Чуть название не точное, "хотят создать" так будет точнее, а создадут или нет тут уже вариации.
Судя по обширному списку именитых заказчиков и исполнителей - хотят получить бюджетные деньги. Воплощать это в железе им совсем не обязательно. Не они первые.
Двигатели на законцовках крыла? Утяжеляют конструкцию, бОльший разворачивающий момент при отказе с одной стороны. Как-то не очень...
Вы не обратили внимания пропелеры по всему крыла,
А двигатели , топливные баки на законцовка не утежеляют, а облегчают, плюс как противофьутерные грузы. Баки там давно уже размещают - аэродинамически выгодно.
Ray
Старожил форума
31.07.2019 19:34
Это научно-исследовательские работы, которые являются фундаментом для дальнейших прикладных разработок. Разумеется, и эту деятельность надо финансировать. А у вас всё "распилооткаты" в головах...
Это научно-исследовательские работы, которые являются фундаментом для дальнейших прикладных разработок. Разумеется, и эту деятельность надо финансировать. А у вас всё "распилооткаты" в головах...
Фундамента в России было навалом.
Это типичный запил на очередного сеятеля, обкрадывающий нищающий народ.
21239
Старожил форума
31.07.2019 22:45
Все упрется в ёмкость аккумуляторов, электротехнику. Откроем какое-нибудь СП с западным партнёром. Продадим через него западным самолетостроителям свои наработки. Те потом введут какой-нибудь экологический сертификат и, ототрут нас от рынка. И мы купим у них готовые самолёты...
Не мое, но понравилось:
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
Не мое, но понравилось:
"Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
Нравится людям самим себе на голову налить, разве вы можете им это запретить?
Рядом на ветки подкосный Бобинг обсуждают, такой же распил госбабла, с такой же вероятностью быть реализованным в железе. Но там все благородно, ни слова.
В той и другой ситуации что нибудь накопают, что то возможно реализуют в других проектах. Без бабок никакого развития.
Редко сегодня встретишь, чтоб кто-то за кого-то порадовался, ...в основном завидуют.
Благодарю Вас!
Радуемся. Без сарказма. Просто, есть человеческое желание увидеть результаты труда в "натуре". А не просто "Е-мобиль". А так, надо пробовать. И экономить энергию на снижении.
Да и на авто столько энергии в тормозные диски уходит....
А двигатели , топливные баки на законцовка не утежеляют, а облегчают, плюс как противофьутерные грузы. Баки там давно уже размещают - аэродинамически выгодно.
Интересно, а пропеллеры, что по всему крылу, будут иметь цепную или клино-ременную передачу от движков, что на концах крыла? :)
Эк
Старожил форума
02.08.2019 11:49
В области малой авиации Минпромторг на протяжении ряда лет последовательно финансировал проект демонстратора технологий СИБНИА ТВС-2 ДТ.
Проведена работа, анонсирована разработка самолета, его сертификация и выпуск в Улан-Уде.
Следующий шаг - новый проект - гибридный региональный лайнер, ничего общего не имеющий с ранее щедро оплаченным заделом СИБНИА, теперь разработчик ЦАГИ.
Ни ЦАГИ ни СИБНИА не являются конструкторскими бюро, имеющими опыт создания самолетов, у них нет лицензий на разработку авиатехники, это научные организации. Их дело - исследования, разработка технологий передаваемых в промышленность. Проблему транспортной доступности эта работа никаким боком не решает, будут проводить исследования, напишут отчет.
Какие технологии и куда передали по результатом многомиллиардных вложении СИБНИА нигде не сообщалось, ведет ли кто то разработку серийной машины на основе распиаренного Байкала неизвестно. И вот новый контракт, опять исследования, опять обликовые решения принимают не конструктора и маркетологи, а научные сотрудники.
Неужели в условиях крайне ограниченных ресурсов стоит опять "работать на перспективу" с очень невнятными правилами передачи результатов на стадии ОКР и в промышленность.
Пользуюсь только открытыми источниками, поправьте меня, если у кого есть иная информация
Интересно, а пропеллеры, что по всему крылу, будут иметь цепную или клино-ременную передачу от движков, что на концах крыла? :)
"В частности, силовые агрегаты перспективных летательных аппаратов планируется сразу создавать гибридными. '
Видимо подразумевают электродвигатели, в области легких и сверхлегаих аппаратов летательных уже много наработок, к примеру доп электромотор , который крутит свой винт только на взлете, наборе, уходе, а на снижении может как генератор работать. В этом направлении работы ведутся но на уровне проектов или мелкокопытной авиации, даже для региональников на сегодня нереально.
klm911
Старожил форума
02.08.2019 15:06
В лучшие времена не создали , а сейчас на гребне рывка , как два байта отослать
armtrak
Старожил форума
02.08.2019 16:28
Так какие-то реальные подвижки в батареях есть? Несколько лет назад были разговоры о т.н. твёрдотельных батареях, с якобы лучшими характеристиками. Насколько они лучше в плане плотности энергии на массу батареи?
Словенский Pipestrel как летал в районе 1го часа на полном заряде несколько лет назад, так и летает.