Мобильная версия
Войти

Санавиация: на НССА ополчилось МЧС?

 ↓ ВНИЗ

12

Point.Man
Опытный боец
05.07.2019 15:39
Попался на глаза довольно интересный материал: "Область заплатит 800 тысяч рублей за доставку пациента вертолетом санавиации из Нелидово в Тверь" (https://tverigrad.ru/publicati ...

Вот пишут, что: "К примеру, учитывая путь туда-обратно, доставить пациента вертолетом Ми-8АМТ в Тверь из Удомли обойдется бюджету Тверской области в 572 тысячи рублей. Доставка из Нелидово в Тверь – 803 тысячи рублей. Из Осташкова в Тверь – 756 тысяч рублей и так далее. Деньги большие, но спасение человеческих жизней того стоит. Хотя, совсем недавно, услуги санавиации (когда этим занималось МЧС, а не НССА, были намного дешевле".

А дешевле ли? И если так, почему региональная власть помалкивает? Буквально сразу говорится, что: "Помимо НССА, в Тверской области пока продолжает действовать и санитарная авиация МЧС". Как они делят обязанности?

Тамже ссылкой идёт другая статья: "Экс-министр обороны Сердюков «вытесняет» санавиацию МЧС из неба Тверской области" (https://tverigrad.ru/publicati ...

...понятно что обывателя стоимость летного часа МИ-8 может шокировать. И упоминание бывшего Министра обороны преследует тоже одназначные казалось бы цели... Уж не назревает ли конфликт НССА-МЧС?
Сергей Ломов
Молодой боец
05.07.2019 15:56
Вероятно рынок будет разделен между коммерческими организациями. Главное чтобы авиапарк МЧС не сокращался. Машины должны работать.
Point.Man
Опытный боец
05.07.2019 16:04
Сергей Ломов
Вероятно рынок будет разделен между коммерческими организациями. Главное чтобы авиапарк МЧС не сокращался. Машины должны работать.
А вот по авиапарку есть соответствующий пассаж:
"– Сейчас в распоряжении санавиации МЧС в Твери два вертолета: Ми-8 МТВ-1 и Ка-32А. Их достаточно? Или Ми-8 АМТ, принадлежащий НССА, будет не лишним?
– Двух наших вертолетов вполне достаточно, смысла нет поставлять дополнительную технику. Это если подходить к работе как хозяин. А если подойти к вопросу как транжира, который хочет освоить деньги, то можно и пять вертолетов поставить. Но мы, в отличие от них, не коммерсанты, а спасатели. Но они лезут всеми силами, а потом хоть трава не расти, загубят всё. И санавиации не будет."
...но есть ли на МИ-8 МЧС современные медмодули? КАК они планируют применять для медэвакуации КА-32?? Почему так легко отметают новый вертолет?
гоша
Старожил форума
05.07.2019 17:59
Не считайте деньги и затраты, все идет с налогов, так что нечего тут охать и ахать. Да хоть 2 миллиона рублей летный час, все из бюджета и налогов с нас.
TruePartizan
Старожил форума
05.07.2019 18:00
Почитайте про RFDS в Австралии. Все уже давно придумано и работает. Но в деревне гадюкино как всегда дожди.
Pilot62
Старожил форума
05.07.2019 20:05
гоша
Не считайте деньги и затраты, все идет с налогов, так что нечего тут охать и ахать. Да хоть 2 миллиона рублей летный час, все из бюджета и налогов с нас.
Бюджет не резиновый. Цифра строго фиксированная. Если бюджет 2 млн то хватит ровно на 1 час. Остальным срочным пациентам будет ответ "Бог дал, Бог взял..."
Point.Man
Опытный боец
10.07.2019 00:39
Как раз цена летного часа на МИ-8 плюс-минус по рынку - тут вопросов вроде возникать не должно... Но очень уж заметен в этом деле интерес МЧС - стать своеобразным благодетелем-меценетом, не находите?
Сергей Ломов
Молодой боец
11.07.2019 21:01
Интересную статью прочел в Вечернем Якутске. Теперь в дело пошла магия, так что не все так очевидно как казалось. Пора запасаться оберегами!
10.08.2018
Бубен на страже воздушных санитаров .

Якутские вертолетчики обратились за помощью к известной удаганке (женщина. Шаман) Анне Софронеевой из поселка Батагай Верхоянского улуса за помощью . Их жизни и жизни их семей оказались под угрозой обнищания , так как в далеком Санкт-Петербурге появилась авиакомпания со странным названием «НССА», которой распоряжением Д.А. Медведева дано эксклюзивное право выполнение санитарных рейсов . И теперь десятки пилотов работавших в небе Якутии многие годы , спасшие сотни жизней наших земляков останутся безработными .
Шаманы и вертолетчики Якутии всегда были близки и помогали друг другу , поскольку у них очень много общего : И те и другие используют различные амулеты и магические напитки для расширения сознания , оказывают медицинскую помощь и умеют летать. И именно поэтому , пришли якуты в кожаных куртках к самой сильной колдунье Верхоянского улуса. Они привезли ей традиционные дары и нужные снадобья , которые используются при шаманских ритуалах для наведения порчи и напастей на недругов .
Вера в шаманов в Якутии всегда была сильна и Анна своими камланиями и ударами в бубен с помощью духов не раз помогала летающей братии в разгоне облаков , подготовке к медицинским осмотрам и ремонте их винтокрылов. И сегодня она согласилась помочь стала жечь конский волос гортанно завывая наслала недуги на незванных гостей с Большой земли . Среди недугов , которые должны сразить захватчиков были привлечены : склероз ( что бы дорогу к нам забыли ) , расстройство пищеварительного тракта (что бы из дома было трудно выйти ) и импотенция (что бы жены выгнали) .
Анна обладает очень сильной связью с духами покровителями и могла бы даже смерть накликать , но не в этот раз . Сегодня она ограничилась лишь «предупредительными напастями» , что бы лишь остановить непрошенных визитёров.

“Якутск Вечерний ”

ya-vecherka@
Faza
Старожил форума
13.07.2019 10:28
Сергей Ломов
Интересную статью прочел в Вечернем Якутске. Теперь в дело пошла магия, так что не все так очевидно как казалось. Пора запасаться оберегами!
10.08.2018
Бубен на страже воздушных санитаров .

Якутские вертолетчики обратились за помощью к известной удаганке (женщина. Шаман) Анне Софронеевой из поселка Батагай Верхоянского улуса за помощью . Их жизни и жизни их семей оказались под угрозой обнищания , так как в далеком Санкт-Петербурге появилась авиакомпания со странным названием «НССА», которой распоряжением Д.А. Медведева дано эксклюзивное право выполнение санитарных рейсов . И теперь десятки пилотов работавших в небе Якутии многие годы , спасшие сотни жизней наших земляков останутся безработными .
Шаманы и вертолетчики Якутии всегда были близки и помогали друг другу , поскольку у них очень много общего : И те и другие используют различные амулеты и магические напитки для расширения сознания , оказывают медицинскую помощь и умеют летать. И именно поэтому , пришли якуты в кожаных куртках к самой сильной колдунье Верхоянского улуса. Они привезли ей традиционные дары и нужные снадобья , которые используются при шаманских ритуалах для наведения порчи и напастей на недругов .
Вера в шаманов в Якутии всегда была сильна и Анна своими камланиями и ударами в бубен с помощью духов не раз помогала летающей братии в разгоне облаков , подготовке к медицинским осмотрам и ремонте их винтокрылов. И сегодня она согласилась помочь стала жечь конский волос гортанно завывая наслала недуги на незванных гостей с Большой земли . Среди недугов , которые должны сразить захватчиков были привлечены : склероз ( что бы дорогу к нам забыли ) , расстройство пищеварительного тракта (что бы из дома было трудно выйти ) и импотенция (что бы жены выгнали) .
Анна обладает очень сильной связью с духами покровителями и могла бы даже смерть накликать , но не в этот раз . Сегодня она ограничилась лишь «предупредительными напастями» , что бы лишь остановить непрошенных визитёров.

“Якутск Вечерний ”

ya-vecherka@
пяяятницааа.... «известная удаганка Анна Софронеева» - насмешили.... )))
Isкander
Старожил форума
15.07.2019 06:59
Сергей Ломов
Вероятно рынок будет разделен между коммерческими организациями. Главное чтобы авиапарк МЧС не сокращался. Машины должны работать.
"Анатолий Сердюков создает единого оператора санитарной авиации
Внебюджетные инвестиции в проект должны составить 35, 5 млрд рублей"

https://iz.ru/666371/evgenii-d ...

Васильева, видимо, тоже в доле???
Isкander
Старожил форума
15.07.2019 07:08
Point.Man
А вот по авиапарку есть соответствующий пассаж:
"– Сейчас в распоряжении санавиации МЧС в Твери два вертолета: Ми-8 МТВ-1 и Ка-32А. Их достаточно? Или Ми-8 АМТ, принадлежащий НССА, будет не лишним?
– Двух наших вертолетов вполне достаточно, смысла нет поставлять дополнительную технику. Это если подходить к работе как хозяин. А если подойти к вопросу как транжира, который хочет освоить деньги, то можно и пять вертолетов поставить. Но мы, в отличие от них, не коммерсанты, а спасатели. Но они лезут всеми силами, а потом хоть трава не расти, загубят всё. И санавиации не будет."
...но есть ли на МИ-8 МЧС современные медмодули? КАК они планируют применять для медэвакуации КА-32?? Почему так легко отметают новый вертолет?
В своё время Шойгу передал Красноярскому МЧС санитарный вертолёт
https://kraszdrav.ru/news/1303
Что-то за всё время его НИКТО НИ РАЗУ не видел, ни на одном санзадании.
Сергей Ломов
Молодой боец
15.07.2019 15:25
Isкander
"Анатолий Сердюков создает единого оператора санитарной авиации
Внебюджетные инвестиции в проект должны составить 35, 5 млрд рублей"

https://iz.ru/666371/evgenii-d ...

Васильева, видимо, тоже в доле???
Сначала он дивизии перевел в бригады (благо процесс пошел обратно), теперь "единый оператор"... Что дальше? Единая больница с одним главным врачом на регион? В стране десятки авиакомпаний с большим опытом работы, нет никакой необходимости в единых поставщиках, тем более с минимальным опытом на момент создания.
Point.Man
Опытный боец
16.07.2019 20:58
Isкander
В своё время Шойгу передал Красноярскому МЧС санитарный вертолёт
https://kraszdrav.ru/news/1303
Что-то за всё время его НИКТО НИ РАЗУ не видел, ни на одном санзадании.
Да у МЧС своих забот выше крыши. Плюс они медперевозками (= коммерческими авиаработами) заниматься напропалую не могут. Так что я как тут говорил - тут не все так однозначно, как это хотят представить некие журналисты...
Сергей Ломов
Молодой боец
19.07.2019 12:08
Faza
пяяятницааа.... «известная удаганка Анна Софронеева» - насмешили.... )))
То ли еще будет! Самое удивительное, что огромное количество людей пользуется услугами "гадалок" и т.д.))
Но чтобы кто-то из авиаторов этим занимался, видимо не от хорошей жизни...
Можно начинать снимать кино "Особенности национальной санитарной авиации"...
Faza
Старожил форума
19.07.2019 12:43
Сергей Ломов
То ли еще будет! Самое удивительное, что огромное количество людей пользуется услугами "гадалок" и т.д.))
Но чтобы кто-то из авиаторов этим занимался, видимо не от хорошей жизни...
Можно начинать снимать кино "Особенности национальной санитарной авиации"...
я сорок лет прожил в Батагае )) не было и нет там «известной удаганки Анны Софронеевой»... все сообщение фейк пятничный...
Point.Man
Опытный боец
20.07.2019 14:40
Сергей Ломов
То ли еще будет! Самое удивительное, что огромное количество людей пользуется услугами "гадалок" и т.д.))
Но чтобы кто-то из авиаторов этим занимался, видимо не от хорошей жизни...
Можно начинать снимать кино "Особенности национальной санитарной авиации"...
При поддержке Министерства культуры! :)))
Сергей Ломов
Молодой боец
23.07.2019 18:40
Isкander
В своё время Шойгу передал Красноярскому МЧС санитарный вертолёт
https://kraszdrav.ru/news/1303
Что-то за всё время его НИКТО НИ РАЗУ не видел, ни на одном санзадании.
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
Point.Man
Опытный боец
23.07.2019 20:36
Сергей Ломов
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
Позвольте, а зачем МЧС санавиация, если "вагон ималенькая тележка задач"? Пусть лучше на своей ОСНОВНОЙ работе фокусируются. И опять же - у 7 нянек дитя без глазу, уж лучше пусть "санавиация" будет в "одни ворота" - для этого и создана НССА.
Сергей Ломов
Молодой боец
24.07.2019 13:48
Point.Man
Позвольте, а зачем МЧС санавиация, если "вагон ималенькая тележка задач"? Пусть лучше на своей ОСНОВНОЙ работе фокусируются. И опять же - у 7 нянек дитя без глазу, уж лучше пусть "санавиация" будет в "одни ворота" - для этого и создана НССА.
Давайте на чистоту - декларируемые и реальные цели могут очень сильно отличаться. И есть некое внутреннее ощущение (оценочное мнение, если позволите), что достижение декларируемых целей не является приоритетным на данном этапе. Опять же, идут какие-то постоянные метания с точки зрения парка машин - еще совсем недавно (вроде зимой, ЕМНИП) они дружно собирались закупать Беллы у УЗГИ, потом, после окрика со стороны таможни, перепрофилировались на Ансаты и Мишки. Разницу между этими машинами не чувствуете? Похожие метания несколько лет назад мы уже видели в Минобороне, когда с какого-то перепугу тогдашнее руководство (которое, по странному стечению обстоятельств теперь отвечает и за вертолетное направление) решило тренировать наших вертолетчиков на Еврокоптерах, а для сухопутных сил закупило итальянских джипов от которых теперь пытаются избавиться.
Point.Man
Опытный боец
24.07.2019 18:01
Сергей Ломов
Давайте на чистоту - декларируемые и реальные цели могут очень сильно отличаться. И есть некое внутреннее ощущение (оценочное мнение, если позволите), что достижение декларируемых целей не является приоритетным на данном этапе. Опять же, идут какие-то постоянные метания с точки зрения парка машин - еще совсем недавно (вроде зимой, ЕМНИП) они дружно собирались закупать Беллы у УЗГИ, потом, после окрика со стороны таможни, перепрофилировались на Ансаты и Мишки. Разницу между этими машинами не чувствуете? Похожие метания несколько лет назад мы уже видели в Минобороне, когда с какого-то перепугу тогдашнее руководство (которое, по странному стечению обстоятельств теперь отвечает и за вертолетное направление) решило тренировать наших вертолетчиков на Еврокоптерах, а для сухопутных сил закупило итальянских джипов от которых теперь пытаются избавиться.
Все это, конечно, присутствует... Но обратите внимание, что именно НССА делает ставку на отечественные машины и технологии:

"В прошлом году сообщалось, что специально для НССА будет изготовлено 150 вертолетов (104 «Ансат» и 46 Ми-8АМТ), инвестиции в проект оценивались минимум в 40 млрд руб. В феврале 2019 г. Ростех передал НССА первую партию специализированной авиационной техники – 8 машин. Финансирование проекта осуществляет ООО «Авиакапитал–Сервис», которое закупает вертолетную технику и передает ее НССА в финансовый лизинг на 15 лет."
https://medvestnik.ru/content/ ...

И помимо непосредственной пользы для людей это очень хороший вклад в наше вертлетное производство!
613445
Старожил форума
25.07.2019 08:43
Point.Man
"это очень хороший вклад в наше вертлетное производство!"
****
Странный способ финансирования производства....как "зубы дергают"(:
Point.Man
Опытный боец
25.07.2019 17:12
613445
Point.Man
"это очень хороший вклад в наше вертлетное производство!"
****
Странный способ финансирования производства....как "зубы дергают"(:
В чем же тут "дергание зубов"? Казанский завод планирует наращивать выпуск Ансатов - вот вам и спрос! Не говоря уже о Ми-8-х! Дозагрузка производственных мощностей наших авиазаводов приветствуется ВСЕГДА.
613445
Старожил форума
26.07.2019 07:44
Point.Man
В чем же тут "дергание зубов"? Казанский завод планирует наращивать выпуск Ансатов - вот вам и спрос! Не говоря уже о Ми-8-х! Дозагрузка производственных мощностей наших авиазаводов приветствуется ВСЕГДА.
"Как зубы дергают", никогда.
Одно дело дали на птичку, другое на контору:мерсы директору, бехи секретарше, дачи, квартиры, симпозиумы на Гаваях и прочие коллоквиумы в Куршавелях..... На машины то хоть останется?
Point.Man
Опытный боец
26.07.2019 10:10
613445
"Как зубы дергают", никогда.
Одно дело дали на птичку, другое на контору:мерсы директору, бехи секретарше, дачи, квартиры, симпозиумы на Гаваях и прочие коллоквиумы в Куршавелях..... На машины то хоть останется?
Это уже совсем какие-то упаднические разговоры. Вас послушать - так вообще ничего делать не надо, кругом ворье.
Сергей Ломов
Молодой боец
26.07.2019 12:56
Point.Man
Все это, конечно, присутствует... Но обратите внимание, что именно НССА делает ставку на отечественные машины и технологии:

"В прошлом году сообщалось, что специально для НССА будет изготовлено 150 вертолетов (104 «Ансат» и 46 Ми-8АМТ), инвестиции в проект оценивались минимум в 40 млрд руб. В феврале 2019 г. Ростех передал НССА первую партию специализированной авиационной техники – 8 машин. Финансирование проекта осуществляет ООО «Авиакапитал–Сервис», которое закупает вертолетную технику и передает ее НССА в финансовый лизинг на 15 лет."
https://medvestnik.ru/content/ ...

И помимо непосредственной пользы для людей это очень хороший вклад в наше вертлетное производство!
Вот эти 150 вертолетов кто финансирует? Нацпромлизинг, который на 51% - Ростеховский (РТ-развитие бизнеса), на 20% - напрямую государственный (Фонд развития промышленности) и на 29% - частный (хотя, судя по всему, ноги у него растут из Сбера – Дмитрий Ерошок бывший гендир сбербанк-лизинг). Т.е. внешнего финансирования не поступает. Государство в лице РТ, сам финасирует, сам продает. А 2 дня назад РТ попросил еще 300 млрд дофинасирования. Какой-то странный бизнес, не находите?

Опять же, давайте посмотрим на состав учредителей НССА – кого мы там видим? При всех декларация о том, что это государственная контора, непосредственно РТ (через Рычаг) там принадлежит, ЕМНИП, 25 (или около того) процентов.

При этом из Рычага ничего хорошего не вышло, в феврале передавали машины с сертификатом КВЗ , за которые Вертолеты России денег так и не увидели, а «АвиакапиталСервис», на который в начале рассчитывали, из этой чуши выпрыгнул, очень умный потому-то . Нет источника погашения . Вписали Нацпромлизинг , он теперь страдает , т.к. денег, насколько известно, тоже не получил!
Point.Man
Опытный боец
26.07.2019 18:21
Сергей Ломов
Вот эти 150 вертолетов кто финансирует? Нацпромлизинг, который на 51% - Ростеховский (РТ-развитие бизнеса), на 20% - напрямую государственный (Фонд развития промышленности) и на 29% - частный (хотя, судя по всему, ноги у него растут из Сбера – Дмитрий Ерошок бывший гендир сбербанк-лизинг). Т.е. внешнего финансирования не поступает. Государство в лице РТ, сам финасирует, сам продает. А 2 дня назад РТ попросил еще 300 млрд дофинасирования. Какой-то странный бизнес, не находите?

Опять же, давайте посмотрим на состав учредителей НССА – кого мы там видим? При всех декларация о том, что это государственная контора, непосредственно РТ (через Рычаг) там принадлежит, ЕМНИП, 25 (или около того) процентов.

При этом из Рычага ничего хорошего не вышло, в феврале передавали машины с сертификатом КВЗ , за которые Вертолеты России денег так и не увидели, а «АвиакапиталСервис», на который в начале рассчитывали, из этой чуши выпрыгнул, очень умный потому-то . Нет источника погашения . Вписали Нацпромлизинг , он теперь страдает , т.к. денег, насколько известно, тоже не получил!
Санитарная авиация - очень дорогое удовольствие. И вполне разумно, что деньги на развитие санавиации выделает государство! К тому же, этим дело не ограничивается... Читаем:

«Дочка» Ростеха – АО «РТ-Финанс» подготовила выпуск биржевых облигаций, средства от размещения которых планируется направить на финансирование программ производства продукции гражданского назначения. В том числе свыше 30 млрд руб. – на развитие Национальной службы санитарной авиации (НССА).

Всего за счет выпусков облигаций планируется привлечь до 100 млрд руб. Бумаги со сроком обращения до 15 лет будут торговаться на Московской бирже. В Ростехе рассчитывают на значительный интерес к ним у широкого круга инвесторов, сообщает пресс-служба компании.
https://medvestnik.ru/content/ ...

Главное - дать старт. А там пойдет. Никто же не ругается на то, что МЧС или ДОСААФ финансируются на бюджетные средства!
Isкander
Старожил форума
28.07.2019 05:47
Point.Man
Да у МЧС своих забот выше крыши. Плюс они медперевозками (= коммерческими авиаработами) заниматься напропалую не могут. Так что я как тут говорил - тут не все так однозначно, как это хотят представить некие журналисты...
Главная задача МЧС - красиво показать себя перед камерами...
Isкander
Старожил форума
28.07.2019 15:52
Point.Man
Как раз цена летного часа на МИ-8 плюс-минус по рынку - тут вопросов вроде возникать не должно... Но очень уж заметен в этом деле интерес МЧС - стать своеобразным благодетелем-меценетом, не находите?
МЧС - никогда РЕАЛЬНО не работало по санзаданиям!
Всю "чёрную" работу всегда и везде делали региональные авиакомпании!
а МЧС время от времени КРАСИВО "спасали" манекенов при учебных авариях, НО(!) только под камеру!
СергейС
Опытный боец
29.07.2019 07:48
Да ладно Вам ёрничать. Работали и по санзаданиям. Когда давали. В Вашем понимании санзадание это что? Перевозка больного из пункта "А" в больничку? Так какие в том проблемы? Бывают и более специфические задачи, для выполнения которых у большинства регионалов нет техники, оборудования и подготовленных работников. В свое время успешно справлялись. За прошедшие лет 7-8 под руководством грамотных командиров многое пошло прахом. Один достойный такой - Асыльбаев Р.Т., многие ему в физию хотят плюнуть и не менее дать. Ну да ладно.
Point.Man
Опытный боец
29.07.2019 08:39
Isкander
МЧС - никогда РЕАЛЬНО не работало по санзаданиям!
Всю "чёрную" работу всегда и везде делали региональные авиакомпании!
а МЧС время от времени КРАСИВО "спасали" манекенов при учебных авариях, НО(!) только под камеру!
О чем я и толкую.
Хорошо теперь, что из центра знают, куда выделять средства и силы.
Point.Man
Опытный боец
29.07.2019 08:40
СергейС
Да ладно Вам ёрничать. Работали и по санзаданиям. Когда давали. В Вашем понимании санзадание это что? Перевозка больного из пункта "А" в больничку? Так какие в том проблемы? Бывают и более специфические задачи, для выполнения которых у большинства регионалов нет техники, оборудования и подготовленных работников. В свое время успешно справлялись. За прошедшие лет 7-8 под руководством грамотных командиров многое пошло прахом. Один достойный такой - Асыльбаев Р.Т., многие ему в физию хотят плюнуть и не менее дать. Ну да ладно.
Хотелось бы услышать конкретику...
Isкander
Старожил форума
29.07.2019 11:09
СергейС
Да ладно Вам ёрничать. Работали и по санзаданиям. Когда давали. В Вашем понимании санзадание это что? Перевозка больного из пункта "А" в больничку? Так какие в том проблемы? Бывают и более специфические задачи, для выполнения которых у большинства регионалов нет техники, оборудования и подготовленных работников. В свое время успешно справлялись. За прошедшие лет 7-8 под руководством грамотных командиров многое пошло прахом. Один достойный такой - Асыльбаев Р.Т., многие ему в физию хотят плюнуть и не менее дать. Ну да ладно.
СерЁжа, не гони гусей!!!
МЧС "работало" по санзаданиям только "в паре" с телевизионщиками.
Красиво сесть на дорогу или на улицу, "эвакуировать" манекена,
продемонстрировать нафаршированный медоборудованием вертолёт (который возит генералов на рыбалку под видом учений)...
А всю реальную "чёрную" повседневную работу делали региональные компании на Ми-8, Ми-2 (ну, и сейчас в некоторых - на коптерах и робинзонах)...
...а вывезти ОДНОГО больного на Ил-76 из одного а/п в другой - да, ну ОЧЕНЬ(!) "специфическая" задача!
Сдаётся мне, что ты МЧСник и "защищаешь мундир"....
Сергей Ломов
Молодой боец
29.07.2019 12:29
Point.Man
Санитарная авиация - очень дорогое удовольствие. И вполне разумно, что деньги на развитие санавиации выделает государство! К тому же, этим дело не ограничивается... Читаем:

«Дочка» Ростеха – АО «РТ-Финанс» подготовила выпуск биржевых облигаций, средства от размещения которых планируется направить на финансирование программ производства продукции гражданского назначения. В том числе свыше 30 млрд руб. – на развитие Национальной службы санитарной авиации (НССА).

Всего за счет выпусков облигаций планируется привлечь до 100 млрд руб. Бумаги со сроком обращения до 15 лет будут торговаться на Московской бирже. В Ростехе рассчитывают на значительный интерес к ним у широкого круга инвесторов, сообщает пресс-служба компании.
https://medvestnik.ru/content/ ...

Главное - дать старт. А там пойдет. Никто же не ругается на то, что МЧС или ДОСААФ финансируются на бюджетные средства!
Блин, а почему не выделять деньги непосредственно тем, кто уже черт-знает-сколько времени летает? Тем, кто действительно знает регион? Тем, кто действительно знает его специфику, площадки, больницы?

Зачем городить отдельную структуру, которая будет раскачиваться, подбирать пилотов, техников? Гнать борта из-за тридевять земель? МЧС есть в любом регионе и уже с полностью подготовленными кадрами и инфраструктурой.

Насчет облигаций и «интереса широкого круга инвесторов» – мы уже видели, т.н. «народное IPO». Профессиональные инвесторы в это болото в очередной раз не полезут, а для непрофессионалов (которых у нас практически нет) это вообще дремучий лес. Кто будет вкладываться? Опять же – 15 лет. Срок из истории про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Как показывает практика, долгосрочный горизонт прогнозирования – ну максимум года 3-4.

Point.Man
Опытный боец
29.07.2019 13:05
Сергей Ломов
Блин, а почему не выделять деньги непосредственно тем, кто уже черт-знает-сколько времени летает? Тем, кто действительно знает регион? Тем, кто действительно знает его специфику, площадки, больницы?

Зачем городить отдельную структуру, которая будет раскачиваться, подбирать пилотов, техников? Гнать борта из-за тридевять земель? МЧС есть в любом регионе и уже с полностью подготовленными кадрами и инфраструктурой.

Насчет облигаций и «интереса широкого круга инвесторов» – мы уже видели, т.н. «народное IPO». Профессиональные инвесторы в это болото в очередной раз не полезут, а для непрофессионалов (которых у нас практически нет) это вообще дремучий лес. Кто будет вкладываться? Опять же – 15 лет. Срок из истории про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Как показывает практика, долгосрочный горизонт прогнозирования – ну максимум года 3-4.

А, по-вашему, у той же НССА пилоты и вспомогательный персонал из воздуха возьмутся? Это будут те же региональные специалисты, с тем же знанием региона, и борты будут размещаться адресно - ничего "гнать за тридевять земель" не надо будет. По поводу санавиации МЧС тут выше очень хорошо рассказал тов. Isкander.
Сергей Ломов
Молодой боец
29.07.2019 13:35
Point.Man
А, по-вашему, у той же НССА пилоты и вспомогательный персонал из воздуха возьмутся? Это будут те же региональные специалисты, с тем же знанием региона, и борты будут размещаться адресно - ничего "гнать за тридевять земель" не надо будет. По поводу санавиации МЧС тут выше очень хорошо рассказал тов. Isкander.
А какой резон региональным спецам переходить в новую структуру? Мне видится только два варианта: 1-ый контора, в которой они работали закрывается, что означает, что на улице оказываются не только летчики и техники, но и другой персонал (от бухгалтеров, до уборщиц) и 2-й при котором им предлагаются более выгодные условия (а так как контора, как мы уже выяснили, финансируется де-факто из государственных денег, то мы платим за эти более выгодные условия из своего кармана). Любой из вариантов достаточно хреновый.
Ну и на последок, я Вам классика процитирую: «Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно».
Я реально не понимаю зачем нужно создавать искусственного гомункула, если все уже есть и худо-бедно работает? Если уж не хотите давать эти деньги МЧСу, то черт с ним (хотя на мой взгляд это ошибка). Дайте их тогда прямо или опосредованно региональным операторам и не мешайте им работать. Нет, блин, надо городить новую структуру, вкачивать в нее бабки и заводить «с толкача» без какой-либо объективной необходимости.
Point.Man
Опытный боец
29.07.2019 17:03
Сергей Ломов
А какой резон региональным спецам переходить в новую структуру? Мне видится только два варианта: 1-ый контора, в которой они работали закрывается, что означает, что на улице оказываются не только летчики и техники, но и другой персонал (от бухгалтеров, до уборщиц) и 2-й при котором им предлагаются более выгодные условия (а так как контора, как мы уже выяснили, финансируется де-факто из государственных денег, то мы платим за эти более выгодные условия из своего кармана). Любой из вариантов достаточно хреновый.
Ну и на последок, я Вам классика процитирую: «Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно».
Я реально не понимаю зачем нужно создавать искусственного гомункула, если все уже есть и худо-бедно работает? Если уж не хотите давать эти деньги МЧСу, то черт с ним (хотя на мой взгляд это ошибка). Дайте их тогда прямо или опосредованно региональным операторам и не мешайте им работать. Нет, блин, надо городить новую структуру, вкачивать в нее бабки и заводить «с толкача» без какой-либо объективной необходимости.
По вариантам перехода - у нас за окном не СССР и тем более не крепостной строй. Работники ГА могут идти работать туда, куда хотят. Нет ничего постыдного в выборе "более лучшего" места работы по условиям труда и ЗП!

А что до МЧС и "худо-бедной работы".... Тут ответ заключен в ваших же словах! Да, назрела надобность создания принципиально новой системы санавиации. Да, новая структура может оказаться эффективнее. Вспомните 90-е годы, когда те же вертолетные предприятия выживали как могли и грызлись между собой за заказы.
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:25
СергейС
Да ладно Вам ёрничать. Работали и по санзаданиям. Когда давали. В Вашем понимании санзадание это что? Перевозка больного из пункта "А" в больничку? Так какие в том проблемы? Бывают и более специфические задачи, для выполнения которых у большинства регионалов нет техники, оборудования и подготовленных работников. В свое время успешно справлялись. За прошедшие лет 7-8 под руководством грамотных командиров многое пошло прахом. Один достойный такой - Асыльбаев Р.Т., многие ему в физию хотят плюнуть и не менее дать. Ну да ладно.
по санзаданиям МЧС не предназначена в принципе. ибо ЧС нет.
и да, МЧС работает исключительно на камеру и ТВ ящик
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:28
МЧС это все же глобальная структура рассчитанная на масштабные действия а не на перевозку пациента из А в Б. я имею ввиду страну и вертолеты
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:31
и эта структура пропускает крупные удары. регулярно. кроме учений и телевизоров. надо отдать должное что в данной системе работают отряды спасателей - вот это настоящие профи. а так, авиационная составляющая мчс стране не нужна вовсе
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:35
Сергей Ломов
Блин, а почему не выделять деньги непосредственно тем, кто уже черт-знает-сколько времени летает? Тем, кто действительно знает регион? Тем, кто действительно знает его специфику, площадки, больницы?

Зачем городить отдельную структуру, которая будет раскачиваться, подбирать пилотов, техников? Гнать борта из-за тридевять земель? МЧС есть в любом регионе и уже с полностью подготовленными кадрами и инфраструктурой.

Насчет облигаций и «интереса широкого круга инвесторов» – мы уже видели, т.н. «народное IPO». Профессиональные инвесторы в это болото в очередной раз не полезут, а для непрофессионалов (которых у нас практически нет) это вообще дремучий лес. Кто будет вкладываться? Опять же – 15 лет. Срок из истории про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Как показывает практика, долгосрочный горизонт прогнозирования – ну максимум года 3-4.

это ты про мычысы? ахах. хватит вам уже строить из себя. пора сократить уже.
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:38
Isкander
СерЁжа, не гони гусей!!!
МЧС "работало" по санзаданиям только "в паре" с телевизионщиками.
Красиво сесть на дорогу или на улицу, "эвакуировать" манекена,
продемонстрировать нафаршированный медоборудованием вертолёт (который возит генералов на рыбалку под видом учений)...
А всю реальную "чёрную" повседневную работу делали региональные компании на Ми-8, Ми-2 (ну, и сейчас в некоторых - на коптерах и робинзонах)...
...а вывезти ОДНОГО больного на Ил-76 из одного а/п в другой - да, ну ОЧЕНЬ(!) "специфическая" задача!
Сдаётся мне, что ты МЧСник и "защищаешь мундир"....
я полностью с Вами согласен. Они ни одного дела сделать не могут.
только пиар
по репликам Сережи и тут это видно.
специально зарегался с этим типом побакланить
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:46
Сергей Ломов
То, что вы его не видели еще не значит, что его нет. У МЧС, помимо санитарной авиации, еще вагон и маленькая тележка задач + МЧС, как минимум, госорганизация с реальными результатами работы. Лучше бы дали эти деньги на развитие МЧСовской санавиации, а не непонятной структуре с 3мя вертолетами.
и нигде результатов. нигде вообще.
тем и плох подход многофункциональности.

у тебя лежит подвеска ВСУ в готовности а тут срочную задачу на сан вылет ставят, готовность 10 минут.
скажи, сколько вы свою всу на тяжеленный медмодуль менять
а если ночь и техников нема?

ась?

многострадальцы, видел я эту /работу/
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 17:54
Сергей Ломов
Блин, а почему не выделять деньги непосредственно тем, кто уже черт-знает-сколько времени летает? Тем, кто действительно знает регион? Тем, кто действительно знает его специфику, площадки, больницы?

Зачем городить отдельную структуру, которая будет раскачиваться, подбирать пилотов, техников? Гнать борта из-за тридевять земель? МЧС есть в любом регионе и уже с полностью подготовленными кадрами и инфраструктурой.

Насчет облигаций и «интереса широкого круга инвесторов» – мы уже видели, т.н. «народное IPO». Профессиональные инвесторы в это болото в очередной раз не полезут, а для непрофессионалов (которых у нас практически нет) это вообще дремучий лес. Кто будет вкладываться? Опять же – 15 лет. Срок из истории про Ходжу Насреддина, ишака и падишаха. Как показывает практика, долгосрочный горизонт прогнозирования – ну максимум года 3-4.

*/МЧС есть в любом регионе и уже с полностью подготовленными кадрами и инфраструктурой. */

не надо об этом

бабушкам на лавке расскажите
Сергей Ломов
Молодой боец
29.07.2019 18:38
Predator
я полностью с Вами согласен. Они ни одного дела сделать не могут.
только пиар
по репликам Сережи и тут это видно.
специально зарегался с этим типом побакланить
Побакланить... А по-человечески говорить не хочешь или не умеешь? Есть что по факту сказать? Кого предлагаешь назначить бабушек с лавочек возить? Может домоуправленческий кооператив с какой-нибудь условной Васильевой во главе? Или может у НССА есть какие-то конкретные достижения на поприще санитарной авиации? Какие-то тренинги они проводят, пилотов выпускают, техников?
Нет видимых результатов - один пиар, да и тот из бюджетных средств финансируется (которые, кстати, могли тем же самым бабушкам на пенсии пойти). 150 машин заказали, а на выходе - пшик. Даже ГТЛК отказался браться за финансирование, понимая чем это пахнет и что потом к ним самим могут придти из, например, счетной палаты.

Чтобы было понятно - на ФБ странице "службы" стоит ссылка напрямую на Хелидрайв. Частников у которых всего 4 борта. Точнее, как они сами пишут 2+2 (видимо два своих и два арендованных). И вот эта вся "моща" у нас будет строить национальную санавиацию? Ну ок. Удачи. Только потом не говорите что у нас где-то бортов нехватает, а денег, которые могли бы пойти, например, в закупку техники и развитие наземки в регионах, уходят на содержание разросшегося аппарата "службы".
Borodach
Старожил форума
29.07.2019 19:20
Сергей Ломов
Побакланить... А по-человечески говорить не хочешь или не умеешь? Есть что по факту сказать? Кого предлагаешь назначить бабушек с лавочек возить? Может домоуправленческий кооператив с какой-нибудь условной Васильевой во главе? Или может у НССА есть какие-то конкретные достижения на поприще санитарной авиации? Какие-то тренинги они проводят, пилотов выпускают, техников?
Нет видимых результатов - один пиар, да и тот из бюджетных средств финансируется (которые, кстати, могли тем же самым бабушкам на пенсии пойти). 150 машин заказали, а на выходе - пшик. Даже ГТЛК отказался браться за финансирование, понимая чем это пахнет и что потом к ним самим могут придти из, например, счетной палаты.

Чтобы было понятно - на ФБ странице "службы" стоит ссылка напрямую на Хелидрайв. Частников у которых всего 4 борта. Точнее, как они сами пишут 2+2 (видимо два своих и два арендованных). И вот эта вся "моща" у нас будет строить национальную санавиацию? Ну ок. Удачи. Только потом не говорите что у нас где-то бортов нехватает, а денег, которые могли бы пойти, например, в закупку техники и развитие наземки в регионах, уходят на содержание разросшегося аппарата "службы".
«Юпитер, ты сердишься, значит ты …» не достаточно информирован и объективен.
Подтверждаю, что в СЗФО НССА весьма успешно решает поставленные задачи.

https://rostec.ru/news/letayus ...
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 19:44
Borodach
«Юпитер, ты сердишься, значит ты …» не достаточно информирован и объективен.
Подтверждаю, что в СЗФО НССА весьма успешно решает поставленные задачи.

https://rostec.ru/news/letayus ...
примеры выполнения Сережа Вами санзадач, только не мчс тиви
и еще озвучте проект по ка-32 на трассе спб - москва
только реально
Бородач, поддерживаю
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 19:48
Сергей Ломов
Побакланить... А по-человечески говорить не хочешь или не умеешь? Есть что по факту сказать? Кого предлагаешь назначить бабушек с лавочек возить? Может домоуправленческий кооператив с какой-нибудь условной Васильевой во главе? Или может у НССА есть какие-то конкретные достижения на поприще санитарной авиации? Какие-то тренинги они проводят, пилотов выпускают, техников?
Нет видимых результатов - один пиар, да и тот из бюджетных средств финансируется (которые, кстати, могли тем же самым бабушкам на пенсии пойти). 150 машин заказали, а на выходе - пшик. Даже ГТЛК отказался браться за финансирование, понимая чем это пахнет и что потом к ним самим могут придти из, например, счетной палаты.

Чтобы было понятно - на ФБ странице "службы" стоит ссылка напрямую на Хелидрайв. Частников у которых всего 4 борта. Точнее, как они сами пишут 2+2 (видимо два своих и два арендованных). И вот эта вся "моща" у нас будет строить национальную санавиацию? Ну ок. Удачи. Только потом не говорите что у нас где-то бортов нехватает, а денег, которые могли бы пойти, например, в закупку техники и развитие наземки в регионах, уходят на содержание разросшегося аппарата "службы".
обучено дохуууа пилотов, набраны люди с регионов. работал к примеру в екб на ми-2 человек его обучили , пересадили и он теперь дежурит на новой технике, не уезжая со СВОЕГО БЛ., ТЬ региона, понимаешь?..
людей сажают на новую технику из регионов.

расскажи мне про проект ка-32 на трассе спб-москва.

ты видимо только пришел в мчс

а я оттуда давно ушел

за...и приписки и тв
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 19:51
Сергей Ломов
Побакланить... А по-человечески говорить не хочешь или не умеешь? Есть что по факту сказать? Кого предлагаешь назначить бабушек с лавочек возить? Может домоуправленческий кооператив с какой-нибудь условной Васильевой во главе? Или может у НССА есть какие-то конкретные достижения на поприще санитарной авиации? Какие-то тренинги они проводят, пилотов выпускают, техников?
Нет видимых результатов - один пиар, да и тот из бюджетных средств финансируется (которые, кстати, могли тем же самым бабушкам на пенсии пойти). 150 машин заказали, а на выходе - пшик. Даже ГТЛК отказался браться за финансирование, понимая чем это пахнет и что потом к ним самим могут придти из, например, счетной палаты.

Чтобы было понятно - на ФБ странице "службы" стоит ссылка напрямую на Хелидрайв. Частников у которых всего 4 борта. Точнее, как они сами пишут 2+2 (видимо два своих и два арендованных). И вот эта вся "моща" у нас будет строить национальную санавиацию? Ну ок. Удачи. Только потом не говорите что у нас где-то бортов нехватает, а денег, которые могли бы пойти, например, в закупку техники и развитие наземки в регионах, уходят на содержание разросшегося аппарата "службы".
у нас вся сибирь горит а БЕ-200 главный кому помощь предложил? новости почитай чудак
греци

и так всегда и было
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 19:52
ну где ты сырожа
Predator
Новичок-курсант
29.07.2019 20:01
авиацию мчс кроме ИЛОв надо сократить
они бездельники * мгогозадачные* но не одну задачу вовремя не волокут
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru