Мобильная версия
Войти

Назад, к подкосному высокоплану?

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
29.07.2019 23:46
Американский авиастроительный концерн Boeing представил доработанный проект удлиненного подкосного крыла для пассажирских самолетов. Согласно сообщению концерна, благодаря оптимизации некоторых элементов крыла удалось повысить показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0, 7-0, 75 до 0, 8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час).
Считается, что по сравнению с обычным свободнонесущим крылом трансзвуковое подкосное будет намного легче. При этом подкос будет принимать на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивать устойчивость к изгибанию. Это, в свою очередь, позволит сделать крыло существенно длиннее, улучшив летные и экономические характеристики самолета.
В целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым подкосным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом.
https://nplus1.ru/news/2019/01 ...
denis22
Старожил форума
30.07.2019 02:49
и поставили Т-образное оперение....
Туполев - гений
BGA
Старожил форума
30.07.2019 04:31
А горючку они куда заливать будут?
НМ
Молодой боец
30.07.2019 04:58
"с изначальных 0, 7-0, 75 до 0, 8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час)".
====
это о чём?
skorp77777
Старожил форума
30.07.2019 05:52
А почему высокоплан? Если подкосы будут создавать подъемную силу ( на рисунке они плоские), то полутораплан же получается? Типа АН-2))). Антонов- гений!
просто_пакс
Старожил форума
30.07.2019 06:36
skorp77777
А почему высокоплан? Если подкосы будут создавать подъемную силу ( на рисунке они плоские), то полутораплан же получается? Типа АН-2))). Антонов- гений!
- Олег Константинович, а почему у ваших самолетов крылья сверху?
- Птиц с крыльями снизу не бывает.

Вроде как правдивая байка про Антонова.
Задумчивый
Старожил форума
30.07.2019 18:04
НМ
"с изначальных 0, 7-0, 75 до 0, 8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час)".
====
это о чём?
Типа они Б-737 переделывают...
Задумчивый
Старожил форума
30.07.2019 18:07
skorp77777
А почему высокоплан? Если подкосы будут создавать подъемную силу ( на рисунке они плоские), то полутораплан же получается? Типа АН-2))). Антонов- гений!
Я тоже про это сразу подумал. По идее, подкосы должны тоже быть профильными и создавать Су, правда под углом, но всё равно вертикальная составляющая может быть значительной.
НМ
Молодой боец
30.07.2019 18:38
Задумчивый
Типа они Б-737 переделывают...
"Махи" со скоростями у них не вяжутся.
Задумчивый
Старожил форума
30.07.2019 23:28
BGA
А горючку они куда заливать будут?
А шо, на вертолётах горючка тоже в лопастях? )))
Ну, естественно, возить её в фюзеляже - лишняя нагрузка на крыло...
BGA
Старожил форума
31.07.2019 04:24
Задумчивый
А шо, на вертолётах горючка тоже в лопастях? )))
Ну, естественно, возить её в фюзеляже - лишняя нагрузка на крыло...
Не, ну если в салон баки запихать или ПТБ подвесить, то все нормально.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 05:54
НМ
"Махи" со скоростями у них не вяжутся.
М=V/a. М=864кмч : 1225кмч = 0, 70. М=926 : 1225 = 0, 75. М987 : 1225 = 0, 80. 1225 - скорость звука у земли. Что не так?
НМ
Молодой боец
31.07.2019 06:58
kovs214
М=V/a. М=864кмч : 1225кмч = 0, 70. М=926 : 1225 = 0, 75. М987 : 1225 = 0, 80. 1225 - скорость звука у земли. Что не так?
Какое отношение к понятию "у земли" имеет понятие: "крейсерский режим"?
На каком типе хоть что-то упоминается о Махе у земли?
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 07:08
НМ
Какое отношение к понятию "у земли" имеет понятие: "крейсерский режим"?
На каком типе хоть что-то упоминается о Махе у земли?
Остальные претензии к автору статьи, или пересчитай на Н=10000 метров.
ЗЫ. НМ, прослеживается какая-то неудовлетворенность во всём...странно ;)
НМ
Молодой боец
31.07.2019 07:14
kovs214
Остальные претензии к автору статьи, или пересчитай на Н=10000 метров.
ЗЫ. НМ, прослеживается какая-то неудовлетворенность во всём...странно ;)
Ну так следи за собой и будешь удовлетворён.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 07:33
НМ
Ну так следи за собой и будешь удовлетворён.
Что тупишь-то, Если по МСА всё совпадает у Земли, то и на высоте совпадёт :))
ЗЫ. Разговор-то про твою неудовлетворённость, а не про мою, товарищЪ НШ ;)
НМ
Молодой боец
31.07.2019 07:57
kovs214
Что тупишь-то, Если по МСА всё совпадает у Земли, то и на высоте совпадёт :))
ЗЫ. Разговор-то про твою неудовлетворённость, а не про мою, товарищЪ НШ ;)
это ты тупишь, коль у тебя на крейсерской эшелоне в МСА скорость звука 1225.
З.Ы. это же ты 31.07.2019 07:08 жаловался, я то тут при чём? - следи за собой.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 08:03
НМ
это ты тупишь, коль у тебя на крейсерской эшелоне в МСА скорость звука 1225.
З.Ы. это же ты 31.07.2019 07:08 жаловался, я то тут при чём? - следи за собой.
Беспросветно:))) и похоже пионерская зорька ещё играет в одном месте ;)
НМ
Молодой боец
31.07.2019 08:58
kovs214
Беспросветно:))) и похоже пионерская зорька ещё играет в одном месте ;)
ничего, переиграет..:))
...хоть вспомнил какой Мах держал на эшелоне и какая при том была скорость?
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2019 08:59
kovs214
Остальные претензии к автору статьи, или пересчитай на Н=10000 метров.
ЗЫ. НМ, прослеживается какая-то неудовлетворенность во всём...странно ;)
или пересчитай на Н=10000 метров.

987÷3, 6÷299, 334=0, 9159222362533
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 09:12
kovs214
Беспросветно:))) и похоже пионерская зорька ещё играет в одном месте ;)
Афтары статьи глубоко ни ф теме, где и как летают пассажирские самолеты, ну а "экономию на 8 % " это уже стало навязчивой идей, МАХ тоже хотели экономичнее сделать на проценты, а получилось на все 100%, стоят у забора в железном ряду и ни грамма топлива не жгут.

Ну а зорька и неудовлетворенность, это состояние души, тема ветки на это никак не влияет.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 09:16
НМ
ничего, переиграет..:))
...хоть вспомнил какой Мах держал на эшелоне и какая при том была скорость?
...ты про истинную или приборную, или индикаторную, или путевую? ;)
НМ
Молодой боец
31.07.2019 09:29
kovs214
...ты про истинную или приборную, или индикаторную, или путевую? ;)
а ты как думаешь, о чём это: "показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0, 7-0, 75 до 0, 8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час)"?
Вертолётчик 26
Старожил форума
31.07.2019 09:30
kovs214
...ты про истинную или приборную, или индикаторную, или путевую? ;)
Простите за любопытство - не могли бы пояснить, чем первая отличается от четвертой, а вторая от третьей?
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2019 09:31
kovs214
...ты про истинную или приборную, или индикаторную, или путевую? ;)
Пересчитал там ранее М для истинной 987 на десяти в мса.
Нет такого огурца, чтоб с такой аэродинамикой рыдван ходил на М-0, 91-0, 92. Конкорд надоть, да и то, хавать будет, если заставлять.
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 09:40
Вертолётчик 26
Простите за любопытство - не могли бы пояснить, чем первая отличается от четвертой, а вторая от третьей?
Прощаю. Там смайл стоит. Подробности у НМ ;) Тут тоже смайл...
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 09:41
Ariec 71
Пересчитал там ранее М для истинной 987 на десяти в мса.
Нет такого огурца, чтоб с такой аэродинамикой рыдван ходил на М-0, 91-0, 92. Конкорд надоть, да и то, хавать будет, если заставлять.
Вы эту статью за серьёз берёте? ;)
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2019 09:46
kovs214
Вы эту статью за серьёз берёте? ;)
Да пусть занимаются.
BLASIUS
Старожил форума
31.07.2019 09:53
kovs214
Вы эту статью за серьёз берёте? ;)
Не, ну то, что компоновка с уменьшенном сопротивлением и с подкосами на довольно большие М НАСА и Боингом давно разрабатывается - это факт. Несколько лет. Кажется программа SUGAR называется. Там еще крыло ламинарное.
BLASIUS
Старожил форума
31.07.2019 09:54
Или NEXT... забыл уже )))
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 10:55
BLASIUS
Не, ну то, что компоновка с уменьшенном сопротивлением и с подкосами на довольно большие М НАСА и Боингом давно разрабатывается - это факт. Несколько лет. Кажется программа SUGAR называется. Там еще крыло ламинарное.
Насчёт компоновки я ничего не имею против ;)? хотя, ИМХО, она мало реальная... И такое было:
https://images1.popmeh.ru/uplo ...
kovs214
Старожил форума
31.07.2019 11:02
НМ
а ты как думаешь, о чём это: "показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0, 7-0, 75 до 0, 8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час)"?
...предполагают, что скорость увеличиться с этими новшествами.
..."Размах трансзвукового подкосного крыла составляет 51, 8 метра. Его предполагается оснастить складными консолями, чтобы при операциях аэропорту его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 737 — около 35 метров. В целом проект предполагает, что первые лайнеры с подкосными крыльями появятся в середине 2030-х годов..." А ты в это веришь? ;) В складывающие крылья :))
Isкander
Старожил форума
31.07.2019 12:22
kovs214
...ты про истинную или приборную, или индикаторную, или путевую? ;)
...инструментальную забыл упомянуть...
neustaf
Старожил форума
31.07.2019 12:43
kovs214
...предполагают, что скорость увеличиться с этими новшествами.
..."Размах трансзвукового подкосного крыла составляет 51, 8 метра. Его предполагается оснастить складными консолями, чтобы при операциях аэропорту его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 737 — около 35 метров. В целом проект предполагает, что первые лайнеры с подкосными крыльями появятся в середине 2030-х годов..." А ты в это веришь? ;) В складывающие крылья :))
У следующей модификации 777 уже складываются.

А про подкосы, так потрындеть, посмотреть,
Задумчивый
Старожил форума
01.08.2019 18:16
neustaf
У следующей модификации 777 уже складываются.

А про подкосы, так потрындеть, посмотреть,
Может, и потрындеть... Но в конце 50-х, начале 60-х, в эпоху Ту-104, Кометы, Каравеллы и 3-х двигательных в хвостовой части, вовсе не очевидным было, что повсеместно выиграет схема с двумя низкорасположенными "бидонами" под мышками. И о тонком углеродном крыле со сверхкритическим профилем тогда тоже и не мечтали...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru