Американский авиастроительный концерн Boeing представил доработанный проект удлиненного подкосного крыла для пассажирских самолетов. Согласно сообщению концерна, благодаря оптимизации некоторых элементов крыла удалось повысить показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0, 7-0, 75 до 0, 8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час).
Считается, что по сравнению с обычным свободнонесущим крылом трансзвуковое подкосное будет намного легче. При этом подкос будет принимать на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивать устойчивость к изгибанию. Это, в свою очередь, позволит сделать крыло существенно длиннее, улучшив летные и экономические характеристики самолета.
В целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым подкосным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом.
https://nplus1.ru/news/2019/01 ...