Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?

 ↓ ВНИЗ

123

kovs214
Старожил форума
31.07.2019 07:29
НМ
...Ты читать то хоть не разучился?
Что такое "всё" я у кого выпытал?
Человек жаловался на штрафы за "перезаправку", а конкретных фактов так и не привел.
Так и ты, попросишь что зря, общими фразами.
--------
Кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :))) Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214, перед вылетом выдавали СИТА (SITA). Это расчёт полёта по последней фактической погоде. Там учитывался ветер, ТНВ и наработка двигателей. По всем этапам полёта была указана истинная, приборная скорсть, число М, высота полёта, расход топлива. Этот расчёт, в полёте надо было "блюсти". Заправляться надо было согласно СИТА. Если брал на 500 кг больше, то должен был это обосновать с записью в СИТА. Контроль выполнения СИТА вёлся через расшифровку. В конце каждого месяца приходила "простыня" на всех командиров о расходе топлива. У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК... Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
Rock
Старожил форума
31.07.2019 09:22
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
НМ
Старожил форума
31.07.2019 09:27
кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :)))
====
никто, - поэтому передо мной и не стОит предварительно вилять задом..:)))

Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214,
.... У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК...
====
В мою бытность в 80-х - 90-х было то же самое, разве что ещё извращённее: туда (в схему премиальных) умудрялись впихивать ещё и ткм (тонно-километры) - коммерческая загрузка (которая от тебя зависит ОЧЕНЬ условно) умноженная на тарифное расстояние, и что с того?! - это что повод оправдывать собственную профессиональную несостоятельность?

Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
====
мне то оно зачем???


neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:42
Kovs214
А проще говоря, при автоматическом пилотирование, пилоты (заранее) "вываливаются" из образа полёта, и при отказе автоматики наступает лёгкая, внутренняя "паника",  
//////

Тут еще такой нюанс со временем сама автоматика так услодн даст , что и ее стало непросто управлять. Столько режимов, подрежтмов , оговорок и тд, что самолет и пилоты не понимают друг друга.
В Амстердамме на турецком 738 автоматика встала в раскоряку или из за отказа одного РВ, одна часть АТ думала, что уже сели и режим установила idle , вторая АП честно выдерживали глиссаду задирая УА и теряя скорость.

В Бишкеке 747 летел просто сам по себе с фиксированной вертикальной скоростью но с горящим табло CAT II, экипаж курил бамбук думаю, что самолет заходит в автомате по категории, в результате среди аул с лица Земли начисто.

В Дубае на 777 экипаж решил уйти на второй из за перелета, самолет подумал, да ну его нафиг я сажусь и убрал режим. Самолет в хлам.

С развитием автоматики таких тонких мест во взаимоотношениях Человек-машина будет только больше.

НМ
Старожил форума
31.07.2019 10:13
Rock
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
за это? - разве что слегка приглушить ...холостым..:)
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:02
Rock
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
...а как без неё ;)
Старый АОНовец
Старожил форума
31.07.2019 11:04
Rock, заначка -это ж не перерасход. В те годы все так возили. Это и придавало уверенности и можно было выполнить ещё один - два захода, дождавшись нужного минимума по контрольному замеру.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:07
НМ
кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :)))
====
никто, - поэтому передо мной и не стОит предварительно вилять задом..:)))
----------
Мечты у тебя какие-то подозрительные :))
=====

Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214,
.... У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК...
====
В мою бытность в 80-х - 90-х было то же самое, разве что ещё извращённее: туда (в схему премиальных) умудрялись впихивать ещё и ткм (тонно-километры) - коммерческая загрузка (которая от тебя зависит ОЧЕНЬ условно) умноженная на тарифное расстояние, и что с того?! - это что повод оправдывать собственную профессиональную несостоятельность?
--------
А в чём профессиональная несостоятельность? Поширше, ежели моНо ;) ИМХО, всё в кучу валишь
=====

Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
====
мне то оно зачем???
-------
Тоди с ВАМИ усё ясно :)))

Rock
Старожил форума
31.07.2019 11:08
Угу... Это я про "правильных" проводников кабинетных манагеров, которые 15 кило сэкономленного на рейсе керосина выдают за великие достижения. И получают за это премии, которые полностью, а как правило с превышением, сжирают эту самую "экономию." :)

P.S.
Это не про kovs214, разумеется:) А вот мне как-то попался такой "экономист". Ну жопу рвал на разборах, я молил Бога, что-бы с ним попасть в ситуацию и это случилось. Долго рассказывать, но удовлетворение я получил:) А он заткнулся...
Понимаю, что ныне сидящие в "стеклянной" кабине (не летавшие на старой технике), вообще не понимают о чём речь. Ну и слава Богу!
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:12
Rock
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
Вдогонку. Юра, ты же наверное помнишь, из недр МГА вышла памятка, типа Пилот помни, что лишняя тонна керосина ведёт к перерасходу топлива на столько-то, а лишних две тонны, на столько-то...Там таблица была. После этого стали "поскромнее" заначивать ;)
Rock
Старожил форума
31.07.2019 11:13
Старый АОНовец
Rock, заначка -это ж не перерасход. В те годы все так возили. Это и придавало уверенности и можно было выполнить ещё один - два захода, дождавшись нужного минимума по контрольному замеру.
Ну как не перерасход? Самолёт тяжелее, повышенный режим (номинал) надо держать дольше, что-бы разогнать. Вроде по науке правильно. Только прилетаешь, а погода *овно. Ну а дальше ты сам прекрасно понимаешь.
Rock
Старожил форума
31.07.2019 11:15
kovs214
Вдогонку. Юра, ты же наверное помнишь, из недр МГА вышла памятка, типа Пилот помни, что лишняя тонна керосина ведёт к перерасходу топлива на столько-то, а лишних две тонны, на столько-то...Там таблица была. После этого стали "поскромнее" заначивать ;)
Да помню, конечно, Олег. Клали мы на это:)
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:18
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:42
Kovs214
А проще говоря, при автоматическом пилотирование, пилоты (заранее) "вываливаются" из образа полёта, и при отказе автоматики наступает лёгкая, внутренняя "паника",
//////

Тут еще такой нюанс со временем сама автоматика так услодн даст , что и ее стало непросто управлять. Столько режимов, подрежтмов , оговорок и тд, что самолет и пилоты не понимают друг друга.
----------
Александр, в наши времена, это называли простым словом: недоученность.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:25
Rock
Угу... Это я про "правильных" проводников кабинетных манагеров, которые 15 кило сэкономленного на рейсе керосина выдают за великие достижения. И получают за это премии, которые полностью, а как правило с превышением, сжирают эту самую "экономию." :)

P.S.
Это не про kovs214, разумеется:) А вот мне как-то попался такой "экономист". Ну жопу рвал на разборах, я молил Бога, что-бы с ним попасть в ситуацию и это случилось. Долго рассказывать, но удовлетворение я получил:) А он заткнулся...
Понимаю, что ныне сидящие в "стеклянной" кабине (не летавшие на старой технике), вообще не понимают о чём речь. Ну и слава Богу!
Согласен. Летишь с ХБР в ДМД, корячишься, экономишь...К ДМД подлетаешь, а там "стая" крутится... Вся экономия в ж..... И объяснительная на тему, почему сел с маленьким АНЗ ;)
thunderbolt
Старожил форума
31.07.2019 11:27
Rock
Пец! Наверное меня надо было вообще расстрелять, потому как в эти годы возил 1, 5 - 2, 0 т. "заначки":)
Поговорка тех времен - зайцы и заначки веса не имеют.
Rock
Старожил форума
31.07.2019 11:39
thunderbolt
Поговорка тех времен - зайцы и заначки веса не имеют.
Это да:) Хотя к "зайцам"... Не любил я это дело. Но не я принимал решение. Противно мне было. От денег отказывался, поэтому летать со мной на таких рейса командиры не хотели. Извиняюсь за подробности личного плана.
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 11:52
kovs214
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:42
Kovs214
А проще говоря, при автоматическом пилотирование, пилоты (заранее) "вываливаются" из образа полёта, и при отказе автоматики наступает лёгкая, внутренняя "паника",
//////

Тут еще такой нюанс со временем сама автоматика так услодн даст , что и ее стало непросто управлять. Столько режимов, подрежтмов , оговорок и тд, что самолет и пилоты не понимают друг друга.
----------
Александр, в наши времена, это называли простым словом: недоученность.
Проблемка не только в этом , но и в самой автоматики и ее хитросплетениях.

В Амстердамме на 738 логика в раскоряку стояла на АП и на АТ, а была обязана отключить заход в автомате. Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.

В Бишкек самолет сам по себе рулял без ИЛС, а табло CAT II не снялось.

Есть нюансики Человек- Машина и на стороне машины.
НМ
Старожил форума
31.07.2019 12:04
Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.
====
однако, у Кого было нормально с "доученностью" Тот благополучно сел, ...причём даже не посчитал нужным это пиарить, ...посчитал, что ничего сверхъестественного Он не сотворил: так себе, ...текучка.
egaron
Старожил форума
31.07.2019 12:11
НМ
Это у Вас плач Ярославны и ни одного конкретного ответа.
Какие такие новые ПЫТКИ придумали эти злосчастные современные манагеры, о которых было не слыхать в советские времена?
Что-то не припоминаю, чтобы кто-то из 235-го или ЦУМВС плакались по поводу тяжкой жизни.
Никто никого летать в таких УЖАСных условиях не заставляет.
НМ, удивляюсь терпенливости вашего оппонента, как он еще так долго и терпеливо отвечал на ваш троллинг с мягким подводом к теме "вас дышать никто не заставляет, не нравится - не дышите" и сразу не послал.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
31.07.2019 12:13
kovs214
НМ
...Ты читать то хоть не разучился?
Что такое "всё" я у кого выпытал?
Человек жаловался на штрафы за "перезаправку", а конкретных фактов так и не привел.
Так и ты, попросишь что зря, общими фразами.
--------
Кто ты такой чтобы перед тобой стриптизом заниматься? :))) Попробую объяснить со своей колокольни. В мою бытность, на 204/214, перед вылетом выдавали СИТА (SITA). Это расчёт полёта по последней фактической погоде. Там учитывался ветер, ТНВ и наработка двигателей. По всем этапам полёта была указана истинная, приборная скорсть, число М, высота полёта, расход топлива. Этот расчёт, в полёте надо было "блюсти". Заправляться надо было согласно СИТА. Если брал на 500 кг больше, то должен был это обосновать с записью в СИТА. Контроль выполнения СИТА вёлся через расшифровку. В конце каждого месяца приходила "простыня" на всех командиров о расходе топлива. У кого был перерасход, тому "тонко" намекали, что АК терпит убытки. У нас до штрафов не доходило... Это было начало нулевых годов... Так что топливо контролировать могут, а какие меры принимать, это уже прерогатива АК... Для интереса, узнай какой процент стоимости керосина заложен в пассажирский билет...
А не пробовали когда погода плохая, или что-то не устраивало в расчетах, позвонить парням кто рассчитывал сита и попросить запасной подальше первый, и тогда топливо можно взять побольше , да ещё ваши полтонны. Так тонны 2 и набегало.опять же для больших кораблей, , , скажем так минут на 30 можно было наколядовать..., да и запасных в радиусе побольше становилось ( конечно я дальний восток не беру, т, к там и так аэродромов для больших кораблей по пальцам пересчитать)...Творческий подход, телефон и хорошие отношения с парнями из расчетного отдела и проблем становится не так и много...
А вот в 80 действительно на экипажи навешивали считать тонно-километраж и пассаж- км. Правда с умом и некоторыми способностями можно было легко быть в передовиках...
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 12:14
neustaf
Проблемка не только в этом , но и в самой автоматики и ее хитросплетениях.

В Амстердамме на 738 логика в раскоряку стояла на АП и на АТ, а была обязана отключить заход в автомате. Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.

В Бишкек самолет сам по себе рулял без ИЛС, а табло CAT II не снялось.

Есть нюансики Человек- Машина и на стороне машины.
Автоматика в двучленном здорово помогает а вот самые нюансики начинаются когда нужно отключить её и завершить полет в мануально. Главное определить что настал сей ответственный момент ну и уметь педалировать. Вот только тренажёра , домашних симуляторов и знаний в уме для этих умений маловато. А сама система подавляет всякое желание отключиться на сотом и на ручках полетать ( дефицит кероса, усталость, расшифровки и тд) - кому хочется попадать на бабки и ещё ходить отписыватся в контору за любой чих если в автомате летается шоколадно. Но ! Не всегда !
НМ
Старожил форума
31.07.2019 12:18
egaron
НМ, удивляюсь терпенливости вашего оппонента, как он еще так долго и терпеливо отвечал на ваш троллинг с мягким подводом к теме "вас дышать никто не заставляет, не нравится - не дышите" и сразу не послал.
а зачем вы это мне, какой смысл? - ему и скажите об этом.
...или вам таки хочется быть посланным, а мой оппонент для этого шансов не оставляет?..:))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
31.07.2019 12:34
И ещё к теме о топливе...хорошие пилоты знают трассы где можно спрямить и выиграть минут ...надцать и потерять немного в оплате за этот рейс, но выиграть в топливе. Другие делают налёт ( cost пониже, набрать на пенсию) забывают что в конце месяца, особенно сейчас, все равно будет 90 часов...
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 12:39
НМ
Впрочем в МАХ косяк в логике был еще грубее исход вы знаете - всех к забору.
====
однако, у Кого было нормально с "доученностью" Тот благополучно сел, ...причём даже не посчитал нужным это пиарить, ...посчитал, что ничего сверхъестественного Он не сотворил: так себе, ...текучка.
Это вы все напишите тем кто МАХы остановил из за их критических косяков в логике МCAS, что вы мне плач Ярослвны излагаете? Ваши терзания меня никак не заботят.

НМ
Старожил форума
31.07.2019 12:47
Взгляд со стороны...
И ещё к теме о топливе...хорошие пилоты знают трассы где можно спрямить и выиграть минут ...надцать и потерять немного в оплате за этот рейс, но выиграть в топливе. Другие делают налёт ( cost пониже, набрать на пенсию) забывают что в конце месяца, особенно сейчас, все равно будет 90 часов...
объясните, пожалуйста, эту кухню:
- что именно не приветствуется: фактическая повышенная заправка, или фактический повышенный расход на рейсе?
- какие конкретно в цифрах "санкции за повышенность".
к примеру: перелил/переел тонну - получил штраф ?рублей, или не получил ?рублей премии, которую мог бы получить?
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 12:49
Взгляд со стороны...
И ещё к теме о топливе...хорошие пилоты знают трассы где можно спрямить и выиграть минут ...надцать и потерять немного в оплате за этот рейс, но выиграть в топливе. Другие делают налёт ( cost пониже, набрать на пенсию) забывают что в конце месяца, особенно сейчас, все равно будет 90 часов...
Не всегда эти знания реализуются, и даже если наковыряешь минут десять то любой мало мальский режим вмиг всё помножит на ноль а уход на второй ещё и на минус
НМ
Старожил форума
31.07.2019 12:51
neustaf
Это вы все напишите тем кто МАХы остановил из за их критических косяков в логике МCAS, что вы мне плач Ярослвны излагаете? Ваши терзания меня никак не заботят.

если заметили, то это было не вам,
...вам: "не в коня корм", неужто так быстро забыли?
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 12:55
НМ
если заметили, то это было не вам,
...вам: "не в коня корм", неужто так быстро забыли?
То что вы не видите на чьи посты отвечаете, меня так же не заботит, это ваши проблемы, мне они побоку.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
31.07.2019 13:05
antonov-24
Не всегда эти знания реализуются, и даже если наковыряешь минут десять то любой мало мальский режим вмиг всё помножит на ноль а уход на второй ещё и на минус
Вмиг вряд ли...для этого и экономим, чтобы сделать в случае чего не один уход...Да мне забывайте что в УВД не дураки сидят и часто помогают...
НМ
Старожил форума
31.07.2019 13:05
neustaf
То что вы не видите на чьи посты отвечаете, меня так же не заботит, это ваши проблемы, мне они побоку.
раз побоку, то зачем встреваете 31.07.2019 12:39, только для того чтобы сообщить эту радостную новость?
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 13:06
egaron
Зачем посылать? Ну не получалось у человека мысль уловить, всё пытался мои слова к алчности привязать, хотя речь была о ручном пилотировании. Я грешным делом и сам выжидал когда выстрелит. Всё стало на свои места - у кого о чем голова болит. За шахтёров переживать есть кому, вот к ним пусть и предъявляет
Взгляд со стороны...
Старожил форума
31.07.2019 13:14
НМ
объясните, пожалуйста, эту кухню:
- что именно не приветствуется: фактическая повышенная заправка, или фактический повышенный расход на рейсе?
- какие конкретно в цифрах "санкции за повышенность".
к примеру: перелил/переел тонну - получил штраф ?рублей, или не получил ?рублей премии, которую мог бы получить?
Не приветствуется фактическая повышенная заправка. Фактически повышенный расход чаще зависит от пилота.Работая в крупных компаниях штрафа не встречал, как и премий тоже.это после 2000...Чёрный список вывешивался, но это было поначалу, и брали в основном люди, привыкшие так работать, или не очень уверенные в своих возможностях...повторюсь, это за крупные компании, за шарашкины конторы не скажу. Да и взятие лишний тонны всегда можно обосновать...
Хотя зачем я это вам, вы и без меня это прекрасно знаете...
НМ
Старожил форума
31.07.2019 13:18
Ну не получалось у человека мысль уловить, всё пытался мои слова к алчности привязать, хотя речь была о ручном пилотировании.
====
"о ручном пилотировании", ну-ну...

antonov-24 30.07.2019 15:59
Усталость - 90/900 часов, отдых между рейсами 12 база/10 внебаза, из ночи в ночь и тд
Деньги - оплата за налёт, штрафы за перерасход , эшелон и тд и тп ( слегка подталкивают на небезопасные решения )

НМ 30.07.2019 16:15
штрафы за перерасход...
====
...подробнее можно?
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 13:22
НМ
раз побоку, то зачем встреваете 31.07.2019 12:39, только для того чтобы сообщить эту радостную новость?
Floooood
Страдайте сами, без меня.
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 13:22
Взгляд со стороны...
Вмиг вряд ли...для этого и экономим, чтобы сделать в случае чего не один уход...Да мне забывайте что в УВД не дураки сидят и часто помогают...
Не стал на расчетный, по бокам соседи а экстры на 5мин и над точкой гроза или випы (рабочая ситуация) Ребята помогают чем могут но у них своих головняков хватает. Да и не об этом я - был лишний керос , меньше драли за всякую муру по расшифровкам , можно было и потренироваться по raw data да вне cavoka. А кому эти геройства нынче нужны?Тема то об этом изначально
НМ
Старожил форума
31.07.2019 13:24
Взгляд со стороны...
Не приветствуется фактическая повышенная заправка. Фактически повышенный расход чаще зависит от пилота.Работая в крупных компаниях штрафа не встречал, как и премий тоже.это после 2000...Чёрный список вывешивался, но это было поначалу, и брали в основном люди, привыкшие так работать, или не очень уверенные в своих возможностях...повторюсь, это за крупные компании, за шарашкины конторы не скажу. Да и взятие лишний тонны всегда можно обосновать...
Хотя зачем я это вам, вы и без меня это прекрасно знаете...
Благодарю!
НМ
Старожил форума
31.07.2019 13:28
neustaf
Floooood
Страдайте сами, без меня.
так не даёте же самому!
...сострадалец поневоле:)))
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 13:32
НМ
так не даёте же самому!
...сострадалец поневоле:)))
Flooood,
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 13:37
НМ
Ну не получалось у человека мысль уловить, всё пытался мои слова к алчности привязать, хотя речь была о ручном пилотировании.
====
"о ручном пилотировании", ну-ну...

antonov-24 30.07.2019 15:59
Усталость - 90/900 часов, отдых между рейсами 12 база/10 внебаза, из ночи в ночь и тд
Деньги - оплата за налёт, штрафы за перерасход , эшелон и тд и тп ( слегка подталкивают на небезопасные решения )

НМ 30.07.2019 16:15
штрафы за перерасход...
====
...подробнее можно?
Ну что хочешь с под меня? Не берут сейчас лишнее топливо , денюжку все считают, а чтоб без автоматики покрутить запасец нужен ( уж больно она все считает хорошо на малом газу и расчёт заправки на этом построен) , хочешь покрутить погазовать накинь с пол тонны и вперёд (+штраф или - премия назови как хочешь) . Ну куда ещё подробней , почему такой непонятливый или прикидываешься?
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 13:45
To antonov-24,
Да что аэропланы, заметил на авто с включенным АТ на автобане расход меньше.
Точнее регулирует собака, чем вручную.
НМ
Старожил форума
31.07.2019 13:47
antonov-24
Ну что хочешь с под меня? Не берут сейчас лишнее топливо , денюжку все считают, а чтоб без автоматики покрутить запасец нужен ( уж больно она все считает хорошо на малом газу и расчёт заправки на этом построен) , хочешь покрутить погазовать накинь с пол тонны и вперёд (+штраф или - премия назови как хочешь) . Ну куда ещё подробней , почему такой непонятливый или прикидываешься?
"с под" тебя уже ничего: 31.07.2019 06:07.
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 14:15
Ну а с какого копаетесь дальше 31.07.2019 13:18
Воспоминания о стойко перенесённых в прошлом тяготах не дают покоя, так и я о полётах в прошлом тысячелетии знаю не понаслышке


НМ
Старожил форума
31.07.2019 14:36
Так то было для восстановления статус-кво и не вам.
Не угадал, ...веселит постоянный:
"Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?"

...ещё бы понятно, чтоб пацаны.
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 14:48
А начало ветке что таким обещающим

Ключевое здесь следующее: «с 1982 по 1992 гг. в СССР уровень безопасности полетов практически не отличался от показателя для самолетов такого же класса стран - членов ИКАО«. А сегодня мы значительно хуже

Но интересного продолжения увы не получилось.

antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 15:15
neustaf
А начало ветке что таким обещающим

Ключевое здесь следующее: «с 1982 по 1992 гг. в СССР уровень безопасности полетов практически не отличался от показателя для самолетов такого же класса стран - членов ИКАО«. А сегодня мы значительно хуже

Но интересного продолжения увы не получилось.

В технике пилотирования значительно хуже, я не для красного словца слюду упомянул выше, автоматика замыливает взгляд на приборы, директора пропали - туши свет, собрать стрелки в кучу , выдержать высоты скорости, становится не разрешимой задачей ( я молчу про сму). И не пилоты в этом виноваты на 100%. Что посеем то и пожнём
Взгляд со стороны...
Старожил форума
31.07.2019 15:17
antonov-24
Не стал на расчетный, по бокам соседи а экстры на 5мин и над точкой гроза или випы (рабочая ситуация) Ребята помогают чем могут но у них своих головняков хватает. Да и не об этом я - был лишний керос , меньше драли за всякую муру по расшифровкам , можно было и потренироваться по raw data да вне cavoka. А кому эти геройства нынче нужны?Тема то об этом изначально
Если об этом то вернемся к истории... до 2004 года иномарки были только у АФЛиТСО, не мне вам рассказывать как было туда попасть... но после башен близнецов в 2004 году появился ВИМ в одночасье поставив на крыло 15 Боингов 757.как вы думаете откуда пришли пилоты? Правильно 20% из АФЛ И ТСО, в основном инструктора и 80 % с российской техники.опечатка, советской.Люди имевшие об автоматическом полёте довольно смутное представление, зато хорошее педалирование. Керосин не считаем, осваиваем новую технику, больше верим в свои мозги и руки... по расшифровкам дерут , но включается момент освоения.как же бывает приятно работать когда автоматика заводит на посадку и сажает пепелац, это после отеческой техники. По вашему нику можно предположить что вы знаете этот аппарат, и знаете как на нем можно сесть чуть, а может и ничуть ниже минимума, когда спина мокрая и руки немного устали от напряжения, зато получаешь огромное чувство удовлетворения...через это-же чрез год начинает проходить и СИБИРЬ , чуть позже ЮТАЙР, не говоря о живопырках типа Московии.И вот настаёт миг когда мастерство вырастает и приходит осознание что автоматика в большинстве своём делает лучше, если ей не помогают. И расшифровки становятся жёстче и капитализм оскаливает пасть с подорожание доллара и керосина, да всего.и как компаниям выживать. И начинают считать копейку, и начинают драть за косяки , которые могут привести к материальным затратам. Кто не готов начинает критиковать. В древнем Риме колеса ломали...кто поумнее начинают выкручиваться. К примеру сколько параметров расшифровывает Ан-24 и сколько современная иномарка. Сейчас хороший расшифровщик видит полет из кабины больше чем пилот. А вы говорите раньше...раньше и деревья были выше.
А тренироваться конечно надо, хотя бы на руки брать после входа в глиссаду, да с отключёнными директорами ...уже этого будет достаточно.
А начать спрашивать ...УУУУУУУ
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 15:18
НМ
Так то было для восстановления статус-кво и не вам.
Не угадал, ...веселит постоянный:
"Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?"

...ещё бы понятно, чтоб пацаны.
Не бздим - страна помнит своих героев ))
НМ
Старожил форума
31.07.2019 15:32
antonov-24
Не бздим - страна помнит своих героев ))
ну да, ...с Трезоркой! ))
antonov-24
Старожил форума
31.07.2019 15:43
Взгляд со стороны...
Если об этом то вернемся к истории... до 2004 года иномарки были только у АФЛиТСО, не мне вам рассказывать как было туда попасть... но после башен близнецов в 2004 году появился ВИМ в одночасье поставив на крыло 15 Боингов 757.как вы думаете откуда пришли пилоты? Правильно 20% из АФЛ И ТСО, в основном инструктора и 80 % с российской техники.опечатка, советской.Люди имевшие об автоматическом полёте довольно смутное представление, зато хорошее педалирование. Керосин не считаем, осваиваем новую технику, больше верим в свои мозги и руки... по расшифровкам дерут , но включается момент освоения.как же бывает приятно работать когда автоматика заводит на посадку и сажает пепелац, это после отеческой техники. По вашему нику можно предположить что вы знаете этот аппарат, и знаете как на нем можно сесть чуть, а может и ничуть ниже минимума, когда спина мокрая и руки немного устали от напряжения, зато получаешь огромное чувство удовлетворения...через это-же чрез год начинает проходить и СИБИРЬ , чуть позже ЮТАЙР, не говоря о живопырках типа Московии.И вот настаёт миг когда мастерство вырастает и приходит осознание что автоматика в большинстве своём делает лучше, если ей не помогают. И расшифровки становятся жёстче и капитализм оскаливает пасть с подорожание доллара и керосина, да всего.и как компаниям выживать. И начинают считать копейку, и начинают драть за косяки , которые могут привести к материальным затратам. Кто не готов начинает критиковать. В древнем Риме колеса ломали...кто поумнее начинают выкручиваться. К примеру сколько параметров расшифровывает Ан-24 и сколько современная иномарка. Сейчас хороший расшифровщик видит полет из кабины больше чем пилот. А вы говорите раньше...раньше и деревья были выше.
А тренироваться конечно надо, хотя бы на руки брать после входа в глиссаду, да с отключёнными директорами ...уже этого будет достаточно.
А начать спрашивать ...УУУУУУУ
Я про раньше не говорил, я про сейчас пытаюсь рассуждать, на вимовские 757 после бурс не сажали, сейчас картина вырисовывается не очень, а самоли не свежее вимовских встречаются. Да и новье не панацея, крайние катастрофы показали что по чем
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 15:44
antonov-24
В технике пилотирования значительно хуже, я не для красного словца слюду упомянул выше, автоматика замыливает взгляд на приборы, директора пропали - туши свет, собрать стрелки в кучу , выдержать высоты скорости, становится не разрешимой задачей ( я молчу про сму). И не пилоты в этом виноваты на 100%. Что посеем то и пожнём
В остальном то мире по другому безопасность с приходом глубоко автоматизированнвх аэропланов выросла.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru