Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-18 летают до сих пор

 ↓ ВНИЗ

12345

Corvus
Старожил форума
25.07.2019 09:54
Казахстанская компания начала возить грузы на самолете Ил-18

Новая казахстанская компания IrMa Air Service, которая оказывает услуги в области грузовых авиаперевозок, в середине июля начала выполнять рейсы на турбовинтовом самолете Ил-18. Это ВС зарегистрировано под флагом частной авиакомпании East Wing. В то время как этот авиаперевозчик сосредоточен на санитарной авиации, IrMa Air Service, обладая коммерческими правами на ВС, занимается поставкой грузов, в первую очередь охлажденного мяса, по договору фрахтования в Иран.

Ил-18Д с бортовым номером UP-I1805 был введен в эксплуатацию в 1974 г. как самолет Ил-20. Ранее данное ВС эксплуатировалось Вооруженными силами Украины. В конце 1990-х гг. самолет был приобретен "Львовскими авиалиниями" и затем под техническим контролем АК им. С. В. Ильюшина переоборудован в вариант Ил-18Д.

По сообщению IrMa Air Service календарный срок использования данного ВС был продлен до пятидесяти лет, а в перспективе компания ожидает продления еще на пять лет. Компания заявила, что хотя первый рейс в рамках договора фрахтования борт совершил совсем недавно (17 июля 2019 г.), грузоотправитель уже сейчас ощущает нехватку производственных мощностей и намерен с течением времени наращивать парк ВС, в том числе и за счет Ил-18.

"Интерес к данным ВС вызван низким расходом керосина. Кроме того, благодаря герметичному и вместительному грузовому отсеку, поддерживающему температуру, мы можем не волноваться за сохранность скоропортящейся продукции", — сообщила ATO.ru генеральный директор компании IrMa Air Service Марина Жапабаева.

По ее словам, на данный момент IrMa Air Service является единственным эксплуатантом Ил-18 на территории Казахстана.

Ил-18 серийно выпускался с 1958 по 1978 г. Всего было построено 719 (по другим данным — болee 850) самолетов. Согласно информации Росавиации, в России на данный момент гражданских эксплуатантов Ил-18 нет, но эти самолеты еще используются российскими военными.

В IrMa Air Service сообщили, что знают о существовании шести машин такого типа, которые все еще находятся в эксплуатации, но не уточнили, где они летают. По сведениям портала Russianplanes, последними коммерческими эксплуатантами данных самолетов числятся государственная национальная авиакомпания КНДР Air Koryo, Aero Caribbean, киргизская S Group Aviation, перевозчик из Сомали Daalo Airlines, молдавская авиакомпания Sky Prim Air.

http://www.ato.ru/content/kaza ...
Positive Climb
Старожил форума
25.07.2019 11:02
У брата Кима вроде летает тоже.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 11:09
Ну а что, им возить больше не на чем.
Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм
Ty5
Старожил форума
25.07.2019 12:13
У вояк летают
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 12:16
Ty5
У вояк летают
Там что только не летает, старый хлам.
Отношение государства.
YVI
Старожил форума
25.07.2019 12:51
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 11:09
Ну а что, им возить больше не на чем.
Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм

Там что только не летает, старый хлам.
Отношение государства.

Это ты «уважаемый» сложный анахронизм..... Дальше объяснять смысла нет.... таким «старОжилам.... Всем удачи!!!
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 13:07
YVI
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 11:09
Ну а что, им возить больше не на чем.
Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм

Там что только не летает, старый хлам.
Отношение государства.

Это ты «уважаемый» сложный анахронизм..... Дальше объяснять смысла нет.... таким «старОжилам.... Всем удачи!!!
Коню будешь тыкать. Время этих машин давно ушло. А то что парни летают на этих дровах и не только на этих, за это им респект, а минус государству. У которого дрова в строю что в отсталых странах, где вынуждены от некуда деваться
Понятно, что ваш старческий маразм с сознанием в глубоком прошлом. Когда и водка слаще была и самолёты новее.
sbb
Старожил форума
25.07.2019 14:05
Омерика и все остальные "цивилизованные" на С-130, В-52: хорошо

Россия и другие "нецивилизованные"на Ил-18, Ту-95: плохо

Чудно....
Corvus
Старожил форума
25.07.2019 14:27
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 14:44
Ariec 71
Там что только не летает, старый хлам.
Отношение государства.
Вы про доисторические заправщики из USAF КС-135 , которые в воздухе разваливаются? Ну так у них государство относится.
Канадец
Старожил форума
25.07.2019 15:41
sbb
Омерика и все остальные "цивилизованные" на С-130, В-52: хорошо

Россия и другие "нецивилизованные"на Ил-18, Ту-95: плохо

Чудно....
Многие из Ту-95, которые сейчас летают, не такие уж старые.
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор. У Локхида даже слоган есть «Херка может заменить только Супер Херк»
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 15:50
Канадец
Многие из Ту-95, которые сейчас летают, не такие уж старые.
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор. У Локхида даже слоган есть «Херка может заменить только Супер Херк»
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор.

Воот.
Совершенно не против выпуска Илов в современной модификации.
sbb
Старожил форума
25.07.2019 16:23
Канадец
Многие из Ту-95, которые сейчас летают, не такие уж старые.
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор. У Локхида даже слоган есть «Херка может заменить только Супер Херк»
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор.


сссслабаки... ничего нового придумать не могут......))
booster
Старожил форума
25.07.2019 16:28
Ariec 71
А С-130 выпускается и продаётся до сих пор.

Воот.
Совершенно не против выпуска Илов в современной модификации.
Кто в мире сегодня строит 4-х двигательные турбопропы пассажирские?, если бы такая конструкция была бы конкурентноспособна современным самолётам с ТРДД, то их бы продолжали клепать по сей день все ведущие ОКБ мира.
Все же Ил-18 проектировался как среднемагистральный пассажировоз, его спецверсии, типа Ил-38, не строились большими сериями. Сегодня для среднемагистрального самолёта Ил-18 не конкурент, прежде всего, по скорости полёта, а она ограничена для турбопропов типом силовой установки.
gogon
Старожил форума
25.07.2019 16:36
У «Чкаловского» потусуйтесь, они там постоянно летают...
НМ
Старожил форума
25.07.2019 16:40
sbb
сссслабаки... ничего нового придумать не могут......))
====
как и тут: https://kolesa-uploads.ru/-/af ...

...жаль что не выпускается..:((
izki
Старожил форума
25.07.2019 16:45
== Кто в мире сегодня строит 4-х двигательные турбопропы пассажирские?
Тогда просто движков нормальных не было.
А сейчас ATR-72 и Q400 вплотную подходят к Ил-18. И летают в товарных количествах.
booster
Старожил форума
25.07.2019 16:50
izki
== Кто в мире сегодня строит 4-х двигательные турбопропы пассажирские?
Тогда просто движков нормальных не было.
А сейчас ATR-72 и Q400 вплотную подходят к Ил-18. И летают в товарных количествах.
Это самолёты для совершенно других полётов, ближнемагистральные, а Ил-18 летал при Союзе на дальние расстояния с пассажирами, он и создавался как дальнемагистральный самолёт.
sbb
Старожил форума
25.07.2019 17:02
booster
Это самолёты для совершенно других полётов, ближнемагистральные, а Ил-18 летал при Союзе на дальние расстояния с пассажирами, он и создавался как дальнемагистральный самолёт.
да но долго же.... а если ветер встречный?
Блин...
Старожил форума
25.07.2019 17:04
Ariec 71
Коню будешь тыкать. Время этих машин давно ушло. А то что парни летают на этих дровах и не только на этих, за это им респект, а минус государству. У которого дрова в строю что в отсталых странах, где вынуждены от некуда деваться
Понятно, что ваш старческий маразм с сознанием в глубоком прошлом. Когда и водка слаще была и самолёты новее.
Занятный ты тип. Мнение, отличное от своего - сразу в позу. Ну и стой. Гы )))
booster
Старожил форума
25.07.2019 17:05
sbb
да но долго же.... а если ветер встречный?
так и я о том же - долго на Ил-18 пилить 620 км/час крейсерская скорость , а на современном самоле с ДТРД 850 км/час...
thunderbolt
Старожил форума
25.07.2019 17:24
Если говорим об единичной эксплуатации (особенно на аляскинских северах) - то до сих пор летают DC-7 и даже DC-6, кои будут постарше Ил-18. Про DC-3 уже и не говорю.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 17:31
thunderbolt
Если говорим об единичной эксплуатации (особенно на аляскинских северах) - то до сих пор летают DC-7 и даже DC-6, кои будут постарше Ил-18. Про DC-3 уже и не говорю.
Ну а чего бы на Ил-18 грузы по Казахстану не повозить? С его расстояния и все равно будет и быстрей и дешевле чем на верблюдах.
thunderbolt
Старожил форума
25.07.2019 17:37
neustaf
Ну а чего бы на Ил-18 грузы по Казахстану не повозить? С его расстояния и все равно будет и быстрей и дешевле чем на верблюдах.
Да не вопрос, хоть на Ил-14. Вопрос в себестоимости эксплуатации, и наличии доноров запчастей. Белорусы вон на Ил-62 грузы возят, и ничего.
booster
Старожил форума
25.07.2019 17:42
thunderbolt
Да не вопрос, хоть на Ил-14. Вопрос в себестоимости эксплуатации, и наличии доноров запчастей. Белорусы вон на Ил-62 грузы возят, и ничего.
Ремонтирует Ил-18 АРЗ-20 в г.Пушкин. https://www.uacrussia.ru/ru/m/ ...
booster
Старожил форума
25.07.2019 17:49
thunderbolt
В основном Ил-20 и Ил-38.
Там базируется авиакомпания МИР, у них было два летающих борта Ил-18Д, если верить сайту, то летают https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/airl ...
booster
Старожил форума
25.07.2019 17:51
Невнимательно я читал, оказывается борт 75713: "24.02.2004 исключен из реестра гражданских ВС как непригодный к дальнейшей эксплуатации в ГА (СИ-75713). Далее - переведён в реестр экспериментальной авиации, летающая лаборатория".
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 17:52
Ariec 71
25.07.2019 11:09
....Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм
-------
Стесняюсь таки спросить, а в чём заключается "сложность этого анахронизма"?
thunderbolt
Старожил форума
25.07.2019 17:56
kovs214
Ariec 71
25.07.2019 11:09
....Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм
-------
Стесняюсь таки спросить, а в чём заключается "сложность этого анахронизма"?
FMS отсутствует. Кнопки давить не на чем. )))
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 17:58
thunderbolt
Да не вопрос, хоть на Ил-14. Вопрос в себестоимости эксплуатации, и наличии доноров запчастей. Белорусы вон на Ил-62 грузы возят, и ничего.
По любому дешевле чем новый А-400 брать.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 17:59
Блин...
Занятный ты тип. Мнение, отличное от своего - сразу в позу. Ну и стой. Гы )))
Мы хоть на районе и гопники, но хамов не приветствуем.
Все с тобой.
thunderbolt
Старожил форума
25.07.2019 17:59
neustaf
По любому дешевле чем новый А-400 брать.
Либо С-130J.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 18:01
booster
Кто в мире сегодня строит 4-х двигательные турбопропы пассажирские?, если бы такая конструкция была бы конкурентноспособна современным самолётам с ТРДД, то их бы продолжали клепать по сей день все ведущие ОКБ мира.
Все же Ил-18 проектировался как среднемагистральный пассажировоз, его спецверсии, типа Ил-38, не строились большими сериями. Сегодня для среднемагистрального самолёта Ил-18 не конкурент, прежде всего, по скорости полёта, а она ограничена для турбопропов типом силовой установки.
Да это все понятно
Gin5
Старожил форума
25.07.2019 18:08
kovs214
Ariec 71
25.07.2019 11:09
....Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм
-------
Стесняюсь таки спросить, а в чём заключается "сложность этого анахронизма"?
У меня отец этот самолет самым лучшим считал в своей летной карьере, хотя ушел на пенсию с ил62, по иномаркам вот не удалось с ним поспорить. Самолет хороший тогда, когда его грамотно эксплуатируют, а в СССР это умели.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 18:11
kovs214
Ariec 71
25.07.2019 11:09
....Ил восемнадцать таки старый и сложный анахронизм
-------
Стесняюсь таки спросить, а в чём заключается "сложность этого анахронизма"?
Сегодня что. День противостояния очевидному.
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 18:11
thunderbolt
FMS отсутствует. Кнопки давить не на чем. )))
...без кнопок, да. Сложняк :)) ИШо ежели с НЛ-10 дружбы нет, то воще... :))
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 18:14
Gin5
У меня отец этот самолет самым лучшим считал в своей летной карьере, хотя ушел на пенсию с ил62, по иномаркам вот не удалось с ним поспорить. Самолет хороший тогда, когда его грамотно эксплуатируют, а в СССР это умели.
Он хорош был для Союза и своего времени. И да, тогда они были новыми. Это было круто. Поколение давно должно было смениться.
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 18:14
Gin5
У меня отец этот самолет самым лучшим считал в своей летной карьере, хотя ушел на пенсию с ил62, по иномаркам вот не удалось с ним поспорить. Самолет хороший тогда, когда его грамотно эксплуатируют, а в СССР это умели.
Значит отец знал толк в самолётах. Ильюшин (не дословно) говорил, что сделает самолёт для среднего пилота...так и получилось.
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 18:15
Ariec 71
Сегодня что. День противостояния очевидному.
Криптограмма :))
thunderbolt
Старожил форума
25.07.2019 18:17
kovs214
Значит отец знал толк в самолётах. Ильюшин (не дословно) говорил, что сделает самолёт для среднего пилота...так и получилось.
Ильюшин делал самолёты не только для пилотов, но и для техников. Туполев увы нет. Технари очень неохотно переходили с ильюшинской техники на туполевскую.
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 18:22
thunderbolt
Ильюшин делал самолёты не только для пилотов, но и для техников. Туполев увы нет. Технари очень неохотно переходили с ильюшинской техники на туполевскую.
...да и возрастные пилоты не шибко уходили на 154ые ;). Когда нам дали ИЛ-62ые, многие старались с ИЛ-18ых уйти на ИЛ-62 (по возможности, конечно)
Ray
Старожил форума
25.07.2019 18:23
В США грузы возят на старичках, почему бы и здесь ни повозить. Самолёт не может быть старым, он может быть только вне летной годности, ну или нерентабелен в эксплуатации. Помнится, у нас самым востребованным грузовичком был единственный старый Ан-12, хоть и Ил-76 была куча. А всё потому, что был востребован по своим характеристикам чаще. И неважно, что баки были резиновые и предохранители плавкие. Зато - зарабатывал!
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 18:33
Ariec 71
Он хорош был для Союза и своего времени. И да, тогда они были новыми. Это было круто. Поколение давно должно было смениться.
В каждом поколении, что самолетов что людей есть передовые и так себе, все Илы гражданские в СССР были ориентирами для других ровесников.
Фирма дельная была.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 18:36
Ray
В США грузы возят на старичках, почему бы и здесь ни повозить. Самолёт не может быть старым, он может быть только вне летной годности, ну или нерентабелен в эксплуатации. Помнится, у нас самым востребованным грузовичком был единственный старый Ан-12, хоть и Ил-76 была куча. А всё потому, что был востребован по своим характеристикам чаще. И неважно, что баки были резиновые и предохранители плавкие. Зато - зарабатывал!
Самолёт не может быть старым, он может быть только вне летной годности

Это в идеале. Согласитесь, на практике это популизм.
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 18:45
Ariec 71
Самолёт не может быть старым, он может быть только вне летной годности

Это в идеале. Согласитесь, на практике это популизм.
Ariec 71, вы сегодня какой-то таинственно-загадочный :)
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 18:52
kovs214
Ariec 71, вы сегодня какой-то таинственно-загадочный :)
Злой просто на некоторых. Займите парабеллум.
kovs214
Старожил форума
25.07.2019 18:56
Ariec 71
Злой просто на некоторых. Займите парабеллум.
...Кольт пойдёт?.... Как уравнитель :)
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 18:57
Ariec 71
Злой просто на некоторых. Займите парабеллум.
У меня есть, но вам , пожалуй , не дам, а то уменьшите нагрузку населения на почву.
booster
Старожил форума
25.07.2019 19:35
Ariec 71
Самолёт не может быть старым, он может быть только вне летной годности

Это в идеале. Согласитесь, на практике это популизм.
Какой такой популизм?, есть СЛГ летает, нет стоит у забора - на практике так и есть.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru