Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..14151617

Ray
Старожил форума
24.07.2019 11:27
Szem
Собирались сколько лет назад ? Сколько выпустили ?
Условное наклонение не дает никаких преференций в бизнесе, не так ли ?
Собирались в 2013 году, не успели, завод обанкротился. Я сейчас не про бизнес, чем видимо Ваша голова забита до отказа, а про факты по части производства.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:27
ROV_pax
База расчета не основной момент. Основной тенденция. Какой доли рынка кто достигнет .... игра продолжается. Двигатели могут быть Марсианского исполнения, вопрос в том, что при эксплуатации рано или поздно сталкиваешься с диагностикой, которая идет через серверы в он-лайн режимах, на современных моторах... А серверы у нас где? Вот Вам и вид сбоку....

Серверы могут быть где угодно. Но я больше доверяю серверам Амазона или ФБ, чем серверам Ростелекома или ВК.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:29
Ray
Собирались в 2013 году, не успели, завод обанкротился. Я сейчас не про бизнес, чем видимо Ваша голова забита до отказа, а про факты по части производства.
Производство и бизнес неразделимы.
У нас много чего собираются. Но, для начала, не помню ни одного стартового заказчика даже для той версии. Хотя у меня на руках документы по этой машины того времени. Только "предположения" о том, что тот или иной "потенциально могут" заказать. И мечты о покупателях извне.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:31
Ray
Даже на "копейке" советские инженеры двигатель переработали, равно как и внесли свыше 1200 изменений в конструкцию. Частью этих изменений воспользовался и сам Фиат. Хорошая "деградация" получилась.
Даже на Волга Сайбер поставили "модернизированные" фонари и светотехнику. Что явно усложнило обеспечения запчастями.
От того, что украинские ремзаводы "модернизируют" Ми-8, он не меняет свою родословную, для примера.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 11:54
Szem
Грубо - 60%.
Доходы от нефти в РФ:
Суммарная добыча в год: 555, 7 млн т. (2018)
Цена за баррель URALS: 60 долл
Баррелей в тонне URALS: 7, 28

555, 7*10^6*7, 28*60=242 729 760 000 долл

Доходы от газа в РФ:
Суммарная добыча газа в год: 642, 242 млрд куб м
Цена за тыс куб м: 197 долл

642, 242*10^6*197=126 521 674 000 долл

Суммарные доходы от нефти и газа даже при 100% экспорте составят:
242 729 760 000+126 521 674 000=369 251 434 000 долл

На душу населения это:
369 251 434 000/147 000 000=2 511, 91 долл

В процентах от ВВП:
ВВП РФ (2018): 1 652, 5 млрд долл
(369 251 434 000/1 652 500 000 000)*100%=22, 34%

Где здесь 60%? Даже если очень грубо и очень сильно всё завышать? Пробалаболились?
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 11:57
Ray
Даже на "копейке" советские инженеры двигатель переработали, равно как и внесли свыше 1200 изменений в конструкцию. Частью этих изменений воспользовался и сам Фиат. Хорошая "деградация" получилась.
Так я ж и пишу - импровизации на тему FIAT124. Переработали и изменили - не равно улучшили. Деградация качества ВАЗ из года в год - притча во языцех - даже время не стоит тратить. Будь в стране конкуренция - и продажи деградировали бы. Отсутствие развития тоже деградация.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 11:58
Szem
Даже на Волга Сайбер поставили "модернизированные" фонари и светотехнику. Что явно усложнило обеспечения запчастями.
От того, что украинские ремзаводы "модернизируют" Ми-8, он не меняет свою родословную, для примера.
На Ми-2 родословную поменяли, теперь это PZL W-3 Sokol. И на Ан-28 поменяли, теперь это PZL Mielec M-28. Попробуйте теперь полякам сказать, что это советские машины. Там от советского разве что немного напоминающий внешний облик остался.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:00
Szem

Серверы могут быть где угодно. Но я больше доверяю серверам Амазона или ФБ, чем серверам Ростелекома или ВК.
Это зависит от симпатий, а так что те, что эти используют личные данные в своих целях.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 12:00
Szem

Серверы могут быть где угодно. Но я больше доверяю серверам Амазона или ФБ, чем серверам Ростелекома или ВК.
Там суть не в доверии к серверу. Канал подключения к диагностике закрыли и всё.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:01
ROV_pax
Так я ж и пишу - импровизации на тему FIAT124. Переработали и изменили - не равно улучшили. Деградация качества ВАЗ из года в год - притча во языцех - даже время не стоит тратить. Будь в стране конкуренция - и продажи деградировали бы. Отсутствие развития тоже деградация.
Смотря какой отрезок времени брать. С 2007 года качество на АвтоВАЗе только растёт.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:02
Szem
Производство и бизнес неразделимы.
У нас много чего собираются. Но, для начала, не помню ни одного стартового заказчика даже для той версии. Хотя у меня на руках документы по этой машины того времени. Только "предположения" о том, что тот или иной "потенциально могут" заказать. И мечты о покупателях извне.
Ну мы это уже обсуждали неоднократно, договорились на том, что во всём виноваты только продажники, их эшелонами расстреливать надо.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:04
Szem
"Китайские" дизели Камминс ? Ну совсем китайские ! Что очередной раз показывает, что даже "лицензионную" копию двигателя невозможно производить в России (может в Казахстане ?) при существующем технологическом уровне промышленности (также и турбодвигатели, бензиновые, АКПП и пр).
Не "невозможно", а "невыгодно". А это "две большие разницы".
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 12:06
Ray
Смотря какой отрезок времени брать. С 2007 года качество на АвтоВАЗе только растёт.
Да!!! ДА!!!!! Патронаж Рено!!! Renault!!!!
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:07
Szem
А граждане этих стран об этом и не знали ! Они все в тумане живут. Пора там очередного Нурсултана посадить и обнести колючей проволокой. Армию резко увеличить, авиапромышленность с ракетоносцами замутить. Ну как же, будут защищать свои границы от нашествия счастливых граждан из других стран !
Граждане этих стран прекрасно знают, что они квазиколонии. Но давно смирились с этим, т.к. в их положении другого уже и не получится. Поэтому им остаётся только расслабиться и получать удовольствие.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:09
ROV_pax
Да!!! ДА!!!!! Патронаж Рено!!! Renault!!!!
Разумеется, Рено тоже повлиял на качество, но только начиная с 2014 г. А качество повышалось с 2007 г.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:14
Ray
На Ми-2 родословную поменяли, теперь это PZL W-3 Sokol. И на Ан-28 поменяли, теперь это PZL Mielec M-28. Попробуйте теперь полякам сказать, что это советские машины. Там от советского разве что немного напоминающий внешний облик остался.
И что это доказывает ? Что страна, , которая получила лицензию на производство не имеет права (надо смотреть контракт) на модернизацию и права на выпускаемую продукцию ? Только нужно учесть, что "модернизация" не всегда приносит положительные результаты и может быть вызвана "удешевлением" продукции или другими причинами.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:15
Ray
Это зависит от симпатий, а так что те, что эти используют личные данные в своих целях.
Я больше уверен в сохранности своих личных данных на серверах Амазон.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:16
Ray
Смотря какой отрезок времени брать. С 2007 года качество на АвтоВАЗе только растёт.
Именно, так как имя Рено стоит дорого и качеством они не готовы пренебрегать.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:17
Szem
И что это доказывает ? Что страна, , которая получила лицензию на производство не имеет права (надо смотреть контракт) на модернизацию и права на выпускаемую продукцию ? Только нужно учесть, что "модернизация" не всегда приносит положительные результаты и может быть вызвана "удешевлением" продукции или другими причинами.
Доказывает то, что некогда советские Ми-2 и Ан-28 уже не считаются советскими, а их родословную похоронили навечно.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:17
Ray
Ну мы это уже обсуждали неоднократно, договорились на том, что во всём виноваты только продажники, их эшелонами расстреливать надо.
Зачем производить продукцию, если ее некому продавать ?
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:19
Szem
Зачем производить продукцию, если ее некому продавать ?
Мы об этом тоже уже говорили. Сошлись на том, что ничего не надо делать.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:22
Szem
Именно, так как имя Рено стоит дорого и качеством они не готовы пренебрегать.
Имя BMW стоит дорого, а имя Рено стоит дёшево. Качество и потребительские свойства их бюджеток (по сути это румынская Dacia) ассоциируются именно со словом "дёшево".
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:23
Szem
Я больше уверен в сохранности своих личных данных на серверах Амазон.
В этом даже глава Амазон не уверен.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:25
Ray
Не "невозможно", а "невыгодно". А это "две большие разницы".
Ну в стране нет ни одного завода по выпуску турбин или пьезофорсунок. А это неотъемлемая часть дизеля сегодня.
Так что невыгодно ?
Китайцы прекрасно освоили Камминс - только цвет отличается. А это технологии, компетенции, культура производства. Это не древний ЗМЗ или УМЗ штамповать десятилетиями. Даже ВАЗовские родные двигатели уже ограничивают в выпуске . Прогресс далеко впереди.

Невыгодно кому производить высокотехнологичную продукцию - тем кто смотрит на свой бизнес в перспективе год-два ?
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 12:26
Ray
Разумеется, Рено тоже повлиял на качество, но только начиная с 2014 г. А качество повышалось с 2007 г.
Да что ж за магия цифр. Почему ж с 2014-го? В 2008 Рено закрыл сделку по покупке АвтоВАЗ и забил на всё. А в 2014 вдруг опомнились, а почему бы на качество не влиять. :))))
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:27
Ray
Граждане этих стран прекрасно знают, что они квазиколонии. Но давно смирились с этим, т.к. в их положении другого уже и не получится. Поэтому им остаётся только расслабиться и получать удовольствие.
Знаете, как только наши с вами соотечественники поучаствуют в дележе очередных траншей, они сразу же перемещаются в квазиколонии для того, чтобы наслаждаться жизнью. Я понимаю, что Вам очень нравится жить за колючей проволокой и верить в то, что Вас защищают от радостей жизни ядерные ракеты.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:28
Ray
Разумеется, Рено тоже повлиял на качество, но только начиная с 2014 г. А качество повышалось с 2007 г.
Ну тогда посмотрите на историю ВАЗа. Когда Ростех продал пакет Рено.
Ariec 71
Старожил форума
24.07.2019 12:28
Szem
Ну в стране нет ни одного завода по выпуску турбин или пьезофорсунок. А это неотъемлемая часть дизеля сегодня.
Так что невыгодно ?
Китайцы прекрасно освоили Камминс - только цвет отличается. А это технологии, компетенции, культура производства. Это не древний ЗМЗ или УМЗ штамповать десятилетиями. Даже ВАЗовские родные двигатели уже ограничивают в выпуске . Прогресс далеко впереди.

Невыгодно кому производить высокотехнологичную продукцию - тем кто смотрит на свой бизнес в перспективе год-два ?
Даже ВАЗовские родные двигатели уже ограничивают в выпуске

Перекочевал и на логанообразные, массово.
Не так он уж и плох. Вазовский шеснарь например. С поршневой от федерал могула
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:29
Ray
Доказывает то, что некогда советские Ми-2 и Ан-28 уже не считаются советскими, а их родословную похоронили навечно.
Ничего не доказывает.
Вы имеете копию контракта с указанием передачи авторских прав и прав на выпуск продукции ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:32
Ray
Мы об этом тоже уже говорили. Сошлись на том, что ничего не надо делать.
Мы ни на чем не "сошлись".
Я просто констатировал, что работать на рынке глобальном можно только методами, принятыми на рынке и даже превзойти в искусстве конкурентов.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:40
Ray
Имя BMW стоит дорого, а имя Рено стоит дёшево. Качество и потребительские свойства их бюджеток (по сути это румынская Dacia) ассоциируются именно со словом "дёшево".
Вы несколько некорректны.
Бренд компании (цена) определяется ее капитализацией и меркетинговым положением на рынке (в общем, хотя там масса других факторов).
Поэтому понятие "..Рено стоит дёшево" совершенно не в точку !
Выпуск бюджетной продукции глобальными концернами не является признаком их "дешевизны" или упадка. Для примера - BMW вешает свой шильдик на мотоцикла Baja из Индии и повышает цену на 10-15%. Это абсолютно тот же индийский мотоцикл как и Baja, но с возможностью дистрибуции и обслуживания через сеть БМВ для расширения маркетинговой доли БМВ на рынке, повышению продаж в данном сегменте и пр. Это маркетинг. Хотя это и совершенно "бюджетный" мотоцикл "низшей" ценовой каатегории в своем классе - для бедных.
Поэтому не стоит развивать подобную тему здесь. Мы о самолетах !
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:41
Ray
В этом даже глава Амазон не уверен.
Если я могу купить персональные данные в России, то это является для меня показателем.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:42
Szem
Ну в стране нет ни одного завода по выпуску турбин или пьезофорсунок. А это неотъемлемая часть дизеля сегодня.
Так что невыгодно ?
Китайцы прекрасно освоили Камминс - только цвет отличается. А это технологии, компетенции, культура производства. Это не древний ЗМЗ или УМЗ штамповать десятилетиями. Даже ВАЗовские родные двигатели уже ограничивают в выпуске . Прогресс далеко впереди.

Невыгодно кому производить высокотехнологичную продукцию - тем кто смотрит на свой бизнес в перспективе год-два ?
В стране прекрасно выпускают дизели с турбонаддувом (в Казахстане тоже). Да и топливная аппаратура Бош уже давно локализована на 100%. Завод ЯМЗ является самым современным моторным заводом в Восточной Европе, и одним из самых современных в Европе. Вашим китайцам такой завод и не снился. Просто именно газелевский дизельный мотор производить экономически нецелесообразно. Да и в Европе идёт отказ от дизелей, уж больно дорого и сложно повышать их экологический класс. Продавали УАЗ с дизелем, народ не проголосовал за него рублем, продажи менее 5%. А в модернизацию дизеля ЗМЗ-514 (совместно с Бош) было затрачено много денег, которые так и не отбились, хоть и двигатель получился уже отличным. Да и вазовские современные двигатели сейчас очень надежные, с ресурсами больше чем у иномарок (чугунные!), при этом остаются ремонтопригодными и недорогими в эксплуатации. Вазовские двигатели перестанут выпускать разве что ради унификации, а не из-за якобы их древней конструкции (моторы Рено намного древнее).
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:43
Szem
Ну тогда посмотрите на историю ВАЗа. Когда Ростех продал пакет Рено.
Контрольный пакет был продан в 2014 г.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:46
Szem
Ничего не доказывает.
Вы имеете копию контракта с указанием передачи авторских прав и прав на выпуск продукции ?
Какого контракта? Советских времён что ли? Запад советские договоренности о нераспространении НАТО на восток даже не признаёт, как и аренду Аляски. Мотивирует это тем, что стороной договора был СССР (РИ), а не РФ.
booster
Старожил форума
24.07.2019 12:46
Ray
На Ми-2 родословную поменяли, теперь это PZL W-3 Sokol. И на Ан-28 поменяли, теперь это PZL Mielec M-28. Попробуйте теперь полякам сказать, что это советские машины. Там от советского разве что немного напоминающий внешний облик остался.
Да уж, "загнули" Вы так загнули: "Ми-2 родословную поменяли, теперь это PZL W-3 Sokol" - В-3 это вертолёт с массой взлетной макс. 6400 кг., его делали на замену Ми-4.
Польским развитием Ми-2 является "Каня" с движками Алиссон http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ...
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:54
Ray
В стране прекрасно выпускают дизели с турбонаддувом (в Казахстане тоже). Да и топливная аппаратура Бош уже давно локализована на 100%. Завод ЯМЗ является самым современным моторным заводом в Восточной Европе, и одним из самых современных в Европе. Вашим китайцам такой завод и не снился. Просто именно газелевский дизельный мотор производить экономически нецелесообразно. Да и в Европе идёт отказ от дизелей, уж больно дорого и сложно повышать их экологический класс. Продавали УАЗ с дизелем, народ не проголосовал за него рублем, продажи менее 5%. А в модернизацию дизеля ЗМЗ-514 (совместно с Бош) было затрачено много денег, которые так и не отбились, хоть и двигатель получился уже отличным. Да и вазовские современные двигатели сейчас очень надежные, с ресурсами больше чем у иномарок (чугунные!), при этом остаются ремонтопригодными и недорогими в эксплуатации. Вазовские двигатели перестанут выпускать разве что ради унификации, а не из-за якобы их древней конструкции (моторы Рено намного древнее).
Локализована - это не значит, что разработана, имеет права полноценные и пр. на перепродажу, модернизацию и пр.
Да, в классе для грузовых автомоилей с г/п от 2-3 тонн ниша более-менее закрыта для российской техники.
Мы говорим о дизелях для легковых автомоибилей и для ГАЗ - малотонажной техники. Лучше Камминс там ничего не было.
Что касается УАЗ с дизелем, то присутствовавший там дизель оказался совсем неудачным - это мнение людей, которые владели этими автомобилями. Ваше мнение, что это был отличный двигатель - на чем основано - ссылку можно ? Выбо двигателя Форд - отличный выбор для этого автомобиля. Один из лучших дизелей (французский дизель. Был у меня такой).
А что касается вазовских двигателей, то пора отходить от понятия надежные, ремонтопригодные, большие ресурсы. Сегодня критерии у двигателей другие. Сядьте в Солярис с двигателем 1.6 и автоматической коробкой и сравните с двигателем ВАЗ (не Рено). Тогда и будем обсуждать разницу.

Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:56
Ray
Контрольный пакет был продан в 2014 г.
Это не является решающим фактором. Менеджмент (иностранный) начал приходить на завод после заключения сделки в 2007-2008. Это стало толчком для преобразований на заводе.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 12:57
Ray
Какого контракта? Советских времён что ли? Запад советские договоренности о нераспространении НАТО на восток даже не признаёт, как и аренду Аляски. Мотивирует это тем, что стороной договора был СССР (РИ), а не РФ.
Вы уже и НАТО впутываете и Аляску. Может Казахстан тоже имеет права на Аляску ?
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:59
Szem
Знаете, как только наши с вами соотечественники поучаствуют в дележе очередных траншей, они сразу же перемещаются в квазиколонии для того, чтобы наслаждаться жизнью. Я понимаю, что Вам очень нравится жить за колючей проволокой и верить в то, что Вас защищают от радостей жизни ядерные ракеты.
В некоторых квазиколониях, точнее в метрополиях, у таких отбирают деньги, которые они спёрли. Например, был такой миллиардер Чичваркин, сбежал с миллиардом и стал в Англии внезапно миллионером, а позже вообще может скатиться до обычного среднего класса. Богатые люди об этом прекрасно осведомлены, там тоже могут откопать кучу причин, чтобы забрать у человека деньги, особенно если это очень большие деньги. В силу этого я бы не сказал, что богатые россияне повально бегут туда, прихватив с собой все деньги. До кризиса Москва по количеству миллионеров обогнала Нью-Йорк.
Я давно уже не ощущаю никакой колючей проволоки, разве что в СССР помню не давали свободно выезжать в "капстраны". Зато побывав на Западе ощутил сильную налоговую нагрузку, что действует на нервы больше, чем недостаточный уровень демократии. Особенно неприятно видеть, как эти большие налоги уходят на содержание огромной толпы трудоспособных бездельников. Так что не всё здесь так плохо, как кажется. Есть и преимущества, которые можно было бы высоко ценить.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 12:59
Szem
Вы уже и НАТО впутываете и Аляску. Может Казахстан тоже имеет права на Аляску ?
Казахстан имеет право на Россию. Как наследник Золотой Орды.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 13:00
Ray
Доходы от нефти в РФ:
Суммарная добыча в год: 555, 7 млн т. (2018)
Цена за баррель URALS: 60 долл
Баррелей в тонне URALS: 7, 28

555, 7*10^6*7, 28*60=242 729 760 000 долл

Доходы от газа в РФ:
Суммарная добыча газа в год: 642, 242 млрд куб м
Цена за тыс куб м: 197 долл

642, 242*10^6*197=126 521 674 000 долл

Суммарные доходы от нефти и газа даже при 100% экспорте составят:
242 729 760 000+126 521 674 000=369 251 434 000 долл

На душу населения это:
369 251 434 000/147 000 000=2 511, 91 долл

В процентах от ВВП:
ВВП РФ (2018): 1 652, 5 млрд долл
(369 251 434 000/1 652 500 000 000)*100%=22, 34%

Где здесь 60%? Даже если очень грубо и очень сильно всё завышать? Пробалаболились?
Нефтегазовые доходы федерального бюджета РФ составили в январе-июне 2018 года 3, 935 трлн рублей, увеличившись по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 1, 047 трлн рублей, или на 36, 2%, говорится в докладе Счетной палаты РФ. Доля нефтегазовых доходов составила 45, 6% от общего объема доходов бюджета РФ, что на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее.
«Доля нефтегазовых доходов в общих доходах федерального бюджета в отчетном периоде составила 45, 6% и по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилась на 5 процентных пунктов (в январе — июне 2017 года — 40, 6%)» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/rea ...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:02
booster
Да уж, "загнули" Вы так загнули: "Ми-2 родословную поменяли, теперь это PZL W-3 Sokol" - В-3 это вертолёт с массой взлетной макс. 6400 кг., его делали на замену Ми-4.
Польским развитием Ми-2 является "Каня" с движками Алиссон http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ...
"Работа над проектом была начата в 1973 году, базой послужил выпускаемый по лицензии Ми-2. «Сокол» совершил свой первый полёт 16 ноября 1979 года. В 1985 году было развёрнуто серийное производство в Польше."
Вики про W-3.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:05
Szem
Нефтегазовые доходы федерального бюджета РФ составили в январе-июне 2018 года 3, 935 трлн рублей, увеличившись по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 1, 047 трлн рублей, или на 36, 2%, говорится в докладе Счетной палаты РФ. Доля нефтегазовых доходов составила 45, 6% от общего объема доходов бюджета РФ, что на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее.
«Доля нефтегазовых доходов в общих доходах федерального бюджета в отчетном периоде составила 45, 6% и по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилась на 5 процентных пунктов (в январе — июне 2017 года — 40, 6%)» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/rea ...
Так % от ВВП или от доходов федерального бюджета (точно помню, речь шла о ВВП)? И доходы от нефти и газа или всего углеводородного сектора, куда входят и нефтепродукты ("товары с высокой долей переработки и добавленной стоимости")?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 13:08
Ray
Так % от ВВП или от доходов федерального бюджета (точно помню, речь шла о ВВП)? И доходы от нефти и газа или всего углеводородного сектора, куда входят и нефтепродукты ("товары с высокой долей переработки и добавленной стоимости")?
Мы говорим доход от федерального бюджета. Уточняем.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:10
Szem
Это не является решающим фактором. Менеджмент (иностранный) начал приходить на завод после заключения сделки в 2007-2008. Это стало толчком для преобразований на заводе.
Иностранный менеджер Бу Ингевич сказочник Андерссон отмыл кучу денег на поставках иностранных комплектующих. Качество может таким образом и повысил, только думал он тогда далеко не о качестве. Из-за него Лада Веста после девальвации стала убыточной в производстве, его косяки ещё долго и затратно исправляли его последователи. Мощный толчок, ничего не скажешь. Талантливый менеджер, талантлив во всём, особенно стырить деньги.
booster
Старожил форума
24.07.2019 13:12
Ray
"Работа над проектом была начата в 1973 году, базой послужил выпускаемый по лицензии Ми-2. «Сокол» совершил свой первый полёт 16 ноября 1979 года. В 1985 году было развёрнуто серийное производство в Польше."
Вики про W-3.
"Не смешите мои копыта": Ми-2 в те годы имел вес макс. взл. 3550 кг., а Сокол создавался с весом 6400 кг., какая "база"?, если Ми-2 по НППГА-85 относился к ВС 3-го класса, а Сокол ко 2-му классу - если считать базой внешние обводы носовой части фюзеляжа, то лишь внешнее подобие.
В них нет ничего общего, ни в чём - всё совершенно разное, основным разработчиком планера и его систем Сокол являлся МВЗ.
Вики может писать чего хочет, но: "Ми-2 был базой для В-3Сокол" - это уж слишком смелое заявление, явно писатели в этом вопросе "ни бум-бум".
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:15
Szem
Мы говорим доход от федерального бюджета. Уточняем.
Так доходы федерального бюджета в 15 трлн руб (238 млрд долл) в разы ниже обозначенной Вами цифры в 1, 57 трлн долл.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 13:16
booster
"Не смешите мои копыта": Ми-2 в те годы имел вес макс. взл. 3550 кг., а Сокол создавался с весом 6400 кг., какая "база"?, если Ми-2 по НППГА-85 относился к ВС 3-го класса, а Сокол ко 2-му классу - если считать базой внешние обводы носовой части фюзеляжа, то лишь внешнее подобие.
В них нет ничего общего, ни в чём - всё совершенно разное, основным разработчиком планера и его систем Сокол являлся МВЗ.
Вики может писать чего хочет, но: "Ми-2 был базой для В-3Сокол" - это уж слишком смелое заявление, явно писатели в этом вопросе "ни бум-бум".
Напишите в Вики поправку, если так в этом уверены.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 13:19
Ray
В некоторых квазиколониях, точнее в метрополиях, у таких отбирают деньги, которые они спёрли. Например, был такой миллиардер Чичваркин, сбежал с миллиардом и стал в Англии внезапно миллионером, а позже вообще может скатиться до обычного среднего класса. Богатые люди об этом прекрасно осведомлены, там тоже могут откопать кучу причин, чтобы забрать у человека деньги, особенно если это очень большие деньги. В силу этого я бы не сказал, что богатые россияне повально бегут туда, прихватив с собой все деньги. До кризиса Москва по количеству миллионеров обогнала Нью-Йорк.
Я давно уже не ощущаю никакой колючей проволоки, разве что в СССР помню не давали свободно выезжать в "капстраны". Зато побывав на Западе ощутил сильную налоговую нагрузку, что действует на нервы больше, чем недостаточный уровень демократии. Особенно неприятно видеть, как эти большие налоги уходят на содержание огромной толпы трудоспособных бездельников. Так что не всё здесь так плохо, как кажется. Есть и преимущества, которые можно было бы высоко ценить.
Знаете, Чичваркину "позволили" разбогатеть на операциях по ввозу и продаже электронной техники. Вероятно не поделили бизнес в последующем.
Но он не бедствует и прекрасно чувствует себя в Англии. И даже не в Казахстане или Узбекистане.
Вопрос не в том, что там много богатых, вопрос в том, чтобы не было нищих и голодных.
Вот избранный премьер Англии спокойно ездит на велосипеде на работу или бегает утром по улицам без толпы охраны и прихлебателей. В Казахстане такое возможно ? Вот в этом и есть разница.
А что касается налоговой нагрузки - то она дифференцирована во многих странах, что и позволяет избежать картин нищенствования и бедности.
И согласитесь - подобная система как раз и позволяет стимулировать развитие технологий, науки и производства.
Ведь именно там, где принята именно это налоговая система производят лучшие образцы техники и имеются самые большие научные прорывы. Или приведете пример в Казахстане ?
12..14151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru