Мобильная версия
Войти

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

Ray
Старожил форума
18.07.2019 15:15
Szem
А в ГСС все заняты, как и в любом министерстве и ведомстве. И ставки там выше чем у доктора в поликлинике.
У них нет в KPI получения прибыли (или есть - как Вы думаете ?) .
Удобно "продавать" выпуск самолетов Аэрофлоту (очередная сотня) или под субсидии полетов (госсубсидии) тому же Азимуту. Еще и в МЧС и другие госструктуры.
А что же с внешним рынком, с коммерческими эксплуатантами. С7 наконец.
А
Заходил как-то в ГСС, вот не поверите, люди РАБОТАЮТ! Ну а за остальные грехи мы же договорились, что расстреляем весь отдел продаж вместе с начальником. Работаете говорите? Плохо работаете значит, коль самолеты продать никуда не можем! Расстрелять халтурщиков и бездельников!)
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 15:16
Сегодня на радио проскочило что-то про производство Ил-114-300, и что-то про двигатели. В инете ничего не нашел. Слышал кто-нибудь что-нибудь?
Ray
Старожил форума
18.07.2019 15:20
ROV_pax
Сегодня на радио проскочило что-то про производство Ил-114-300, и что-то про двигатели. В инете ничего не нашел. Слышал кто-нибудь что-нибудь?
А что там могут новое сказать? Окончательная сборка в Луховицах, над движком ТВ7-117СТ усиленно работают, именно этот более мощный вариант хотят установить на Ил-114-300. Деньги уже выделены, подготовка должна быть уже в процессе.
21239
Старожил форума
18.07.2019 15:40
ROV_pax
Сегодня на радио проскочило что-то про производство Ил-114-300, и что-то про двигатели. В инете ничего не нашел. Слышал кто-нибудь что-нибудь?
Увеличат ресурс для гражданского применения и чрезвычайных режим уберут.
thunderbolt
Молодой боец
18.07.2019 15:56
Ray
Заходил как-то в ГСС, вот не поверите, люди РАБОТАЮТ! Ну а за остальные грехи мы же договорились, что расстреляем весь отдел продаж вместе с начальником. Работаете говорите? Плохо работаете значит, коль самолеты продать никуда не можем! Расстрелять халтурщиков и бездельников!)
Поместить свою филейную часть в закреплённое за тобой офисное кресло - это ещё не значит РАБОТАТЬ. Работа оценивается по конечному результату, а с этим у ГСС печаль печальная...
thunderbolt
Молодой боец
18.07.2019 16:04
neustaf
Маркетинговые ходы, как в свое время и винглеты, надо клиентам в уши напеть и затем задирать цены, вояки летают без всяких виноделов, им дальность нужна, а не маркетинг.
Вояки USAF летают на C-17 с винглетами. Вопрос в технологиях - кто то живёт в 21 веке, а кто то так и завис в прошлом веке.
Szem
Старожил форума
18.07.2019 16:08
thunderbolt
Поместить свою филейную часть в закреплённое за тобой офисное кресло - это ещё не значит РАБОТАТЬ. Работа оценивается по конечному результату, а с этим у ГСС печаль печальная...
Конечный результат - переход в системе на более оплачиваемое место.
За результат в ГСС не спрашивают.
Погосяна нет, бить некого - все свои.
neustaf
Старожил форума
18.07.2019 16:58
thunderbolt
Вояки USAF летают на C-17 с винглетами. Вопрос в технологиях - кто то живёт в 21 веке, а кто то так и завис в прошлом веке.
На один поставили , посмотрели ткфта и B-52 топливозаправщики, С-5 ставили без них, им дальность не нужна зависти в 20 веке.

Поражают насколько взрослые образованные люди могут быть наивны.

Кстати а почему 787 без них???

Вы если сможете обоснуйте аэродинамически, а я вам пока маркетинговый ход обьясню:
он же инновационный и модой 90-х годов прошлого века не отделаться, нужна новая лапша на уши - бах и не стало винглетов, это как брюки помните небось, то узкие, то клеша, то снова узкие, то снова широкие - смысла кроме выпендриться никакого.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 17:14
ROV_pax
Обсуждалось положение дел времен Якокка - Каданников. Никакого лукавства. А статистику АЕБ я читаю периодически. ;-)
У нас все ходы записаны.
Чей мопед?
........Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа…...
thunderbolt
Молодой боец
18.07.2019 17:17
neustaf
На один поставили , посмотрели ткфта и B-52 топливозаправщики, С-5 ставили без них, им дальность не нужна зависти в 20 веке.

Поражают насколько взрослые образованные люди могут быть наивны.

Кстати а почему 787 без них???

Вы если сможете обоснуйте аэродинамически, а я вам пока маркетинговый ход обьясню:
он же инновационный и модой 90-х годов прошлого века не отделаться, нужна новая лапша на уши - бах и не стало винглетов, это как брюки помните небось, то узкие, то клеша, то снова узкие, то снова широкие - смысла кроме выпендриться никакого.
На крыле 787 всё равно есть аэродинамические законцовки, снижающие индукционное сопротивление и повышающие суммарную топливную эффективность. А не квадратный обрубок, как на крыле ЫЫО. От лени и бедности всё это, батенька. Впрочем - второе как правило и является следствием первого.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 17:23
Victor N.
"он нафик не нужен даром."
А за деньги нужен? :)

И, кстати, а почему "он нафик не нужен"?

За деньги стоит копейки. Кому нужен, тот строится.
Ну так вопрос остался открытым, для чего этот датчик и зачем он нужен?
Чтобы упоминать о нем всуе. Да ещё с упором в безопасность.
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2019 17:30
Arkan
и в тему автомобильных менеджеров. Был (и еще даже жив) гениальный автомобильный менеджер Карлос Гон. Зарплату себе в 1 доллар назначал, книжки писал, на тему как нам (им) обустроить автомобилестроение, про него кучу книжек написали, какой он гениальный манагер.
А залетел на банальном воровстве в особо крупных размерах и сидит счас в СИЗО в Токио.

Менее гениальный менеджер Андерссон - тоже писали - поднял ГАЗ, поднял АВТОВАЗ. И за что его поперли? В том числе за отмывание денег через рекламные контракты его подруги Катержины.


По поводу шведа Андерссона. Вы читали, как он отзывался об АВТОВАЗе, когда он туда перешёл? Типа, сидит прорва бездельников-шефов среднего звена и ничего делать не хотят. Даже не знают, что у них люди в цехах делают. Какие-то слесаря в подвалах чаи весь день гоняют.
А уволили его, так как после 2014 года провалы продаж пошли. Но это неудивительно, когда курс доллара подскочил на 25%
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2019 17:35
ROV_pax
В том смысле в каком он существовал - умер. Перешел под патронаж Рено - Ниссан. И безусловно выиграл от этого.
Завод Рено ещё до революции 1917 года в Санкт Петербурге был, впрочем как и Эрикссон и многие другие. И что?
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 17:35
thunderbolt
На крыле 787 всё равно есть аэродинамические законцовки, снижающие индукционное сопротивление и повышающие суммарную топливную эффективность. А не квадратный обрубок, как на крыле ЫЫО. От лени и бедности всё это, батенька. Впрочем - второе как правило и является следствием первого.
Не выдумывайте. Ставился каких то на ино опционально, региональникам даром не надь. Популизм.
Szem
Старожил форума
18.07.2019 17:39
LoiseLane
По поводу шведа Андерссона. Вы читали, как он отзывался об АВТОВАЗе, когда он туда перешёл? Типа, сидит прорва бездельников-шефов среднего звена и ничего делать не хотят. Даже не знают, что у них люди в цехах делают. Какие-то слесаря в подвалах чаи весь день гоняют.
А уволили его, так как после 2014 года провалы продаж пошли. Но это неудивительно, когда курс доллара подскочил на 25%
Интересно, а показатели Чемезова в 2014 также шли в гору ?
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2019 17:39
Szem
У Вас есть Глонасс в автомобиле ?
У меня нет. А датчик давления есть. И мне он помогает больше, чем наличие Глонасса, который большинство водителей блокируют.
ГЛОНАСС сидит в чипе GPS, на него автоматически система переключается, его нельзя убрать.
А что за датчик давления? Масла в голове? ;))
Szem
Старожил форума
18.07.2019 17:39
LoiseLane
Завод Рено ещё до революции 1917 года в Санкт Петербурге был, впрочем как и Эрикссон и многие другие. И что?
Вероятно тех, кто не успел сбежать, в подвалах поставили к стенке за шпионаж !
Szem
Старожил форума
18.07.2019 17:41
LoiseLane
ГЛОНАСС сидит в чипе GPS, на него автоматически система переключается, его нельзя убрать.
А что за датчик давления? Масла в голове? ;))
Увы, датчик давления в колесах. Удобно и полезно. Это чаще помогает, в отличие от Глонасса. Мобильный телефон сегодня есть у всех. Пора и владельцев раритетов советских заставить Глонасс устанавливать.
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2019 17:46
Szem
Увы, датчик давления в колесах. Удобно и полезно. Это чаще помогает, в отличие от Глонасса. Мобильный телефон сегодня есть у всех. Пора и владельцев раритетов советских заставить Глонасс устанавливать.
Датчик давления шин в колёсах? А зачем он?? Когда колеса с зимних на летние меняют, то слесаря на станции проверяют давление и я больше даже об этом не задумываюсь. Вы по каменистым пустыням Гоби ездите, что ли?
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2019 17:52
Szem
Вероятно тех, кто не успел сбежать, в подвалах поставили к стенке за шпионаж !
Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции.
thunderbolt
Молодой боец
18.07.2019 17:58
LoiseLane
Датчик давления шин в колёсах? А зачем он?? Когда колеса с зимних на летние меняют, то слесаря на станции проверяют давление и я больше даже об этом не задумываюсь. Вы по каменистым пустыням Гоби ездите, что ли?
Вот что значит давно не ездили по российским дорогам. Разбаловали вас автобаны.
LoiseLane
Старожил форума
18.07.2019 18:13
thunderbolt
Вот что значит давно не ездили по российским дорогам. Разбаловали вас автобаны.
И не говорите! :))
У меня знакомые перегоняли через пустыню Гоби ( или что там в Монголии) машину скорой помощи ( типа волонтерства). Замучились там покрышки менять, 8 запасок кончились на полпути, а ближайшие населенные пункты не чаще чем на 100 км. Вот там народ на покрышках бизнес делает! А вы российские дороги хулите :))
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 18:16
Ariec 71
У нас все ходы записаны.
Чей мопед?
........Но вот потребитель не хотел покупать «дрова» от ТАЗа…...
Ну и что здесь не стыкуется? Как раз в то время продукция АВТОВАЗА и вызывала наибольший негатив. В дальнейшем ситуация менялась. Рено поработало над качеством и потребительскими свойствами продукции. Вот упоминал уже Гранты с АКПП Jatco, так их владельцы и сейчас "довольны как слоны". Впоследствии на Гранту поставили робот и ситуация поменялась. А Jatco перекочевала на Датсун. А почему АКПП не поставили на Весту? Потому что тогда Датсун не будут покупать. А ценой разводить модели некуда, слишком тесно в сегменте рынка.
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 18:25
LoiseLane
Завод Рено ещё до революции 1917 года в Санкт Петербурге был, впрочем как и Эрикссон и многие другие. И что?
Согласен. И что?
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 18:34
Szem
Увы, датчик давления в колесах. Удобно и полезно. Это чаще помогает, в отличие от Глонасса. Мобильный телефон сегодня есть у всех. Пора и владельцев раритетов советских заставить Глонасс устанавливать.
Чаще помогает кому?
Почему его должен вкрячить всенепременно ваз на своих бюджетах, а не киавольксвагенхендай например на своих тарантасах сегмента.
А вот ЕСП имеет непосредственное отношение к безопасности, и массово его стал ставить именно ваз причем с начальных комплектаций на каких то моделях. Что сподвигло и остальных участников сегмента худо бедно шевелить булками.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 18:42
thunderbolt
Вот что значит давно не ездили по российским дорогам. Разбаловали вас автобаны.
И какие они в РФ?
Щас такого нет
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 18:55
Ariec 71
Чаще помогает кому?
Почему его должен вкрячить всенепременно ваз на своих бюджетах, а не киавольксвагенхендай например на своих тарантасах сегмента.
А вот ЕСП имеет непосредственное отношение к безопасности, и массово его стал ставить именно ваз причем с начальных комплектаций на каких то моделях. Что сподвигло и остальных участников сегмента худо бедно шевелить булками.
Вообще, датчики давления появились, когда начали применять автошины типа РАНФЛЭТ, т.к. там визуально не видно падание давления. А потом уже эта опция стала распространяться и на "масс продакшн". И по принципу действия они разные. Есть внутри колеса (по радиоканалу) они абсолютные значения давления могут показывать, есть программные на основе АБС, просто предупреждают об изменении давления в определенном колесе. А вот ЕСП в автовазе опционно ствится в отличие от многих зарубежных авто, а массово если не ошибаюсь там ЕБД применяется, естественно там где АБС есть.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 20:13
ROV_pax
Вообще, датчики давления появились, когда начали применять автошины типа РАНФЛЭТ, т.к. там визуально не видно падание давления. А потом уже эта опция стала распространяться и на "масс продакшн". И по принципу действия они разные. Есть внутри колеса (по радиоканалу) они абсолютные значения давления могут показывать, есть программные на основе АБС, просто предупреждают об изменении давления в определенном колесе. А вот ЕСП в автовазе опционно ствится в отличие от многих зарубежных авто, а массово если не ошибаюсь там ЕБД применяется, естественно там где АБС есть.
А вот ЕСП в автовазе опционно ствится в отличие от многих зарубежных авто

Как всегда вы перепутали и усе наоборот.
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 20:24
Ariec 71
А вот ЕСП в автовазе опционно ствится в отличие от многих зарубежных авто

Как всегда вы перепутали и усе наоборот.
Ну ссылку сбросьте на модельный ряд, посмотрю, где я заблуждаюсь. :))
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 20:30
thunderbolt
Чем ?
Приезжайте, смотрите. Тульская нищая область в радиусе +- плохих дорог практически нет. Латаются, перекрываются.
И да, как датчик давления связан с дорожным покрытием. Что называется козе боян.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 20:34
ROV_pax
Ну ссылку сбросьте на модельный ряд, посмотрю, где я заблуждаюсь. :))
Веста например, что там далеко ходить, имела с рождения в базе. Калиногранты от комплектаций, в далёкие лохматые, специально не интересовался.
Раскосые сподвиглись тока в прошлом году. Даже сиды, кар, в базе ее не имели.
thunderbolt
Молодой боец
18.07.2019 21:05
Ariec 71
Приезжайте, смотрите. Тульская нищая область в радиусе +- плохих дорог практически нет. Латаются, перекрываются.
И да, как датчик давления связан с дорожным покрытием. Что называется козе боян.
Съездите в соседнюю богатую Московскую область. Каширский, Ступинский районы - как раз рядышком.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 22:22
ROV_pax
Ну ссылку сбросьте на модельный ряд, посмотрю, где я заблуждаюсь. :))
Хиласист забыл кста упомянуть. Тож безопасность. В какой то мере.
.........Уже в базовой комплектации Лада Веста имеет ряд электронных систем, которые делают вождение более комфортным и безопасным.

Электронные помощники Lada Vesta:

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
Система курсовой устойчивости (ESC);
Противобуксовочная система (TCS);
Система помощи при трогании на подъеме (HSА).
ROV_pax
Старожил форума
18.07.2019 22:44
Ariec 71
Хиласист забыл кста упомянуть. Тож безопасность. В какой то мере.
.........Уже в базовой комплектации Лада Веста имеет ряд электронных систем, которые делают вождение более комфортным и безопасным.

Электронные помощники Lada Vesta:

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
Система курсовой устойчивости (ESC);
Противобуксовочная система (TCS);
Система помощи при трогании на подъеме (HSА).
Веста современный технологичный авто, я ж с этим не спорю. Но без Рено/Ниссан она бы вряд ли появилась. ;-)
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2019 22:51
ROV_pax
Веста современный технологичный авто, я ж с этим не спорю. Но без Рено/Ниссан она бы вряд ли появилась. ;-)
Хорошо, пусть так как вы говорите
Итого, суперджет, вашими словами, современный технологичный продукт интегрированный в мировое сообщество, и без Боинга и прочих именитых участников проекта вряд ли появился.
613445
Старожил форума
19.07.2019 12:04
Ariec 71
"современный технологичный продукт интегрированный в мировое ..."
****
Двигатель тоже, ?
BLASIUS
Старожил форума
19.07.2019 12:09
один аэродинамик, близкий к практике и вовсе не наш, а тамошний, сказал - если нужно ставить винглеты, значит крыло спроектировано плохо и может быть сделано более оптимальным. Вот поэтому у нас их и не особо любят. Они могут помочь только если есть готовая силовая схема от которой ни-ни, т.е. в ходе модернизации когда-то созданного решения, да и то надо внимательно смотреть на плюсы и минусы.
ROV_pax
Старожил форума
19.07.2019 12:13
Ariec 71
Хорошо, пусть так как вы говорите
Итого, суперджет, вашими словами, современный технологичный продукт интегрированный в мировое сообщество, и без Боинга и прочих именитых участников проекта вряд ли появился.
Здесь ранее приводилась картинка, на которой показано из каких компонентов сделан SSJ. Безусловно это высокотехнологичные компоненты. Как они собраны в единое целое, другой вопрос, который я обсуждать не берусь, потому что в этом не специалист. Как я понимаю у SSJ основная проблема – запчасти / сервис. Влияние Боинг, Эйрбас и других на этот проект безусловно есть, как концепций, но это совершенно другая ситуация чем менеджмент Рено относительно АвтоВАЗа.

P.S. Общался с «летающими» на SSJ – откровенно негативных высказываний в адрес самолета не слышал, собственно как и восторгов. Но проблема отсутствия ЗЧ, обслуживания и простоев из-за этого упоминалась.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 12:24
ROV_pax
Веста современный технологичный авто, я ж с этим не спорю. Но без Рено/Ниссан она бы вряд ли появилась. ;-)
В свое время без Форда и ГАЗ-А бы не появился, как впрочем почти все в автопроме Союза пришло оттуда, он всегда был вторичным, не стоит об этом забывать.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 12:28
На крыле 787 всё равно есть аэродинамические законцовки, снижающие индукционное сопротивление 
//////

Так веинглеты, получается размер не нужны, день моде мода прошла и забыли , от тупости клиентов зависит, которые палки на всякие новомодные примочки - лишь всучить и продать.

Кстати когда то был интегральный показатель :расход топлива на пасс км, перестали его начисто публиковать, обходятся обтекаемыми цифрами на 10% или около того, конкретики все бояться, лапшу вешают на уши общими фразами.
ROV_pax
Старожил форума
19.07.2019 12:32
neustaf
В свое время без Форда и ГАЗ-А бы не появился, как впрочем почти все в автопроме Союза пришло оттуда, он всегда был вторичным, не стоит об этом забывать.
Да, но ГАЗ-А, АвтоВАЗ и всё остальное - это покупка производства либо копирование. Рено/Ниссан - АвтоВАЗ - управление (менеджмент).
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 12:36
На крыле 787 всё равно есть аэродинамические законцовки, снижающие индукционное сопротивление 
//////

Так веинглеты, получается размер не нужны, день моде мода прошла и забыли , от тупости клиентов зависит, которые палки на всякие новомодные примочки - лишь всучить и продать.

Кстати когда то был интегральный показатель :расход топлива на пасс км, перестали его начисто публиковать, обходятся обтекаемыми цифрами на 10% или около того, конкретики все бояться, лапшу вешают на уши общими фразами.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 12:37
ROV_pax
Здесь ранее приводилась картинка, на которой показано из каких компонентов сделан SSJ. Безусловно это высокотехнологичные компоненты. Как они собраны в единое целое, другой вопрос, который я обсуждать не берусь, потому что в этом не специалист. Как я понимаю у SSJ основная проблема – запчасти / сервис. Влияние Боинг, Эйрбас и других на этот проект безусловно есть, как концепций, но это совершенно другая ситуация чем менеджмент Рено относительно АвтоВАЗа.

P.S. Общался с «летающими» на SSJ – откровенно негативных высказываний в адрес самолета не слышал, собственно как и восторгов. Но проблема отсутствия ЗЧ, обслуживания и простоев из-за этого упоминалась.
Редко какой пилот хаит самолет ра котором летает.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 12:38
Рено/Ниссан - АвтоВАЗ - управление (менеджмент).
////////

То вы перечисли это технологии, а не управление производством,
ROV_pax
Старожил форума
19.07.2019 12:48
neustaf
Рено/Ниссан - АвтоВАЗ - управление (менеджмент).
////////

То вы перечисли это технологии, а не управление производством,
Технологии внедрялись именно в процессе управления производством. Кроме того проводилась политика унификации и повышения качества продукта.
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 12:58
BLASIUS

Старожил форума

19.07.2019 12:09

один аэродинамик, близкий к практике и вовсе не наш, а тамошний, сказал - если нужно ставить винглеты, значит крыло спроектировано плохо и может быть сделано более оптимальным. 
//////_/

Такой же и тоже не наш, преподоврл одно время в RWTH и работал на Airbus сказал, манагеры давали указание на винглеты , без них как я их буду пробовать? Народ требует, что бы было модно.

neustaf
Старожил форума
19.07.2019 13:13
Ariec 71
Не выдумывайте. Ставился каких то на ино опционально, региональникам даром не надь. Популизм.
Он и не выдумывает, он искренне верит в то что пишет, наивность это ведь не самая ухудшая черта.
1..91011..1617





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru