Стоимость перевозки пассажира, багажа, груза и почты определяет перевозчик.
Это закон.
Когда ВВП посетил КСС, там среди прочего было подписано соглашение о прямом воздушном регулярном сообщении. И АФЛ немедленно ( через неделю!) ввел рейс Джидда - Москва. Точнее, принудил делать посадку в Джидде рейс из Луанды. В Джидде никого из самолета не выпускали, на порт никого не сажали - за год пассажиропоток составил человек 5. Но все отчитались и получили премии. А вы тут про рынок рассказываете. Через год тот рейс отменили по тихому, но вот поедет Гарант в Саудию опять, и как вы думаете?
А что Вы так хотите авиакомпанию заставить следовать каким-то правилам. Идет рыночное ценообразование. Сегодня рейс может быть полупустой, а завтра полный - кто будет компенсировать убытки ?
Берете себестоимость рейса, делите на количество кресел и, примитивно, получаете стоимость кресла, которая является некой "красной линией" для ценообразования.
пара лет назад в Португалию летал только один прямой рейс - TAP, и то не каждый день. В прошлом году, если не огибаюсь, АФЛ подключился. Тогда билеты стоили 300-350 Евро и все решили - подешевеют. Вчера заглянул - 900.
GZara
Старожил форума
03.08.2019 00:07
Ну вот взял сентябрь !
Произвольные даты
Победа 9200
Уральские 11
S7 11700
Норды 11800
Аэрофлот 17 )))
Где то середина месяца ) за неделю до вылета , уверен - будут падать ! Больше того у Афл будет распродажа и остальные ровненько упадут .
GZara
Старожил форума
03.08.2019 00:10
А в португалию так то можно и с коротким стыком , выбирайте нужный альянс и в 300-350€ всегда можно улететь за пару дней взяв билет , а если сильно раньше то за 200-250€ .
И нафиг старальянс с ТАРом , и аэрофлот с конским ценником .
А в португалию так то можно и с коротким стыком , выбирайте нужный альянс и в 300-350€ всегда можно улететь за пару дней взяв билет , а если сильно раньше то за 200-250€ .
И нафиг старальянс с ТАРом , и аэрофлот с конским ценником .
Это правда. С двумя пересадками и стыковками по 12-19 часов всего за неделю можно управиться. В один конец. Ну а которые с детьми летят, которых кормить треба, и самому где-то спать - так тут уже было сказано - нет денег - нех двигаться
Ну вот взял сентябрь !
Произвольные даты
Победа 9200
Уральские 11
S7 11700
Норды 11800
Аэрофлот 17 )))
Где то середина месяца ) за неделю до вылета , уверен - будут падать ! Больше того у Афл будет распродажа и остальные ровненько упадут .
ну и отлично , покупайте за неделю, сэкономите.
vor loc
Старожил форума
03.08.2019 00:47
Почему все молчат про билеты на Камчатку или любой другой отрезанный Дальний Восток которые летом не 11 тыщ по плоскому, от 55 до 80 скачут?)
Или когда зимой (не летом) прямой в Новосибирск билет 50 кусков, и дешевле в Томск через Москву лететь на тыщ 15 так.
Мне точно не хватает образования в сфере авиционного менджмента, но подозрение такое, нас обманывают, расходимся.
vor loc
Старожил форума
03.08.2019 00:50
Ах да, в США самолёты битком тоже летают и почему-то билеты от 14 до 30 тыщ, выше не лезут. А на те же расстояния в родных краях какая-то жесть.
Почему все молчат про билеты на Камчатку или любой другой отрезанный Дальний Восток которые летом не 11 тыщ по плоскому, от 55 до 80 скачут?)
Или когда зимой (не летом) прямой в Новосибирск билет 50 кусков, и дешевле в Томск через Москву лететь на тыщ 15 так.
Мне точно не хватает образования в сфере авиционного менджмента, но подозрение такое, нас обманывают, расходимся.
Это вы еще Москва - Курган , где Ютейр монополистом летал , цены не знаете )))
Ах да, в США самолёты битком тоже летают и почему-то билеты от 14 до 30 тыщ, выше не лезут. А на те же расстояния в родных краях какая-то жесть.
Амеры не показатель ! Там чутка другие цены на обслугу в порту и керосин ) и чуток другая политика тарифов .
А вот Москва-Омск , можно сравнить Вильнюс -Рим wizz , 19€ туда + 29€ обратно + 10€ Я отдал за выбор места и 11€ за 2 питания на пути туда и обратно !
А с Российской реальностью я поборолся милями ! Ну и до кучи прощаюсь со скайтимом и АФЛ , как то 1W покошерней ) и за мили можно 1 кл брать , в отличии от АФЛ и ее программы , хотя у партнеров 1 кл есть в наличии .
Почему все молчат про билеты на Камчатку или любой другой отрезанный Дальний Восток которые летом не 11 тыщ по плоскому, от 55 до 80 скачут?)
Или когда зимой (не летом) прямой в Новосибирск билет 50 кусков, и дешевле в Томск через Москву лететь на тыщ 15 так.
Мне точно не хватает образования в сфере авиционного менджмента, но подозрение такое, нас обманывают, расходимся.
А еще расскажу что лично использовал ! Аэрофлот , 2013 г !
Билет экономом Москва-BKK - москва 40 тр ( курс тогда 32 был )
Но мне особо в Тай не нужно было ) но тут я вижу , билеты Прага-BKk-Прага бизнесом , Аэрофлот 34 тр !!!!!
Не помню скок билет москва-прага-москва стоил , но недорого ))) так в тай и не нужно было , но сгоняли позагорать , а до кучи добил золото ( платины еще не было) собрал миль ) и неплохо провел время на бортах)
Чехи кошерные ) могли летать в БК дешевле. чем , гр. России в целом )
vor loc
Старожил форума
03.08.2019 08:09
Ну тут верно подметили, что заграницей многих поборов нет, как за метео, взлёт-посадку по тоннажу, аэронавигационное и всё такое.
Просто блин, откуда эти конские цены. Керосин дорогой? Морским транспортом завозите, самое дешевое. Если посевернее, летом завозите и будет счастье.
Я думаю, ну и многие считают, проблема закона, что раз в два года обязаны жителям покупать билеты в отпуск раз. А второе - вахтовикам-золотодобытчикам каждый день берут топовые конторы билеты да хоть за 50 тыщ.
И компании этим пользуются. Обычные люди страдают.
В результате, эта часть России вымирает, все едут на пмж в Краснодар и ходишь тут как после апокалипсиса.
Амеры не показатель ! Там чутка другие цены на обслугу в порту и керосин ) и чуток другая политика тарифов .
А вот Москва-Омск , можно сравнить Вильнюс -Рим wizz , 19€ туда + 29€ обратно + 10€ Я отдал за выбор места и 11€ за 2 питания на пути туда и обратно !
А с Российской реальностью я поборолся милями ! Ну и до кучи прощаюсь со скайтимом и АФЛ , как то 1W покошерней ) и за мили можно 1 кл брать , в отличии от АФЛ и ее программы , хотя у партнеров 1 кл есть в наличии .
wizzair все таки лоукост поэтому и ценовая политика у них другая.
А что Вы так хотите авиакомпанию заставить следовать каким-то правилам. Идет рыночное ценообразование. Сегодня рейс может быть полупустой, а завтра полный - кто будет компенсировать убытки ?
Берете себестоимость рейса, делите на количество кресел и, примитивно, получаете стоимость кресла, которая является некой "красной линией" для ценообразования.
Лечится увеличением конкуренции. Вопрос один: почему зарубежные перевозки много дешевле отечественных? При много большей платежеспособности их пассажиров? Т.е. там могли бы и задирать цены. При средней зарплате в 3000 тыс. Евро - вот 3000 тыс. Евро средняя цена за 2-х часовой перелет внутри своей страны в экономе...Но ведь не так....
Когда ВВП посетил КСС, там среди прочего было подписано соглашение о прямом воздушном регулярном сообщении. И АФЛ немедленно ( через неделю!) ввел рейс Джидда - Москва. Точнее, принудил делать посадку в Джидде рейс из Луанды. В Джидде никого из самолета не выпускали, на порт никого не сажали - за год пассажиропоток составил человек 5. Но все отчитались и получили премии. А вы тут про рынок рассказываете. Через год тот рейс отменили по тихому, но вот поедет Гарант в Саудию опять, и как вы думаете?
Аэрофлот открыл ПРЯМОЙ РЕЙС Москва-Джидда без всяких ВВП и Луанд.
Рейс открывали месяцев 5 из-за местных особенностей.
Летал так полгода с очень приличной загрузкой, иногда подсаживаясь в МинВодах. ПОТОМ Аэрофлот стал летать в Луанду через Джидду, никакого отношения к ВВП опять не было.
Так что неуд!!!
Лечится увеличением конкуренции. Вопрос один: почему зарубежные перевозки много дешевле отечественных? При много большей платежеспособности их пассажиров? Т.е. там могли бы и задирать цены. При средней зарплате в 3000 тыс. Евро - вот 3000 тыс. Евро средняя цена за 2-х часовой перелет внутри своей страны в экономе...Но ведь не так....
Ну стоит сократить количество компаний в России еще на несколько и цены продолжат свое стремление вверх, к новым высотам.
А открывать новые компании - низзя ! Это нарушает монополию группы Аэрофлот.
Аэрофлот открыл ПРЯМОЙ РЕЙС Москва-Джидда без всяких ВВП и Луанд.
Рейс открывали месяцев 5 из-за местных особенностей.
Летал так полгода с очень приличной загрузкой, иногда подсаживаясь в МинВодах. ПОТОМ Аэрофлот стал летать в Луанду через Джидду, никакого отношения к ВВП опять не было.
Так что неуд!!!
ну нас пытаются уверить, что Аэрофлот - коммерческая компания .
А мы верим, иногда, когда платим за билет, по их ценам.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
03.08.2019 12:11
Я давно думал, почему в России не работают "импортные" авиакомпании на внутренних рейсах. Да. Есть нюанс - мелкие российские загнутся. Зато Аэрофлот прочувстаует рынок.
.
Каков зарубежный опыт? Туда пускают "чужаков" на внутренние перевозки?
Я давно думал, почему в России не работают "импортные" авиакомпании на внутренних рейсах. Да. Есть нюанс - мелкие российские загнутся. Зато Аэрофлот прочувстаует рынок.
.
Каков зарубежный опыт? Туда пускают "чужаков" на внутренние перевозки?
ну нас пытаются уверить, что Аэрофлот - коммерческая компания .
А мы верим, иногда, когда платим за билет, по их ценам.
Мне кажется про Аэрофлот и его дочек ( которые на его деньги открывались ) глупо так рассуждать . Они получают пролетные , компания имеет преференции от государства , более того государство в составе акционеров (раньше было , сейчас не буду утверждать ) . В общем когда мне пытаются за коммерцию сказку рассказать - касательно Аэрофлота имею много возражений .
А чудеса из тарифов как сейчас помню АФЛ 2014 г , бизнес Прага-Мск-БКК и обратно 34000 р (1050$) плюс москва-прага-москва 12 тр эконом .
А вот бизнес Москва-бангкок-москва чет в районе 85 тр стоил )))
Ну вот так и работают , борятся за транзит демпингом , а добирают с обычных российских пассажиров .
Именно тарифы Аэрофлота и ухудшение условий программы толкнуло на переход в другой альянс .
В целом ситуация ясна , не нравится - не лети . Но забывают , что люди могут уйти в другие АК и не вернуться .
Судя по всему , иностранная компания выполняет рейсы в Германии , притом внутренние .
Вы наверное пропустили важные события.
Уже многие годы в рамках ЕС( и примкнувшей к нему ЕАСТ) не существует понятия = авиакомпания страны Х=.
Есть понятие « перевозчик ЕС/ЕАСТ»в ЕДИНОМ воздушном пространстве Европы.
Райан Эр НЕ является для Германии иностранным перевозчиком.
А вот Easy чешет репу....
Вы наверное пропустили важные события.
Уже многие годы в рамках ЕС( и примкнувшей к нему ЕАСТ) не существует понятия = авиакомпания страны Х=.
Есть понятие « перевозчик ЕС/ЕАСТ»в ЕДИНОМ воздушном пространстве Европы.
Райан Эр НЕ является для Германии иностранным перевозчиком.
А вот Easy чешет репу....
Просто не интересовался никогда .
Редко летаю внутри европы .
Летал аиревропа Мадрид-Канарские о-ва и Лиссабон - Азоры ( перевозчика не помню , местный точно ) и еще совсем давно , вроде Осло-Рейкьявик ( исландцами) . Внутренний испанский , материк- острова стоил меньше 100€ туда обратно , на азоры небюджетно было там монополист , а вот в исландию вроде как бюджетно по тем временам - но не вспомню .
Вы наверное пропустили важные события.
Уже многие годы в рамках ЕС( и примкнувшей к нему ЕАСТ) не существует понятия = авиакомпания страны Х=.
Есть понятие « перевозчик ЕС/ЕАСТ»в ЕДИНОМ воздушном пространстве Европы.
Райан Эр НЕ является для Германии иностранным перевозчиком.
А вот Easy чешет репу....
Судя по всему Вам не ведомо бюджет и налоговое законодательство субъектов ЕС.
Судя по всему Вам не ведомо бюджет и налоговое законодательство субъектов ЕС.
Это не имеет отношения к вопросу, юноша.
GZara
Старожил форума
07.08.2019 00:51
А в чем особенность , полетов Райан эйр к примеру в германии? Ну допустили их , насколько я помню , они летают с мелких аэропортов , да и расстояния в германии не очень большие .
А в чем особенность , полетов Райан эйр к примеру в германии? Ну допустили их , насколько я помню , они летают с мелких аэропортов , да и расстояния в германии не очень большие .
Райану не нужны никакие допуски. Они летают внутри ЕС.
Авиакомпании используют динамическое ценообразование для изменения цен на билеты, чтобы максимизировать прибыль при ограниченном количестве мест.
АЛГОРИТМ ДЛЯ ВСЕХ АВИАКОМПАНИЙ РАЗЛИЧНЫЙ И НИКОГДА НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ!!!
Rothman-s
Старожил форума
21.08.2019 10:19
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet.
Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ.
Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet. Об этом говорится в письме главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева в правительство (у РБК есть копия), подлинность документа подтвердили в пресс-службе ведомства. Письмо Артемьева было направлено 18 июля вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Представитель Акимова подтвердил РБК получение письма, в пресс-службе Минтранса отказались давать комментарии.
Это закон.