Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

Szem
Старожил форума
15.07.2019 15:12
Ray
Столько лет форуму, а рассуждения одни и те же. Превалирует что-то вроде точки зрения Szem-а: "Если делаете, то делайте такой самолет, чтобы продавался по всему миру в огромных количествах, а иначе не делайте ничего, потому как если будете делать, то уйдут мои кровные денежки." Короче, ничего не надо делать получается. Продавать всему миру самолеты обгоняя А и Б всё равно никогда не получится, это даже без сложных прогнозов очевидно. Будем жить по Чубайсу и Гайдару - продавать сырьё и всё остальное покупать. Правда, пробовали уже так жить, желающих возвращаться в те времена тоже негусто.
Последнее время пробовали как раз другое - вваливать миллиарды , а потом обсуждать, что вложенные миллиарды никак не окупаются.
Готовы обвинять даже слесаря сборщика в проблемах поставок вс заказчикам.
Как только спрашиваем о заказчике, все встают в ступор.
На вазовские машины нашли покупателей, так пусть представители ОАК найдут покупателей на самолеты российского производства.
Вас до сих пор гложет Чубайс с Гайдаром. Моет пора уже настоящим жить, тем более мы в разных странах живем. У вас там ни чубайов, ни гайдаров вроде нет.
Ray
Старожил форума
15.07.2019 15:23
Szem
Последнее время пробовали как раз другое - вваливать миллиарды , а потом обсуждать, что вложенные миллиарды никак не окупаются.
Готовы обвинять даже слесаря сборщика в проблемах поставок вс заказчикам.
Как только спрашиваем о заказчике, все встают в ступор.
На вазовские машины нашли покупателей, так пусть представители ОАК найдут покупателей на самолеты российского производства.
Вас до сих пор гложет Чубайс с Гайдаром. Моет пора уже настоящим жить, тем более мы в разных странах живем. У вас там ни чубайов, ни гайдаров вроде нет.
Так я и хочу жить настоящим, а не заветами авторов шоковой терапии. Мы тут многие на форуме живём в разных странах, это ни разу не аргумент для оппонента. То, что вложенные миллиарды не окупятся, это многим было известно. Не для возврата миллиардов с прибылью затевали проект SSJ, а для восстановления многих утерянных компетенций на конкурентоспособном уровне. С этой задачей проект SSJ справился на отлично. Сравнение вазовских машин и самолётов - это конечно весомый аргумент. Я бы ещё с автоматом Калашникова сравнил бы. Так что, раз не делаем самолётов на весь мир, так и делать не надо? Или как?
sbb
Старожил форума
15.07.2019 15:29
Ray
Так я и хочу жить настоящим, а не заветами авторов шоковой терапии. Мы тут многие на форуме живём в разных странах, это ни разу не аргумент для оппонента. То, что вложенные миллиарды не окупятся, это многим было известно. Не для возврата миллиардов с прибылью затевали проект SSJ, а для восстановления многих утерянных компетенций на конкурентоспособном уровне. С этой задачей проект SSJ справился на отлично. Сравнение вазовских машин и самолётов - это конечно весомый аргумент. Я бы ещё с автоматом Калашникова сравнил бы. Так что, раз не делаем самолётов на весь мир, так и делать не надо? Или как?
Надо их наделать штук 100500, достичь на них налет 18 часов, в сутки и только потом продвать!!!
sbb
Старожил форума
15.07.2019 15:34
Будем жить по Чубайсу и Гайдару - продавать сырьё и всё остальное покупать. Правда, пробовали уже так жить, желающих возвращаться в те времена тоже негусто.

вот тут не согласен... что желающих не густо. вон их полно, по кафешкам сидят инстаграммы шлют и блоги пишут.... охранниками работают.....

Ленин с Дзержинским стоят на броневике.
Ленин вещает в толпу:
Ленин: Сперва мы сделаем пятидневную рабочую неделю и 8-ми часовой рабочий день, товарищи!
Толпа рабочих: Урраааааа!!!!
Ленин: Затем мы сделаем 4-х дневную рабочую неделю и 7-ми часовой рабочий день, товарищи!
Толпа рабочих: Урраааааа!!!!
Ленин: А потом мы сделаем 3-х дневную рабочую неделю и 5-ти часовой рабочий день, товарищи!
Толпа рабочих: Урраааааа!!!!
Ленин в пол голоса Дзержинскому: Вот видите, Феликс Эдмундович, ........... не хотят работать!
sbb
Старожил форума
15.07.2019 15:36
Szem
Последнее время пробовали как раз другое - вваливать миллиарды , а потом обсуждать, что вложенные миллиарды никак не окупаются.
Готовы обвинять даже слесаря сборщика в проблемах поставок вс заказчикам.
Как только спрашиваем о заказчике, все встают в ступор.
На вазовские машины нашли покупателей, так пусть представители ОАК найдут покупателей на самолеты российского производства.
Вас до сих пор гложет Чубайс с Гайдаром. Моет пора уже настоящим жить, тем более мы в разных странах живем. У вас там ни чубайов, ни гайдаров вроде нет.
скоро и они у них там появятся....
Ray
Старожил форума
15.07.2019 15:41
sbb
скоро и они у них там появятся....
Скоро у нас развал сырьевой экономики уже будет, что никакие реформаторы уже не спасут) И у вас развал был бы, если вовремя не сменили бы курс.
Канадец
Старожил форума
15.07.2019 16:36
sbb
А220 по 18 часов?! Это обычно дальнемагистральным под силу. В 14 ещё готов поверить.
Ну то есть мы все соглашаемся с 14 против 4, правильно?
neustaf
Старожил форума
15.07.2019 16:47
То, что вложенные миллиарды не окупятся, это многим было известно. Не для возврата миллиардов с прибылью затевали проект SSJ, а для восстановления многих утерянных компетенций на конкурентоспособном уровне. С этой задачей проект SSJ справился на отлично. 
//////

Все верно, не завалили бы эти бумажные миллиарды в ССЖ все равно бы их расставилл по офшорам, да на женщин с пониженной социальной ответственностью, да на яхтодачи. А так самолеты десятками в железе уже летают, инженеры подросли настоящие, а не с бумажкой, сотни рабочих с опытом. Их по мгновеиню ока из денег не сделать.
ROV_pax
Старожил форума
15.07.2019 17:43
Дилетантский вопрос. Какой-то модернизационный ресурс у самолетов же есть? Ну, вот если к настоящему времени ТУ-334 устарел, может можно, используя наработки его перепроектировать? Например – не трогаем аэродинамику, но авионику и двигатели ставим более современные…
Или упремся в то, что все равно с чистого листа быстрее и дешевле будет?
Ray
Старожил форума
15.07.2019 18:14
ROV_pax
Дилетантский вопрос. Какой-то модернизационный ресурс у самолетов же есть? Ну, вот если к настоящему времени ТУ-334 устарел, может можно, используя наработки его перепроектировать? Например – не трогаем аэродинамику, но авионику и двигатели ставим более современные…
Или упремся в то, что все равно с чистого листа быстрее и дешевле будет?
Концепция с хвостовым расположением двигателей уже вымерла в коммерческой авиации. Бесперспективно это тащить.
rapan
Старожил форума
15.07.2019 20:51
Ray
Концепция с хвостовым расположением двигателей уже вымерла в коммерческой авиации. Бесперспективно это тащить.
Глупость. Новое поколение узкофюзеляжных самолетов, да и региональных, будет , скорее всего, с двигателями в хвосте.
Во всяком случае, эскизные проекты этих самолетов и продуваемые модельки выглядят именно так.
21239
Старожил форума
15.07.2019 21:52
Szem
А Вы готовы спонсировать ? Движки какие ? Заказчики запросили этот самолет ?
Я готов спонсировать. Готов, т. к. пользуюсь мобильным телефоном, а не дисковым... И не кнопочным...Если бы меня Джобс спросил, какой я хочу, то я попросил бы... с красивым диском...
Дайте сначала продукт на рынок. Начните эксплуатировать. Заказчики будут оценивать. Только так.
21239
Старожил форума
15.07.2019 21:55
Любой самолёт-это постоянная модернизация. Особенно на начальном этапе. Идёт развитие, рост. А вы относитесь как к чему-то законченному... Как к телеге.
Szem
Старожил форума
15.07.2019 22:23
21239
Я готов спонсировать. Готов, т. к. пользуюсь мобильным телефоном, а не дисковым... И не кнопочным...Если бы меня Джобс спросил, какой я хочу, то я попросил бы... с красивым диском...
Дайте сначала продукт на рынок. Начните эксплуатировать. Заказчики будут оценивать. Только так.
Мы не в СССР живем. Но даже там любо проект нужно было защитить перед заказчиком.
А сейчас тем более.
Вы далеко оторвались от реальности. Играйте лучше в телефоны.
MSN
Старожил форума
15.07.2019 22:36
Ray
Столько лет форуму, а рассуждения одни и те же. Превалирует что-то вроде точки зрения Szem-а: "Если делаете, то делайте такой самолет, чтобы продавался по всему миру в огромных количествах, а иначе не делайте ничего, потому как если будете делать, то уйдут мои кровные денежки." Короче, ничего не надо делать получается. Продавать всему миру самолеты обгоняя А и Б всё равно никогда не получится, это даже без сложных прогнозов очевидно. Будем жить по Чубайсу и Гайдару - продавать сырьё и всё остальное покупать. Правда, пробовали уже так жить, желающих возвращаться в те времена тоже негусто.
Делать только для себя конечно можно. И заставить потреблять этот продукт нами же самими - можно 100%
Но это никогда не будет продукт конкурентный в мире. Только для своей песочницы.
В принципе это тоже вариант!
Если хотим юзать продукт мирового уровня - то только покупать 100%. Другого уже увы.. не дано, как бы не надувались щёки и как часто не писались бы "майские указы"!
Весь мир покупает эти продукты А и B и при этом не обязательно продаёт сырьё и свою независимость.
21239
Старожил форума
15.07.2019 22:42
Szem
Мы не в СССР живем. Но даже там любо проект нужно было защитить перед заказчиком.
А сейчас тем более.
Вы далеко оторвались от реальности. Играйте лучше в телефоны.
Я знаю где я живу. В Союзе была своя авиация.
Покупайте подержанные китайские самолёты-вот на них и выигрывайте "проекты". Стоят копейки... Я ж говорю, что перспектива не для вас.
Dysindich
Старожил форума
15.07.2019 22:42
Ray
Концепция с хвостовым расположением двигателей уже вымерла в коммерческой авиации. Бесперспективно это тащить.
Да, ну??
Весь бизнес летает на этой концепции. И мы речь ведем , о региональнике, где эта схема, в малой размерности - очень даже практична и привлекательна (ССЖ- обещанной размерности (замена Ан-24), так и не появился... - хлопотно это, при такой схеме создать маленькую машину, не каждому разработчику (даже , с мировым именем) оказывается под силу).
Так что, 334ка обладает , практически, неисчерпаемым потенциалом, особенно, если это направление не бросать, но - у вы... уже случилось :-(
Так, что речь вести об этом сейчас, только расстраиваться, дело уже сделано. Идея 334 , с учетом унификации с 204 , которая и Боингу не снилась - более, чем оптимальна, для страны в условиях слабой экономики и разрушенной промышленности. Но, мы простых путей не ищем, выбрали путь прорывного распила средств, затратив на создание самоката , чуть меньше средств, которые Эрбас затратил на программу создания А-380. (кстати, все красочные заявления, с которыми был выигран тендер, так и остались декларацией... начиная со стоимости проекта и кончая сроками создания, включая эксплуатационные параметры , объемы производства и программу продвижения).
Сравнивать можно очень долго, только, к чему , теперь все это?
21239
Старожил форума
15.07.2019 22:47
MSN
Делать только для себя конечно можно. И заставить потреблять этот продукт нами же самими - можно 100%
Но это никогда не будет продукт конкурентный в мире. Только для своей песочницы.
В принципе это тоже вариант!
Если хотим юзать продукт мирового уровня - то только покупать 100%. Другого уже увы.. не дано, как бы не надувались щёки и как часто не писались бы "майские указы"!
Весь мир покупает эти продукты А и B и при этом не обязательно продаёт сырьё и свою независимость.
Жили в стране, со своей большой авиацией. Совсем недавно. Как быстро в головы гадят, что мы ничего не умеем...
ROV_pax
Старожил форума
15.07.2019 23:41
Dysindich
Да, ну??
Весь бизнес летает на этой концепции. И мы речь ведем , о региональнике, где эта схема, в малой размерности - очень даже практична и привлекательна (ССЖ- обещанной размерности (замена Ан-24), так и не появился... - хлопотно это, при такой схеме создать маленькую машину, не каждому разработчику (даже , с мировым именем) оказывается под силу).
Так что, 334ка обладает , практически, неисчерпаемым потенциалом, особенно, если это направление не бросать, но - у вы... уже случилось :-(
Так, что речь вести об этом сейчас, только расстраиваться, дело уже сделано. Идея 334 , с учетом унификации с 204 , которая и Боингу не снилась - более, чем оптимальна, для страны в условиях слабой экономики и разрушенной промышленности. Но, мы простых путей не ищем, выбрали путь прорывного распила средств, затратив на создание самоката , чуть меньше средств, которые Эрбас затратил на программу создания А-380. (кстати, все красочные заявления, с которыми был выигран тендер, так и остались декларацией... начиная со стоимости проекта и кончая сроками создания, включая эксплуатационные параметры , объемы производства и программу продвижения).
Сравнивать можно очень долго, только, к чему , теперь все это?
Насчёт двигателей сзади, ведь действительно, достаточно небольших самолётов летает. Те-же Фальконы с Гольфстримами, Фоккеры, Си Ар Джи... Кстати унификация 334 и 204 тоже аргумент. Вот не совсем понятно, почему 204/214 практически не эксплатируются в гражданской авиации. А ещё из альтернатив Суперджету вспоминается Ил-114, вполне региональный самолёт.
Ray
Старожил форума
16.07.2019 00:06
Ну так покажите хоть один КОММЕРЧЕСКИЙ (не бизнес-джеты, не концепции будущего, где будут совсем другие системы и компоненты) самолёт класса SSJ с хвостовым расположением двигателей, который успешно производится и продаётся в мире. Разумеется, уже дохлые проекты типа CRJ, ARJ и Fokker/Rekkof брать в учёт не стоит. Вообще, в этом классе сейчас есть всего два самолёта в мире - это Е190 и SSJ100. Чуть больше это Е195 и A220, чуть меньше это Е175. Даже если смотреть чистые региональники, то там правят бал турбопропы ATR42/72 и Dash 8. Где здесь движки в хвосте?
Dysindich
Старожил форума
16.07.2019 05:51
ROV_pax
Насчёт двигателей сзади, ведь действительно, достаточно небольших самолётов летает. Те-же Фальконы с Гольфстримами, Фоккеры, Си Ар Джи... Кстати унификация 334 и 204 тоже аргумент. Вот не совсем понятно, почему 204/214 практически не эксплатируются в гражданской авиации. А ещё из альтернатив Суперджету вспоминается Ил-114, вполне региональный самолёт.
Программа ССЖ - с самого начала являлась кидаловом государства, которое провернула некая группа лиц, лихо пристроившись к потребностям страны. (это , если отбросить болтовню прикрытия жульства).
Программа 204 - не получила развития по причине развала государства и авиастроительной отрасли (наша отрасль не нужна мировым производителям, точно так же, как и наша страна не нужна их владельцам).
Итогом геополитических процессов (организованных "извне" и осуществленных изнутри ) явилось разрушение государства, попытка завладеть прогрессивными разработками и технологиями с желательным уничтожением наших ведущих отраслей.
204 й , в итоге, провалялся на полке четверть века, и только чудом, не исчез бесследно. Объективно - технические решения и идеи, заложенные в него - превосходят аналогичные от известных мировых разработчиков (особенно , сейчас, это становится все больше понятно, на фоне ляпов этих мировых лидеров). Просто, поколение Пепси, этого осознать не способно (да и не хочет).
sbb
Старожил форума
16.07.2019 07:13
Канадец
Ну то есть мы все соглашаемся с 14 против 4, правильно?
14 часов при наличии запчастей на складах с вероятностью их доступности 99%
При отсутствии запчастей никакой даже бестселлер и 4 не налетает...
sbb
Старожил форума
16.07.2019 07:17
ROV_pax
Дилетантский вопрос. Какой-то модернизационный ресурс у самолетов же есть? Ну, вот если к настоящему времени ТУ-334 устарел, может можно, используя наработки его перепроектировать? Например – не трогаем аэродинамику, но авионику и двигатели ставим более современные…
Или упремся в то, что все равно с чистого листа быстрее и дешевле будет?
Вполне себе нормальный вопрос
Не трогая аэродинамику модернизировать авионику можно сколь угодно. Посмотрите на семейство 737

Но модернизировать двигатели не трогая аэродинамику нельзя. Посмотрите на семейство 737.
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 07:44
sbb
Вполне себе нормальный вопрос
Не трогая аэродинамику модернизировать авионику можно сколь угодно. Посмотрите на семейство 737

Но модернизировать двигатели не трогая аэродинамику нельзя. Посмотрите на семейство 737.
А какое радикальное изменение аэродинамики из-за двигателей на 737 происходило?
sbb
Старожил форума
16.07.2019 08:49
ROV_pax
А какое радикальное изменение аэродинамики из-за двигателей на 737 происходило?
Увеличенный диаметр двигателей вынуждал производителя выносить двигатели вперёд и вверх относительно их первоначального размещения. Гондолы двигателя создают дополнительную подъемную силу и соответственно кабрирующий момент, влияние которого компенсировали программным обеспечением и вмешательством в пилотирование помимо пилота. Что в конце концов привело к двум катастрофам В737МАХ.
Попытался ответить кратко
За деталями зайдите на ветки про катастрофы в Эфиопии и Индонезии
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 09:05
sbb
Увеличенный диаметр двигателей вынуждал производителя выносить двигатели вперёд и вверх относительно их первоначального размещения. Гондолы двигателя создают дополнительную подъемную силу и соответственно кабрирующий момент, влияние которого компенсировали программным обеспечением и вмешательством в пилотирование помимо пилота. Что в конце концов привело к двум катастрофам В737МАХ.
Попытался ответить кратко
За деталями зайдите на ветки про катастрофы в Эфиопии и Индонезии
С этими пунктами всё понятно. Но в принципе то ничего радикально не менялось?
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 09:17
Dysindich
Программа ССЖ - с самого начала являлась кидаловом государства, которое провернула некая группа лиц, лихо пристроившись к потребностям страны. (это , если отбросить болтовню прикрытия жульства).
Программа 204 - не получила развития по причине развала государства и авиастроительной отрасли (наша отрасль не нужна мировым производителям, точно так же, как и наша страна не нужна их владельцам).
Итогом геополитических процессов (организованных "извне" и осуществленных изнутри ) явилось разрушение государства, попытка завладеть прогрессивными разработками и технологиями с желательным уничтожением наших ведущих отраслей.
204 й , в итоге, провалялся на полке четверть века, и только чудом, не исчез бесследно. Объективно - технические решения и идеи, заложенные в него - превосходят аналогичные от известных мировых разработчиков (особенно , сейчас, это становится все больше понятно, на фоне ляпов этих мировых лидеров). Просто, поколение Пепси, этого осознать не способно (да и не хочет).
Что SSJ тот ещё проект, было изначально понятно. Вопрос в другом. Неужели совершенно нет людей в управляющих структурах связанных с авиацией, которые понимают, что без конкуренции хоть на внешнем рынке, хоть на внутреннем - развития не будет? Понятно что 90% мирового рынка это А и Б. Понятно что мгновенно составить им конкуренцию не получится. Но ведь можно с чего-то начать... Опять же, использовать конкурентные преимущества, ценовую конкуренцию. Понятно что и запчасти/сервис развивать (без этого никуда). Вполне определенные ниши на рынке можно занять.....
613445
Старожил форума
16.07.2019 09:54
ROV_pax
Что SSJ тот ещё проект, было изначально понятно. Вопрос в другом. Неужели совершенно нет людей в управляющих структурах связанных с авиацией, которые понимают, что без конкуренции хоть на внешнем рынке, хоть на внутреннем - развития не будет? Понятно что 90% мирового рынка это А и Б. Понятно что мгновенно составить им конкуренцию не получится. Но ведь можно с чего-то начать... Опять же, использовать конкурентные преимущества, ценовую конкуренцию. Понятно что и запчасти/сервис развивать (без этого никуда). Вполне определенные ниши на рынке можно занять.....
Чтобы это осуществить, нужна структура спецов и управленцев с деньгами. Гос хотя бы не должно мешать.
Где это взять?
613445
Старожил форума
16.07.2019 09:55
И в ответ вместо благодарности будут только пилюлИ.
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 09:58
613445
Чтобы это осуществить, нужна структура спецов и управленцев с деньгами. Гос хотя бы не должно мешать.
Где это взять?
Согласен полностью. Государство вообще-то не мешать, а содействовать должно. Вот где взять...это вопрос. Но вот нерешаемых проблем не бывает.

P.S. Похоже дойдем до финала того анекдота про сантехника "... да тут всю систему менять надо"... :)))
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 10:30
21239
Жили в стране, со своей большой авиацией. Совсем недавно. Как быстро в головы гадят, что мы ничего не умеем...
Это о временах Ту 134, 154; Як 40, 42, L 410? Так все меняется. Авиация перешла на новый уровень. А в условиях изоляционизма развитие авиации в той стране замедлилось. Опять же отсутствие конкуренции, дотационная эксплуатация... Военные технологии развивали в первую очередь, а гражданские по остаточному принципу...
sbb
Старожил форума
16.07.2019 10:35
ROV_pax
С этими пунктами всё понятно. Но в принципе то ничего радикально не менялось?
Как сказать....
Мотогондолы, узлы навески двигателя, крыло, шасси, все это менялось.
И все это под один сертификат Типа A16WE, через дополнения к нему... так дешевле сертифицировать. У нас бы не прокатило наверно....
На 737МАХ10 длинная версия, вообще хотят изменяемый "клиренс" делать....
21239
Старожил форума
16.07.2019 10:55
ROV_pax
Это о временах Ту 134, 154; Як 40, 42, L 410? Так все меняется. Авиация перешла на новый уровень. А в условиях изоляционизма развитие авиации в той стране замедлилось. Опять же отсутствие конкуренции, дотационная эксплуатация... Военные технологии развивали в первую очередь, а гражданские по остаточному принципу...
Что сейчас А и Б могут предложить нашим регионам? Интересны ли проблемы наших регионов, с их мизерными объёмами, А и Б? Как мы сами можем решить задачу по развитию своих авиаперевозок? Нужна ли полная максимальная унтфикация или лучше создать сразу линейку? Перспективы выхода на дружественные рынки?
Да, Туполев-военное КБ. И, как я понимаю, ССЖ - это способ не пустить туда деньги.
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 11:12
21239
Что сейчас А и Б могут предложить нашим регионам? Интересны ли проблемы наших регионов, с их мизерными объёмами, А и Б? Как мы сами можем решить задачу по развитию своих авиаперевозок? Нужна ли полная максимальная унтфикация или лучше создать сразу линейку? Перспективы выхода на дружественные рынки?
Да, Туполев-военное КБ. И, как я понимаю, ССЖ - это способ не пустить туда деньги.
Не совсем понял при чем тут А и Б. Насколько я понимаю А и Б конкурируют с отечественным авиапромом по цене (лизинг их б/у самолетов дешевле новых отечественных)? Ну так тут поднимается вопрос о комплексе проблем с производством в РФ вообще. И в первую очередь высокая налоговая нагрузка на производителей. Как мы сами можем решить задачу по развитию своих авиаперевозок? Развивать производство и перевозки (опять же, было бы кого перевозить). И почему обязательно сами? Почему нельзя международной кооперацией пользоваться? SSJ из зарубежных компонентов собран... Насчет унификации - конечно унификация это плюс, и почему она в определенной степени не возможна в линейке? Перспективы выхода на дружественные рынки... Вопрос риторический в настоящий момент как я понимаю... Туполев-военное КБ, но строило гражданские самолеты, Сухой как бы тоже не гражданское...
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 11:18
И ещё момент сервис. Наверное в этом вопросе с А и Б конкурировать очень сложно будет. Вообще в РФ сервис отсутствует как понятие... В любой сфере... К счастью не знаю как насчет сервиса в авиапроме, но то что я вижу в официальном автомобильном сервисе - это печаль.... Понятие инженерного сервисного обслуживания уничтожено и замещено сервисом по продаже услуг.... :((
MSN
Старожил форума
16.07.2019 12:31
ROV_pax
И ещё момент сервис. Наверное в этом вопросе с А и Б конкурировать очень сложно будет. Вообще в РФ сервис отсутствует как понятие... В любой сфере... К счастью не знаю как насчет сервиса в авиапроме, но то что я вижу в официальном автомобильном сервисе - это печаль.... Понятие инженерного сервисного обслуживания уничтожено и замещено сервисом по продаже услуг.... :((
Про сервис....
Не "сложно", а ИМХО невозможно в принципе!
На авто Ламборджини запчасть купить у нас в России проще и быстрее, чем например на Ниву :-)) Имел пример безуспешного поиска и покупки на Ниву пластикового цилиндра сцепления.. Нет нигде !! Даже завод отписался, что очередь из 1000 заказов.. и тишина и нет их! Пришлось "колхозить"
ROV_pax
Старожил форума
16.07.2019 12:56
MSN
Про сервис....
Не "сложно", а ИМХО невозможно в принципе!
На авто Ламборджини запчасть купить у нас в России проще и быстрее, чем например на Ниву :-)) Имел пример безуспешного поиска и покупки на Ниву пластикового цилиндра сцепления.. Нет нигде !! Даже завод отписался, что очередь из 1000 заказов.. и тишина и нет их! Пришлось "колхозить"
Не мог представить, что с Нивой все так серьезно.... :)) Ну там же небось половина комплектующих зарубежных сейчас? Бош, Валео, ЧайнаНоуНейм? Наверное проще с Е-Бей выписать... :))
denis22
Старожил форума
16.07.2019 13:08
MSN
Про сервис....
Не "сложно", а ИМХО невозможно в принципе!
На авто Ламборджини запчасть купить у нас в России проще и быстрее, чем например на Ниву :-)) Имел пример безуспешного поиска и покупки на Ниву пластикового цилиндра сцепления.. Нет нигде !! Даже завод отписался, что очередь из 1000 заказов.. и тишина и нет их! Пришлось "колхозить"
наверное можно было плохой железный поставить...
на 21093i ролики ГРМ пластиковые и недологовечные стоят, если поменять (вместе с эксцентриком) на старый двухрядный от пятерки, можно сразу забыть о проблеме, когда ролик с новья начинает выть
MSN
Старожил форума
16.07.2019 13:13
denis22
наверное можно было плохой железный поставить...
на 21093i ролики ГРМ пластиковые и недологовечные стоят, если поменять (вместе с эксцентриком) на старый двухрядный от пятерки, можно сразу забыть о проблеме, когда ролик с новья начинает выть
:-))Железный и приколхозили (там не просто это...).
Речь не про конкретный девайс, а про послепродажный сервис.
И в авиации не чуть не лучше!!! Как бы не хуже! Говорю это из личного опыта (авиационного)

MSN
Старожил форума
16.07.2019 13:16
denis22
наверное можно было плохой железный поставить...
на 21093i ролики ГРМ пластиковые и недологовечные стоят, если поменять (вместе с эксцентриком) на старый двухрядный от пятерки, можно сразу забыть о проблеме, когда ролик с новья начинает выть
Типа ..от Ту-154 приколхозить тормозные блоки на ССЖ например ?...
denis22
Старожил форума
16.07.2019 13:58
MSN
Типа ..от Ту-154 приколхозить тормозные блоки на ССЖ например ?...
на Ту-154М3 от Ту-154М :)
Szem
Старожил форума
16.07.2019 15:32
21239
Жили в стране, со своей большой авиацией. Совсем недавно. Как быстро в головы гадят, что мы ничего не умеем...
Ну если умеете, так покажите, что умеете. Что Вы все за других пытаетесь решать. То китайские самолеты мне впаривать, то еще что-то. Докажите, сделайте, создавайте.
Что Вы руками размахиваете и вспоминаете о былом .
Настоящего для Вас уже нет ?
Szem
Старожил форума
16.07.2019 15:37
Dysindich
Программа ССЖ - с самого начала являлась кидаловом государства, которое провернула некая группа лиц, лихо пристроившись к потребностям страны. (это , если отбросить болтовню прикрытия жульства).
Программа 204 - не получила развития по причине развала государства и авиастроительной отрасли (наша отрасль не нужна мировым производителям, точно так же, как и наша страна не нужна их владельцам).
Итогом геополитических процессов (организованных "извне" и осуществленных изнутри ) явилось разрушение государства, попытка завладеть прогрессивными разработками и технологиями с желательным уничтожением наших ведущих отраслей.
204 й , в итоге, провалялся на полке четверть века, и только чудом, не исчез бесследно. Объективно - технические решения и идеи, заложенные в него - превосходят аналогичные от известных мировых разработчиков (особенно , сейчас, это становится все больше понятно, на фоне ляпов этих мировых лидеров). Просто, поколение Пепси, этого осознать не способно (да и не хочет).
Про 204 Вы это доказывайте компании Red Wings и деятелям из ТУ.
Вот и докажите авиакомпании, какое чудо они держали в руках и расстались. Может причины вспомните ?
Или для Вас понятие зарабатывания денег в авиации совсем чуждо ? Может готовы платить дополнительный сбор за полет на российском самолете (типа на 204) ?
Ray
Старожил форума
16.07.2019 15:51
Szem
Про 204 Вы это доказывайте компании Red Wings и деятелям из ТУ.
Вот и докажите авиакомпании, какое чудо они держали в руках и расстались. Может причины вспомните ?
Или для Вас понятие зарабатывания денег в авиации совсем чуждо ? Может готовы платить дополнительный сбор за полет на российском самолете (типа на 204) ?
Так что делать? Либо создаём самолёт, за которым весь мир давится в очереди, либо не создаём вообще ничего? Найдите смелость ответить, уважаемый Szem. Канадец тоже лихо пробалаболился про шумы ПС-90А, теперь вот избегает этой темы, хотя честнее было бы сказать, мол, ошибся, с кем не бывает.
моторист
Старожил форума
16.07.2019 15:55
Вспомнившим про движки на ХЧФ - всё бы ничего, но вот топливные трубопроводы под полом пассажирской кабины - при аварийной посадке или взрвной декомпрессии фюзеляжа - почти гарантированный трындец... Так что не надо такого...
Канадец
Старожил форума
16.07.2019 18:28
Ray
Так что делать? Либо создаём самолёт, за которым весь мир давится в очереди, либо не создаём вообще ничего? Найдите смелость ответить, уважаемый Szem. Канадец тоже лихо пробалаболился про шумы ПС-90А, теперь вот избегает этой темы, хотя честнее было бы сказать, мол, ошибся, с кем не бывает.
Ошибся. С кем не быаает? Пс-90а - самый тихий и самый чистый по выхлопам двигатель в мире :)
Ps. В моей страничке написано, что я не вхожу в длительные дискуссии, а просто пишу свое мнение. На этом форуме есть такие (это не про вас, Ray), кто скорее описается, если его пост не будет крайним. Ну пусть пишут. Я уступаю...:)
Канадец
Старожил форума
16.07.2019 18:37
ROV_pax
Что SSJ тот ещё проект, было изначально понятно. Вопрос в другом. Неужели совершенно нет людей в управляющих структурах связанных с авиацией, которые понимают, что без конкуренции хоть на внешнем рынке, хоть на внутреннем - развития не будет? Понятно что 90% мирового рынка это А и Б. Понятно что мгновенно составить им конкуренцию не получится. Но ведь можно с чего-то начать... Опять же, использовать конкурентные преимущества, ценовую конкуренцию. Понятно что и запчасти/сервис развивать (без этого никуда). Вполне определенные ниши на рынке можно занять.....
Насколько я понимаю, подавляющее большинство людей "в управляющих структурах" имеют бэкграунд совершенно в другой отрасли и про подъемную силу крыла или скажем Бано-64 в институте не проходили :)
Ray
Старожил форума
16.07.2019 19:45
Канадец
Насколько я понимаю, подавляющее большинство людей "в управляющих структурах" имеют бэкграунд совершенно в другой отрасли и про подъемную силу крыла или скажем Бано-64 в институте не проходили :)
В управляющих структурах в высокотехнологичных западных компаниях технический бэкграунд тоже мало кто имеет, однако бэкграунд управленца на тех должностях работает замечательно. По мне, так пусть управленец будет лучше профессиональным, чем бывшим технарем. У технарей другие задачи.
rapan
Старожил форума
16.07.2019 19:54
моторист
Вспомнившим про движки на ХЧФ - всё бы ничего, но вот топливные трубопроводы под полом пассажирской кабины - при аварийной посадке или взрвной декомпрессии фюзеляжа - почти гарантированный трындец... Так что не надо такого...
У некоторых моделях дальнемагистральных самолетов с двигателями под крылом есть топливные баки в хвостовом оперении и в хвостовой части фюзеляжа
Канадец
Старожил форума
16.07.2019 20:20
Ray
В управляющих структурах в высокотехнологичных западных компаниях технический бэкграунд тоже мало кто имеет, однако бэкграунд управленца на тех должностях работает замечательно. По мне, так пусть управленец будет лучше профессиональным, чем бывшим технарем. У технарей другие задачи.
Вы не поняли юмора. С кем не бывает
1..567..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru