Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-18 летают до сих пор

 ↓ ВНИЗ

12345

Mazuta
Старожил форума
26.07.2019 13:23
Можно сколько угодно оформлять документацию, сдавать кучу зачётов, в очередной раз перешивать наклейки на форме и бегать по утрам физо: самолёту это по барабану. Он железный и сам по себе исправным не сделается.
Кое кто этого упорно не понимает.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 13:25
и у нас - сраных предохранителей нету!
//////=
А еще трамвай Ил-18 в Казахстане пускать собираются, а cpaныx предохранителей нету!
booster
Старожил форума
26.07.2019 13:45
Mazuta
Уважаемый, я ничего не выдумываю.
То, что деньги на "продление" потратили (просрали), да, это факт.
Но также и факт то, что такие "продления" никак не способствуют исправности а/т. По бумагам, да, а по факту - летать, бл., не на чем!
И не надо сравнивать Б-52, которые несколько раз модернизировались, регулярно проходят положенное т/о и плановые замены ресурсных агрегатов, и у нас - сраных предохранителей нету!
Эмоции плохой советчик, количество матчасти под планы боевой подготовки рассчитывается и ресурсами обеспечиваются под потребности, гособоронзаказ также формируется Минобороны, а не каим то там мифическим "государством".
Продлениями ресурсов армейской матчасти я лично некоторое время занимался, работая в одной из оборонных структур, как этот процесс организован я знаю не понаслышке - ничего нет противозаконного или порочного в этой процедуре, всего лишь надо выполнять требования бюллетений.
К Вашему сведению, Акт о продлении ресурсных показателей подписывается старшим начальником ИАС и командиром ВЧ и утверждается Главным конструктором предприятия - если "всплывёт" какой-либо "левак" или "подлог", то прокуратура никого выгораживать не будет, мне такие единичные факты известны. Все "косяки" с продлениями имеют корни от командования ВЧ, именно на этом уровне "заинтересованные лица" находятся, если есть явные "косяки", то заводчики никогда не пойдут на продление ресурса, я это утверждаю, т.к. фактами владею.
booster
Старожил форума
26.07.2019 13:51
Mazuta
Можно сколько угодно оформлять документацию, сдавать кучу зачётов, в очередной раз перешивать наклейки на форме и бегать по утрам физо: самолёту это по барабану. Он железный и сам по себе исправным не сделается.
Кое кто этого упорно не понимает.
Эмоциональный вброс, на уровне лозунга на сарае - у термина "исправность" есть конкретное определение, если матчасть "изобразили" исправной на бумаге, а фактически она таковой не является, так это должностное преступление, надо называть вещи своими именами, а не производить эмоциональный эффект на дам за столом фразами: "Можно сколько угодно оформлять документацию, сдавать кучу зачётов, в очередной раз перешивать наклейки на форме и бегать по утрам физо: самолёту это по барабану. Он железный и сам по себе исправным не сделается".
Неубедительно, да и "уши" кругом торчат, ты меня то за дурачка не считай, друг.
sbb
Старожил форума
26.07.2019 14:17
neustaf
А что за Пасха ноне? Что к ней непременно новый стратег требуется?
Успеть надо до очередной гайдаровщины и очередного самобичевания....к 2024-му я так думаю
Саныч 62
Старожил форума
26.07.2019 15:02
booster
Продлениями ресурсов армейской матчасти я лично некоторое время занимался, работая в одной из оборонных структур, как этот процесс организован я знаю не понаслышке...
К Вашему сведению, Акт о продлении ресурсных показателей подписывается старшим начальником ИАС и командиром ВЧ и утверждается Главным конструктором предприятия...

Неужели Акт? Неужели командиром в/ч? Ничего не путаете?
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 15:25
booster
Это ты меня "хамом розовоочёчным" обозвал?
Не не тебя, других
booster
Старожил форума
26.07.2019 15:53
Саныч 62
booster
Продлениями ресурсов армейской матчасти я лично некоторое время занимался, работая в одной из оборонных структур, как этот процесс организован я знаю не понаслышке...
К Вашему сведению, Акт о продлении ресурсных показателей подписывается старшим начальником ИАС и командиром ВЧ и утверждается Главным конструктором предприятия...

Неужели Акт? Неужели командиром в/ч? Ничего не путаете?
Ничего не путаю, так и называется: "Акт оценки технического состояния"(о продлении или нет делается вывод в разделе "заключение"), в левом верхнем углу первого листа подпись командира в/ч, а в правом Главный конструктор, зам.по ИАС подписывает на последнем листе как член комиссии.
Юмор здесь не уместен, не та тема.
Семён Семёныч
Старожил форума
26.07.2019 17:11
Канадец
Многие из Ту-95, которые сейчас летают, не такие уж старые.
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор. У Локхида даже слоган есть «Херка может заменить только Супер Херк»
В Канаде и DC3 летают....
thunderbolt
Старожил форума
26.07.2019 17:25
Семён Семёныч
В Канаде и DC3 летают....
Как за техникой следят - так она и служит. У меня на кухне телек кинескопный Funai 20 дюймов работает аж с 1993 года, ни разу в ремонте не был и даже цвета на трубке не сели.
А по теме - сегодня (северо-восток Московской области) над головой пролетел Ил-80, с Чкаловской. Звук четырёх НК-86 не спутаешь ни с чем. Увы, но это один из последних летающих Ил-86, не старые в общем то самолёты. Печально.
21239
Старожил форума
26.07.2019 17:39
Семён Семёныч
В Канаде и DC3 летают....
Есть там летчики, которым не в лом работать.

Все ближе эра беспилотников....
thunderbolt
Старожил форума
26.07.2019 17:55
21239
Есть там летчики, которым не в лом работать.

Все ближе эра беспилотников....
А таксистам не в лом работать, когда близится эра беспилотников ?
sbb
Старожил форума
26.07.2019 18:18
21239
Есть там летчики, которым не в лом работать.

Все ближе эра беспилотников....
Не знаю что меня заставит сесть в самолёт без пилота.
thunderbolt
Старожил форума
26.07.2019 18:21
sbb
Не знаю что меня заставит сесть в самолёт без пилота.
Цена билета.
thunderbolt
Старожил форума
26.07.2019 18:33
sbb
Не знаю что меня заставит сесть в самолёт без пилота.
Ровно 100 лет назад в американских и европейских высотках некоторые жильцы отказывались ехать на лифте, если не было лифтёра-оператора (автоматический лифт). Вы не их числа будете ? )))
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:34
sbb
Не знаю что меня заставит сесть в самолёт без пилота.
А в поезд без машиниста сядите? Во Франике и Дюсике уже десятки лет миллионы катаются и ничего.

Аахенский университет плотно над беспилотный аэротакси работает
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:44
То sbb
https://rp-online.de/nrw/panor ...

Посмотрите на досуге, там на не вашем, но картинки есть и цифры, понять можно, пока конечно концепт, но весьма интересный.
armtrak
Старожил форума
26.07.2019 18:56
thunderbolt
Ровно 100 лет назад в американских и европейских высотках некоторые жильцы отказывались ехать на лифте, если не было лифтёра-оператора (автоматический лифт). Вы не их числа будете ? )))
Да тут как-бы не так давно пара самолётов от известного производителя сами по себе решили об планету стукнуться. Рановато пока без пилотов.
Пусть на роботах-пылесосах тренируются.
Семён Семёныч
Старожил форума
26.07.2019 19:17
21239
Есть там летчики, которым не в лом работать.

Все ближе эра беспилотников....
В Канаде недавно были времена, когда до 80% выпускников даже престижных лётных учебных заведений долгое время оставались без работы. Брались за всё. Чтоб как-то выжить и просочиться на борт. Это не по-наслыше или "одна бабка сказала"
Семён Семёныч
Старожил форума
26.07.2019 19:25
thunderbolt
Как за техникой следят - так она и служит. У меня на кухне телек кинескопный Funai 20 дюймов работает аж с 1993 года, ни разу в ремонте не был и даже цвета на трубке не сели.
А по теме - сегодня (северо-восток Московской области) над головой пролетел Ил-80, с Чкаловской. Звук четырёх НК-86 не спутаешь ни с чем. Увы, но это один из последних летающих Ил-86, не старые в общем то самолёты. Печально.
Лично видел и был в кабине живого DC3 40-х годов выпуска и говорил с его владельцем. Пока выгодно - будет в эксплуатации. Склад запчастей на эти самолёты произвёл впечатление...
Corvus
Старожил форума
26.07.2019 20:12
Семён Семёныч
В Канаде и DC3 летают....
И в России один летает (в Сургуте).
thunderbolt
Старожил форума
26.07.2019 20:46
armtrak
Да тут как-бы не так давно пара самолётов от известного производителя сами по себе решили об планету стукнуться. Рановато пока без пилотов.
Пусть на роботах-пылесосах тренируются.
Стукнулись из за неграмотных действий гомо сапиенс в кабине. Вот оно - слабое звено.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 21:02
thunderbolt
Стукнулись из за неграмотных действий гомо сапиенс в кабине. Вот оно - слабое звено.
да нет, криворукие инженеры постарались, потому и не летает уж более чем 3 месяца это чудо, дело было ни в кабине, идиот прикрутил бобину криво.
Семён Семёныч
Старожил форума
26.07.2019 22:39
Corvus
И в России один летает (в Сургуте).
Интересно! Где фотку посмотреть? В Канаде они коммерческие...
Семён Семёныч
Старожил форума
26.07.2019 22:50
Corvus
И в России один летает (в Сургуте).
Нашёл, это DC3 из коллекции музея в Сургуте. В Канаде пару лет тому назад они ещё грузы и пассажиров возили....
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 23:03
Семён Семёныч
Нашёл, это DC3 из коллекции музея в Сургуте. В Канаде пару лет тому назад они ещё грузы и пассажиров возили....
Танте Ю еще пару лет назад пассажиров возила, но только как туристов, а не в целях перевозки.
Саныч 62
Старожил форума
26.07.2019 23:55
booster
Ничего не путаю, так и называется: "Акт оценки технического состояния"(о продлении или нет делается вывод в разделе "заключение"), в левом верхнем углу первого листа подпись командира в/ч, а в правом Главный конструктор, зам.по ИАС подписывает на последнем листе как член комиссии.
Юмор здесь не уместен, не та тема.
Продление ресурса (срока службы) оформляется Решением разработчика (изготовителя) и утверждается Заказчиком на основе в том числе и Акта оценки технического состояния комиссией разработчика (изготовителя) и в/ч, утверждённого командиром (руководителем организации). Разницу улавливаете? В ГОСТе всё расписано.
sbb
Старожил форума
27.07.2019 00:41
thunderbolt
Ровно 100 лет назад в американских и европейских высотках некоторые жильцы отказывались ехать на лифте, если не было лифтёра-оператора (автоматический лифт). Вы не их числа будете ? )))
Нет
sbb
Старожил форума
27.07.2019 00:41
neustaf
А в поезд без машиниста сядите? Во Франике и Дюсике уже десятки лет миллионы катаются и ничего.

Аахенский университет плотно над беспилотный аэротакси работает
Поезд на земле а самолёт в небе
neustaf
Старожил форума
27.07.2019 03:00
sbb
Поезд на земле а самолёт в небе
так и не совсем на земле, а маршруты первых аэpотакси от них не сильно отличаются , по крайне мере гораздо проще чем аутомашины.
Модест Каретников
Старожил форума
27.07.2019 04:26
Саныч 62
Продление ресурса (срока службы) оформляется Решением разработчика (изготовителя) и утверждается Заказчиком на основе в том числе и Акта оценки технического состояния комиссией разработчика (изготовителя) и в/ч, утверждённого командиром (руководителем организации). Разницу улавливаете? В ГОСТе всё расписано.
в финале "Указание" ГИ ВВС "...требую продлить ...."
RR-navi
Старожил форума
27.07.2019 07:46
Ariec 71
Казахи, пусть эксплуатируют, если смогут.
Речь зашла о войсках РФ. Доколе. Эти дрова и не только эти, давно снятые с производства. В ремонтах, простоях и тп. Ни налета ни выполнения задач.
Ой звиздим... Как бы не наивысший налет на борт именно у них...
RR-navi
Старожил форума
27.07.2019 07:52
Mazuta
Какие ресурсы, друг? Всё давно выбито и продлено не единожды, причём за такое "продление" при СССР некоторые товарисчи уже давно бы валили лес в солнечном Магадане. Отношение государства к своим защитникам и вправду ниже плинтуса: "мы вам деньги платим, а вы там дуплитесь, как хотите".
Некоторые руководядеты тупо не понимают, что в авиации так категорически нельзя.
Я вот почти восемь лет, как вылетел из армии и почти пять живу в Ейске: если ещё три-четыре года назад в смену поднимали до десятка бортов, то в этом году я вообще полётов не наблюдаю. Так, одиночные вылеты раз в неделю. И это - Центр переучивания!
Ariec 71 тысячу раз прав. Я тоже своим в Монгохто звоню, спрашиваю за жизнь. Так вот, народ говорит, что со времени моего увольнения НИ ХРЕНА по существу не изменилось, только дурдома стало в разы больше.
Не дай бог приличная заваруха... Можно сразу заворачиваться в белую простыню....
По теме разговора (Ил-18) Ейск совсем не к месту. Нету у них ни Ил-18(20, 22), ни переучивания на него. А кое-где это основная рабочая лошадка.
С ув RR
booster
Старожил форума
27.07.2019 07:57
Саныч 62
Продление ресурса (срока службы) оформляется Решением разработчика (изготовителя) и утверждается Заказчиком на основе в том числе и Акта оценки технического состояния комиссией разработчика (изготовителя) и в/ч, утверждённого командиром (руководителем организации). Разницу улавливаете? В ГОСТе всё расписано.
Решение принимается на основании Акта, который является основным документом, военные ГОСТы это "закрытая" тема ДСП.
В ГА в этом вопросе всё прозрачно, никаких ДСП нет.
RR-navi
Старожил форума
27.07.2019 07:57
Mazuta
Уважаемый, я ничего не выдумываю.
То, что деньги на "продление" потратили (просрали), да, это факт.
Но также и факт то, что такие "продления" никак не способствуют исправности а/т. По бумагам, да, а по факту - летать, бл., не на чем!
И не надо сравнивать Б-52, которые несколько раз модернизировались, регулярно проходят положенное т/о и плановые замены ресурсных агрегатов, и у нас - сраных предохранителей нету!
"Трамвай они пускать собрались, а у самих плашек на 3/8 нету..."(С)
Вы меня прямо удивляете, вы же вроде техник. До сих пор не улавливаете разницу между продлением и текущей эксплуатацией?
Продление-это продление. А текущее обслуживание, это текущее обслуживание
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.07.2019 08:03
booster
Эмоции плохой советчик, количество матчасти под планы боевой подготовки рассчитывается и ресурсами обеспечиваются под потребности, гособоронзаказ также формируется Минобороны, а не каим то там мифическим "государством".
Продлениями ресурсов армейской матчасти я лично некоторое время занимался, работая в одной из оборонных структур, как этот процесс организован я знаю не понаслышке - ничего нет противозаконного или порочного в этой процедуре, всего лишь надо выполнять требования бюллетений.
К Вашему сведению, Акт о продлении ресурсных показателей подписывается старшим начальником ИАС и командиром ВЧ и утверждается Главным конструктором предприятия - если "всплывёт" какой-либо "левак" или "подлог", то прокуратура никого выгораживать не будет, мне такие единичные факты известны. Все "косяки" с продлениями имеют корни от командования ВЧ, именно на этом уровне "заинтересованные лица" находятся, если есть явные "косяки", то заводчики никогда не пойдут на продление ресурса, я это утверждаю, т.к. фактами владею.
Именно так. Тем более ведомства разные. И ни в жисть МАП(это я по старому) не будет прикрывать косяки ГВФ или ВКС.
Скорее даже наоборот.
С ув RR
booster
Старожил форума
27.07.2019 08:05
Саныч 62
Продление ресурса (срока службы) оформляется Решением разработчика (изготовителя) и утверждается Заказчиком на основе в том числе и Акта оценки технического состояния комиссией разработчика (изготовителя) и в/ч, утверждённого командиром (руководителем организации). Разницу улавливаете? В ГОСТе всё расписано.
Да, ещё припоминаю, что один экземпляр Акта отправлялся в НИИ-13, что там военные делали дальше я не знаю, моя работа заканчивалась утверждением Акта Главным конструктором предприятия, Главных на предприятии несколько, ещё отдел военпредов, через которых вся военная тематика проходит - но это не моя тема была, тем более ГОСТы с буквой "В" - я к ним не допущен был.
Саныч 62
Старожил форума
27.07.2019 09:00
booster
Да, ещё припоминаю, что один экземпляр Акта отправлялся в НИИ-13, что там военные делали дальше я не знаю, моя работа заканчивалась утверждением Акта Главным конструктором предприятия, Главных на предприятии несколько, ещё отдел военпредов, через которых вся военная тематика проходит - но это не моя тема была, тем более ГОСТы с буквой "В" - я к ним не допущен был.
Если Вы не были допущены к ГОСТам с буквой В - то не могли заниматься продлением военной техники. Главный конструктор Акт не утверждает, он утверждает Заключение (это совсем другой документ). Так что...
booster
Старожил форума
27.07.2019 09:08
Саныч 62
Если Вы не были допущены к ГОСТам с буквой В - то не могли заниматься продлением военной техники. Главный конструктор Акт не утверждает, он утверждает Заключение (это совсем другой документ). Так что...
Не "гоните пургу", гражданские специалисты на заводах в военных ГОСТах не нуждаются, нафиг мне нужны эти военные секреты?
"Главный конструктор Акт не утверждает, он утверждает Заключение (это совсем другой документ)" - шедевр для ржачки...
Откройте любой Бюллетень БЭ-В и посмотрите в приложении образец акта. В сети искать БЭ-В не надо, их нет в сети.
Саныч 62
Старожил форума
27.07.2019 09:30
booster
Не "гоните пургу", гражданские специалисты на заводах в военных ГОСТах не нуждаются, нафиг мне нужны эти военные секреты?
"Главный конструктор Акт не утверждает, он утверждает Заключение (это совсем другой документ)" - шедевр для ржачки...
Откройте любой Бюллетень БЭ-В и посмотрите в приложении образец акта. В сети искать БЭ-В не надо, их нет в сети.
Успокойтесь. В ГОСТе РВ 15.702 никаких секретов нет. Акт оценки техсост. утверждает руководитель экспл. организации (командир в/ч), в нём нет раздела "заключение" - там раздел "выводы". Материалы Акта ОТС используются для разработки Заключения о возможности продления..., которое утверждается ГК. На основе Заключения разрабатывается Решение.
Если Ваши Актах ОТС утверждались ГК - это значит, что ОТС проводилась в организации ГК. Продление ПКИ? Как-то мелковато для военной техники.
booster
Старожил форума
27.07.2019 09:36
Саныч 62
Успокойтесь. В ГОСТе РВ 15.702 никаких секретов нет. Акт оценки техсост. утверждает руководитель экспл. организации (командир в/ч), в нём нет раздела "заключение" - там раздел "выводы". Материалы Акта ОТС используются для разработки Заключения о возможности продления..., которое утверждается ГК. На основе Заключения разрабатывается Решение.
Если Ваши Актах ОТС утверждались ГК - это значит, что ОТС проводилась в организации ГК. Продление ПКИ? Как-то мелковато для военной техники.
Вот же докопался...
booster
Старожил форума
27.07.2019 09:44
Саныч 62
Трындеть не надо.
Во во, это к Вам и относится -нефиг трындеть о том чем Вы не занимались.
Саныч 62
Старожил форума
27.07.2019 10:28
booster
Во во, это к Вам и относится -нефиг трындеть о том чем Вы не занимались.
:)) Профиль гляньте. Кстати Ни в 1502-БЭ-Г, ни в 1512-БЭ-В (по Анам) в Приложениях про Акты ОТС - ни слова.
booster
Старожил форума
27.07.2019 10:34
Саныч 62
:)) Профиль гляньте. Кстати Ни в 1502-БЭ-Г, ни в 1512-БЭ-В (по Анам) в Приложениях про Акты ОТС - ни слова.
Этих не знаю, я занимался силовыми установками.
thunderbolt
Старожил форума
27.07.2019 11:19
Ty5
Даже бесплатно не полечу!
Тогда вам придётся арендовать бизнес-джет с персональным пилотом. )))
Ty5
Старожил форума
27.07.2019 12:41
thunderbolt
Тогда вам придётся арендовать бизнес-джет с персональным пилотом. )))
Зачем? На паровозе поеду)
neustaf
Старожил форума
27.07.2019 13:26
Ty5
Зачем? На паровозе поеду)
А если с него машиниста снимут, как в SkyTrain?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru