Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще один Робинсон... ;(

 ↓ ВНИЗ

12345

ОТК
Старожил форума
15.07.2019 22:45
Конечно, не время копаться в грязном белье, но ведь юридически это не был типовой Робинсон. Вертолёт был зарегистрирован как ЕЭВС.
НМ
Старожил форума
16.07.2019 03:39
Задумчивый
Вообще-то хорошая, безопасная техника должна иметь как можно шире диапазон и меньше ограничений в пилотировании, прощать небольшие ошибки.
А то сделают нечто, а потом обложат его многочисленными оговорками в РЛЭ: это, да то нельзя, чуть за пределы - и сразу непоправимо...
А после заявляют: "Техника не виновата. Не надо было выходить за рамки". А вот попробуй реально не ошибиться...
Никто же никого не заставляет пробовать: НЕ ПРОБУЙ и не ошибёшься!

...русская рулетка тоже опасная забава.

При чём тут техника, если: "меня моё сердце в тревожную даль зовёт"?
УралВ
Старожил форума
16.07.2019 05:45
Задумчивый
Вообще-то хорошая, безопасная техника должна иметь как можно шире диапазон и меньше ограничений в пилотировании, прощать небольшие ошибки.
А то сделают нечто, а потом обложат его многочисленными оговорками в РЛЭ: это, да то нельзя, чуть за пределы - и сразу непоправимо...
А после заявляют: "Техника не виновата. Не надо было выходить за рамки". А вот попробуй реально не ошибиться...
Если вы знакомы с Робинсонами, то знаете, что он имеет широкий диапазон по летным характеристикам.залесть в режим мастбампинга нужно сильно постараться.если не "хулиганить" выходя далеко за рамки ограничений, то летать можно вполне безопасно.
Pilot62
Старожил форума
16.07.2019 09:14
"Всякое бывает" и добавил: "никто не застрахован" — так философски Игорь Никитин ответил на вопрос о том, боится ли он летать. Это последнее интервью легендарного пилота, записанное накануне его гибели. К президенту Объединенной Федерации сверхлегкой авиации России съемочная группа ВГТРК приехала как к эксперту обсудить безопасность коммерческих перелетов на парапланах, дельтапланах. О проблемах в отрасли Игорь Валентинович всегда говорил откровенно:
— Наверное, процентов 90 не парапланов, а легких воздушных судов, которые зарегистрированы в реестре гражданской авиации, летают без сертификатов летной годности, потому что

регулятором созданы такие условия, когда получить этот сертификат стало невозможным.

https://www.vesti.ru/m/doc.htm ...
ak-75
Старожил форума
16.07.2019 11:04
Частопроблема между сиденьем и рулем
диванный аналитик
Старожил форума
16.07.2019 16:10
Видел эту птичку два года назад в Шевлино и уже тогда она выглядела сильно уставшей. А сама ситуация скорее всего была такая: отказ двигателя в воздухе на малой высоте при большой поступательной скорости, затем небольшая (достаточно 0, 7 сек) заминка КВС в оценке ситуации привела к просадке оборотов НВ и самопроизвольному снижению вертолета с левым креном. Вот и все.
Технические факторы, способствовавшие развитию этой ситуации:
1. Не очень удачная аэродинамика ротора R22 (кто слышал его хлопки на висении, меня поймет), что в совокупности с малым запасом кинетической энергии предопределяют критически быструю потерю оборотов НВ при отказе двигателя.
2.Общепринятый (и совершенно непригодный для сверхлегких вертолетов) принцип автоматического поддержания оборотов НВ - "газ за шагом". Если бы было реализовано регулирование оборотов по принципу "шаг за газом", ручка общего шага сама бы упала вниз при потере мощности и вертолет перешел бы в авторотацию, причем малый запас кинетической энергии ротора ему не помешал бы. Большие и дорогие машины с СДУ это умеют, а маленький и дешевый Робик - нет.
Как будучи доктором технических наук по специальности авиатехника можно было в ЭТО сесть и полететь, да еще с пассажиром - я не понимаю, уж извините.
УралВ
Старожил форума
16.07.2019 16:55
диванный аналитик
Видел эту птичку два года назад в Шевлино и уже тогда она выглядела сильно уставшей. А сама ситуация скорее всего была такая: отказ двигателя в воздухе на малой высоте при большой поступательной скорости, затем небольшая (достаточно 0, 7 сек) заминка КВС в оценке ситуации привела к просадке оборотов НВ и самопроизвольному снижению вертолета с левым креном. Вот и все.
Технические факторы, способствовавшие развитию этой ситуации:
1. Не очень удачная аэродинамика ротора R22 (кто слышал его хлопки на висении, меня поймет), что в совокупности с малым запасом кинетической энергии предопределяют критически быструю потерю оборотов НВ при отказе двигателя.
2.Общепринятый (и совершенно непригодный для сверхлегких вертолетов) принцип автоматического поддержания оборотов НВ - "газ за шагом". Если бы было реализовано регулирование оборотов по принципу "шаг за газом", ручка общего шага сама бы упала вниз при потере мощности и вертолет перешел бы в авторотацию, причем малый запас кинетической энергии ротора ему не помешал бы. Большие и дорогие машины с СДУ это умеют, а маленький и дешевый Робик - нет.
Как будучи доктором технических наук по специальности авиатехника можно было в ЭТО сесть и полететь, да еще с пассажиром - я не понимаю, уж извините.
Вот уж точно "диванный аналитик"!))
no-bat
Старожил форума
16.07.2019 17:33
диванный аналитик
Видел эту птичку два года назад в Шевлино и уже тогда она выглядела сильно уставшей. А сама ситуация скорее всего была такая: отказ двигателя в воздухе на малой высоте при большой поступательной скорости, затем небольшая (достаточно 0, 7 сек) заминка КВС в оценке ситуации привела к просадке оборотов НВ и самопроизвольному снижению вертолета с левым креном. Вот и все.
Технические факторы, способствовавшие развитию этой ситуации:
1. Не очень удачная аэродинамика ротора R22 (кто слышал его хлопки на висении, меня поймет), что в совокупности с малым запасом кинетической энергии предопределяют критически быструю потерю оборотов НВ при отказе двигателя.
2.Общепринятый (и совершенно непригодный для сверхлегких вертолетов) принцип автоматического поддержания оборотов НВ - "газ за шагом". Если бы было реализовано регулирование оборотов по принципу "шаг за газом", ручка общего шага сама бы упала вниз при потере мощности и вертолет перешел бы в авторотацию, причем малый запас кинетической энергии ротора ему не помешал бы. Большие и дорогие машины с СДУ это умеют, а маленький и дешевый Робик - нет.
Как будучи доктором технических наук по специальности авиатехника можно было в ЭТО сесть и полететь, да еще с пассажиром - я не понимаю, уж извините.
Газ за шагом? Шаг за газом????
Valti
Старожил форума
17.07.2019 00:16
диванный аналитик
Видел эту птичку два года назад в Шевлино и уже тогда она выглядела сильно уставшей. А сама ситуация скорее всего была такая: отказ двигателя в воздухе на малой высоте при большой поступательной скорости, затем небольшая (достаточно 0, 7 сек) заминка КВС в оценке ситуации привела к просадке оборотов НВ и самопроизвольному снижению вертолета с левым креном. Вот и все.
Технические факторы, способствовавшие развитию этой ситуации:
1. Не очень удачная аэродинамика ротора R22 (кто слышал его хлопки на висении, меня поймет), что в совокупности с малым запасом кинетической энергии предопределяют критически быструю потерю оборотов НВ при отказе двигателя.
2.Общепринятый (и совершенно непригодный для сверхлегких вертолетов) принцип автоматического поддержания оборотов НВ - "газ за шагом". Если бы было реализовано регулирование оборотов по принципу "шаг за газом", ручка общего шага сама бы упала вниз при потере мощности и вертолет перешел бы в авторотацию, причем малый запас кинетической энергии ротора ему не помешал бы. Большие и дорогие машины с СДУ это умеют, а маленький и дешевый Робик - нет.
Как будучи доктором технических наук по специальности авиатехника можно было в ЭТО сесть и полететь, да еще с пассажиром - я не понимаю, уж извините.
Аналитик, в целом Вы пытаетесь дать какую-то на самом деле аналитическую информацию, и где-то в чём-то есть здравый смысл.
Но дьявол кроется в мелочах. Не зная терминологии (в частности что такое система "шаг-газ") вы допускаете ошибку, пытаясь показать некое мифическое существование обратной системы ("газ-шаг"), смысл которой невозможно представить...
Поэтому какие-то мысли высказаны профессионально (вот взять хотя бы про хлопки ротора на висении), но вот эти мелочи (про шаг за газом и газ за шагом) обнуляют смысл всего Вашего поста.
Если бы Вы смогли внятно обьяснить свою мысль - думаю, что многие бы смогли Вас понять в правильном ключе.

(Фффух, аж вспотел, пока подбирал красивые слова).
Шароглазов А.А.
Старожил форума
17.07.2019 03:12
Странно, мне, вообще не специалисту в авиации, слова «диванного аналитика» сразу оказались понятными. Речь о существующем принципе управления несущим винтом изменением его шага. Мощность двигателя следует за шагом и увеличивается при увеличении шага. Изменение шага первично, потому термин «Шаг-Газ». При отказе двигателя шаг винта уменьшается только лётчиком, и задержка неизбежно приводит к потере оборотов.
Диванный аналитик говорит об управлении несущим винтом мощностью двигателя. Шаг винта изменяется автоматикой и связан с оборотами винта. Независимо от мощности двигателя автоматика шага держит постоянство оборотов несущего винта. Первично изменение мощности двигателя. Потому термин «Газ-Шаг». При отказе двигателя шаг винта уменьшится автоматически без потери оборотов.

Специалисты авиации, точнее, считающие себя специалистами, закостенели в своих представлениях, и любой незнакомый термин вызывает у них пренебрежительную оценку «бред». Вот наверняка у них возникла уверенность о невозможности с такой системой посадки на авторотации. Типа, как тормозить падение у самой земли, если автоматика не позволяет увеличить шаг? Посему – «бред». Хотя никаких технических проблем сделать принудительное изменение шага лётчиком нет, автоматика делает своё дело, лётчик в нужный момент вмешивается и изменяет шаг. При вмешательстве в автоматику приоритет у лётчика.

corsair75
Старожил форума
17.07.2019 04:28
УралВ
Если вы знакомы с Робинсонами, то знаете, что он имеет широкий диапазон по летным характеристикам.залесть в режим мастбампинга нужно сильно постараться.если не "хулиганить" выходя далеко за рамки ограничений, то летать можно вполне безопасно.
Те кто много лет УДАЧНО отлетал на типе начинают своё мастерство и удачу проецировать на самолет.
Блин...
Старожил форума
17.07.2019 05:54
Шароглазов А.А.
Странно, мне, вообще не специалисту в авиации, слова «диванного аналитика» сразу оказались понятными. Речь о существующем принципе управления несущим винтом изменением его шага. Мощность двигателя следует за шагом и увеличивается при увеличении шага. Изменение шага первично, потому термин «Шаг-Газ». При отказе двигателя шаг винта уменьшается только лётчиком, и задержка неизбежно приводит к потере оборотов.
Диванный аналитик говорит об управлении несущим винтом мощностью двигателя. Шаг винта изменяется автоматикой и связан с оборотами винта. Независимо от мощности двигателя автоматика шага держит постоянство оборотов несущего винта. Первично изменение мощности двигателя. Потому термин «Газ-Шаг». При отказе двигателя шаг винта уменьшится автоматически без потери оборотов.

Специалисты авиации, точнее, считающие себя специалистами, закостенели в своих представлениях, и любой незнакомый термин вызывает у них пренебрежительную оценку «бред». Вот наверняка у них возникла уверенность о невозможности с такой системой посадки на авторотации. Типа, как тормозить падение у самой земли, если автоматика не позволяет увеличить шаг? Посему – «бред». Хотя никаких технических проблем сделать принудительное изменение шага лётчиком нет, автоматика делает своё дело, лётчик в нужный момент вмешивается и изменяет шаг. При вмешательстве в автоматику приоритет у лётчика.

сие где-то реализовано?
УралВ
Старожил форума
17.07.2019 07:57
Шароглазов А.А. " При вмешательстве в автоматику приоритет у лётчика. "
---
Вопрос первый:каким образом пилот будет вмешиваться в работу автоматики, если у него нет прямой связи с НВ?вопрос второй:на авторотации применяются разные режимы для осуществления мах дальности планирования или мин скорости снижения, это связано с выдерживанием определенных оборотов НВ, как управлять шагом винта не имея прямой связи?
booster
Старожил форума
17.07.2019 08:12
диванный аналитик
Видел эту птичку два года назад в Шевлино и уже тогда она выглядела сильно уставшей. А сама ситуация скорее всего была такая: отказ двигателя в воздухе на малой высоте при большой поступательной скорости, затем небольшая (достаточно 0, 7 сек) заминка КВС в оценке ситуации привела к просадке оборотов НВ и самопроизвольному снижению вертолета с левым креном. Вот и все.
Технические факторы, способствовавшие развитию этой ситуации:
1. Не очень удачная аэродинамика ротора R22 (кто слышал его хлопки на висении, меня поймет), что в совокупности с малым запасом кинетической энергии предопределяют критически быструю потерю оборотов НВ при отказе двигателя.
2.Общепринятый (и совершенно непригодный для сверхлегких вертолетов) принцип автоматического поддержания оборотов НВ - "газ за шагом". Если бы было реализовано регулирование оборотов по принципу "шаг за газом", ручка общего шага сама бы упала вниз при потере мощности и вертолет перешел бы в авторотацию, причем малый запас кинетической энергии ротора ему не помешал бы. Большие и дорогие машины с СДУ это умеют, а маленький и дешевый Робик - нет.
Как будучи доктором технических наук по специальности авиатехника можно было в ЭТО сесть и полететь, да еще с пассажиром - я не понимаю, уж извините.
Вы на фото то посмотрите, какой отказ двигателя? - подвод мощности к НВ был до удара лопастями о землю. https://static.mk.ru/upload/en ...
booster
Старожил форума
17.07.2019 08:14
Олега Чернигина я малость знал, он заканчивал МИИГА как слон.
booster
Старожил форума
17.07.2019 08:35
а вот с этого ракурса, по фото, предполагаю, что пожар был на месте АП, но подвод мощности к НВ был однозначно https://img.anews.com/media/ga ...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
17.07.2019 08:38
Блин… : «Сие где-то реализовано?»

За вертолёты не скажу, потому что не специалист. Но давно и надёжно реализовано на самолёте Ан-2. Винт изменяемого шага с постоянством оборотов при изменениях мощности двигателя. Есть и автоматика изменения шага, и рычаг принудительного изменения шага.
УралВ
Старожил форума
17.07.2019 09:27
booster
а вот с этого ракурса, по фото, предполагаю, что пожар был на месте АП, но подвод мощности к НВ был однозначно https://img.anews.com/media/ga ...
По фото не видно, что был пожар.
УралВ
Старожил форума
17.07.2019 09:30
Шароглазов А.А.
Блин… : «Сие где-то реализовано?»

За вертолёты не скажу, потому что не специалист. Но давно и надёжно реализовано на самолёте Ан-2. Винт изменяемого шага с постоянством оборотов при изменениях мощности двигателя. Есть и автоматика изменения шага, и рычаг принудительного изменения шага.
"Раз поели партизаны супа из гороха, что для русских хорошо для германцев плохо!"это к тому, что у управления вертолетом другая концепция.
booster
Старожил форума
17.07.2019 09:46
Шароглазов А.А.
Блин… : «Сие где-то реализовано?»

За вертолёты не скажу, потому что не специалист. Но давно и надёжно реализовано на самолёте Ан-2. Винт изменяемого шага с постоянством оборотов при изменениях мощности двигателя. Есть и автоматика изменения шага, и рычаг принудительного изменения шага.
Программы регулирования ВВ и НВ разные - НВ: "постоянство оборотов при ручном выборе шага пилотом", а ВВ: "постоянство оборотов путем изменения шага автоматически" - и в том и в другом случае постоянство оборотов это залог прочности конструкции (центробежные силы, окружные скорости обтекания концевых сечений лопасти).
booster
Старожил форума
17.07.2019 09:48
УралВ
По фото не видно, что был пожар.
чёрное пятно и копоть на полозе шасси (лежит носом влево, пятно чёрное в центре кадра) - мне так видится...
booster
Старожил форума
17.07.2019 10:15
УралВ
По фото не видно, что был пожар.
все же Вы правы, вот с другого ракурса фото, со стороны низа фюзеляжа, пожара, наверное не было, но НВ приводился во вращение двигателем https://im6.kommersant.ru/Issu ...
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2019 10:30
На углы атаки лопастей НВ обратите внимание.

https://static.mk.ru/upload/en ...
booster
Старожил форума
17.07.2019 10:34
Viktor49A
На углы атаки лопастей НВ обратите внимание.

https://static.mk.ru/upload/en ...
максимальные?...
УралВ
Старожил форума
17.07.2019 10:48
booster
все же Вы правы, вот с другого ракурса фото, со стороны низа фюзеляжа, пожара, наверное не было, но НВ приводился во вращение двигателем https://im6.kommersant.ru/Issu ...
Не раз видел последствия пожара на ВС с бензиновыми двигателями, если не применены системы пожаротушения, то практически ничего не остаётся.по поводу углов установки винта, не зная цель задания(возможна отработка авторотации), обстоятельств АП, говорить о причинах и величине углов установки нельзя.
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2019 11:05
УралВ
Не раз видел последствия пожара на ВС с бензиновыми двигателями, если не применены системы пожаротушения, то практически ничего не остаётся.по поводу углов установки винта, не зная цель задания(возможна отработка авторотации), обстоятельств АП, говорить о причинах и величине углов установки нельзя.
Да, Вы правы.
Rouslan
Старожил форума
17.07.2019 11:46
пожара не было
Блин...
Старожил форума
17.07.2019 17:10
Шароглазов А.А.
Блин… : «Сие где-то реализовано?»

За вертолёты не скажу, потому что не специалист. Но давно и надёжно реализовано на самолёте Ан-2. Винт изменяемого шага с постоянством оборотов при изменениях мощности двигателя. Есть и автоматика изменения шага, и рычаг принудительного изменения шага.
Не понял, вы хотите менять мощность карбюратором и потом под нее подстраивать шаг?
Valti
Старожил форума
17.07.2019 19:25
Viktor49A
Думаю что да.
Виктор, думаю, что в данном случае максимальные углы ни о чём не говорят.
Это могло быть что угодно - и попытка приземлиться на авторотации, и просто от удара вывернуть тяги (или сам шаг) вверх...
Причину катастрофы эти углы не подскажут.
Тигиль
Старожил форума
17.07.2019 21:23
Блин...
"хапает только в путь" - это что?
Это то, что она очень боится обледенения. Это , вроде как, общеизвестный факт. Не единожды оба двигал выключались от обледенения, хотя я не по профилю, всё из опыта друзей. Может и врут мои друзья ;)
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.07.2019 02:58
Блин… : «Не понял, вы хотите менять мощность карбюратором и под неё подстраивать шаг?»

Вообще-то я объяснил слова «диванного аналитика», похоже, более понятными словами, если про него все забыли. Это он считает ручное управление вертолётом системой «Шаг-Газ» порочным в принципе. Хотя практически все вертолёты именно так и управляются.
В его немного путаных словах высказывается мнение, что вертолёт должен иметь управление «шаг за газом», или, если сказать более понятно, управление «Газ-Шаг». Именно «менять мощность карбюратором и под неё подстраивать шаг».

Что там в реальном воплощении идеи, мне без интереса. На самолётах система работает, обороты винта держатся постоянными и на взлётном режиме, и на номинале.
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 05:28
Тигиль
Это то, что она очень боится обледенения. Это , вроде как, общеизвестный факт. Не единожды оба двигал выключались от обледенения, хотя я не по профилю, всё из опыта друзей. Может и врут мои друзья ;)
Ми-8 не боится обледенения.просто при определенных условиях ПОС может с ним не справиться, эти условия обговорены в РЛЭ и КВС должен следить за метеобстановкой , анализировать ситуацию и избегать попадания в эти условия.а с дуру можно и пенис сломать.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 06:57
Valti
Виктор, думаю, что в данном случае максимальные углы ни о чём не говорят.
Это могло быть что угодно - и попытка приземлиться на авторотации, и просто от удара вывернуть тяги (или сам шаг) вверх...
Причину катастрофы эти углы не подскажут.
Конечно, Валентин. Только углы не подскажут. Когда будет полная информация, не исключено, что со свидетельствами очевидцев катастрофы,
тогда и можно будет делать какие-то выводы. Пока, можно очень осторожно предположить, что экипаж пытался уменьшить вертикальную скорость
снижения вплоть до удара о землю.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 06:58
Прими Господи души авиаторов и прости прегрешения....

Близким - наши соболезнования
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 07:07
Знатоки типа:
Можете уточнить, что это за тип (модификация) вертолета?
По внешним признакам, это вроде бы двухместный Робинсон 22
с поршневым двигателем?
Оснащен ли он органами управления с обеих сидений?
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 07:56
Viktor49A
Знатоки типа:
Можете уточнить, что это за тип (модификация) вертолета?
По внешним признакам, это вроде бы двухместный Робинсон 22
с поршневым двигателем?
Оснащен ли он органами управления с обеих сидений?
Судя по фото-да, R-22.управление у Робинсонов стандартное у всех:22, 44, 66-несьемная рукоятка ЦШ справа и съёмная ЦШ и ШГ слева.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 08:19
УралВ
Судя по фото-да, R-22.управление у Робинсонов стандартное у всех:22, 44, 66-несьемная рукоятка ЦШ справа и съёмная ЦШ и ШГ слева.
Спасибо!
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 08:21
То есть, считается, что справа - место КВС (инструктора)?
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 08:35
Viktor49A
То есть, считается, что справа - место КВС (инструктора)?
Справа место КВС, инструктор сидит слева.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 08:42
УралВ
Справа место КВС, инструктор сидит слева.
Благодарю.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 09:11
Интересно, что это за какие-то "привязи", закрепленные за разные точки фюзеляжа и белый продолговатый предмет?
Похоже на подвеску или внешнее электронное устройство - судя по пучку проводов.

с 00:00:13 и на 00:00:21 сек (если экран монитора в режиме "полная развертка").

https://www.vesti.ru/m/doc.htm ...
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 10:06
Viktor49A
Интересно, что это за какие-то "привязи", закрепленные за разные точки фюзеляжа и белый продолговатый предмет?
Похоже на подвеску или внешнее электронное устройство - судя по пучку проводов.

с 00:00:13 и на 00:00:21 сек (если экран монитора в режиме "полная развертка").

https://www.vesti.ru/m/doc.htm ...
А вот фиг его знает!?в стандартной комплектации такого нет.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 10:28
УралВ
А вот фиг его знает!?в стандартной комплектации такого нет.
Понятно.
Интересно, какова длина этой штуки с проводами и каково её влияние на технику пилотирования?
Учитывая, что оба погибшие имели авторские разработки и изобретения, не исключено, что это было
их "детищем.

http://ren.tv/novosti/2019-07- ...
aerik
Старожил форума
18.07.2019 10:31
booster
все же Вы правы, вот с другого ракурса фото, со стороны низа фюзеляжа, пожара, наверное не было, но НВ приводился во вращение двигателем https://im6.kommersant.ru/Issu ...
Трудно предположить, что винт бы не вращался в момент удара о землю при отказавшем двигателе на небольшой высоте...
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 10:40
Viktor49A
Понятно.
Интересно, какова длина этой штуки с проводами и каково её влияние на технику пилотирования?
Учитывая, что оба погибшие имели авторские разработки и изобретения, не исключено, что это было
их "детищем.

http://ren.tv/novosti/2019-07- ...
В рекомендациях к РЛЭ поршневых Робинсонов , есть такой момент как влияние сильных электромагнитных полей(ЛЭП и ДР.источники)на работу магнето.если предположить, что это устройство создавало электромагнитное поле и могло повлиять на работу магнето, то посадка на авторотации с подвеской, которая не убирается, могла привести к "капотированию".
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 11:02
УралВ
В рекомендациях к РЛЭ поршневых Робинсонов , есть такой момент как влияние сильных электромагнитных полей(ЛЭП и ДР.источники)на работу магнето.если предположить, что это устройство создавало электромагнитное поле и могло повлиять на работу магнето, то посадка на авторотации с подвеской, которая не убирается, могла привести к "капотированию".
Понятно. Спасибо!
Grey
Старожил форума
18.07.2019 13:41
Это контейнер системы спасения, а тянется к нему фал.
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 13:43
Grey
Это контейнер системы спасения, а тянется к нему фал.
Это что за допопция?
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 14:06
Grey
Это контейнер системы спасения, а тянется к нему фал.
Скажите пожалуйста: как он срабатывает? Я впервые слышу, что на вертолетах есть система спасения.
Ведь для её применения нужен отстрел лопастей НВ. Она уже применяется на Робиках или её только
испытывают?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru