Мобильная версия
Войти

Ценообразование билетов

 ↓ ВНИЗ

12

GZara
Старожил форума
30.07.2019 13:21
В общем часто летаю по маршруту MOW-OMS , что заметил , июль и август у всех тарифы от 15 тр и выше , стоит кому то понизить , следом все понижают , это что сговор ?
Ну к примеру АК Победа , всегда чуть ниже остальных на немного , как это объяснить? ТЕ не тарифы заложены в систему , а по ситуации можно скинуть ?
Rothman-s
Опытный боец
30.07.2019 13:28
Изучай наследие Альфреды Маршалла его божественный «Крест Маршалла».
https://studfiles.net/preview/ ...
Меня забавлял вопрос а знал ли Альфред о существовании Людвига Больцмана.
mentor
Старожил форума
30.07.2019 14:21
Понятие - "рыночная экономика" -
см. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Несмотря на старания по пропаганде бывших замполитов/политруков -
принципы рыночной экономоки действуют и в системе гражданской авиации России.

Цены (текущие) образуются на основе отношения спроса и предложения.
Высокий спрос на авиационный транспорт разрешает (сезонно) повышать цены билетов...
Для сравнения - на (продовольственном) рынке люди платят за молодую картошку в
пять раз дороже - потому что есть спрос...
mentor
Старожил форума
30.07.2019 14:40
Более иллюстративно --

Для сравнения - на (продовольственном) рынке люди платят за молодую картошку в
пять раз дороже - потому что (на физически тот же самый продукт - картофель)
есть (сезонный) высокий спрос...
21239
Старожил форума
30.07.2019 14:50
mentor
Понятие - "рыночная экономика" -
см. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Несмотря на старания по пропаганде бывших замполитов/политруков -
принципы рыночной экономоки действуют и в системе гражданской авиации России.

Цены (текущие) образуются на основе отношения спроса и предложения.
Высокий спрос на авиационный транспорт разрешает (сезонно) повышать цены билетов...
Для сравнения - на (продовольственном) рынке люди платят за молодую картошку в
пять раз дороже - потому что есть спрос...
Почему одна и та же "молодая картошка" за рубежом стоит дешевле, чем у нас?
mentor
Старожил форума
30.07.2019 15:05
21239
Почему одна и та же "молодая картошка" за рубежом стоит дешевле, чем у нас?
По понятию "рыночная экономика" - сам рынок - не весь мир.
Авиационный рынок в России немного отличается от авиационного рынка,
допустим, центральной Европы.

Но - принципы рыночной экономики работают одинаково - спрос и предложение
регулируют (сезонно) цены на рынке. Отсюда и ценообразование на линии MOW - OMS, июль и август.
Rothman-s
Опытный боец
30.07.2019 17:39
mentor
По понятию "рыночная экономика" - сам рынок - не весь мир.
Авиационный рынок в России немного отличается от авиационного рынка,
допустим, центральной Европы.

Но - принципы рыночной экономики работают одинаково - спрос и предложение
регулируют (сезонно) цены на рынке. Отсюда и ценообразование на линии MOW - OMS, июль и август.
Не мешало бы Вам молодой человек уяснить чем отличается принцип от закона, что работает а что как бы работает.
izki
Старожил форума
30.07.2019 18:01
== принципы рыночной экономоки действуют
Если бы эти принципы действительно действовали, мы видели бы полный спектр цен (разное предложение).
В реальности мы видим скорее сговор монополистов. Когда предложений 3-4 - это не рынок.
GZara
Старожил форума
30.07.2019 18:29
Ну в целом то понятно ) Июль и август сезон отпусков . Зимой от 6 до 10 тр в оба конца всегда можно было улететь . В июне за 14 дней цена 15 тр , за 10-5 дней падала до 10 тр .
А почему собственно дельта 15 тр ? Не 10 или не 20 тр ?
Игорь.
Старожил форума
30.07.2019 21:31
Главная цель бизнеса — получение прибыли. Любой бизнес начинается с целью получения прибыли, т.к. это имеет существенное значение для выживания и роста компании.
mentor
Старожил форума
30.07.2019 22:36
GZara
Ну в целом то понятно ) Июль и август сезон отпусков . Зимой от 6 до 10 тр в оба конца всегда можно было улететь . В июне за 14 дней цена 15 тр , за 10-5 дней падала до 10 тр .
А почему собственно дельта 15 тр ? Не 10 или не 20 тр ?
Ценообразование на авиационном транспорте - если взять за основу авиакомпанию, которая ставит экономическую цель
добиться разумной прибыли, то, согласно годовому плану составят среднюю цену билетов в зависимости от типов самолетов,
и спроса на авиационный транспорт.

Допустим среднегодовая экономически расчетная цена билета на данном участке MOW-OMS = 12 000 рублей.
Далее, зная характерную сезонность спроса, чтобы сохранить максимально эффективную загрузку самлолетов - Loading Factor,
зимой, когда в авиационных перевозках нет высокого спроса - цену занижают от среднестатистического процентов на 30 - 50 -
вот вам и билеты за 6000 руб.

Летом, когда в авиационных перевозках высокий спрос - цены на билеты повышают на 20 - 30 % - отсюда и билеты за 15 000 -
и самолеты все равно полные... В итоге за год план по выручке - выполняется согласно плана.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.07.2019 22:46
GZara
Ну в целом то понятно ) Июль и август сезон отпусков . Зимой от 6 до 10 тр в оба конца всегда можно было улететь . В июне за 14 дней цена 15 тр , за 10-5 дней падала до 10 тр .
А почему собственно дельта 15 тр ? Не 10 или не 20 тр ?
Была бы дельта 20%, то спросили бы- почему не 15% или не 25%.
И т.д.
Много вопросов может задать пытливый ум.
Rothman-s
Опытный боец
31.07.2019 09:09
mentor
Ценообразование на авиационном транспорте - если взять за основу авиакомпанию, которая ставит экономическую цель
добиться разумной прибыли, то, согласно годовому плану составят среднюю цену билетов в зависимости от типов самолетов,
и спроса на авиационный транспорт.

Допустим среднегодовая экономически расчетная цена билета на данном участке MOW-OMS = 12 000 рублей.
Далее, зная характерную сезонность спроса, чтобы сохранить максимально эффективную загрузку самлолетов - Loading Factor,
зимой, когда в авиационных перевозках нет высокого спроса - цену занижают от среднестатистического процентов на 30 - 50 -
вот вам и билеты за 6000 руб.

Летом, когда в авиационных перевозках высокий спрос - цены на билеты повышают на 20 - 30 % - отсюда и билеты за 15 000 -
и самолеты все равно полные... В итоге за год план по выручке - выполняется согласно плана.
Максимально эффективная загрузка самолета - Load Factor 100% (потому как себестоимость MIN), другой не бывает.
100% величина относительная - для достижения её зимой сжимай провозную емкость величину абсолютную.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2019 09:27
Rothman-s
Максимально эффективная загрузка самолета - Load Factor 100% (потому как себестоимость MIN), другой не бывает.
100% величина относительная - для достижения её зимой сжимай провозную емкость величину абсолютную.
Load Factor важен, но не очень.
Главное- доход на рейс/линию.
21239
Старожил форума
31.07.2019 09:29
mentor
Ценообразование на авиационном транспорте - если взять за основу авиакомпанию, которая ставит экономическую цель
добиться разумной прибыли, то, согласно годовому плану составят среднюю цену билетов в зависимости от типов самолетов,
и спроса на авиационный транспорт.

Допустим среднегодовая экономически расчетная цена билета на данном участке MOW-OMS = 12 000 рублей.
Далее, зная характерную сезонность спроса, чтобы сохранить максимально эффективную загрузку самлолетов - Loading Factor,
зимой, когда в авиационных перевозках нет высокого спроса - цену занижают от среднестатистического процентов на 30 - 50 -
вот вам и билеты за 6000 руб.

Летом, когда в авиационных перевозках высокий спрос - цены на билеты повышают на 20 - 30 % - отсюда и билеты за 15 000 -
и самолеты все равно полные... В итоге за год план по выручке - выполняется согласно плана.
Т. Е. без увеличения качества предоставляем ой услуги, тупо повышаем цены? Так у нас и будут развиваться только "сезонные направления".
ikebanshik
Старожил форума
31.07.2019 09:45
21239
Т. Е. без увеличения качества предоставляем ой услуги, тупо повышаем цены? Так у нас и будут развиваться только "сезонные направления".
Что используется - то и развивается.
Rothman-s
Опытный боец
31.07.2019 11:29
Dynamo-MOW
Load Factor важен, но не очень.
Главное- доход на рейс/линию.
Джек, если твои интеллектуальные возможности позволяет впендюрить стоимость всего рейса одному пассажиру, то Цукерберг по сравнению с тобой неудачник от бога.
Но вот что только - имя твое неизвестно и оценить интеллектуальные способности невозможно, но судя по значимости в понимании Load Factor знания твои ниже плинтуса.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2019 11:43
Rothman-s
Джек, если твои интеллектуальные возможности позволяет впендюрить стоимость всего рейса одному пассажиру, то Цукерберг по сравнению с тобой неудачник от бога.
Но вот что только - имя твое неизвестно и оценить интеллектуальные способности невозможно, но судя по значимости в понимании Load Factor знания твои ниже плинтуса.
Без откровенного хамства никак?
Я просто ответил на безграмотный пост.
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 11:58
21239
Почему одна и та же "молодая картошка" за рубежом стоит дешевле, чем у нас?
Ее же оттуда привезти надо и всех здешних перекупщиков накормить,

А вот почему яблоки (которые растут за забором) в немецких магазинах дороже чем бананы и прочие апельсины из Африк до сих пор не пойму.

Билет на аэроплан стоит столько сколько за него готовы заплатить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2019 12:11
neustaf
Ее же оттуда привезти надо и всех здешних перекупщиков накормить,

А вот почему яблоки (которые растут за забором) в немецких магазинах дороже чем бананы и прочие апельсины из Африк до сих пор не пойму.

Билет на аэроплан стоит столько сколько за него готовы заплатить.
Именно. Цена билета это компромисс между пассажиром( ему надо билет за 5 копеек) и авиакомпанией( а ей надо продать максимально дорого)
mentor
Старожил форума
31.07.2019 12:24
izki
== принципы рыночной экономоки действуют
Если бы эти принципы действительно действовали, мы видели бы полный спектр цен (разное предложение).
В реальности мы видим скорее сговор монополистов. Когда предложений 3-4 - это не рынок.
Я так понимаю, что вопрос был задан, исходя из желания выбирать билет на полет с минимальной ценой.
Разные авиакомпании предлагают пассажирам широкий спектр билетных тарифов ( air ticket fares ).
Я не летал в России российскими авиакомпаниями, но могу для примера указать на air ticket fares
финской авиакомпании Finnair . Далее текст на английском языке -

FINNAIR AIR TICKET FARES -

BUSINESS: Business Class premium services, full flexibility. Business Class cabin and meal service, lounge access,
priority airport services (check-in, security, boarding, baggage claim), two pieces of checked luggage, two carry-ons,
advance seat selection, unlimited flexibility, fully refundable, 200% Finnair Plus points.

BUSINESS SAVER: Pampering for leisure travellers, cost efficiency for business travellers. Business Class cabin and
meal service, lounge access, priority airport services (check-in, security, boarding, baggage claim), two pieces of
checked luggage, two carry-ons, advance seat selection, limited flexibility, partially refundable, available only on
intercontinental flights, 200% Finnair Plus points.

ECONOMY -

PRO: Priority airport services, full flexibility. Economy Class cabin and meal or beverage service, priority airport services
(check-in, security, boarding, baggage claim), two pieces of checked luggage, one carry-on, advance seat selection,
unlimited flexibility, full refund of unused tickets, 150% Finnair Plus points.

VALUE: Flexibility for travellers. Economy Class cabin and meal or beverage service, one piece of checked luggage,
one carry-on, possibility to change name, flight or date for a fee, partial refund for unused tickets, 100% Finnair Plus points.

BASIC: Best available fare with all the necessary services for convenient travel. Economy Class cabin and meal or beverage
service, one piece of checked luggage, one carry-on, non-changeable, non-refundable, 50% Finnair Plus points.

LIGHT: Cheapest available fare with minimum necessary services of travel. Economy Class cabin and meal or beverage
service, no checked luggage allowance, one carry-on, non-changeable, non-refundable, 50% Finnair Plus points.


Как видно из предложения, пассажир имеет выбор между максимально обеспеченными услугами (самый дорогой билет)
и минимальным обеспечением (только объязательный полет в выбранный день, без багажа, без изменении билета,
без возврата денег, но зато - самый дешевый!)

Нужно еще знать, что внутри различных классов билетов сущещствуют скидки -

- на первые 8 проданных билетов на полет -
- на полеты на дни недели когда нет высокого спроса > от вторника до четверга - тариф со скидкой ,
на понедельник и субботу - прямой тариф,
на пятницу и воскресенье - повышенный тариф > то есть, существует разная стоймость билета на полет по тому же маршруту
внутри одной недели.
mentor
Старожил форума
31.07.2019 12:30
поправка > Нужно еще знать, что внутри различных классов билетов существуют скидки - :)
mentor
Старожил форума
31.07.2019 15:15
Мой совет - если вы точно желаете лететь июле-августе - то покупайте билеты заранее,
как минимум за 3 месяца вперед, на дни найменьшего спроса (вторник-четверг) ,
например - туда во вторник и обратно через неделю в четверг. Получите билеты
гораздо дешевле, чем покупая их за день до полета и выбрав дни - туда в пятницу после обеда
и обратно на воскресенье вечером, в данном случае могут быть в продаже только билеты в
бизнесе.
Rothman-s
Опытный боец
31.07.2019 19:38
mentor
Мой совет - если вы точно желаете лететь июле-августе - то покупайте билеты заранее,
как минимум за 3 месяца вперед, на дни найменьшего спроса (вторник-четверг) ,
например - туда во вторник и обратно через неделю в четверг. Получите билеты
гораздо дешевле, чем покупая их за день до полета и выбрав дни - туда в пятницу после обеда
и обратно на воскресенье вечером, в данном случае могут быть в продаже только билеты в
бизнесе.
Не могли бы Вы многоуважаемый детализировать свой совет вплоть до часом и минут.
Eagle
Старожил форума
01.08.2019 07:28
neustaf
Ее же оттуда привезти надо и всех здешних перекупщиков накормить,

А вот почему яблоки (которые растут за забором) в немецких магазинах дороже чем бананы и прочие апельсины из Африк до сих пор не пойму.

Билет на аэроплан стоит столько сколько за него готовы заплатить.
Чтобы вырастить яблоки нужно затратить много труда немецких недешевых рабочих для ухода за садом: обрезка, прививка, лечение, профилактика, до урожая 5-7 лет.
Бананы сами растут, з/п в Африке ниже.
Как-то так.
Rothman-s
Опытный боец
01.08.2019 09:16
Dynamo-MOW
Без откровенного хамства никак?
Я просто ответил на безграмотный пост.
Я просмотрел бы на Вашу реакцию, оказавшись на операционном столе в руках хирурга была бензопила.
neustaf
Старожил форума
01.08.2019 10:09
Eagle
Чтобы вырастить яблоки нужно затратить много труда немецких недешевых рабочих для ухода за садом: обрезка, прививка, лечение, профилактика, до урожая 5-7 лет.
Бананы сами растут, з/п в Африке ниже.
Как-то так.
Так яблок полно в европах, в румынии рабсила недорога тем более в Россию им нельзя, по идее должно быть перепроизводство, а цены из года в год выше чем на бананоцитрусовые.
Szem
Старожил форума
01.08.2019 10:55
Eagle
Чтобы вырастить яблоки нужно затратить много труда немецких недешевых рабочих для ухода за садом: обрезка, прививка, лечение, профилактика, до урожая 5-7 лет.
Бананы сами растут, з/п в Африке ниже.
Как-то так.
В Африке все дорого. И итоговая стоимость товара из Африки, при подсчете расходов, уже не кажется такой низкой. Поэтому предсказуемость цены в Европе многого стоит.
Сегодня понятия YY тарифы больше не существует. Поэтому ценообразование является вопросом договорным, в лучшем случае, а чаще всего "просчитывается" авиакомпанией самостоятельно в рамках получения пассажира хоть от конкурента, хоть от другого вида транспорта.
mentor
Старожил форума
01.08.2019 12:54
Оказывается - эта тема (примерно) интересовала публику еще 8 лет назад, в 2011 г. -

для сравнения с настоящим -

Составные стоимости авиабилета СССР - СНГ - Мир
https://www.forumavia.ru/t/179458/

Szem
Старожил форума
01.08.2019 13:38
mentor
Оказывается - эта тема (примерно) интересовала публику еще 8 лет назад, в 2011 г. -

для сравнения с настоящим -

Составные стоимости авиабилета СССР - СНГ - Мир
https://www.forumavia.ru/t/179458/

Еще раз - ИАТА отказалась от тарифов YY. Поэтому рубикон пройден.
Rothman-s
Опытный боец
01.08.2019 14:55
Szem
Еще раз - ИАТА отказалась от тарифов YY. Поэтому рубикон пройден.
ИАТА есть институт в рамках ГАТТ с 1995 года ВТО (всемирная торговая организация) проекта либерального глобализма с целью поддержания гегемонии финансистов США.
Но так как Д. Ф. Трамп созидатель производства (прораб -строитель) ему начхать на ВТО и его институты. Так что все тарифы ИАТА скоро будут похерены окончательно останутся только согласованные межправительственные.

Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2019 20:48
Rothman-s
ИАТА есть институт в рамках ГАТТ с 1995 года ВТО (всемирная торговая организация) проекта либерального глобализма с целью поддержания гегемонии финансистов США.
Но так как Д. Ф. Трамп созидатель производства (прораб -строитель) ему начхать на ВТО и его институты. Так что все тарифы ИАТА скоро будут похерены окончательно останутся только согласованные межправительственные.

Тарифы ИАТА давно выполняют чисто технические вспомогательные функции.
Согласованных межправительственных тарифов не существует в природе.
Зафайлировать можно любые, сопротивляются только всякие таджики/узбеки.
GZara
Старожил форума
02.08.2019 09:52
Вопрос был задан конечно в связи с тем , что жаба по вечерам приходит !)
Ибо плачу личные) И если я весь год платил 6, 5-10 тр то с чего бы вдруг я захочу 15+ отваливать ? Ну для себя я выход нашел в виде миль Дельты , за которые и беру билеты на АФЛ .
На всяк отправил письмецо в ФАС с просьбой проверить наличие ценового сговора !
mentor
Старожил форума
02.08.2019 11:45
GZara
Вопрос был задан конечно в связи с тем , что жаба по вечерам приходит !)
Ибо плачу личные) И если я весь год платил 6, 5-10 тр то с чего бы вдруг я захочу 15+ отваливать ? Ну для себя я выход нашел в виде миль Дельты , за которые и беру билеты на АФЛ .
На всяк отправил письмецо в ФАС с просьбой проверить наличие ценового сговора !
"Пишите письма! ..." это вроде знаменитый турецкоподданный Остап Бендер-бей посоветовал... )))
Человеку свойственно привыкать... во всем капиталистическом мире, в условиах рыночной экономики
люди уже давно не удивляются, что в авиационном транспорте сезонно меняются цены авиабилетов.
На северном полушарии самые дешевые билет бывают во феврале и самые дорогие в июле-августе.
Нужно просто отвыкать от искусственно созданной когда-то тарифной системы внутри МГА СССР... )))
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 12:00
в условиах рыночной экономики
люди уже давно не удивляются, что в авиационном транспорте сезонно меняются цены авиабилетов. 
///////
Не только они - заезжайте в феврале на летние курорты, вам и за половину летних цен будут рады.
GZara
Старожил форума
02.08.2019 14:58
Самый главный вопрос то в другом ! На этом направлении , летают по памяти , аэрофлот , S7 , nordwind , уральские и победа + Россия в Питер ( но ее не берем в расчет тк стыковка ) и что у всех одинаковая цена ? С разницей 10-15% . А вот S7 весной сделал распродажу , и все дружно цены опустили до их уровня . А перед этим Аэрофлот делал и такая же ситуация была . Те получается , попробуем содрать сколько получится а там как пойдет?
А июнь за 2 недели от 15 тр , прошло 3 дня и ценник 10 тр ( скорей всего полупустой борт намечался) а вот пассажир купил за 15 а потом видит цена 10 . На его же рейс .
А как заставить АК следовать каким то правилам в установке тарифов - а то получается черкизовский рынок в худших проявлениях .
mentor
Старожил форума
02.08.2019 15:36
GZara
Самый главный вопрос то в другом ! На этом направлении , летают по памяти , аэрофлот , S7 , nordwind , уральские и победа + Россия в Питер ( но ее не берем в расчет тк стыковка ) и что у всех одинаковая цена ? С разницей 10-15% . А вот S7 весной сделал распродажу , и все дружно цены опустили до их уровня . А перед этим Аэрофлот делал и такая же ситуация была . Те получается , попробуем содрать сколько получится а там как пойдет?
А июнь за 2 недели от 15 тр , прошло 3 дня и ценник 10 тр ( скорей всего полупустой борт намечался) а вот пассажир купил за 15 а потом видит цена 10 . На его же рейс .
А как заставить АК следовать каким то правилам в установке тарифов - а то получается черкизовский рынок в худших проявлениях .
Роман Карцев - Раки вчера были по 5 рублей... но очень большие... а сегодня по 3, но - маленькие...

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 15:54
ТоGZara
А кого вы сможете заставить? Рынок во всех его проявлениях.

От Люфтов было одно время напрямую из Франике до Москвы 250 евро, а из Кельна плюс проезд из Кельна на ICE до Франика минут 40 входит в стоимость-200 евро.

GZara
Старожил форума
02.08.2019 16:40
Я вот хоть убей не понимаю слово рынок ! Ценник - ну пусть например 15000 ₽ откуда берется ? От которого все начинается ? И допустим если в августе он от 15 ( допустим по мнению маркетологов высокий спрос , люди летят в краснодарский край/крым и зарубеж на отдых ) то почему май июнь цены дешевле на 30% и более .
Ну есть себестоимость перелета .

Это получается полгода в 0 летаем , а летом отбиваем прибыль за год ?
Но это же не так ))) с OMS в сторону Мск я редко видел полупустой борт ( SU и S7 как у остальных не знаю , обычно либо мест нет в экономе , либо ну совсем чуток свободных , а как частолетающего - я вообще в экономе 3, 4 из 5 рейсов в бизнесе лечу , что говорит о том что эконом фулл)
А если видя спрос , менеджеры АК решат задрать не 15 а 25 или 30 , то никто не сможет им запретить ? И ничем и никем это не регулируется? А глядя например на АФЛ , S7 тож поднимет ( а по факту так и делается) а победа сбросив косарик тоже подтянется? ))))
Ну так же не должно быть !
neustaf
Старожил форума
02.08.2019 16:48
GZara

Старожил форума

02.08.2019 16:40

Я вот хоть убей не понимаю слово рынок ! 

///////
Тогда сложно с вами, нет более СССР когда выпускали чугунные утюги и на них оторвали цена 3 рубля.

За потолком цен антимонопольный комитет следить должен, за сговор между конкурентами.
21239
Старожил форума
02.08.2019 20:39
GZara
Я вот хоть убей не понимаю слово рынок ! Ценник - ну пусть например 15000 ₽ откуда берется ? От которого все начинается ? И допустим если в августе он от 15 ( допустим по мнению маркетологов высокий спрос , люди летят в краснодарский край/крым и зарубеж на отдых ) то почему май июнь цены дешевле на 30% и более .
Ну есть себестоимость перелета .

Это получается полгода в 0 летаем , а летом отбиваем прибыль за год ?
Но это же не так ))) с OMS в сторону Мск я редко видел полупустой борт ( SU и S7 как у остальных не знаю , обычно либо мест нет в экономе , либо ну совсем чуток свободных , а как частолетающего - я вообще в экономе 3, 4 из 5 рейсов в бизнесе лечу , что говорит о том что эконом фулл)
А если видя спрос , менеджеры АК решат задрать не 15 а 25 или 30 , то никто не сможет им запретить ? И ничем и никем это не регулируется? А глядя например на АФЛ , S7 тож поднимет ( а по факту так и делается) а победа сбросив косарик тоже подтянется? ))))
Ну так же не должно быть !
Средняя месячная зарплата по-стране. Вот, наш человек должен месяц трудится на 2-х часовой перелет в своей стране...
GZara
Старожил форума
02.08.2019 21:21
Ну во первых не 2 часовой перелет , а 3 часовой ! А то и 3-30 бывает , особенно из Омска в Москву .

А про среднемесячную зарплату - может оно и так , но тогда возникает вопрос а откуда загрузка на 5 авиакомпаний в сутки и некоторые по 2 и 3 рейса делают .
21239
Старожил форума
02.08.2019 21:25
GZara
Ну во первых не 2 часовой перелет , а 3 часовой ! А то и 3-30 бывает , особенно из Омска в Москву .

А про среднемесячную зарплату - может оно и так , но тогда возникает вопрос а откуда загрузка на 5 авиакомпаний в сутки и некоторые по 2 и 3 рейса делают .
С загрузкой РЖД сравните - вот станет очевидна вся местечковость "аж целых 5 авиакомпаний, в долгие сутки по-цельных 3 рейса"....
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2019 21:26
Можешь купить билет- летишь.
Не можешь-не летишь.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2019 21:28
Стоимость перевозки пассажира, багажа, груза и почты определяет перевозчик.
Это закон.
21239
Старожил форума
02.08.2019 21:28
Dynamo-MOW
Можешь купить билет- летишь.
Не можешь-не летишь.
У нас зарубежные перевозчики работают?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2019 21:59
21239
У нас зарубежные перевозчики работают?
Они нигде не работают.
Вопрос к чему?
Rothman-s
Опытный боец
02.08.2019 22:32
GZara
Я вот хоть убей не понимаю слово рынок ! Ценник - ну пусть например 15000 ₽ откуда берется ? От которого все начинается ? И допустим если в августе он от 15 ( допустим по мнению маркетологов высокий спрос , люди летят в краснодарский край/крым и зарубеж на отдых ) то почему май июнь цены дешевле на 30% и более .
Ну есть себестоимость перелета .

Это получается полгода в 0 летаем , а летом отбиваем прибыль за год ?
Но это же не так ))) с OMS в сторону Мск я редко видел полупустой борт ( SU и S7 как у остальных не знаю , обычно либо мест нет в экономе , либо ну совсем чуток свободных , а как частолетающего - я вообще в экономе 3, 4 из 5 рейсов в бизнесе лечу , что говорит о том что эконом фулл)
А если видя спрос , менеджеры АК решат задрать не 15 а 25 или 30 , то никто не сможет им запретить ? И ничем и никем это не регулируется? А глядя например на АФЛ , S7 тож поднимет ( а по факту так и делается) а победа сбросив косарик тоже подтянется? ))))
Ну так же не должно быть !
Я уже уже писал:
Изучай наследие Альфреды Маршалла его божественный «Крест Маршалла».
Другими словами Бычий тренд на поднятие цены должен сменяться на тренд медвежий на остаток провозной емкости, если она конечно есть, (у нас она всегда, как неотъемлемая часть) на том и другом возрастает совокупный доход - должен. Это не противоречит второму начало термодинамики, которое изучает процессы исключающие крайние состояния. Наличие нераспроданной провозной емкости означает наличие беспорядка (энтропии).. Кто в этом виноват не секрет такие субъекты как Амадеус, Ситрена-Тревал и пр.... им подобные. Кто то же должен оплатить бардак. В общем за это платит государство-инфляцией в целом, а пассажир своим кошельком в частности. Все просто - целенаправленно-вредительский процесс.
Нет несправедливости что один купил билет до Сочи за 100 тыс а другой за 2, 5 (каждому своё - Платон), несправедливость LF не равного 100% (сакральный закон надо выполнять на то он и закон).
Szem
Старожил форума
02.08.2019 23:28
Dynamo-MOW
Тарифы ИАТА давно выполняют чисто технические вспомогательные функции.
Согласованных межправительственных тарифов не существует в природе.
Зафайлировать можно любые, сопротивляются только всякие таджики/узбеки.
Уже не выполняют . Закончились принципы формирования цен от мильных тарифов ИАТА
Szem
Старожил форума
02.08.2019 23:31
GZara
Самый главный вопрос то в другом ! На этом направлении , летают по памяти , аэрофлот , S7 , nordwind , уральские и победа + Россия в Питер ( но ее не берем в расчет тк стыковка ) и что у всех одинаковая цена ? С разницей 10-15% . А вот S7 весной сделал распродажу , и все дружно цены опустили до их уровня . А перед этим Аэрофлот делал и такая же ситуация была . Те получается , попробуем содрать сколько получится а там как пойдет?
А июнь за 2 недели от 15 тр , прошло 3 дня и ценник 10 тр ( скорей всего полупустой борт намечался) а вот пассажир купил за 15 а потом видит цена 10 . На его же рейс .
А как заставить АК следовать каким то правилам в установке тарифов - а то получается черкизовский рынок в худших проявлениях .
А что Вы так хотите авиакомпанию заставить следовать каким-то правилам. Идет рыночное ценообразование. Сегодня рейс может быть полупустой, а завтра полный - кто будет компенсировать убытки ?
Берете себестоимость рейса, делите на количество кресел и, примитивно, получаете стоимость кресла, которая является некой "красной линией" для ценообразования.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru