Мобильная версия
Войти

Из Ильюшина уволились (или уволили) неск десятков топ менеджеров

 ↓ ВНИЗ

123456

ИльдусК
Старожил форума
07.12.2019 12:13
Алик-1
Вот все и связалось в единый клубок. У вас на первом организация производства. Это беда российских предприятий, которые выжили в перестройку, но так и не вышли на свободный рынок. Организовать производство - проблема (особенно в СССР). Но попробуйте продать произведенное и вы увидите, что это только начало. В СССР и в мирное время тоже организовывали производство, внедряли технологии, вносили рацпредложения, боролись за победу в соцсоревновании, выполняли план... но советскую продукцию покупали потому, что другой не было. Зато с удовольствием стояли в очередях за импортным. Когда в 90-х открыли границы, большинство предприятий с прекрасно "организованным производством" пришло в упадок. Выжили кто сидел на гособоронзаказе, да кто гнал ресурсы на экспорт.
Вот сегодня возрождают Ил-96. В мире все отказываются от 4-х двигательных, мы возрождаем. Пока летает Ил-96 А380 успел быть спроектирован, организовано его производство, насытили рынок и сами же от него отказались. А кто купит Ил-96? Вестимо СЛО, "придворные" авиакомпании, да толстый Ким... При этом все будет хорошо - КБ при делах, ВАСО загружено заказами, рабочие получают зарплату. А менеджеры по продажам, маркетингу, бизнес-аналитики, рекламщики не нужны. Я сам был в такой ситуации. Наша фирма наигралась на конкуренции, экспорте, тендерах. Когда я приносил миллионный контракт директор по производству, начальники цехов, плановики жаловались, что сорвут сроки ибо производство завалено госзаказами. Зато когда фирма переформатировало юрлицо, маркетинг и продажи в новой структуре отделов отсутствовали. И ничего ужасного - предприятие живо, не процветает, но и не бедствует. Прибыль же и высокие зарплаты руководства получается от сдачи помещений в аренду. Это дело не хлопотное, МВА и опыта продаж не требует. Все довольны, включая меня. Мне больше не надо ходить по кабинетам, уговаривать заработать и краснеть потом перед заказчиками.
Алик-1:
Наша фирма наигралась на конкуренции, экспорте, тендерах. Когда я приносил миллионный контракт директор по производству, начальники цехов, плановики жаловались, что сорвут сроки ибо производство завалено госзаказами.

В этом и проблема, что сегодня менеджеры - это люди, не связанные с разработкой и производством, не представляющие возможностей предприятия, на котором (и на которое) работают. Т.е. люди, умеющие работать на эмоциях потенциального клиента, умеющие пустить пыль в глаза... Отсюда и обещание невыполнимых сроков.
Rothman-s
Опытный боец
07.12.2019 14:25
Равиль Хакимов - президент ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого "
На пресс-конференции, проходящей в рамках авиасалона МАКС-2019, Хакимов отметил, что стоимость МС-21 будет ниже таких иностранных аналогов, как Boeing и Airbus.
Каталожная стоимость нового, российского авиалайнера МС-21 составит 96 млн. долларов.
Такая цена значительно меньше чем у главных конкурентов от Boeing и Airbus, в данном классе,
каталожная стоимость Boeing 737MAX 117 млн. долларов,
стоимость Airbus A320neo 110, 5 млн. долларов.
Этим топ менеджерам даже в голову не приходит что каталожная цена объективная более менее оценка определяемая рынком под будущий частный спрос. Однако куда важнее себестоимость производства самолета, которую по известным причинам никто не озвучивает, но она должна быть на 40-60% ниже стоимости каталожной. Тогда штамповка производства (его финансирование) заработает от бесперебойной продажи в лизинг. Обозначая каталожную цену ниже как конкурент но "привлекательную" по сравнению с А и Б, там смеются надрывая животы над ничего не смыслящими в бизнесе "тупыми русскими" потому как А и Б каждый в месяц штампует по 50 лайнер в месяц (себестоимость падает) да еще под банковский кредит в 1, 5-2% максимум! У нас ЦБ ставка 6, 5% между прочим.
Так что президент ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого " должно быть быть по порядочному что б дураками не казаться глубоко наплевать потому как это его не касается и даже коммерческая тайна в том числе и от него за сколько ВС будет продано потому как его задача уменьшить себестоимость и получить деньги сполна поле сдачи акта о приемке.
Алик-1
Старожил форума
09.12.2019 15:41
BLASIUS
Я сам был в такой ситуации. Наша фирма наигралась на конкуренции, экспорте, тендерах. Когда я приносил миллионный контракт директор по производству, начальники цехов, плановики жаловались, что сорвут сроки ибо производство завалено госзаказами.
====

дык... Вы вот приносили, среди менеджеров я уж сто лет никаких приносильщиков не видел... первое, конечно, надо найти кто купит, а второе - под это дело надо организовать/перестроить/обеспечить производство/проектирование... так у нас даже для гарантированного покупателя - государства (первая задача т.о. сама собой уже решена) - не могут-с...
Авиастроение (как и некоторые другие) - очень специфическая отрасль. Подобный "приносильщик" будет приезжать на работу на Ролс-Ройсе, а генеральный прибежит открыть ему дверь и обмахнуть пыль с обуви. Между тем в других отраслях это нормальная ситуация.
Алик-1
Старожил форума
09.12.2019 15:41
2vasilf
Производство - это второе. Первое - это проектирование. Продажи - третье, но тут круг замыкается, ибо без изучения и понимания потребности производство никто готовить не будет, и проектировать не начнут (если вдруг на халяву денег не дадут).
---
Вы понимаете, что глупо выпускать никому не нужный товар, но выбираете самый простой путь - богатый заказчик. В реальности же такого нет. Поэтому первые роли играет менеджмент, который вырабатывает рекомендации по ожиданию рынка и несет(!!!) ответственность за принятые решения. В свою очередь, те решения определяют будущий карьерный рост менеджера. Что ему писать в резюме: "просиживал штаны в кресле, куда посадил папа?"
Кстати, не подумайте, что на государство работать плохо или несолидно. Государство надежный заказчик, стабильно платит, хоть и строго спрашивает. Получить государственный заказ тоже непросто. Но если заказ добывается личными связями директора в Москве и заработанный в прошлом авторитетом фирмы, это тоже труд менеджера. Только не такой явный, как работа продажника.
Алик-1
Старожил форума
09.12.2019 15:43
ИльдусК
Алик-1:
Наша фирма наигралась на конкуренции, экспорте, тендерах. Когда я приносил миллионный контракт директор по производству, начальники цехов, плановики жаловались, что сорвут сроки ибо производство завалено госзаказами.

В этом и проблема, что сегодня менеджеры - это люди, не связанные с разработкой и производством, не представляющие возможностей предприятия, на котором (и на которое) работают. Т.е. люди, умеющие работать на эмоциях потенциального клиента, умеющие пустить пыль в глаза... Отсюда и обещание невыполнимых сроков.
Ню-ню... Мне довелось работать с немцами по поставке компьютерной техники. Когда у меня назревала большая партия, превышающая обычные закупки, немцы не ныли, что у них производство загружено и вообще им некогда. Единственное что от них надо было получить - это специальная цена на крупный опт и сроки, в которые они уложатся с производством. Немцы были готовы на любые разумные объемы. Моя задача была держать в тонусе заказчика, объясняя особенности работы с производителем ибо невозможно произвести продукцию по взмаху волшебной палочки.
Алик-1
Старожил форума
09.12.2019 15:43
ИльдусК
Алик-1 (06.12.2019 15:39):
Вот сегодня возрождают Ил-96. В мире все отказываются от 4-х двигательных, мы возрождаем. . . . При этом все будет хорошо - КБ при делах, ВАСО загружено заказами, рабочие получают зарплату.

Цитата:
12 Август 2009
Христенко прекращает производство не только Ил-96-300, но и Ту-204, Ту-214, Ан-140. По его мнению - они бесперспективны. Это уничижительно для создававших эти самолеты КБ, и выпускавших их заводов. Но, предположим, что они действительно бесперспективны. Но кто же курировал транспорт будучи с начала девяностых годов зампредом правительства? - Христенко!
Кто последние 7 лет отвечает за выпуск авиационной техники? - Христенко!
. . . . .
Признание господина Христенко и решение прекращать производство и разработки собственных широкофюзеляжных самолетов – это, фактически, большой гвоздь в гроб российской авиации.
http://forum.canada.ru/index.p ...
(источник выбирал, что бы искусственный интеллект сайта пропустил ссылку)
Интересно, с точки зрения менеджера "Алика-1", Христенко - менеджер, или где?
* * * * *
Проблема в том, что наши менеджеры высокого уровня не знакомы с реальным производством, с реальной разработкой, в частности, разработкой авиационной техники.

Создаётся впечатление в их уверенности, что квалифицированных разработчиков и квалифицированных рабочих можно завернуть в промасленную бумагу и положить на складские стеллажи на длительное хранение, как обычные "железяки". Но!!! квалифицированные разработчики и рабочие без работы деградируют.
И что вы этим хотите сказать? КБ были даны все возможности двигать свою продукцию. Ту-204 создавался еще за советские рубли для замены Ту-154. В итоге Ту-154 заменили на Боинги/Эрбасы, а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги. Вам интересно менеджер ли Христенко? Менеджер. Он дал возможность, они не справились. Ему следовало наняться на завод клепальщиком?... Менеджер это вам не член большевистской партии, верный заветам Ильича. Менеджер гибко подходит к вопросу: 20 лет топтались на месте, значит перспективы нет. А если КБ обидно, то пусть идут к зеркалу и обижаются на свое отражение...
PS: Особо забавно это читать на форуме русских в Канаде без ссылок на первоисточник. Хотя понятно откуда подобные тексты берутся.
ИльдусК
Старожил форума
09.12.2019 16:46
Алик-1
И что вы этим хотите сказать? КБ были даны все возможности двигать свою продукцию. Ту-204 создавался еще за советские рубли для замены Ту-154. В итоге Ту-154 заменили на Боинги/Эрбасы, а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги. Вам интересно менеджер ли Христенко? Менеджер. Он дал возможность, они не справились. Ему следовало наняться на завод клепальщиком?... Менеджер это вам не член большевистской партии, верный заветам Ильича. Менеджер гибко подходит к вопросу: 20 лет топтались на месте, значит перспективы нет. А если КБ обидно, то пусть идут к зеркалу и обижаются на свое отражение...
PS: Особо забавно это читать на форуме русских в Канаде без ссылок на первоисточник. Хотя понятно откуда подобные тексты берутся.
Алик-1:
. . . КБ были даны все возможности двигать свою продукцию. . .

А Вы, любезный, бывали в КБ в благословенные для хапка времена разгула демократии???
Я уходил на несколько лет из КБ, связанного с авиацией, в автоэлектрики, потому что зарплату в КБ задерживали, а семью кормить надо было. Когда заходил на нашу фабрику в гости, то проходил в свой отдел через всё предприятие ни с кем не здороваясь – ни кто не попадался на встречу, а в отделе оставалось человек 10 из 60.

В авиационном КБ им. Г.М. Бериева (Таганрог) ежедневно работали только дежурные при телефонах и факсах – что бы при необходимости вызвать необходимого специалиста.

Вот так-то, "КБ были даны все возможности двигать свою продукцию" – любезный знаток жизни в авиационных КБ.
ИльдусК
Старожил форума
09.12.2019 17:22
Алик-1
И что вы этим хотите сказать? КБ были даны все возможности двигать свою продукцию. Ту-204 создавался еще за советские рубли для замены Ту-154. В итоге Ту-154 заменили на Боинги/Эрбасы, а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги. Вам интересно менеджер ли Христенко? Менеджер. Он дал возможность, они не справились. Ему следовало наняться на завод клепальщиком?... Менеджер это вам не член большевистской партии, верный заветам Ильича. Менеджер гибко подходит к вопросу: 20 лет топтались на месте, значит перспективы нет. А если КБ обидно, то пусть идут к зеркалу и обижаются на свое отражение...
PS: Особо забавно это читать на форуме русских в Канаде без ссылок на первоисточник. Хотя понятно откуда подобные тексты берутся.
Алик-1:
. . . КБ были даны все возможности двигать свою продукцию. . .

А Вам, любезный, приходилось ночью идти через неработающие цеха авиазавода, где только в некоторых местах горела лампочка??? - Я после тех времён долго ездил в командировки со своим фонариком.

В 1998 г. на Иркутском авиазаводе собрали первый Бе-200 разработки КБ им. Г.М. Бериева.
В первую смену (других смен не было) на заводе работала меньше одной пятой обычной "советской" смены. Отладка систем управления самолёта "несколько" опасна для зевак, по этому работы проводили в ночную смену. И в сборочном цеху нас работало человек 10 (вместе с дежурным электриком и др. вспомогательными).

Днём, под "крылом самолёта" руководители авиазавода и КБ рассуждали: "Если сейчас всё остановить, то, завод уже не собрать" – в подъездах заводских домов под ногами хрустели шприцы.
Иркутский авиазавод, между прочим ещё имел некоторый сбыт СУ-30МКИ в Индию, Вьетнам...

КБ-шники Таганрога по несколько месяцев не уезжали из Иркутска: "Всё для победы" – первый полёт Бе-200 сделал 24 сентября 1998 г.

Вот такие "КБ были даны все возможности двигать свою продукцию" – любезный знаток жизни авиапрома.
ИльдусК
Старожил форума
09.12.2019 17:46
Алик-1
И что вы этим хотите сказать? КБ были даны все возможности двигать свою продукцию. Ту-204 создавался еще за советские рубли для замены Ту-154. В итоге Ту-154 заменили на Боинги/Эрбасы, а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги. Вам интересно менеджер ли Христенко? Менеджер. Он дал возможность, они не справились. Ему следовало наняться на завод клепальщиком?... Менеджер это вам не член большевистской партии, верный заветам Ильича. Менеджер гибко подходит к вопросу: 20 лет топтались на месте, значит перспективы нет. А если КБ обидно, то пусть идут к зеркалу и обижаются на свое отражение...
PS: Особо забавно это читать на форуме русских в Канаде без ссылок на первоисточник. Хотя понятно откуда подобные тексты берутся.
Алик-1:
Ту-204 создавался еще за советские рубли для замены Ту-154. В итоге Ту-154 заменили на Боинги/Эрбасы, а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги.

Когда я первый раз приехал в Таганрог в 1996 г, в городе был "коммунизм"
– муниципальный транспорт был бесплатный. Городские власти посчитали, что лучше его сделать бесплатным, чем будут драки с контролёрами;
– городские телефоны в городе были бесплатные. Городские власти посчитали, что лучше их сделать бесплатными, чем ремонтировать выломанные монетоприёмники.

У народа в Таганроге элементарно не было денег!!!

Вам, любезный Алик-1, известно состояние "нет денег", и это не только у работников авиационного КБ, но, и работников комбайнового завода, и работников "Красный котельщик", работников металлургического завода - а это очень крупные предприятия.

Во второй половине 90-х ездил на поезде – поезда были полупустые. Мы, как-то, провели опрос в вагоне: только один парень ехал от бабушки, остальные – командированные.
Летал в Иркутск – проблем с билетами не было, не смотря на летний сезон самолёты (ещё советские) летали то же полупустыми.

Боинги с Эрбасами появились позже, когда у людей появились деньги, но, к этому времени авиапром был при последнем дыхании.

И Вы, любезный, смеете заявлять: "... а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги". (???)
vasilf
Старожил форума
09.12.2019 20:05
Алик-1
2vasilf
Производство - это второе. Первое - это проектирование. Продажи - третье, но тут круг замыкается, ибо без изучения и понимания потребности производство никто готовить не будет, и проектировать не начнут (если вдруг на халяву денег не дадут).
---
Вы понимаете, что глупо выпускать никому не нужный товар, но выбираете самый простой путь - богатый заказчик. В реальности же такого нет. Поэтому первые роли играет менеджмент, который вырабатывает рекомендации по ожиданию рынка и несет(!!!) ответственность за принятые решения. В свою очередь, те решения определяют будущий карьерный рост менеджера. Что ему писать в резюме: "просиживал штаны в кресле, куда посадил папа?"
Кстати, не подумайте, что на государство работать плохо или несолидно. Государство надежный заказчик, стабильно платит, хоть и строго спрашивает. Получить государственный заказ тоже непросто. Но если заказ добывается личными связями директора в Москве и заработанный в прошлом авторитетом фирмы, это тоже труд менеджера. Только не такой явный, как работа продажника.
Я ничего не выбираю, а довожу до вашего сведения, как обстояли дела в ПАО Ил. Ничего им решать не надо было, пришёл заказчик и сказал: запустите в серию вот это и разработайте вот это, согласно ваших же предварительных наработок. Всё, что требовалось - организовать производство и организовать разработку. Всё папой было подготовлено заранее. Потомок пришёл и всё это просрал. Что он смог, то и сделал: провёл евроремонт и закупил автомобили.
Rothman-s
Опытный боец
10.12.2019 20:12
Алик-1
2vasilf
Производство - это второе. Первое - это проектирование. Продажи - третье, но тут круг замыкается, ибо без изучения и понимания потребности производство никто готовить не будет, и проектировать не начнут (если вдруг на халяву денег не дадут).
---
Вы понимаете, что глупо выпускать никому не нужный товар, но выбираете самый простой путь - богатый заказчик. В реальности же такого нет. Поэтому первые роли играет менеджмент, который вырабатывает рекомендации по ожиданию рынка и несет(!!!) ответственность за принятые решения. В свою очередь, те решения определяют будущий карьерный рост менеджера. Что ему писать в резюме: "просиживал штаны в кресле, куда посадил папа?"
Кстати, не подумайте, что на государство работать плохо или несолидно. Государство надежный заказчик, стабильно платит, хоть и строго спрашивает. Получить государственный заказ тоже непросто. Но если заказ добывается личными связями директора в Москве и заработанный в прошлом авторитетом фирмы, это тоже труд менеджера. Только не такой явный, как работа продажника.
"Поэтому первые роли играет менеджмент".
Вполне разделяю такую точку зрения при условии путь карьеры этого менеджера лежит через трудовой стаж (эдак лет 10-15) на предприятии менеджментом которого он хочет управлять.
В авиации конкретно опыт начинается с освоения Ла-5 до рук мозолистых.
Универсальные менеджеры совершенствуются и потребны только в ларьках.
33-й шпангоут
Старожил форума
10.12.2019 22:25
to vasilf, ИльдусК, Rothman-s:
Мужики, вы же образованные, грамотные и культурные люди,
не позволяйте себя тролить всяким аликам-манагерам, и им подобным.
to алик-манагер:
Изыйди, демон

Алик-1
Старожил форума
11.12.2019 15:27
ИльдусК
Алик-1:
Ту-204 создавался еще за советские рубли для замены Ту-154. В итоге Ту-154 заменили на Боинги/Эрбасы, а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги.

Когда я первый раз приехал в Таганрог в 1996 г, в городе был "коммунизм"
– муниципальный транспорт был бесплатный. Городские власти посчитали, что лучше его сделать бесплатным, чем будут драки с контролёрами;
– городские телефоны в городе были бесплатные. Городские власти посчитали, что лучше их сделать бесплатными, чем ремонтировать выломанные монетоприёмники.

У народа в Таганроге элементарно не было денег!!!

Вам, любезный Алик-1, известно состояние "нет денег", и это не только у работников авиационного КБ, но, и работников комбайнового завода, и работников "Красный котельщик", работников металлургического завода - а это очень крупные предприятия.

Во второй половине 90-х ездил на поезде – поезда были полупустые. Мы, как-то, провели опрос в вагоне: только один парень ехал от бабушки, остальные – командированные.
Летал в Иркутск – проблем с билетами не было, не смотря на летний сезон самолёты (ещё советские) летали то же полупустыми.

Боинги с Эрбасами появились позже, когда у людей появились деньги, но, к этому времени авиапром был при последнем дыхании.

И Вы, любезный, смеете заявлять: "... а КБ все перебирало бумажки и проедало деньги". (???)
Вау, сколько пафоса набралось! А кто украл деньги на зарплату? Неужели менеджеры из кабинетов с евроремонтом и иномарками под попами? Или может в те времена германский фронт подошел вплотную?... Я вам напомню про RedWings. Директор патриотом был, хотел авиакомпанию с отечественным парком, готов был помочь преодолеть трудности... Что в итоге? В договоре с а/к ресурс был обозначен 25 тыс. взлетов/посадок, КБ выдавило из себя 8. На минуточку, к тому времени производство этого супер-пупер-авиалайнера шло уже третий десяток(!!!) лет. В итоге RedWings теперь эксплуатирует Airbus, у которых все лампочки в цеху горят. А КБ, вместо перестройки работы на современный, используемый во всем мире порядок, продолжают вопить про гвозди в гробы в надежде на государственное вспоможение. Весь юмор в том, что гвозди забиты давно, когда свалили те, кто умел и мог. А остались те, кто ничего не умеет, либо те кому некуда было идти. В итоге отделы со среднем возрастом сотрудников 60 лет и "пасьянс" с "шариками", ибо осваивать САПРы мозга уже не хватает. Я такого насмотрелся. Поэтому смею.
Алик-1
Старожил форума
11.12.2019 15:28
vasilf
Я ничего не выбираю, а довожу до вашего сведения, как обстояли дела в ПАО Ил. Ничего им решать не надо было, пришёл заказчик и сказал: запустите в серию вот это и разработайте вот это, согласно ваших же предварительных наработок. Всё, что требовалось - организовать производство и организовать разработку. Всё папой было подготовлено заранее. Потомок пришёл и всё это просрал. Что он смог, то и сделал: провёл евроремонт и закупил автомобили.
Обратимся к открытым источникам. Потомок пришел в 17-м, ушел в 19-м. За это время умудрились поднять в воздух Ил-112 и как-то организовали производство Ил-476. Как-то это не похоже на просер. Или сделаем вид, что перечисленного не было?
Алик-1
Старожил форума
11.12.2019 15:30
33-й шпангоут
to vasilf, ИльдусК, Rothman-s:
Мужики, вы же образованные, грамотные и культурные люди,
не позволяйте себя тролить всяким аликам-манагерам, и им подобным.
to алик-манагер:
Изыйди, демон

Страна советов свое мнение имеет, но словарного запаса хватает только лайкать. Я ж уже писал - лучше всех знают что надо делать водители и грузчики. Но менеджерами их не поставить, потому что их мнение выражается исключительно матом.
Пассажир Egen
Старожил форума
11.12.2019 17:08
Алик-1
Обратимся к открытым источникам. Потомок пришел в 17-м, ушел в 19-м. За это время умудрились поднять в воздух Ил-112 и как-то организовали производство Ил-476. Как-то это не похоже на просер. Или сделаем вид, что перечисленного не было?
Именно, что "как-то". Ил-112 - это вообще epic fail. Самолет, который взлетел ровно один раз с понятной целью. После чего пошли строить новый самолет под тем же именем, правда, по-прежнему, без двигателя.
vasilf
Старожил форума
11.12.2019 18:49
Алик-1
Обратимся к открытым источникам. Потомок пришел в 17-м, ушел в 19-м. За это время умудрились поднять в воздух Ил-112 и как-то организовали производство Ил-476. Как-то это не похоже на просер. Или сделаем вид, что перечисленного не было?
Вид делать не будем, просто посмотрим как оно было. Производство Ил-76МД-90А было организовано не как-то, оно не было организовано вообще никак. Сейчас оно как-то организовано. Потому что два заместителя министров из Минпромторга и Минобороны путём ежемесячных приездов вручную это сделали:

Вице-премьер объявил, что на заводе будет введено «ручное управление», так как «другого выхода сейчас нет». Для этого будет создана специальная комиссия Минпромторга и Минобороны.
«Это означает, что практически ежемесячно два замминистра будут проводить совместные совещания, собирать всю кооперацию и отслеживать ход подготовки, производства и завершения всех НИОКРов (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. — РБК) по этому направлению», — пояснил Борисов.
В «Ильюшине» подтвердили, что Ил-76МД-90А действительно не поставлялся в войска с 2014 года. «Первый серийный самолет полностью изготовлен. Передача в эксплуатацию запланирована на следующую неделю», — заявили в компании.
https://www.rbc.ru/politics/21 ...

Про Ил-112 и уровень его разработки:
Все началось еще со сроков в ожидании взлета легкого военно-транспортного самолета, которые задержались в современном исполнении как минимум на год. Вместо заявленного первого полугодия 2018 года (о чем было публично сказано на МАКС-2017) самолет в присутствии членов комиссии и зрителей взлетел лишь годом спустя. Почему обещание было не сдержано? По причине низкого качества проектной документации и наличия большого количества ошибок в чертежах.
Плюс, как выяснилось, в изготовленном корпусе самолета обнаружились дефекты, которые кроются в развесовке по центру тяжести самолета. Банально – носовая часть Ил-112В оказалась гораздо легче хвоста и для предотвращения катастрофы нужно «нос утяжелить». Соответственно, и общий вес самолета увеличивается со знаком минус для поднимаемого груза. Заявленные шесть тонн в итоге уменьшаются даже не до пяти, а до максимум 3, 5 тонн полезной нагрузки (пессимисты оценивают грузоподъемность этого самолета всего-то в тонну).
https://vz.ru/society/2019/4/5 ...

А вот по какой причине его "умудрились поднять в воздух" (слава богу, деды с Ильюшина не позволили при этом никого убить):

В четверг, 4 апреля, стало известно, что Алексей Рогозин уходит с постов вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и гендиректора "Ильюшина" - спустя два года после назначения. Как считает Гусаров, первый полет в результате благодаря волевому решению руководства авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина.
"Я думаю, что это акт чисто политический со стороны руководства "Ила" после критики Рогозина на ряде совещаний, - пояснил Гусаров. - И после того, как пошли упорные слухи, что его отправят в отставку. Это был такой мажорный аккорд перед написанием заявления об уходе - чтобы уйти на положительной волне".
https://www.bbc.com/russian/fe ...
vasilf
Старожил форума
11.12.2019 19:09
В качестве примера (каких именно людей надо в такое кресло сажать), история генерального директора Airbus Гийома Фори. От начала его трудовой деятельности и до занятия им сегодняшней должности прошло 27 лет:

He graduated from the École polytechnique in Paris in 1990 and, subsequently, from the École nationale supérieure de l'aéronautique et de l'espace in Toulouse. Guillaume began his career in 1992 as a flight-test engineer for the Eurocopter Tiger helicopter in the Direction Générale de l’Armement (DGA), the French government agency responsible for the development and purchase of defence systems for the French armed forces. Guillaume’s love of flying and aviation dates back to his childhood. He is a qualified light-aircraft pilot and helicopter flight-test engineer with 1, 300 hours of flying experience. Between 1998 and 2008, he held various leadership positions in engineering, programmes and flight testing in Airbus’ helicopter business, which at the time operated under the name of Eurocopter. He became Executive-Vice President for Programmes and a member of the Eurocopter Executive Committee, before being appointed as Executive Director for Research and Development. Before that, he enjoyed a four-year spell in the car industry at Peugeot (2009-13), the French automotive manufacturer, rising to become the Executive Vice-President for Research and Development and a member of the company’s management board. He presided over significant advances in Peugeot’s lower-emissions hybrid-engine technology and the overhaul of the company’s product range, among other accomplishments. Guillaume Faury was appointed Airbus Chief Executive Officer in April 2019 and leads the Company’s Executive Committee. He was previously President of Airbus’ commercial aircraft business, a role he had held since February 2018. Prior to this, Guillaume was Chief Executive Officer of Airbus Helicopters (2013-2018), where his achievements included restructuring its manufacturing system and introducing new technologies.
https://www.airbus.com/company ...
Rothman-s
Опытный боец
11.12.2019 21:16
vasilf
В качестве примера (каких именно людей надо в такое кресло сажать), история генерального директора Airbus Гийома Фори. От начала его трудовой деятельности и до занятия им сегодняшней должности прошло 27 лет:

He graduated from the École polytechnique in Paris in 1990 and, subsequently, from the École nationale supérieure de l'aéronautique et de l'espace in Toulouse. Guillaume began his career in 1992 as a flight-test engineer for the Eurocopter Tiger helicopter in the Direction Générale de l’Armement (DGA), the French government agency responsible for the development and purchase of defence systems for the French armed forces. Guillaume’s love of flying and aviation dates back to his childhood. He is a qualified light-aircraft pilot and helicopter flight-test engineer with 1, 300 hours of flying experience. Between 1998 and 2008, he held various leadership positions in engineering, programmes and flight testing in Airbus’ helicopter business, which at the time operated under the name of Eurocopter. He became Executive-Vice President for Programmes and a member of the Eurocopter Executive Committee, before being appointed as Executive Director for Research and Development. Before that, he enjoyed a four-year spell in the car industry at Peugeot (2009-13), the French automotive manufacturer, rising to become the Executive Vice-President for Research and Development and a member of the company’s management board. He presided over significant advances in Peugeot’s lower-emissions hybrid-engine technology and the overhaul of the company’s product range, among other accomplishments. Guillaume Faury was appointed Airbus Chief Executive Officer in April 2019 and leads the Company’s Executive Committee. He was previously President of Airbus’ commercial aircraft business, a role he had held since February 2018. Prior to this, Guillaume was Chief Executive Officer of Airbus Helicopters (2013-2018), where his achievements included restructuring its manufacturing system and introducing new technologies.
https://www.airbus.com/company ...
Да брось ты в все кучу складывать. После краха 737MAX у Airbus дела пошли в гору (не по заслугам) и тут нужен свой человек на финансовых потоках.
Глянь сколько хлама от Airbus https://www.myairtrade.com/fle ... на вторичном рынке а они клепают и клепают потому как остановиться смерть.
IATA ухудшила на этот год прогноз прибыли авиакомпаний в мире http://www.finmarket.ru/news/5 ...

""Главный вопрос в 2020 году заключается в том, каким будет рост объема воздушных перевозок, в особенности в то время, когда, как ожидается, лайнеры 737 MAX вернутся в эксплуатацию, и их поставки возобновятся", - отмечает де Жулика.
В частности, опасения вызывает то, что избыток предложения на рынке воздушных судов вызовет слишком быстрый рост объема перевозок, что ограничит рост стоимости авиабилетов и отрицательно скажется на показателях прибыли, которая в 2020 году прогнозируется на уровне $29, 3 млрд.".
В общем в последней фразе охинея в логике фактов. Провозные емкости растут а частный спрос падает и даже резко сокращается на груз. перевозках Дядички Доди и Си в соре.


vasilf
Старожил форума
11.12.2019 23:39
Rothman-s
Да брось ты в все кучу складывать. После краха 737MAX у Airbus дела пошли в гору (не по заслугам) и тут нужен свой человек на финансовых потоках.
Глянь сколько хлама от Airbus https://www.myairtrade.com/fle ... на вторичном рынке а они клепают и клепают потому как остановиться смерть.
IATA ухудшила на этот год прогноз прибыли авиакомпаний в мире http://www.finmarket.ru/news/5 ...

""Главный вопрос в 2020 году заключается в том, каким будет рост объема воздушных перевозок, в особенности в то время, когда, как ожидается, лайнеры 737 MAX вернутся в эксплуатацию, и их поставки возобновятся", - отмечает де Жулика.
В частности, опасения вызывает то, что избыток предложения на рынке воздушных судов вызовет слишком быстрый рост объема перевозок, что ограничит рост стоимости авиабилетов и отрицательно скажется на показателях прибыли, которая в 2020 году прогнозируется на уровне $29, 3 млрд.".
В общем в последней фразе охинея в логике фактов. Провозные емкости растут а частный спрос падает и даже резко сокращается на груз. перевозках Дядички Доди и Си в соре.


На финансовых потоках тоже нужен спец высшего уровня, и не в авиации, а именно в них. Это написано про генерального директора, который должен уметь делать самолёты, у Airbus есть ещё президент - он именно высококлассный финансист и лоббист в одном лице, но ни разу не авиатор. Кстати, Боинг эти две должности тоже разделил - Мюленбург теперь генеральный директор, а президент - уже другой человек, финансист.

Нашим рано про финансистов думать, это для фирм мирового уровня. Сначала надо самолёты научиться делать, что во многом здесь разучились. И тут нужен инженер во главе. Как научатся, так и о классных финансистах можно задуматься - но не ранее того.

О Боинге тоже у меня хорошая история есть. Про человека, который как раз и начинал с такого состояния, как сейчас у нас, сделав Боинг тем, чем эта фирма является. И звали его совсем даже не Уильям Боинг.;)
Rothman-s
Опытный боец
12.12.2019 09:56
"Нашим рано про финансистов думать, это для фирм мирового уровня. Сначала надо самолёты научиться делать, что во многом здесь разучились. И тут нужен инженер во главе. Как научатся, так и о классных финансистах можно задуматься - но не ранее того."

У меня есть большие сомнения в том что под словом "наши" мы понимаем одинаково.
Дружище мир совершенно не такой как видится из окна вашего автомобиля.

Настоятельно рекомендую к прочтению М. Хаз... "Лестница в небо".

Никогда Никогда Никогда маслобакам не доверяли управление не потому что они маслобаки, просто у них тип мышления инженерный исключающий такие понятие как шанс и вероятность при производстве например прочности крыла.

vasilf
Старожил форума
12.12.2019 19:26
Rothman-s
"Нашим рано про финансистов думать, это для фирм мирового уровня. Сначала надо самолёты научиться делать, что во многом здесь разучились. И тут нужен инженер во главе. Как научатся, так и о классных финансистах можно задуматься - но не ранее того."

У меня есть большие сомнения в том что под словом "наши" мы понимаем одинаково.
Дружище мир совершенно не такой как видится из окна вашего автомобиля.

Настоятельно рекомендую к прочтению М. Хаз... "Лестница в небо".

Никогда Никогда Никогда маслобакам не доверяли управление не потому что они маслобаки, просто у них тип мышления инженерный исключающий такие понятие как шанс и вероятность при производстве например прочности крыла.

Коммерческих гадалок и провалившихся предсказателей уже начитался, поэтому больше не читаю. Эта статья была написана 16 июля 2016 г., когда, казалось бы, ничего не предвещало провала 737MAX. Вот эти люди и их идеи: "Boeing was no different than any other manufacturer — be it Coca-Cola or cars" и "The new focus was cost-cutting and shareholders" данный провал организовали и подготовили. Разминка была на 787 и 747-8, но тогда ещё ни до кого ничего не дошло:

A different Boeing

Tuesday, Dec. 10, 1996, was a typical early winter day in Seattle: light rain, temperatures in the 40s. Boeing CEO Phil Condit and McDonnell Douglas CEO Harry Stonecipher met alone for 45 minutes in a suite at the Four Seasons. They hashed out a deal for Boeing to buy the flailing McDonnell Douglas for $13.3 billion in stock. McDonnell Douglas leaders exerted a strong influence in the new company — much stronger than many at Boeing had expected. They brought a rigidly cost-conscious view to the board. Condit and Stonecipher made it clear that shareholder value was the performance measure that mattered most. Condit “sold his soul to shareholders, ” said Stan Sorscher, a retired Boeing engineer and former official with the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, the union representing Boeing engineers.

Stonecipher, who was one of the company’s largest shareholders, joined Wall Street analysts in arguing that Boeing was no different than any other manufacturer — be it Coca-Cola or cars.

Boeing went from being the smartest, most successful commercial jetliner manufacturer to simply squeezing out as much cash as possible for shareholders, said Richard Aboulafia, a leading aerospace industry analyst. Leaders at Boeing’s commercial airplane division pushed for a successor to the 767 to compete with the A330. However, a faction led by former McDonnell execs balked at spending huge amounts on R&D. Instead, they pushed for outsourcing the development costs and the risks to suppliers.

The result: the 787’s far-flung supply chain.

Outsourcing fit with Condit’s long-held desire to move Boeing away from its bread and butter — making big jet planes. Boeing, in his eyes, should be a “systems integrator, ” not a manufacturer. That meant it should manage suppliers making airplane parts that it could then snap together, like a piece of Ikea furniture. Condit took the corporate offices to Chicago, a move meant to put the Puget Sound factories at arm’s length. “We are in the midst of a mental shift, from being an American company that exports to the world to being a truly global company, ” he said in 2003.
https://www.heraldnet.com/news ...
Rothman-s
Опытный боец
12.12.2019 22:32
vasilf ты сам то кто? (ну по образованию)
И потом ты что хочешь сказать? Вырази мысль в 2-3 строчках не более простым русским языком ?
vasilf
Старожил форума
12.12.2019 23:38
Rothman-s
vasilf ты сам то кто? (ну по образованию)
И потом ты что хочешь сказать? Вырази мысль в 2-3 строчках не более простым русским языком ?
У меня что в профиле, то и в дипломе. В нескольких словах: самолёты - это не кока-кола. Поэтому, возможно, какое-то время при руководстве такими менеджерами от ларька прибыль вырастет до небес. Но за этим неизбежно будет полный провал, как это случилось с Боингом. Потому что приоритеты такие: $6 млрд на выкуп акций и $3 млрд на НИОКР. А статью эту советую прочесть - Гугл Хром в помощь, притом дважды: сначала вкладка инкогнито (иначе хотят денег), а потом и перевод на русский.
vasilf
Старожил форума
13.12.2019 14:13
Вот это и называется организовывать серийное производство:

ТАСС, 11 декабря. Поточную линию по производству самолетов планируется запустить на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" (входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации - ОАК) до конца декабря 2019 года. Об этом сообщил в среду ТАСС губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. "У нас есть задача буквально через пару лет выйти уже на конвейерную сборку самолетов", - уточнил губернатор. Он отметил, что в 2023 году предприятие "Авиастар-СП" планирует выйти на производство 12-16 самолетов благодаря поточной линии. "На следующий год мы произведем в пределах 6-8 самолетов. В этом году - пять", - сказал Морозов.
https://tass.ru/ekonomika/7318555
Rothman-s
Опытный боец
13.12.2019 23:01
vasilf
У меня что в профиле, то и в дипломе. В нескольких словах: самолёты - это не кока-кола. Поэтому, возможно, какое-то время при руководстве такими менеджерами от ларька прибыль вырастет до небес. Но за этим неизбежно будет полный провал, как это случилось с Боингом. Потому что приоритеты такие: $6 млрд на выкуп акций и $3 млрд на НИОКР. А статью эту советую прочесть - Гугл Хром в помощь, притом дважды: сначала вкладка инкогнито (иначе хотят денег), а потом и перевод на русский.
"самолёты - это не кока-кола" какое тонкое наблюдение!!!!
"Но за этим неизбежно будет полный провал, как это случилось с Боингом" а вот это полная глупость в смысле неизбежности. Вообще поведение прибавочной стоимости носит волновой циклический характер. Такое поведение заставляет заниматься модернизацией и прочей чепухой на которую уходит прорва денег - это капитализм. Это не та площадка что бы объяснять что есть разделение труда начиная с Адама Смита.
Но я так и не понял что Вы хотите сказать что не так в этой жизни у Boeing в сравнении с ГСС или наоборот, что не так у ГТКЛК ВЭБ, ВТБ-лизинг в сравнении с International Lease Finance Corporation (GE Capital Aviation Services). И о каких вообще менеджерах идет речь о тех кто сидит на капитале промышленном или финансовом?
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 02:10
Rothman-s
"самолёты - это не кока-кола" какое тонкое наблюдение!!!!
"Но за этим неизбежно будет полный провал, как это случилось с Боингом" а вот это полная глупость в смысле неизбежности. Вообще поведение прибавочной стоимости носит волновой циклический характер. Такое поведение заставляет заниматься модернизацией и прочей чепухой на которую уходит прорва денег - это капитализм. Это не та площадка что бы объяснять что есть разделение труда начиная с Адама Смита.
Но я так и не понял что Вы хотите сказать что не так в этой жизни у Boeing в сравнении с ГСС или наоборот, что не так у ГТКЛК ВЭБ, ВТБ-лизинг в сравнении с International Lease Finance Corporation (GE Capital Aviation Services). И о каких вообще менеджерах идет речь о тех кто сидит на капитале промышленном или финансовом?
В сравнении с ПАО Ил (о котором здесь речь) у Боинга нет никаких проблем, от слова совсем. Общее одно - сесть верхом и доить. В результате такого доения Боинг покачнулся, а ПАО Ил как лежал на боку до того, так и продолжил лежать в процессе молодого эффективного менеджмента. Сейчас у ПАО Ил стали видны признаки жизни - дай бог им удачи и согласия в работе. Про Боинг здесь закругляюсь, ибо разговор про него не для этой ветки, слон и (пока) моська в разных весовых категориях.

Все остальное, перечисленное вами, к разговору не относится никаким боком.
Rothman-s
Опытный боец
14.12.2019 13:37
vasilf
В сравнении с ПАО Ил (о котором здесь речь) у Боинга нет никаких проблем, от слова совсем. Общее одно - сесть верхом и доить. В результате такого доения Боинг покачнулся, а ПАО Ил как лежал на боку до того, так и продолжил лежать в процессе молодого эффективного менеджмента. Сейчас у ПАО Ил стали видны признаки жизни - дай бог им удачи и согласия в работе. Про Боинг здесь закругляюсь, ибо разговор про него не для этой ветки, слон и (пока) моська в разных весовых категориях.

Все остальное, перечисленное вами, к разговору не относится никаким боком.
ТЕМА: Из Ильюшина уволились (или уволили) неск десятков топ менеджеров/
ПЕРЕФРАЗИРУЮ
Что не так в этой жизни у Ильюшина что толпой погнали топ белых воротничков? И почему вдруг "Сейчас у ПАО Ил стали видны признаки жизни" Вы что врач диагнозы ставить и чего Вы там увидели, если Вы не бухгалтер то откуда информация о сокращение задолженности и роста доходов?
"Все остальное, перечисленное вами, к разговору не относится никаким боком." это последний аргумент либерала.

Объясняю популярно товарищу из племени маслобаков (не обижайтесь это не мной придумано это авиация), Производители самолетов (не считая всякую шелупонь попутно изготовляющую и военную тоже) коммерческие самолеты стоимостью десятки и сотни миллионов долларов продают в рассрочку под будущий спрос во времени лет эдак так на 15-25-30, для этого и существуют лизинговые компании это их головная боль в отличие от производителя который построил и деньги получил сполна СРАЗУ. Вот потому то и благополучие (здоровье) производителя зависит от лизингодателя. И ты можешь построить лучший самолет в мире и его ни кто не возьмет а можешь дерьмо сделать и его с руками оторвут. И дело не в "искусстве" в парить товар а дело в знание Ньютовой и квантовой механики и само собой разумеющийся работу ссудного процента. Лизингополучатель точно должен знать что делать чтобы иметь свою долю в прибавочной стоимости.
Это не авиа гальюн монтировать. Кстати тот кто монтирует знать ни чего не желает -заплати здесь и сейчас, а там хоть трава не расти.
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 15:34
Rothman-s
ТЕМА: Из Ильюшина уволились (или уволили) неск десятков топ менеджеров/
ПЕРЕФРАЗИРУЮ
Что не так в этой жизни у Ильюшина что толпой погнали топ белых воротничков? И почему вдруг "Сейчас у ПАО Ил стали видны признаки жизни" Вы что врач диагнозы ставить и чего Вы там увидели, если Вы не бухгалтер то откуда информация о сокращение задолженности и роста доходов?
"Все остальное, перечисленное вами, к разговору не относится никаким боком." это последний аргумент либерала.

Объясняю популярно товарищу из племени маслобаков (не обижайтесь это не мной придумано это авиация), Производители самолетов (не считая всякую шелупонь попутно изготовляющую и военную тоже) коммерческие самолеты стоимостью десятки и сотни миллионов долларов продают в рассрочку под будущий спрос во времени лет эдак так на 15-25-30, для этого и существуют лизинговые компании это их головная боль в отличие от производителя который построил и деньги получил сполна СРАЗУ. Вот потому то и благополучие (здоровье) производителя зависит от лизингодателя. И ты можешь построить лучший самолет в мире и его ни кто не возьмет а можешь дерьмо сделать и его с руками оторвут. И дело не в "искусстве" в парить товар а дело в знание Ньютовой и квантовой механики и само собой разумеющийся работу ссудного процента. Лизингополучатель точно должен знать что делать чтобы иметь свою долю в прибавочной стоимости.
Это не авиа гальюн монтировать. Кстати тот кто монтирует знать ни чего не желает -заплати здесь и сейчас, а там хоть трава не расти.
Погнали потому, что перед этим данные господа туда сбежались для занятия теплых мест - кто-то по родственной линии, кто-то по блату. Но так как ни-бум-бум, то и в результате нихрена.

Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках.
ИльдусК
Старожил форума
14.12.2019 20:13
vasilf
У меня что в профиле, то и в дипломе. В нескольких словах: самолёты - это не кока-кола. Поэтому, возможно, какое-то время при руководстве такими менеджерами от ларька прибыль вырастет до небес. Но за этим неизбежно будет полный провал, как это случилось с Боингом. Потому что приоритеты такие: $6 млрд на выкуп акций и $3 млрд на НИОКР. А статью эту советую прочесть - Гугл Хром в помощь, притом дважды: сначала вкладка инкогнито (иначе хотят денег), а потом и перевод на русский.
В дополнение к По поводу «...случилось с Боингом» могу добавить
https://www.forbes.ru/sobytiya ...
«Проблема компании вовсе не в конструкторских недочетах при строительстве самолета Dreamliner, а в ошибочной бизнес-стратегии, свойственной всему корпоративному сектору США»

Примерно то же самое с профильного сайта А__порттчкру «Boeing 787 Dreamliner: история амбициозного проекта» (06.04.2011)
Rothman-s
Опытный боец
14.12.2019 20:28
vasilf
Погнали потому, что перед этим данные господа туда сбежались для занятия теплых мест - кто-то по родственной линии, кто-то по блату. Но так как ни-бум-бум, то и в результате нихрена.

Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках.
Что касается сбежали - свобода - гарантированная Конституцией или что Вам не нравиться? Мечтаете в порыве патриотизма вернутся на Родину с маузером?

"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести." Вот уж действительно что трудно оспорить в причинно-следственной связи.
Только должен Вас разочаровать те кто что-то разрабатывают и уж тем более производят совсем лишены свободы творчество на что-то разрабатывать ибо решают своим творчеством четко поставленные перед ними задачи что бы это можно было потом продать. Так что Ваш профиль как инженера - исследователь это как говорят в Одессе "купите рыбу и ей ........".

И самое главное.
С начало страну предали, потом приватизировали и обанкротили, потом на не профильном активе (а профильный почти убили) в качестве доброй услуги позволили собрать первый постсоветский самолет на 80% из импорта под руководством первого конкурента Boeing обеспечивающего прибавочную стоимость французам, итальянцам, американцам и пр..., потом девальвация, ссудный процент - ставка ЦБ, в общем вывоз капитала на первенце Российского авиапрома в довесок к вывозу капитала 90% парка состоящего из А и Б. В общем продукт получился на славу только по стоимости!
И в финале находиться негодяи (компрадоры) которые заявляют " Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках". Продавать не не пиво сделанное российскими пивоварами, а все то же забугорное (с вывозом капитала) кока-колу.
Ну что Вы скажите на это? Есть контр аргументы.
sbb
Старожил форума
14.12.2019 20:39
собрать первый постсоветский самолет на 80% ......
потом девальвация,

Может наоборот? Или август 98-го был в паралеьном мире?
Rothman-s
Опытный боец
14.12.2019 21:04
sbb
собрать первый постсоветский самолет на 80% ......
потом девальвация,

Может наоборот? Или август 98-го был в паралеьном мире?
Причем тут 98 (видимо Вы молокосос по жизни очень сожалею) 2014.
Кто есть американцы Топ манагеры умеющие делать самолеты можно прочитать здесь весьма полезно.
Ключевая и циничная резолюция David Calhoun руководителя Boeing.

“I don’t regret that judgment. And I don’t think we got it wrong at that time and that place.”
Translation: It’s easier to lie about something when you can’t be bothered to understand it.
«Я не жалею об этом решении. И я не думаю, что мы поняли это неправильно в то время и в этом месте ».
Перевод: легче лгать о чем-то, когда вы не можете быть обеспокоены, чтобы понять это.

https://newrepublic.com/articl ...
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 22:20
ИльдусК
В дополнение к По поводу «...случилось с Боингом» могу добавить
https://www.forbes.ru/sobytiya ...
«Проблема компании вовсе не в конструкторских недочетах при строительстве самолета Dreamliner, а в ошибочной бизнес-стратегии, свойственной всему корпоративному сектору США»

Примерно то же самое с профильного сайта А__порттчкру «Boeing 787 Dreamliner: история амбициозного проекта» (06.04.2011)
Это из вашей ссылки 2013 года, удивляет, что ещё тогда 787 не упал:

Компоненты самолета прибывали в США с инструкциями, написанными на китайском, итальянском и других языках.

Ну и самое важное оттуда:

За повышением акционерной стоимости компании оказалась забыта истинная цель каждого бизнеса – создание ценности для потребителя.
sbb
Старожил форума
14.12.2019 22:49
Rothman-s
Причем тут 98 (видимо Вы молокосос по жизни очень сожалею) 2014.
Кто есть американцы Топ манагеры умеющие делать самолеты можно прочитать здесь весьма полезно.
Ключевая и циничная резолюция David Calhoun руководителя Boeing.

“I don’t regret that judgment. And I don’t think we got it wrong at that time and that place.”
Translation: It’s easier to lie about something when you can’t be bothered to understand it.
«Я не жалею об этом решении. И я не думаю, что мы поняли это неправильно в то время и в этом месте ».
Перевод: легче лгать о чем-то, когда вы не можете быть обеспокоены, чтобы понять это.

https://newrepublic.com/articl ...
Себя пожалей болезный:))

vasilf
Старожил форума
15.12.2019 02:51
Rothman-s
Что касается сбежали - свобода - гарантированная Конституцией или что Вам не нравиться? Мечтаете в порыве патриотизма вернутся на Родину с маузером?

"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести." Вот уж действительно что трудно оспорить в причинно-следственной связи.
Только должен Вас разочаровать те кто что-то разрабатывают и уж тем более производят совсем лишены свободы творчество на что-то разрабатывать ибо решают своим творчеством четко поставленные перед ними задачи что бы это можно было потом продать. Так что Ваш профиль как инженера - исследователь это как говорят в Одессе "купите рыбу и ей ........".

И самое главное.
С начало страну предали, потом приватизировали и обанкротили, потом на не профильном активе (а профильный почти убили) в качестве доброй услуги позволили собрать первый постсоветский самолет на 80% из импорта под руководством первого конкурента Boeing обеспечивающего прибавочную стоимость французам, итальянцам, американцам и пр..., потом девальвация, ссудный процент - ставка ЦБ, в общем вывоз капитала на первенце Российского авиапрома в довесок к вывозу капитала 90% парка состоящего из А и Б. В общем продукт получился на славу только по стоимости!
И в финале находиться негодяи (компрадоры) которые заявляют " Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках". Продавать не не пиво сделанное российскими пивоварами, а все то же забугорное (с вывозом капитала) кока-колу.
Ну что Вы скажите на это? Есть контр аргументы.
Скажу, что у вас каша в голове. Кажется понял, что вас так сильно взволновало. По одному слову компрадоры. Так вот, по моим оценкам, самого Дмитрия Олеговича тоже скоро попрут. Вовсе не за "патриотизм" (он у него прекрасно совмещается с партией жуликов и воров), а за его полную некомпетентность. Ангару уже просрали, а Орёл до Луны не долетит - вот некоторые итоги руководства тем, в чем ни-бум-бум.

В истории нашей авиации уже был такой руководитель, звали Михаил Моисеевич Каганович. Прославился своими разносами и накачками, так как ничем другим своим подчинённым помочь был не в состоянии. Застрелился, так как после снятия с должности наркома за полный развал был отправлен на конкретную работу - организацию на авиазаводе серийного производства Пе-2, с чем, естественно, не справился. Тоже шёл по родственной линии, как брат непотопляемого Лазаря Моисеевича.

Интересно, Дмитрий Олегович тоже так думает? Вот так:

"Только должен Вас разочаровать те кто что-то разрабатывают и уж тем более производят совсем лишены свободы творчество на что-то разрабатывать ибо решают своим творчеством четко поставленные перед ними задачи что бы это можно было потом продать".

Это указывает на ваш уровень компетентности в авиастроении. Один из моих учителей говорил: "Заказчику нужно дать не то, что он хочет, а то, что ему нужно". Почему он так говорил? Потому что он всегда дотошно выяснял у заказчика все проблемы, какие возникают при эксплуатации и выслушивал все его пожелания. Также в точности зная все свои возможности, он выдавал именно то, что было можно и нужно, и поэтому служит до сих пор, хотя его уже лет 20 как нет в живых.
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 03:16
sbb
Себя пожалей болезный:))

Тут рубятся гранды..) в яме...кто кого сожрёт... Кто тот Лось пока неясно...))) ..ставлю на Василия..
Rothman-s
Опытный боец
15.12.2019 17:36
vasilf
Скажу, что у вас каша в голове. Кажется понял, что вас так сильно взволновало. По одному слову компрадоры. Так вот, по моим оценкам, самого Дмитрия Олеговича тоже скоро попрут. Вовсе не за "патриотизм" (он у него прекрасно совмещается с партией жуликов и воров), а за его полную некомпетентность. Ангару уже просрали, а Орёл до Луны не долетит - вот некоторые итоги руководства тем, в чем ни-бум-бум.

В истории нашей авиации уже был такой руководитель, звали Михаил Моисеевич Каганович. Прославился своими разносами и накачками, так как ничем другим своим подчинённым помочь был не в состоянии. Застрелился, так как после снятия с должности наркома за полный развал был отправлен на конкретную работу - организацию на авиазаводе серийного производства Пе-2, с чем, естественно, не справился. Тоже шёл по родственной линии, как брат непотопляемого Лазаря Моисеевича.

Интересно, Дмитрий Олегович тоже так думает? Вот так:

"Только должен Вас разочаровать те кто что-то разрабатывают и уж тем более производят совсем лишены свободы творчество на что-то разрабатывать ибо решают своим творчеством четко поставленные перед ними задачи что бы это можно было потом продать".

Это указывает на ваш уровень компетентности в авиастроении. Один из моих учителей говорил: "Заказчику нужно дать не то, что он хочет, а то, что ему нужно". Почему он так говорил? Потому что он всегда дотошно выяснял у заказчика все проблемы, какие возникают при эксплуатации и выслушивал все его пожелания. Также в точности зная все свои возможности, он выдавал именно то, что было можно и нужно, и поэтому служит до сих пор, хотя его уже лет 20 как нет в живых.
"Скажу, что у вас каша в голове".
Вы врач чтоб диагнозы ставить?

Последний аргумент либерала заключается в том что бы перевести стрелки.
Я Вам привел последовательную историческую цепочку почему у нас так все "получается" логический вывод подводящий итог тех кто этому радуется заканчивающий финальной фразой ВАШЕЙ
" Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках".
Перевожу на русский Вы (то есть мы русские) есть тупые варвары (Гагарин, Курчатова и пр.. не вспоминать) ни чего не умеем вам все дадут смотрите на "цивилизованный" мир он вам все даст что сочтет потребно бензоколонке кто считающий на Западе в этом предназначении России. Так только может рассуждать последователи Льва Давидовича Бронштейна, хотя Вы и сами не точно не знаете смысла слова в него вкладывающего.
По этому и переводите стрелки на Кагановича, Рогозина вы еще князя Меньшикова прилипли бы!

"Это указывает на ваш уровень компетентности в авиастроении. Один из моих учителей говорил: "Заказчику нужно дать не то, что он хочет, а то, что ему нужно". Почему он так говорил? Потому что он всегда дотошно выяснял у заказчика все проблемы, какие возникают при эксплуатации и выслушивал все его пожелания. Также в точности зная все свои возможности, он выдавал именно то, что было можно и нужно, и поэтому служит до сих пор, хотя его уже лет 20 как нет в живых."

Что я могу сказать на это читайте знаменитый роман Достоевского.
Вы идете в магазин что бы выбрать что Вам нужно и встречаете продавца который Вам объясняет что он лучше знает что Вам нужно. Совет-не занимайтесь шопингом без присмотра жены.
Вообщем смысл вашего посыла сквозит ставить телегу впереди лошади Вы что и в самом деле что вокруг Иди........ты? Ну наверное (бывший пионер и комсомолец) ищет поколение Z для просвещения , надежду и опору rкомпрадорского движения в России. В общем если подвести итог то я считаю что Вы есть типичный предстовитель западной цивилизации на русскоговорящем фронте, где понятие родина определяется уровнем оплаты. (Так и хочется спросить была ли у Вам мама в том смысле был ли ты октябренок, пионером, комсомольцем, а учитель твой коммунистом?).
Вы же продвигаете западный продукт (кажется Л-410) на внутренний рынок России под предлогом для её благополучия. Можно долго людям морочить голову но достаточно одной неосторожно вброшенной фразы что бы понять что для Вас есть Родина и ценности и на кого Вы работаете. Вы спалились "УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН". Я бы на месте Ваших работодателей Вам не платил. Ни чего лично только мнение на объективную мною видимую реальность.

Rothman-s
Опытный боец
15.12.2019 18:24
Vasilf у меня для Вас плохая новость. Я уже кому то объяснял что ИАТА дочерняя структура ВТО "Час пробил: теперь в мировой торговле можно делать все что угодно" https://ria.ru/20191215/156235 ...
По кране мере это означает что все скоро всем придется плюнут и правильно на тарифы разрабатываемые ИАТА, как главного препятствия роста прибыльности авиаперевозок. И если в пассажирских авиаперевозках от этого ни горячо не холодно (откуда возьмутся деньги у домохозяйств они так по уши закредитованы), то вот в грузоперевозках ситуация совсем повернется иначе. И если вы что-то соображаете в самолетах то можете оценить например на модельки А-320- 160PAX(321-220PAX) оценив его пассажирскую загрузку в соразмерности по ограничительным массам самолета (скокото? там места для багажа пассажиров и в остатке для отдельно оплачиваемой посты и грузов) у аэрбаса стандарт принятый - вес пассажира 0, 09 тонн). Значимость этого не может оценить маслобак чистый или нанятый манагер из банка надо подтягиваться в знание экономики что бы оценить бизнес.
Rothman-s
Опытный боец
16.12.2019 13:17
Flanker2724
Тут рубятся гранды..) в яме...кто кого сожрёт... Кто тот Лось пока неясно...))) ..ставлю на Василия..
Flanker2724 для Вас для любителя метать кости
не выдержав обвинения, сгорая от стыда и бесчестя vasilf застрелился из двух револьверов одновременно.
Да примет господь душу раба своего Аминь. Но форум не остановить он твердой поступью перешагнет через труп западного проповедника идет дальше в светлое будущее неся свет просвещения любви в поиске всеобщего счастья.
И помните банк Сбербанк в трудную минуту всегда Вами.
Flanker2724
Старожил форума
16.12.2019 13:35
И помните банк Сбербанк в трудную минуту всегда Вами.
=====
ОК..имодиум Вам в помощь...
Алик-1
Старожил форума
17.12.2019 15:28
2vasilf
Вид делать не будем, просто посмотрим как оно было. Производство Ил-76МД-90А было организовано не как-то, оно не было организовано вообще никак. Сейчас оно как-то организовано. Потому что два заместителя министров из Минпромторга и Минобороны путём ежемесячных приездов вручную это сделали:
---
Снова предвзятое отношение. Ну ввели ручное управление, а до Потомка чего не вводили? Это прекрасно, что Потомок через Папу достучался куда надо, раз привычные связи оказались неэффективными. Тоже самое про ситуацию с Ил-112, которую вы цитируете по СМИ. Можно подумать, что Потомок начал свою деятельность с того, лично перемешал документацию и наполнил чертежи безграмотными ошибками. Ваше "просрал" неуместно. Небось предыдущая плеяда директоров не знаменита отлаженным производством?
PS: Ну а приводить в качестве источника русскую службу ВВС... означает только, что вы не брезгуете ничем. Это все равно что новости РФ узнавать из украинских СМИ.
Алик-1
Старожил форума
17.12.2019 15:29
Пассажир Egen
Именно, что "как-то". Ил-112 - это вообще epic fail. Самолет, который взлетел ровно один раз с понятной целью. После чего пошли строить новый самолет под тем же именем, правда, по-прежнему, без двигателя.
Все же взлетел. Да, перетяжеленный, но испытания признаны успешными. Второй прототип тоже есть, 3-й и 4-й строятся. Хуже если б вообще ничего не взлетело, а спецы травили байки по курилкам.
Алик-1
Старожил форума
17.12.2019 15:31
2vasilf
Скажу, что у вас каша в голове. Кажется понял, что вас так сильно взволновало. По одному слову компрадоры. Так вот, по моим оценкам, самого Дмитрия Олеговича тоже скоро попрут. Вовсе не за "патриотизм" (он у него прекрасно совмещается с партией жуликов и воров), а за его полную некомпетентность. Ангару уже просрали, а Орёл до Луны не долетит - вот некоторые итоги руководства тем, в чем ни-бум-бум.
---
Кто тут не бум-бум я вам уже объяснял, но вы продолжаете нести приятную вам околесицу, почерпнутую из русских служб би-би-си. Для Ангары на Восточном сейчас строится инфраструктура. Буквально на днях Рогозин инспектировал космодром и СМИ повторили то, в чего вы никак не можете поверить. Что касается Луны, это политика. Захотят работать с NASA - полетит что угодно. Просто ранее планировались две отдельные версии КК - для Луны и для МКС. Теперь решили делать универсальную, а для Луны она выходит более тяжелой, чем было в задании Роскосмоса. Что в свою очередь означает меньшую ПН, либо мощнее РН. Но вам беспокоиться не надо - на Луну мы не летим, и "не лететь" будем еще лет 5 минимум. Сейчас важнее запустить Орел. Время горячки гонки кто первый воткнет флаг в Луну прошло. Поэтому Рогозин будет на своем месте, пока не посчитают его работу, как кризис-менеджера, полезной в другом месте. Надо ли предугадывать, что его переход вы по-старинке объявите как "поперли"?
vasilf
Старожил форума
17.12.2019 22:29
Flanker2724
И помните банк Сбербанк в трудную минуту всегда Вами.
=====
ОК..имодиум Вам в помощь...
Юра, я здесь и никуда отсюда не собираюсь. Но наступил конец года и время остается только для нормальных. С ненормальными немного попозже разберёмся.
BLASIUS
Старожил форума
18.12.2019 09:10
Рогозин будет на своем месте, пока не посчитают его работу, как кризис-менеджера, полезной в другом месте
====

Пусть лучше зубом расплатится, а то не по-пацански...
Рогозин как кризис-менеджер не добился ни-че-го. Это Борисов кризис-менеджер, а Рогозин умеет только рогозингом заниматься...
IL-76MD
Старожил форума
19.12.2019 10:46
http://www.moscow-post.su/poli ...

очередная якобы разоблачительная статья. видимо компания по расшатыванию кресла продолжается до последнего.

ну здесь по крайней мере какая-то конкретика озвучена. какие последствия и будут ли они для нового руководства сказать пока трудно
Алик-1
Старожил форума
19.12.2019 12:13
BLASIUS
Рогозин будет на своем месте, пока не посчитают его работу, как кризис-менеджера, полезной в другом месте
====

Пусть лучше зубом расплатится, а то не по-пацански...
Рогозин как кризис-менеджер не добился ни-че-го. Это Борисов кризис-менеджер, а Рогозин умеет только рогозингом заниматься...
За что зуб, за Восточный в 15 году? Так первый пуск был в конце апреля 16 го. Просто не все догадываются, что запустить РН невозможно на следующий день после сдачи объекта. Технология подразумевает несколько месяцев на сборку-проверку РН и ПН, т.е. к началу 16-го года объекты пуска были готовы. Возможно не были выполнены все планы... но я бы с вами легко согласился, если б до сих под называли новые сроки сдачи и не одного пуска с Восточного не состоялось.
Rothman-s
Опытный боец
19.12.2019 13:22
IL-76MD
http://www.moscow-post.su/poli ...

очередная якобы разоблачительная статья. видимо компания по расшатыванию кресла продолжается до последнего.

ну здесь по крайней мере какая-то конкретика озвучена. какие последствия и будут ли они для нового руководства сказать пока трудно
https://ruspekh.ru/people/grud ...
Махровый "маслобак" путевку на небеса карьеры дает переформатирование мироздания (советского образование) в Высшей школе экономики, где технаря отшлифовали.
Забыл наверное как в 22 на морозе гайки крутил под ЛА. Клиент прокуратуры.
Кстати по этому поводу интересны воспоминания БА Березовкого про счастье.
Иван Цибин
Старожил форума
20.12.2019 09:50
BLASIUS
Рогозин будет на своем месте, пока не посчитают его работу, как кризис-менеджера, полезной в другом месте
====

Пусть лучше зубом расплатится, а то не по-пацански...
Рогозин как кризис-менеджер не добился ни-че-го. Это Борисов кризис-менеджер, а Рогозин умеет только рогозингом заниматься...
Вы считаете, что в России сейчас есть специалисты "кризис-менеджеры", которые в существующих условиях могут больше, чем Рогозин???
ИМХО - Дмитрия Олеговича поставили на "расстрельную" должность, на которой в принципе вытянуть вопрос нельзя. Может в этом и цель - отвлечение внимания хлесткими фразами про "новый космический лифт" и т.д., а пока, тихой сапой, допилят Восточный, сделают Ангару...
Или вы не верите в это?
Ладно Я, который слабо верит в очередной прорыв, так как рядом в смежной области стоял с процессами испытаний и разработки лет пять назад, а Вы что, совсем не верите???
Или только в Рогозине дело?
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru