Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1617

BLASIUS
Старожил форума
19.07.2019 13:20
neustaf
BLASIUS

Старожил форума

19.07.2019 12:09

один аэродинамик, близкий к практике и вовсе не наш, а тамошний, сказал - если нужно ставить винглеты, значит крыло спроектировано плохо и может быть сделано более оптимальным. 
//////_/

Такой же и тоже не наш, преподоврл одно время в RWTH и работал на Airbus сказал, манагеры давали указание на винглеты , без них как я их буду пробовать? Народ требует, что бы было модно.

это да. И, к сожалению, статистика эксплуатации некоторых новомодных вещей почему-то совершенно не публикуется и эффект на серийных машинах от них вообще непонятен. Например Боинг 787 имеет ламинарные мотогондолы, там накладывались (во всяком случае раньше) довольно строгие ограничения даже на окраску гондол. Ни единой цифры по их суммарному эффекту в эксплуатации нет до сих пор ни в одном журнале (я не видел во всяком случае, хотя пристально интересуюсь). Модель В787-9 вообще с ламинаризированным оперением, та же ситуация - каков эффект не в трубе и не на испытаниях, а в а/к непонятно. А такие винглеты присобачить, от которых ни тепло, ни холодно в принципе не очень сложно... Зато это очень модно, это правда.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 13:45
А такие винглеты присобачить, от которых ни тепло, ни холодно в принципе не очень сложно... Зато это очень модно, это правда.
////////
Маркетинг , только бизнес ничего личного.
Szem
Старожил форума
19.07.2019 14:18
Не мешают, и хорошо.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 15:15
Szem
Не мешают, и хорошо.
Это как многочисленные биодобавки - главное не помереть, но за то в тренде и вовсю грызешь всяческие герболайфы с педегрипалами.
Ariec 71
Старожил форума
19.07.2019 15:59
613445
Ariec 71
"современный технологичный продукт интегрированный в мировое ..."
****
Двигатель тоже, ?
А что двигатель?
PowerJet SaM146
Или на Весте?
ROV_pax
Старожил форума
21.07.2019 15:08
Ну, так какие промежуточные выводы? Стоило ли делать SSJ или те компоненты, которые на него ставились можно было интегрировать в Ту - 334 ?
Dysindich
Старожил форума
21.07.2019 17:12
ROV_pax
Ну, так какие промежуточные выводы? Стоило ли делать SSJ или те компоненты, которые на него ставились можно было интегрировать в Ту - 334 ?
Никакого смысла и целесообразности интегрирования дилетантских предложений в разработку профессионалов не было нет, и , слава Богу , (будем надеяться) - не будет.
Проект ССЖ, мало того, что явился импортным конструктором Лего (работающим не на нашу экономику, а на запад, причем гарантированно), так еще и в очередной раз продемонстрировал принцип - начальная поделка непрофильной конторы никогда не будет обречена на успех и прорыв.)
Система управления ЭДСУ от Туполева , на сегодняшний день, подтверждает мысль о своей непревзойденности, логической завершенности , и, надежности (не случайно, в дикие 90е , Боинг скупил за бесценок на корню (за исключением математики...:-) ) ИМХО, конечно же (поскольку , найдется множество оппонентов из поколения iPhohe technology, готовых оспаривать вопрос , вне сферы их компетенции)... Именно поэтому, мое личное суждение, что Три топора , на сегодняшний день - являются одним из лучших воплощений самолета с ЭДСУ (правда, должен заметить, что по мере "улучшений от Боинга" , ситуация несколько меняется.... Да, Бог, ему судья!)
Все у нас было (кое что, есть и сейчас), но в результате : проект МС-21, все больше начинает смахивать на ССЖ... :-(
Опять афера, опять распил... - но , на более высоком уровне!! (не случайно, от начальной задумки реализации остается , все меньше и меньше... включая и истинных авторов разработки, которые своевременно поспешили выйти и дистанцироваться от данного лиходейства (КБ Як))
Пока не прекратится имитация авиационных процессов в отрасли - никаких прорывов , нам не видать.
Interpilot
Старожил форума
22.07.2019 08:08
В одну реку невозможно войти дважды. Даже. если вода в ней была теплая и прозрачная.
Это нужно помнить, прежде чем рассуждать о чем либо.
А конкретно , про Сухой - да, он сырой.
Захотят доработать - доработают. Захотят заработать - выполнят и эту задачу
sbb
Старожил форума
22.07.2019 09:28
Dysindich
Никакого смысла и целесообразности интегрирования дилетантских предложений в разработку профессионалов не было нет, и , слава Богу , (будем надеяться) - не будет.
Проект ССЖ, мало того, что явился импортным конструктором Лего (работающим не на нашу экономику, а на запад, причем гарантированно), так еще и в очередной раз продемонстрировал принцип - начальная поделка непрофильной конторы никогда не будет обречена на успех и прорыв.)
Система управления ЭДСУ от Туполева , на сегодняшний день, подтверждает мысль о своей непревзойденности, логической завершенности , и, надежности (не случайно, в дикие 90е , Боинг скупил за бесценок на корню (за исключением математики...:-) ) ИМХО, конечно же (поскольку , найдется множество оппонентов из поколения iPhohe technology, готовых оспаривать вопрос , вне сферы их компетенции)... Именно поэтому, мое личное суждение, что Три топора , на сегодняшний день - являются одним из лучших воплощений самолета с ЭДСУ (правда, должен заметить, что по мере "улучшений от Боинга" , ситуация несколько меняется.... Да, Бог, ему судья!)
Все у нас было (кое что, есть и сейчас), но в результате : проект МС-21, все больше начинает смахивать на ССЖ... :-(
Опять афера, опять распил... - но , на более высоком уровне!! (не случайно, от начальной задумки реализации остается , все меньше и меньше... включая и истинных авторов разработки, которые своевременно поспешили выйти и дистанцироваться от данного лиходейства (КБ Як))
Пока не прекратится имитация авиационных процессов в отрасли - никаких прорывов , нам не видать.
проект МС-21, все больше начинает смахивать на ССЖ... :-(
=========
Так уж и смахивает
По мне так отдаляется
2009г - https://www.aviationtoday.com/ ...
2010 - https://www.alamy.com/stock-ph ...
Еще Rockwell Collins


2015 - https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...
Уже КРЭТ
Dysindich
Старожил форума
22.07.2019 12:23
sbb
проект МС-21, все больше начинает смахивать на ССЖ... :-(
=========
Так уж и смахивает
По мне так отдаляется
2009г - https://www.aviationtoday.com/ ...
2010 - https://www.alamy.com/stock-ph ...
Еще Rockwell Collins


2015 - https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...
Уже КРЭТ
Отвечу вечером, сейчас - сплю...
видимо, я неудачно выразил свою мысль, неполно...
Dysindich
Старожил форума
22.07.2019 12:25
Interpilot
В одну реку невозможно войти дважды. Даже. если вода в ней была теплая и прозрачная.
Это нужно помнить, прежде чем рассуждать о чем либо.
А конкретно , про Сухой - да, он сырой.
Захотят доработать - доработают. Захотят заработать - выполнят и эту задачу
На грабли, идиЁт, способен наступать - бесконечное количество раз...
Про реку , он даже и не подозревает...
Szem
Старожил форума
22.07.2019 12:32
а что всех так интересуют внутренние разборки ОАК и Ростеха. Почему никто не интересуется мнением пассажиров и авиакомпаний - самолет предназначен для перевозки авиакомпаниями и обеспечения комфортна и безопасности для пассажиров. Срач идет по SSJ или Ту - ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает.
Ariec 71
Старожил форума
22.07.2019 12:56
Szem
а что всех так интересуют внутренние разборки ОАК и Ростеха. Почему никто не интересуется мнением пассажиров и авиакомпаний - самолет предназначен для перевозки авиакомпаниями и обеспечения комфортна и безопасности для пассажиров. Срач идет по SSJ или Ту - ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает.
ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает

А с современным и экономичным дела лучше будут?
Все эти конторы убыточны начиная с Аэрофлота. Так или иначе сосут , , деньги наши, , теми или иными способами
sbb
Старожил форума
22.07.2019 13:01
Szem
а что всех так интересуют внутренние разборки ОАК и Ростеха. Почему никто не интересуется мнением пассажиров и авиакомпаний - самолет предназначен для перевозки авиакомпаниями и обеспечения комфортна и безопасности для пассажиров. Срач идет по SSJ или Ту - ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает.
#надапокупатьлучшее
ROV_pax
Старожил форума
22.07.2019 13:09
Szem
а что всех так интересуют внутренние разборки ОАК и Ростеха. Почему никто не интересуется мнением пассажиров и авиакомпаний - самолет предназначен для перевозки авиакомпаниями и обеспечения комфортна и безопасности для пассажиров. Срач идет по SSJ или Ту - ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает.
Так какой же смысл для госструктур и авиакомпаний два разных самолета делать?
21239
Старожил форума
22.07.2019 13:25
Szem
а что всех так интересуют внутренние разборки ОАК и Ростеха. Почему никто не интересуется мнением пассажиров и авиакомпаний - самолет предназначен для перевозки авиакомпаниями и обеспечения комфортна и безопасности для пассажиров. Срач идет по SSJ или Ту - ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает.
Мнение пассажиров формируется рекламой. Мнение перевозчиков - выгодными кредитами. А не самолетом.
Самолеты наши будут лучшими. Если вернуть процесс технического творчества, а не полностью полагаться на "цифру".
Один самолет - на испытательные полеты. Другой - на весы. "Ломаем" его, ищем оптимальную компоновку. И, снова летаем. Параллельно.
Вот вам и "натура" - получим хороший самолет, а не западного ублюдка цифрового.
ROV_pax
Старожил форума
22.07.2019 13:34
Dysindich
Никакого смысла и целесообразности интегрирования дилетантских предложений в разработку профессионалов не было нет, и , слава Богу , (будем надеяться) - не будет.
Проект ССЖ, мало того, что явился импортным конструктором Лего (работающим не на нашу экономику, а на запад, причем гарантированно), так еще и в очередной раз продемонстрировал принцип - начальная поделка непрофильной конторы никогда не будет обречена на успех и прорыв.)
Система управления ЭДСУ от Туполева , на сегодняшний день, подтверждает мысль о своей непревзойденности, логической завершенности , и, надежности (не случайно, в дикие 90е , Боинг скупил за бесценок на корню (за исключением математики...:-) ) ИМХО, конечно же (поскольку , найдется множество оппонентов из поколения iPhohe technology, готовых оспаривать вопрос , вне сферы их компетенции)... Именно поэтому, мое личное суждение, что Три топора , на сегодняшний день - являются одним из лучших воплощений самолета с ЭДСУ (правда, должен заметить, что по мере "улучшений от Боинга" , ситуация несколько меняется.... Да, Бог, ему судья!)
Все у нас было (кое что, есть и сейчас), но в результате : проект МС-21, все больше начинает смахивать на ССЖ... :-(
Опять афера, опять распил... - но , на более высоком уровне!! (не случайно, от начальной задумки реализации остается , все меньше и меньше... включая и истинных авторов разработки, которые своевременно поспешили выйти и дистанцироваться от данного лиходейства (КБ Як))
Пока не прекратится имитация авиационных процессов в отрасли - никаких прорывов , нам не видать.
Ну, если там нормальная ЭДСУ стояла, то и прекрасно. Я о том, что проект до современных реалий можно было довести за меньшие деньги чем SSJ. Его то с нуля начинали а, ТУ 334 летал уже на испытаниях. Переработать под двухчленный экипаж, двигатели поставить поэкономичней, если те не устраивали. Если даже двигатели импортные, на SSJ и МС-21 они тоже не отечественные. В проекте вроде был вариант под экипаж из 2-х человек. И кстати был вариант с двигателями под крылом (на начальном этапе). Далее можно было модернизировать ТУ 204 в этом же направлении. Но видимо по бюджету проекта SSJ прошлась ЛРВ-1, чтобы кто-то получил "движение орудийного ствола после выстрела".
матрос Котоманов
Старожил форума
22.07.2019 14:21
Для POV pax:
Хоть форум и авиационный, но зело приятно встретить пользователя , который знает, что такое ЛРВ-1 Р- 63 . :) :)
Szem
Старожил форума
22.07.2019 17:37
Ariec 71
ну если не могут сделать современный и экономичный самолет - пусть работают себе на госструктуры, там все равно деньги наши никто не считает

А с современным и экономичным дела лучше будут?
Все эти конторы убыточны начиная с Аэрофлота. Так или иначе сосут , , деньги наши, , теми или иными способами
Ну надо их ограничить только этими конторами. А частникам не мешать заниматься перевозками. Победу так и не наклонили ни на МС ни на SSJ - показательный пример, когда российсикй продукт не попадает под рамки коммерчески привлекательного для эксплуатации
Szem
Старожил форума
22.07.2019 17:38
ROV_pax
Так какой же смысл для госструктур и авиакомпаний два разных самолета делать?
А там можно их и не использовать, а складировать по углам. Хоть убытков поменьше будет
Szem
Старожил форума
22.07.2019 17:40
21239
Мнение пассажиров формируется рекламой. Мнение перевозчиков - выгодными кредитами. А не самолетом.
Самолеты наши будут лучшими. Если вернуть процесс технического творчества, а не полностью полагаться на "цифру".
Один самолет - на испытательные полеты. Другой - на весы. "Ломаем" его, ищем оптимальную компоновку. И, снова летаем. Параллельно.
Вот вам и "натура" - получим хороший самолет, а не западного ублюдка цифрового.
Кто Вам мешает сделать рекламу отечественных самолетов ? Кто Вам мешает предоставить перевозчикам выгодные кредиты ?
Ломайте, делайте и ищите оптимальную компоновку - кто же Вам мешает. Все в Ваших руках !
И авиакомпанию свою создавайте. Флаг Вам в руки !!!
Szem
Старожил форума
22.07.2019 17:41
ROV_pax
Ну, если там нормальная ЭДСУ стояла, то и прекрасно. Я о том, что проект до современных реалий можно было довести за меньшие деньги чем SSJ. Его то с нуля начинали а, ТУ 334 летал уже на испытаниях. Переработать под двухчленный экипаж, двигатели поставить поэкономичней, если те не устраивали. Если даже двигатели импортные, на SSJ и МС-21 они тоже не отечественные. В проекте вроде был вариант под экипаж из 2-х человек. И кстати был вариант с двигателями под крылом (на начальном этапе). Далее можно было модернизировать ТУ 204 в этом же направлении. Но видимо по бюджету проекта SSJ прошлась ЛРВ-1, чтобы кто-то получил "движение орудийного ствола после выстрела".
Все это в условном и сослагательном наклонении. Мы говорим о текущем состоянии и статусе вопроса.
334 - все, умер !
Ariec 71
Старожил форума
22.07.2019 18:01
Szem
Ну надо их ограничить только этими конторами. А частникам не мешать заниматься перевозками. Победу так и не наклонили ни на МС ни на SSJ - показательный пример, когда российсикй продукт не попадает под рамки коммерчески привлекательного для эксплуатации
Победу так и не наклонили ни на МС ни на SSJ

Нагнуть, как два пальца щёлкнуть
Вики
«Побе́да» (юридическое название — ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года, взамен прекратившего полёты из-за санкций Европейского союза «Добролёта».
Szem
Старожил форума
22.07.2019 18:22
Ariec 71
Победу так и не наклонили ни на МС ни на SSJ

Нагнуть, как два пальца щёлкнуть
Вики
«Побе́да» (юридическое название — ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года, взамен прекратившего полёты из-за санкций Европейского союза «Добролёта».
Щелкните. Что-то не слышно Ваших щелчков
21239
Старожил форума
22.07.2019 18:35
Szem
Кто Вам мешает сделать рекламу отечественных самолетов ? Кто Вам мешает предоставить перевозчикам выгодные кредиты ?
Ломайте, делайте и ищите оптимальную компоновку - кто же Вам мешает. Все в Ваших руках !
И авиакомпанию свою создавайте. Флаг Вам в руки !!!
Время нужно. Как на любое производство. Люди, время и средства. Это ж не на Али подержанный готовый китайский самолет заказать....

Авиакомпания - дело десятое. Аэропорта нужны, техника и люди для их обслуживания. А это - тоже время и деньги. Не перевозчиков.
Вообще, эти "проблемы" у наших перевозчиков и их низкая прибыльность - под большим вопросом. Сравнивая с их зарубежными коллегами.
И признак не очень хороший для страны, когда на транспорте экономят и частнимкам все отдают. Значит, признаков экономического развития ( что требует активного перемещения людей)
не планируется. Эти перевозчики - как атеросклероз сосудов. Вроде, в отдельных точках "прилипает", но в целом тело хереет...
Ariec 71
Старожил форума
22.07.2019 18:47
Szem
Кто Вам мешает сделать рекламу отечественных самолетов ? Кто Вам мешает предоставить перевозчикам выгодные кредиты ?
Ломайте, делайте и ищите оптимальную компоновку - кто же Вам мешает. Все в Ваших руках !
И авиакомпанию свою создавайте. Флаг Вам в руки !!!
Вам это кому?
Тут на форуме нет таких в принципе (с флагом в руках, влияющих на процесс) Так что незачет.
Szem
Старожил форума
22.07.2019 22:46
21239
Время нужно. Как на любое производство. Люди, время и средства. Это ж не на Али подержанный готовый китайский самолет заказать....

Авиакомпания - дело десятое. Аэропорта нужны, техника и люди для их обслуживания. А это - тоже время и деньги. Не перевозчиков.
Вообще, эти "проблемы" у наших перевозчиков и их низкая прибыльность - под большим вопросом. Сравнивая с их зарубежными коллегами.
И признак не очень хороший для страны, когда на транспорте экономят и частнимкам все отдают. Значит, признаков экономического развития ( что требует активного перемещения людей)
не планируется. Эти перевозчики - как атеросклероз сосудов. Вроде, в отдельных точках "прилипает", но в целом тело хереет...
Нет перевозчиков - нет перевозок. Нет спроса, нет финансового потока. Нет спроса на авиатехнику.
Динамику по количеству перевозчиков за последние лет 10 знаете ? Пробовали получать СЭ ?
Откуда Вам известны "проблемы" перевозчиков ?
"...на транспорте экономят и частникам все отдают ..." - кому отдавать ? Аэрофлоту ? У него больше половины рынка, не знали ? Кому это помогло ?

"Авиакомпания - дело десятое. Аэропорта нужны, техника и люди для их обслуживания. " - а кто аэропорту деньги приносит ? Министр финансов ?

"Время нужно. Как на любое производство." - я тут приводил пример, в Новой Зеландии за 2 года сделали аэроплан для региональных полетов (9 местный) и строят серийно, продают по всему миру . Вам сколько людей и времени нужно для замены АН-2 ?

Szem
Старожил форума
22.07.2019 22:47
Ariec 71
Вам это кому?
Тут на форуме нет таких в принципе (с флагом в руках, влияющих на процесс) Так что незачет.
Это для 21239 - он собирает людей, деньги и время на строительство самолетов.
ROV_pax
Старожил форума
22.07.2019 23:35
На «оздоровление» Объединенной авиастроительной корпорации потребуется 300 млрд рублей, сообщил Владимиру Путину Сергей Чемезов. Эти деньги, в частности, пойдут на работу над самолетом МС-21.
https://www-forbes-ru.cdn.ampp ... amp_js_v=a2&_gsa=1&usqp=mq331AQDoAEN#referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&_tf=%D0%A1%2 ...

А может и правда, целесообразно готовые купить? Суммы на флот авиакомпании хватит.
Szem
Старожил форума
23.07.2019 00:40
ROV_pax
На «оздоровление» Объединенной авиастроительной корпорации потребуется 300 млрд рублей, сообщил Владимиру Путину Сергей Чемезов. Эти деньги, в частности, пойдут на работу над самолетом МС-21.
https://www-forbes-ru.cdn.ampp ... amp_js_v=a2&_gsa=1&usqp=mq331AQDoAEN#referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&_tf=%D0%A1%2 ...

А может и правда, целесообразно готовые купить? Суммы на флот авиакомпании хватит.
здесь не стоит вопрос целесообразности, тогда осваивать будет нечего
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2019 01:50
ROV_pax
На «оздоровление» Объединенной авиастроительной корпорации потребуется 300 млрд рублей, сообщил Владимиру Путину Сергей Чемезов. Эти деньги, в частности, пойдут на работу над самолетом МС-21.
https://www-forbes-ru.cdn.ampp ... amp_js_v=a2&_gsa=1&usqp=mq331AQDoAEN#referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&_tf=%D0%A1%2 ...

А может и правда, целесообразно готовые купить? Суммы на флот авиакомпании хватит.
Можно всё готовое покупать.
Если газнефть справедливо делить. А вкалывают пусть роботы/гастеры.
Тут вопрос в чом, а ежели завтра война.
С иной точки зрения явно несправедливо. Сидят никчомности на сокровищнице мира. Тупые и ничего сами делать не могут. Ату их
Ray
Старожил форума
23.07.2019 08:14
ROV_pax
На «оздоровление» Объединенной авиастроительной корпорации потребуется 300 млрд рублей, сообщил Владимиру Путину Сергей Чемезов. Эти деньги, в частности, пойдут на работу над самолетом МС-21.
https://www-forbes-ru.cdn.ampp ... amp_js_v=a2&_gsa=1&usqp=mq331AQDoAEN#referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&_tf=%D0%A1%2 ...

А может и правда, целесообразно готовые купить? Суммы на флот авиакомпании хватит.
Компетенции в авиа- и двигателестроении бесценны.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 08:29
Ariec 71
Можно всё готовое покупать.
Если газнефть справедливо делить. А вкалывают пусть роботы/гастеры.
Тут вопрос в чом, а ежели завтра война.
С иной точки зрения явно несправедливо. Сидят никчомности на сокровищнице мира. Тупые и ничего сами делать не могут. Ату их
Поделите с калькулятором в руке доходы от нефтегаза на всё население России, получится небольшая сумма на душу населения.
Ariec 71
Старожил форума
23.07.2019 08:37
Ray
Поделите с калькулятором в руке доходы от нефтегаза на всё население России, получится небольшая сумма на душу населения.
Все поделено до нас. Тем не менее суммы ощутимые, которые можно было вкладывать не в карман частных лиц, а на развитие. Где будут вкалывать роботы.
Как то так.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 09:01
Ariec 71
Все поделено до нас. Тем не менее суммы ощутимые, которые можно было вкладывать не в карман частных лиц, а на развитие. Где будут вкалывать роботы.
Как то так.
Получается, Россия не развивается? От слова совсем?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 09:19
Ray
Компетенции в авиа- и двигателестроении бесценны.
И где же они, компетенции?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 09:32
Ariec 71
Можно всё готовое покупать.
Если газнефть справедливо делить. А вкалывают пусть роботы/гастеры.
Тут вопрос в чом, а ежели завтра война.
С иной точки зрения явно несправедливо. Сидят никчомности на сокровищнице мира. Тупые и ничего сами делать не могут. Ату их
Возразить на это нечего.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 09:42
Ariec 71
Все поделено до нас. Тем не менее суммы ощутимые, которые можно было вкладывать не в карман частных лиц, а на развитие. Где будут вкалывать роботы.
Как то так.
Ведь действительно, сфер капвложений немерено... Инфраструктура в РФ в плачевном состоянии - износ процентов 70 - 80 (к городу-витрине это конечно не относится). Да в ту же авиацию если вкладывать... Вот есть Ил - 114. Вроде при массовом производстве декларируется цена 1 млрд. руб. за единицу. Это ж 300 бортов! Дальность полета у ИЛ-114 конечно не как у SSJ, но вот я смотрю на "Азимут", там большинство маршрутов 114-му доступны.
booster
Старожил форума
23.07.2019 09:43
ROV_pax
Возразить на это нечего.
Ну почему же нечего? - где гарантия, что смена "никчёмностей" не приведёт к "замене шила на мыло"?
Где критерии определения этих самых "никчёмностей"? - вся эта говорильня сильно пахнет "принципами отбора номенклатуры от КПСС" - лозунги и никакой конкретики, пузырь воздушный - КПСС на этом и погорела уже, однажды.
300 млрд. рублей это 4, 5 млрд. долл.США по нынешнему курсу, это "хотелки" Ростеха, во что превратятся хотелки в итоге?, я не знаю, но что-то дадут, несомненно.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 09:51
Ray
Получается, Россия не развивается? От слова совсем?
Развивается, конечно.... Но это если не пренебрегать бесконечно малыми величинами. Да и вектор развития мягко говоря не оптимальный. Изоляционизм - путь в никуда. Проверено уже.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 10:00
ROV_pax
И где же они, компетенции?
Как? Разве Россия не производит самолёты и двигатели?
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:01
booster
Ну почему же нечего? - где гарантия, что смена "никчёмностей" не приведёт к "замене шила на мыло"?
Где критерии определения этих самых "никчёмностей"? - вся эта говорильня сильно пахнет "принципами отбора номенклатуры от КПСС" - лозунги и никакой конкретики, пузырь воздушный - КПСС на этом и погорела уже, однажды.
300 млрд. рублей это 4, 5 млрд. долл.США по нынешнему курсу, это "хотелки" Ростеха, во что превратятся хотелки в итоге?, я не знаю, но что-то дадут, несомненно.
Гарантии конечно никакой, здесь теория вероятностей скорее... Какие-то гарантии могут быть, где головой думают (а здесь с этим проблема). Но есть метод проб и ошибок, для которого необходима периодическая смена "шила на мыло"....;-) А сейчас что? Номенклатура КПСС куда-то делась? Всего лишь перекрасилась. Есть еще способ... Когда нет явных гарантий... Но если я эту тему озвучу, ветку закроют, а меня забанят...
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:06
Ray
Как? Разве Россия не производит самолёты и двигатели?
Производит, только похвастаться нечем (при потенциале, который есть, ну или уже был). А авиадвигатели ни в СССР ни в РФ сильной стороной никогда не были.

Тут вот информация к размышлению: https://www.interfax.ru/russia ...
Ray
Старожил форума
23.07.2019 10:06
ROV_pax
Развивается, конечно.... Но это если не пренебрегать бесконечно малыми величинами. Да и вектор развития мягко говоря не оптимальный. Изоляционизм - путь в никуда. Проверено уже.
Конечно, всегда хочется видеть больше. Но рекорд СССР по выпуску авиатехники военного назначения современной Россией уже был побит. И даже в каком-то году опередили США по количеству выпущенных военных ВС (в год).
Что до изоляционизма, то Россия никогда не являлась его инициатором. Ну а если изоляционизм навязывают извне, то ничего не остаётся как приспосабливаться к этим условиям.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 10:17
ROV_pax
Производит, только похвастаться нечем (при потенциале, который есть, ну или уже был). А авиадвигатели ни в СССР ни в РФ сильной стороной никогда не были.

Тут вот информация к размышлению: https://www.interfax.ru/russia ...
Похвастаться нечем было бы, если бы авиационной промышленности не было вообще. А ведь и такое развитие ситуации когда-то грозило. Но она (авиапромышленность) есть и даже имеет планы на развитие. Какие бы ни были советские/российские авиадвигатели, тем не менее со своими задачами справляются, являются хоть и не лучшими, но и далеко не самыми худшими в мире, и даже экспортируются в огромных количествах. Статья, в очередной раз пинающая ГСС по части денег, просто ни о чём.
booster
Старожил форума
23.07.2019 10:17
ROV_pax
Производит, только похвастаться нечем (при потенциале, который есть, ну или уже был). А авиадвигатели ни в СССР ни в РФ сильной стороной никогда не были.

Тут вот информация к размышлению: https://www.interfax.ru/russia ...
Гражданские авиадвигатели в СССР развивались, хоть и не были "впереди планеты всей", но соответствовали тенденциям общемировым, об этом говорит создание Д-36 ещё в 1976 году, или Д-18Т, да ПС-90 для своего времени был вполне на уровне - вопрос в другом, в отставании науки фундаментальной, производства - на бумаге то можно хоть что самое-самое изобразить.
Кстати говоря, двигатель ТВ3-117 является рекордсменом мировым по количеству выпущенных экземпляров, с 1973 года выпускается, развивался всё это время, эволюцией его является ТВ7-117, так что я не стал бы столь категорично бросаться агитками: "А авиадвигатели ни в СССР ни в РФ сильной стороной никогда не были" - это лозунг, причём дилетантский.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:19
Ray
Конечно, всегда хочется видеть больше. Но рекорд СССР по выпуску авиатехники военного назначения современной Россией уже был побит. И даже в каком-то году опередили США по количеству выпущенных военных ВС (в год).
Что до изоляционизма, то Россия никогда не являлась его инициатором. Ну а если изоляционизм навязывают извне, то ничего не остаётся как приспосабливаться к этим условиям.
Рекорд по по выпуску авиатехники военного назначения не повод для оптимизма. Да и скорее всего речь о суммах идет. Но во траты эти в никуда. СССР помнится это доказал. Про "изоляционизм навязывают извне" - мы в интернете, а не в телевизоре.
Ray
Старожил форума
23.07.2019 10:27
ROV_pax
Рекорд по по выпуску авиатехники военного назначения не повод для оптимизма. Да и скорее всего речь о суммах идет. Но во траты эти в никуда. СССР помнится это доказал. Про "изоляционизм навязывают извне" - мы в интернете, а не в телевизоре.
И кто же инициатор изоляционизма? Если можно, дайте пожалуйста развёрнутый и аргументированный ответ.
ROV_pax
Старожил форума
23.07.2019 10:30
booster
Гражданские авиадвигатели в СССР развивались, хоть и не были "впереди планеты всей", но соответствовали тенденциям общемировым, об этом говорит создание Д-36 ещё в 1976 году, или Д-18Т, да ПС-90 для своего времени был вполне на уровне - вопрос в другом, в отставании науки фундаментальной, производства - на бумаге то можно хоть что самое-самое изобразить.
Кстати говоря, двигатель ТВ3-117 является рекордсменом мировым по количеству выпущенных экземпляров, с 1973 года выпускается, развивался всё это время, эволюцией его является ТВ7-117, так что я не стал бы столь категорично бросаться агитками: "А авиадвигатели ни в СССР ни в РФ сильной стороной никогда не были" - это лозунг, причём дилетантский.
Конечно развивались. Могли и более интенсивно развиваться. В свое время и те двигатели и те лайнеры вполне потребностям удовлетворяли, но мир изменился. А отстование науки (такое уж и отставание?) - вопрос отсутствия конкурентных рыночных отношений, невозможность продажи технологий заинтересованным производителям. А лозунги и агитки сюда никаким боком...
1..101112..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru