Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В России создадут гибридный региональный лайнер

 ↓ ВНИЗ

Ty5
Старожил форума
31.07.2019 10:27
izki
Старожил форума
31.07.2019 10:32
похож на Л-410 или Л-610
боингфтумане
Старожил форума
31.07.2019 10:47
это прорыв
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 10:51
Чуть название не точное, "хотят создать" так будет точнее, а создадут или нет тут уже вариации.
НМ
Старожил форума
31.07.2019 10:54
izki
похож на Л-410 или Л-610
похож на старый РАСПИЛ бабла.
Старый АОНовец
Старожил форума
31.07.2019 10:55
Двигатели на законцовках крыла? Утяжеляют конструкцию, бОльший разворачивающий момент при отказе с одной стороны. Как-то не очень...
боингфтумане
Старожил форума
31.07.2019 11:28
Старый АОНовец
Двигатели на законцовках крыла? Утяжеляют конструкцию, бОльший разворачивающий момент при отказе с одной стороны. Как-то не очень...
это не имеет значения, значение имеет не это
thunderbolt
Старожил форума
31.07.2019 11:34
neustaf
Чуть название не точное, "хотят создать" так будет точнее, а создадут или нет тут уже вариации.
Судя по обширному списку именитых заказчиков и исполнителей - хотят получить бюджетные деньги. Воплощать это в железе им совсем не обязательно. Не они первые.
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 11:42
Старый АОНовец
Двигатели на законцовках крыла? Утяжеляют конструкцию, бОльший разворачивающий момент при отказе с одной стороны. Как-то не очень...
Вы не обратили внимания пропелеры по всему крыла,

А двигатели , топливные баки на законцовка не утежеляют, а облегчают, плюс как противофьутерные грузы. Баки там давно уже размещают - аэродинамически выгодно.

Ray
Старожил форума
31.07.2019 19:34
Это научно-исследовательские работы, которые являются фундаментом для дальнейших прикладных разработок. Разумеется, и эту деятельность надо финансировать. А у вас всё "распилооткаты" в головах...
Сергей DKBF
Старожил форума
31.07.2019 21:08
Старый АОНовец
Двигатели на законцовках крыла? Утяжеляют конструкцию, бОльший разворачивающий момент при отказе с одной стороны. Как-то не очень...
Он же региональный! Всеравно по кругу летать.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
31.07.2019 22:23
Гибридные двигатели?
Думаю, это будет не скоро.
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2019 22:33
Ray
Это научно-исследовательские работы, которые являются фундаментом для дальнейших прикладных разработок. Разумеется, и эту деятельность надо финансировать. А у вас всё "распилооткаты" в головах...
Фундамента в России было навалом.
Это типичный запил на очередного сеятеля, обкрадывающий нищающий народ.
21239
Старожил форума
31.07.2019 22:45
Все упрется в ёмкость аккумуляторов, электротехнику. Откроем какое-нибудь СП с западным партнёром. Продадим через него западным самолетостроителям свои наработки. Те потом введут какой-нибудь экологический сертификат и, ототрут нас от рынка. И мы купим у них готовые самолёты...
sbb
Старожил форума
31.07.2019 23:07
Ariec 71
Фундамента в России было навалом.
Это типичный запил на очередного сеятеля, обкрадывающий нищающий народ.
А вот и про колбасу подоспело))))
Канадец
Старожил форума
01.08.2019 01:02
Як-40 с пластиковым крылом. Версия распила 2.0
sbb
Старожил форума
01.08.2019 08:51
Не мое, но понравилось:
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
sbb
Старожил форума
01.08.2019 08:57
ГлавДиванСпец
Гибридные двигатели?
Думаю, это будет не скоро.
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Американская компания United Technologies и британская Rolls-Royce по заказу NASA ......

Хм .... NASA...... а почему не частные инвесторы?
neustaf
Старожил форума
01.08.2019 09:04
sbb
Не мое, но понравилось:
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
Нравится людям самим себе на голову налить, разве вы можете им это запретить?

Рядом на ветки подкосный Бобинг обсуждают, такой же распил госбабла, с такой же вероятностью быть реализованным в железе. Но там все благородно, ни слова.

В той и другой ситуации что нибудь накопают, что то возможно реализуют в других проектах. Без бабок никакого развития.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 09:42
sbb
Нет. Просто рад за Ваш опыт.
Редко сегодня встретишь, чтоб кто-то за кого-то порадовался, ...в основном завидуют.

Благодарю Вас!
21239
Старожил форума
01.08.2019 12:12
НМ
Редко сегодня встретишь, чтоб кто-то за кого-то порадовался, ...в основном завидуют.

Благодарю Вас!
Радуемся. Без сарказма. Просто, есть человеческое желание увидеть результаты труда в "натуре". А не просто "Е-мобиль". А так, надо пробовать. И экономить энергию на снижении.
Да и на авто столько энергии в тормозные диски уходит....
Mitch
Старожил форума
02.08.2019 11:33
neustaf
Вы не обратили внимания пропелеры по всему крыла,

А двигатели , топливные баки на законцовка не утежеляют, а облегчают, плюс как противофьутерные грузы. Баки там давно уже размещают - аэродинамически выгодно.

Интересно, а пропеллеры, что по всему крылу, будут иметь цепную или клино-ременную передачу от движков, что на концах крыла? :)
Эк
Старожил форума
02.08.2019 11:49
В области малой авиации Минпромторг на протяжении ряда лет последовательно финансировал проект демонстратора технологий СИБНИА ТВС-2 ДТ.
Проведена работа, анонсирована разработка самолета, его сертификация и выпуск в Улан-Уде.

Следующий шаг - новый проект - гибридный региональный лайнер, ничего общего не имеющий с ранее щедро оплаченным заделом СИБНИА, теперь разработчик ЦАГИ.

Ни ЦАГИ ни СИБНИА не являются конструкторскими бюро, имеющими опыт создания самолетов, у них нет лицензий на разработку авиатехники, это научные организации. Их дело - исследования, разработка технологий передаваемых в промышленность. Проблему транспортной доступности эта работа никаким боком не решает, будут проводить исследования, напишут отчет.

Какие технологии и куда передали по результатом многомиллиардных вложении СИБНИА нигде не сообщалось, ведет ли кто то разработку серийной машины на основе распиаренного Байкала неизвестно. И вот новый контракт, опять исследования, опять обликовые решения принимают не конструктора и маркетологи, а научные сотрудники.

Неужели в условиях крайне ограниченных ресурсов стоит опять "работать на перспективу" с очень невнятными правилами передачи результатов на стадии ОКР и в промышленность.

Пользуюсь только открытыми источниками, поправьте меня, если у кого есть иная информация





.
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 11:57
Mitch
Интересно, а пропеллеры, что по всему крылу, будут иметь цепную или клино-ременную передачу от движков, что на концах крыла? :)
 "В частности, силовые агрегаты перспективных летательных аппаратов планируется сразу создавать гибридными. '

Видимо подразумевают электродвигатели, в области легких и сверхлегаих аппаратов летательных уже много наработок, к примеру доп электромотор , который крутит свой винт только на взлете, наборе, уходе, а на снижении может как генератор работать. В этом направлении работы ведутся но на уровне проектов или мелкокопытной авиации, даже для региональников на сегодня нереально.
klm911
Старожил форума
02.08.2019 15:06
В лучшие времена не создали , а сейчас на гребне рывка , как два байта отослать
armtrak
Старожил форума
02.08.2019 16:28
Так какие-то реальные подвижки в батареях есть? Несколько лет назад были разговоры о т.н. твёрдотельных батареях, с якобы лучшими характеристиками. Насколько они лучше в плане плотности энергии на массу батареи?
Словенский Pipestrel как летал в районе 1го часа на полном заряде несколько лет назад, так и летает.
armtrak
Старожил форума
02.08.2019 16:30
двухместный тренировочный имелось ввиду



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru