Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

ИльдусК
Старожил форума
17.07.2019 17:03
BLASIUS
Т.е. в России рынок авиаперевозок от Калининграда до Сахалина мал?
===

Да, мал. Не отбиваются затраты на разработку. Это проблема общества, а не только промышленности. Люди не могут летать несколько раз в год. А платежеспособного населения у нас мало. Вот и весь ответ. При этом потеря пассажирского самолетостроения приведет рано или поздно к схлопыванию и других программ похожих машин разного назначения, военные просто всего не оплатят... такая вот дилемма из серии "кому на Руси жить хорошо".
+100500
Ray
Старожил форума
17.07.2019 17:06
BLASIUS
Т.е. в России рынок авиаперевозок от Калининграда до Сахалина мал?
===

Да, мал. Не отбиваются затраты на разработку. Это проблема общества, а не только промышленности. Люди не могут летать несколько раз в год. А платежеспособного населения у нас мало. Вот и весь ответ. При этом потеря пассажирского самолетостроения приведет рано или поздно к схлопыванию и других программ похожих машин разного назначения, военные просто всего не оплатят... такая вот дилемма из серии "кому на Руси жить хорошо".
На Руси зато жить хорошо вагоностроителям и РЖД)
LoiseLane
Старожил форума
17.07.2019 17:14
21239
Казахстан - большая страна, с экономическим ростом много выше, чем у России. Для развития вам тоже регионалка своя нужна. Вот совместно бы и подумали...Да и географическое положение такое. что терминалы надо строить. Как раз, в радиусе одного перелета, Россия, Европа, Китай, Азия. Если учесть "шелковый путь", то должна быть самая авиационная страна.
А кто мешает объединиться с Казахстаном и построить совместный самолёт?
По- крайней мере, язык взаимопонимания общий

С Боингом вообще непонятная ситуация, сегодня есть компания, а завтра ее нет. В Европе как-то больше аэробусами летают
BLASIUS
Старожил форума
17.07.2019 17:25
С Боингом вообще непонятная ситуация, сегодня есть компания, а завтра ее нет.
===

ну конечно... куда он денется-то? кто вообще позволит ему уйти? Это для исчезновения что ли в США весь авиапром слился в несколько компаний?
Ray
Старожил форума
17.07.2019 18:56
ИльдусК
После того, как авиация перестала быть реквизитом в "цирковых" выступлениях, она (авиация) стала техникой двойного назначения, в частности гражданская - для переброски войск, например.

"Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую" - не сейчас и не мной придумано.
Берите выше. Кто не хочет кормить свою экономику, тот будет кормить чужую. Оттуда чужую армию и промышленность кормить уже проще простого. И если не кормить свою экономику, то и она, своя родная экономика, перестанет кормить тебя, ибо кормить будет не с чего.
ROV_pax
Старожил форума
17.07.2019 19:03
Ray
Берите выше. Кто не хочет кормить свою экономику, тот будет кормить чужую. Оттуда чужую армию и промышленность кормить уже проще простого. И если не кормить свою экономику, то и она, своя родная экономика, перестанет кормить тебя, ибо кормить будет не с чего.
Наконец то дошли до экономики... :)) Она как известно продолжение политики.... :)) Как я и писал ранее: "Похоже дойдем до финала того анекдота про сантехника "... да тут всю систему менять надо"... :)))"
lednab
Старожил форума
17.07.2019 19:13
ROV_pax
Наконец то дошли до экономики... :)) Она как известно продолжение политики.... :)) Как я и писал ранее: "Похоже дойдем до финала того анекдота про сантехника "... да тут всю систему менять надо"... :)))"
Подзадержались Вы, дружище со своим анекдотом. Пока тут тлеет базар о приобретённых компетенциях, то в других отраслях уже рапортуют о полной их утрате.
кhttps://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Так шта менять уже практически нечего.
sbb
Старожил форума
17.07.2019 19:19
ROV_pax
Наконец то дошли до экономики... :)) Она как известно продолжение политики.... :)) Как я и писал ранее: "Похоже дойдем до финала того анекдота про сантехника "... да тут всю систему менять надо"... :)))"
Дык меняли же уже... систему то....
LoiseLane
Старожил форума
17.07.2019 19:20
BLASIUS
С Боингом вообще непонятная ситуация, сегодня есть компания, а завтра ее нет.
===

ну конечно... куда он денется-то? кто вообще позволит ему уйти? Это для исчезновения что ли в США весь авиапром слился в несколько компаний?
А куда подевалась МакДанелл?
У меня нет никаких иллюзий по поводу американских компаний, после того, как я проработала 9 лет на одной из крупнейших американских компаний. Таких феерических идиотов в менеджменте я нигде не видела
sbb
Старожил форума
17.07.2019 19:27
lednab
Подзадержались Вы, дружище со своим анекдотом. Пока тут тлеет базар о приобретённых компетенциях, то в других отраслях уже рапортуют о полной их утрате.
кhttps://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Так шта менять уже практически нечего.
блеф! Этой дезе не поверит ни один пентагоновский и натовский генерал. И уж точно никто из "независимых" ближних западных соседей!!
Иначе чему #непоколебимопротивостоять!!!!!
sbb
Старожил форума
17.07.2019 19:33
LoiseLane
А кто мешает объединиться с Казахстаном и построить совместный самолёт?
По- крайней мере, язык взаимопонимания общий

С Боингом вообще непонятная ситуация, сегодня есть компания, а завтра ее нет. В Европе как-то больше аэробусами летают
А кто мешает объединиться с Казахстаном и построить совместный самолёт?
========
Посол США в Казахстане.

--------

С Боингом вообще непонятная ситуация, сегодня есть компания, а завтра ее нет. В Европе как-то больше аэробусами летают
===========
По факту госкорпорация уже. Куда она ..... денется?
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:38
LoiseLane
Вот не надо про новозеландские-австралийские пластиковые самолеты. После нынешней авиакатастрофы в Швеции с GA8 Aervan, у которого крыло не высоте 4000 метров отвалилось, я считаю, что АН-2 1948 года - это вообще чудо инженерной мысли.
А что по поводу крыла МС - там тоже пластик, даже планируется отечественный, не используемый нигде ранее !
А что касается чуда в виде АН-2 48 года - так У-2 также является прекрасным образцом STOL аэроплана, и будет не хуже Piperа по деревням летать !
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:40
21239
Коз и скарб возить подобные вс не предназначены - просто не было прописано в ТЗ. А висеть воздухе может 8 часов.
Я не пропагандирую - а просто напоминаю что любое изделие делается согласно требованиям потенциального заказчика. И сегодня для потенциальных заказчиков на первый план выходит экономика, а не "универсальность".

Для перевозки коз специализированные самолеты строить предлагаете? Еще и за-дешево штучный товар? Может, их тогда лучше поездом отправить?
Так и я об этом. Ведь апологеты АН-2 48-го года сразу говорят об уникальных качествах АН-2, которые требовались в 48. Вроде в 2019 немного требования отличаются ?
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:42
ИльдусК
Избежать невозможно, поскольку попытки внедриться на рынки не прекратятся, не отбиваются затраты на разработку самолета внутри страны.

Т.е. в России рынок авиаперевозок от Калининграда до Сахалина мал? – А может быть что-то надо менять в "Консерватории"?

Что касается "если хотим быть коммерчески успешными" (в Европе), то, как говорил про санкции некто В.В. Путин: "Не было бы этого, придумали бы другое" (не дословно).

А как нас ждут на западных рынках, можно прочитать у Александра Васильевича Явкина – самого главного конструктора уникального Бе-200: "Оружие борьбы за рынок – сертификация" (фильтр не пропускает ссылку, но, можно через поисковик найти).
Именно, как раз об этом и речь. Если ни один автомобиль не может быть допущен в Россию без красной кнопки Глонасс ! Без этого не может быть обеспечена безопасность в автомобилях. Это даже важнее подушек в автомобиле.
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:43
Ray
Так он же карбоновый. Новой Зеландии до таких ещё далеко.
Т.е. Вы стоимость определяете по весу ?
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:45
Ray
Многие из Ту перекочевали в другие КБ. Так что и здесь можно сказать бренд поменялся, а ВС продолжили выпускать.

Тут важно ещё другое - почему это Вом и Е вдруг продались А и Вое? Неужто шагнули так, что штаны порвались, а заплатку сшить сами уже были не в состоянии? А тут подоспели как раз с заплаточкой, да выкупили тех, кто влез в долги ради своих новых самолётов по самое не хочу) Эффективный бизнес так сказать)
Любой бизнес имеет свою цену. вы же не обсуждаете, почему ВАЗ оказался под Рено или КАМАЗ под Мерседес. Или они были настолько успешны ?
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:48
Ray
Берите выше. Кто не хочет кормить свою экономику, тот будет кормить чужую. Оттуда чужую армию и промышленность кормить уже проще простого. И если не кормить свою экономику, то и она, своя родная экономика, перестанет кормить тебя, ибо кормить будет не с чего.
Сегодня кормят не столько экономику, а круг лиц, которым дано разрешение этой экономикой управлять.
"Своя родная экономика" - это какое-то новое и уникальное понятие - может у Вас в Казахстане вошли в обиход такие термины. Вы нас поучите тут сирых. Мы не знаем, как она бывает и своей и родной. Это как Газпром - народное достояние ?
Szem
Старожил форума
17.07.2019 20:49
LoiseLane
А куда подевалась МакДанелл?
У меня нет никаких иллюзий по поводу американских компаний, после того, как я проработала 9 лет на одной из крупнейших американских компаний. Таких феерических идиотов в менеджменте я нигде не видела
Бинго, там феерические идиоты.
У нас феерические прогрессивные менеджеры и мы давно обошли этих идиотов !!!
LoiseLane
Старожил форума
17.07.2019 21:09
Szem
Бинго, там феерические идиоты.
У нас феерические прогрессивные менеджеры и мы давно обошли этих идиотов !!!
Так российские менеджеры учатся менеджменту по американским книжкам :))
Нет, правда, американцы из топ-менеджмента просто феерические идиоты. Я просто даже не понимаю, как они вообще в топ попадают, по каким качествам их берут
21239
Старожил форума
17.07.2019 21:35
Szem
Так и я об этом. Ведь апологеты АН-2 48-го года сразу говорят об уникальных качествах АН-2, которые требовались в 48. Вроде в 2019 немного требования отличаются ?
А что изменилось кардинально на планете Земля за это время? Крепкий рабочий самолёт. Универсальный.
В чем должна быть современная специализация? Напечатать на 3D принтере самолёт под "потребности" заказчика? Да это такая же маркетинговая туфта, как и поливитамины для мужчин и женщин. Просто составить рекламный буклет Ан-2, вот и все. Для девочек можно покрасить его в розовый. И продать подороже...
ROV_pax
Старожил форума
17.07.2019 21:57
LoiseLane
Так российские менеджеры учатся менеджменту по американским книжкам :))
Нет, правда, американцы из топ-менеджмента просто феерические идиоты. Я просто даже не понимаю, как они вообще в топ попадают, по каким качествам их берут
Ну расскажите, каким идиотом был Ли Якокка и как гениален Владимир Каданников. :))
Ray
Старожил форума
18.07.2019 03:58
Szem
Именно, как раз об этом и речь. Если ни один автомобиль не может быть допущен в Россию без красной кнопки Глонасс ! Без этого не может быть обеспечена безопасность в автомобилях. Это даже важнее подушек в автомобиле.
Ни один автомобиль не может быть допущен в ЕС или США без длинного списка опций. В ЕС не пустят, например, без индикации давления в шинах.
Ray
Старожил форума
18.07.2019 04:00
Szem
Т.е. Вы стоимость определяете по весу ?
Нет, я стоимость определяю по стоимости технологий.
Ray
Старожил форума
18.07.2019 04:09
Szem
Любой бизнес имеет свою цену. вы же не обсуждаете, почему ВАЗ оказался под Рено или КАМАЗ под Мерседес. Или они были настолько успешны ?
Разумеется, но Бом и Е были вынуждены сливаться из-за финансовых проблем, которые возникли из-за чрезмерных затрат на новые модели, что грозило банкротство. Обычно таких выкупают по бросовой цене. АВТОВАЗ продавался постепенно, при этом предприятие нормально работало, выпускало продукцию, банкротство не грозило, продалось за хорошую цену. КАМАЗ так вообще под Ростехом, пакет акций Мерса не дотягивает даже до блокпакета. Мерс технологический партнёр, но не хозяин КАМАЗа.
Ray
Старожил форума
18.07.2019 04:20
Szem
Сегодня кормят не столько экономику, а круг лиц, которым дано разрешение этой экономикой управлять.
"Своя родная экономика" - это какое-то новое и уникальное понятие - может у Вас в Казахстане вошли в обиход такие термины. Вы нас поучите тут сирых. Мы не знаем, как она бывает и своей и родной. Это как Газпром - народное достояние ?
Ну Вас лично учить чему-то уже бесполезно. А так, мы давно знаем Ваш внутренний настрой к верхушке - Вы их ненавидите за то, что они богаче Вас. Вы думаете, что раз они богаче, то обязательно воры, проедающие Ваши кровно заработанные деньги. И Вы завидуете им, потому что рады бы оказаться на их месте только с одной целью - тоже наворовать. А так как это не получается, то и остаётся только недовольно бурчать на форуме против так называемых Вами "распилов", будь то российское авиастроение, крымский мост или олимпиада. Вы сами об этом открыто признавались. Я уверен, если Вас спросят, кто такой глава Газпрома, Вы на автомате крикните "вор". Разумеется, доказательств у Вас нет и свечку при распиле не держали, но твёрдо уверены в своих стереотипах.
Ray
Старожил форума
18.07.2019 04:29
ROV_pax
Ну расскажите, каким идиотом был Ли Якокка и как гениален Владимир Каданников. :))
Ну так ведь нечестно - брать менеджера с процветающей экономики, где по итогам процветания выдающимся и талантливым покажется даже среднего качества управленец, и взять нашего менеджера в условиях жесточайшего кризиса и санкций, где что ни сделай, какими бы талантами ни обладай, а поднять что-то очень сложно. Вот в российских бы условиях их сравнить. Например, почему сваливает Форд, свалил GM, как там дела у GM-АВТОВАЗ. В России эти предприятия ведь возглавляют/возглавляли американские менеджеры талантливее Каданникова. Вашего Ли Якокку сюда управлять бы Ростехом, так в таких условиях тот завалил бы холдинг меньше чем за год.
Arkan
Старожил форума
18.07.2019 08:02
и в тему автомобильных менеджеров. Был (и еще даже жив) гениальный автомобильный менеджер Карлос Гон. Зарплату себе в 1 доллар назначал, книжки писал, на тему как нам (им) обустроить автомобилестроение, про него кучу книжек написали, какой он гениальный манагер.
А залетел на банальном воровстве в особо крупных размерах и сидит счас в СИЗО в Токио.

Менее гениальный менеджер Андерссон - тоже писали - поднял ГАЗ, поднял АВТОВАЗ. И за что его поперли? В том числе за отмывание денег через рекламные контракты его подруги Катержины.


neustaf
Старожил форума
18.07.2019 08:02
Szem
Любой бизнес имеет свою цену. вы же не обсуждаете, почему ВАЗ оказался под Рено или КАМАЗ под Мерседес. Или они были настолько успешны ?
вы фильтр то снимите, а то у вас черные очки для России и розовые для остального мира.

под кого лег, под кого Порше ( вроде бы и не запорожцы строит) под Роллс ройс
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 09:56
sbb
Дык меняли же уже... систему то....
Так не в ту сторону свернули....;) Да и по большому счету, сделав круг, вернулись к тому же... Ну почти....
Ray
Старожил форума
18.07.2019 10:14
Arkan
и в тему автомобильных менеджеров. Был (и еще даже жив) гениальный автомобильный менеджер Карлос Гон. Зарплату себе в 1 доллар назначал, книжки писал, на тему как нам (им) обустроить автомобилестроение, про него кучу книжек написали, какой он гениальный манагер.
А залетел на банальном воровстве в особо крупных размерах и сидит счас в СИЗО в Токио.

Менее гениальный менеджер Андерссон - тоже писали - поднял ГАЗ, поднял АВТОВАЗ. И за что его поперли? В том числе за отмывание денег через рекламные контракты его подруги Катержины.


Андерссона тоже надо было посадить.
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 11:11
Ray
Ну так ведь нечестно - брать менеджера с процветающей экономики, где по итогам процветания выдающимся и талантливым покажется даже среднего качества управленец, и взять нашего менеджера в условиях жесточайшего кризиса и санкций, где что ни сделай, какими бы талантами ни обладай, а поднять что-то очень сложно. Вот в российских бы условиях их сравнить. Например, почему сваливает Форд, свалил GM, как там дела у GM-АВТОВАЗ. В России эти предприятия ведь возглавляют/возглавляли американские менеджеры талантливее Каданникова. Вашего Ли Якокку сюда управлять бы Ростехом, так в таких условиях тот завалил бы холдинг меньше чем за год.
А что, в процветающей экономике не бывает предприятий в предбанкротном состоянии? Или там легче из болота компанию вытянуть? Так там и конкуренция пожёстче будет. А Вы беднягу Якокку эвон как пригвоздили - среднего качества управленец. :)) Наш то менеджер в условиях жесточайшего кризиса – тут тебе и монополия на производство легковых авто и заградительные пошлины на иномарки. Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа…. Но наш то "бог международного автопрома" масштабно мыслил! Завод на пару с Борис Абрамычем строил, инвестиции привлек. Завод правда не появился… Видимо инвестиций не хватило. Их дальнейшая судьба туманна кстати. :)) Форд свалил, как и GM, потому что на падающих рынках операционная деятельность убыточна.
«Вашего Ли Якокку сюда управлять бы Ростехом, так в таких условиях тот завалил бы холдинг меньше чем за год.» - Не в бровь а вглаз :)) Это видимо к тому, что «проклятое место»? :))
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 11:14
GM-АВТОВАЗ работет пока что. И ген. директор там поляк кстати. ;-)
sbb
Старожил форума
18.07.2019 11:15
ROV_pax
Так не в ту сторону свернули....;) Да и по большому счету, сделав круг, вернулись к тому же... Ну почти....
почему к тому же?
джинсы есть
жвачки полно
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 11:16
sbb
почему к тому же?
джинсы есть
жвачки полно
Так ещё не вечер.... ;-)
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 12:06
Тут вот про SSJ. Двигатели Sukhoi Superjet 100 поменяют. https://lenta.ru/news/2019/07/ ...
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 12:13
ROV_pax
А что, в процветающей экономике не бывает предприятий в предбанкротном состоянии? Или там легче из болота компанию вытянуть? Так там и конкуренция пожёстче будет. А Вы беднягу Якокку эвон как пригвоздили - среднего качества управленец. :)) Наш то менеджер в условиях жесточайшего кризиса – тут тебе и монополия на производство легковых авто и заградительные пошлины на иномарки. Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа…. Но наш то "бог международного автопрома" масштабно мыслил! Завод на пару с Борис Абрамычем строил, инвестиции привлек. Завод правда не появился… Видимо инвестиций не хватило. Их дальнейшая судьба туманна кстати. :)) Форд свалил, как и GM, потому что на падающих рынках операционная деятельность убыточна.
«Вашего Ли Якокку сюда управлять бы Ростехом, так в таких условиях тот завалил бы холдинг меньше чем за год.» - Не в бровь а вглаз :)) Это видимо к тому, что «проклятое место»? :))
Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа….

Живёте в иллюзиях
В стране с бедным населением бюджетки пользуются повышенным спросом.
Посему ваз всегда был лидер продаж и прежде всего своими коренными моделями.
thunderbolt
Старожил форума
18.07.2019 12:22
sbb
почему к тому же?
джинсы есть
жвачки полно
Покупать не на что. Овёс нонче дорог. )))
Василий Прутков
Старожил форума
18.07.2019 12:28
ROV_pax
Тут вот про SSJ. Двигатели Sukhoi Superjet 100 поменяют. https://lenta.ru/news/2019/07/ ...
Да, конечно поменяют!.. С нашими сроками разработки, испытания, запуска в серию пройдет лет десять!.. А где, интересно, будет в то время производство СуперЖэтов??? Боюсь на свалке истории...((
Ray
Старожил форума
18.07.2019 12:35
ROV_pax
А что, в процветающей экономике не бывает предприятий в предбанкротном состоянии? Или там легче из болота компанию вытянуть? Так там и конкуренция пожёстче будет. А Вы беднягу Якокку эвон как пригвоздили - среднего качества управленец. :)) Наш то менеджер в условиях жесточайшего кризиса – тут тебе и монополия на производство легковых авто и заградительные пошлины на иномарки. Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа…. Но наш то "бог международного автопрома" масштабно мыслил! Завод на пару с Борис Абрамычем строил, инвестиции привлек. Завод правда не появился… Видимо инвестиций не хватило. Их дальнейшая судьба туманна кстати. :)) Форд свалил, как и GM, потому что на падающих рынках операционная деятельность убыточна.
«Вашего Ли Якокку сюда управлять бы Ростехом, так в таких условиях тот завалил бы холдинг меньше чем за год.» - Не в бровь а вглаз :)) Это видимо к тому, что «проклятое место»? :))
Я молчу про протекционизм автомобильного рынка ЕС, США, Канады или Японии, импортировать туда автомобили почти невозможно, даже можно сказать нецелесообразно с их барьерами. Да и не только автомобильного. В РФ уже лет как двадцать точно производится куча иностранных брендов авто, а Вы всё плачетесь про заградительные пошлины на бэушный шрот, дескать ТАЗ и только ТАЗ в стране производится и продаётся. Да, знаете ли, при наличии платежеспособного спроса там легче вытаскивать компанию из болота. Безусловно, жесткая конкуренция, но здесь на эту же конкуренцию ещё накладывается куча негативных факторов, начиная от слабой платежеспособности итак уже небольшого рынка и заканчивая общей нестабильностью экономики со всякими санкциями и невозможностью прогнозирования. Форд почему-то свалил, как и GM, а Хёндэ/Киа, Рено-Ниссан и VW увеличивают объемы производства и локализацию, да и с прибылью у них всё в порядке. Вот и не менее жесткая конкуренция, и бесталанность менеджеров первых в отличии от последних.
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 12:36
Ariec 71
Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа….

Живёте в иллюзиях
В стране с бедным населением бюджетки пользуются повышенным спросом.
Посему ваз всегда был лидер продаж и прежде всего своими коренными моделями.
Правильно! Бюджетки они конечно пользуются спросом... От безысходности... И при отсутствии конкуренции. Только не спасло это АвтоТАЗ...
Ray
Старожил форума
18.07.2019 12:42
ROV_pax
Правильно! Бюджетки они конечно пользуются спросом... От безысходности... И при отсутствии конкуренции. Только не спасло это АвтоТАЗ...
В каком смысле не спасло? Завод умер?
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 12:43
ROV_pax
Правильно! Бюджетки они конечно пользуются спросом... От безысходности... И при отсутствии конкуренции. Только не спасло это АвтоТАЗ...
Только не спасло это АвтоТАЗ...

Лукавите батенька.
Тем более некрасиво для автоспециалиста.

Самые продаваемые автомобили в России - статистика за июнь 2019 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 31 тыс. авто (-2, 0%), расположились: KIA - 19 тыс. (-2, 6%), Hyundai - 16 тыс. (-0, 6%) и Renault - 12 тыс. (-12, 0%).
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.
По динамике из крупных производителей большинство брендов ушли в минус. Самый большой прогресс у Ford - +42, 8%, связано это с распродажей автомобилей, в связи с уходом компании с Российского рынка. В отстающих Chevrolet - -27, 8%.
Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 12 тыс. продаж (+26, 4%), далее следуют Lada Vesta - 9 тыс. (-9, 1%) и KIA Rio - 8 тыс. (-6, 0%).
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 12:51
Ray
В каком смысле не спасло? Завод умер?
В том смысле в каком он существовал - умер. Перешел под патронаж Рено - Ниссан. И безусловно выиграл от этого.
neustaf
Старожил форума
18.07.2019 12:58
thunderbolt
Покупать не на что. Овёс нонче дорог. )))
Вы голодаете и ходите без штанов, извините, но я вам не верю.
Ray
Старожил форума
18.07.2019 13:01
ROV_pax
В том смысле в каком он существовал - умер. Перешел под патронаж Рено - Ниссан. И безусловно выиграл от этого.
Масштабное перевооружение предприятия было ещё в 2007 г. Позже под руководством Комарова разработали и запустили в серию Гранту, рестайлинг Калины, разработали Весту до первых образцов в железе. Французы пришли позже, установили конвейер B0, калиногрантовский конвейер так и работает с 2007 г., на него сейчас приходится самая высокая доля продаж АвтоВАЗа. Влияние Рено можно увидеть разве что в комплектующих в Весте и ХРей, калиногранта подверглась разве что очередной косметике. Рено в-основном печётся о своих моделях, что плавно выльется в окончательное закрытие проектов российских инженеров в ближайшие несколько лет. так что завод и не умирал никогда, а вторую молодость пережил ещё при Комарове, когда о французах ещё не было слышно.
sbb
Старожил форума
18.07.2019 13:03
thunderbolt
Покупать не на что. Овёс нонче дорог. )))
Так "не на что" или "дорог"?
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 13:04
Ray
Я молчу про протекционизм автомобильного рынка ЕС, США, Канады или Японии, импортировать туда автомобили почти невозможно, даже можно сказать нецелесообразно с их барьерами. Да и не только автомобильного. В РФ уже лет как двадцать точно производится куча иностранных брендов авто, а Вы всё плачетесь про заградительные пошлины на бэушный шрот, дескать ТАЗ и только ТАЗ в стране производится и продаётся. Да, знаете ли, при наличии платежеспособного спроса там легче вытаскивать компанию из болота. Безусловно, жесткая конкуренция, но здесь на эту же конкуренцию ещё накладывается куча негативных факторов, начиная от слабой платежеспособности итак уже небольшого рынка и заканчивая общей нестабильностью экономики со всякими санкциями и невозможностью прогнозирования. Форд почему-то свалил, как и GM, а Хёндэ/Киа, Рено-Ниссан и VW увеличивают объемы производства и локализацию, да и с прибылью у них всё в порядке. Вот и не менее жесткая конкуренция, и бесталанность менеджеров первых в отличии от последних.
Авто импортировать в США почти невозможно, но японский автопром в лидерах продаж в США. :)) А об АвтоВазе я речь вел именно времен Якокки и Каданникова. И про двадцать лет производства кучи иностранных брендов Вы погорячились, вспоминается разве что АВТОФРАМОС. И ещё раз о том кто свалил, кто остался - все связано с уровнем локализации, возможностью уйти с наименьшими потерями. PSA тоже не уходит - слишком много в локализацию вложили. У VW продажи "при смерти"....
sbb
Старожил форума
18.07.2019 13:04
Василий Прутков
Да, конечно поменяют!.. С нашими сроками разработки, испытания, запуска в серию пройдет лет десять!.. А где, интересно, будет в то время производство СуперЖэтов??? Боюсь на свалке истории...((
Самокритичненько ....
Ray
Старожил форума
18.07.2019 13:13
ROV_pax
Авто импортировать в США почти невозможно, но японский автопром в лидерах продаж в США. :)) А об АвтоВазе я речь вел именно времен Якокки и Каданникова. И про двадцать лет производства кучи иностранных брендов Вы погорячились, вспоминается разве что АВТОФРАМОС. И ещё раз о том кто свалил, кто остался - все связано с уровнем локализации, возможностью уйти с наименьшими потерями. PSA тоже не уходит - слишком много в локализацию вложили. У VW продажи "при смерти"....
Вы забыли уточнить, авто сделанные в Японии или японские бренды сделанные в США? Присутствия такого количества иностранных брендов вместе с заводами с высоким уровнем локализации для уровня рынка РФ более чем достаточно.
Szem
Старожил форума
18.07.2019 13:30
21239
А что изменилось кардинально на планете Земля за это время? Крепкий рабочий самолёт. Универсальный.
В чем должна быть современная специализация? Напечатать на 3D принтере самолёт под "потребности" заказчика? Да это такая же маркетинговая туфта, как и поливитамины для мужчин и женщин. Просто составить рекламный буклет Ан-2, вот и все. Для девочек можно покрасить его в розовый. И продать подороже...
Нет, на планете земля не изменилось за такой период времени практически ничего.
Это также как говорить, что автомобиль Победа также может перевозить пассажиров, как и современный Солярис. Плод маркетологов. Перелицевали древний автомобиль и получили спрос. Но еще поставили дешевый но современный двигатель, сократили потребление топлива и вот, отличный автомобиль для массового потребителя.
А АН-2 - вспомните время - послевоенное, отсутствие ресурсов. Двигатель, которому скоро будет 100 лет.
И возможность сегодня ставить бак с ядохимикатами, а завтра в ту же кабину затолкнуть "пассажиров". Красота !!! Какой комфорт для пассажира или для пилота. Но это 48-й год. И оставшиеся борта достойны, чтобы летать и поддерживаться. но увы, время их прошло. На Аляске эксплуатанты Караванов давятся за любый улучшения, которые позволят хоть на сотню сократить стоимость летного часа. А для Вас какая разница сколько стоит летный час на АН-2 , не свои же.
Комфорт - а зачем он ?
Безопасность, два двигателя - да о чем мы говорим. Берите, что предлагают.
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru