Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа в Серпухове RA-2895G

 ↓ ВНИЗ

гивик
Старожил форума
27.07.2019 14:21
gorillaz
Старожил форума
27.07.2019 14:28
что за тип ? в реестре Lake 250 зарегистрирован
Eagle
Старожил форума
27.07.2019 14:52
Утверждают, что сразу после взлета зацепил провода ЛЭП.
Блин...
Старожил форума
27.07.2019 14:52
щас опять будет - на проводах не было шаров...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.07.2019 15:20
На счет шаров - все, более менее высоко висящие над землей троса канаток в Альпах, стандартно с оранжевыми шарами. Надеюсь, профи помнят,
к чему привел полет НАТОвского истребителя EA-6B недалеко от курорта Кавалезе. Они то вернулись на аэродром, а 20 человек в упавшей гондоле погибли.
Positive Climb
Старожил форума
27.07.2019 15:33
Кто экипаж был?
Airhorse
Старожил форума
27.07.2019 17:07
По предварительным данным - Максим Борисов и его спутница
https://news.rambler.ru/incide ...
выпрямитель
Старожил форума
27.07.2019 17:31
Кошерный? Или партизан?
Вертолётчик 26
Старожил форума
27.07.2019 17:32
Осмотреть воздушное пространство по курсу взлёта и.....
Не?
booster
Старожил форума
27.07.2019 18:54
..."никто не хотел умирать" - что то пошло не так, не первый раз КВС взлетал и не идиот же он был, чтобы намеренно в провода влететь?...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
27.07.2019 19:02
...
сестра рядом живет.
зараз
Старожил форума
27.07.2019 19:32
"Знал бы, где упасть, соломки бы подостлал"©

Естественно, никто не планировал цеплять провода.

Соболезную....
Trev
Старожил форума
27.07.2019 19:51
Вечного полета....
Flanker2724
Старожил форума
27.07.2019 20:07
booster
..."никто не хотел умирать" - что то пошло не так, не первый раз КВС взлетал и не идиот же он был, чтобы намеренно в провода влететь?...
Со слов очевидцев взлетел, выкручивал всякие пируэты, когда летел боком - крылом зацепился за провода..
https://ren.tv/novosti/2019-07 ...
Блин...
Старожил форума
27.07.2019 20:23
Flanker2724
Со слов очевидцев взлетел, выкручивал всякие пируэты, когда летел боком - крылом зацепился за провода..
https://ren.tv/novosti/2019-07 ...
твое мнение не оценят адепты "никтонехотелумирать".
Lee
Старожил форума
27.07.2019 20:35
Flanker2724
Со слов очевидцев взлетел, выкручивал всякие пируэты, когда летел боком - крылом зацепился за провода..
https://ren.tv/novosti/2019-07 ...
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
Flanker2724
Старожил форума
27.07.2019 20:37
Блин...
твое мнение не оценят адепты "никтонехотелумирать".
Я в курсе.. Пусть оценят его подготовку..Лицензию частного пилота получил 10.08.2016 года..
http://skyeagleaviation.ru/201 ...
Pilot62
Старожил форума
27.07.2019 20:43
Flanker2724
Я в курсе.. Пусть оценят его подготовку..Лицензию частного пилота получил 10.08.2016 года..
http://skyeagleaviation.ru/201 ...
Наличие лицензии означает достаточность подготовки.
Чтобы быть частным пилотом.
зараз
Старожил форума
27.07.2019 20:46
Блин...
твое мнение не оценят адепты "никтонехотелумирать".
Обыкновенная самоуверенность, степень риска не просчитывается. Полагаю, этот пилот выполнял "пируэты" не в первый раз, но раньше всё заканчивалось благополучно.

Впрочем как и этот мотоциклист:
"Популярный ютуб-блогер и мотоциклист Артем Болдырев, известный как Болт, погиб в ДТП на подмосковной трассе М4 «Дон». В своем последнем видео, которое Болдырев успел отправить другу, видно, что тот едет на мотоцикле и рулит ногами"©

По моему, с этим бороться бесполезно, хулиганство было и будет всегда. Самое печальное, что зачастую рискуют не только своей жизнью, но и жизнью своих пассажиров или окружающих людей....
Блин...
Старожил форума
27.07.2019 20:48
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
явное преступление - переть ниже глиссады в Остафьево. Тогда и шары тебе не помогут.
Вертолётчик 26
Старожил форума
27.07.2019 20:50
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
Если они туда сели, то перед взлётом что мешало осмотрецца?
Можно стопиццот раз пискть вечного полета и скорбеть с придурью в голове, из года в год пополняя светлые ряды на кладбище.
Но можно один раз и навсегда прочесть и принять к руководству ФАП. Тогда и баклуши на проводах не понадобятся.
зараз
Старожил форума
27.07.2019 20:56
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
Если я правильно понял, то виноваты наземные структуры, которые не промаркировали все возможные препятствия, тем самым не дают летать так, как хочется пилоту? Не пора ли частным пилотам объявить "сидячую" забастовку до тех пор, пока власти не обрежут все провода и не обозначат "мигалками" каждый искусственный столб?
СМ
Старожил форума
27.07.2019 21:18
выпрямитель
Кошерный? Или партизан?
Кошерный. Переподготовка на типе - на предприятии-изготовителе в сша. Дисциплинированный и аккуратный во всём. "Пируэтами" свидетели обычно называют любое отклонение от горизонтального полёта.
Flanker2724
Старожил форума
27.07.2019 21:19
Pilot62
Наличие лицензии означает достаточность подготовки.
Чтобы быть частным пилотом.
ОК.. Наличие рядом с частным пилотом в кабине пассажира и пилотаж с ним что означает..?
Pilot62
Старожил форума
27.07.2019 21:33
Flanker2724
ОК.. Наличие рядом с частным пилотом в кабине пассажира и пилотаж с ним что означает..?
Ничего не означает. Для того и пассажирские кресла, чтобы брать пассажиров.
зараз
Старожил форума
27.07.2019 22:08
СМ
Кошерный. Переподготовка на типе - на предприятии-изготовителе в сша. Дисциплинированный и аккуратный во всём. "Пируэтами" свидетели обычно называют любое отклонение от горизонтального полёта.
Тогда только так:

"Что тут сказать: "Я скажу честно!"
Давно Всем истина известна:
Мужик к природе женской слаб.
Поэтому: "Все беды из-за баб!""©
Марьяна Малинина
1
Старожил форума
27.07.2019 22:53
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
А ничего, что есть элементарное правило, соблюдая которое никогда грозозащитный провод ЛЭП не поймайешь - пересекая ЛЭП строго над опорой? Или жертвы ЕГЭ не знают это правило?
Lee
Старожил форума
27.07.2019 23:07
1
А ничего, что есть элементарное правило, соблюдая которое никогда грозозащитный провод ЛЭП не поймайешь - пересекая ЛЭП строго над опорой? Или жертвы ЕГЭ не знают это правило?
мне перечислить всех кошерных и не кошерных в нашей стране, которые зная эти правила и даже зная точное нахождение ЛЭП все равно умудряются в них влетать?
поэтому в цивилизованных странах и маркируют высотные препятствия.
зараз
Старожил форума
27.07.2019 23:09
Тела двух погибших во время падения самолета в реку Ока в Подмосковье подняли на поверхность, сообщил представитель экстренных служб региона.
«Водолазы извлекли из гидросамолета тела двух погибших и подняли их на поверхность», – сказал собеседник РИА «Новости».
https://vz.ru/news/2019/7/27/9 ...
Lee
Старожил форума
27.07.2019 23:09
Блин...
явное преступление - переть ниже глиссады в Остафьево. Тогда и шары тебе не помогут.
Вы это пилотам МАЦ скажите, которые там постоянно ползают.
Lee
Старожил форума
27.07.2019 23:13
зараз
Если я правильно понял, то виноваты наземные структуры, которые не промаркировали все возможные препятствия, тем самым не дают летать так, как хочется пилоту? Не пора ли частным пилотам объявить "сидячую" забастовку до тех пор, пока власти не обрежут все провода и не обозначат "мигалками" каждый искусственный столб?
маркировка высотных препятствий не отменяет всех положенных этапов подготовки и выполнения полетов, но значительно снижает риски.
И для частных пилотов, и для пилотов выполняющих полеты в эксплуатанте. или в провода влетают исключительно частные пилоты????

p.s. обозначать высотные препятствия маркерами и заградительными огнями прямая обязанность собственников объектов предусмотренная действующими нормативные документами.
Блин...
Старожил форума
27.07.2019 23:32
Lee
Вы это пилотам МАЦ скажите, которые там постоянно ползают.
возьми и скажи - ты ж тут умник.
Блин...
Старожил форума
27.07.2019 23:33
Lee
маркировка высотных препятствий не отменяет всех положенных этапов подготовки и выполнения полетов, но значительно снижает риски.
И для частных пилотов, и для пилотов выполняющих полеты в эксплуатанте. или в провода влетают исключительно частные пилоты????

p.s. обозначать высотные препятствия маркерами и заградительными огнями прямая обязанность собственников объектов предусмотренная действующими нормативные документами.
нех пенять на зеркало, коли рулить не умеешь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.07.2019 03:48
За 15 лет нА форуме, я не единожды писал об случае, произошедшем на моих глазах на Клязьме.
Примерно, 2000_2001-2002 годы, точнее не вспомню. Несколько лет, я с женой и маленькими детьми, летом,
Жили в пансионате Клязьма. Как то, увидел двухмоторный гидросамолёт, который был в нашей «бухте»,
Он взлетал, летал над лесом-озером , садился. Так несколько дней. Что мне тогда очень не понравилось?
Часов в 10 вечера, уже когда начинает темнеть, этот пепелац пролетал над лесом и как будто нарочно, над крышами
5-Ти этажных корпусов пансионата. Я ещ5 тогда подумал об пилоте не хорошо,
Думаю, ну что за урод, пролетает вечером с ревом, прямо над крышей корпуса.
Прошло несколько дней, сижу в Кафе и пью пиво. Опять начинает летать этот гидросамолёт, Кафе находится в соснах, но, подняв голову его очень хорошо видно, когда он пролетает сверху. Пролетел, ухо отмечает
Изменение звука, как будто движок меняет обороты, потом звук удара и карканье сотен ворон, которые
Враз взлетели в воздух. Гидросамолет этот, упал на строящийся коттеджный посёлок, погибли
Пилот и девочка 15 Тигран лет, и ещё « прихватив» с собой жизнь строителя Арменина.
Изначально мне не понравилось, как нагло летал тот пепелац и итог закономерен.
sbb
Старожил форума
28.07.2019 07:02
Lee
маркировка высотных препятствий не отменяет всех положенных этапов подготовки и выполнения полетов, но значительно снижает риски.
И для частных пилотов, и для пилотов выполняющих полеты в эксплуатанте. или в провода влетают исключительно частные пилоты????

p.s. обозначать высотные препятствия маркерами и заградительными огнями прямая обязанность собственников объектов предусмотренная действующими нормативные документами.
обозначать высотные препятствия маркерами и заградительными огнями прямая обязанность собственников объектов предусмотренная действующими нормативные документами.
======
Везде?
Таймень
Старожил форума
28.07.2019 07:24
Все у них там для полетов в районе аэродрома отрегулировано. С Подмолково, буквально рядом аэродромчик Дракино, ниже, по течению р. Ока и справа, в неск. км, еще один такой- Б. Грызлово. Летают на спорт и покатушки, даже кажись иногда и спецназ тренируется в парашютных прыжках. По фарватору Оки, постоянно носится вся "фанера". Через Оку, пара мостов, несколько пересечений ЛЭП, причем, по правому берегу поймы Оки, превышения рельефа есть приличные. Думаю, что все это, должно быть поднято, не только в "бумагах", но и в головах. Раньше говорили- женщина на аэродроме, всегда предпосылка...
Царствие небесное погибшим....
kovs214
Старожил форума
28.07.2019 08:20
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
Lee, я авиационный циник, так что не обессудьте. Шары должны быть "развешаны" в мозгах летающего. Есть такое понятие "район аэродрома". Вот в этом районе, летающий, должен(!) знать расположение (по секторам) все препятствия, и знать высоту максимального препятствия. Курсантов заставляли рисовать схему препятствий (горушки, ЛЭП, отдельные вышки и т.д.). Когда рисуешь происходит "двойное запоминание". У летающих визуально развита зрительная память, на этом и основывается всё это "рисования". Ну, и ещё. Визуальный полёт, это прежде всего, глаза летающего, а не дисплей в кабине. Если зрение хреновое и не знаешь в какую сторону вертеть головой, то лучше романтику небес задвинуть в дальний угол и сесть на мотоцикл. Но сейчас лозунг: "Летать может каждый". Да! Почти каждый. Но продолжительность этого "летания" у всех разное. Естественный отбор никто не отменял. Аспект раззвейздяйства я не затрагиваю, а он велик. Провода, мелкая авиация (те кто летает низко и не по определённым маршрутам), рвала, рвут и будут рвать... увы. Был простой метод при работе на "химии", он записан был в Руководстве по АХР: перед обработкой нового поля, сделай круг над полем и осмотри его на наличия препятствий (в основном, конечно, столбов), это делается для "развешивания" шаров в своих мозгах. Не всегда это делали... Время экономили... Как следствия, рвали провода, а худшее врезались в столбы...Столбы твёрже проводов...Кто летал на "химии", про нулевой провод прекрасно знают, он даже заметен хуже, чем основные три провода.
Блин...
Старожил форума
28.07.2019 12:02
Samuel77
Старожил форума
28.07.2019 12:23
Меры безопасности впитанные ещё с керосином Ми-8т......из них:
- ЛЭП пролетать строго над опорами, с превышением не менее 15 м.
МВЗ
Старожил форума
28.07.2019 12:58
Мои знакомые «химики»-все хотя бы раз пролетали под ЛЭП. Будучи КВС или «вторым». Но это когда знаешь...
kovs214
Старожил форума
28.07.2019 14:49
Классика жанра...Только АН-2 самолёт "покрепше" и массой поболее...больше вероятность живым остаться... Если, в своём районе полётов, видишь стальные опоры ЛЭП, то уже должна отметина в мозгу остаться, что там "больно" может быть...
kovs214
Старожил форума
28.07.2019 14:52
Samuel77
Меры безопасности впитанные ещё с керосином Ми-8т......из них:
- ЛЭП пролетать строго над опорами, с превышением не менее 15 м.
В самолётах АОН, эту фразу надо красной краской (с подтёками) написать на приборной доске...
НМ
Старожил форума
28.07.2019 15:50
kovs214
В самолётах АОН, эту фразу надо красной краской (с подтёками) написать на приборной доске...
Ничего не даст.
Люди не смотрят ни на приборы ни на препятствия.
Им не до этого: у них есть дела поважнее.
...они орут: "Я Лётчик!"
Mikl_
Старожил форума
28.07.2019 16:31
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
Есть вот такой документ:
ИКАО, «Приложение 14. Аэродромы. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов», 4-е издание, июль 2014г.

Т.е. что маркировать, а что нет, лежит на аэродроме.
И нет никаких жестких правил, как и что маркировать. Только диаметр шара - не менее 60см.
Проверять на себе, промаркирован это грозозащитный трос или фазный - абсолютно тоже самое, что трогать их рукой на предмет, "а есть ли там напряжение"... - Дарвинизм, не менее.
Есть маркер - держись подальше, что ещё нужно-то??????


Flanker2724
Старожил форума
28.07.2019 16:54
Не женщина, а мужчина..не подруга, а нумизмат..не справа, а слева..
https://www.mk.ru/incident/201 ...
Mikl_
Старожил форума
28.07.2019 17:44
Flanker2724
Не женщина, а мужчина..не подруга, а нумизмат..не справа, а слева..
https://www.mk.ru/incident/201 ...
и "...сразу после взлёта..." туда же.
В принципе, так всё нормально, взлетели, отошли в зону покрутиться, но потом увлеклись, не уследили, выскочили из неё.
Вряд ли Максим не знал, что там ЛЭП недалеко...
Pilot62
Старожил форума
28.07.2019 18:49
kovs214
В самолётах АОН, эту фразу надо красной краской (с подтёками) написать на приборной доске...
Можно подумать, НЕ АОН меньше в провода попадают.
VSChe
Старожил форума
29.07.2019 00:01
Lee
гидросамолёты боком не летают

P.S. маркировка проводов очень насущная проблема.
даже там где ее выполняют, и то делают так, что только матом хочется ругаться.
На глиссаде остафьево несколько ЛЭП промаркировано шарами развешанными на нижний фазный провод.
находящийся на пару десятков метров выше грозозащитный трос не промаркирован никак.
Такая маркировка, как и ее отсутствие - явное преступление.
Вы наверное ошиблись с разницей высот. Все-таки пара десятков метров, это много. Даже на 500ках высота грозотроса и фазового провода отличается на 10-15 метров (это те которые я видел). Хотя тут надо смотреть на пролеты, их длину. Если большие, то может и метров до двадцати и даже более доходить. Лично я с такими не сталкивался.

А вешать снизу на фазный провод всяко проще. Вот и вешают делают как проще, а не как надо пилотам. С другой стороны знание маршрута полета и где какие провода висят и что шары это подсказка, а не метка для лихачества. Видишь шары - дай вверх метров на 50 и вуаля
Дед Пихто.
Старожил форума
02.08.2019 22:34
соболезную (( о погибших либо - хорошо, либо - ничего ...
Электрик2
Старожил форума
03.08.2019 21:07
Нулевой провод на высоковольтной ЛЭП... фазовый, глаза кровят это читать, изучайте предмет господа авиаторы, может реже обрывать будете. Нам без вас проблем хватает, знаете как аисты достают? Садится на фазу и струей овна делает кз на соседнюю фазу, горят в пепел пачками но продолжают и продолжают.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru