Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1314151617

Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:28
Szem
Предсерийные для ЛИ - это не вс для авиаперевозчика. Только для проведения испытаний. Испытания признаны неперспективными. Программа закрыта по 334. Вспоминать можно только как историю.
114 - в версии для Узбекистон Хава Йолари - это совершенно определенная модификация вс. Которая, конечно же, не предполагается к воспроизводству.
Т.е. если говорить о производстве этих вс в том виде, о котором сейчас говорят - то это совершенно новый цикл, новое производство, новые испытания и пр. Вс, которые летали в Узбекистане имели ограничения, которые не будут приемлемы для российского рынка.
Так для этого и задумана модификация под индексом - 300, которую уже собирались было запускать ещё на ТАПО.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:29
Szem
А Вы их озвучьте ( или Вы военную продукцию имеете в виду)
В том числе и военную. А что, военные самолёты не самолёты?
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:31
Szem
1.57 трлн долл.
Я уже Вам приводил эту цифру - примерно 11 000 долл на чел.
Так это же суммарный ВВП, а не доходы от нефтегаза.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:35
Szem
Интересно, вот самые "счастливые" страны на планете, которые обеспечивают своим гражданам самый высокий уровень жизни они не зациклены на высоком уровне обороноспособности. Их ориентация направлена в сторону повышения уровня жизни. Думаете их граждане страдают от этого ?
Обороноспособностью не заморачиваются колонии и квазиколонии, которых взяли обязательство защищать их метрополии и квазиметрополии. Россия не колония и не квазиколония, никогда ею не была и не будет.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:36
Szem
Вы это можете сравнить с Финляндией или Сингапуром ? Там нет производства самолетов или танков, а уровень доходов не меньше российского или казахского.
Квазиколонии...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:41
Szem
Вероятно Вы несколько не в курсе дел в экспорте. Жигули экспортировались пока показатели по их экологическим параметрам были приемлемы для внешний рынков. Как отмечали автомобильные эксперты, бывали автомобили и похуже. Но у всякого товара есть свой покупатель.
Про комбайны от РСМ ну не стоит рассказывать сказки. Сегодня владелец РСМ бегает и выдирает свои волосы изо всех мест после прекращения программы государственного субсидирования. Без программы госсубсидий завод вынужден уволить 2\3 сотрудников и сократить производственную программу на 3\4 - это бизнес по российской модели экономики - без госсубсидий даже комбайны производить нельзя. (Для внешнего рынка РСМ купил площадку производственную в Канаде).
КАМАЗ говорите - да, за последние 3 года продали 2 грузовика в Уганде. Больше не получается.
ГАЗ !!! - не производит автомобили с правым рулем. Своего дизеля нет. Стоимость выше Ниссан. Рынки, в частности Африки - показывают, что там это абсолютно неконкурентоспособный автомобиль.
РСМ успешно экспортирует в десятки стран мира. Там тоже Россия даёт госсубсидии?
КАМАЗ. Вы только рынок Уганды исследовали? Или Уганда ключевой показатель? Извините, не знал. Назовём его индексом Уганды.
ГАЗ. Здесь, я так понимаю, уже индекс Африки надо придумать. Индекс Уганды маловат будет.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:44
Szem
ГАЗ и внешний рынок - это смешно. Вероятно уважаемый Ray никогда не общался со структурами г-на Дерипаски. Хотя КАМАЗ - примерно то же самое болото, если не хуже. Они только с готовностью поддерживают ралли по пустыне на грузовиках из импортных агрегатов.
А я смотрю, Вы с Дерипаской общаетесь. И с Когогиным тоже. Плачутся наверное Вам про околонулевые продажи. В Уганде. Индекс Уганды.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:55
21239
Самолёт дорабатывают. Молодёжь перетяжелила самолёт своим "цифровым" творчеством. Всё исправимо. Убирают второстепенные элементы. Да и все самолёты начинались с перетяжеления.
Ил-114 никто не перетяжелил, да и проектировали его старики, тогда молодёжь из КБ посбегала. Ему тогда по ТЗ сделали переразмеренное крыло для большей дальности. Это нужно было для концепции региональных перевозок того времени, да и военным это могло бы пригодиться. Для современных реалий это тоже очень востребовано в малонаселённых регионах с бедной аэропортовой инфраструктурой. Для густонаселённых регионов проектировался Ил-114М с тем же крылом, но с удлинённым фюзеляжем на 74 пассажира, который в металле так и не сделали. Под него, к сожалению, тогда ещё не были готовы более мощные двигатели ТВ7-117СТ. Но сейчас для этой, сейчас уже более востребованной модификации, всё имеется.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 06:01
ROV_pax
А какой автомобиль у нас отечественный? Не подумайте только, что я против международного сотрудничества, напротив, двумя руками за. И в авиастроении можно тем же путем идти.
Лада Веста, Лада Гранта, Газели, классические КАМАЗы, Уралы, ПАЗ-КАВЗ-ЛИАЗ (Группа ГАЗ), УАЗ, Аурус. Если представить, что объявят эмбарго на автомобили, то Россия без автомобилей точно не останется. Редко в какой стране имеется полная "автомобильная самодостаточность".
Ray
Старожил форума
24.07.2019 06:05
Szem
какой из них двух ? А почему эрбасы не начинаются с перетяжеления ?
То, что на следующих этапах модернизации увеличивают взлетный вес, это и означает, что предыдущая модификация была "перетяжелена". По такому эволюционному пути идут все разработчики тяжёлых ВС, в том числе и А. Сравните просто взлетный вес у А321 ранних версий и последней A321LR.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 06:08
ROV_pax
А что в этом невероятного? Кроме того международная кооперации в авиастроении это не только А и Б.
Прекрасно! Вы договариваетесь с А и Б о полной локализации и производстве в РФ, а мы с удовольствием рассмотрим это предложение. Посмотрим, как они пойдут на "международное сотрудничество".
Ray
Старожил форума
24.07.2019 06:09
Szem
Так и собирались. Увы, не договорились в виду политического противостояния.
Вот видите, всего лишь там речь шла об отверточной сборке, да и то слились при первой же возможности. Обиделись. Их так теперь легко обидеть...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 06:12
Szem
"... И в авиастроении можно тем же путем идти." - абсолютно верно. Иного уже не дано.
"А какой автомобиль у нас отечественный?" - Вы знаете, мне все равно, какой у меня автомобиль. Меня интересуют его потребительские качества в определенный период времени. Были и отечественные - мне нет никакой разницы. Если страна не в состоянии выпускать отечественные, будем ездить на импортных, пока не запретили, как сыр.
Страна в состоянии выпускать (и выпускает) отечественные, которые уже столько лет с большим отрывом лидируют в продажах.
sbb
Старожил форума
24.07.2019 08:00
Szem
Сами не в состоянии делать
Зачем А и Б работу на строну отдавать?
sbb
Старожил форума
24.07.2019 08:01
Szem
ну что происходит со странами -банкротами ? Тогда зачем давать еще ?
Можно взять остров в аренду, построить рублевку для олигархов и отправить их туда на удаленку работать
А что происходит со странами банкротами?
neustaf
Старожил форума
24.07.2019 08:26
Ray

Старожил форума

24.07.2019 06:05

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Szem от 23.07.2019 23:24

Szem

какой из них двух ? А почему эрбасы не начинаются с перетяжеления ?

То, что на следующих этапах модернизации увеличивают взлетный вес, это и означает, что предыдущая модификация была "перетяжелена". По такому эволюционному пути идут все разработчики тяжёлых ВС, в том числе и А. Сравните просто взлетный вес у А321 ранних версий и последней A321LR.
////////

Вообще то не перетяжелена, а заложен потенциал развития, но зарплаты видеть мир только сквозь свои фильтры.если речь идет о России то видят исключительно минусы, а на весь остальной мир смотрят сквозь розовые очки. Примитивизм.

booster
Старожил форума
24.07.2019 08:50
Ray
То, что на следующих этапах модернизации увеличивают взлетный вес, это и означает, что предыдущая модификация была "перетяжелена". По такому эволюционному пути идут все разработчики тяжёлых ВС, в том числе и А. Сравните просто взлетный вес у А321 ранних версий и последней A321LR.
А, если создается версия уменьшенная, то вес взлётный тоже увеличиваться будет?
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 09:25
Szem
Так и собирались. Увы, не договорились в виду политического противостояния.
Ну вот и дошли до корня проблем. Хотя это не весь корень...
Ray
Старожил форума
24.07.2019 09:26
booster
А, если создается версия уменьшенная, то вес взлётный тоже увеличиваться будет?
Хотели сказать "укороченная"? С сохранением того же крыла, оперения и СУ? Бывают и такие случаи, как, например, с Ту-204-100 и Ту-204-300. А так при укороченной версии обычно вес уменьшается на массу "удалённых" секций фюзеляжа, разумеется, с поправкой на использование освободившееся массы для возможного увеличения полезной нагрузки и запаса топлива, а также соответствующего этой массе ВПУ.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 09:27
sbb
Зачем работу на сторону отдавать?
Почему отдавать? Сотрудничество это комплекс мероприятий и система компромиссов взаимовыгодный сторонам.
sbb
Старожил форума
24.07.2019 09:31
ROV_pax
Почему отдавать? Сотрудничество это комплекс мероприятий и система компромиссов взаимовыгодный сторонам.
взаимовыгодный .... угу...
Значит не было взаимовыгодно....
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 09:31
Szem
а что, кто-то собирается ?
Не располагаю информацией, но необходимость этого логична.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 09:33
sbb
взаимовыгодный .... угу...
Значит не было взаимовыгодно....
Так смотря кто и какие выгоды ищет.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 09:44
Ray
Лада Веста, Лада Гранта, Газели, классические КАМАЗы, Уралы, ПАЗ-КАВЗ-ЛИАЗ (Группа ГАЗ), УАЗ, Аурус. Если представить, что объявят эмбарго на автомобили, то Россия без автомобилей точно не останется. Редко в какой стране имеется полная "автомобильная самодостаточность".
Все что вы перечислили это как раз пример международного сотрудничества. Можно все разложить по полкам, но тогда придется ФрумАвто открывать. Вы тут выше упоминали РСМ (многострадальный, бессчетное количество раз банкроченный, столько же раз перекупленный, вечно при смерти), который тоже пример международных отношений. Не забываем, что без государственных субсидий не обошлось, а когда в очередной раз госденьги закончились, завод опять дышит на ладан. Но это вопросы к менеджменту причем на всех уровнях.
"Автомобильная самодостаточность" была в СССР (не забываем капиталистический ФИАТ). ;-))
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 09:51
Ray
Прекрасно! Вы договариваетесь с А и Б о полной локализации и производстве в РФ, а мы с удовольствием рассмотрим это предложение. Посмотрим, как они пойдут на "международное сотрудничество".
Я договариваюсь в своей сфере, в пределах своих компетенций и должностных обязанностей. А с А и Б есть кому договариваться. И почему речь о полной локализации? С понятием экономика предприятия знакомы же? Не факт что полная локализация выгодна. Тут надо считать, аналитика серьезная нужна, прогнозирование.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 10:31
ROV_pax
Все что вы перечислили это как раз пример международного сотрудничества. Можно все разложить по полкам, но тогда придется ФрумАвто открывать. Вы тут выше упоминали РСМ (многострадальный, бессчетное количество раз банкроченный, столько же раз перекупленный, вечно при смерти), который тоже пример международных отношений. Не забываем, что без государственных субсидий не обошлось, а когда в очередной раз госденьги закончились, завод опять дышит на ладан. Но это вопросы к менеджменту причем на всех уровнях.
"Автомобильная самодостаточность" была в СССР (не забываем капиталистический ФИАТ). ;-))
ФИАТ, Форд, Рено - это прошлое советских автомобилей. Позже они стали уже чисто советскими как по локализации, так и по разработке. Лишь отдалённо напоминающий Фиат с уже чисто советской начинкой, не имеющей ничего общего с итальянскими фиатовскими, была классика Жигулей 06 модели, которая давно уже канула в лету. Все перечисленные мною модели авто являются чисто российскими по разработке. По производству там может присутствовать импорт разве что по всякой мелочевке, да и то в массе своей полностью локализованной по лицензии на территории РФ. Можно из крупного импорта компонентов разве что выделить китайские дизели и КПП для Газелей и УАЗов. Ну и новые КАМАЗы/лицензионные Мерсы Актрос конечно же не в счёт.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 10:33
ROV_pax
Я договариваюсь в своей сфере, в пределах своих компетенций и должностных обязанностей. А с А и Б есть кому договариваться. И почему речь о полной локализации? С понятием экономика предприятия знакомы же? Не факт что полная локализация выгодна. Тут надо считать, аналитика серьезная нужна, прогнозирование.
Подумали А и Б про заводы в РФ, провели глубокий серьёзный анализ, и... отказались от греха подальше. Я бы тоже на их месте отказался бы.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 10:35
Ray
Напомните пожалуйста, кто тогда был у руля группы ГАЗ? Случайно не любитель отмыва денег с иностранных поставок превеликий Бу Ингевич-сказочник Андерссон? Ааа, ну тогда понятно, зачем он замутил этот иномаркосборочный проект. Гений отмывалова просто, пользующихся идолопоклонничеством к Западу наших простофиль.
Группа ГАЗ лидирует на рынке стран СНГ в классе малотоннажных грузовиков с долей, недостижимой для других участников. Слово "Газель" уже давно стало нарицательным.
"Группа ГАЗ лидирует на рынке стран СНГ в классе малотоннажных грузовиков с долей, недостижимой для других участников. Слово "Газель" уже давно стало нарицательным."
Так то оно так, в абсолютных цифрах. Но вот если посмотреть рынок LCV в динамике, там взрывной рост продаж иномарок, прямых конкурентов Газели. А потому, что обожглись с Газель Некст. Не буду углубляться в подробности, но в том числе и санкции, двигатели в Газели какие? Вот как-то так.... ;-)
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 10:36
Ray
Подумали А и Б про заводы в РФ, провели глубокий серьёзный анализ, и... отказались от греха подальше. Я бы тоже на их месте отказался бы.
Может быть и так. Но если дело таким образом обстоит - проблема не в А и Б.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 10:41
ROV_pax
"Группа ГАЗ лидирует на рынке стран СНГ в классе малотоннажных грузовиков с долей, недостижимой для других участников. Слово "Газель" уже давно стало нарицательным."
Так то оно так, в абсолютных цифрах. Но вот если посмотреть рынок LCV в динамике, там взрывной рост продаж иномарок, прямых конкурентов Газели. А потому, что обожглись с Газель Некст. Не буду углубляться в подробности, но в том числе и санкции, двигатели в Газели какие? Вот как-то так.... ;-)
Ну может и показывают относительно взрывной рост при мизерной базе расчёта. Всё равно им даже близко не достичь доли рынка Газелей. Двигатели в Газели были Камминз китайского исполнения, теперь те же Камминз, но чисто китайские. Те же яйца, но вид сбоку. Санкции по Газели разве что ударили через отмену сотрудничества с VW. Ничего страшного, от этого Газель не умерла.
booster
Старожил форума
24.07.2019 10:42
ROV_pax
"Группа ГАЗ лидирует на рынке стран СНГ в классе малотоннажных грузовиков с долей, недостижимой для других участников. Слово "Газель" уже давно стало нарицательным."
Так то оно так, в абсолютных цифрах. Но вот если посмотреть рынок LCV в динамике, там взрывной рост продаж иномарок, прямых конкурентов Газели. А потому, что обожглись с Газель Некст. Не буду углубляться в подробности, но в том числе и санкции, двигатели в Газели какие? Вот как-то так.... ;-)
Вам, автодилерам, виднее, мы же не лезем на авто форумах обсуждать не нашу специальность, обсуждаем то, чему учились и на чём работали в ГА.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 10:43
ROV_pax
Может быть и так. Но если дело таким образом обстоит - проблема не в А и Б.
Я здесь вообще никакой проблемы не вижу. Жили сто лет без производства А и Б, и дальше ещё лет двести проживём.
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 10:45
Ray
ФИАТ, Форд, Рено - это прошлое советских автомобилей. Позже они стали уже чисто советскими как по локализации, так и по разработке. Лишь отдалённо напоминающий Фиат с уже чисто советской начинкой, не имеющей ничего общего с итальянскими фиатовскими, была классика Жигулей 06 модели, которая давно уже канула в лету. Все перечисленные мною модели авто являются чисто российскими по разработке. По производству там может присутствовать импорт разве что по всякой мелочевке, да и то в массе своей полностью локализованной по лицензии на территории РФ. Можно из крупного импорта компонентов разве что выделить китайские дизели и КПП для Газелей и УАЗов. Ну и новые КАМАЗы/лицензионные Мерсы Актрос конечно же не в счёт.
"Позже они стали уже чисто советскими как по локализации" - и началась деградация. Напоминаю, что "...не имеющей ничего общего с итальянскими фиатовскими, ...классика Жигулей 06 модели..." имела тот же двигатель NSU, что и ВАЗ-2103, 2102, 2101... ну и FIAT-124. Все что было до ВАЗ - 2108 - импровизации на тему FIAT124.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 10:46
Ray
Так для этого и задумана модификация под индексом - 300, которую уже собирались было запускать ещё на ТАПО.
Собирались сколько лет назад ? Сколько выпустили ?
Условное наклонение не дает никаких преференций в бизнесе, не так ли ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 10:52
Ray
В том числе и военную. А что, военные самолёты не самолёты?
И бизнес (доходы от производства этой продукции) там работает по другим принципам. И уж согласитесь, характеристики военной техники определяются в результате ее боевого применения, а не бряцания оружием на информационных полях.
Вы же не будете приводить примеры расхода топлива, ресурса , норм обслуживания для этой техники и сравнивать показатели с аналогичной техникой. Да и доктрины разных государств разные. Финляндии не нужны гиперзвуковые самолеты, стратегические ракетоносцы и пр Зато им нужны комфортабельные гражданские самолеты для работы их пассажирского хаба, современные аэропорты (а там на 5 млн населения только регулярных - с регулярными рейсами портов более 25), региональные самолеты.
Поэтому и уровень жизни там повыше казахского. И президент может летать на регулярном рейсе и экономить деньги налогоплательщиков, а не сидеть на золотом унитазе в своем самолете (как например в Казахстане).
Szem
Старожил форума
24.07.2019 10:53
Ray
Так это же суммарный ВВП, а не доходы от нефтегаза.
Грубо - 60%.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 10:55
Ray
Обороноспособностью не заморачиваются колонии и квазиколонии, которых взяли обязательство защищать их метрополии и квазиметрополии. Россия не колония и не квазиколония, никогда ею не была и не будет.
Ну да , им главное обеспечить уровень жизни своих граждан. А гражданам важно что, иметь забор из колючей проволоки и жить по идеям Чучхэ ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 10:58
Ray
Квазиколонии...
А граждане этих стран об этом и не знали ! Они все в тумане живут. Пора там очередного Нурсултана посадить и обнести колючей проволокой. Армию резко увеличить, авиапромышленность с ракетоносцами замутить. Ну как же, будут защищать свои границы от нашествия счастливых граждан из других стран !
ROV_pax
Старожил форума
24.07.2019 11:03
Ray
Ну может и показывают относительно взрывной рост при мизерной базе расчёта. Всё равно им даже близко не достичь доли рынка Газелей. Двигатели в Газели были Камминз китайского исполнения, теперь те же Камминз, но чисто китайские. Те же яйца, но вид сбоку. Санкции по Газели разве что ударили через отмену сотрудничества с VW. Ничего страшного, от этого Газель не умерла.
База расчета не основной момент. Основной тенденция. Какой доли рынка кто достигнет .... игра продолжается. Двигатели могут быть Марсианского исполнения, вопрос в том, что при эксплуатации рано или поздно сталкиваешься с диагностикой, которая идет через серверы в он-лайн режимах, на современных моторах... А серверы у нас где? Вот Вам и вид сбоку....
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:04
Ray
РСМ успешно экспортирует в десятки стран мира. Там тоже Россия даёт госсубсидии?
КАМАЗ. Вы только рынок Уганды исследовали? Или Уганда ключевой показатель? Извините, не знал. Назовём его индексом Уганды.
ГАЗ. Здесь, я так понимаю, уже индекс Африки надо придумать. Индекс Уганды маловат будет.
РСМ - Вы не следите за ситуацией на рынке сльхозтехники. РСМ (вернее его владелец) волосы рвут на голове без "господдержки" - а точнее без попила госбюджета - http://www.donnews.ru/Rostselm ... (можете проверить по официальной информации - и это только о 2018). "Бабкин: "Ростсельмаш" простоит два месяца, а потом будет работать три дня в неделю" - это Ваши критерии эффективности работы РСМ ???
КАМАЗ - Уганда это пример в Субсахаре. А не только в самой Уганде. Это пример, как работает КАМАЗ на внешнем рынке. Хотя потенциал есть.
ГАЗ - А в Африке, в частности ГАЗа и нет. Не конкурентоспособен. Проверено в ГАЗе.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:05
Ray
А я смотрю, Вы с Дерипаской общаетесь. И с Когогиным тоже. Плачутся наверное Вам про околонулевые продажи. В Уганде. Индекс Уганды.
Знаете, постоянно ! Не плачутся, они сидят на госдотациях. Им этого вполне достаточно для безбедной жизни самих себя.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:07
Ray
Ил-114 никто не перетяжелил, да и проектировали его старики, тогда молодёжь из КБ посбегала. Ему тогда по ТЗ сделали переразмеренное крыло для большей дальности. Это нужно было для концепции региональных перевозок того времени, да и военным это могло бы пригодиться. Для современных реалий это тоже очень востребовано в малонаселённых регионах с бедной аэропортовой инфраструктурой. Для густонаселённых регионов проектировался Ил-114М с тем же крылом, но с удлинённым фюзеляжем на 74 пассажира, который в металле так и не сделали. Под него, к сожалению, тогда ещё не были готовы более мощные двигатели ТВ7-117СТ. Но сейчас для этой, сейчас уже более востребованной модификации, всё имеется.
Вот вот. Самолет двойного назначения. А для "...малонаселённых регионах с бедной аэропортовой инфраструктурой " - как ведет себя низкоплан на таких инфраструктурах ? Зимой или в распутицу ?
Все имеется, это не значит уже готово для заказчика, да и заказчика пока нет.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:10
Ray
Лада Веста, Лада Гранта, Газели, классические КАМАЗы, Уралы, ПАЗ-КАВЗ-ЛИАЗ (Группа ГАЗ), УАЗ, Аурус. Если представить, что объявят эмбарго на автомобили, то Россия без автомобилей точно не останется. Редко в какой стране имеется полная "автомобильная самодостаточность".
Вы еще забыли о том, что Веста ну не совсем российский автомобиль и количестве комплектующих у ВАЗа по импорту. УАЗ - не смешите. Даже КПП ручная уже корейская (или китайская). А последние новости говорят о постановке импортной АКПП и фордовского дизеля (ну наконец).
Аурус - отличный автомобиль для дачи. Совсем без импортных комплектующих !!!

Ну не смешите.
Без международной кооперации сегодня нет "росиийского" автопрома.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:12
Ray
То, что на следующих этапах модернизации увеличивают взлетный вес, это и означает, что предыдущая модификация была "перетяжелена". По такому эволюционному пути идут все разработчики тяжёлых ВС, в том числе и А. Сравните просто взлетный вес у А321 ранних версий и последней A321LR.
Вам не кажется что это достаточно "разные" вс - под другие "задачи", под других заказчиков и другие маршруты ? Банально, это модификация, которая делается под новые требования в рамках новых требований заказчика.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:13
Ray
Вот видите, всего лишь там речь шла об отверточной сборке, да и то слились при первой же возможности. Обиделись. Их так теперь легко обидеть...
Ну да. Агусту же производят подобным путем.
Зачем портить отличный вс. Главное "законно обойти" таможенные преграды.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:18
Ray
Страна в состоянии выпускать (и выпускает) отечественные, которые уже столько лет с большим отрывом лидируют в продажах.
"Лидируют" в каком отношении ? Если в бедной стране массово продается автомобиль для бедных, то это лишь подчеркивает экономическое состояние страны. Хундай и Киа - автомобили одного концерна. Их суммарные продажи в России больше ВАЗа, для примера. то означает, что все же есть в массовом сегменте спрос и на более современную технику.
И, кстати, кроме Гранты, автомобиля для совсем обездоленных, все остальное - это перелицованные Рено. Давайте уже отойдем от автопрома Псоле прихода Рено на Автоваз там стали появляться вполне вменяемые автомобили на базе Рено, на которых можно передвигаться безо всяких изысков. Но и они до Солярисов и Рио не дотягивают по комфорту.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:19
sbb
А что происходит со странами банкротами?
Радуются солнцу !
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:22
neustaf
Ray

Старожил форума

24.07.2019 06:05

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Szem от 23.07.2019 23:24

Szem

какой из них двух ? А почему эрбасы не начинаются с перетяжеления ?

То, что на следующих этапах модернизации увеличивают взлетный вес, это и означает, что предыдущая модификация была "перетяжелена". По такому эволюционному пути идут все разработчики тяжёлых ВС, в том числе и А. Сравните просто взлетный вес у А321 ранних версий и последней A321LR.
////////

Вообще то не перетяжелена, а заложен потенциал развития, но зарплаты видеть мир только сквозь свои фильтры.если речь идет о России то видят исключительно минусы, а на весь остальной мир смотрят сквозь розовые очки. Примитивизм.

Ну почему минусы. Могу сказать, что все хотят видеть только плюсы. Видеть развитие и перспективы.
Вот семейство вертолетов МИ-8 развивается - никто же не говорит, что это тупик. Есть свой сегмент, ге идет постоянное развитие модели, успешной по всему миру в своем классе.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 11:25
ROV_pax
"Позже они стали уже чисто советскими как по локализации" - и началась деградация. Напоминаю, что "...не имеющей ничего общего с итальянскими фиатовскими, ...классика Жигулей 06 модели..." имела тот же двигатель NSU, что и ВАЗ-2103, 2102, 2101... ну и FIAT-124. Все что было до ВАЗ - 2108 - импровизации на тему FIAT124.
Даже на "копейке" советские инженеры двигатель переработали, равно как и внесли свыше 1200 изменений в конструкцию. Частью этих изменений воспользовался и сам Фиат. Хорошая "деградация" получилась.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 11:25
Ray
ФИАТ, Форд, Рено - это прошлое советских автомобилей. Позже они стали уже чисто советскими как по локализации, так и по разработке. Лишь отдалённо напоминающий Фиат с уже чисто советской начинкой, не имеющей ничего общего с итальянскими фиатовскими, была классика Жигулей 06 модели, которая давно уже канула в лету. Все перечисленные мною модели авто являются чисто российскими по разработке. По производству там может присутствовать импорт разве что по всякой мелочевке, да и то в массе своей полностью локализованной по лицензии на территории РФ. Можно из крупного импорта компонентов разве что выделить китайские дизели и КПП для Газелей и УАЗов. Ну и новые КАМАЗы/лицензионные Мерсы Актрос конечно же не в счёт.
"Китайские" дизели Камминс ? Ну совсем китайские ! Что очередной раз показывает, что даже "лицензионную" копию двигателя невозможно производить в России (может в Казахстане ?) при существующем технологическом уровне промышленности (также и турбодвигатели, бензиновые, АКПП и пр).
12..1314151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru