Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров. «Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем». «Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.
Главное понимать то что сказано. и это означает что Ту-334 вовсе был не хуже и как сейчас каяться министр был лучше (на тот момент), цель была в другом во внедрении в международную кооперации а по русски в международную кооперацию разделения труда в получении своей доли прибавочной стоимости, как дули в уши западные либералы, (послали нас на 3 буквы им самим сейчас не хватает), в этом и был тупик не либерального проекта. Главное в цели, а цель была вовсе не в защите отечественного воздушного пространства рынка авиаперевозок - отдали почти всё А и Б, а для конечного продукта в цепочке производства для процветании индустрии А и Б главным является - сбыт, и Россия просто лакомый гео кусок.
И когда сегодня заходит речь о возрождении проекта, то это вовсе не означает о производстве того же самого самолета Ту -334. Главное сохранить концепцию его полную совместимость с 204СМ, композитное крыло с увеличенной стреловидность (да и всего оперение в целом), двигатели ПД-10, увеличенная провозная емкость на 130-150 человек, в общем главное в идее одной моделью зарыть линейку 737-200/300/500 А-318/319/320 одним махом и достигается наличием того ресурса (концепции) у самолета которого нет у А и Б.
У Эрбаса есть готовый А-220 на 130-150 мест