Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из Ильюшина уволились (или уволили) неск десятков топ менеджеров

 ↓ ВНИЗ

123456

Канадец
Старожил форума
03.07.2019 03:14
Большиство работало в маркетинге. Интересно, чем они не угодили династии Рогозиных, если последние лет 15-20 Ил только осваивал бюджет МО и ничего на свободный рынок не поставлял.
гоша
Старожил форума
03.07.2019 04:58
Ничего страшного если захотят переучатся на слесаря-сборщика, слесаря-клепальщика, очень даже востребованная специальность. Маркетологи, консультанты, политологи, менчендайзеры, слишком много "кровососущих паразитов на теле авиапрома РФ.
Иван Цибин
Старожил форума
03.07.2019 06:45
Ну. судя по датам, сначала ушли Рогозина младшего, потом топов попросили, так как пришла новая метла. Ничего нового.
Ждем подъема 106-го Ила....
dl
Старожил форума
03.07.2019 07:03
Первыми "попросили" как раз Рогозиных, сначала старшего из правительства, потом младшего из ОАК.
VSChe
Старожил форума
03.07.2019 07:39
dl
Первыми "попросили" как раз Рогозиных, сначала старшего из правительства, потом младшего из ОАК.
Не более чем круговорт кроватей в борделе.
Байкал57
Старожил форума
03.07.2019 11:00
...Не более чем круговорт кроватей в борделе...

Монашкой всякий никчемный технарь прикинется запросто.
Все Главные конструкции за 30 лет по Ил-112 и Ил-276 отработаны на бумаге, темы (будет работать-не будет прошли), где старый опыт нужен.
Наибольший реальный вред авиапрому нанесли все форумные крикуны...
letun31569
Старожил форума
03.07.2019 12:33
А там были топ менеджеры?? Судя манерам( имел опыт общения года два назад) там сидят дедушки-божьи одуванчики, и вряд ли что поменяют они, в этой жизни
mmike
Старожил форума
03.07.2019 12:45
Несколько десятков топ-менеджеров в маркетинге? И ещё остались? Их сколько вообще там, сто? Точно все топы? Там что, десять топ-менеджеров продаёт 1 самолёт? И династия, вроде, уже никакого отношения к Илу не имеет...
21239
Старожил форума
03.07.2019 13:00
mmike
Несколько десятков топ-менеджеров в маркетинге? И ещё остались? Их сколько вообще там, сто? Точно все топы? Там что, десять топ-менеджеров продаёт 1 самолёт? И династия, вроде, уже никакого отношения к Илу не имеет...
Там что, десять топ-менеджеров продаёт 1 самолёт?
===========
А презентации кто делать будет? А учеба MBA? А вертикальный рост продаж на графиках? Кто покажет ( рост с 0 до аж до 1-го! Это ж сколько процентов роста!)? Об этом надо говорить, а не молчать)
С другой стороны - не надо недооценивать продажи. Производство наклепает - заклепки есть...А вот как это продать? Часто простаивающие предприятия - просто отсутствие продаж, или расчет только на государственные заказы, что очень временно и подвержено перепадам.
ИльдусК
Старожил форума
03.07.2019 13:32
Экс-директор программы легкого военно-транспортного самолета (Ил-112В) Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, сообщил РИА Новости сам Быков.
https://ria.ru/20190703/155614 ...
21239
Старожил форума
03.07.2019 13:36
ИльдусК
Экс-директор программы легкого военно-транспортного самолета (Ил-112В) Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, сообщил РИА Новости сам Быков.
https://ria.ru/20190703/155614 ...

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Директор программы создания нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, где займется кораблем "Федерация". Об этом сообщил в среду ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"Александр Быков в среду выходит на работу в Департамент перспективных исследований госкорпорации "Роскосмос", где возглавит проектную группу по перспективному транспортному кораблю, так же известному как "Федерация", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что основная задача Быкова - "наладить системную работу по этому аппарату".

Аналогичная группа будет создана в РКК "Энергия", которая конструирует корабль, добавил собеседник.

Источник отметил, что ряд других специалистов (замы по экономике, кадрам и т.д.), также уволившиеся из ПАО "Ильюшин", перешли на предприятия госкорпорации - ВНИИМ, РКК - "так как привлечение высокоуровневых специалистов - один из приоритетов Роскосмоса".

Во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил ТАСС об увольнении из ПАО "Ильюшин" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) порядка 80 сотрудников, в том числе заместителей гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеров, курировавших проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96.
fiting
Старожил форума
03.07.2019 13:37
гоша
Ничего страшного если захотят переучатся на слесаря-сборщика, слесаря-клепальщика, очень даже востребованная специальность. Маркетологи, консультанты, политологи, менчендайзеры, слишком много "кровососущих паразитов на теле авиапрома РФ.
Они не смогут освоить эти профессии, мозгов не хватит. Они строить не умеют, они умеют хватать и тащить.
Rothman-s
Старожил форума
03.07.2019 14:24
21239
Там что, десять топ-менеджеров продаёт 1 самолёт?
===========
А презентации кто делать будет? А учеба MBA? А вертикальный рост продаж на графиках? Кто покажет ( рост с 0 до аж до 1-го! Это ж сколько процентов роста!)? Об этом надо говорить, а не молчать)
С другой стороны - не надо недооценивать продажи. Производство наклепает - заклепки есть...А вот как это продать? Часто простаивающие предприятия - просто отсутствие продаж, или расчет только на государственные заказы, что очень временно и подвержено перепадам.
Десять менеджеров БУДУТ продавать 1 самолет, активно обсуждая форму отчетности роста этой самой продажи.
ИльдусК
Старожил форума
03.07.2019 15:37
Новое экспериментальное Конструкторское бюро (КБ) им. Бартини будет создано в ЦНИИмаш (головной научно-исследовательский институт Роскосмоса), на первом этапе бюро займется созданием многоразовых ракет. Основу КБ составят молодые специалисты, и, в частности, ряд уволившихся инженеров "Ильюшина".
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

P.S. Без комментариев.
21239
Старожил форума
03.07.2019 16:00
ИльдусК
Новое экспериментальное Конструкторское бюро (КБ) им. Бартини будет создано в ЦНИИмаш (головной научно-исследовательский институт Роскосмоса), на первом этапе бюро займется созданием многоразовых ракет. Основу КБ составят молодые специалисты, и, в частности, ряд уволившихся инженеров "Ильюшина".
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

P.S. Без комментариев.

Маск, Илон
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
И́лон Рив Маск[* 1] (англ. Elon Reeve Musk /ˈiːlɒn ˈmʌsk/; род. 28 июня 1971 года, Претория, ЮАР) — американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор; долларовый миллиардер.

Сооснователь компании PayPal; основатель, совладелец, генеральный директор и главный инженер[2] компании SpaceX; генеральный директор[3] и главный идейный вдохновитель (Chief Product Architect) компании Tesla; также был членом совета директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями, до её слияния с Tesla.

В рейтинге миллиардеров журнала Forbes в 2018 году его состояние оценивалось более чем в $22, 5 млрд[4].

За выдающиеся заслуги перед наукой 9 мая 2018 года Илон Рив Маск был удостоен членства Лондонского королевского общества[5][6].

Тот денег собрал на PayPal и, понес их в космос и науку.

Наши мажоры - наоборот...(
Теперь будут рассказывать и сравнивать затраты Маска и требовать от страны для себя столько же...
BLASIUS
Старожил форума
03.07.2019 18:58
ИльдусК
Новое экспериментальное Конструкторское бюро (КБ) им. Бартини будет создано в ЦНИИмаш (головной научно-исследовательский институт Роскосмоса), на первом этапе бюро займется созданием многоразовых ракет. Основу КБ составят молодые специалисты, и, в частности, ряд уволившихся инженеров "Ильюшина".
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

P.S. Без комментариев.
ыыы... историю вспомнил, кто-то рассказывал - смотрит человек в чертежи какой-то ракеты (Янгеля что ли фирмы) и спрашивает: а где контргайки-то? А ему отвечают: изделие одноразовое, если гайка затянута - не раскрутится, "ракетная" культура веса...

теперича с "авиационной" культурой дело многоразовых носителей попрёт...
thunderbolt
Старожил форума
03.07.2019 19:24
ИльдусК
Экс-директор программы легкого военно-транспортного самолета (Ил-112В) Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, сообщил РИА Новости сам Быков.
https://ria.ru/20190703/155614 ...
С таким же успехом мог перейти в S7 Space к Филёву - типа делать новую ракету для Морского Старта. Всё равно работа в основном на корзину - а зарплаты поболее будут, чем в Роскосмосе. Туда уже переметнулось большинство разработчиков нового КК Федерация.
Канадец
Старожил форума
03.07.2019 23:38
ИльдусК
Новое экспериментальное Конструкторское бюро (КБ) им. Бартини будет создано в ЦНИИмаш (головной научно-исследовательский институт Роскосмоса), на первом этапе бюро займется созданием многоразовых ракет. Основу КБ составят молодые специалисты, и, в частности, ряд уволившихся инженеров "Ильюшина".
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

P.S. Без комментариев.
Проект "Змей Горыныч. Перезагрузка 2.0" :)
vasilf
Старожил форума
03.07.2019 23:47
Канадец
Проект "Змей Горыныч. Перезагрузка 2.0" :)
Батут подготовлен, происходит телепортация.
sbb
Старожил форума
04.07.2019 07:38
Экс-директор программы легкого военно-транспортного самолета (Ил-112В) Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, сообщил РИА Новости сам Быков.
https://ria.ru/20190703/155614 ...

Интересно, а этим писателям новостей как платят? За количество букв?
sbb
Старожил форума
04.07.2019 07:43
fiting
Они не смогут освоить эти профессии, мозгов не хватит. Они строить не умеют, они умеют хватать и тащить.
Понятно. Тогда надо слесаря сборщика переучить на маркетолога.....
Engineer 2013
Старожил форума
04.07.2019 14:40
ИльдусК
Новое экспериментальное Конструкторское бюро (КБ) им. Бартини будет создано в ЦНИИмаш (головной научно-исследовательский институт Роскосмоса), на первом этапе бюро займется созданием многоразовых ракет. Основу КБ составят молодые специалисты, и, в частности, ряд уволившихся инженеров "Ильюшина".
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

P.S. Без комментариев.
Не на базе вот этого Бартини они это создали?

https://m.lenta.ru/news/2018/1 ...
Хранитель истории
Старожил форума
04.07.2019 16:41
Помнится, после смерти Р.Л. Бартини молодые (тогда) ребята из его окружения поклялись, что дождутся момента и возродят КБ...
Неужели сбылись их намерения?!
Rothman-s
Старожил форума
04.07.2019 22:18
Хранитель истории
Помнится, после смерти Р.Л. Бартини молодые (тогда) ребята из его окружения поклялись, что дождутся момента и возродят КБ...
Неужели сбылись их намерения?!
Сколько же тебе лет, что помнишь кто что и как после смерти Бартини? И на чем клялись ребята, на библии или честное комсомольское?
Victor N.
Старожил форума
04.07.2019 22:30
Rothman-s
Сколько же тебе лет, что помнишь кто что и как после смерти Бартини? И на чем клялись ребята, на библии или честное комсомольское?
Ну, судя по анкете, ему 99.
vasilf
Старожил форума
04.07.2019 22:41
Хранитель истории
Помнится, после смерти Р.Л. Бартини молодые (тогда) ребята из его окружения поклялись, что дождутся момента и возродят КБ...
Неужели сбылись их намерения?!
Это вторые ребята, которые решили попользоваться его именем. Первые уже обгадились. Вторые, в общем-то, тоже - с выдающейся весовой культурой Ил-112. Цель этого проекта не возродить, а распилить. Русский бизнес и ничего личного.
Rothman-s
Старожил форума
04.07.2019 23:15
Ил-114 Н. Талибов рассказывает о Ил-114. Конечно многоуважаемый человек с богатым опытом и безусловно авторитетный человек, высказывающий свою точку зрения на богатом жизненным опыте, но когда за вел речь
https://youtu.be/W-_Oo3Hq4io?t=58
о рентабельности в 20 пассажиров на рейсе сразу видно что кто-то ему в "дул" в уши пургу потому как ни черта не понимает в экономике авиа бизнеса. Жаль умудренного опытом человека спекулируют его авторитетом.
Хранитель истории
Старожил форума
04.07.2019 23:17
Rothman-s:
"...Сколько же тебе лет, что помнишь кто что и как после смерти Бартини? И на чем клялись ребята, на библии или честное комсомольское?"

Что тебе считать мои годы! Я и самого Р.Л. помню - ходил обедать в рабочую столовую...Его все пропускали в очереди вперед, а он всегда благодарил и отказывался...
А с его ребятами мы выходили покурить на лестницу. Они потом разбрелись - кто куда. Часть к Грунину, часть еще куда-то.
Давно было...
Rothman-s
Старожил форума
04.07.2019 23:22
Хранитель истории
Rothman-s:
"...Сколько же тебе лет, что помнишь кто что и как после смерти Бартини? И на чем клялись ребята, на библии или честное комсомольское?"

Что тебе считать мои годы! Я и самого Р.Л. помню - ходил обедать в рабочую столовую...Его все пропускали в очереди вперед, а он всегда благодарил и отказывался...
А с его ребятами мы выходили покурить на лестницу. Они потом разбрелись - кто куда. Часть к Грунину, часть еще куда-то.
Давно было...
Пролетарий?
vasilf
Старожил форума
04.07.2019 23:30
Rothman-s
Ил-114 Н. Талибов рассказывает о Ил-114. Конечно многоуважаемый человек с богатым опытом и безусловно авторитетный человек, высказывающий свою точку зрения на богатом жизненным опыте, но когда за вел речь
https://youtu.be/W-_Oo3Hq4io?t=58
о рентабельности в 20 пассажиров на рейсе сразу видно что кто-то ему в "дул" в уши пургу потому как ни черта не понимает в экономике авиа бизнеса. Жаль умудренного опытом человека спекулируют его авторитетом.
Очень даже похоже на то, что Таликову эта компания отвела роль свадебного генерала, раз его, как и всех, ставили перед свершившимся фактом. Может сейчас что-то изменится.
vasilf
Старожил форума
25.07.2019 10:01
Ну вот и окончательный итог.

Николая Таликова на должности генерального конструктора ПАО "Ил" сменил Сергей Ганин

Здесь уже всё исправлено:
http://www.ilyushin.org/about/ ...
ИльдусК
Старожил форума
25.07.2019 10:26
vasilf
Ну вот и окончательный итог.

Николая Таликова на должности генерального конструктора ПАО "Ил" сменил Сергей Ганин

Здесь уже всё исправлено:
http://www.ilyushin.org/about/ ...
Сергей Викторович Ганин : Главный конструктор-Директор НТЦ ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева.
Кстати, Грудинин, вроде как продолжает быть Ген.директором-ген.конструктором ПАО ТАНТК.

Интересна дальнейшая судьба ПАО ТАНТК.
ИльдусК
Старожил форума
25.07.2019 11:01
Что-то у меня "тихо шифером шурша едет крыша не спеша" (с)
СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Автор(ы): Грудинин Юрий Владимирович (RU), Зданевич Вадим Витальевич (RU), Ганин Сергей Викторович (RU)

Патентообладатель(и): Публичное акционерное общество "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") (RU)
https://www1.fips.ru/publicati ...
- по картинкам, это не водоплавающая техника, которой обычно занимется "Бериев"
Эк
Старожил форума
25.07.2019 15:46
21239
Там что, десять топ-менеджеров продаёт 1 самолёт?
===========
А презентации кто делать будет? А учеба MBA? А вертикальный рост продаж на графиках? Кто покажет ( рост с 0 до аж до 1-го! Это ж сколько процентов роста!)? Об этом надо говорить, а не молчать)
С другой стороны - не надо недооценивать продажи. Производство наклепает - заклепки есть...А вот как это продать? Часто простаивающие предприятия - просто отсутствие продаж, или расчет только на государственные заказы, что очень временно и подвержено перепадам.
Продажи самолета не настолько сильно зависят от маркетологов, это не кола и не айфон, качество и цена продукта определяют продажи, а не мастерство впаривателей.
21239
Старожил форума
25.07.2019 15:50
Эк
Продажи самолета не настолько сильно зависят от маркетологов, это не кола и не айфон, качество и цена продукта определяют продажи, а не мастерство впаривателей.
Ну вот, у вас сегодня доллар имеет один курс. Цена продукта при таком курсе одна. Завтра увеличится курс процентов на 20, а свойства продукта те же. И что? Сколько стоит продукт реально?
booster
Старожил форума
25.07.2019 16:18
ИльдусК
Что-то у меня "тихо шифером шурша едет крыша не спеша" (с)
СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Автор(ы): Грудинин Юрий Владимирович (RU), Зданевич Вадим Витальевич (RU), Ганин Сергей Викторович (RU)

Патентообладатель(и): Публичное акционерное общество "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") (RU)
https://www1.fips.ru/publicati ...
- по картинкам, это не водоплавающая техника, которой обычно занимется "Бериев"
В истории ОКБ Бериев были не только гидросамолёты, но и пасажирские Бе-20, 30, 32 и не только https://testpilot.ru/russia/be ...
ИльдусК
Старожил форума
25.07.2019 16:52
booster
В истории ОКБ Бериев были не только гидросамолёты, но и пасажирские Бе-20, 30, 32 и не только https://testpilot.ru/russia/be ...
Включая Аваксы
booster
Старожил форума
25.07.2019 16:55
ИльдусК
Включая Аваксы
Судя по рисунку в патенте, переходили из ТАНТК в Ил давно уже будучи в теме проекта Ил-112.
vasilf
Старожил форума
25.07.2019 23:44
ИльдусК
Сергей Викторович Ганин : Главный конструктор-Директор НТЦ ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева.
Кстати, Грудинин, вроде как продолжает быть Ген.директором-ген.конструктором ПАО ТАНТК.

Интересна дальнейшая судьба ПАО ТАНТК.
Объединят, оптимизируют. Толик взялся.
vasilf
Старожил форума
25.07.2019 23:47
ИльдусК
Что-то у меня "тихо шифером шурша едет крыша не спеша" (с)
СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
Автор(ы): Грудинин Юрий Владимирович (RU), Зданевич Вадим Витальевич (RU), Ганин Сергей Викторович (RU)

Патентообладатель(и): Публичное акционерное общество "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") (RU)
https://www1.fips.ru/publicati ...
- по картинкам, это не водоплавающая техника, которой обычно занимется "Бериев"
Похоже на Ил-112 без рампы. Во время проектирования модельки такие были:
http://marsiada.ru/files/Techn ...
Байкал57
Старожил форума
26.07.2019 03:53
...разрабатывается турбореактивный детонационный двигатель для самолётов. Конечно, для серийного производства детонационных ещё очень далёко, их конструкция ещё недостаточно совершенна. Работа в этом направлении только начинается.

https://zen.yandex.ru/media/th ...

Внуки и правнуки на Форумавиа так же будут недовольствоваться состоянием дел на ОАО "Ильюшин" через 40 лет.
IL-76MD
Старожил форума
26.07.2019 08:30
ИльдусК
Сергей Викторович Ганин : Главный конструктор-Директор НТЦ ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева.
Кстати, Грудинин, вроде как продолжает быть Ген.директором-ген.конструктором ПАО ТАНТК.

Интересна дальнейшая судьба ПАО ТАНТК.
Не продолжает уже, как говорят. Теперь там управляющий назначен, как в воронеже и ульяновске, что было давно ожидаемо.

Дальнейшая судьба - либо окончательное превращение в большую рембазу, либо будут давать работы по илам.
Почему рембазу - кто ближе знаком с положением дел там, тот поймет
ИльдусК
Старожил форума
09.11.2019 12:10
IL-76MD
Не продолжает уже, как говорят. Теперь там управляющий назначен, как в воронеже и ульяновске, что было давно ожидаемо.

Дальнейшая судьба - либо окончательное превращение в большую рембазу, либо будут давать работы по илам.
Почему рембазу - кто ближе знаком с положением дел там, тот поймет
Похоже, что бывший "глава" ТАНТК для прыжка во "главу" Ил использовал ТАНТК в качестве трамплина не заботясь о будущем КБ им. Г.М. Бериева.
Из http://bloknot-taganrog.ru/new ...
Приказ:
http://bloknot-taganrog.ru/upl ...
"Провести сокращения численности персонала накладной категории Общества (вспомогательных рабочих и служащих, а так же персонал НЕПРОМЫШЛЕННОЙ сферы на 30%".
(выделено мной)

ТАНТК – это НАУЧНО-технический комплекс. Интересно, НАУЧНО – собственно КБ, это промышленная или непромышленная сфера?
33-й шпангоут
Старожил форума
09.11.2019 20:37
Осмелюсь озвучить своё мнение по данной теме,
в качестве ответа всем, отметившимся постами на этой ветке:
Манагеров надо гнать из авиации поганой метлой.
Из авиационных КБ гнать не только метлой, а всеми возможными способами.
И не подпускать, в дальнейшем, на пушечный выстрел.
Суть у всех манагеров одна: хапнуть побольше и побыстрей.
Авиацию, и всё ей сопутствующее, они рассматривают со стороны: а есть ли что хапнуть?
Положение, когда над ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ висит надстройка из 30-40 манагеров,
наделенных правом принимать решения, материальными средствами, "блатным" положением,
при этом НИЧЕГО не соображающими в авиации, губительно для авиации,
для авиационной отрасли страны, и может быть, для самой страны. (тьфу, тьфу, тьфу).
"ИЛ", как это ни прискорбно, наглядный и печалный пример как одни манагеры меняют других.
Хапали одни, другие их свергли, теперь будут хапать сами.
Громкие фамилии, должности, звания, тут нипричем. Важна общая тенденция.
Она, к сожалению, характерна не только для "ИЛа".(((((((((((
Irvit
Старожил форума
09.11.2019 20:49
Несколько десятков топ-менеджеров может насчитывать только огромная транс-национальная корпорация. Кто эти люди, покинувшие предприятие?
pogranec
Старожил форума
09.11.2019 20:58
И вы ещё нас, белорусов пыжите? Хоть один БелАЗ сами соберите. )))
GRV
Старожил форума
10.11.2019 13:42
А что, никто не заметил, что вместе с упразднением ряда отделов по управлению проектами, с должности сняли и главного конструктора? Или он тоже относится к менеджерам, которых надо гнать из авиапрома?
ИльдусК
Старожил форума
10.11.2019 16:19
GRV
А что, никто не заметил, что вместе с упразднением ряда отделов по управлению проектами, с должности сняли и главного конструктора? Или он тоже относится к менеджерам, которых надо гнать из авиапрома?
С Н.Д. Таликовым непонятно...

«Главный конструктор ПАО «Ил» пока делит кресло с главным конструктором из Таганрога. Все руководители-ильюшинцы и главные конструкторы по отдельным типам самолётов лишены права подписи исходящих документов. Документы подписывают только таганрогцы. То есть налицо захват «почты-телеграфа-телефона».

А ОКБ (опытное конструкторское бюро) и трогать не надо, народ сам от такого руководства разбегается...»

(сайт прямую ссылку не пропускает. Можно через поисковик:
«Ильюшин» загоняют в штопор
Датировано 29 октября 2019
ИльдусК
Старожил форума
10.11.2019 16:28
Интересно, другая ссылка по теме « «Ильюшин» загоняют в штопор» пройдёт?
https://123ru.net/taganrog/221 ...
Канадец
Старожил форума
11.11.2019 03:59
33-й шпангоут
Осмелюсь озвучить своё мнение по данной теме,
в качестве ответа всем, отметившимся постами на этой ветке:
Манагеров надо гнать из авиации поганой метлой.
Из авиационных КБ гнать не только метлой, а всеми возможными способами.
И не подпускать, в дальнейшем, на пушечный выстрел.
Суть у всех манагеров одна: хапнуть побольше и побыстрей.
Авиацию, и всё ей сопутствующее, они рассматривают со стороны: а есть ли что хапнуть?
Положение, когда над ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ висит надстройка из 30-40 манагеров,
наделенных правом принимать решения, материальными средствами, "блатным" положением,
при этом НИЧЕГО не соображающими в авиации, губительно для авиации,
для авиационной отрасли страны, и может быть, для самой страны. (тьфу, тьфу, тьфу).
"ИЛ", как это ни прискорбно, наглядный и печалный пример как одни манагеры меняют других.
Хапали одни, другие их свергли, теперь будут хапать сами.
Громкие фамилии, должности, звания, тут нипричем. Важна общая тенденция.
Она, к сожалению, характерна не только для "ИЛа".(((((((((((
Ну это - не везде так. Умные менеджеры-управленцы хорошо поднимают бизнес (это я - не про Рогозина-мл). Apple 15 лет назад поднялась во многом благодаря таланту Гейтса, который не был гениальным технарем. Но умел красиво подать хороший товар нужной аудитории
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru