Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

Ray
Старожил форума
23.07.2019 20:06
Szem
Уже считали - сумма получается совсем немаленькая. Только не делится на всех. Делится на некоторых. А остальным ничего не достается. Вам казахам это должно должно быть известно
И сколько получилось? Какова по-вашему эта немаленькая сумма на душу?
Ray
Старожил форума
23.07.2019 20:07
Szem
Для того, чтобы защищать, нужно хотя бы понимать, от кого защищать.
От любого, у кого появятся такие намерения. А намерения могут так и не появиться, если обороноспособность страны держать на высоком уровне.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 20:09
Szem
И каким образом это повлияло на повышение уровня доходов населения ? Развитие страны ?
Однозначно это повлияло на безопасность страны, без которой развитие или повышение уровня доходов были бы просто невозможны.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 20:18
Szem
Только это разные компетенции и для того, чтобы что-то делать хорошо, нужно потратить много лет на развитие компетенций и наладке промышленности.
Вот у нас есть спрос на авто - а делать не научились сами.
Оружие - это тема скользкая.
Даже советские автомобили были привлекательным товаром на зарубежных рынках по соотношению цена/качество. Жигули шестёрка экспортировалась в Канаду аж до 1993 года. Группа ГАЗ на сегодня экспортирует Газель Некст в примерно 40 стран мира. КАМАЗ имеет сборочные заводы в 4 странах за пределами РФ, входит в десятку крупнейших мировых производителей грузовиков. Ростсельмаш входит в пятёрку мировых производителей сельхозтехники (где-то про комбайны тут говорили). Как видите, и раньше умели, и сейчас умеют ещё лучше.
Канадец
Старожил форума
23.07.2019 20:34
Ray
Однозначно это повлияло на безопасность страны, без которой развитие или повышение уровня доходов были бы просто невозможны.
Если память не изменяет, СССР в конце 80-х тратил около 80% ВВП на оборону. Ни про какое повышение доходов населения никто не слышал. «колбасные» поезда из Смоленска и из других соседних областей в Москву, на которых народ приезжал в столицу на выходные затариться - были. В 82-м летом я был в Борисоглебске Воронежской области. Единственная колбаса, которая там продавалась - это была ливерная с наполнителем кашей порядка 3/4 от об’ема.
Канадец
Старожил форума
23.07.2019 20:40
booster
Да ещё какое отставание, уж поверьте самим учёным, если не верите мне.
"Рыночные отношения" существовали всегда, какими бы методами рынок не регулировался, а уж планирование всего и вся в современных моделях развитых стран ни в чём не уступают планированию времён СССР - всё планируется, до мельчайших вопросов.
Вы именно что лозунгами и агитками свои идеи излагаете.
Когда Россия в начале 90-х отвернулась от Кубы, Куба с удивлением поняла, что у них в 11-ти миллионной стране промышленности нет никакой вообще, кроме производства рома. И что они даже носки и футболки не могут производить - не на чем. СССР поставлял все. Это вы считаете был «рынок»?
Szem
Старожил форума
23.07.2019 20:50
booster
Ничего нового от "главы сектора "всепропальщиков" - "все пропало, ничего не умеем, ничему никогда не научимся, и, вообще, не стоит даже дёргаться - всё пропало".
Да не вопрос - покажите, что могем. Ждем, и не первый год !
Szem
Старожил форума
23.07.2019 20:56
ROV_pax
Так тут, в теме, много что в сослагательном наклонении. Ту-334 тоже не существует, но в свое время летные испытания уже велись. Ил-114 не существует, но некоторое их количество были даже в эксплуатации.
Можно даже историческую справку посмотреть.
Если компания Ту как производитель (КБ) полностью отказался (вроде так, если что поправьте) от гражданской тематики, то все что было с 334 можно назвать историей. Печально, но даже китайцам это, вероятно, уже не интересно.
Ил-114 - да, летал в одной солнечно стране (даже в России 1 есть с налетом 1 час в месяц !). Но посмотрите на спецификацию того, что летало в солнечной стране, отзывы эксплуатанта и поймете, что то это совсем не то, что можно предлагать российским перевозчикам (хотя даже портфель заказов не сформирован). А выпускать вс без листа заказчиков или только с госзаказчиками - кто будет финансировать ? Опять российские пенсионеры ?
Канадец
Старожил форума
23.07.2019 20:58
Ray
Даже советские автомобили были привлекательным товаром на зарубежных рынках по соотношению цена/качество. Жигули шестёрка экспортировалась в Канаду аж до 1993 года. Группа ГАЗ на сегодня экспортирует Газель Некст в примерно 40 стран мира. КАМАЗ имеет сборочные заводы в 4 странах за пределами РФ, входит в десятку крупнейших мировых производителей грузовиков. Ростсельмаш входит в пятёрку мировых производителей сельхозтехники (где-то про комбайны тут говорили). Как видите, и раньше умели, и сейчас умеют ещё лучше.
Вопрос - не в сколько стран, а в каком об’еме. Если какой/нибудь скажем Бангладеш купил 250 машин в год-какой от этого прок Газу? Газ вон хотел наводнить Россию машинами класса D по цене 16-17 тыс у е всего лишь 10 -12 лет назад. Вместо 100 тыс выпустил 2, 5 тыс. Проект зачах, почти не начавшись
Szem
Старожил форума
23.07.2019 20:58
booster
Понятно, что у Вас в Луанде есть спрос на авто, а делать в Анголе Вы не умеете - так нам то что с того?, мы в России делаем сами, то, что пользуется у нас спросом, остальное докупаем.
Да и вообще, меня проблемы Анголы не волнуют вообще никак.
Мы, вроде, говорим о России. А то, что в Анголе не умеют делать авто - как оказывается, в ЮАР их делают дешевле чем в России. И все Ниссаны да Тоеты !А парк автомобилей в Луанде получше московского.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:05
booster
Ту-334 существовал в виде предсерийных образцов для ЛИ, Ил-114 серийный самолёт производства ТАПО. Современная версия Ил-114 ещё не существует в металле, это правда.
Предсерийные для ЛИ - это не вс для авиаперевозчика. Только для проведения испытаний. Испытания признаны неперспективными. Программа закрыта по 334. Вспоминать можно только как историю.
114 - в версии для Узбекистон Хава Йолари - это совершенно определенная модификация вс. Которая, конечно же, не предполагается к воспроизводству.
Т.е. если говорить о производстве этих вс в том виде, о котором сейчас говорят - то это совершенно новый цикл, новое производство, новые испытания и пр. Вс, которые летали в Узбекистане имели ограничения, которые не будут приемлемы для российского рынка.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:07
Ray
Россия экспортирует сельхозпродукции примерно на 20 млрд долл. Да и вообще, как можно сравнивать британскую колонию с шестой экономикой мира.
Если быть точнее, то в 2018 экспорт сельхозпродукции составил 25.8 млрд долл. Т.е. почти в 2 раза больше экспорта вооружений.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:08
Ray
А Вы их в упор не видите?
А Вы их озвучьте ( или Вы военную продукцию имеете в виду)
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:11
Ray
И сколько получилось? Какова по-вашему эта немаленькая сумма на душу?
1.57 трлн долл.
Я уже Вам приводил эту цифру - примерно 11 000 долл на чел.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:13
Ray
От любого, у кого появятся такие намерения. А намерения могут так и не появиться, если обороноспособность страны держать на высоком уровне.
Интересно, вот самые "счастливые" страны на планете, которые обеспечивают своим гражданам самый высокий уровень жизни они не зациклены на высоком уровне обороноспособности. Их ориентация направлена в сторону повышения уровня жизни. Думаете их граждане страдают от этого ?
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:14
Ray
Однозначно это повлияло на безопасность страны, без которой развитие или повышение уровня доходов были бы просто невозможны.
Вы это можете сравнить с Финляндией или Сингапуром ? Там нет производства самолетов или танков, а уровень доходов не меньше российского или казахского.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:21
Ray
Даже советские автомобили были привлекательным товаром на зарубежных рынках по соотношению цена/качество. Жигули шестёрка экспортировалась в Канаду аж до 1993 года. Группа ГАЗ на сегодня экспортирует Газель Некст в примерно 40 стран мира. КАМАЗ имеет сборочные заводы в 4 странах за пределами РФ, входит в десятку крупнейших мировых производителей грузовиков. Ростсельмаш входит в пятёрку мировых производителей сельхозтехники (где-то про комбайны тут говорили). Как видите, и раньше умели, и сейчас умеют ещё лучше.
Вероятно Вы несколько не в курсе дел в экспорте. Жигули экспортировались пока показатели по их экологическим параметрам были приемлемы для внешний рынков. Как отмечали автомобильные эксперты, бывали автомобили и похуже. Но у всякого товара есть свой покупатель.
Про комбайны от РСМ ну не стоит рассказывать сказки. Сегодня владелец РСМ бегает и выдирает свои волосы изо всех мест после прекращения программы государственного субсидирования. Без программы госсубсидий завод вынужден уволить 2\3 сотрудников и сократить производственную программу на 3\4 - это бизнес по российской модели экономики - без госсубсидий даже комбайны производить нельзя. (Для внешнего рынка РСМ купил площадку производственную в Канаде).
КАМАЗ говорите - да, за последние 3 года продали 2 грузовика в Уганде. Больше не получается.
ГАЗ !!! - не производит автомобили с правым рулем. Своего дизеля нет. Стоимость выше Ниссан. Рынки, в частности Африки - показывают, что там это абсолютно неконкурентоспособный автомобиль.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:22
Канадец
Когда Россия в начале 90-х отвернулась от Кубы, Куба с удивлением поняла, что у них в 11-ти миллионной стране промышленности нет никакой вообще, кроме производства рома. И что они даже носки и футболки не могут производить - не на чем. СССР поставлял все. Это вы считаете был «рынок»?
Президент Путин простил Кубе долг в размере 37.5 млрд долл. Все для братского народа !!!
Szem
Старожил форума
23.07.2019 21:24
Канадец
Вопрос - не в сколько стран, а в каком об’еме. Если какой/нибудь скажем Бангладеш купил 250 машин в год-какой от этого прок Газу? Газ вон хотел наводнить Россию машинами класса D по цене 16-17 тыс у е всего лишь 10 -12 лет назад. Вместо 100 тыс выпустил 2, 5 тыс. Проект зачах, почти не начавшись
ГАЗ и внешний рынок - это смешно. Вероятно уважаемый Ray никогда не общался со структурами г-на Дерипаски. Хотя КАМАЗ - примерно то же самое болото, если не хуже. Они только с готовностью поддерживают ралли по пустыне на грузовиках из импортных агрегатов.
21239
Старожил форума
23.07.2019 21:27
Szem
Предсерийные для ЛИ - это не вс для авиаперевозчика. Только для проведения испытаний. Испытания признаны неперспективными. Программа закрыта по 334. Вспоминать можно только как историю.
114 - в версии для Узбекистон Хава Йолари - это совершенно определенная модификация вс. Которая, конечно же, не предполагается к воспроизводству.
Т.е. если говорить о производстве этих вс в том виде, о котором сейчас говорят - то это совершенно новый цикл, новое производство, новые испытания и пр. Вс, которые летали в Узбекистане имели ограничения, которые не будут приемлемы для российского рынка.
Самолёт дорабатывают. Молодёжь перетяжелила самолёт своим "цифровым" творчеством. Всё исправимо. Убирают второстепенные элементы. Да и все самолёты начинались с перетяжеления.
21239
Старожил форума
23.07.2019 21:29
Szem
ГАЗ и внешний рынок - это смешно. Вероятно уважаемый Ray никогда не общался со структурами г-на Дерипаски. Хотя КАМАЗ - примерно то же самое болото, если не хуже. Они только с готовностью поддерживают ралли по пустыне на грузовиках из импортных агрегатов.
Хороший автомобиль-это у которого есть заказчик. У отечественного автомобиля есть свой заказчик. Можно ругать его сколько угодно, но есть и продажи.
21239
Старожил форума
23.07.2019 21:38
Szem
Интересно, вот самые "счастливые" страны на планете, которые обеспечивают своим гражданам самый высокий уровень жизни они не зациклены на высоком уровне обороноспособности. Их ориентация направлена в сторону повышения уровня жизни. Думаете их граждане страдают от этого ?
Уровень потребления там упал до 58 года. Средний класс уже почти исчез. А вы все про заботу. У глобалистов нет понятия "гражданин".
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 22:14
Szem
Можно даже историческую справку посмотреть.
Если компания Ту как производитель (КБ) полностью отказался (вроде так, если что поправьте) от гражданской тематики, то все что было с 334 можно назвать историей. Печально, но даже китайцам это, вероятно, уже не интересно.
Ил-114 - да, летал в одной солнечно стране (даже в России 1 есть с налетом 1 час в месяц !). Но посмотрите на спецификацию того, что летало в солнечной стране, отзывы эксплуатанта и поймете, что то это совсем не то, что можно предлагать российским перевозчикам (хотя даже портфель заказов не сформирован). А выпускать вс без листа заказчиков или только с госзаказчиками - кто будет финансировать ? Опять российские пенсионеры ?
Ну Ту и Як причастны к МС-21, Ил с парой известных проектов носится. А так да, это всё достояние истории...
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 22:28
21239
Хороший автомобиль-это у которого есть заказчик. У отечественного автомобиля есть свой заказчик. Можно ругать его сколько угодно, но есть и продажи.
А какой автомобиль у нас отечественный? Не подумайте только, что я против международного сотрудничества, напротив, двумя руками за. И в авиастроении можно тем же путем идти.
booster
Старожил форума
23.07.2019 22:50
ROV_pax
Ну Ту и Як причастны к МС-21, Ил с парой известных проектов носится. А так да, это всё достояние истории...
Кроме ОКБ Туполев, Ильюшин и Яковлев на территории России и не было других, которые занимались гражданской авиатехникой во времена Союза.
Туполев продолжает заниматься Ту-204/214 для СЛО, Ильюшин ведёт серийный Ил-96 для СЛО и 112В/114-100, Яковлев занимается МС-21 - история продолжается, не спешите хоронить наши КБ.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 23:14
booster
Кроме ОКБ Туполев, Ильюшин и Яковлев на территории России и не было других, которые занимались гражданской авиатехникой во времена Союза.
Туполев продолжает заниматься Ту-204/214 для СЛО, Ильюшин ведёт серийный Ил-96 для СЛО и 112В/114-100, Яковлев занимается МС-21 - история продолжается, не спешите хоронить наши КБ.
Я и не хороню. Может и лучше в объединениях им работать. СЛО не является коммерческой гражданской авиацией.
sbb
Старожил форума
23.07.2019 23:20
Szem
Президент Путин простил Кубе долг в размере 37.5 млрд долл. Все для братского народа !!!
а что надо было сделать? в суд подать?!)))
sbb
Старожил форума
23.07.2019 23:21
ROV_pax
А какой автомобиль у нас отечественный? Не подумайте только, что я против международного сотрудничества, напротив, двумя руками за. И в авиастроении можно тем же путем идти.
Разбежались А и Б сборочные линии в России делать
sbb
Старожил форума
23.07.2019 23:24
Szem
Вы это можете сравнить с Финляндией или Сингапуром ? Там нет производства самолетов или танков, а уровень доходов не меньше российского или казахского.
ненфти и газа у них нет
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:24
21239
Самолёт дорабатывают. Молодёжь перетяжелила самолёт своим "цифровым" творчеством. Всё исправимо. Убирают второстепенные элементы. Да и все самолёты начинались с перетяжеления.
какой из них двух ? А почему эрбасы не начинаются с перетяжеления ?
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:26
21239
Хороший автомобиль-это у которого есть заказчик. У отечественного автомобиля есть свой заказчик. Можно ругать его сколько угодно, но есть и продажи.
Совершенно верно ! Мы затрагивали тему экспортных продаж
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:27
ROV_pax
Ну Ту и Як причастны к МС-21, Ил с парой известных проектов носится. А так да, это всё достояние истории...
Как мы и упоминали - ни Ту ни Як сегодня не осталось в качестве производителей/проектировщиков. Есть ОАК (Ростех). Что там будет с этими КБ нам может рассказать только Сердюков
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:29
ROV_pax
Я и не хороню. Может и лучше в объединениях им работать. СЛО не является коммерческой гражданской авиацией.
Как-то приводилась статистика налета ИЛ-96 из СЛО - 360 часов в год
21239
Старожил форума
23.07.2019 23:29
Szem
какой из них двух ? А почему эрбасы не начинаются с перетяжеления ?
Они просто обманывают с характеристиками. Получают заказы. Самолёты падают-начинают дорабатывать. Все без отрыва от продаж.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 23:31
sbb
Разбежались А и Б сборочные линии в России делать
А что в этом невероятного? Кроме того международная кооперации в авиастроении это не только А и Б.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:32
ROV_pax
А какой автомобиль у нас отечественный? Не подумайте только, что я против международного сотрудничества, напротив, двумя руками за. И в авиастроении можно тем же путем идти.
"... И в авиастроении можно тем же путем идти." - абсолютно верно. Иного уже не дано.
"А какой автомобиль у нас отечественный?" - Вы знаете, мне все равно, какой у меня автомобиль. Меня интересуют его потребительские качества в определенный период времени. Были и отечественные - мне нет никакой разницы. Если страна не в состоянии выпускать отечественные, будем ездить на импортных, пока не запретили, как сыр.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:33
sbb
а что надо было сделать? в суд подать?!)))
А Вы пробовали ?
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:35
21239
Они просто обманывают с характеристиками. Получают заказы. Самолёты падают-начинают дорабатывать. Все без отрыва от продаж.
Ок, тогда примеры в студию. Когда Эрбас обманул с характеристиками, когда упал, когда доработали.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 23:36
ROV_pax
А что в этом невероятного? Кроме того международная кооперации в авиастроении это не только А и Б.
Так и собирались. Увы, не договорились в виду политического противостояния.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 23:37
Szem
Как мы и упоминали - ни Ту ни Як сегодня не осталось в качестве производителей/проектировщиков. Есть ОАК (Ростех). Что там будет с этими КБ нам может рассказать только Сердюков
Таковы реалии сегодняшнего дня. Но чтобы это изменить, систему менять надо.
sbb
Старожил форума
23.07.2019 23:45
ROV_pax
А что в этом невероятного? Кроме того международная кооперации в авиастроении это не только А и Б.
Зачем работу на сторону отдавать?
sbb
Старожил форума
23.07.2019 23:46
И оставьте эти сказки о кооперациях.

Нет никакой кооперации. Есть купил-продал.
21239
Старожил форума
24.07.2019 00:01
Szem
Президент Путин простил Кубе долг в размере 37.5 млрд долл. Все для братского народа !!!
Тут две вещи.Мы исторически не гнобили народности. Вот формировались так. Не пираты и, своих "индейцев" в резервациях не мариновали. Не наше это. Зачем Кубу добивать? Не практичные, как либералы. Если народ или цивилизация не приносит дохода, то и места на Земле ей нет.
Второе: поддержать дружественность. Союзники и дружественные отношения требуют вложений времени и средств.
Szem
Старожил форума
24.07.2019 00:30
ROV_pax
Таковы реалии сегодняшнего дня. Но чтобы это изменить, систему менять надо.
а что, кто-то собирается ?
Szem
Старожил форума
24.07.2019 00:32
sbb
А что с Кубы взять?
ну что происходит со странами -банкротами ? Тогда зачем давать еще ?
Можно взять остров в аренду, построить рублевку для олигархов и отправить их туда на удаленку работать
Szem
Старожил форума
24.07.2019 00:32
sbb
Зачем работу на сторону отдавать?
Сами не в состоянии делать
Szem
Старожил форума
24.07.2019 00:38
21239
Тут две вещи.Мы исторически не гнобили народности. Вот формировались так. Не пираты и, своих "индейцев" в резервациях не мариновали. Не наше это. Зачем Кубу добивать? Не практичные, как либералы. Если народ или цивилизация не приносит дохода, то и места на Земле ей нет.
Второе: поддержать дружественность. Союзники и дружественные отношения требуют вложений времени и средств.
Не вопрос - собираете любителей кубинского этноса и оплачиваете сами кубинские долги. Не перекладывайте долг Кубы на российских пенсионеров. Можете пригласить в этот клуб вексельбергов и ротенбергов.
Дружественность поддерживается заинтересованностью в деньгах. Смотрим выше, как лучше действовать. И Вы получаете Диплом дружбы и часы за пару долларов с надписью и клятвой дружбы кубинского народа. А да, есть еще удовольствия для почетных посетителей за пару долларов.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:17
Канадец
Если память не изменяет, СССР в конце 80-х тратил около 80% ВВП на оборону. Ни про какое повышение доходов населения никто не слышал. «колбасные» поезда из Смоленска и из других соседних областей в Москву, на которых народ приезжал в столицу на выходные затариться - были. В 82-м летом я был в Борисоглебске Воронежской области. Единственная колбаса, которая там продавалась - это была ливерная с наполнителем кашей порядка 3/4 от об’ема.
Откуда цифры в 80%, когда на зерно только тратили треть ВВП? Дефицит продуктов был, но только из-за того, что боялись отпуска цен. Отпустить цены не побоялся только Ельцин, дефицит исчез чуть ли не моментально.
Ray
Старожил форума
24.07.2019 05:26
Канадец
Вопрос - не в сколько стран, а в каком об’еме. Если какой/нибудь скажем Бангладеш купил 250 машин в год-какой от этого прок Газу? Газ вон хотел наводнить Россию машинами класса D по цене 16-17 тыс у е всего лишь 10 -12 лет назад. Вместо 100 тыс выпустил 2, 5 тыс. Проект зачах, почти не начавшись
Напомните пожалуйста, кто тогда был у руля группы ГАЗ? Случайно не любитель отмыва денег с иностранных поставок превеликий Бу Ингевич-сказочник Андерссон? Ааа, ну тогда понятно, зачем он замутил этот иномаркосборочный проект. Гений отмывалова просто, пользующихся идолопоклонничеством к Западу наших простофиль.
Группа ГАЗ лидирует на рынке стран СНГ в классе малотоннажных грузовиков с долей, недостижимой для других участников. Слово "Газель" уже давно стало нарицательным.
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru