Т.к. если платить реальные деньги, то тогда придется и расширять сферу предоставления услуг, а это уже грозит ограничениям возможности жесткого контроля над финансовыми потоками .
А пока никто не мешает открыть этот рынок для новых игроков, тем более все эти "новые игроки" будут смотреть на возможность расширения активности на магистральных линиях (Ираэро пример), а местные перевозки могут быть социальной нагрузкой. Но здесь стоит препятствие в виде Аэрфлота, который не хочет иметь конкуренцию.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru