НМ
...Ты читать то хоть не разучился?
Что такое "всё" я у кого выпытал?
Человек жаловался на штрафы за "перезаправку", а конкретных фактов так и не привел.
Так и ты, попросишь что зря, общими фразами.
--------
Кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :))) Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214, перед вылетом выдавали СИТА (SITA). Это расчёт полёта по последней фактической погоде. Там учитывался ветер, ТНВ и наработка двигателей. По всем этапам полёта была указана истинная, приборная скорсть, число М, высота полёта, расход топлива. Этот расчёт, в полёте надо было "блюсти". Заправляться надо было согласно СИТА. Если брал на 500 кг больше, то должен был это обосновать с записью в СИТА. Контроль выполнения СИТА вёлся через расшифровку. В конце каждого месяца приходила "простыня" на всех командиров о расходе топлива. У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК... Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
Rock
Старожил форума
31.07.2019 09:22
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
НМ
Старожил форума
31.07.2019 09:27
кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :)))
====
никто, - поэтому передо мной и не стОит предварительно вилять задом..:)))
Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214,
.... У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК...
====
В мою бытность в 80-х - 90-х было то же самое, разве что ещё извращённее: туда (в схему премиальных) умудрялись впихивать ещё и ткм (тонно-километры) - коммерческая загрузка (которая от тебя зависит ОЧЕНЬ условно) умноженная на тарифное расстояние, и что с того?! - это что повод оправдывать собственную профессиональную несостоятельность?
Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
====
мне то оно зачем???
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:42
Kovs214
А проще говоря, при автоматическом пилотирование, пилоты (заранее) "вываливаются" из образа полёта, и при отказе автоматики наступает лёгкая, внутренняя "паника",
//////
Тут еще такой нюанс со временем сама автоматика так услодн даст , что и ее стало непросто управлять. Столько режимов, подрежтмов , оговорок и тд, что самолет и пилоты не понимают друг друга.
В Амстердамме на турецком 738 автоматика встала в раскоряку или из за отказа одного РВ, одна часть АТ думала, что уже сели и режим установила idle , вторая АП честно выдерживали глиссаду задирая УА и теряя скорость.
В Бишкеке 747 летел просто сам по себе с фиксированной вертикальной скоростью но с горящим табло CAT II, экипаж курил бамбук думаю, что самолет заходит в автомате по категории, в результате среди аул с лица Земли начисто.
В Дубае на 777 экипаж решил уйти на второй из за перелета, самолет подумал, да ну его нафиг я сажусь и убрал режим. Самолет в хлам.
С развитием автоматики таких тонких мест во взаимоотношениях Человек-машина будет только больше.
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
...а как без неё ;)
Старый АОНовец
Старожил форума
31.07.2019 11:04
Rock, заначка -это ж не перерасход. В те годы все так возили. Это и придавало уверенности и можно было выполнить ещё один - два захода, дождавшись нужного минимума по контрольному замеру.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:07
НМ
кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :)))
====
никто, - поэтому передо мной и не стОит предварительно вилять задом..:)))
----------
Мечты у тебя какие-то подозрительные :))
=====
Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214,
.... У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК...
====
В мою бытность в 80-х - 90-х было то же самое, разве что ещё извращённее: туда (в схему премиальных) умудрялись впихивать ещё и ткм (тонно-километры) - коммерческая загрузка (которая от тебя зависит ОЧЕНЬ условно) умноженная на тарифное расстояние, и что с того?! - это что повод оправдывать собственную профессиональную несостоятельность?
--------
А в чём профессиональная несостоятельность? Поширше, ежели моНо ;) ИМХО, всё в кучу валишь
=====
Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
====
мне то оно зачем???
-------
Тоди с ВАМИ усё ясно :)))
Rock
Старожил форума
31.07.2019 11:08
Угу... Это я про "правильных" проводников кабинетных манагеров, которые 15 кило сэкономленного на рейсе керосина выдают за великие достижения. И получают за это премии, которые полностью, а как правило с превышением, сжирают эту самую "экономию." :)
P.S.
Это не про kovs214, разумеется:) А вот мне как-то попался такой "экономист". Ну жопу рвал на разборах, я молил Бога, что-бы с ним попасть в ситуацию и это случилось. Долго рассказывать, но удовлетворение я получил:) А он заткнулся...
Понимаю, что ныне сидящие в "стеклянной" кабине (не летавшие на старой технике), вообще не понимают о чём речь. Ну и слава Богу!
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
Вдогонку. Юра, ты же наверное помнишь, из недр МГА вышла памятка, типа Пилот помни, что лишняя тонна керосина ведёт к перерасходу топлива на столько-то, а лишних две тонны, на столько-то...Там таблица была. После этого стали "поскромнее" заначивать ;)
Rock, заначка -это ж не перерасход. В те годы все так возили. Это и придавало уверенности и можно было выполнить ещё один - два захода, дождавшись нужного минимума по контрольному замеру.
Ну как не перерасход? Самолёт тяжелее, повышенный режим (номинал) надо держать дольше, что-бы разогнать. Вроде по науке правильно. Только прилетаешь, а погода *овно. Ну а дальше ты сам прекрасно понимаешь.
Вдогонку. Юра, ты же наверное помнишь, из недр МГА вышла памятка, типа Пилот помни, что лишняя тонна керосина ведёт к перерасходу топлива на столько-то, а лишних две тонны, на столько-то...Там таблица была. После этого стали "поскромнее" заначивать ;)
Да помню, конечно, Олег. Клали мы на это:)
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:18
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:42
Kovs214
А проще говоря, при автоматическом пилотирование, пилоты (заранее) "вываливаются" из образа полёта, и при отказе автоматики наступает лёгкая, внутренняя "паника",
//////
Тут еще такой нюанс со временем сама автоматика так услодн даст , что и ее стало непросто управлять. Столько режимов, подрежтмов , оговорок и тд, что самолет и пилоты не понимают друг друга.
----------
Александр, в наши времена, это называли простым словом: недоученность.
Угу... Это я про "правильных" проводников кабинетных манагеров, которые 15 кило сэкономленного на рейсе керосина выдают за великие достижения. И получают за это премии, которые полностью, а как правило с превышением, сжирают эту самую "экономию." :)
P.S.
Это не про kovs214, разумеется:) А вот мне как-то попался такой "экономист". Ну жопу рвал на разборах, я молил Бога, что-бы с ним попасть в ситуацию и это случилось. Долго рассказывать, но удовлетворение я получил:) А он заткнулся...
Понимаю, что ныне сидящие в "стеклянной" кабине (не летавшие на старой технике), вообще не понимают о чём речь. Ну и слава Богу!
Согласен. Летишь с ХБР в ДМД, корячишься, экономишь...К ДМД подлетаешь, а там "стая" крутится... Вся экономия в ж..... И объяснительная на тему, почему сел с маленьким АНЗ ;)
Поговорка тех времен - зайцы и заначки веса не имеют.
Это да:) Хотя к "зайцам"... Не любил я это дело. Но не я принимал решение. Противно мне было. От денег отказывался, поэтому летать со мной на таких рейса командиры не хотели. Извиняюсь за подробности личного плана.
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:42
Kovs214
А проще говоря, при автоматическом пилотирование, пилоты (заранее) "вываливаются" из образа полёта, и при отказе автоматики наступает лёгкая, внутренняя "паника",
//////
Тут еще такой нюанс со временем сама автоматика так услодн даст , что и ее стало непросто управлять. Столько режимов, подрежтмов , оговорок и тд, что самолет и пилоты не понимают друг друга.
----------
Александр, в наши времена, это называли простым словом: недоученность.
Проблемка не только в этом , но и в самой автоматики и ее хитросплетениях.
В Амстердамме на 738 логика в раскоряку стояла на АП и на АТ, а была обязана отключить заход в автомате. Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.
В Бишкек самолет сам по себе рулял без ИЛС, а табло CAT II не снялось.
Есть нюансики Человек- Машина и на стороне машины.
НМ
Старожил форума
31.07.2019 12:04
Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.
====
однако, у Кого было нормально с "доученностью" Тот благополучно сел, ...причём даже не посчитал нужным это пиарить, ...посчитал, что ничего сверхъестественного Он не сотворил: так себе, ...текучка.
Это у Вас плач Ярославны и ни одного конкретного ответа.
Какие такие новые ПЫТКИ придумали эти злосчастные современные манагеры, о которых было не слыхать в советские времена?
Что-то не припоминаю, чтобы кто-то из 235-го или ЦУМВС плакались по поводу тяжкой жизни.
Никто никого летать в таких УЖАСных условиях не заставляет.
НМ, удивляюсь терпенливости вашего оппонента, как он еще так долго и терпеливо отвечал на ваш троллинг с мягким подводом к теме "вас дышать никто не заставляет, не нравится - не дышите" и сразу не послал.
НМ
...Ты читать то хоть не разучился?
Что такое "всё" я у кого выпытал?
Человек жаловался на штрафы за "перезаправку", а конкретных фактов так и не привел.
Так и ты, попросишь что зря, общими фразами.
--------
Кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :))) Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214, перед вылетом выдавали СИТА (SITA). Это расчёт полёта по последней фактической погоде. Там учитывался ветер, ТНВ и наработка двигателей. По всем этапам полёта была указана истинная, приборная скорсть, число М, высота полёта, расход топлива. Этот расчёт, в полёте надо было "блюсти". Заправляться надо было согласно СИТА. Если брал на 500 кг больше, то должен был это обосновать с записью в СИТА. Контроль выполнения СИТА вёлся через расшифровку. В конце каждого месяца приходила "простыня" на всех командиров о расходе топлива. У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК... Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
А не пробовали когда погода плохая, или что-то не устраивало в расчетах, позвонить парням кто рассчитывал сита и попросить запасной подальше первый, и тогда топливо можно взять побольше , да ещё ваши полтонны. Так тонны 2 и набегало.опять же для больших кораблей, , , скажем так минут на 30 можно было наколядовать..., да и запасных в радиусе побольше становилось ( конечно я дальний восток не беру, т, к там и так аэродромов для больших кораблей по пальцам пересчитать)...Творческий подход, телефон и хорошие отношения с парнями из расчетного отдела и проблем становится не так и много...
А вот в 80 действительно на экипажи навешивали считать тонно-километраж и пассаж- км. Правда с умом и некоторыми способностями можно было легко быть в передовиках...
Проблемка не только в этом , но и в самой автоматики и ее хитросплетениях.
В Амстердамме на 738 логика в раскоряку стояла на АП и на АТ, а была обязана отключить заход в автомате. Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.
В Бишкек самолет сам по себе рулял без ИЛС, а табло CAT II не снялось.
Есть нюансики Человек- Машина и на стороне машины.
Автоматика в двучленном здорово помогает а вот самые нюансики начинаются когда нужно отключить её и завершить полет в мануально. Главное определить что настал сей ответственный момент ну и уметь педалировать. Вот только тренажёра , домашних симуляторов и знаний в уме для этих умений маловато. А сама система подавляет всякое желание отключиться на сотом и на ручках полетать ( дефицит кероса, усталость, расшифровки и тд) - кому хочется попадать на бабки и ещё ходить отписыватся в контору за любой чих если в автомате летается шоколадно. Но ! Не всегда !
НМ, удивляюсь терпенливости вашего оппонента, как он еще так долго и терпеливо отвечал на ваш троллинг с мягким подводом к теме "вас дышать никто не заставляет, не нравится - не дышите" и сразу не послал.
а зачем вы это мне, какой смысл? - ему и скажите об этом.
...или вам таки хочется быть посланным, а мой оппонент для этого шансов не оставляет?..:))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
31.07.2019 12:34
И ещё к теме о топливе...хорошие пилоты знают трассы где можно спрямить и выиграть минут ...надцать и потерять немного в оплате за этот рейс, но выиграть в топливе. Другие делают налёт ( cost пониже, набрать на пенсию) забывают что в конце месяца, особенно сейчас, все равно будет 90 часов...
Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.
====
однако, у Кого было нормально с "доученностью" Тот благополучно сел, ...причём даже не посчитал нужным это пиарить, ...посчитал, что ничего сверхъестественного Он не сотворил: так себе, ...текучка.
Это вы все напишите тем кто МАХы остановил из за их критических косяков в логике МCAS, что вы мне плач Ярослвны излагаете? Ваши терзания меня никак не заботят.
И ещё к теме о топливе...хорошие пилоты знают трассы где можно спрямить и выиграть минут ...надцать и потерять немного в оплате за этот рейс, но выиграть в топливе. Другие делают налёт ( cost пониже, набрать на пенсию) забывают что в конце месяца, особенно сейчас, все равно будет 90 часов...
объясните, пожалуйста, эту кухню:
- что именно не приветствуется: фактическая повышенная заправка, или фактический повышенный расход на рейсе?
- какие конкретно в цифрах "санкции за повышенность".
к примеру: перелил/переел тонну - получил штраф ?рублей, или не получил ?рублей премии, которую мог бы получить?
И ещё к теме о топливе...хорошие пилоты знают трассы где можно спрямить и выиграть минут ...надцать и потерять немного в оплате за этот рейс, но выиграть в топливе. Другие делают налёт ( cost пониже, набрать на пенсию) забывают что в конце месяца, особенно сейчас, все равно будет 90 часов...
Не всегда эти знания реализуются, и даже если наковыряешь минут десять то любой мало мальский режим вмиг всё помножит на ноль а уход на второй ещё и на минус
Это вы все напишите тем кто МАХы остановил из за их критических косяков в логике МCAS, что вы мне плач Ярослвны излагаете? Ваши терзания меня никак не заботят.
если заметили, то это было не вам,
...вам: "не в коня корм", неужто так быстро забыли?
Не всегда эти знания реализуются, и даже если наковыряешь минут десять то любой мало мальский режим вмиг всё помножит на ноль а уход на второй ещё и на минус
Вмиг вряд ли...для этого и экономим, чтобы сделать в случае чего не один уход...Да мне забывайте что в УВД не дураки сидят и часто помогают...
То что вы не видите на чьи посты отвечаете, меня так же не заботит, это ваши проблемы, мне они побоку.
раз побоку, то зачем встреваете 31.07.2019 12:39, только для того чтобы сообщить эту радостную новость?
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 13:06
egaron
Зачем посылать? Ну не получалось у человека мысль уловить, всё пытался мои слова к алчности привязать, хотя речь была о ручном пилотировании. Я грешным делом и сам выжидал когда выстрелит. Всё стало на свои места - у кого о чем голова болит. За шахтёров переживать есть кому, вот к ним пусть и предъявляет
объясните, пожалуйста, эту кухню:
- что именно не приветствуется: фактическая повышенная заправка, или фактический повышенный расход на рейсе?
- какие конкретно в цифрах "санкции за повышенность".
к примеру: перелил/переел тонну - получил штраф ?рублей, или не получил ?рублей премии, которую мог бы получить?
Не приветствуется фактическая повышенная заправка. Фактически повышенный расход чаще зависит от пилота.Работая в крупных компаниях штрафа не встречал, как и премий тоже.это после 2000...Чёрный список вывешивался, но это было поначалу, и брали в основном люди, привыкшие так работать, или не очень уверенные в своих возможностях...повторюсь, это за крупные компании, за шарашкины конторы не скажу. Да и взятие лишний тонны всегда можно обосновать...
Хотя зачем я это вам, вы и без меня это прекрасно знаете...
НМ
Старожил форума
31.07.2019 13:18
Ну не получалось у человека мысль уловить, всё пытался мои слова к алчности привязать, хотя речь была о ручном пилотировании.
====
"о ручном пилотировании", ну-ну...
antonov-24 30.07.2019 15:59
Усталость - 90/900 часов, отдых между рейсами 12 база/10 внебаза, из ночи в ночь и тд
Деньги - оплата за налёт, штрафы за перерасход , эшелон и тд и тп ( слегка подталкивают на небезопасные решения )
НМ 30.07.2019 16:15
штрафы за перерасход...
====
...подробнее можно?
Вмиг вряд ли...для этого и экономим, чтобы сделать в случае чего не один уход...Да мне забывайте что в УВД не дураки сидят и часто помогают...
Не стал на расчетный, по бокам соседи а экстры на 5мин и над точкой гроза или випы (рабочая ситуация) Ребята помогают чем могут но у них своих головняков хватает. Да и не об этом я - был лишний керос , меньше драли за всякую муру по расшифровкам , можно было и потренироваться по raw data да вне cavoka. А кому эти геройства нынче нужны?Тема то об этом изначально
Не приветствуется фактическая повышенная заправка. Фактически повышенный расход чаще зависит от пилота.Работая в крупных компаниях штрафа не встречал, как и премий тоже.это после 2000...Чёрный список вывешивался, но это было поначалу, и брали в основном люди, привыкшие так работать, или не очень уверенные в своих возможностях...повторюсь, это за крупные компании, за шарашкины конторы не скажу. Да и взятие лишний тонны всегда можно обосновать...
Хотя зачем я это вам, вы и без меня это прекрасно знаете...
Ну не получалось у человека мысль уловить, всё пытался мои слова к алчности привязать, хотя речь была о ручном пилотировании.
====
"о ручном пилотировании", ну-ну...
antonov-24 30.07.2019 15:59
Усталость - 90/900 часов, отдых между рейсами 12 база/10 внебаза, из ночи в ночь и тд
Деньги - оплата за налёт, штрафы за перерасход , эшелон и тд и тп ( слегка подталкивают на небезопасные решения )
НМ 30.07.2019 16:15
штрафы за перерасход...
====
...подробнее можно?
Ну что хочешь с под меня? Не берут сейчас лишнее топливо , денюжку все считают, а чтоб без автоматики покрутить запасец нужен ( уж больно она все считает хорошо на малом газу и расчёт заправки на этом построен) , хочешь покрутить погазовать накинь с пол тонны и вперёд (+штраф или - премия назови как хочешь) . Ну куда ещё подробней , почему такой непонятливый или прикидываешься?
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 13:45
To antonov-24,
Да что аэропланы, заметил на авто с включенным АТ на автобане расход меньше.
Точнее регулирует собака, чем вручную.
Ну что хочешь с под меня? Не берут сейчас лишнее топливо , денюжку все считают, а чтоб без автоматики покрутить запасец нужен ( уж больно она все считает хорошо на малом газу и расчёт заправки на этом построен) , хочешь покрутить погазовать накинь с пол тонны и вперёд (+штраф или - премия назови как хочешь) . Ну куда ещё подробней , почему такой непонятливый или прикидываешься?
"с под" тебя уже ничего: 31.07.2019 06:07.
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 14:15
Ну а с какого копаетесь дальше 31.07.2019 13:18
Воспоминания о стойко перенесённых в прошлом тяготах не дают покоя, так и я о полётах в прошлом тысячелетии знаю не понаслышке
НМ
Старожил форума
31.07.2019 14:36
Так то было для восстановления статус-кво и не вам.
Не угадал, ...веселит постоянный:
"Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?"
...ещё бы понятно, чтоб пацаны.
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 14:48
А начало ветке что таким обещающим
Ключевое здесь следующее: «с 1982 по 1992 гг. в СССР уровень безопасности полетов практически не отличался от показателя для самолетов такого же класса стран - членов ИКАО«. А сегодня мы значительно хуже
Ключевое здесь следующее: «с 1982 по 1992 гг. в СССР уровень безопасности полетов практически не отличался от показателя для самолетов такого же класса стран - членов ИКАО«. А сегодня мы значительно хуже
Но интересного продолжения увы не получилось.
В технике пилотирования значительно хуже, я не для красного словца слюду упомянул выше, автоматика замыливает взгляд на приборы, директора пропали - туши свет, собрать стрелки в кучу , выдержать высоты скорости, становится не разрешимой задачей ( я молчу про сму). И не пилоты в этом виноваты на 100%. Что посеем то и пожнём
Не стал на расчетный, по бокам соседи а экстры на 5мин и над точкой гроза или випы (рабочая ситуация) Ребята помогают чем могут но у них своих головняков хватает. Да и не об этом я - был лишний керос , меньше драли за всякую муру по расшифровкам , можно было и потренироваться по raw data да вне cavoka. А кому эти геройства нынче нужны?Тема то об этом изначально
Если об этом то вернемся к истории... до 2004 года иномарки были только у АФЛиТСО, не мне вам рассказывать как было туда попасть... но после башен близнецов в 2004 году появился ВИМ в одночасье поставив на крыло 15 Боингов 757.как вы думаете откуда пришли пилоты? Правильно 20% из АФЛ И ТСО, в основном инструктора и 80 % с российской техники.опечатка, советской.Люди имевшие об автоматическом полёте довольно смутное представление, зато хорошее педалирование. Керосин не считаем, осваиваем новую технику, больше верим в свои мозги и руки... по расшифровкам дерут , но включается момент освоения.как же бывает приятно работать когда автоматика заводит на посадку и сажает пепелац, это после отеческой техники. По вашему нику можно предположить что вы знаете этот аппарат, и знаете как на нем можно сесть чуть, а может и ничуть ниже минимума, когда спина мокрая и руки немного устали от напряжения, зато получаешь огромное чувство удовлетворения...через это-же чрез год начинает проходить и СИБИРЬ , чуть позже ЮТАЙР, не говоря о живопырках типа Московии.И вот настаёт миг когда мастерство вырастает и приходит осознание что автоматика в большинстве своём делает лучше, если ей не помогают. И расшифровки становятся жёстче и капитализм оскаливает пасть с подорожание доллара и керосина, да всего.и как компаниям выживать. И начинают считать копейку, и начинают драть за косяки , которые могут привести к материальным затратам. Кто не готов начинает критиковать. В древнем Риме колеса ломали...кто поумнее начинают выкручиваться. К примеру сколько параметров расшифровывает Ан-24 и сколько современная иномарка. Сейчас хороший расшифровщик видит полет из кабины больше чем пилот. А вы говорите раньше...раньше и деревья были выше.
А тренироваться конечно надо, хотя бы на руки брать после входа в глиссаду, да с отключёнными директорами ...уже этого будет достаточно.
А начать спрашивать ...УУУУУУУ
Если об этом то вернемся к истории... до 2004 года иномарки были только у АФЛиТСО, не мне вам рассказывать как было туда попасть... но после башен близнецов в 2004 году появился ВИМ в одночасье поставив на крыло 15 Боингов 757.как вы думаете откуда пришли пилоты? Правильно 20% из АФЛ И ТСО, в основном инструктора и 80 % с российской техники.опечатка, советской.Люди имевшие об автоматическом полёте довольно смутное представление, зато хорошее педалирование. Керосин не считаем, осваиваем новую технику, больше верим в свои мозги и руки... по расшифровкам дерут , но включается момент освоения.как же бывает приятно работать когда автоматика заводит на посадку и сажает пепелац, это после отеческой техники. По вашему нику можно предположить что вы знаете этот аппарат, и знаете как на нем можно сесть чуть, а может и ничуть ниже минимума, когда спина мокрая и руки немного устали от напряжения, зато получаешь огромное чувство удовлетворения...через это-же чрез год начинает проходить и СИБИРЬ , чуть позже ЮТАЙР, не говоря о живопырках типа Московии.И вот настаёт миг когда мастерство вырастает и приходит осознание что автоматика в большинстве своём делает лучше, если ей не помогают. И расшифровки становятся жёстче и капитализм оскаливает пасть с подорожание доллара и керосина, да всего.и как компаниям выживать. И начинают считать копейку, и начинают драть за косяки , которые могут привести к материальным затратам. Кто не готов начинает критиковать. В древнем Риме колеса ломали...кто поумнее начинают выкручиваться. К примеру сколько параметров расшифровывает Ан-24 и сколько современная иномарка. Сейчас хороший расшифровщик видит полет из кабины больше чем пилот. А вы говорите раньше...раньше и деревья были выше.
А тренироваться конечно надо, хотя бы на руки брать после входа в глиссаду, да с отключёнными директорами ...уже этого будет достаточно.
А начать спрашивать ...УУУУУУУ
Я про раньше не говорил, я про сейчас пытаюсь рассуждать, на вимовские 757 после бурс не сажали, сейчас картина вырисовывается не очень, а самоли не свежее вимовских встречаются. Да и новье не панацея, крайние катастрофы показали что по чем
В технике пилотирования значительно хуже, я не для красного словца слюду упомянул выше, автоматика замыливает взгляд на приборы, директора пропали - туши свет, собрать стрелки в кучу , выдержать высоты скорости, становится не разрешимой задачей ( я молчу про сму). И не пилоты в этом виноваты на 100%. Что посеем то и пожнём
В остальном то мире по другому безопасность с приходом глубоко автоматизированнвх аэропланов выросла.
...Ты читать то хоть не разучился?
Что такое "всё" я у кого выпытал?
Человек жаловался на штрафы за "перезаправку", а конкретных фактов так и не привел.
Так и ты, попросишь что зря, общими фразами.
--------
Кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :))) Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214, перед вылетом выдавали СИТА (SITA). Это расчёт полёта по последней фактической погоде. Там учитывался ветер, ТНВ и наработка двигателей. По всем этапам полёта была указана истинная, приборная скорсть, число М, высота полёта, расход топлива. Этот расчёт, в полёте надо было "блюсти". Заправляться надо было согласно СИТА. Если брал на 500 кг больше, то должен был это обосновать с записью в СИТА. Контроль выполнения СИТА вёлся через расшифровку. В конце каждого месяца приходила "простыня" на всех командиров о расходе топлива. У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК... Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...