Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1617

booster
Старожил форума
23.07.2019 10:32
ROV_pax
Рекорд по по выпуску авиатехники военного назначения не повод для оптимизма. Да и скорее всего речь о суммах идет. Но во траты эти в никуда. СССР помнится это доказал. Про "изоляционизм навязывают извне" - мы в интернете, а не в телевизоре.
А что поводом для оптимизма является для Вас? - военная авиатехника это не "траты в никуда", а экспорт вооружений и возможность развивать свои компетенции в авиастроении, помимо нужд собственной обороны или Вы вооружения собираетесь покупать у "наших западных партнёров"?
booster
Старожил форума
23.07.2019 10:37
ROV_pax
Конечно развивались. Могли и более интенсивно развиваться. В свое время и те двигатели и те лайнеры вполне потребностям удовлетворяли, но мир изменился. А отстование науки (такое уж и отставание?) - вопрос отсутствия конкурентных рыночных отношений, невозможность продажи технологий заинтересованным производителям. А лозунги и агитки сюда никаким боком...
Да ещё какое отставание, уж поверьте самим учёным, если не верите мне.
"Рыночные отношения" существовали всегда, какими бы методами рынок не регулировался, а уж планирование всего и вся в современных моделях развитых стран ни в чём не уступают планированию времён СССР - всё планируется, до мельчайших вопросов.
Вы именно что лозунгами и агитками свои идеи излагаете.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:38
Ray
И кто же инициатор изоляционизма? Если можно, дайте пожалуйста развёрнутый и аргументированный ответ.
Инициатор - тот кому это выгодно. Может быть даже взаимовыгодно. ;-) Но это темы политические, а на форуме они не одобряются. Хотя экономика это продолжение политики. И как ни крути, обсуждая экономику, все равно до политики дойдешь. Так вот изоляционизм - это 1. для малодумающих, 2. чтобы меньше думали (а то ведь могут и вопросы неудобные начать задавать).
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:41
booster
А что поводом для оптимизма является для Вас? - военная авиатехника это не "траты в никуда", а экспорт вооружений и возможность развивать свои компетенции в авиастроении, помимо нужд собственной обороны или Вы вооружения собираетесь покупать у "наших западных партнёров"?
Экспорт вооружений это прекрасно, но это всего лишь небольшая ниша в экономике. Другая сторона, сколько пойдет на экспорт, а сколько в итоге сгниет на свалках.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 10:44
ROV_pax
Экспорт вооружений это прекрасно, но это всего лишь небольшая ниша в экономике. Другая сторона, сколько пойдет на экспорт, а сколько в итоге сгниет на свалках.
Возможность защитить свою страну - это тоже бесценно.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:50
booster
Да ещё какое отставание, уж поверьте самим учёным, если не верите мне.
"Рыночные отношения" существовали всегда, какими бы методами рынок не регулировался, а уж планирование всего и вся в современных моделях развитых стран ни в чём не уступают планированию времён СССР - всё планируется, до мельчайших вопросов.
Вы именно что лозунгами и агитками свои идеи излагаете.
Не было в СССР никаких рыночных отношений. Были взаимоотношения бюрократии. Планирование в современных моделях развитых стран происходит на уровне бюджетов. Остальное регулируется свободой предпринимательства. Агитка - Ваш пост на который я сейчас отвечаю.
ИльдусК
Старожил форума
23.07.2019 10:50
Ray
Конечно, всегда хочется видеть больше. Но рекорд СССР по выпуску авиатехники военного назначения современной Россией уже был побит. И даже в каком-то году опередили США по количеству выпущенных военных ВС (в год).
Что до изоляционизма, то Россия никогда не являлась его инициатором. Ну а если изоляционизм навязывают извне, то ничего не остаётся как приспосабливаться к этим условиям.
Вообще-то где-то в прошлом веке было, когда Комсомольский авиазавод выпускал 100 (сто) Су-27 в год. Эту информацию мне подтвердил знакомый военпред приборного завода – было время, когда они выпускали 115 (сто пятнадцать) СДУ-10 (ЭДСУ) в год для Су-27.
Сегодня какие рекорды в штуках?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:52
Ray
Возможность защитить свою страну - это тоже бесценно.
Вопрос - от кого.... В СССР оружия было в 3 раза больше чем во всем НАТО. Где он? Защитили?
ИльдусК
Старожил форума
23.07.2019 10:55
ROV_pax
Не было в СССР никаких рыночных отношений. Были взаимоотношения бюрократии. Планирование в современных моделях развитых стран происходит на уровне бюджетов. Остальное регулируется свободой предпринимательства. Агитка - Ваш пост на который я сейчас отвечаю.
Например, слова "конкуренция" в СССР не было, а конкуренция была. Только конкуренция была между директорами заводов за привлечение рабочих.
В оборонке и заводские дома, и заводские столовые, и пионерлагеря, и базы отдыха и санатории…, но (!!!) достаточно строгая дисциплина.
Не связанные с оборонкой заводы были победнее, но, и дисциплина была вольготнее.
booster
Старожил форума
23.07.2019 10:56
ROV_pax
Экспорт вооружений это прекрасно, но это всего лишь небольшая ниша в экономике. Другая сторона, сколько пойдет на экспорт, а сколько в итоге сгниет на свалках.
Ничего себе "небольшая ниша" - 55 млрд. долл. США при ВВП РФ за 2018 год 97283, 2 млрд. рублей.
Давайте считать: 97283, 2/64=1520 млрд.долл.США, 55*100/1520, 2=3, 63% ВВП.
Авиатехника "гниёт на свалках"? - это где Вы увидели?
booster
Старожил форума
23.07.2019 10:59
ROV_pax
Не было в СССР никаких рыночных отношений. Были взаимоотношения бюрократии. Планирование в современных моделях развитых стран происходит на уровне бюджетов. Остальное регулируется свободой предпринимательства. Агитка - Ваш пост на который я сейчас отвечаю.
Глупости не говорите, методы регулирования рынка были иные, чем сейчас - Вы мне Гайдара Егора напоминаете, который вчера работал в журнале "Коммунист" и всем рассказывал, как хороша советская модель экономики, а сегодня стал ярым её противником.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 10:59
ИльдусК
Вообще-то где-то в прошлом веке было, когда Комсомольский авиазавод выпускал 100 (сто) Су-27 в год. Эту информацию мне подтвердил знакомый военпред приборного завода – было время, когда они выпускали 115 (сто пятнадцать) СДУ-10 (ЭДСУ) в год для Су-27.
Сегодня какие рекорды в штуках?
В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц.Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше.
Холдинг "Вертолеты России" построил для нужд армии более 300 винтокрылых машин, еще около полусотни военных вертолетов произвели предприятия, не входящие в холдинг. Это немного меньше, чем в СССР - там в лучшие годы строили по 380 вертолетов, но следует учитывать уменьшение самой страны и выпуск более дорогих и современных машин.
booster
Старожил форума
23.07.2019 11:01
ROV_pax
Вопрос - от кого.... В СССР оружия было в 3 раза больше чем во всем НАТО. Где он? Защитили?
А какую войну СССР проиграл своим оружием? - причины кончины государства не в оружии были, а в политике.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 11:01
ROV_pax
Вопрос - от кого.... В СССР оружия было в 3 раза больше чем во всем НАТО. Где он? Защитили?
А кто-то напал?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 11:02
ИльдусК
Например, слова "конкуренция" в СССР не было, а конкуренция была. Только конкуренция была между директорами заводов за привлечение рабочих.
В оборонке и заводские дома, и заводские столовые, и пионерлагеря, и базы отдыха и санатории…, но (!!!) достаточно строгая дисциплина.
Не связанные с оборонкой заводы были победнее, но, и дисциплина была вольготнее.
Согласен с Вами. Но Вы же понимаете, что это не рынок. Автаркия.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 11:06
booster
Ничего себе "небольшая ниша" - 55 млрд. долл. США при ВВП РФ за 2018 год 97283, 2 млрд. рублей.
Давайте считать: 97283, 2/64=1520 млрд.долл.США, 55*100/1520, 2=3, 63% ВВП.
Авиатехника "гниёт на свалках"? - это где Вы увидели?
Москва, 7 июня - "Вести.Экономика". Экспорт вооружения и военной техники Россией в 2018 г. составил $13, 7 млрд, о чем сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/ar ...
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 11:07
booster
Глупости не говорите, методы регулирования рынка были иные, чем сейчас - Вы мне Гайдара Егора напоминаете, который вчера работал в журнале "Коммунист" и всем рассказывал, как хороша советская модель экономики, а сегодня стал ярым её противником.
У меня телосложение кардинально иное.... ::)))))
neustaf
Старожил форума
23.07.2019 11:08
Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов),
////_////
Это далеко не лучшие времена СССР, с закат империи, сколько строилось в год в 1972 к примеру?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 11:09
booster
А какую войну СССР проиграл своим оружием? - причины кончины государства не в оружии были, а в политике.
Конечно в политике. А политика была - наделать оружия и обанкротиться. Это называется - поражение в экономической войне. Оружие другое воевало. ;-)
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 11:10
Ray
А кто-то напал?
А вот это - правильный вопрос !!!!!
neustaf
Старожил форума
23.07.2019 11:11
ROV_pax
Экспорт вооружений это прекрасно, но это всего лишь небольшая ниша в экономике. Другая сторона, сколько пойдет на экспорт, а сколько в итоге сгниет на свалках.
Вас не понять, воюет техника в Сирии плохо, стоит на стоянках еще хуже, вы объективно мир можете воспринимать или только через собственные фильтры его видите?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 11:21
neustaf
Вас не понять, воюет техника в Сирии плохо, стоит на стоянках еще хуже, вы объективно мир можете воспринимать или только через собственные фильтры его видите?
А по каким факторам Вы оцениваете моё мировосприятие? (К слову я на личности предпочитаю не переходить). Так вот фильтры - критическое и логическое мышление. Не всем доступно. Есть разумная необходимость, а есть распил бюджета. ;-))

P.S.Темя ветки - гражданское авиастроение.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 11:25
ROV_pax
Конечно в политике. А политика была - наделать оружия и обанкротиться. Это называется - поражение в экономической войне. Оружие другое воевало. ;-)
Не было самоцелью тупо вооружаться, не надо думать, что у верхушки СССР люди были такие дураки. Вооружались, т.к. было продиктовано необходимостью, а не простым желанием. Распад СССР - это очень сложная тема, оружие там играло хоть и значительную, но далеко не главную роль.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 11:28
neustaf
Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов),
////_////
Это далеко не лучшие времена СССР, с закат империи, сколько строилось в год в 1972 к примеру?
Самолёт поколения 1972 года в разы уступает по себестоимости, сложности и уровню интеллекта самолёту поколения конца 80-х. Штуками их сравнивать было бы некорректно.
booster
Старожил форума
23.07.2019 12:45
ROV_pax
Москва, 7 июня - "Вести.Экономика". Экспорт вооружения и военной техники Россией в 2018 г. составил $13, 7 млрд, о чем сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/ar ...
Достали меня эти СМИ, то они пишут про экспорт оружия, то про портфель заказов на год, вот тут пишут, что экспорт 13, 7 мрд долл. - второе место в мире, доля 21% https://rostec.ru/news/novye-r ...
Лучше было бы, чтобы нашего оружия было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
booster
Старожил форума
23.07.2019 12:57
ROV_pax
Согласен с Вами. Но Вы же понимаете, что это не рынок. Автаркия.
Автаркией называть модель экономики СССР времён СЭВ? - какая же это автаркия, если в интересах развития экономики стран-партнёров создавались производства авиатехники в Польше, Чехословакии, хотя Союз мог и сам производить эти товары у себя, а не помогать партнёрам развивать их экономику?
СЭВ это прообраз Евросоюза в экономике, Вы идиотами не выставляйте руководителей экономики Союза, они такими не были, я это помню хорошо.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 13:28
booster
Достали меня эти СМИ, то они пишут про экспорт оружия, то про портфель заказов на год, вот тут пишут, что экспорт 13, 7 мрд долл. - второе место в мире, доля 21% https://rostec.ru/news/novye-r ...
Лучше было бы, чтобы нашего оружия было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
Лучше было бы, чтобы наших автомобилей было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
Лучше было бы, чтобы наших комбайнов было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
......
Во всем нужна пропорциональность. Я понимаю, что каждый свою отрасль считает наиважнейшей, но есть объективная реальность. Какой процент жителей страны заняты в оборонпроме? Скольких в принципе можно занять? Надо ли это? Это действительно необходимое производство или скрытое пособие по безработице?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 13:36
booster
Автаркией называть модель экономики СССР времён СЭВ? - какая же это автаркия, если в интересах развития экономики стран-партнёров создавались производства авиатехники в Польше, Чехословакии, хотя Союз мог и сам производить эти товары у себя, а не помогать партнёрам развивать их экономику?
СЭВ это прообраз Евросоюза в экономике, Вы идиотами не выставляйте руководителей экономики Союза, они такими не были, я это помню хорошо.
В этом с Вами с одной стороны можно согласиться, если вести речь об абсолютной автаркии. Но в целом сути это не меняет. В рамках СССР или СЭВ система стремилась к автаркии, минимизацией товарооборота за рамками СЭВ. Хотя и такой товарооборот естественно имел место.
booster
Старожил форума
23.07.2019 13:36
ROV_pax
Лучше было бы, чтобы наших автомобилей было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
Лучше было бы, чтобы наших комбайнов было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
......
Во всем нужна пропорциональность. Я понимаю, что каждый свою отрасль считает наиважнейшей, но есть объективная реальность. Какой процент жителей страны заняты в оборонпроме? Скольких в принципе можно занять? Надо ли это? Это действительно необходимое производство или скрытое пособие по безработице?
Если покупают оружие - надо делать оружие, если авто - авто, спрос - предложение выгодное обоюдно.
21239
Старожил форума
23.07.2019 13:37
ROV_pax
Лучше было бы, чтобы наших автомобилей было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
Лучше было бы, чтобы наших комбайнов было в мире как можно больше, тогда наши заводы были бы обеспечены работой на десятилетия вперёд - запчасти, модернизация, ремонт.
......
Во всем нужна пропорциональность. Я понимаю, что каждый свою отрасль считает наиважнейшей, но есть объективная реальность. Какой процент жителей страны заняты в оборонпроме? Скольких в принципе можно занять? Надо ли это? Это действительно необходимое производство или скрытое пособие по безработице?
Вот при Хрущеве наша страна встроилась в мировую экономику. Дело не в лозунгах. Встроились поставками своих ресурсов. Пошла в страну валюта. Вокруг этого потока сформировалась группа людей. Точнее расслоение на:
1. Производственников - производят гвозди, трусы, самолеты. Для максимизации своей прибыли - заинтересованы в высоком рубле;
2. Поставщики сырья. для увеличения своей прибыли - заинтересованы в высоком долларе и низком рубле.
Вот, вокруг этих групп и развернулась толкотня. Сырьевики - выиграли. Мы стали "посреднической" экономикой. Зарабатывают при таком раскладе - посредники между сырьем страны и потребителями ( на востоке и западе). Но, население, особо не нужно. Т.е. оно - это даже проблема. Вот ждать от сырьевиков решения своих проблем - не стоит.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 13:48
21239
Вот при Хрущеве наша страна встроилась в мировую экономику. Дело не в лозунгах. Встроились поставками своих ресурсов. Пошла в страну валюта. Вокруг этого потока сформировалась группа людей. Точнее расслоение на:
1. Производственников - производят гвозди, трусы, самолеты. Для максимизации своей прибыли - заинтересованы в высоком рубле;
2. Поставщики сырья. для увеличения своей прибыли - заинтересованы в высоком долларе и низком рубле.
Вот, вокруг этих групп и развернулась толкотня. Сырьевики - выиграли. Мы стали "посреднической" экономикой. Зарабатывают при таком раскладе - посредники между сырьем страны и потребителями ( на востоке и западе). Но, население, особо не нужно. Т.е. оно - это даже проблема. Вот ждать от сырьевиков решения своих проблем - не стоит.
«На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек» - фразу приписывают М.Тэтчер.....
Szem
Старожил форума
23.07.2019 13:51
Ray
Компетенции в авиа- и двигателестроении бесценны.
Если есть компетенции - то где прекрасные образцы авиатехники ???
Szem
Старожил форума
23.07.2019 13:52
Ray
Поделите с калькулятором в руке доходы от нефтегаза на всё население России, получится небольшая сумма на душу населения.
Уже считали - сумма получается совсем немаленькая. Только не делится на всех. Делится на некоторых. А остальным ничего не достается. Вам казахам это должно должно быть известно
Szem
Старожил форума
23.07.2019 13:56
ROV_pax
Ведь действительно, сфер капвложений немерено... Инфраструктура в РФ в плачевном состоянии - износ процентов 70 - 80 (к городу-витрине это конечно не относится). Да в ту же авиацию если вкладывать... Вот есть Ил - 114. Вроде при массовом производстве декларируется цена 1 млрд. руб. за единицу. Это ж 300 бортов! Дальность полета у ИЛ-114 конечно не как у SSJ, но вот я смотрю на "Азимут", там большинство маршрутов 114-му доступны.
Азимут работает благодаря госкарману. Уберите дотации - все, не будет Азимута. Все могут получать подобные субсидии ?
Где экономика компании ?
Szem
Старожил форума
23.07.2019 13:59
booster
Ну почему же нечего? - где гарантия, что смена "никчёмностей" не приведёт к "замене шила на мыло"?
Где критерии определения этих самых "никчёмностей"? - вся эта говорильня сильно пахнет "принципами отбора номенклатуры от КПСС" - лозунги и никакой конкретики, пузырь воздушный - КПСС на этом и погорела уже, однажды.
300 млрд. рублей это 4, 5 млрд. долл.США по нынешнему курсу, это "хотелки" Ростеха, во что превратятся хотелки в итоге?, я не знаю, но что-то дадут, несомненно.
ну если Ростех такая перспективная компания, с большими доходами, то что мешает ей работать по принципу - "success fee" - оплата по результату. Там есть свои доходы, оборот. Но нет, они хотят взять авансом себе , попилить и не иметь никаких обязательств.
21239
Старожил форума
23.07.2019 14:02
Szem
Азимут работает благодаря госкарману. Уберите дотации - все, не будет Азимута. Все могут получать подобные субсидии ?
Где экономика компании ?
Где "горизонт планирования"? Лошадь, хоть рождается сама ( бесплатно), но должна вырасти, что бы прибыль начать приносить.
B почему все госпроекты обязательно убыточны?
Szem
Старожил форума
23.07.2019 14:02
Ray
Возможность защитить свою страну - это тоже бесценно.
Для того, чтобы защищать, нужно хотя бы понимать, от кого защищать.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 14:04
Ray
В 2014 году российский авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц.Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше.
Холдинг "Вертолеты России" построил для нужд армии более 300 винтокрылых машин, еще около полусотни военных вертолетов произвели предприятия, не входящие в холдинг. Это немного меньше, чем в СССР - там в лучшие годы строили по 380 вертолетов, но следует учитывать уменьшение самой страны и выпуск более дорогих и современных машин.
И каким образом это повлияло на повышение уровня доходов населения ? Развитие страны ?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 14:08
Szem
Азимут работает благодаря госкарману. Уберите дотации - все, не будет Азимута. Все могут получать подобные субсидии ?
Где экономика компании ?
Речь не об экономике "Азимута", а о дальности полета самолетов.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 14:17
ROV_pax
Москва, 7 июня - "Вести.Экономика". Экспорт вооружения и военной техники Россией в 2018 г. составил $13, 7 млрд, о чем сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/ar ...
Новая Зеландия экспортировала в 2017 году сельхозпродукции на 15 млрд долл. Для примера.
Если брать эти цифры в абсолютной величине, то они могут быть большими, но если посмотреть все это в сравнительном анализе - то уже и не кажутся такими большими.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 14:18
21239
Где "горизонт планирования"? Лошадь, хоть рождается сама ( бесплатно), но должна вырасти, что бы прибыль начать приносить.
B почему все госпроекты обязательно убыточны?
А Вы подскажите, какие из них прибыльны ? Просто как только появляется прибыль, проект становится частным и приватизируется чиновниками, которые отвечали за этот проект со стороны государства.
booster
Старожил форума
23.07.2019 14:20
Szem
ну если Ростех такая перспективная компания, с большими доходами, то что мешает ей работать по принципу - "success fee" - оплата по результату. Там есть свои доходы, оборот. Но нет, они хотят взять авансом себе , попилить и не иметь никаких обязательств.
Вам, человеку из Луанды, не к лицу рассуждать о российских компаниях, что Вы там в своей Анголе можете знать об этом?, рассуждайте о чём ни будь своём южно африканском, а мы и без Вас тут обойдёмся.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 14:22
ROV_pax
Речь не об экономике "Азимута", а о дальности полета самолетов.
Сегодня есть банальные выкладки по рентабельности использования пропов и джетов. ИЛ-114 не существует , я уже не говорю о том, что это "кот в мешке" - т.е. то, что было делать не планируют, а то, что планируют - пока неизвестно.
И еще раз - считайте экономику. Наличие 2-х типов вс в парке - дополнительные расходы.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 14:24
booster
Если покупают оружие - надо делать оружие, если авто - авто, спрос - предложение выгодное обоюдно.
Только это разные компетенции и для того, чтобы что-то делать хорошо, нужно потратить много лет на развитие компетенций и наладке промышленности.
Вот у нас есть спрос на авто - а делать не научились сами.
Оружие - это тема скользкая.
booster
Старожил форума
23.07.2019 14:27
Szem
Только это разные компетенции и для того, чтобы что-то делать хорошо, нужно потратить много лет на развитие компетенций и наладке промышленности.
Вот у нас есть спрос на авто - а делать не научились сами.
Оружие - это тема скользкая.
Ничего нового от "главы сектора "всепропальщиков" - "все пропало, ничего не умеем, ничему никогда не научимся, и, вообще, не стоит даже дёргаться - всё пропало".
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 14:31
Szem
Сегодня есть банальные выкладки по рентабельности использования пропов и джетов. ИЛ-114 не существует , я уже не говорю о том, что это "кот в мешке" - т.е. то, что было делать не планируют, а то, что планируют - пока неизвестно.
И еще раз - считайте экономику. Наличие 2-х типов вс в парке - дополнительные расходы.
Так тут, в теме, много что в сослагательном наклонении. Ту-334 тоже не существует, но в свое время летные испытания уже велись. Ил-114 не существует, но некоторое их количество были даже в эксплуатации.
booster
Старожил форума
23.07.2019 14:33
Szem
Только это разные компетенции и для того, чтобы что-то делать хорошо, нужно потратить много лет на развитие компетенций и наладке промышленности.
Вот у нас есть спрос на авто - а делать не научились сами.
Оружие - это тема скользкая.
Понятно, что у Вас в Луанде есть спрос на авто, а делать в Анголе Вы не умеете - так нам то что с того?, мы в России делаем сами, то, что пользуется у нас спросом, остальное докупаем.
Да и вообще, меня проблемы Анголы не волнуют вообще никак.
booster
Старожил форума
23.07.2019 14:35
ROV_pax
Так тут, в теме, много что в сослагательном наклонении. Ту-334 тоже не существует, но в свое время летные испытания уже велись. Ил-114 не существует, но некоторое их количество были даже в эксплуатации.
Ту-334 существовал в виде предсерийных образцов для ЛИ, Ил-114 серийный самолёт производства ТАПО. Современная версия Ил-114 ещё не существует в металле, это правда.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 20:02
Szem
Новая Зеландия экспортировала в 2017 году сельхозпродукции на 15 млрд долл. Для примера.
Если брать эти цифры в абсолютной величине, то они могут быть большими, но если посмотреть все это в сравнительном анализе - то уже и не кажутся такими большими.
Россия экспортирует сельхозпродукции примерно на 20 млрд долл. Да и вообще, как можно сравнивать британскую колонию с шестой экономикой мира.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 20:04
Szem
Если есть компетенции - то где прекрасные образцы авиатехники ???
А Вы их в упор не видите?
1..111213..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru