Никакого отношения эти ваши пистолетные истории к современной авиации и к теме ветки не имеют.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 23:29
По теме, человек обосновал свои претензии. Другие пользователи высказали свое отношение к данному вопросу.
ИМХО. Какую задачу командир ставил этим ЗАЯВЛЕНИЕМ?
--изменить систему
-привлечь внимание.
Второе более правдоподобно, но не получило огласку.
То, что есть все знают, все работают, не хочется не ешь.
По теме, человек обосновал свои претензии. Другие пользователи высказали свое отношение к данному вопросу.
ИМХО. Какую задачу командир ставил этим ЗАЯВЛЕНИЕМ?
--изменить систему
-привлечь внимание.
Второе более правдоподобно, но не получило огласку.
То, что есть все знают, все работают, не хочется не ешь.
Мысли раба, ещё и пытающегося обосновать свою рабскую позицию.
А о людях подумали? Которые надеются на перелёт из А в Б и на адекватных людей в кабине.
Дай бог не попасть на рейс с таким ... как вы (без уважения).
nafar
Старожил форума
08.07.2019 06:49
паксам совсем не важно что происходит в нутри АК...кто там как летает..отдыхает или не очень...лишали премии ))) им главное чтоб их перевезли комфортно и безопасно оз точки А в точку В))) яж в отпуске..море...пиво...раки
По теме, человек обосновал свои претензии. Другие пользователи высказали свое отношение к данному вопросу.
ИМХО. Какую задачу командир ставил этим ЗАЯВЛЕНИЕМ?
--изменить систему
-привлечь внимание.
Второе более правдоподобно, но не получило огласку.
То, что есть все знают, все работают, не хочется не ешь.
То, что есть все знают, все работают, не хочется не ешь.
Есть/кушать нельзя как то умеренно? Ориентируясь на законодательство ( хотя бы). Или обязательно жрать как не в себя без вариантов, что бы рано сдохнуть. С паксами впридачу.
NAV86
Старожил форума
08.07.2019 09:11
Никто из руководства законодательство при планировании не нарушил. Поэтому бесполезные дебаты происходят на данной ветке, а не рассматриваются транспортной прокуратурой.
Никто из руководства законодательство при планировании не нарушил. Поэтому бесполезные дебаты происходят на данной ветке, а не рассматриваются транспортной прокуратурой.
При планировании может и не нарушали. Нарушили потом, когда он стал просить дополнительный отпуск. ТП может быть и рассматривала бы его вопрос, если бы было заявление, а т.к. отпуск он получил, то на этом частично всё закончилось.
Мысли раба, ещё и пытающегося обосновать свою рабскую позицию.
А о людях подумали? Которые надеются на перелёт из А в Б и на адекватных людей в кабине.
Дай бог не попасть на рейс с таким ... как вы (без уважения).
Вы хамите, оскорбляете совершенно вам не знакомого человека, смело бросаетесь такими категориями как " мысли раба", сами то вы при этом кто? Ладно бы сами пошли в суд, написали письмо, претензию бросили открыто вызов имеющимся на ваш взгляд нарушениями, ан нет, только смело на форуме анонимно кого то оскорбить. С себя начните раба выдавливать, по капле, как Чехов писал.
А тут каждому второму кто то, чего то должен, а сами увы тихонечку в тряпочку помалкивают.
corsair75
Старожил форума
08.07.2019 12:27
NAV86
Опытный боец
07.07.2019 23:29
По теме, человек обосновал свои претензии. Другие пользователи высказали свое отношение к данному вопросу.
ИМХО. Какую задачу командир ставил этим ЗАЯВЛЕНИЕМ?
///
Так ли уж важна она - свобода - свобода высказывания рабом его порабощенных мыслей?
Дайте ему свободу выбора хорошего хозяина и ему больше нечего будет желать. (с)
corsair75
Старожил форума
08.07.2019 12:39
PS.
Сегодня надо не сетовать на беззаконие, не болтать, не жаловаться, а бороться за свои права - за законы защищающие эти права. Сегодня, власть должна оцениваться по качеству принимаемых ею законов, а качество законов - по выгоде населению, когда любое нарушение закона будет оборачиваться пополнением бюджета государства, а нарушение прав наемных работников - солидными штрафами в их пользу. И тогда они в случае любого посягательства на их права, будут не на форуме блеять, а поторопятся прямо в суд.
nafar
Старожил форума
08.07.2019 12:58
в стране резко подавляется все протестные явления..в любой сфере деятельности
Какое же быдло этот ведущий эксперт.
П. С. Хватит пить водку и колобродить.
Будете летать столько, сколько скажут.
Бедные перелётчики советских времён!
Братск, зимой, ночью 2 часа сна на борту Ан-12 с прогревом движков , потом со скандалом пробились в ленинскую комнату, спали на столах на подшивках газет.
Рейс Чкаловский - Б.Аэродром.
Бедные перелётчики советских времён!
Братск, зимой, ночью 2 часа сна на борту Ан-12 с прогревом движков , потом со скандалом пробились в ленинскую комнату, спали на столах на подшивках газет.
Рейс Чкаловский - Б.Аэродром.
А перелетчикам можно Чкалова с Байдуковым в пример привести. Времена меняются. Но на самом деле (и сказано об этом было миллион раз), проблема в отношении к персоналу. Всех денег не заработать, но если к людям по-человечески, то и они взаимно в ответ. Никому не в падлу (пардон) на борту или в ленинской комнате переночевать, если за спиной Команда единомышленников, а не рабовладелец
Законы бывают в Государстве, у нас же, по определению, государства нет, тут корень всех бед.
Такое сами же и построили, виновных нет.
corsair75
Старожил форума
11.07.2019 18:10
Сколько лет сидим по уши в собственном дерьме обсуждая и осуждая чужой уклад жизни,
и никак не можем поверить, что и свою жизнь можно обустроить иначе - даже без воровства
и унижения собственного достоинства.
Сколько лет сидим по уши в собственном дерьме обсуждая и осуждая чужой уклад жизни,
и никак не можем поверить, что и свою жизнь можно обустроить иначе - даже без воровства
и унижения собственного достоинства.
Вот это меня тоже всегда удивляет. И чуть кто выступил против - ату его!, не наш, не в колее. Прямо классовая вражда.
Хотя, удивляет все меньше и меньше...
Вот это меня тоже всегда удивляет. И чуть кто выступил против - ату его!, не наш, не в колее. Прямо классовая вражда.
Хотя, удивляет все меньше и меньше...
Дак там никто и не выступает, не принято так. А что оно г-но, попробовать надо чтото другое. А пробовать не дают, иначе все разбегутся, почти все.
Ст.262, 263 ТК РФ. Смычки делать приходится. Но я точно знаю, что у некоторых смычки раз или два в месяц. А другие только их и делают. Отряд может и не заметит потерю бойца, но если и у остальных хватит духу, то отряд призадумается грамотную ли политику он ведёт.
А чем Вас, собственно, не устраивает желание Человека получить оригиналы его собственных документов, неизвестно по какому праву оказавшихся в сейфе ак? И, тем более, что разные вещи, получить верификацию лицензии согласно нормам икао и межправительственным соглашениям. Кстати, Вам известно , что Россия и США признают пилотские с начала 90х годов?
Вот если бы остальные всегда проявляли активную гражданскую позицию, когда нарушаются их права, то может и положенный отпуск давали бы по первому требованию . И начальство не занималось произволом.
Бедные перелётчики советских времён!
Братск, зимой, ночью 2 часа сна на борту Ан-12 с прогревом движков , потом со скандалом пробились в ленинскую комнату, спали на столах на подшивках газет.
Рейс Чкаловский - Б.Аэродром.
Терек? )))
Или ЦЕЛЫЙ этаж казармы (пустой) для экипажа
Температура +8 (днем), только панцирные кроватки )))
А чем Вас, собственно, не устраивает желание Человека получить оригиналы его собственных документов, неизвестно по какому праву оказавшихся в сейфе ак? И, тем более, что разные вещи, получить верификацию лицензии согласно нормам икао и межправительственным соглашениям. Кстати, Вам известно , что Россия и США признают пилотские с начала 90х годов?
какие документы, кроме трудовой, находятся у работодателя в сейфе?
Вот если бы остальные всегда проявляли активную гражданскую позицию, когда нарушаются их права, то может и положенный отпуск давали бы по первому требованию . И начальство не занималось произволом.
напомнить пословицу про бабушку и мужской половой орган?
какие документы, кроме трудовой, находятся у работодателя в сейфе?
Раньше были оригиналы сертификатов и полностью летное дело с оригинальными оценками из лу и прохождением программ подготовки. Его и не отдавали. Как сейчас не знаю, все электронное в профиле на сайте обучающей компании обычно, но там нет информации о первоначалке.
Ну иверификация- отдельная штука, авернее главная сейчас. Комуто удавалось сделать это через бермуды или кайманы, тк компания , эксплуатируящая вс под этими регистрациями, должна предоставить данные о пилотах, на них летающих, включая подтверждение пилотских через росавиацию.
Это хороший путь, если его не прикрыли.
Раньше были оригиналы сертификатов и полностью летное дело с оригинальными оценками из лу и прохождением программ подготовки. Его и не отдавали. Как сейчас не знаю, все электронное в профиле на сайте обучающей компании обычно, но там нет информации о первоначалке.
Ну иверификация- отдельная штука, авернее главная сейчас. Комуто удавалось сделать это через бермуды или кайманы, тк компания , эксплуатируящая вс под этими регистрациями, должна предоставить данные о пилотах, на них летающих, включая подтверждение пилотских через росавиацию.
Это хороший путь, если его не прикрыли.
да, про летное дело забыл. Увольняешься - всё на руки. Какие проблемы, всё твое - с собой и весь мир у ног. Че ныть-то?
да, про летное дело забыл. Увольняешься - всё на руки. Какие проблемы, всё твое - с собой и весь мир у ног. Че ныть-то?
Мира у ног без верификации не будет. Искренне рад за тех, кому ее удалось получить, и тем более использовать. Это другой мир, который потенциально можно использовать. А продаемся мы уже давно, и лично мне по фиг куда.
Мира у ног без верификации не будет. Искренне рад за тех, кому ее удалось получить, и тем более использовать. Это другой мир, который потенциально можно использовать. А продаемся мы уже давно, и лично мне по фиг куда.
Нет, конечно, разве я так говорил? В суд надо подавать, вплоть до европейского, пока еще можно. Но, боюсь, опять типа прикроются законом о персональных данных, козлы.
Бл, в 90е лучше было.
Нах никому не нужен с первым классом, зато после училища 30 человек в вафлот здрасьте. Так и летаю, теперь уже не с российским пилотским.
Сколько лет сидим по уши в собственном дерьме обсуждая и осуждая чужой уклад жизни,
и никак не можем поверить, что и свою жизнь можно обустроить иначе - даже без воровства
и унижения собственного достоинства.
Елки-палки, да у вас каждый пост просто
на кумачевый транспарант просится :-)))
Замполёт, да и только! :-))
Бл, в 90е лучше было.
Нах никому не нужен с первым классом, зато после училища 30 человек в вафлот здрасьте. Так и летаю, теперь уже не с российским пилотским.
Переучивание с ПО-2 на самолет 1го класса по программе "отцы и дети"?
Переучивание с ПО-2 на самолет 1го класса по программе "отцы и дети"?
Я, честно говоря, не понял о чем вы? Я говорил о том, что было много состоявшихся летчиков, которых в вафлот в 90х не брали, а брали выпускников лу.
И многие из туда не попавших, нашли себя в других местах, а многие и жизнь под забором закончили. Но в любом случае, отказ в верификации неприемлем, так быть не должно. Сейчас не СССР, и частная, по сути, компания сделала своих пилотов рабами почемуто.
85586
Старожил форума
20.07.2019 23:20
Ни кто ни кого не делал рабами. Просто некоторые рабы внезапно осознали свою рабскую сущность.