Мобильная версия
Войти

Санавиация: на НССА ополчилось МЧС?

 ↓ ВНИЗ

123

Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 20:22
сырожа пропал чтото. наверное в пресс службу звонит. чтобы запрессовали
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 20:27
Сергей Ломов
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
в этом прроблема большая. врорде все а вроде и ни чего.

расскажи мне друК сколько от звонка поступает задача и заявка на вылет у вас?
пока доложат хенералю.
пока примут решение на подьем
ась?
я тебе говорю - может от часа до двух.
НССА реагируют на вылет от 10-30 минут
и это жизни
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 20:30
были отряды ФГУАП гражданские в свое время. Все упразднили. военизированное то что сейчас -оно да, при взрыве радиацию замерить (сомневаюсь что сырожа полетить) осмотры паводков на ми-8 ыпануться сколько стоит,
и да, квс-40 рублей правак 25 мотивированы взять забор радиации? вы мне форумчане скажите?
СергейС
Старожил форума
30.07.2019 01:55
Isкander
СерЁжа, не гони гусей!!! ...
... Сдаётся мне, что ты МЧСник и "защищаешь мундир"....

Вас не научили к незнакомым людям на Вы обращаться?
В МЧС не работаю, но было, отлетал несколько лет.

Predator
...специально зарегался с этим типом побакланить...
... ну где ты сырожа..

К чему каверкание имени? Гопата какая-то.
Баклань иди с Isкander за гаражами.

Predator
...расскажи мне про проект ка-32 на трассе спб-москва...
...у тебя лежит подвеска ВСУ в готовности а тут срочную задачу на сан вылет ставят, готовность 10 минут.
скажи, сколько вы свою всу на тяжеленный медмодуль менять...

При эффекивном менеджере Асыльбаеве проект похерили звено в ВН сократили. С НГ планируют Ка-32 в ВН и Ансат в Валдай.
В ГА у многих регионалов ВСУ в лучшем случае за дальним ангаром и допуска у пилотов нет.
Pilot508
Старожил форума
30.07.2019 08:07
Вообще не пойму зачем нужно МЧС, как что где-то серьёзное бедствие, так его армия устраняет.А "Мужики Что Случилось", разве что пожары за рубежём за деньги могут тушить, за свою тайгу видимо не так сильно платят.
Сергей Ломов
Молодой боец
30.07.2019 13:30
Predator
в этом прроблема большая. врорде все а вроде и ни чего.

расскажи мне друК сколько от звонка поступает задача и заявка на вылет у вас?
пока доложат хенералю.
пока примут решение на подьем
ась?
я тебе говорю - может от часа до двух.
НССА реагируют на вылет от 10-30 минут
и это жизни
Это правда , только НССА не имеют никакого отношения к этому . Хелидрайв называется эта организация , честь и хвала (и это серьезно) за каждого спасённого . Но Каждый по своему замаливает грехи , одна братва храмы строит , другая больных возит .
Авиации МЧС «сто лет в обед» сколько спасли и перевезли одному богу известно , контора хелидрайв существует 2-3 года , теперь по блату под брендом НССА назначена главным санитарным авиатором и будет пилить такой бюджет , какой не снилось и десяти МЧСам . И уж по пиару ее только Киркоров обгонит , все Инстаграммы собой забили .
А 150 бортов так никто и никому не заказал и даже 50 , и даже 10 , один звидеж от вас из Петербурга !
И не мешайте профессиональным спасателям работать . В Твери так договор и не заключили , потому , что не могут !
Predator
Новичок-курсант
30.07.2019 14:04
обьясните мне каким боком мчс , государственная организация целью которой является ликвидация ЧС должна работать по санитарии?

МОЖЕТ ПОЛК АРМЕЙСКИЙ ЕЩЕ НА ТЕНДЕР ВЫСТАВИТСЯ?

задача мчс - дежурить по ЧС.
вот пускай и дежурят.
да и еще в министерских документах есть перечень ЧС при которых применяется авиация.
перевозка больных не входит в список и понятие ЧС
Predator
Новичок-курсант
30.07.2019 14:18
реально эта показуха с мчс уже надоела.

вылетают на крупную аварию забирать пациентов взяв с собой фотокорреспондента своего штатного и при погрузке тяжелого пациента выясняется что забыли кислородные баллоны.
летят выгружать его в областную но по дороге их заворачивают на другой госпиталь, потому что заявку то они дали а то что площадка мах3.5 т а они летят на ка-32 никто и не подумал.
я еще много чего рассказать могу
кто придумал на трассу спб москва на эвакуацию с дтп поставить ка-32? вы видели что он своим индуктивным потоком делает?
пока проходит команда на подьем вертолета скоряки с ментами уже на месте.
сейчас пожаров жесть а в соседней ветке пилот мчс жалуется что их не поднимают на бе-200
вот вам ваш мчс

вот поэтому санитарией должен заниматься один оператор.
и борт должен дежурить под санитарию оборудованный всем чем положено проверенный и готовый
Predator
Новичок-курсант
30.07.2019 14:37
приходит Ка-32 дежурить и стоит на нем оборудование - медмодуль баллоны кислородные, инфузомат, кардиограф, дефиброиллятор и начинается разборка на кого вешать это оборудование. я год наблюдал эту картину - медики на авиаторов авиаторы мол это не авиационное. в итоге не один медик не был обучен на работу с данным медмодулем. он летал как просто носилки.
а вы говорити санавиацию им не дают.

про количество выполненных задач авиацией мчс и говорить не буду.
провели в питере учения с помпой, якобы теракт в метро и эвакуация.. все красиво, ка-32 садится у метро сенная площадь
проходит время и реальный теракт

и ка-32 там не смог сесть. пилот тот же, грамотный дядька заслуженный а внизу толпа людей.
не учли на учениях что паника будет и блогеры всякие. вот и реальное дело.
на учениях пятерку получили - как время пришло службы обосрались. оцепление не смогли выставить, площадка не готова к приему.
вопрос - зачем они нужны тогда эти показухи и учения с телекамерами
Predator
Новичок-курсант
30.07.2019 15:19
Сергей Ломов
То ли еще будет! Самое удивительное, что огромное количество людей пользуется услугами "гадалок" и т.д.))
Но чтобы кто-то из авиаторов этим занимался, видимо не от хорошей жизни...
Можно начинать снимать кино "Особенности национальной санитарной авиации"...
особенности авиации МЧС снимите
сюжеты из реальной жизни напишу вам в сценарий
их у меня за пять лет много накопилось


PS самолетчиков МЧС все мои диалоги не касаются. В этих ребятах есть толк и польза. к ним ничего не имею.
Borodach
Старожил форума
30.07.2019 19:05
Сергей Ломов
Это правда , только НССА не имеют никакого отношения к этому . Хелидрайв называется эта организация , честь и хвала (и это серьезно) за каждого спасённого . Но Каждый по своему замаливает грехи , одна братва храмы строит , другая больных возит .
Авиации МЧС «сто лет в обед» сколько спасли и перевезли одному богу известно , контора хелидрайв существует 2-3 года , теперь по блату под брендом НССА назначена главным санитарным авиатором и будет пилить такой бюджет , какой не снилось и десяти МЧСам . И уж по пиару ее только Киркоров обгонит , все Инстаграммы собой забили .
А 150 бортов так никто и никому не заказал и даже 50 , и даже 10 , один звидеж от вас из Петербурга !
И не мешайте профессиональным спасателям работать . В Твери так договор и не заключили , потому , что не могут !
А разве кто-то выступает против работы вертолетчиков МЧС по вопросам их прямой компетенции в соответствии с действующим законодательством, в том числе и с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ?
Ликвидируйте, предотвращайте ЧС, проводите при этом аварийно-спасательные и другие неотложные работы, в том числе и с использованием вертолетов, самолетов, дронов, и т.д. Но санитарные задания по заявкам медучреждений, хотя они также носят экстренный и неотложный характер, – это все-таки несколько другая сфера деятельности, и они не подходят под установленные критерии ЧС.
Predator
Новичок-курсант
30.07.2019 20:42
Borodach
А разве кто-то выступает против работы вертолетчиков МЧС по вопросам их прямой компетенции в соответствии с действующим законодательством, в том числе и с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ?
Ликвидируйте, предотвращайте ЧС, проводите при этом аварийно-спасательные и другие неотложные работы, в том числе и с использованием вертолетов, самолетов, дронов, и т.д. Но санитарные задания по заявкам медучреждений, хотя они также носят экстренный и неотложный характер, – это все-таки несколько другая сфера деятельности, и они не подходят под установленные критерии ЧС.
Абсолютно ВЫ правы БОРОДАЧ

сделайте свое дело правильно, но и этого не могут.



Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 00:33
Сергей Ломов
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
***У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, ***

вот в этом все и есть.
в мчс должно быть задачи ЧС и все остальное
находясь в этой сфере Сережа Вы и не поняли чему служите.
поэтому и бардак

профессор Преображенский Вам расскажет про клозеты

умрите молча Сергей, как мужчина
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 00:34
я удаляюсь с форума
все что хотел - сказал
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 00:40
Всем чистого неба
Сереже подумать о чем писать, повзрослеет когда-то

всем удачи
адиос ребята
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 00:44
СергейС
Старожил форума
31.07.2019 03:51
Predator
я еще много чего рассказать могу

ХЗ что еще можете рассказать, но судя по постам, очень слабо информированы о событиях. Но гонору много)

в итоге не один медик не был обучен на работу с данным медмодулем. он летал как просто носилки.

медики обучены, с оборудованием работали, но бывало что оборудование не работало, да - носилки.

кто придумал на трассу спб москва на эвакуацию с дтп поставить ка-32? вы видели что он своим индуктивным потоком делает?

думаю что лично Вы - не видели. хорошо садится, не стой под винтом.

провели в питере учения с помпой, якобы теракт в метро и эвакуация.. все красиво, ка-32 садится у метро сенная площадь

НИКОГДА таких учений в Питере не проводилось, Вы некопенгаген( У Сенной ка-32 не садился.

проходит время и реальный теракт
и ка-32 там не смог сесть. пилот тот же, грамотный дядька заслуженный а внизу толпа людей.

Присутствовал при событиях. Пилот был не тот же т.к. предыдущего не было, просто дежурный экипаж. Как яростно и некомпетентно Вы описываете события, ясно Вы совсем некопенгаген.

Да, проблем и несогласованности в МЧС много. Негатив в имидже. Это не в коей мере не должно передаваться на людей сидящих за рычагами. Какая задача ставится такую и выполняют.
Хелик действительно реагирует быстрее МЧС, это их заработок, оттуда и ноги и уши.
НССА буксует уже долго, еще не отлетала группа Ансатов переучившаяся весной. Лично я "за" их развитие.




Isкander
Старожил форума
31.07.2019 11:55
Predator
в этом прроблема большая. врорде все а вроде и ни чего.

расскажи мне друК сколько от звонка поступает задача и заявка на вылет у вас?
пока доложат хенералю.
пока примут решение на подьем
ась?
я тебе говорю - может от часа до двух.
НССА реагируют на вылет от 10-30 минут
и это жизни
Нормативы вылета, по ПСР и с/з от поступления звонка, до вылета - 20 мин летом и 40 зимой.
Видимо, не зря новый санитарный "мотовоз" в Красноярске передали не МЧС, а РЕАЛЬНО много лет работающей "АэроГео".
http://24rus.ru/news/society/1 ...
Isкander
Старожил форума
31.07.2019 12:02
СергейС
Isкander
СерЁжа, не гони гусей!!! ...
... Сдаётся мне, что ты МЧСник и "защищаешь мундир"....

Вас не научили к незнакомым людям на Вы обращаться?
В МЧС не работаю, но было, отлетал несколько лет.

Predator
...специально зарегался с этим типом побакланить...
... ну где ты сырожа..

К чему каверкание имени? Гопата какая-то.
Баклань иди с Isкander за гаражами.

Predator
...расскажи мне про проект ка-32 на трассе спб-москва...
...у тебя лежит подвеска ВСУ в готовности а тут срочную задачу на сан вылет ставят, готовность 10 минут.
скажи, сколько вы свою всу на тяжеленный медмодуль менять...

При эффекивном менеджере Асыльбаеве проект похерили звено в ВН сократили. С НГ планируют Ка-32 в ВН и Ансат в Валдай.
В ГА у многих регионалов ВСУ в лучшем случае за дальним ангаром и допуска у пилотов нет.
Оба на!!! Ишо один Сырожа...
На подмогу прислали? Вот в этом МЧС и сильно - своих не бросают...
А воопче-то, Сырожа, это ФОРУМ, и на форуме НЕТ званий и должностей, все равны и ОБЩЕПРИНЯТО(!) обращение на "ты"...
Ответь за своего - покажи хоть одно РЕАЛЬНОЕ санзадание , выполненное МЧС (кроме Ил-76)
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 12:42
Тосно, МЧС, Ка-32
взято с просторов интернета. изучайте.

https://youtu.be/kjPaimka23c

https://youtu.be/pto0yBj5c6Y

посмотрите обязательно видео
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 13:02
СергейС

***НИКОГДА таких учений в Питере не проводилось, Вы некопенгаген( У Сенной ка-32 не садился. ***

Вы реально думаете что в день теракта Ка-32 отправили в центр города для выполнения посадки не проведя для этого тренировок?

вот просто взяли и сказали - лети, сядь там где нибудь????
скажете что он не летал на теракт?

кто отправит борт на такую задачу без подготовки к этому?
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 13:04
Isкander

***Ответь за своего - покажи хоть одно РЕАЛЬНОЕ санзадание***

Искандер, были разовые санзадания. только это жены депутатов госдумы попавшие в дтп, родственники всякие но ни одного простолюдина.
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 18:44
Сергей Ломов
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
про реальные результаты работы. только переговорили обо всем.......

https://news.mail.ru/incident/ ...
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 18:47
Сергей Ломов
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
про реальные результаты работы. только переговорили обо всем.......

https://news.mail.ru/incident/ ...
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 18:49
Владимир Путин после доклада главы МЧС Евгения Зиничева поручил министерству обороны помочь в тушении пожаров

фактически расписались в своей несостоятельности и беспомощности. Вот обьем Ваших задач Сергей Ломов - идите и делайте то, за что вам государство платит деньги.
Pilot508
Старожил форума
31.07.2019 19:12
Вот и я говорю, зачем это министерство "Мужиков Что Случилось"?Разогнать нах, увеличить штат МО РФ и деньги которые шли им тоже перенаправить, и всё будет хорошо.А по санзаданиям есть кому летать и без НССА.
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 19:30
Pilot508

согласен с Вами

по поводу НССА можно отдельно поговорить
я не отстаиваю интересы НССА, говорю о другом.
подписались сидеть по санавиации - сидите ТОЛЬКО ПОД САН ЗАДАЧИ
а эта многофункциональность уже много раз себя показывала, не с лучшей стороны.
и потом - можно санавиацию рассматривать как в 1960-е когда фельдшер с сумкой пришел и медсестрой, а сейчас требование оборудование машину - инфузомат, дефибриллятор, кардиограф, кислород, маски и прочее.
цель единой системы контроль и качественное выполнение задач в современном обьеме
недавно тут тема была как ан-2 на санзадание полетел, летел, летел кончилось топливо и навернулся.
не все регионалы могут обеспечить надежность и качество.
контора рога и копыта с ан-2 это показали.
хотя никто не спорит - есть реально мощные регионалы.
Pilot508
Старожил форума
31.07.2019 19:36
Ну сейчас на сколько я слышал на тендер надо выставлять борта не моложе 5 лет, тем самым отметают Ан-2, старичков Ми-8т и прочии остатки Ми-2.
Predator
Новичок-курсант
31.07.2019 19:42
Pilot508
Ну сейчас на сколько я слышал на тендер надо выставлять борта не моложе 5 лет, тем самым отметают Ан-2, старичков Ми-8т и прочии остатки Ми-2.
не старше 3 и российского производства
вроде так
СергейС
Старожил форума
01.08.2019 03:58
Predator
Вы реально думаете что в день теракта Ка-32 отправили в центр города для выполнения посадки не проведя для этого тренировок?
вот просто взяли и сказали - лети, сядь там где нибудь????
скажете что он не летал на теракт?
кто отправит борт на такую задачу без подготовки к этому?

Искандер, были разовые санзадания. только это жены депутатов госдумы попавшие в дтп, родственники всякие но ни одного простолюдина.

Вы очень далеки даже от поверхностного видения работы АСЦ СЗРЦ. Количество некомпетентных постов зашкаливает. Объяснять в пустую емкость не вижу смысла. Судя по употребляемым терминам вообще сомневаюсь в Вашей принадлежности к авиации. "...Много могу рассказать. Год наблюдал..." - на кухне после 0.5.
Isкander
Старожил форума
01.08.2019 06:10
Predator
Isкander

***Ответь за своего - покажи хоть одно РЕАЛЬНОЕ санзадание***

Искандер, были разовые санзадания. только это жены депутатов госдумы попавшие в дтп, родственники всякие но ни одного простолюдина.
Так и я о том же!!!
Isкander
Старожил форума
01.08.2019 06:30
Predator
Владимир Путин после доклада главы МЧС Евгения Зиничева поручил министерству обороны помочь в тушении пожаров

фактически расписались в своей несостоятельности и беспомощности. Вот обьем Ваших задач Сергей Ломов - идите и делайте то, за что вам государство платит деньги.
"...Ведомство отправит в Красноярский край десять самолетов Ил-76 ... оборудованные специальными водосливными устройствами..."

Показуха ещё та... Ил-76 будут "возить" за 500 и более км воду на пожары?
Аэродромов-то под них ....
Corvus
Старожил форума
08.08.2019 12:06
10 июня 2019 года новейшие медицинские вертолеты «Ансат» заступили на круглосуточное дежурство в Московской области. С того дня авиамедицинская бригада Территориального центра Медицины Катастроф Московской области и экипажи «Русских Вертолетных Систем» успешно эвакуировали в региональные и федеральные больницы 37 пациентов. О том, как устроена современная санитарная авиация в Московской области рассказал врач анестезиолог-реаниматолог Алексей Морозов.

Почему «Ансат»?

Ну, во-первых, всегда приятно видеть, что отечественный «продукт» ничуть не хуже, а в некоторых случаях и лучше, чем зарубежный. Так, по сравнению с вертолетами Eurocopter и Bell на которых мне доводилось летать, «Ансат» гораздо комфортнее для проведения медицинских миссий, а сам медицинский модуль вертолета позволяет оказывать квалифицированную современную помощь и ничем не уступает возможностям автомобильной кареты скорой помощи. В целом, обладая 5-летним опытом работы в медицине катастроф, отдельно хочу отметить, просторную кабину вертолета. Это очень важно для эргономики, обеспечению удобного доступа к пациенту, его погрузке и выгрузке.

По словам командира «Ансата» Сергея Фадеева, вертолет сочетает в себе такие качества как экономичность, комфортность, широкие эксплуатационные возможности и ремонтопригодность. Вертолет такой размерности отлично подходит для Московской области, так как его эксплуатация существенно дешевле тяжелых вертолетов Ми-8, что позволяет осуществить медицинскую эвакуацию большего числа людей, а габариты позволяют сесть на дорогу или в ограниченном пространстве населенных пунктов.

«Опыт, который мы получили, эксплуатируя этот вертолет в 9 различных регионах Российской Федерации позволил нам убедиться в том, что конструкторские решения, заложенные Казанским вертолетным заводом, оказались верными и как результат мы получили хорошую винтокрылую машину, которая была так необходима в последние годы» — отмечает Фадеев.

https://www.aex.ru/docs/2/2019 ...
Point.Man
Опытный боец
12.08.2019 17:28
Predator
Pilot508

согласен с Вами

по поводу НССА можно отдельно поговорить
я не отстаиваю интересы НССА, говорю о другом.
подписались сидеть по санавиации - сидите ТОЛЬКО ПОД САН ЗАДАЧИ
а эта многофункциональность уже много раз себя показывала, не с лучшей стороны.
и потом - можно санавиацию рассматривать как в 1960-е когда фельдшер с сумкой пришел и медсестрой, а сейчас требование оборудование машину - инфузомат, дефибриллятор, кардиограф, кислород, маски и прочее.
цель единой системы контроль и качественное выполнение задач в современном обьеме
недавно тут тема была как ан-2 на санзадание полетел, летел, летел кончилось топливо и навернулся.
не все регионалы могут обеспечить надежность и качество.
контора рога и копыта с ан-2 это показали.
хотя никто не спорит - есть реально мощные регионалы.
Даже если оставить за скобками НССА - санитарная воздушная служба должна работать по профилю, а не отвлекаться на другие задачи. Будь то смежные, будь то коммерческие... К этому приходят во всем мире. Выше пример РВС успешный, если санавиация - то по профилю. С полным обеспечением.
Сергей Ломов
Молодой боец
02.10.2019 18:22
Isкander
"...Ведомство отправит в Красноярский край десять самолетов Ил-76 ... оборудованные специальными водосливными устройствами..."

Показуха ещё та... Ил-76 будут "возить" за 500 и более км воду на пожары?
Аэродромов-то под них ....
Вы вообще владеете информацией ? Какова площадь пожаров? Как осуществляется финансирование авиаработ в этой области? Или по вашему мнению только авиационные подразделения у нас в Стране осуществляют пожаротушение? Или может передать эти функции в частные компании для идеального распила бюджетов? Задача критиковать государственные организации для получения доходов в личные карманы - типичный ход без того не бедных людей . Не удивлюсь, если в ближайшие годы у нас появятся одни "Единые поставщики" с частными владельцами, там деньги и будут закопаны. А ведь можно было направить на развитие государственной авиации.
Isкander
Старожил форума
03.10.2019 10:28
Сергей Ломов
Вы вообще владеете информацией ? Какова площадь пожаров? Как осуществляется финансирование авиаработ в этой области? Или по вашему мнению только авиационные подразделения у нас в Стране осуществляют пожаротушение? Или может передать эти функции в частные компании для идеального распила бюджетов? Задача критиковать государственные организации для получения доходов в личные карманы - типичный ход без того не бедных людей . Не удивлюсь, если в ближайшие годы у нас появятся одни "Единые поставщики" с частными владельцами, там деньги и будут закопаны. А ведь можно было направить на развитие государственной авиации.
Сырожа!!!
Я владел информацией уже тогда, когда родители ТЕБЯ только ещё планировали...
И на ЛАР (знаешь, что это такое?) я отработал больше, чем ты написал букофф...
P.S. ...когда был ЕДИНЫЙ "поставщик" - федеральная Авиалесоохрана - тушили вовремя и везде, и не рассуждали "выгодно/невыгодно, несмотря на то, чо самолёты/вертолёты проедоставляли местные авиакомпании.
А когда лесоохрану раздербанили по регионам - тут и началось самое настоящее закапывание денег, причём в карманы местных чиновников.
...и что ты имеешь в виду, говоря "государственная авиация"?
Если "Мужики, Что Случилось?" - то не надо! Сплошные учения, показуха под камеру, спасение манекенов.
а РЕАЛЬНОЙ работы - НОЛЬ!
(если, конечно, не считать доставку жены депутата спецбортом Ил-76 из пункта А в пункт Б).

...Я уже писал как-то про специальный медицинский вертолёт ВК-117 , который Шойгу передал в Красноярский МЧС аж в 2011году...
Звону было - во всех СМИ, и ТВ... и с тех пор о нём никто не слышал и не видел...
А реальные санзадания, по нескольку каждый день, по всему краю, выполняет местная авиакомпания...
Samuel77
Старожил форума
03.10.2019 10:47
"Point.Man
Выше пример РВС успешный, если санавиация - то по профилю. С полным обеспечением"

Не смешите, в Москве может так и есть, но Москва это отдельное государство.
В регионах же они кочуют от одного к другому, где есть вылеты и оборот средств. Просто так они на одном месте не сидят ради одного двух вылетов в месяц. Финансирование заканчивается, из региона уходят.
Сергей Ломов
Молодой боец
03.10.2019 16:24
Isкander
Сырожа!!!
Я владел информацией уже тогда, когда родители ТЕБЯ только ещё планировали...
И на ЛАР (знаешь, что это такое?) я отработал больше, чем ты написал букофф...
P.S. ...когда был ЕДИНЫЙ "поставщик" - федеральная Авиалесоохрана - тушили вовремя и везде, и не рассуждали "выгодно/невыгодно, несмотря на то, чо самолёты/вертолёты проедоставляли местные авиакомпании.
А когда лесоохрану раздербанили по регионам - тут и началось самое настоящее закапывание денег, причём в карманы местных чиновников.
...и что ты имеешь в виду, говоря "государственная авиация"?
Если "Мужики, Что Случилось?" - то не надо! Сплошные учения, показуха под камеру, спасение манекенов.
а РЕАЛЬНОЙ работы - НОЛЬ!
(если, конечно, не считать доставку жены депутата спецбортом Ил-76 из пункта А в пункт Б).

...Я уже писал как-то про специальный медицинский вертолёт ВК-117 , который Шойгу передал в Красноярский МЧС аж в 2011году...
Звону было - во всех СМИ, и ТВ... и с тех пор о нём никто не слышал и не видел...
А реальные санзадания, по нескольку каждый день, по всему краю, выполняет местная авиакомпания...
При этом манерам Вас так и не научили Александр. МЧС эффективно выполняет поставленные задачи и это оценивается на самом высоком уровне Президентом Российской Федерации, если вы с этим не согласны то это ваше субъективное мнение.
Point.Man
Опытный боец
03.10.2019 16:46
Samuel77
"Point.Man
Выше пример РВС успешный, если санавиация - то по профилю. С полным обеспечением"

Не смешите, в Москве может так и есть, но Москва это отдельное государство.
В регионах же они кочуют от одного к другому, где есть вылеты и оборот средств. Просто так они на одном месте не сидят ради одного двух вылетов в месяц. Финансирование заканчивается, из региона уходят.
Ну со стороны бизнеса тоже понять можно... Благородство благородством, но ведь таки санитарная авиация - это коммерческая служба и чтобы все крутилось нужны финансы. А почему, по-вашему, складывается такая ситуация? Неужто в плане денег на проект есть средства только на показуху и несколько стартовых миссий?...
Isкander
Старожил форума
03.10.2019 18:08
Сергей Ломов
При этом манерам Вас так и не научили Александр. МЧС эффективно выполняет поставленные задачи и это оценивается на самом высоком уровне Президентом Российской Федерации, если вы с этим не согласны то это ваше субъективное мнение.
Всё с тобой понятно... МЧС-ник защищает "честь мундра"...
Isкander
Старожил форума
03.10.2019 18:09
Predator
сырожа пропал чтото. наверное в пресс службу звонит. чтобы запрессовали
Да нет, всплыл... смотри выше...
Samuel77
Старожил форума
03.10.2019 18:09
Сейчас общая проблема это нехватка пилотов. А те у кого они есть просто так делиться не хотят. Вот НССА и приходится с такими коммерческими конторками вести дела. А уж почём и как там все происходит остаётся только гадать.
Point.Man
Опытный боец
03.10.2019 19:41
...кстати интересно, откуда будут браться пилоты для десятков новых медицинских вертолетов....
Сергей Ломов
Молодой боец
04.10.2019 12:52
Samuel77
Сейчас общая проблема это нехватка пилотов. А те у кого они есть просто так делиться не хотят. Вот НССА и приходится с такими коммерческими конторками вести дела. А уж почём и как там все происходит остаётся только гадать.
НССА и есть типичная коммерческая конторка ) Директор сбежал прихватив 26 миллионов рублей, учредители ищут (КРЭТ) и просят вернуть деньги, но он уже далеко и деньги не вернет, но это не точно ....))) Как говориться крысы бегут с корабля) Тем временем МЧС продолжает спасать жизни.
Isкander
Старожил форума
04.10.2019 17:41
Point.Man
...кстати интересно, откуда будут браться пилоты для десятков новых медицинских вертолетов....
...которые будут в основном ДЕЖУРИТЬ...
Ведь оператор должен будет выполнять ТОЛЬКО САНЗАДАНИЯ ?
Или "в перерывах" - ещё и коммерческую работу?
Isкander
Старожил форума
04.10.2019 17:43
Сергей Ломов
НССА и есть типичная коммерческая конторка ) Директор сбежал прихватив 26 миллионов рублей, учредители ищут (КРЭТ) и просят вернуть деньги, но он уже далеко и деньги не вернет, но это не точно ....))) Как говориться крысы бегут с корабля) Тем временем МЧС продолжает спасать жизни.
сЫрожа, можно свеженькую ссылку на спасённую жизнь?
Только, пожалуйста, НЕ ролик из Ютуба о "спасении" манекена...
Блин...
Старожил форума
04.10.2019 18:02
Сергей Ломов
При этом манерам Вас так и не научили Александр. МЧС эффективно выполняет поставленные задачи и это оценивается на самом высоком уровне Президентом Российской Федерации, если вы с этим не согласны то это ваше субъективное мнение.
Бо-105, в Усть- Нере, вы ищете?
pilotmi-8
Старожил форума
05.10.2019 08:59
Point.Man
...кстати интересно, откуда будут браться пилоты для десятков новых медицинских вертолетов....
Сейчас очень много летчиков увольняется из армии и устраиваются в РВС и НССА . Так что , у этих контор проблем с летным составом быть не должно.
Samuel77
Старожил форума
05.10.2019 10:24
pilotmi-8
Сейчас очень много летчиков увольняется из армии и устраиваются в РВС и НССА . Так что , у этих контор проблем с летным составом быть не должно.
Так там и ждут)
У НССА нет своих пилотов.
pilotmi-8
Старожил форума
05.10.2019 10:38
Значит в хели драйв . Наборы то были но отток из армии слишком большой , в РВС все занято , в хели драйв вроде еще берут на Ансат. Для армейцев удобно , в РВС все бывшие , да и в хели драйве их много .
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru