Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

Канадец
Старожил форума
14.07.2019 21:45
Rothman-s
Давай те вернемся к главе Минпромторга России Денис Мантуров.
"Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров. «Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем». «Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

Главное понимать то что сказано. и это означает что Ту-334 вовсе был не хуже и как сейчас каяться министр был лучше (на тот момент), цель была в другом во внедрении в международную кооперации а по русски в международную кооперацию разделения труда в получении своей доли прибавочной стоимости, как дули в уши западные либералы, (послали нас на 3 буквы им самим сейчас не хватает), в этом и был тупик не либерального проекта. Главное в цели, а цель была вовсе не в защите отечественного воздушного пространства рынка авиаперевозок - отдали почти всё А и Б, а для конечного продукта в цепочке производства для процветании индустрии А и Б главным является - сбыт, и Россия просто лакомый гео кусок.

И когда сегодня заходит речь о возрождении проекта, то это вовсе не означает о производстве того же самого самолета Ту -334. Главное сохранить концепцию его полную совместимость с 204СМ, композитное крыло с увеличенной стреловидность (да и всего оперение в целом), двигатели ПД-10, увеличенная провозная емкость на 130-150 человек, в общем главное в идее одной моделью зарыть линейку 737-200/300/500 А-318/319/320 одним махом и достигается наличием того ресурса (концепции) у самолета которого нет у А и Б.
Сухой работает над 130-и местной версией Ссж. Не знаю, как далеко они там ушли от начальных разговоров.
У Эрбаса есть готовый А-220 на 130-150 мест
21Сокол
Старожил форума
14.07.2019 21:50
Канадец
Сухой работает над 130-и местной версией Ссж. Не знаю, как далеко они там ушли от начальных разговоров.
У Эрбаса есть готовый А-220 на 130-150 мест
По экономике (на рейсы до 2000 км) Ту-334 лучше SSJ-100
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:51
Канадец
Сухой работает над 130-и местной версией Ссж. Не знаю, как далеко они там ушли от начальных разговоров.
У Эрбаса есть готовый А-220 на 130-150 мест
С учетом "опыта" ГСС кога-нибудь может быть. Но Эрбас имеет гораздо больше шансов занять нишу на глобальном рынке.
Rothman-s
Старожил форума
14.07.2019 22:33
Канадец
Сухой работает над 130-и местной версией Ссж. Не знаю, как далеко они там ушли от начальных разговоров.
У Эрбаса есть готовый А-220 на 130-150 мест
А-220 хороший самолет так сказать"вершина" конструкторской мысли, но извини это штучка стоимостью в 90 млн. USD, так что ежемесячный платеж за него (нового) штук за 200 тыс потянет, без штанов оставит. Оно кому надо в России?
Szem
Старожил форума
14.07.2019 22:37
21Сокол
По экономике (на рейсы до 2000 км) Ту-334 лучше SSJ-100
Здесь не аудитория бабушек на пенсии. Если утверждаете подобное - где цифры ? Где заказы под эти цифры ?
Rothman-s
Старожил форума
14.07.2019 22:44
Szem
Здесь не аудитория бабушек на пенсии. Если утверждаете подобное - где цифры ? Где заказы под эти цифры ?
С таким же успехом можно задаться вопрос наоборот где цифры что SSJ лучше чем 334? Хотя и без цифр понятно даже не просвещенному - отстой и вся страна об этом знает, от простой молнии до пожару полчаса жизни.
Szem
Старожил форума
14.07.2019 23:04
Rothman-s
С таким же успехом можно задаться вопрос наоборот где цифры что SSJ лучше чем 334? Хотя и без цифр понятно даже не просвещенному - отстой и вся страна об этом знает, от простой молнии до пожару полчаса жизни.
При всех минусах SSJ летает, имеет реальную статистику по эксплуатации и реальные цифры своих эксплуатационных характеристик. 334, увы, это проект, не доведенный своим производителем.
И еще раз, где заказы, если это такой прекрасный образец региональника ? Или, как всегда - пусть государство выкупает, может хватит одного SSJ ?
Rothman-s
Старожил форума
14.07.2019 23:12
Szem
При всех минусах SSJ летает, имеет реальную статистику по эксплуатации и реальные цифры своих эксплуатационных характеристик. 334, увы, это проект, не доведенный своим производителем.
И еще раз, где заказы, если это такой прекрасный образец региональника ? Или, как всегда - пусть государство выкупает, может хватит одного SSJ ?
И что говорит статистика по SSJ? И где заказы на SSJ? Аэрофлот не упоминать, ему если прикажут так там и Ан-2 будет SuperaAN. Где вал забугорных контрактов? А что летает так и "г-но" то же летает если приложить усилие, а если это усилие помноженное на политическую волю то и все будут на нем летать да еще и хвалить!
Rothman-s
Старожил форума
14.07.2019 23:16
Вот оно наше Российское. https://ic1.static.km.ru/sites ...
Szem
Старожил форума
14.07.2019 23:31
Rothman-s
Вот оно наше Российское. https://ic1.static.km.ru/sites ...
Вы что-то новое открыли ?
Какие двигатели стоят в летающем 334 ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.07.2019 23:43
Szem
Вы что-то новое открыли ?
Какие двигатели стоят в летающем 334 ?
Летавшим когда-то
Szem
Старожил форума
15.07.2019 00:10
И скорее всего никто в правительстве ничего и не сравнивает. Все банально понимают, что денег на два проекта нет. Это все просто речи для умиротворения той части публики, которая еще никак не может успокоиться и понять, что Ту больше нет и не будет. Ну нет больше Туполевых.
sbb
Старожил форума
15.07.2019 00:19
Szem
Как-то Вы все время обходите ответственность менеджмента. И все пытаетесь развал промышленности перенести на слесаря. Думаете западная авиапромышленность держится только на слесарях ?
А Вы как то с темы на тему прыгаете
Развал промышленности на менеджерах и не только на менеджерах от авиапромышленности, производственный брак на слесаре...

sbb
Старожил форума
15.07.2019 00:23
Rothman-s
Вот оно наше Российское. https://ic1.static.km.ru/sites ...
А вокруг картинки с Ембром сплошь бразильские флаги? Тут просто Бразилией тыкают, мол они могут а мы нет....
sbb
Старожил форума
15.07.2019 00:26
Szem
И скорее всего никто в правительстве ничего и не сравнивает. Все банально понимают, что денег на два проекта нет. Это все просто речи для умиротворения той части публики, которая еще никак не может успокоиться и понять, что Ту больше нет и не будет. Ну нет больше Туполевых.
Так выше где то на ветке было сказано мол туполевцы просили денег а сухие сказали вложат свои от продажи военных... ну может быть часть....
GRV
Старожил форума
15.07.2019 00:53
Канадец
Сухой работает над 130-и местной версией Ссж. Не знаю, как далеко они там ушли от начальных разговоров.
У Эрбаса есть готовый А-220 на 130-150 мест
А220 это Бомбардье CS130. И Сухой ни ни над чем не работает. Во-первых, чтобы работать, нужны деньги, а их нет, одни убытки. А во-вторых, чтобы из Суперджета сделать 130-местный самолёт, нужно сделать с нуля тоже практически все заново, вклучая и другой двигатель. От базового самолета останется только авионика, система управления и удлиненный фюзеляж. Все остальное придётся создавать с чистого листа.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2019 01:50
Rothman-s
А-220 хороший самолет так сказать"вершина" конструкторской мысли, но извини это штучка стоимостью в 90 млн. USD, так что ежемесячный платеж за него (нового) штук за 200 тыс потянет, без штанов оставит. Оно кому надо в России?
Так он и летает (зарабатывает) по 18 часов в сутки. Что толку, что супер самолёт стоит 25-30 Лямов, но летает до 4-х часов:)))
sbb
Старожил форума
15.07.2019 09:06
Alex Skyboy
Так он и летает (зарабатывает) по 18 часов в сутки. Что толку, что супер самолёт стоит 25-30 Лямов, но летает до 4-х часов:)))
А220 по 18 часов?! Это обычно дальнемагистральным под силу. В 14 ещё готов поверить.
613445
Старожил форума
15.07.2019 09:47
sbb
Так выше где то на ветке было сказано мол туполевцы просили денег а сухие сказали вложат свои от продажи военных... ну может быть часть....
Вот и ответ про 334й. Откуда у ТУ деньги на самолет? На заначки персонала самоль не сделать.
613445
Старожил форума
15.07.2019 09:49
sbb
А Вы как то с темы на тему прыгаете
Развал промышленности на менеджерах и не только на менеджерах от авиапромышленности, производственный брак на слесаре...

А кто брак слесаря не тормозит, а радостно толкает дальше?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.07.2019 09:49
334-й тихо скончался в младенчестве в 2002 году.
Сколько можно мусолить эту тему?
613445
Старожил форума
15.07.2019 10:04
Dynamo-MOW
334-й тихо скончался в младенчестве в 2002 году.
Сколько можно мусолить эту тему?
Пока не появится в РФ СВОЙ самоль с более-менее нормальными движками
Szem
Старожил форума
15.07.2019 11:12
sbb
А Вы как то с темы на тему прыгаете
Развал промышленности на менеджерах и не только на менеджерах от авиапромышленности, производственный брак на слесаре...

Вы заметили на 334 производственный брак от слесаря ?
Вы заметили на SSJ ошибки проектирования от слесаря ?
Szem
Старожил форума
15.07.2019 11:13
sbb
А вокруг картинки с Ембром сплошь бразильские флаги? Тут просто Бразилией тыкают, мол они могут а мы нет....
Покажите, что мы можем с российскими флажками. Не вопрос.
Szem
Старожил форума
15.07.2019 11:14
sbb
Так выше где то на ветке было сказано мол туполевцы просили денег а сухие сказали вложат свои от продажи военных... ну может быть часть....
Сказки для бедных.
Значит плохо просили.
Результат имеем и обсуждаем.
Szem
Старожил форума
15.07.2019 11:16
613445
Вот и ответ про 334й. Откуда у ТУ деньги на самолет? На заначки персонала самоль не сделать.
Тогда о чем мы говорим ? Не могут делать и продавать свои изделия, не надо лезть в эту нишу. Пусть делают то, что могут продать.
Szem
Старожил форума
15.07.2019 11:17
613445
Пока не появится в РФ СВОЙ самоль с более-менее нормальными движками
А Вы готовы спонсировать ? Движки какие ? Заказчики запросили этот самолет ?
sbb
Старожил форума
15.07.2019 11:41
Szem
Покажите, что мы можем с российскими флажками. Не вопрос.
Тоже самое что и Бразилия с бразильскими флагами.
sbb
Старожил форума
15.07.2019 11:42
Szem
Сказки для бедных.
Значит плохо просили.
Результат имеем и обсуждаем.
И какие тогда и к кому претензии что "плохо просили"?
Szem
Старожил форума
15.07.2019 12:06
sbb
Тоже самое что и Бразилия с бразильскими флагами.
Ну вроде Бразилия пока опережает нас в выпуске гражданской продукции авиапрома (самолетной). Не так ли ?
sbb
Старожил форума
15.07.2019 12:07
Szem
Вы заметили на 334 производственный брак от слесаря ?
Вы заметили на SSJ ошибки проектирования от слесаря ?
1. Трудно ответь по самолет которые так и не вышел в эксплуатацию

Скажите а на нем все также провода БПВЛ планировалось использовать? И паять их в ШРы на 30 градусном морозе также планировалось?
А электрические схемы так же на милиметровке планировалось, и расскладывать этот ковер на пол салона?
А там все также АМ-800К, которые по ресурсу менять надо?

Если так, то я как "перонный человек" скажу: идите ка вы ...... далеко с таким самолетом!

Вот так хочу: https://www.youtube.com/watch? ...

2. "Ошибки пректирования от слесаря" - не понял вопрос.
Szem
Старожил форума
15.07.2019 12:08
sbb
И какие тогда и к кому претензии что "плохо просили"?
Знаете, есть такая позиция в компании - СЕО (Генеральный директор, Генеральный менеджер или как-то еще). Вот он и отвечает перед собственниками за то, как работает это предприятие, за перспективы, доходность, проблемы. Если владельца компании ТУ все устраивает - то и незачем обсуждать их продукцию. Вы же не займете позицию ни слесаря, ни инженера на испытательной станции.
sbb
Старожил форума
15.07.2019 12:10
Szem
Ну вроде Бразилия пока опережает нас в выпуске гражданской продукции авиапрома (самолетной). Не так ли ?
да, опережает и что?
sbb
Старожил форума
15.07.2019 12:12
Szem
Знаете, есть такая позиция в компании - СЕО (Генеральный директор, Генеральный менеджер или как-то еще). Вот он и отвечает перед собственниками за то, как работает это предприятие, за перспективы, доходность, проблемы. Если владельца компании ТУ все устраивает - то и незачем обсуждать их продукцию. Вы же не займете позицию ни слесаря, ни инженера на испытательной станции.
нет не занимаю, а что?

613445
Старожил форума
15.07.2019 12:24
Szem
А Вы готовы спонсировать ? Движки какие ? Заказчики запросили этот самолет ?
А Вы готовы пофантазировать в поисках спонсора в РФ?
Зачем чтото спонсировать, если уже летает готовый самоль? Странных нема.
Движки можно и от SSJ. Чтобы было на что "выражаться"
Szem
Старожил форума
15.07.2019 12:29
sbb
да, опережает и что?
да собственно ничего. просто чаще бразильские флажки развеваются
Szem
Старожил форума
15.07.2019 12:30
613445
А Вы готовы пофантазировать в поисках спонсора в РФ?
Зачем чтото спонсировать, если уже летает готовый самоль? Странных нема.
Движки можно и от SSJ. Чтобы было на что "выражаться"
А я и не лезу с безумными идеями реинкарнации того, что уже недееспособно без миллиардных вложений.
Если он готовый - то где его заказчики ?
Движки от SSJ - а миллиарды на то, чтобы их туда поставить - кто будет спонсировать , без заказчиков ?
613445
Старожил форума
15.07.2019 12:31
Szem
Тогда о чем мы говорим ? Не могут делать и продавать свои изделия, не надо лезть в эту нишу. Пусть делают то, что могут продать.
А кто в РФ может? Предлагаете перейти всем на кастрюли?
Деньги дает государство, поскольку имеет, но не может проектировать. А кто это государство эффективнее "обул", это уже дело другое и совести, если она еще осталась
Szem
Старожил форума
15.07.2019 12:31
sbb
нет не занимаю, а что?

да ничего. что тогда решать за владельца этого вс - будет он летать или нет
sbb
Старожил форума
15.07.2019 12:32
Szem
да ничего. что тогда решать за владельца этого вс - будет он летать или нет
так и я о том же....
613445
Старожил форума
15.07.2019 12:35
Szem
А я и не лезу с безумными идеями реинкарнации того, что уже недееспособно без миллиардных вложений.
Если он готовый - то где его заказчики ?
Движки от SSJ - а миллиарды на то, чтобы их туда поставить - кто будет спонсировать , без заказчиков ?
Во сколько обошлось производство SSJ? Нет у нас таких заказчиков , да и бессмысленно это. Забудте уж про них. Только гос, а там "спецов".....море
GRV
Старожил форума
15.07.2019 12:39
613445
Пока не появится в РФ СВОЙ самоль с более-менее нормальными движками
Так может следует обсуждать не самолеты, а двигателестроение? Цикл создания нового двигателя 8-10 лет. Если начнём сегодня, к 30-му году будет отечественный двигатель. А болтавней на форуме двигатели не делаются.
613445
Старожил форума
15.07.2019 12:59
GRV
Так может следует обсуждать не самолеты, а двигателестроение? Цикл создания нового двигателя 8-10 лет. Если начнём сегодня, к 30-му году будет отечественный двигатель. А болтавней на форуме двигатели не делаются.
Так болтовней на форуме и к 40у ничего не добьемся. Если гос заказа на двигатель не будет, то и двигателя не будет. Как и самолета к 50у.....
Szem
Старожил форума
15.07.2019 13:34
613445
Во сколько обошлось производство SSJ? Нет у нас таких заказчиков , да и бессмысленно это. Забудте уж про них. Только гос, а там "спецов".....море
Производство SSJ обошлось не дешево. Но есть результат. Летающий.
А что будет с ним дальше - это зависит от "искусства" владельцев этого вс - ГСС/ОАК/Ростеха.
А что касается гос. заказчиков - то на них далеко не уедете. Даже их заказы не окупят ничего долгосрочного и перспективного. Единичные заказы не способны в авиации развивать отрасль.
neustaf
Старожил форума
15.07.2019 13:37
sbb
да, опережает и что?
Бразилия опережает и если не будет поддержки от государства, лоббирование интересов своих производителей, финансовые вливания, то скоро и Гондурас опередит - полагаете это лучший вариант?
sbb
Старожил форума
15.07.2019 14:17
Neustaf, Szem
Вы чего это на меня?!
Там выше запостили картинку где SSJ в окружении не российских флажков стран поставщиков. Мол плохо это и не российский типа самолёт. Я в ответ - так и Ембраер тоже не из Бразильских комплектующих.... и они вроде не комплексуют по этому поводу.
MSN
Старожил форума
15.07.2019 14:31
GRV
Так может следует обсуждать не самолеты, а двигателестроение? Цикл создания нового двигателя 8-10 лет. Если начнём сегодня, к 30-му году будет отечественный двигатель. А болтавней на форуме двигатели не делаются.
Всем писателям на этом форуме стройными рядами в цеха !!! Делать двигатели.. молча !
Szem
Старожил форума
15.07.2019 14:39
neustaf
Бразилия опережает и если не будет поддержки от государства, лоббирование интересов своих производителей, финансовые вливания, то скоро и Гондурас опередит - полагаете это лучший вариант?
А что поддерживать ? Кого поддерживать ? Кого лоббировать ? Кому и за что делать финансовые вливания ?
Что , есть проекты, которые заинтересовали потенциальных заказчиков ?
MRJ выводят на рынок на волне имеющихся заказов. Долгоиграющий проект, но даже на него нашли заказчиков.
Где подобное для 334 ? Или как всегда визги - давайте выпустим десяток для силовиков с украинскими двигателями, а там посмотрим.
Szem
Старожил форума
15.07.2019 14:40
sbb
Neustaf, Szem
Вы чего это на меня?!
Там выше запостили картинку где SSJ в окружении не российских флажков стран поставщиков. Мол плохо это и не российский типа самолёт. Я в ответ - так и Ембраер тоже не из Бразильских комплектующих.... и они вроде не комплексуют по этому поводу.
Ну да, но там не говорят, что делают самолет для внутреннего рынка. А вс продается по всему миру и нравится заказчикам, они от него не отказываются. Значит правильно используют комплектующие.
Ray
Старожил форума
15.07.2019 14:59
Столько лет форуму, а рассуждения одни и те же. Превалирует что-то вроде точки зрения Szem-а: "Если делаете, то делайте такой самолет, чтобы продавался по всему миру в огромных количествах, а иначе не делайте ничего, потому как если будете делать, то уйдут мои кровные денежки." Короче, ничего не надо делать получается. Продавать всему миру самолеты обгоняя А и Б всё равно никогда не получится, это даже без сложных прогнозов очевидно. Будем жить по Чубайсу и Гайдару - продавать сырьё и всё остальное покупать. Правда, пробовали уже так жить, желающих возвращаться в те времена тоже негусто.
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru