Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Тварь ли я дрожащая или право имею"?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Gin5
Старожил форума
03.07.2019 10:19
RR-navi
....как Троцкий. В 2000. Ага.Это, пожалуй самое тяжелое в авиации время было 1998-2001. В плане денег. С 2002 зп по отрасли стали медленно но верно расти.
С ув. RR
Как по мне , так 93-96 потяжелее было, но я в 97 на иномарку сел, хороший скачок по зп с 5-6 пошел.
СергейС
Старожил форума
03.07.2019 11:57
RR-navi
Меня все устраивает
С ув RR
Год как свалил оттуда с большим трудом(
КВСИ вертикальные,
зп была 35тр,
сейчас тоже не просто, но по другому,
но что бы обратно,
Боже упаси
neustaf
Старожил форума
03.07.2019 12:07
RR-navi
....как Троцкий. В 2000. Ага.Это, пожалуй самое тяжелое в авиации время было 1998-2001. В плане денег. С 2002 зп по отрасли стали медленно но верно расти.
С ув. RR
Где то так, 98 год с долларом хорошенько зарплату обрезал.
egaron
Старожил форума
03.07.2019 14:25
Double_Z
Виталий все правильно говорит. Тишина со стороны других сотрудников только подтверждает факт наличия карательной среды и нездоровой атмосферы. Надеюсь, в ближайшее время кто-то да проснётся. А пока что начальство АФЛ корячится в беспомощных попытках оболгать и унизить Виталика. Второе видеообращение https://youtu.be/s9kGoC4VmuA
" Надеюсь, в ближайшее время кто-то да проснётся" - я прочитал сначала "проГнется", и, скорее всего, так и будет, кто-нибудь из сотрудников "тварей дрожащих" выльет УшатПомоев на "или право имеющего".
Pilot62
Старожил форума
03.07.2019 15:17
А что, те, кому положено возбуждаться от СМИ информации о нарушении прав, еще подремывают что ли?
AY
Старожил форума
03.07.2019 16:09
Так если все из-за отпуска начнут видеообращения выкладывать, это куда же мы придем
85586
Старожил форума
03.07.2019 18:16
Да мы уже давно пришли...
thunderbolt
Старожил форума
03.07.2019 18:27
neustaf
Где то так, 98 год с долларом хорошенько зарплату обрезал.
Не только зарплату. После дефолта 98-го гендиректор нашей а/к перестал выплачивать суточные экипажам за разворотные заграничные. На разборе заявил: "А зачем вам суточные, вы же всё равно из кабины не выходите ?" Только года через два опять начали платить.
макс
Старожил форума
04.07.2019 06:53
СССР закончился в 91. Зарплаты сопоставимые у всех были. Граждане точнее подскажут. Правак после училища летного училища 250 чистыми в ДА. Командир около 400 р.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
04.07.2019 13:34
85586
Да мы уже давно пришли...
Если в стране организована самая жуткая социально-экономическая модель гайдаро-чубайсовского образца, то ничего хоршего не будет :-(((
33-й шпангоут
Старожил форума
04.07.2019 21:37
RR-navi
А Командир ТУ-154 в Красэйр или Сибири 7-8 тыс рублей при налете 50-60 часов/мес.... Только у командира Ту-22М3 была социалка, паек, ВПД, санатории, служебная квартира... И налет от силы 10-15 часов в год
С ув RR
Командиры Ту-154 с Аэрофлота, аэропорт Шереметьево.
Фамилии называть не буду, общался с ними лично, летая в одном экипаже.
У командира Ту-22М3 было государственное обеспечение (что и должно быть),
заключалось оно в трёхразовом питании в летной столовой,
обеспечением обмундированием, (как лётным, так и повседневным),
ВПД на отпуск или командировку. Служебные квартиры были далеко не у всех,
особенно в западных гарнизонах. Санатории также были не для всех.
Средний налет в год был 100-150 часов.
Плюс к этому весьма реальная возможность участия в боевых действиях,
с весьма реальной возможностью не вернуться оттуда.

33-й шпангоут
Старожил форума
04.07.2019 21:44
neustaf
33-й шпангоут

В СССР не знаю. В 2000 году, когда СССР уже не было, рядовой командир корабля Ту-154 получал 45000 тыр. 
////////
Где это в 2000 такое было? У нас набегало у КВС 15, макс 20. Одно время неплохо за экономию доплачивать, но потом прикрыли лавочку.
Это было в Шереметьево. На "закордонных" рейсах.
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 21:54
33-й шпангоут
Это было в Шереметьево. На "закордонных" рейсах.
А вы говорите у среднего КВС, тогда сколько процентов летающих 154 в Аэрофлоте было?
Средние КВС по стране раскиданы были, а ШРМ в те годы как ни крути элита.
33-й шпангоут
Старожил форума
04.07.2019 22:42
neustaf
А вы говорите у среднего КВС, тогда сколько процентов летающих 154 в Аэрофлоте было?
Средние КВС по стране раскиданы были, а ШРМ в те годы как ни крути элита.
Про тогдашний аэрофлот, сколько в нем было "процентов летающих 154" ничего не скажу, потому что не знаю.
Про ТУ-22М3, и тех, кто на нем летал знаю намного больше.
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2019 09:00
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 10:51
В чудо стране живём. Человек никого не оскорбляет, ни к чему противозаконному не призывает, высказывает свою позицию, своё видение ситуации и приходится прятать лицо и скрывать голос, как будто агент в ячейке террористов. Это ж какой гнилой набор ДНК руководит этой компанией.

Блин...
Старожил форума
07.07.2019 11:23
Разъярённый курсант
В чудо стране живём. Человек никого не оскорбляет, ни к чему противозаконному не призывает, высказывает свою позицию, своё видение ситуации и приходится прятать лицо и скрывать голос, как будто агент в ячейке террористов. Это ж какой гнилой набор ДНК руководит этой компанией.

но при этом упорно ходит и ходит на эту самую ненавистную работу.
neustaf
Старожил форума
07.07.2019 11:40
Блин...
но при этом упорно ходит и ходит на эту самую ненавистную работу.
наверное набор ДНК тот же самый.
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 12:43
Блин...
но при этом упорно ходит и ходит на эту самую ненавистную работу.
-----
наверное набор ДНК тот же самый.
---------
Не факт. Люди просто хотят работать, иметь все гарантии и права, что прописаны в ТК и колдоговоре, а их просто используют. А тех, кто посмел заявить о своих правах, пытаются всеми силами сгнобить. Вот и приходится прятать лицо. А то, что говорят - " Не нравится. Вы знаете, где отдел кадров", так когда в Китай побежали, так сразу кислород стали людям перекрывать. Похоже руководителям Аэрофлота чужое счастье доставляет острую боль.
Блин...
Старожил форума
07.07.2019 13:04
Разъярённый курсант
Блин...
но при этом упорно ходит и ходит на эту самую ненавистную работу.
-----
наверное набор ДНК тот же самый.
---------
Не факт. Люди просто хотят работать, иметь все гарантии и права, что прописаны в ТК и колдоговоре, а их просто используют. А тех, кто посмел заявить о своих правах, пытаются всеми силами сгнобить. Вот и приходится прятать лицо. А то, что говорят - " Не нравится. Вы знаете, где отдел кадров", так когда в Китай побежали, так сразу кислород стали людям перекрывать. Похоже руководителям Аэрофлота чужое счастье доставляет острую боль.
второй вариант - зажрались работники.
neustaf
Старожил форума
07.07.2019 13:06
Разъярённый курсант
Блин...
но при этом упорно ходит и ходит на эту самую ненавистную работу.
-----
наверное набор ДНК тот же самый.
---------
Не факт. Люди просто хотят работать, иметь все гарантии и права, что прописаны в ТК и колдоговоре, а их просто используют. А тех, кто посмел заявить о своих правах, пытаются всеми силами сгнобить. Вот и приходится прятать лицо. А то, что говорят - " Не нравится. Вы знаете, где отдел кадров", так когда в Китай побежали, так сразу кислород стали людям перекрывать. Похоже руководителям Аэрофлота чужое счастье доставляет острую боль.
и все 100% пашут с нарушением законодательства? да даже если не 100 и не 50, а 10% подадут в суд иски, всего то каждый десятый, и что всех загнобят или все же устаривает подавляющее большинсцтво такое положение дел.
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 13:16
Блин...
второй вариант - зажрались работники.
В чём зажрались? Когда отпуск законный просят? А после этого попадают на смычки в Нижний Новгород или Санкт-Петербург. С ночи на утро , а потом с вечера в ночь? Кто-то выкладывал в сеть бумагу, как предложили бороться с теми, кто посмел открывать рот в нацпере.
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 13:19
neustaf
и все 100% пашут с нарушением законодательства? да даже если не 100 и не 50, а 10% подадут в суд иски, всего то каждый десятый, и что всех загнобят или все же устаривает подавляющее большинсцтво такое положение дел.
А много ли на Руси судятся за свои права с работодателем?
tanushonysh
Старожил форума
07.07.2019 13:35
Разъярённый курсант
В чём зажрались? Когда отпуск законный просят? А после этого попадают на смычки в Нижний Новгород или Санкт-Петербург. С ночи на утро , а потом с вечера в ночь? Кто-то выкладывал в сеть бумагу, как предложили бороться с теми, кто посмел открывать рот в нацпере.
Где можно все-таки посмотреть на скрин графика? Почему мы уже который день обсуждаем то, чего в глаза не видели?
Кстати, на ту бумагу с предложениями по борьбе я бы тоже посмотрела.
Блин...
Старожил форума
07.07.2019 13:35
Разъярённый курсант
В чём зажрались? Когда отпуск законный просят? А после этого попадают на смычки в Нижний Новгород или Санкт-Петербург. С ночи на утро , а потом с вечера в ночь? Кто-то выкладывал в сеть бумагу, как предложили бороться с теми, кто посмел открывать рот в нацпере.
График отпусков составляется в конце года - пришел черед и иди, и заявление писать не надо. Ночные смычки все равно кому-то делать придется, дартаньянам или работягам. Недовольные, как и любимчики, блатные и тэдэ, всегда будут - что в яслях, что в школьном классе, что в летном отряде, всем не угодишь. Не нравится работа - не работай. Ну и будь готов, что от тебя постараются избавиться. "Отряд не заметит потери бойца"
Double_Z
Старожил форума
07.07.2019 13:44
Блин...
График отпусков составляется в конце года - пришел черед и иди, и заявление писать не надо. Ночные смычки все равно кому-то делать придется, дартаньянам или работягам. Недовольные, как и любимчики, блатные и тэдэ, всегда будут - что в яслях, что в школьном классе, что в летном отряде, всем не угодишь. Не нравится работа - не работай. Ну и будь готов, что от тебя постараются избавиться. "Отряд не заметит потери бойца"
Пусть документы из сейфа отдадут, и и валидацию пилотских вернут на место - и могут не замечать сколько угодно, в обнимку с любимчиками.
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 14:03
Блин...
График отпусков составляется в конце года - пришел черед и иди, и заявление писать не надо. Ночные смычки все равно кому-то делать придется, дартаньянам или работягам. Недовольные, как и любимчики, блатные и тэдэ, всегда будут - что в яслях, что в школьном классе, что в летном отряде, всем не угодишь. Не нравится работа - не работай. Ну и будь готов, что от тебя постараются избавиться. "Отряд не заметит потери бойца"
Ст.262, 263 ТК РФ. Смычки делать приходится. Но я точно знаю, что у некоторых смычки раз или два в месяц. А другие только их и делают. Отряд может и не заметит потерю бойца, но если и у остальных хватит духу, то отряд призадумается грамотную ли политику он ведёт.
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 14:06
tanushonysh
Где можно все-таки посмотреть на скрин графика? Почему мы уже который день обсуждаем то, чего в глаза не видели?
Кстати, на ту бумагу с предложениями по борьбе я бы тоже посмотрела.
tanushonysh
Старожил форума
07.07.2019 14:09
Разъярённый курсант
Ст.262, 263 ТК РФ. Смычки делать приходится. Но я точно знаю, что у некоторых смычки раз или два в месяц. А другие только их и делают. Отряд может и не заметит потерю бойца, но если и у остальных хватит духу, то отряд призадумается грамотную ли политику он ведёт.
ТК РФ Статья 262. Дополнительные выходные дни лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами, и женщинам, работающим в сельской местности
Одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами. Порядок предоставления указанных дополнительных оплачиваемых выходных дней устанавливается Правительством Российской Федерации.
Женщинам, работающим в сельской местности, может предоставляться по их письменному заявлению один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы.

Эту 262 статью ТК РФ вы имели в виду?
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 14:11
262.2
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2019 14:34
tanushonysh
Я так понимаю, вы имеете в виду первое фото по ссылке?
Да я видел этот скрин. Ниже по тексту описаны и другие методы.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
07.07.2019 14:54
Разъярённый курсант
А много ли на Руси судятся за свои права с работодателем?
/ ... на Руси ... / уже полтора века (примерно) известно кто судьи. "А судьи кто ???" ... (ответ есть в том же произведении).
Или вот ещё, из современной классики: https://youtu.be/ezJ8kYzXe-I
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 18:11
, , Спал по три часа в сутки '' - это не аргумент, есть норматив по налету и отдыху. Планирование на короткие рейсы - это метод воздействия на несогласных, он всегда существовал.
Назвался груздем-полезай в кузов.
Один из КВС ШРМ(в то время на Ил-62) говорил, , кому трудно пусть во Внуково работают''.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 18:48
kenigrunner
Количество «рапортов» будет зависеть от реакции компании. Очень хочется верить, что решение «стереть в порошок выскочку» вызовет не вялую реакцию профессионального сообщества, а достойный ответ, особенно со стороны профсоюзов (не только ШПЛС). Но, к сожалению, лишь единицы доведённых до изнеможения могут придать огласке свою проблему и попробовать найти поддержку (пусть хотя бы моральную) и решение. Обычно все ограничивается устройством в другую компанию.
Вспомнили о профсоюзе который создавался в первую очередь для помощи списанных по здоровью а молодеж наотрез отказывалась.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 19:10
Блин...
"Я тот пилот, который написал Савельеву..." https://youtu.be/KaATfPZmqHA
Честный парень. Это видео нужно крутить для абитуриентов, желающих поступить в ЛУ.
К сожалению человек выстрелил себе в ногу, но ни что не изменит.
В Москве локтями толкаются и желающие занять его место КВС стоят в очереди. Это ответ тем, кто говорит о какой-то солидарности.

NAV86
Старожил форума
07.07.2019 19:29
2П76
Вот все пока по кругу и бегают , убрали бы крепостное право , ситуация бы сдвинулась с мертвой точки
Работают в крепостном праве и в 60 лет не выгониш, далее согласны вторыми до 70.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 19:34
2П76
до массового бегства в китай с этим проблем не было , теперь есть , поэтому условия в компаниях будут становится только хуже , ушел один из дисциплинирующих факторов и если вы рады -"так жадным летчикам и надо" , то вынужден вас огорчить - такая ситуация ведет к снижению уровня безопасности , компании борзеют , заставляют нарушать нормы рабочего времени и прочая и прочая .Именно из-за сложности сбежать с России здесь не вводят оплату внезависимости от налета , а оплата за налет это морковка - летчик ради заработка готов летать на любых условиях ; полетит и в нарушнние норм рабочего времени , и в отпуск не пойдет и отказ не запишет . Так что норм , продолжайте злорадствовать по поводу выступления одного отдельно взятого летчика который выступил против , может быть он и не герой и корыстен , но это не отменяет того факта , что система сложившеяся в отечественной авиации порочна
Это давняя тема, если будут платить в независимости от налёта тогда ни один самолёт не взлетит. Вам обосновать или конкретно как отменить, задержать рейс.
Но Вы правы насчёт морковки.
Gin5
Старожил форума
07.07.2019 19:38
Double_Z
Пусть документы из сейфа отдадут, и и валидацию пилотских вернут на место - и могут не замечать сколько угодно, в обнимку с любимчиками.
Прям с языка сняли. Откуда, Капитан?
Pilot62
Старожил форума
07.07.2019 19:42
NAV86
Это давняя тема, если будут платить в независимости от налёта тогда ни один самолёт не взлетит. Вам обосновать или конкретно как отменить, задержать рейс.
Но Вы правы насчёт морковки.
Людям платят не за то, что они отменяют или задерживают рейсы, а совсем наоборот.
И им не будут ничего платить, если ни один самолёт не взлетит.
Не равняйте людей под одну планку, под уровень дураков.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 20:03
neustaf
По сложным имущественным вопросам вполне возможно, ну а с рабочим временем , если у вас нет необходимого по закону отдыха?
Уж по крайне мере пока будут суды идти никто не будет с нарушением планировать. И все лучше, чем подобные рапорты писать и в СМИ выкладывать.
А Вы сами не пересаживались из одного прилетевшего самолёта в другой вылетающий. Главное чтобы врач на старте сменилась, которая Вас утром выпускала.
Здесь нет ни какого голубого неба и серебристого лайнера здесь стоит одна задача заработать, подчёркиваю заработать, а не получить.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 20:06
PKC-VVO
Господин КВС по возрасту принадлежит к тому поколению л/с, которому досталось все и сразу, ошибочно уверовав в свою исключительность не по способностям.
А может так и должно быть?
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 20:59
Pilot62
Людям платят не за то, что они отменяют или задерживают рейсы, а совсем наоборот.
И им не будут ничего платить, если ни один самолёт не взлетит.
Не равняйте людей под одну планку, под уровень дураков.
Нет налёта, получиш голый оклад, ранее процент за первый класс.
В Советском Союзе оплата была за километры в зависимости от категории сложности.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 21:27
Pilot62
Людям платят не за то, что они отменяют или задерживают рейсы, а совсем наоборот.
И им не будут ничего платить, если ни один самолёт не взлетит.
Не равняйте людей под одну планку, под уровень дураков.
Обосную как пришлось задержать рейс. Мы, забыли забрать пистолеты в оружейке, именно в оружейке, а не под подушкой в гостинице. Пропажа обнаружилась после взлёта. В промежуточном порту мы обнаружили неисправность и вернулись с исполнительного. Встречному борту отдали задание и другие получили и привезли нам пистолеты. Сутки самолёт стоял и ни кто не мог устранить неисправность. С пистолетами мы запустились и улетели. Но это было возможно только в Быково, где работают только те люди, которые не продадут.

NAV86
Старожил форума
07.07.2019 22:11
Gin5
Я просто не представляю себе, ни как человек, ни , тем более как гражданин, на каком основании возможно это не подтверждение. И недоволен я тем, что за штурвал самолета 2го класса садятся люди без командирского налета и возят мою семью, но это, конечно, личное мнение, которое почему-то совпадает с американским фар121 и советским ролр.
Классы давно отменены
Gin5
Старожил форума
07.07.2019 22:13
NAV86
Обосную как пришлось задержать рейс. Мы, забыли забрать пистолеты в оружейке, именно в оружейке, а не под подушкой в гостинице. Пропажа обнаружилась после взлёта. В промежуточном порту мы обнаружили неисправность и вернулись с исполнительного. Встречному борту отдали задание и другие получили и привезли нам пистолеты. Сутки самолёт стоял и ни кто не мог устранить неисправность. С пистолетами мы запустились и улетели. Но это было возможно только в Быково, где работают только те люди, которые не продадут.

Бывало, но чаще увозили. Я както на ждановской в тролейбусе эту байду нащупал после орска ночного, в быково вернулся, а вот домой попал через дня 3.
Gin5
Старожил форума
07.07.2019 22:16
NAV86
Классы давно отменены
Не значит, что было неправильно. Взлетный вес остался.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 22:24
RR-navi
Валера , здорово. Именно поэтому я и держался за остатки советского аэрофлота. Впрочем и ОАО АФЛ при Окулове было в плане организации работы и социальной политике прямо таки эталоном. Но. времена меняются. И той профессиональной свободы и чувства что ты-конкретно ты, важен для компании , как это было где-то в начале нашей карьеры, больше уже не будет.... Я рад что у вас конторе остались таки человеческие отношения.
С Уважением RR
Что же произошло, что Окулов не перетащил Вас в Москву. Окулов после ОЛАГА распределился на Ан-24.После замужества на дочке перевелся в ШРМ.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 22:28
RR-navi
У меня большое подозрение что начавшийся "голод" на пилотов -искусственный, инициированный корпорациями (перевозки то почти не растут, в стране кризис) дабы перенасытить рынок специалистами и вернуться к "благословенным" 90-м. Чтобы "за забором" всегда стояло 500 просителей- готовых за касалетку работать.
Так что правильно я свалил из этого курятника, ловить тут больше нечего.
С ув RR
Вас в этом курятнике никто не возьмёт.
NAV86
Старожил форума
07.07.2019 22:42
Gin5
Бывало, но чаще увозили. Я както на ждановской в тролейбусе эту байду нащупал после орска ночного, в быково вернулся, а вот домой попал через дня 3.
Ну когда дома его найдёшь, а обычно их два это не беда. Быстро назад, главное чтобы с заданием они лежали.
Командир у меня был лётчик истребитель к пистолетами не прикосался, я их два получал два и сдавал.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru