Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

Rothman-s
Старожил форума
08.07.2019 23:25
Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров.

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», — заявил министр.

По его словам, хотя «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем».

https://lenta.ru/news/2019/07/ ...

Прикольно!

«Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

Она что этого не понимает?
https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно есть версии что есть это, что она не понимает?


Ariec 71
Старожил форума
09.07.2019 00:29
А что прикольного. Очередная ветхозаветная тема. Время кабачка ушло не успев начаться.
И если на момент развала и в рамках союза он был оч хорош в связке и унификации с ту-204 с планируемой заменой ту-154 ту 134.
То сейчас нет.
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 02:25
Старые песни о главном-3. У одного моего бывшего коллеги была вот такая заставка на компьютере:
"Армяне лучше, чем грузины. Чем лучше? - Чем грузины"
booster
Старожил форума
09.07.2019 07:07
Мнение человека, который сам ничего не понимает в технике вообще и в самолётах в частности - что ему "напели" те, кого он считает "спецами", то он он и повторяет.
Ничего значимого и интересного он не сказал, так можно рассуждать о чём угодно, с точки зрения социолога и юриста, коим он является по его образованиям, жаль только, что промышленность от такого министра больше теряет, чем приобретает...
VSChe
Старожил форума
09.07.2019 09:28
booster
Мнение человека, который сам ничего не понимает в технике вообще и в самолётах в частности - что ему "напели" те, кого он считает "спецами", то он он и повторяет.
Ничего значимого и интересного он не сказал, так можно рассуждать о чём угодно, с точки зрения социолога и юриста, коим он является по его образованиям, жаль только, что промышленность от такого министра больше теряет, чем приобретает...
Да там каждый первый такой. Приобрели они компетенции по распилу средств....

Только факт остается фактом, вместо того чтобы деньги пошли в нашу авиастроительную отрасль, деньги с ССЖ пошли на запад и по карманам. Возможно, что я сейчас разрабатывал системы БРЭО, если бы ТУ-334 пошел в серию. Но ... что есть то есть. На данный момент ТУ-334 не взлетит, время его запуска упущено безвозвратно. Да и то что еще в начале 2000-ых мы еще могли разрабатывать, сейчас уже не можем. По многим направления утеряны школы разработки и доведения до ума.
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 09:40
Они бы еще москвич Святогор сравнили и Весту. ту-334 родом еще из 80-х годов прошлого столетия, поколение его уже уходит, а он еще так и не полетел серийно.
thunderbolt
Старожил форума
09.07.2019 11:10
neustaf
Они бы еще москвич Святогор сравнили и Весту. ту-334 родом еще из 80-х годов прошлого столетия, поколение его уже уходит, а он еще так и не полетел серийно.
Ну как бы Ил-114 тоже родом из далёких 80-х, однако же опять пытаются реанимировать. Даже целый нацпроект замутили, с соответствующим выделением финансовых средств. )))
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 12:15
thunderbolt
Ну как бы Ил-114 тоже родом из далёких 80-х, однако же опять пытаются реанимировать. Даже целый нацпроект замутили, с соответствующим выделением финансовых средств. )))
От полной безнадеги Ан-24 уже фсе, своего в том классе вообще ничего, или к китайцам идти деньги за обновленный Ан-24 отдавать или АТР с Q серией, а тут а вдруг?
Szem
Старожил форума
09.07.2019 12:17
thunderbolt
Ну как бы Ил-114 тоже родом из далёких 80-х, однако же опять пытаются реанимировать. Даже целый нацпроект замутили, с соответствующим выделением финансовых средств. )))
Да нет, по ИЛ-114 - так, бабла поднять кому-то нужно.
А вчера и Делягин пел песни по радио о ТУ-334. Совсем как в Ленте, может оттуда и брал информацию. Даже без проверки. Уверял, что на 100% российский. Вероятно украинские двигатели к России приписал.
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 12:20
Уверял, что на 100% российский. Вероятно украинские двигатели к России приписал.
/////
О таких "мелочах" эксперты вещающие по радио об авиации ни ф курсе.
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 13:35
Двигатели УМПО готовы было производить, у ту-334 идеология заточена под наши условия эксплуатации и данная идеология востребована в мире.
Пассажир Egen
Старожил форума
09.07.2019 14:11
21Сокол
Двигатели УМПО готовы было производить, у ту-334 идеология заточена под наши условия эксплуатации и данная идеология востребована в мире.
Жаль, что мир про это не знает -)
Rothman-s
Старожил форума
09.07.2019 14:42
Пассажир Egen
Жаль, что мир про это не знает -)
Нам в парили идеологию А и Б олимпийского девиза — «Citius, Altius, Fortius!, в погоне за грамм/пасс-км, (словно в России такая же инфраструктура шоссейных и ж/д дорог, как в США и Европе) в то время как второй закон термодинамики говорит, что КПД ВС есть весовая (массовая) отдача, вот в этом и есть идеология в А и Б измерения в системе единиц не отвечающие требованиям международной системы измерений СИ. У обоих она примерно одинаковая, но у одного в пересчете её на стоимостную отдачу 102 пассажира, а у другой на 98. А что до мира и его не знания так об этом прекрасно изложил профессор В. Катасонов, он рассказал, что любит задавать студентам (МГИМО) такой вопрос: «Что является главным ресурсом современной экономики?» Ответы разные: нефть, деньги, знания. И всё мимо. «Главный ресурс современной экономики, — торжественно возглашает профессор, — это дурак. Ему можно впарить всё». Смех в зале. Забавно, правда? А на самом деле это не шутка, а, как говаривал Остап Бендер, «медицинский факт». Мотором современного развития являются невежество и мракобесие.
Szem
Старожил форума
09.07.2019 15:02
21Сокол
Двигатели УМПО готовы было производить, у ту-334 идеология заточена под наши условия эксплуатации и данная идеология востребована в мире.
Готовы и производят - это совершенно разные миры. Идеология говорите ?
Так что же никто не стоит на коленях перед КБ ТУ и не просит возродить эту программу (я имею в виду не манагеров из госучреждения, а эксплуатантов). Или их вполне удовлетворяет для работы идеология А и Б ? И Э, впридачу.
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 15:20
Смех в зале. Забавно, правда? А на самом деле это не шутка, а, как говаривал Остап Бендер, «медицинский факт». 
///////
Примерно так и впарили большое Г под именем МАХ пиплу и только две громкие катастрофы показали " а король то голый" и неизвестно кто и как смог протащить такое Г через сертификацию и сколь времени , сил и средств потребуется чтобы вновь разрешить возить на нем пассажиров.
АОН РФ
Старожил форума
09.07.2019 15:48
Когда первая выкатка?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.07.2019 16:08
neustaf
Смех в зале. Забавно, правда? А на самом деле это не шутка, а, как говаривал Остап Бендер, «медицинский факт». 
///////
Примерно так и впарили большое Г под именем МАХ пиплу и только две громкие катастрофы показали " а король то голый" и неизвестно кто и как смог протащить такое Г через сертификацию и сколь времени , сил и средств потребуется чтобы вновь разрешить возить на нем пассажиров.
Ага, а 10 тысяч выпущенных до макса самолётов семейства 737 тоже «впаривали» ? Впаривали только г..но совковое странам СЭВ и Африки, как сейчас впаривают перджет.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.07.2019 16:09
АОН РФ
Когда первая выкатка?
На днях. Но нужно «политическое решение».
АОН РФ
Старожил форума
09.07.2019 16:15
Гиви Иванович Гоглидзе
На днях. Но нужно «политическое решение».
Надо "бабульки" выделить на всякие НИОКРы и другое. Желательно побольше.
Lee
Старожил форума
09.07.2019 16:31
21Сокол
Двигатели УМПО готовы было производить, у ту-334 идеология заточена под наши условия эксплуатации и данная идеология востребована в мире.
и в чем идеология ту-334 была заточена под наши условия эксплуатации???? трехчленным экипажем???
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 17:29
Lee
и в чем идеология ту-334 была заточена под наши условия эксплуатации???? трехчленным экипажем???
В том числе. Все факторы долго перечислять. В России нужна техника типа танка Т-34 или автомата Калашникова.
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 17:31
Гиви Иванович Гоглидзе
Ага, а 10 тысяч выпущенных до макса самолётов семейства 737 тоже «впаривали» ? Впаривали только г..но совковое странам СЭВ и Африки, как сейчас впаривают перджет.
Як-40 покупали и ФРГ и Италия.
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 17:35
Szem
Готовы и производят - это совершенно разные миры. Идеология говорите ?
Так что же никто не стоит на коленях перед КБ ТУ и не просит возродить эту программу (я имею в виду не манагеров из госучреждения, а эксплуатантов). Или их вполне удовлетворяет для работы идеология А и Б ? И Э, впридачу.
За А и Б система лоббирования. А и Б в России продвигают усиленно с самых верхов. Показательна история с Ил-96 в Аэрофлоте. Для уничтожения были запущенны все механизмы, несмотря на лучшую эффективность Ил-96 на многих направлениях
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 17:41
21Сокол
Як-40 покупали и ФРГ и Италия.
До первого нефтяного кризиса начала 70-х, а потом фсе.хотя 154М летали в Luftwaffe после объединения Германией до катастрофы у Южной Африки.
thunderbolt
Старожил форума
09.07.2019 17:57
neustaf
До первого нефтяного кризиса начала 70-х, а потом фсе.хотя 154М летали в Luftwaffe после объединения Германией до катастрофы у Южной Африки.
154М летали и в польских ВВС - до катастрофы под Смоленском.
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 18:00
thunderbolt
154М летали и в польских ВВС - до катастрофы под Смоленском.
Так поляки на всем советском когда то летали. А вот Западный блок очень редко.
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 18:01
thunderbolt
154М летали и в польских ВВС - до катастрофы под Смоленском.
Перед той катастрофой поляки умудрились и все руководство ВВС убить но уже на испанском транспортнике (Тот вроде бы еще стоит на вооруюение), нечему не научились.
И-150
Старожил форума
09.07.2019 18:17
Аналог Ту-334 на Западе Fokker-100. Но там нет не вылизанных аэродромов, и всё-равно Fokker-100 оказался успешным в эксплуатации. SSJ-100 позиционировали (пардон) под экспорт, так что надо было параллельно делать Ту-334 для себя. А из западных технологий пригодилась только одна - надо соблюдать антимонопольное законодательство. Но скорее всего на этом примере опыт приобретут только другие развивающиеся страны.
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 18:31
21Сокол
Двигатели УМПО готовы было производить, у ту-334 идеология заточена под наши условия эксплуатации и данная идеология востребована в мире.
Сокол,
Про "в мире" можете смело забыть. Никто кроме Кубы и Северной Кореи не берет. А там, к сожалению, с деньгами пока не очень.
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 18:39
Я вот тут вдруг вспомнил, что когда работа над Ссж шла на уровне разработки, то тогдашний кто-то очень главный наверху (то-ли министр транспорта, то-ли еще кто-то) говорил, что, по их подсчетам проект станет рентабельным, когда они выпустят примерно 350-400 самолетов данного типа.
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 18:41
Канадец
Сокол,
Про "в мире" можете смело забыть. Никто кроме Кубы и Северной Кореи не берет. А там, к сожалению, с деньгами пока не очень.
Если делать самолёты аналогичные А и Б, то нет смысла выходит на рынок.Нужна техника другая по идеологии как Ил-76 или Ан-124. Наш конек простота эксплуатации и надежность. Один облив самолёта сьедает всю экономию на топливе.
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 19:03
21Сокол
Если делать самолёты аналогичные А и Б, то нет смысла выходит на рынок.Нужна техника другая по идеологии как Ил-76 или Ан-124. Наш конек простота эксплуатации и надежность. Один облив самолёта сьедает всю экономию на топливе.
Чем по вашему идеология Ил-76 принципиально отличается от идеологии его ровестника С-141, снятого с эксплуатации в 2006г? Про дальность полета мы говорить не будем
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 19:16
21Сокол
Если делать самолёты аналогичные А и Б, то нет смысла выходит на рынок.Нужна техника другая по идеологии как Ил-76 или Ан-124. Наш конек простота эксплуатации и надежность. Один облив самолёта сьедает всю экономию на топливе.
Чем по вашему идеология Ил-76 принципиально отличается от идеологии его ровестника С-141, снятого с эксплуатации в 2006г? Про дальность полета мы говорить не будем
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 19:33
Канадец
Чем по вашему идеология Ил-76 принципиально отличается от идеологии его ровестника С-141, снятого с эксплуатации в 2006г? Про дальность полета мы говорить не будем
Время работы вне базы, простота эксплуатации.Ил-76 в отличии от С-141 за счет только этих двух позиций , коммерчески востребованный самолёт
21239
Старожил форума
09.07.2019 19:40
Какой "тупиковый"? Туполевцы делали бы всю линейку лайнеров. На все дальности. Компетенции какие-то... Вот ещё словечко из продавцовых офисов... КБТуполева и есть часть мировых компетенций самолетостроения. То, что делают ещё и военные самолёты. Вот здесь, имхо, и была западная мулька. Никоим образом не дать деньги в КБ, производящее носители ЯО. Мы с Китаем... Ну, ну. Типа мы там западные технологии украли, теперь обрели сакральные знания. Гы. Как тырить технологии китайцев учить не надо. Тем более, пытаться перепродать краденое.
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 20:08
21Сокол
Время работы вне базы, простота эксплуатации.Ил-76 в отличии от С-141 за счет только этих двух позиций , коммерчески востребованный самолёт
А вы эксплуатировали С-141? Расскажите.
21239
Старожил форума
09.07.2019 20:14
Канадец
А вы эксплуатировали С-141? Расскажите.
Все он правильно пишет. Здесь такая же ситуация. Аэродромы в России убитые. Нет программы строительства и развития. В том же Китае, программа развития гражданской авиации предполагает строительство 1400 новых высококлассных аэропортов по-всему Китаю. Нам же нужна крепкая "тележка" под фюзеляжем и двигатели повыше. Можно таким же горемыкам и по-всему миру продавать...
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 20:17
21Сокол
За А и Б система лоббирования. А и Б в России продвигают усиленно с самых верхов. Показательна история с Ил-96 в Аэрофлоте. Для уничтожения были запущенны все механизмы, несмотря на лучшую эффективность Ил-96 на многих направлениях
Ил-96 перестали пускать в Сша по многим причинам. В т ч и из-за звука тоже. В отличие от Ссср, где аэродромы строили скажем в 20-30 км от города (Домодедово, Толмачево и тд), в Сев.америке они во многих городах стоят прямо на границе города. И рядом - жилые дома. Вы бы хотели жить там, где регулярно взлетает Ил-96 или старичек Ту-134? У нас вот в Торонто хорошо слышно, когда взлетают Md-80. Но их Дельта начала активно списывать
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 20:22
21239
Все он правильно пишет. Здесь такая же ситуация. Аэродромы в России убитые. Нет программы строительства и развития. В том же Китае, программа развития гражданской авиации предполагает строительство 1400 новых высококлассных аэропортов по-всему Китаю. Нам же нужна крепкая "тележка" под фюзеляжем и двигатели повыше. Можно таким же горемыкам и по-всему миру продавать...
А у горемык есть деньги платить? Или по старой проверенной схеме осуществлять поставки просто за обещание построить у себя в будущем развитой коммунизм?

Россия несколько лет назад списала Кубе многомиллиардный долг ( в у.е.). Так как понимает, что они не отдадут ни сейчас, ни через 100 лет
Victor N.
Старожил форума
09.07.2019 20:24
neustaf
До первого нефтяного кризиса начала 70-х, а потом фсе.хотя 154М летали в Luftwaffe после объединения Германией до катастрофы у Южной Африки.
Может, все же, в Interflug, а не в Luftwaffe?
21239
Старожил форума
09.07.2019 20:26
Канадец
А у горемык есть деньги платить? Или по старой проверенной схеме осуществлять поставки просто за обещание построить у себя в будущем развитой коммунизм?

Россия несколько лет назад списала Кубе многомиллиардный долг ( в у.е.). Так как понимает, что они не отдадут ни сейчас, ни через 100 лет
Т. Е. на А и Б деньги у них найдутся? Вот, где найдутся, туда и лезть...
neustaf
Старожил форума
09.07.2019 20:36
Канадец
Ил-96 перестали пускать в Сша по многим причинам. В т ч и из-за звука тоже. В отличие от Ссср, где аэродромы строили скажем в 20-30 км от города (Домодедово, Толмачево и тд), в Сев.америке они во многих городах стоят прямо на границе города. И рядом - жилые дома. Вы бы хотели жить там, где регулярно взлетает Ил-96 или старичек Ту-134? У нас вот в Торонто хорошо слышно, когда взлетают Md-80. Но их Дельта начала активно списывать
проблема по шумам лежит ни в самолетах , а в двигателях на МД-90 (дальнейшая версия 80, как и NG для 737 ) стоят те же , что и на А-320 International Aero Engines V2500
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 20:56
21239
Т. Е. на А и Б деньги у них найдутся? Вот, где найдутся, туда и лезть...
Пока что из желающих покупать и платить за это деньгами, а не бананами, выступил только Иран. Но амеры тут же подскачили и наступили обоим сторонам сделки ногой на горло...
Dusk Spectator
Старожил форума
09.07.2019 21:27
Lee
и в чем идеология ту-334 была заточена под наши условия эксплуатации???? трехчленным экипажем???
Во многих катастрофах последних лет пилоты не смогли правильно распознать отказ техники.
21Сокол
Старожил форума
09.07.2019 21:41
21239
Все он правильно пишет. Здесь такая же ситуация. Аэродромы в России убитые. Нет программы строительства и развития. В том же Китае, программа развития гражданской авиации предполагает строительство 1400 новых высококлассных аэропортов по-всему Китаю. Нам же нужна крепкая "тележка" под фюзеляжем и двигатели повыше. Можно таким же горемыкам и по-всему миру продавать...
Нет смыла строить полосы на вечной мерзлоте с высоким PCN . У нас самолеты были заточены под наши полосы. Плюс добавьте условия обледенения и южаков.Много в мире городов с низкой плотностью населения и сложным метео. Не все живут в нерезиновой
Rothman-s
Старожил форума
09.07.2019 22:12
Похоже Матвиенко больше смыслит в авиации чем Мантуров. Интересно кто там в Минпромторге есть специалисты по самолетам? Ну хотя бы в каком отделе они сидят?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.07.2019 22:31
Victor N.
Может, все же, в Interflug, а не в Luftwaffe?
Имённо в Luftwaffe, точнее NVA DDR, потом в Luftwaffe дослуживали с крестами и все такое. А от интерфлюга там только окраска была, шифровались типа, как и наши под Аэрофлот.
ИльдусК
Старожил форума
09.07.2019 22:49
neustaf
Они бы еще москвич Святогор сравнили и Весту. ту-334 родом еще из 80-х годов прошлого столетия, поколение его уже уходит, а он еще так и не полетел серийно.
Совершенно верно: Ту-334 сегодня никому ненужен, НО!!! Если бы его в 90-х и 2-х тысячных не угробили, то сегодня, может быть самолётные КБ ещё сохранили бы свои навыки.

Проектирование истребителей, где лётчику платят за риск (или думают, что платят), и проектирование гражданских самолётов, где пассажир платит, что бы его неповреждённым доставили из А в Б — две большие разницы..

Народная мудрость гласит: «Два переезда равны одному пожару» - а сколько «переездов» пережило изготовление Ту-334?
Что касается сегодня, то: «Сделавши аборт по волосам не плачут» (с)
Victor N.
Старожил форума
09.07.2019 22:50
Гиви Иванович Гоглидзе
Имённо в Luftwaffe, точнее NVA DDR, потом в Luftwaffe дослуживали с крестами и все такое. А от интерфлюга там только окраска была, шифровались типа, как и наши под Аэрофлот.
Спасибо! Понял. Т.е. достались им, т.е. Luftwaffe, по наследству от DDR/Interflug после воссоединения...
ИльдусК
Старожил форума
09.07.2019 22:56
Канадец
Я вот тут вдруг вспомнил, что когда работа над Ссж шла на уровне разработки, то тогдашний кто-то очень главный наверху (то-ли министр транспорта, то-ли еще кто-то) говорил, что, по их подсчетам проект станет рентабельным, когда они выпустят примерно 350-400 самолетов данного типа.
Лет 10 назад один из руководителей Эрбас в интервью говорил, что для окупаемости разработки надо выпустить что-то порядка 300 самолётов.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru