Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 13:21
Ray
Иностранный менеджер Бу Ингевич сказочник Андерссон отмыл кучу денег на поставках иностранных комплектующих. Качество может таким образом и повысил, только думал он тогда далеко не о качестве. Из-за него Лада Веста после девальвации стала убыточной в производстве, его косяки ещё долго и затратно исправляли его последователи. Мощный толчок, ничего не скажешь. Талантливый менеджер, талантлив во всём, особенно стырить деньги.
Так девальвация из-за него, Андерссона, произошла?! Вот негодяй!! :))))
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 13:24
Ray
Имя BMW стоит дорого, а имя Рено стоит дёшево. Качество и потребительские свойства их бюджеток (по сути это румынская Dacia) ассоциируются именно со словом "дёшево".
Взгляните на команды Формулы 1 2019 сезона. Дорогого имени нет, а дешевое в первой десятке.
booster
Старожил форума
24.07.2019 13:27
Ray
Напишите в Вики поправку, если так в этом уверены.
Плевать я хотел на Вики, Вы что сами не понимаете, что вертолёт весом в два раза меньше, не может быть базой для создания в два раза тяжелее аппарата? - так можно договорится до того, что: "Ми-4 был базой для Ми-8" - всё равно, что заявлять, что: "самолёт В-737 был базой для В-747, 757, 767" - чисто внешне, база, а по содержанию "хрень полная" такое сравнение.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 13:42
Ray
В некоторых квазиколониях, точнее в метрополиях, у таких отбирают деньги, которые они спёрли. Например, был такой миллиардер Чичваркин, сбежал с миллиардом и стал в Англии внезапно миллионером, а позже вообще может скатиться до обычного среднего класса. Богатые люди об этом прекрасно осведомлены, там тоже могут откопать кучу причин, чтобы забрать у человека деньги, особенно если это очень большие деньги. В силу этого я бы не сказал, что богатые россияне повально бегут туда, прихватив с собой все деньги. До кризиса Москва по количеству миллионеров обогнала Нью-Йорк.
Я давно уже не ощущаю никакой колючей проволоки, разве что в СССР помню не давали свободно выезжать в "капстраны". Зато побывав на Западе ощутил сильную налоговую нагрузку, что действует на нервы больше, чем недостаточный уровень демократии. Особенно неприятно видеть, как эти большие налоги уходят на содержание огромной толпы трудоспособных бездельников. Так что не всё здесь так плохо, как кажется. Есть и преимущества, которые можно было бы высоко ценить.
Пример неудачный. Чичваркин - классика отжима бизнеса силовиками.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:45
Szem
Знаете, Чичваркину "позволили" разбогатеть на операциях по ввозу и продаже электронной техники. Вероятно не поделили бизнес в последующем.
Но он не бедствует и прекрасно чувствует себя в Англии. И даже не в Казахстане или Узбекистане.
Вопрос не в том, что там много богатых, вопрос в том, чтобы не было нищих и голодных.
Вот избранный премьер Англии спокойно ездит на велосипеде на работу или бегает утром по улицам без толпы охраны и прихлебателей. В Казахстане такое возможно ? Вот в этом и есть разница.
А что касается налоговой нагрузки - то она дифференцирована во многих странах, что и позволяет избежать картин нищенствования и бедности.
И согласитесь - подобная система как раз и позволяет стимулировать развитие технологий, науки и производства.
Ведь именно там, где принята именно это налоговая система производят лучшие образцы техники и имеются самые большие научные прорывы. Или приведете пример в Казахстане ?
Казахстан не обладал ни стартовыми условиями, ни является пригодной для развития высоких технологий по причине ограниченности рынка и отсутствия какой-то научной базы. Давайте оставим в покое мою страну с сырьевой экономикой, у нас нет амбиций по части высоких технологий. Не являемся ничьей колонией или квазиколонией, и на этом спасибо.
Понятие "не бедствует" это конечно прекрасно, но английское государство (не российское, где он вёл бизнес) лишило его крупной суммы. Он всё равно будет доволен, хотя бы тем, что остался жив и на свободе, куда ж ему деваться. Нищие есть везде, где капитализм, за исключением ну очень богатых стран на душу населения. Тем не менее что в России, что в Казахстане, органы соцобеспечения с голоду умереть никому не дадут. Даже бомжам предоставляют вполне комфортную крышу над головой, удобства и регулярно кормят. Не в каждой стране такое.
Ваш избранный премьер ездит на велосипеде без охраны, потому что реальной властью ни грамма не обладает, равно как и ценностью. За него всё решают другие большие люди, которые в свою очередь никогда не будут ездить на велосипеде по улице и к тому же без охраны. А премьер даже не менеджер, это скорее пресс-секретарь. То ли дело у нас, где премьер второй по величине и реальной власти человек в стране. Вот в этом и есть разница.
Какая бы дифференциация налогов ни была, всё равно как ни крути, человек примерно нашего уровня там платит денег в виде налогов намного больше, даже относительно своего заработка. За счёт него нищенствования и бедности избегают здоровые работоспособные лбы, да ещё и приплывшие на лодках из Африки. Эти же здоровые лбы жирея на налогах ещё и по морде дать могут, чаще тому самому, который их на налоги и содержит. Уж лучше как у нас, чем как у них. Трудоспособный бездельник должен жить в нищете в условиях капитализма.
Не вижу связи между высокими налогами и высокими технологиями. В США, например, технологии развиты лучше, чем в Европе, хотя налоги в США ниже. В России так вообще налоговый рай, а умудряются развивать атомную энергетику лучше всех в мире, тем более по приоритетам ближайшего будущего задача по преодолению энергодефицита стоит выше всех остальных, будь то разработка самолёта, ракеты или айфона. Поэтому чей научный прорыв важнее для существования человечества, это ещё большой вопрос.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:47
ROV_pax
Так девальвация из-за него, Андерссона, произошла?! Вот негодяй!! :))))
Мозги надо было иметь, а не деньги отмывать. Другие автозаводы как-то с этой девальвацией справились. Не стремились заменить всё на импорт и на этом нажиться, а наоборот - повышали локализацию. Но это те, кто не об отмыве думал, а о развитии и устойчивости бизнеса.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:48
ROV_pax
Взгляните на команды Формулы 1 2019 сезона. Дорогого имени нет, а дешевое в первой десятке.
Взгляните на Дакар - дорогого имени нет, а на первых местах вот уже 15 лет подряд.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 13:54
Ray
Мозги надо было иметь, а не деньги отмывать. Другие автозаводы как-то с этой девальвацией справились. Не стремились заменить всё на импорт и на этом нажиться, а наоборот - повышали локализацию. Но это те, кто не об отмыве думал, а о развитии и устойчивости бизнеса.
Так а девальвация все же из-за него?! Другие заводы справились... А АвтоВАз фсё? Нет его? Локализация это религия или магия такая? KIA - HYUNDAI половину запчастей ввозят, не померли как-то.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 13:55
Ray
Взгляните на Дакар - дорогого имени нет, а на первых местах вот уже 15 лет подряд.
Так а что там у нас? :)))
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:12
Ray
Казахстан имеет право на Россию. Как наследник Золотой Орды.
Браво ! Предъявляйте претензии !
Ray
Старожил форума
24.07.2019 14:12
ROV_pax
Так а девальвация все же из-за него?! Другие заводы справились... А АвтоВАз фсё? Нет его? Локализация это религия или магия такая? KIA - HYUNDAI половину запчастей ввозят, не померли как-то.
Локализация - это способ избежать негативного влияния от девальвации. Ну это сам глава Рено ещё говорил. Киа/Хёндэ половину запчастей ввозят из Китая, где тоже была девальвация. Думаю, не стоит объяснять, что девальвация произошла из-за сложившихся условий в глобальной экономике. Она, эта глобальная экономика, даже сейчас не очень стабильна. Видимо поэтому девальвация произошла не только в России.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 14:13
ROV_pax
Так а что там у нас? :)))
"Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать".
Ray
Старожил форума
24.07.2019 14:15
Szem
Браво ! Предъявляйте претензии !
Сначала Аляску верните, мы уж потом, на Россию вместе с Аляской претензии предъявим. Так выгоднее.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:15
Ray
Иностранный менеджер Бу Ингевич сказочник Андерссон отмыл кучу денег на поставках иностранных комплектующих. Качество может таким образом и повысил, только думал он тогда далеко не о качестве. Из-за него Лада Веста после девальвации стала убыточной в производстве, его косяки ещё долго и затратно исправляли его последователи. Мощный толчок, ничего не скажешь. Талантливый менеджер, талантлив во всём, особенно стырить деньги.
Вы еще советского директора Каданникова вспомните. Он же работал только на зарплату, официальную ! Даже братва не помогала, которая эшелонами запчасти и автомобили вывозила с завода.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 14:23
Szem
Вы еще советского директора Каданникова вспомните. Он же работал только на зарплату, официальную ! Даже братва не помогала, которая эшелонами запчасти и автомобили вывозила с завода.
Так то ж наш, русский. Его и дерьмом облить, и втоптать ниже плинтуса обычное дело. Но Бу Ингевич, это же аж иностранный менеджер (упали быстро все на колени!), из светлого забугорья, где никто не ворует, где самая развитая цивилизация, где все люди такие умные, а вы на их технологии-то посмотрите (ещё раз упали на колени все!), куда уж нам дикарям до них. Ходил этот Бу по заводу, нимбом освещал цеха вместо ламп, вселял надежду, что вот он, мессия технологий, порядка и европейского благородства, уж он-то нас дикарей научит, уж точно вырвемся из тёмного совка. И вот так вот взять и обо(раться... Эх, Бу, знал бы ты, как рухнули после тебя такие высокие стереотипы...
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:28
Ray
Казахстан не обладал ни стартовыми условиями, ни является пригодной для развития высоких технологий по причине ограниченности рынка и отсутствия какой-то научной базы. Давайте оставим в покое мою страну с сырьевой экономикой, у нас нет амбиций по части высоких технологий. Не являемся ничьей колонией или квазиколонией, и на этом спасибо.
Понятие "не бедствует" это конечно прекрасно, но английское государство (не российское, где он вёл бизнес) лишило его крупной суммы. Он всё равно будет доволен, хотя бы тем, что остался жив и на свободе, куда ж ему деваться. Нищие есть везде, где капитализм, за исключением ну очень богатых стран на душу населения. Тем не менее что в России, что в Казахстане, органы соцобеспечения с голоду умереть никому не дадут. Даже бомжам предоставляют вполне комфортную крышу над головой, удобства и регулярно кормят. Не в каждой стране такое.
Ваш избранный премьер ездит на велосипеде без охраны, потому что реальной властью ни грамма не обладает, равно как и ценностью. За него всё решают другие большие люди, которые в свою очередь никогда не будут ездить на велосипеде по улице и к тому же без охраны. А премьер даже не менеджер, это скорее пресс-секретарь. То ли дело у нас, где премьер второй по величине и реальной власти человек в стране. Вот в этом и есть разница.
Какая бы дифференциация налогов ни была, всё равно как ни крути, человек примерно нашего уровня там платит денег в виде налогов намного больше, даже относительно своего заработка. За счёт него нищенствования и бедности избегают здоровые работоспособные лбы, да ещё и приплывшие на лодках из Африки. Эти же здоровые лбы жирея на налогах ещё и по морде дать могут, чаще тому самому, который их на налоги и содержит. Уж лучше как у нас, чем как у них. Трудоспособный бездельник должен жить в нищете в условиях капитализма.
Не вижу связи между высокими налогами и высокими технологиями. В США, например, технологии развиты лучше, чем в Европе, хотя налоги в США ниже. В России так вообще налоговый рай, а умудряются развивать атомную энергетику лучше всех в мире, тем более по приоритетам ближайшего будущего задача по преодолению энергодефицита стоит выше всех остальных, будь то разработка самолёта, ракеты или айфона. Поэтому чей научный прорыв важнее для существования человечества, это ещё большой вопрос.
Я привел в пример Новую Зеландию и проектирование с постройкой самолета, регионального. Там не то что рынка, ресурсов нет вообще, кроме клочка земли на краю земли.
Английское государство, как и право, дает ему безопасность (ну в определенном смысле, конечно) и возможность жить под английским правом, которое является неким "эталоном правовым" для всего мира. Ваш Казахстан разве может предоставить подобное ? Это же не требует ресурсов, научного потенциала, рынка !
Премьер ездит на велосипеде, так как для него понятие виллы, виноградники, свита с охраной, снайперы - несколько чуждо. Там все прекрасно понимают, что премьера можно понимать, а страна останется. Ну сравните со своей страной - Ваш президент передвигается по улицам без охраны, свиты и кортежей ? Летает регулярными линиями ? А ведь страна не является ключевой в мировой обойме. В чем же разница с Борисом Джонсоном ?
А что касается диффернциации налогов - то почему-то все, у кого есть с чего платить налоги, пытаются перенести уплату налогов в Лондон. Вы не замечаете ? Даже ваши соотечественники.
Налоговый рай в России Вы расскажите предпринимателям. Расскажите в каком раю они живут, сколько для них стоят деньги, какие у них налоги. Они Вас поймут без слов. Что касается атомной энергетики - то да, от "зеленой" энергетики повсюду повылазили в Европе черви (это сказал наш президент). Вот народ едет по Европе и видит этих несчастных червей на воздухе. Ну не хотят они обратно в землю. Хотят атомную энергетику.
Росатом же не против, давайте десяток АЭС в Казахстане забацаем (в Нурсултане, например) и будем совместно электричеством торговать - как ваши ограждане - согласятся ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:29
Ray
Мозги надо было иметь, а не деньги отмывать. Другие автозаводы как-то с этой девальвацией справились. Не стремились заменить всё на импорт и на этом нажиться, а наоборот - повышали локализацию. Но это те, кто не об отмыве думал, а о развитии и устойчивости бизнеса.
Западный бизнес работает по правилам , а не по понятиям.
А какие автозаводы справились ? Москвич ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:30
Ray
Взгляните на Дакар - дорогого имени нет, а на первых местах вот уже 15 лет подряд.
О чем на Дакаре Вы говорите ?
Если о КАМАЗе - мможет подскажете, какой агрегат (не говорю о двигателях или коробке) установлен на гоночном прототипе КАМАЗа ???
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:31
ROV_pax
Так а что там у нас? :)))
А там у нас все в порядке.
Думаю мало что можно найти от КАМАЗа с конвейера.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:35
Ray
Локализация - это способ избежать негативного влияния от девальвации. Ну это сам глава Рено ещё говорил. Киа/Хёндэ половину запчастей ввозят из Китая, где тоже была девальвация. Думаю, не стоит объяснять, что девальвация произошла из-за сложившихся условий в глобальной экономике. Она, эта глобальная экономика, даже сейчас не очень стабильна. Видимо поэтому девальвация произошла не только в России.
Локализация - это способ экономить на ввозных пошлинах, отсутствие собственных компетенций, использование дешевой рабочей силы на местах для решения социальных вопросов. Киа/Хундай - да, молодцы. Суммарно обошли ВАЗ на нашем рынке. Да и автомобили весьма востребованы. Одноразовы - да. Но этого требует рынок. Сегодня восстановление автомобиля, зачастую, слишком дорого и не востребовано (проверено на своем опыте - минимальный лобовой удар на КИА обошелся в 480 т. руб).
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 14:37
Ray
Локализация - это способ избежать негативного влияния от девальвации. Ну это сам глава Рено ещё говорил. Киа/Хёндэ половину запчастей ввозят из Китая, где тоже была девальвация. Думаю, не стоит объяснять, что девальвация произошла из-за сложившихся условий в глобальной экономике. Она, эта глобальная экономика, даже сейчас не очень стабильна. Видимо поэтому девальвация произошла не только в России.
1. "Локализация - это способ избежать негативного влияния от девальвации." - ОК, локализовались, построили завод - оборудование, оснастка, расходные материалы завязаны на валютную составляющую. Спаслись от девальвации? Налоговую нагрузку на производство учитываем? А девальвация часто тянет её увеличение за собой.
2. "Киа/Хёндэ половину запчастей ввозят из Китая" - дайте ссылки на логистические цепочки. Я не сомневаюсь что часть заводов-изготовителей находится на территории Китая, но не надо выдумывать отсебятину. И некоторые компоненты что на Авто ВАЗ, что на Киа/Хёндэ идут от от них и тех же производителей.
3. "Думаю, не стоит объяснять, что девальвация произошла из-за сложившихся условий в глобальной экономике." - весьма спорное утверждение.
21239
Старожил форума
24.07.2019 14:37
Тем временем:

Ещё одна страна начала экспорт «бэушек» в Россию
Гуандун стала первой китайской провинцией, которая начала экспортировать подержанные автомобили на территорию России

В целом власти Китая уверены, что страна обладает огромным потенциалом для экспорта подержанных автомобилей. В Министерстве торговли также отметили, следующий факт: в большинстве развитых стран экспорт составляет примерно 10% от продаж подержанных автомобилей. Пока же из Китая отправлена первая партия из 300 автомобилей общей стоимостью 2, 5 млн долларов. После таможенной очистки их экспортируют в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию.

Самолеты-б/у китайские на подходе. Все у нас будет хорошо и выгодно. Будем в паху чесать и набираться компетенций у китайцев...
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:37
Ray
Так то ж наш, русский. Его и дерьмом облить, и втоптать ниже плинтуса обычное дело. Но Бу Ингевич, это же аж иностранный менеджер (упали быстро все на колени!), из светлого забугорья, где никто не ворует, где самая развитая цивилизация, где все люди такие умные, а вы на их технологии-то посмотрите (ещё раз упали на колени все!), куда уж нам дикарям до них. Ходил этот Бу по заводу, нимбом освещал цеха вместо ламп, вселял надежду, что вот он, мессия технологий, порядка и европейского благородства, уж он-то нас дикарей научит, уж точно вырвемся из тёмного совка. И вот так вот взять и обо(раться... Эх, Бу, знал бы ты, как рухнули после тебя такие высокие стереотипы...
Никто не идеализирует ни БУ ни кого-либо еще. Есть факты. Друзья Чемезова были не в состоянии поднять этот завод и представить рынку востребованный автомобиль. Вы с этим хоть согласитесь ?
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 14:39
Ray
"Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать".
Я в этом и не сомневаюсь. И даже знаю причину неудобства.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 14:39
21239
Тем временем:

Ещё одна страна начала экспорт «бэушек» в Россию
Гуандун стала первой китайской провинцией, которая начала экспортировать подержанные автомобили на территорию России

В целом власти Китая уверены, что страна обладает огромным потенциалом для экспорта подержанных автомобилей. В Министерстве торговли также отметили, следующий факт: в большинстве развитых стран экспорт составляет примерно 10% от продаж подержанных автомобилей. Пока же из Китая отправлена первая партия из 300 автомобилей общей стоимостью 2, 5 млн долларов. После таможенной очистки их экспортируют в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию.

Самолеты-б/у китайские на подходе. Все у нас будет хорошо и выгодно. Будем в паху чесать и набираться компетенций у китайцев...
Так не надо было много лет чесать и сажать на место главного по самолетикам юриста из шоу бизнеса. Может Глюкозу он и умеет выводить на рынок, но не самолеты.
21239
Старожил форума
24.07.2019 14:50
Szem
Так не надо было много лет чесать и сажать на место главного по самолетикам юриста из шоу бизнеса. Может Глюкозу он и умеет выводить на рынок, но не самолеты.
У китайцев не было ни спецов, ни компетенций. Просто стали дело делать, работу работать. Без вечного нашего поиска "талантов" и спасителей. Появились авто, самолеты, спецы.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 14:56
21239
У китайцев не было ни спецов, ни компетенций. Просто стали дело делать, работу работать. Без вечного нашего поиска "талантов" и спасителей. Появились авто, самолеты, спецы.
Китайцы без "поиска "талантов" и спасителей" пустили к себе инвесторов и технологии. И конкуренция там не чета нашей. И управленцы там очень многие с образованием американских университетов. Более того часть капитал от американских китайцев в стране работает. Далее Китай инвестировал в покупку брендов по всему миру.... Ну тут можно много написать...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 14:58
Szem
Я привел в пример Новую Зеландию и проектирование с постройкой самолета, регионального. Там не то что рынка, ресурсов нет вообще, кроме клочка земли на краю земли.
Английское государство, как и право, дает ему безопасность (ну в определенном смысле, конечно) и возможность жить под английским правом, которое является неким "эталоном правовым" для всего мира. Ваш Казахстан разве может предоставить подобное ? Это же не требует ресурсов, научного потенциала, рынка !
Премьер ездит на велосипеде, так как для него понятие виллы, виноградники, свита с охраной, снайперы - несколько чуждо. Там все прекрасно понимают, что премьера можно понимать, а страна останется. Ну сравните со своей страной - Ваш президент передвигается по улицам без охраны, свиты и кортежей ? Летает регулярными линиями ? А ведь страна не является ключевой в мировой обойме. В чем же разница с Борисом Джонсоном ?
А что касается диффернциации налогов - то почему-то все, у кого есть с чего платить налоги, пытаются перенести уплату налогов в Лондон. Вы не замечаете ? Даже ваши соотечественники.
Налоговый рай в России Вы расскажите предпринимателям. Расскажите в каком раю они живут, сколько для них стоят деньги, какие у них налоги. Они Вас поймут без слов. Что касается атомной энергетики - то да, от "зеленой" энергетики повсюду повылазили в Европе черви (это сказал наш президент). Вот народ едет по Европе и видит этих несчастных червей на воздухе. Ну не хотят они обратно в землю. Хотят атомную энергетику.
Росатом же не против, давайте десяток АЭС в Казахстане забацаем (в Нурсултане, например) и будем совместно электричеством торговать - как ваши ограждане - согласятся ?
Так мы принимаем Новую Зеландию за колонию или нет? Если да, то это уже не отдельная страна. В этом случае отдельная страна это Великобритания. Я уже говорил, что если Великобритания создаст региональный самолет, то в этом нет ничего необычного.

Английское право в Казахстане собираются внедрять в границах специальных финансовых зон, там сложный процесс подготовки и адаптации. Не всё так просто, как кажется. Я не возлагаю большие надежды на английское право, это не панацея от кризиса в нашей экономике.

Ну Вы даёте, сравнили такую мощную политическую фигуру как Назарбаев и какого-то мелкого пресс-секретаря (ах, простите, премьера) Бориса Джонсона. Может у Джонсона денег не хватает на автомобиль и охрану, ведь для него деньги это несколько чуждое) Пусть не расстраивается, у нашего пресс-секретаря тоже денег на хорошую машину и охрану не хватает, пешком ходит, даже велосипеда нет) Разница не только в этом. Скажите, что вообще Джонсон решает в своей стране? Я даже сомневаюсь, что он что-то решает в своей семье (если она у него есть). Назарбаев решает в нашей стране почти всё.

Некоторые богатые люди не пытаются перевести именно налогообложение в Лондон, они просто пытаются перевести туда свои деньги, когда появляется угроза, что с них в родной стране могут за эти деньги спросить. А Лондон он всегда таким был, наворованные деньги перевести так всегда пожалуйста. Мы их тут в Лондоне сделаем уже из наворованных в честно заработанные, за такое и высокие английские налоги можно заплатить. Известная схема. не только Лондон этим занимается. Бывает иногда, что отбирают, притом с помощью того же английского права. Ну это когда человеку из Лондона совсем деваться некуда, и его большим деньгам тоже.

Я бы рассказал предпринимателям про налоговый рай в России, но перед этим они должны попробовать вести бизнес в Европе. А потом с удовольствием обсудим, где государство больше обдирает.

Не знаю, что за черви. Но будущее однозначно за атомной энергетикой, а не за всякими маломощными дорогостоящими игрушками типа "зеленой энергетики", которые чаще всего становятся отмываловом под популистскими лозунгами заботы об экологии. Это любой мало-мальски грамотный энергетик скажет. Забацайте АЭС в Казахстане, я лично согласен. Разумеется, у населения сильная радиофобия, особенно после сериала "Чернобыль" (с этой целью и был снят этот фильм). Но надо всего лишь популярно и доходчиво объяснить, что нас ждёт с атомной энергетикой и без неё уже в ближайшем будущем (энергодефицит начнётся с 2023 г.). Тоже может красочный фильм снять, насколько безопасны современные АЭС и насколько катастрофично жить без электроэнергии. Я думаю, многие изменят своё мнение.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:01
Szem
Западный бизнес работает по правилам , а не по понятиям.
А какие автозаводы справились ? Москвич ?
Интересно, западный бизнес, которого и здесь много, у нас тоже по понятиям работает?
Да, Москвич, точнее Рено Россия, с девальвацией справились. Все справились, кроме Бу.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:03
Szem
Никто не идеализирует ни БУ ни кого-либо еще. Есть факты. Друзья Чемезова были не в состоянии поднять этот завод и представить рынку востребованный автомобиль. Вы с этим хоть согласитесь ?
Друг Чемезова Комаров как раз и поднял АвтоВАЗ до того высокого уровня, что он стал интересен иностранным концернам. До друга Чемезова АвтоВАЗ не был интересен никому.
21239
Старожил форума
24.07.2019 15:04
ROV_pax
Китайцы без "поиска "талантов" и спасителей" пустили к себе инвесторов и технологии. И конкуренция там не чета нашей. И управленцы там очень многие с образованием американских университетов. Более того часть капитал от американских китайцев в стране работает. Далее Китай инвестировал в покупку брендов по всему миру.... Ну тут можно много написать...
Китай уже лет 20 находится под санкциями. Более жесткими, чем у нас. У них свои НИИ совмещены с производственными площадками. Отсюда и самолеты и космос. Ну да, учится умеют. Только эти "компетенции", без производственного процесса - вещь сама в себе. Еще и устаревает быстро...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:08
Szem
О чем на Дакаре Вы говорите ?
Если о КАМАЗе - мможет подскажете, какой агрегат (не говорю о двигателях или коробке) установлен на гоночном прототипе КАМАЗа ???
На старом гоночном КАМАЗе был установлен Тутаевский двигатель. На новом Либхерр, с которым у КАМАЗа СП и локализация, вместе разрабатывают двигатель для грузовиков нового поколения. В-остальном такой же тюнинг-набор, как и на раллийной чешской Татре или голландском Ивеко. Там тоже точно так же мало что осталось чешского или голландского.
BLASIUS
Старожил форума
24.07.2019 15:12
ну вы, блин, авиаторы... полноприводные...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:16
ROV_pax
1. "Локализация - это способ избежать негативного влияния от девальвации." - ОК, локализовались, построили завод - оборудование, оснастка, расходные материалы завязаны на валютную составляющую. Спаслись от девальвации? Налоговую нагрузку на производство учитываем? А девальвация часто тянет её увеличение за собой.
2. "Киа/Хёндэ половину запчастей ввозят из Китая" - дайте ссылки на логистические цепочки. Я не сомневаюсь что часть заводов-изготовителей находится на территории Китая, но не надо выдумывать отсебятину. И некоторые компоненты что на Авто ВАЗ, что на Киа/Хёндэ идут от от них и тех же производителей.
3. "Думаю, не стоит объяснять, что девальвация произошла из-за сложившихся условий в глобальной экономике." - весьма спорное утверждение.
1. Тем не менее, значительно, на львиную долю, снизились потери из-за девальвации. Оборудование один раз купил и поставил, зато произвел продукции сколько. Налоговая нагрузка в России меньше, чем на Западе. А если подписан СПИК, так вообще от налогов освобождают, и от пошлин на оборудование тоже.
2. Мотор и КПП Киа/Хёндэ сделаны в Китае (а вы не знали?). Мотор и КПП ВАЗ сделаны в России. Мотор и КПП Рено тоже сделаны в России. Мотор (Камминз) и КПП (ZF) КАМАЗ тоже сделаны по полному циклу в России. А это значительная часть себестоимости авто, всё остальное уже мелочи.
3. ...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:18
21239
Тем временем:

Ещё одна страна начала экспорт «бэушек» в Россию
Гуандун стала первой китайской провинцией, которая начала экспортировать подержанные автомобили на территорию России

В целом власти Китая уверены, что страна обладает огромным потенциалом для экспорта подержанных автомобилей. В Министерстве торговли также отметили, следующий факт: в большинстве развитых стран экспорт составляет примерно 10% от продаж подержанных автомобилей. Пока же из Китая отправлена первая партия из 300 автомобилей общей стоимостью 2, 5 млн долларов. После таможенной очистки их экспортируют в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию.

Самолеты-б/у китайские на подходе. Все у нас будет хорошо и выгодно. Будем в паху чесать и набираться компетенций у китайцев...
Я сильно сомневаюсь, что б/у китайские авто соответствуют Техрегламенту транспортных средств ЕАЭС. А без этого импортировать в страны ЕАЭС автомобили запрещено.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:20
Ray
На старом гоночном КАМАЗе был установлен Тутаевский двигатель. На новом Либхерр, с которым у КАМАЗа СП и локализация, вместе разрабатывают двигатель для грузовиков нового поколения. В-остальном такой же тюнинг-набор, как и на раллийной чешской Татре или голландском Ивеко. Там тоже точно так же мало что осталось чешского или голландского.
на каком "старом" - какого года ?
Да, и покажите, на какой модели КАМАЗа стоит Либхерр в стоковом исполнении ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:20
Ray
Я сильно сомневаюсь, что б/у китайские авто соответствуют Техрегламенту транспортных средств ЕАЭС. А без этого импортировать в страны ЕАЭС автомобили запрещено.
Да, там нет Глонасс ! А Нива соответствует ?
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:22
ROV_pax
Китайцы без "поиска "талантов" и спасителей" пустили к себе инвесторов и технологии. И конкуренция там не чета нашей. И управленцы там очень многие с образованием американских университетов. Более того часть капитал от американских китайцев в стране работает. Далее Китай инвестировал в покупку брендов по всему миру.... Ну тут можно много написать...
У нас сейчас тоже управленцев с американскими дипломами много стало, но что-то не клеится ничего, как в Китае. Может у них ещё рынок полуторамиллиардный? Выход к мировому океану? Густонаселенные соседи? (И ещё много чего, тоже много писать...)
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 15:27
21239
Китай уже лет 20 находится под санкциями. Более жесткими, чем у нас. У них свои НИИ совмещены с производственными площадками. Отсюда и самолеты и космос. Ну да, учится умеют. Только эти "компетенции", без производственного процесса - вещь сама в себе. Еще и устаревает быстро...
Согласен.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:28
Szem
на каком "старом" - какого года ?
Да, и покажите, на какой модели КАМАЗа стоит Либхерр в стоковом исполнении ?
Я же написал "для нового поколения", то бишь для платформы К7 (проходит испытания).
В Дакаре были старые КАМАЗы 4326 с двигателями сначала ЯМЗ, а потом Тутаевский ТМЗ, фары такие покрупнее. Сейчас модернизированные 4326 с двигателем Либхерр, внешне можно отличить по фарам, уже стоят кругляшки поменьше.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:33
Ray
1. Тем не менее, значительно, на львиную долю, снизились потери из-за девальвации. Оборудование один раз купил и поставил, зато произвел продукции сколько. Налоговая нагрузка в России меньше, чем на Западе. А если подписан СПИК, так вообще от налогов освобождают, и от пошлин на оборудование тоже.
2. Мотор и КПП Киа/Хёндэ сделаны в Китае (а вы не знали?). Мотор и КПП ВАЗ сделаны в России. Мотор и КПП Рено тоже сделаны в России. Мотор (Камминз) и КПП (ZF) КАМАЗ тоже сделаны по полному циклу в России. А это значительная часть себестоимости авто, всё остальное уже мелочи.
3. ...
Оборудование какое ? Аммортизация оборудования сегодня выражается всего несколькими годами.
СПИКи не оказывают решающего влияния на себестоимость продукции, это показал пример Форд в России. Себе стоимость продукции при производстве в России и в стране-оригинала не отличаются кардинально.
Мотры и КПП Киа/Хундай - да, китайские. Но свои 200 они выхаживают. И впечатления от них самые наилучшие. у меня и скутер и квадроцикл с китайскими моторами - никаких претензий. А к "родному" ЗИДу - постоянные.
То, что мотор и КПП ВАЗ сделаны в России не является фактором положительным. По коробкам масса претензий. Двигатели никакие - из 90-х прошлого века по показателям.
Что касается Камминз в России - Вы немного лукавите. "В России производство автомобильных двигателей Cummins осуществляется на совместном предприятии Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «КАММИНЗ КАМА». СП расположено в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). Производственные мощности этого предприятия рассчитаны на выпуск 25 000 двигателей в год. «КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство двигателей Cummins серии ISBe, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5. В настоящее время ЗАО «КАММИНЗ КАМА» осуществляет полный цикл работ по сборке двигателей. Также реализуются мероприятия по локализации компонентов двигателя на территории РФ."
Сборка двигателей - это не производство. Это даже не локализация. Это банальная сборка из привозных компонентов. И выпуск - 25 000 единиц в год - на конвейер КМАЗа.
По коробкам - как раз и есть локализация : "С 2005 года в Набережных Челнах работает совместное предприятие ZF KAMA, которое сначала производило сборку немецких коробок передач, а с 2010 года на предприятии начали проводиться работы по локализации производстве немецких КПП в России. К сегодняшнему дню коробки передач ZF практически полностью собираются из российских комплектующих, общий объем производства достигает 20 тысяч КПП в год.

Изначально предприятие ZF KAMA собирало коробки только для грузовых автомобилей КАМАЗ. Сейчас количество моделей грузовиков, оснащаемых этими КПП, постоянно растет. Недавно — в 2012 году — продукция из Набережных Челнов стала поставляться на завод «Урал» и MAN в России, а также в Республику Беларусь, на предприятие МАЗ-МАН. Поэтому сейчас на дорогах можно встретить все больше отечественных грузовых автомобилей с немецкими коробками передач."

Это означает отсутствие собственных конструкторских компетенций и использование немецких.

Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:34
Ray
У нас сейчас тоже управленцев с американскими дипломами много стало, но что-то не клеится ничего, как в Китае. Может у них ещё рынок полуторамиллиардный? Выход к мировому океану? Густонаселенные соседи? (И ещё много чего, тоже много писать...)
Так в Китае Нурсултанов не было со стажем управления страной в 3... лет.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:35
Szem
Да, там нет Глонасс ! А Нива соответствует ?
Техрегламент ТС ЕАЭС состоит из более чем 300 страниц формата А4, а Вы всё про Глонасс печётесь, наверное из-за того, что за Глонассом Чемезов маячит (а у Вас на него аллергия).
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:36
Szem
Так в Китае Нурсултанов не было со стажем управления страной в 3... лет.
Так дайте нам всё остальное как в Китае, мы и с Нурсултаном страну не хуже построим.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:37
Ray
Я же написал "для нового поколения", то бишь для платформы К7 (проходит испытания).
В Дакаре были старые КАМАЗы 4326 с двигателями сначала ЯМЗ, а потом Тутаевский ТМЗ, фары такие покрупнее. Сейчас модернизированные 4326 с двигателем Либхерр, внешне можно отличить по фарам, уже стоят кругляшки поменьше.
Если для КАМАЗа взять "нероссийсикй" двигатель, коробку, мосты. То что остается для предприятий российских - рама и кузов ? Дермантин для сидений ?
Основным показателем является как раз и разработка основных агрегатов собственной конструкции, что и делают китайцы сегодня - день ото дня лучше.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:38
Ray
Так дайте нам всё остальное как в Китае, мы и с Нурсултаном страну не хуже построим.
Так кто вам всем в Казахстане мешает ?
Населения не слишком много , ресурсов предостаточно , санкций против вас никто не объявлял ! Так и покажите экономическое чудо !
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:40
Ray
Техрегламент ТС ЕАЭС состоит из более чем 300 страниц формата А4, а Вы всё про Глонасс печётесь, наверное из-за того, что за Глонассом Чемезов маячит (а у Вас на него аллергия).
У меня аллергия на безопасность.
БУ Нива почти 1005 без подушек. А у этих бу китайцев уже полный набор безопасности, как минимум.
Увы, Нива это почти грузовик из 70-х, но проходящий по всем нормам.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 15:40
Ray
Техрегламент ТС ЕАЭС состоит из более чем 300 страниц формата А4, а Вы всё про Глонасс печётесь, наверное из-за того, что за Глонассом Чемезов маячит (а у Вас на него аллергия).
У меня аллергия на безопасность.
БУ Нива почти 1005 без подушек. А у этих бу китайцев уже полный набор безопасности, как минимум.
Увы, Нива это почти грузовик из 70-х, но проходящий по всем нормам.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:52
Szem
Оборудование какое ? Аммортизация оборудования сегодня выражается всего несколькими годами.
СПИКи не оказывают решающего влияния на себестоимость продукции, это показал пример Форд в России. Себе стоимость продукции при производстве в России и в стране-оригинала не отличаются кардинально.
Мотры и КПП Киа/Хундай - да, китайские. Но свои 200 они выхаживают. И впечатления от них самые наилучшие. у меня и скутер и квадроцикл с китайскими моторами - никаких претензий. А к "родному" ЗИДу - постоянные.
То, что мотор и КПП ВАЗ сделаны в России не является фактором положительным. По коробкам масса претензий. Двигатели никакие - из 90-х прошлого века по показателям.
Что касается Камминз в России - Вы немного лукавите. "В России производство автомобильных двигателей Cummins осуществляется на совместном предприятии Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «КАММИНЗ КАМА». СП расположено в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). Производственные мощности этого предприятия рассчитаны на выпуск 25 000 двигателей в год. «КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство двигателей Cummins серии ISBe, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5. В настоящее время ЗАО «КАММИНЗ КАМА» осуществляет полный цикл работ по сборке двигателей. Также реализуются мероприятия по локализации компонентов двигателя на территории РФ."
Сборка двигателей - это не производство. Это даже не локализация. Это банальная сборка из привозных компонентов. И выпуск - 25 000 единиц в год - на конвейер КМАЗа.
По коробкам - как раз и есть локализация : "С 2005 года в Набережных Челнах работает совместное предприятие ZF KAMA, которое сначала производило сборку немецких коробок передач, а с 2010 года на предприятии начали проводиться работы по локализации производстве немецких КПП в России. К сегодняшнему дню коробки передач ZF практически полностью собираются из российских комплектующих, общий объем производства достигает 20 тысяч КПП в год.

Изначально предприятие ZF KAMA собирало коробки только для грузовых автомобилей КАМАЗ. Сейчас количество моделей грузовиков, оснащаемых этими КПП, постоянно растет. Недавно — в 2012 году — продукция из Набережных Челнов стала поставляться на завод «Урал» и MAN в России, а также в Республику Беларусь, на предприятие МАЗ-МАН. Поэтому сейчас на дорогах можно встретить все больше отечественных грузовых автомобилей с немецкими коробками передач."

Это означает отсутствие собственных конструкторских компетенций и использование немецких.

Ваш Форд даже если освободить полностью от налогов, был уже не жилец. И не только на российском рынке.
Задача СПИКов не столько сделать продукцию дешевле, сколько не сделать дороже оригинала. И с этой задачей СПИКи справляются.
Лучше расскажите, что с вашими хвалёными китайскими моторами Киа/Хёндэ после 200 тыс км делать? Выбрасывать и покупать новый? Да, машины одноразовые, но в силу специфики нашего региона автомобили через 200 тыс км никто на свалку не выбрасывает. Вот ВАЗовский мотор точно не выбрасывают. Он "многоразовый")
На Камминз-КАМА много чего производят по полному циклу. Это не сборка в нашем понимании, это производство с высокой долей локализации. Посмотрите видео про этот завод. Да и статья 2012 года, а сейчас 2019 на дворе.
Использование немецких компетенций компании ZF происходит чуть ли не на всех автомобильных брендах Европы, т.к. это элементарно выгодно. Собственные конструкторские компетенции больше сосредоточены (были и раньше сосредоточены) на КАМАЗах для военных. Для гражданской техники военные компоненты избыточны и коммерчески менее привлекательны.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 15:53
Szem
Если для КАМАЗа взять "нероссийсикй" двигатель, коробку, мосты. То что остается для предприятий российских - рама и кузов ? Дермантин для сидений ?
Основным показателем является как раз и разработка основных агрегатов собственной конструкции, что и делают китайцы сегодня - день ото дня лучше.
Хотите купить с российскими агрегатами? Да не вопрос. И такие тоже предлагаются.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru