В публикации Марии Егоровой о кадровой ситуации в Аэрофлоте: https://www.facebook.com/perma ...
с приведением рапорта КВС 8АЭ 1ЛО ВС А320 Алексеева Виталия Константиновича генеральному директору ПАО Аэрофлот Савельеву В.Г., в котором есть такие слова:
Мистер Хребтов же в свою очередь настаивает на том, что а/к понесла убытки из-за моей перезапраки в 800 кг. В своей объяснительной (в приложении) я писал о том, что бы начальство рассмотрело статистику моих заправок, что бы действительно понять, «разоряю ли я а/к». В системе Аккорд видно (можно провести статистику), что я вовсе не разоряю, а даже экономлю топливо и имиджевые потери а/к, которые могли бы быть в случаях задержки рейсов и уходов на запасные а/д (возмещение убытков пассажирам, предоставление питания, гостиниц). Но вместо того, что бы трезво оценить свои действия, этими людьми которые устроили травлю в отношении меня управляла жажда мести и расправы.
Итак, вчитываясь в изложенное, начинаешь как-то некомфортно чувствовать от слов «что вовсе не разоряю, а даже экономлю топливо».
Разве можно, руководствуясь чёткими инструкциями, данными в РПП Аэрофлота на основании раздела «Запас топлива и масла» (п. 5.41) как-то «экономить» топливо при производстве расчётов в задание на полёт потребного запаса топлива?
Всё ж это безопасность полётов, пассажиры трезво надеются на интеллект ума КВСа, который сполна рассчитает топливо, без шмекерской заинтересованности, что бы его в «любой возможной ситуации» оказалось достаточно для благополучного завершения полёта с посадкой, озвученной хлопками в ладоши!
Раньше, в те ещё времена за этим был строгий контроль, а сейчас? Говорят, даже в Северной Америке и в Хитроу до сих пор вылавливают пилотов, пытающихся совершить пассажирский рейс без аэронавигационного запаса топлива.
При рамповых проверках инспекцией этот расчёт проверяется?