Мобильная версия
Войти

Почему из Ростова мало рейсов?

 ↓ ВНИЗ

12

Таганрог
Старожил форума
19.07.2019 18:45
Добрый вечер!

Изучаю Яндекс-Расписания, заметил, что если сравнить аэропорты Ростова-на-Дону и Краснодара, преимущество по разнообразию направлений явно не в пользу первого, хоть именно он, а не Краснодар, носит гордое звание столицы Юга РФ, центра Южного Федерального округа. Причем направлений из Ростова меньше как зарубеж, так и по России. В свете открытия нового ростовского аэропорта "Платов" это удручает. Неужели Ростов никогда не догонит Краснодар?

Актау, Душанбе, Худжанд - из Краснодара есть, а из РНД нет
Вена - из КРР есть, из Ростова пока не летают (раньше был такой рейс)
Рейсы в Сибирь (Нижневартовск, Надым, Ханты-Мансийск и т. д.) - из Ростова нет, только из Краснодара

И это только часть примеров.

Почему так? Окупит ли себя аэропорт "Платов"...
tambourine
Старожил форума
19.07.2019 19:20
направления определяются не столько столичностью, сколько транзитностью региона. Краснодар - отличное место для межвахты для нефтяников и газовиков, и наоборот, для отдыха и развоза жителям северных регионов. Ростов на дону, как по мне, достаточно самодостаточный город, не имеющий крупных городов-соседей.
Задумчивый
Старожил форума
19.07.2019 23:25
tambourine
направления определяются не столько столичностью, сколько транзитностью региона. Краснодар - отличное место для межвахты для нефтяников и газовиков, и наоборот, для отдыха и развоза жителям северных регионов. Ростов на дону, как по мне, достаточно самодостаточный город, не имеющий крупных городов-соседей.
Для нефтяников и газовиков (и прочих отдыхающих) отличное место Геленджик и Сочи, а не выжженная раскаленная степь Краснодара, из которой еще надо добраться по пробкам до курортов. Ну, и Анапа - для родителей с малыми детьми...
Grunt
Старожил форума
20.07.2019 00:56
Задумчивый
Для нефтяников и газовиков (и прочих отдыхающих) отличное место Геленджик и Сочи, а не выжженная раскаленная степь Краснодара, из которой еще надо добраться по пробкам до курортов. Ну, и Анапа - для родителей с малыми детьми...
Европейские направления из Ростова дорогими получаются из-за закрытого воздушного пространства ЛНР и ДНР, приходится делать крюк над Черным морем, что и предопределило уход Австрийских авиалиний из Ростова. Ну и стоимость обслуживания бортов в аэропорту Платов самая высокая среди региональных портов.

К тому же мы ждем двухлетия авиакомпании Азимут (у нас авиакомпаниям младше двух лет не открывают зарубежные направления), должно прибавиться рейсов в Европу.
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2019 02:06
Живой, курилка, ... тырнет в Старовеличковской..:))
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2019 08:20
Ну что Вы...
Это же серьёзный анализ ситуации.
пассажир в ожидании
Старожил форума
20.07.2019 10:13
tambourine
направления определяются не столько столичностью, сколько транзитностью региона. Краснодар - отличное место для межвахты для нефтяников и газовиков, и наоборот, для отдыха и развоза жителям северных регионов. Ростов на дону, как по мне, достаточно самодостаточный город, не имеющий крупных городов-соседей.
Ждем Краснодар-(Майами, Кукла-Лумпур и обязательно Буэнос-Айрес)! Жаль широкофюзеляжников все никак не дождемся в URKK
Dusk Spectator
Опытный боец
20.07.2019 10:44
пассажир в ожидании
Ждем Краснодар-(Майами, Кукла-Лумпур и обязательно Буэнос-Айрес)! Жаль широкофюзеляжников все никак не дождемся в URKK
Редкий SSJ долетит до середины Атлантики...
FinalApproach
Старожил форума
20.07.2019 17:15
По версии ОБС, аэропорт заломил нечеловеческие цены за свои услуги, по этой причине а/к Россия в частности закрыла все рейсы из Ростова, даже Тель-Авив, который всегда был с полной загрузкой. Похоже, что ответ где-то в этой плоскости.
NAV12
Старожил форума
20.07.2019 17:36
Grunt
Европейские направления из Ростова дорогими получаются из-за закрытого воздушного пространства ЛНР и ДНР, приходится делать крюк над Черным морем, что и предопределило уход Австрийских авиалиний из Ростова. Ну и стоимость обслуживания бортов в аэропорту Платов самая высокая среди региональных портов.

К тому же мы ждем двухлетия авиакомпании Азимут (у нас авиакомпаниям младше двух лет не открывают зарубежные направления), должно прибавиться рейсов в Европу.
А что..если бы ЛНР и ДНР открыли своё воздушное пространство...то Австрийские авиалинии ринулись бы летать через них? ))))) Вы там случайно не планируете рейс Москва-Луганск или Воркута-Донецк?
Dusk Spectator
Опытный боец
20.07.2019 17:44
NAV12
А что..если бы ЛНР и ДНР открыли своё воздушное пространство...то Австрийские авиалинии ринулись бы летать через них? ))))) Вы там случайно не планируете рейс Москва-Луганск или Воркута-Донецк?
Воздушное пространство закрыла Украина после того, как там сбили 3 борта, последний из которых был гражданским. Донецкий аэропорт был реконструирован к Евро-2012 и до 2014 года был хорошо загружен. Т. ч. при восстановлении юрисдикции Украины перспективы у Донецка хорошие. Если, конечно, кто-то снова вложится в аэропорт. Остриан и в Краснодар в обход Крыма не особо удобно летать.
NAV12
Старожил форума
20.07.2019 18:02
Dusk Spectator
Воздушное пространство закрыла Украина после того, как там сбили 3 борта, последний из которых был гражданским. Донецкий аэропорт был реконструирован к Евро-2012 и до 2014 года был хорошо загружен. Т. ч. при восстановлении юрисдикции Украины перспективы у Донецка хорошие. Если, конечно, кто-то снова вложится в аэропорт. Остриан и в Краснодар в обход Крыма не особо удобно летать.
Точно такие же ***перспективы*** были в своё время у Сухуми!!!!)))) И полетят сотни самолётов в Сухуми к тёплому морю и сухумским курортам!!! Полетели??? А перспектив у Донецка абсолютно никаких нет. Вкладывать деньги в восстановления аэропорта априори никто не будет. Максимально что будет восстановлено...(в случае возврата под юрисдикцию)..это ВПП... для единичных гуманитарных рейсов. Восстанавливать на Донбассе реально уже нечего.... и нет смысла. В своё время это был дотационный регион... сейчас это 100 процентов прямых дотаций. И поверьте абсолютно на ВСЁ!!!!
fedas
Старожил форума
20.07.2019 19:09
FinalApproach
По версии ОБС, аэропорт заломил нечеловеческие цены за свои услуги, по этой причине а/к Россия в частности закрыла все рейсы из Ростова, даже Тель-Авив, который всегда был с полной загрузкой. Похоже, что ответ где-то в этой плоскости.
Из тех-же, похоже, источиков: инвестору обещали под застройку территорию URRR, ну и , как у нас водится, прокинули. А инвестиции нада как-то отжимать. Отсюда и цены.
mentor
Старожил форума
21.07.2019 12:27
tambourine
направления определяются не столько столичностью, сколько транзитностью региона. Краснодар - отличное место для межвахты для нефтяников и газовиков, и наоборот, для отдыха и развоза жителям северных регионов. Ростов на дону, как по мне, достаточно самодостаточный город, не имеющий крупных городов-соседей.
Казалось бы - построили новый аэропорт Платов - и должен быть сразу заметный прирост количества
рейсов, и по числу пассажиров.
Динамика роста количества воздушных сообщении зачастую не особо зависят от роли города (локальный центр)
или его населения.
Взять бы например Германию - есть столица Берлин > население 4 миллиона > пассажиров в 2018 TXL = 22 мил.
Мюньхен > население 2, 6 миллиона > пассажиров 2018 MUC = 46 мил.
Гамбург > население 2 миллиона > пассажиров 2018 HAM = 17, 2 мил.
Kёльн > население 1, 2 миллиона > пассажиров 2018 CGN = 13 мил.
И есть Франкфурт, население 758 000 > пассажиров 2018 FRA = 69, 5 мил. !!!
Corvus
Старожил форума
21.07.2019 14:13
NAV12

Точно такие же ***перспективы*** были в своё время у Сухуми!!!!)))) И полетят сотни самолётов в Сухуми к тёплому морю и сухумским курортам!!! Полетели???

===========

Причём много разговоров было об использовании Сухуми в качестве запасного аэродрома для Сочи в период Олимпиады.
Corvus
Старожил форума
21.07.2019 14:21
mentor

Казалось бы - построили новый аэропорт Платов - и должен быть сразу заметный прирост количества
рейсов, и по числу пассажиров.

========

Кому казалось и почему?
Кто хочет летать в данный город, тому и старый порт пойдёт, кто не хочет - его и новым не заманишь.

Думаю, в условиях низкой платёжеспособности населения корреляция тут близка к нулю, если не отрицательная (на примере Ростова: наличие нового а/п повлекло падение числа рейсов).
Вот в Саратове через месяц новый порт откроют - думаете, хотя бы до конца 2019 года объём авиаперевозок в/из Саратова заметно вырастет?
"Не верю!" (С)
Ростовский дисп
Старожил форума
21.07.2019 16:22
Страда закончилась, на Кубани собран рекордный урожай зерновых, вместо того чтоб с девками в клубе танцевать деревенский кубанский паренёк возбудился расписанием аэропорта Платов, чота ржу)))
egaron
Старожил форума
21.07.2019 23:07
Ростовский дисп
Страда закончилась, на Кубани собран рекордный урожай зерновых, вместо того чтоб с девками в клубе танцевать деревенский кубанский паренёк возбудился расписанием аэропорта Платов, чота ржу)))
Вообще-то, когда все это дело замышляли, то обещали "южный хаб", и проектное название было "южный".

А теперь, когда паренек спросил, собственно, "а где это", и когда ничего, кроме дорогих такси, сверхдорогой парковки, единственной маршрутки по пробочной м4, и пустых залов со вращающимися панорамами казаков и их истории, нафиг никому не интересных, уважаемые паксы взамен закрытого аэропорта ничего не получили, то даже и вопрос, зачем, собственно, "строили, строили и наконец построили" кажется неуместным.
klm911
Старожил форума
22.07.2019 11:06
А что там хорошего, в Ростове, чтобы туда народ ломился?
Татарус
Старожил форума
22.07.2019 11:25
Corvus
NAV12

Точно такие же ***перспективы*** были в своё время у Сухуми!!!!)))) И полетят сотни самолётов в Сухуми к тёплому морю и сухумским курортам!!! Полетели???

===========

Причём много разговоров было об использовании Сухуми в качестве запасного аэродрома для Сочи в период Олимпиады.
Здесь на форуме и не о таких вещах говорят :)) В Сухум не могут летать самолеты, пока он не будет включен в состав России, как Симферополь. Точно так же с Донецком и Луганском. Все остальное - от лукавого. Кстати, Донбасс сейчас стал еще одним потенциальным клиентом "Платова", так как жители региона летают через Ростов. После того, как 5 миллионов человек получат российские паспорта, количество международных рейсов и направлений из Ростова увеличится, к гадалке не ходи.
Flanker2724
Старожил форума
22.07.2019 18:30
Здесь на форуме и не о таких вещах говорят :))
===
Из ст.Старовеличковская и не такие вопросы поступали... Не менее жизненно важные и привязанные к конкретному месту... Как шлея "под хвост" попадёть..
Задумчивый
Старожил форума
22.07.2019 18:52
А почему из Старовеличковской вообще ни одного рейса нет?
Flanker2724
Старожил форума
22.07.2019 19:05
Это отдельная тема... :)
klm911
Старожил форума
23.07.2019 06:29
Скоро будет, но через Староминскую
Lee
Старожил форума
24.07.2019 22:55
Татарус
Здесь на форуме и не о таких вещах говорят :)) В Сухум не могут летать самолеты, пока он не будет включен в состав России, как Симферополь. Точно так же с Донецком и Луганском. Все остальное - от лукавого. Кстати, Донбасс сейчас стал еще одним потенциальным клиентом "Платова", так как жители региона летают через Ростов. После того, как 5 миллионов человек получат российские паспорта, количество международных рейсов и направлений из Ростова увеличится, к гадалке не ходи.
вот, оказывается для чего вся заваруха нужна была! Загрузить "Платов"
Не болтун
Опытный боец
25.07.2019 09:02
Изначально строительство Платова было спорным вопросом как Хаба , что и подтвердилось по факту , самые ломовые цены на обслуживание сделали своё дело , но автору запустившему эту тему ( Таганрожец) хотелось бы напомнить , что стратегия определения столицы ЮФО делается по другим принципам . Давайте все учитывать , то что какие то газовики и нефтяники перемещаются на север вахтовым методом говорит ни о чем , да и странно что из земледельческой житницы едут неустроенные работники Кубани , это говорит о проблемах в логистике города , другой фактор Краснодар является тупо транзитным городом движения мегамассы всех Россиян на море по трассе М4 и всё , т.е. это город мешающий людям добраться до отдыха и естественно просто город- сателлит Большого Сочи . Другое дело Ростов-на-Дону ( ключевое слово Дон) это стратегический город во всех смыслах: Дон- судоходная река соединённая с Волгой через канал и тем самым город является городом-портом пяти морей !!!!! Далее через Ростов как через песочные часы выход на Кавказ и Закавказье как автодорогами , так и железнодорожным транспортом , но и самое главное выход на Донбасс . Здесь сосредоточен Штаб войск ЮФО. , Краснодар хороший город для пенсионеров с севера и торгашей с Азербаджана , не более того . Аэропорт перевозит больше , но не более того , но увеличения тоже не будет .
klm911
Старожил форума
25.07.2019 09:42
Татарус
Старожил форума
25.07.2019 10:02
Lee
вот, оказывается для чего вся заваруха нужна была! Загрузить "Платов"
Заваруха была нужна Украине, чтобы уничтожить русское население Донбасса, а "Платову" просто повезло.
egaron
Старожил форума
25.07.2019 21:06
klm911
Скоро будет, но через Староминскую
Надо уже, а то в соседнем Тимашевске пробки через переезд - трындец ))
egaron
Старожил форума
25.07.2019 21:11
Не болтун
Изначально строительство Платова было спорным вопросом как Хаба , что и подтвердилось по факту , самые ломовые цены на обслуживание сделали своё дело , но автору запустившему эту тему ( Таганрожец) хотелось бы напомнить , что стратегия определения столицы ЮФО делается по другим принципам . Давайте все учитывать , то что какие то газовики и нефтяники перемещаются на север вахтовым методом говорит ни о чем , да и странно что из земледельческой житницы едут неустроенные работники Кубани , это говорит о проблемах в логистике города , другой фактор Краснодар является тупо транзитным городом движения мегамассы всех Россиян на море по трассе М4 и всё , т.е. это город мешающий людям добраться до отдыха и естественно просто город- сателлит Большого Сочи . Другое дело Ростов-на-Дону ( ключевое слово Дон) это стратегический город во всех смыслах: Дон- судоходная река соединённая с Волгой через канал и тем самым город является городом-портом пяти морей !!!!! Далее через Ростов как через песочные часы выход на Кавказ и Закавказье как автодорогами , так и железнодорожным транспортом , но и самое главное выход на Донбасс . Здесь сосредоточен Штаб войск ЮФО. , Краснодар хороший город для пенсионеров с севера и торгашей с Азербаджана , не более того . Аэропорт перевозит больше , но не более того , но увеличения тоже не будет .
Во время начала обсуждений (где-то в начале десятилетия) в интернете были терки, кому быть хабом, Ростову или Краснодару, потом порешили, что Ростов.

Теперь же в СМИ четко выдерживается единственный дискурс - старый аэропорт надо уничтожить. Была на днях новость, что в Таганроге будет запасной для Платова, но до недавнего момента действовавший - табу, ни-ни. Будет застроен зданиями "этажности не выше 12" (для чего все затевалось).

А про хаб давно забыли уже, только таксисты радуются новым тарифам. И то, пока на платовской парковке "на второй круг" не уйдут ))
Залетчик
Старожил форума
26.07.2019 11:17
egaron
Вообще-то, когда все это дело замышляли, то обещали "южный хаб", и проектное название было "южный".

А теперь, когда паренек спросил, собственно, "а где это", и когда ничего, кроме дорогих такси, сверхдорогой парковки, единственной маршрутки по пробочной м4, и пустых залов со вращающимися панорамами казаков и их истории, нафиг никому не интересных, уважаемые паксы взамен закрытого аэропорта ничего не получили, то даже и вопрос, зачем, собственно, "строили, строили и наконец построили" кажется неуместным.
!!
Бизнес-то остановился, кому летать? Бизнесменов, как основного и постоянного костяка, нет, только какие залетные и дети из Москвы к родителям в Ростов.
В прошлом месяце просидел в Дюссельдорфе около 2 часов в ожидании рейса и наблюдал за пассажирами.
Не менее 80% - это летящие по делам бизнеса в характерной одежде с легкими чемоданчиками.
IL-76MD
Старожил форума
26.07.2019 13:38
FinalApproach
По версии ОБС, аэропорт заломил нечеловеческие цены за свои услуги, по этой причине а/к Россия в частности закрыла все рейсы из Ростова, даже Тель-Авив, который всегда был с полной загрузкой. Похоже, что ответ где-то в этой плоскости.
Это не версия, об этом чуть ли не прямо говорили, господам инвесторам просто нужно отбить бабки, которые вгроханы в этот аэропорт.

Не так давно кстати из таганрога осуществлялись прямые рейсы в москву АК ютейр, потом ямал, потом ак-барс аэро, в основном на crj-200. И рейсы пользовались спросом, но перечисленные компании потом закрыли это направление больше из-за своих экономических проблем.

При строительсте Платова вспоминали и вариант с жд эароэкспрессом, в итоге транспортная доступность аэропорта довольно посредственная, больше половины народа вынуждены добираться на такси, причем как сами ростовчане, так и жители таганрога. Более в выигрышном положении оказался новочеркасск, к нему аэропорт ближе всего. Но не стоит забывать еще один минус - маршруты в аэропорт ведт через федеральную трассу М4, которая летом зачастую бывает в пробках из-за ремонтов и естественной отпускной загрузки.
Serge2k
Старожил форума
26.07.2019 13:56
Ну и к чему здесь опять этот плач Ярославны?.. Старый сарай на Шолохова уже не вернуть, да и очень хорошо! Вы хоть раз прилетали туда международным рейсом? Пытались "по головам" пролезть через проход, чтобы впихнуться в первый автобус, а затем бегом по ступенькам нелись к четырём кабинкам паспортного контроля из которых всегда работали только одна или две? Либо не участвовали в "забеге на выживание", а смиренно полтора часа и больше ждали в очереди въездного штампика в паспорт? Или может встречали кого-то в сверхкомфортабельном зале ожидания -- или как там называется этот загон, расположенный НА УЛИЦЕ?!.. И это лишь малая часть приятных воспоминаний об "аэровокзале", морально устаревшем ещё в 80-е годы.

Кстати, пассажиропоток "Платова" пролоджает стремительно расти, число рейсов тоже понемного растёт, а главное -- в новом аэропорту приятно находится, в отличие от того свинарника, по которому здесь некоторые сокрушаются
Serge2k
Старожил форума
26.07.2019 13:58
Извиняюсь за опечатки -- конечно "продолжает" и "понемногу"
egaron
Старожил форума
26.07.2019 15:04
Serge2k
Извиняюсь за опечатки -- конечно "продолжает" и "понемногу"
Забыли еще за грамотность - это я про "приятно находиТСя" ))

В старом аэропорту мне пришлось просидеть почти сутки в момент первого с ним знакомства 10.01.10.ю и ничего. Зато такси 20 мин/200 р или своя машина с парковкой бесплатно явно удобнее, чем 800 р и 1 час, зато огромный зал ожидания. А уж что из-за первого знакомства с Платовым теперь не получить 6% ипотеку - это пусть останется личными трудностями ))

egaron
Старожил форума
26.07.2019 15:12
--Более в выигрышном положении оказался новочеркасск, к нему аэропорт ближе всего.

Толку от этого, если ОТ до него не ходит. Были в демо-футбольный период аж целых две маршрутки до Ростова и одна до НЧ, теперь одна до Ростова, строго по М4

--Но не стоит забывать еще один минус - маршруты в аэропорт ведт через федеральную трассу М4, которая летом зачастую бывает в пробках

Возможность объехать М4 есть, до города можно ехать через объездную, к которой подведена дорога на Платов. Но ОТ ходит исключительно по М4.
Corvus
Старожил форума
26.07.2019 20:50
Татарус
Здесь на форуме и не о таких вещах говорят :)) В Сухум не могут летать самолеты, пока он не будет включен в состав России, как Симферополь. Точно так же с Донецком и Луганском. Все остальное - от лукавого. Кстати, Донбасс сейчас стал еще одним потенциальным клиентом "Платова", так как жители региона летают через Ростов. После того, как 5 миллионов человек получат российские паспорта, количество международных рейсов и направлений из Ростова увеличится, к гадалке не ходи.
Кстати, про Сухум.

"26 июля 2019 г., AEX.RU – Президент Абхазии Рауль Хаджимба в четверг на заседании правительства подписал распоряжение о наделении аэропорта Сухума статусом аэропорта совместного базирования, что предусматривает использование воздушной гавани как военными, так и гражданскими самолетами. Об этом сообщает "Интерфакс".

"После реконструкции аэропорта планируется восстановить авиационное сообщение Абхазии и России, которое прекратилось 26 лет назад из-за грузино-абхазской войны", — заявил на заседании председатель Госкомитета по управлению госимуществом и приватизации Вахтанг Пипия.

"Работа над проектом реконструкции сухумского аэропорта была начата в 2018 году, привлечен российский инвестор, на стадии завершения работа над проектно-сметной документацией", — сказал Пипия.

По его словам, после реконструкции сухумский аэропорт сможет принимать от 3 тыс. до 5 тыс. пассажиров в сутки и использоваться для регулярных авиационных грузоперевозок.

Со своей стороны премьер-министр Абхазии Валерий Бганба на заседании правительства подписал распоряжение о подготовке до 1 ноября нормативно-правовых акты об использовании воздушного пространства республики и выполнении мероприятий по обеспечению функционирования международного аэропорта Сухум."

https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

Что скажут на это товарищи из ИКАО и из ПВО Грузии?
Задумчивый
Старожил форума
27.07.2019 00:20
Господя... Да в Сухум нормальное движение электричек и поездов организовать-то не могут... А тут целый аэропорт. Даже гордый поезд Сухум - Москва заправляют водой в Ростове-на-Дону. А вся бригада, со сменой белья и уборкой составов - Московская...
Татарус
Старожил форума
27.07.2019 10:38
Corvus
====
Это всё слова. Военные летать в Сухум могут и, по моей информации, вполне себе летают. А гражданские не будут летать, пока Абхазия не станет частью России, как Крым. Если это произойдет, то ИКАО и ПВО Грузии будут молчать в тряпочку, как молчат ИКАО и ПВО Украины при полетах в Симферополь. Но этого не произойдет, потому что присоединения не хочет ни Россия, ни Абхазия. Поэтому в обозримой перспективе никаких полётов в Сухум не будет.
ROV_pax
Старожил форума
27.07.2019 10:57
egaron
--Более в выигрышном положении оказался новочеркасск, к нему аэропорт ближе всего.

Толку от этого, если ОТ до него не ходит. Были в демо-футбольный период аж целых две маршрутки до Ростова и одна до НЧ, теперь одна до Ростова, строго по М4

--Но не стоит забывать еще один минус - маршруты в аэропорт ведт через федеральную трассу М4, которая летом зачастую бывает в пробках

Возможность объехать М4 есть, до города можно ехать через объездную, к которой подведена дорога на Платов. Но ОТ ходит исключительно по М4.
Северный объезд - дороги нет, но проехать можно....
Бывший из бывших
Старожил форума
28.07.2019 07:12
Платов, чистое зарытие-отмывка бабла, тк зная перспективный план развития региона, пролоббирован сильными мира сего, прикрываясь ЧМ ФИФА. Этими сильными мира сего накануне была выкуплена земля СХ назначения, переведена в др статус и продана государству в тридорога. Полоса сделана для Конкорда, а летают шушлайки. И никогда ничего серьезного тут работать не будет, впрочем как и в Краснодарско-Анапско-Симферопольско-Сочинских городах, тк как тогда будут жить Внучки вместе с Домодедовско-Шариковыми хабами? Пассажиропоток, особенно в сезон с северов и Дальнего востока огого какой. Сам 25 лет летал из Хабаровска в Ростов и на 70—80% загрузка не в златоглавую, а на юг. Но Москва этот траффик никому никогда не отдаст. Так что как были эти куски бетона доместиком, так и останутся.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.07.2019 09:35
Отмывание и растрата бабла это а/п Бранденбург в Берлине, у нас хоть в срок построили и запустили. Длинная полоса пригодится, понятно что рейсов в Пунта-Кану Канкун и Варадеро не будет в перспективе но уже в сезон на Пхукет ставят 777 а 767 и со старого летал причем последние пару лет без дозаправки в Минводах ибо до этого по типу было ограничение по MTOW
Corvus
Старожил форума
03.08.2019 07:47
Татарус
Corvus
====
Это всё слова. Военные летать в Сухум могут и, по моей информации, вполне себе летают. А гражданские не будут летать, пока Абхазия не станет частью России, как Крым. Если это произойдет, то ИКАО и ПВО Грузии будут молчать в тряпочку, как молчат ИКАО и ПВО Украины при полетах в Симферополь. Но этого не произойдет, потому что присоединения не хочет ни Россия, ни Абхазия. Поэтому в обозримой перспективе никаких полётов в Сухум не будет.
Тем временем дела в Сухуме двигаются.

2 августа 2019 г., AEX.RU – Постоянный представитель Грузии в Международной организации гражданской авиации (ICAO) Константин Кавтарадзе заявил, что организация рассматривает аэропорт Сухума в качестве воздушного пространства Грузии, передает 2 августа грузинский «Первый телеканал». Об этом сообщает ИА REGNUM.

Кавтарадзе встретился с президентом совета ICAO Олумуива Бенардом Алиу, генеральным секретарем организации Фан Лю и другими руководителями международной организации. В ICAO поддержали грузинскую сторону.

«Какой бы код Россия ни присвоила аэропорту Сухуми, ICAO всегда будет рассматривать его как часть воздушного пространства Грузии», — заявили в Международной организации гражданской авиации.

Как сообщалось, 30 июля министр иностранных дел Абхазии Даур Кове заявил, что заявления Грузии о недопустимости авиасообщения в аэропорту Сухума, являются очередной попыткой изолировать республику. «Не получится. Собака лает, караван идёт», — добавил министр.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Татарус
Старожил форума
03.08.2019 10:29
Corvus
====
Не вижу в представленной статье никакого движения. Грузия это уже 25 лет повторяет
Corvus
Старожил форума
03.08.2019 11:13
Из новости следует, что Россия присвоила свой новый индекс аэродрому Сухум (как аэродромам Крыма), а значит планирует интегрировать его в свою ЕС ОрВД.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2019 21:30
Corvus
Из новости следует, что Россия присвоила свой новый индекс аэродрому Сухум (как аэродромам Крыма), а значит планирует интегрировать его в свою ЕС ОрВД.
Россия присвоила????
Задумчивый
Старожил форума
03.08.2019 22:56
Dynamo-MOW
Россия присвоила????
Так индекс присвоила или аэродром?
Corvus
Старожил форума
04.08.2019 05:09
Индекс URAS присвоен, планируется включение аэродрома в АИП РФ
http://gazeta-ra.info/index-1. ...
НМ
Молодой боец
04.08.2019 07:17
Задумчивый
Так индекс присвоила или аэродром?
И Абхазию, судя по индексу.
Corvus
Старожил форума
04.08.2019 07:45
Заур Эшба добавил:

– Прикрепление нас к воздушному пространству Ростовской области никоим образом не скажется на нашем суверенитете. Их услугами пользуются все европейские страны. Открытие аэропорта будет иметь серьезное экономическое значение для страны. Это будет удобно не только туристам, приезжающим на отдых в Абхазию. Будут созданы дополнительные рабочие места. Аэропорты получают доходы не только от авиаперевозок, но и от обслуживания пассажиров.

Выступая на заседании, командующий ВВС РА Адгур Гунба констатировал, что у них готовы четыре диспетчера и авиационно-технический состав.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru