1. Ну приложил бы тогда уже скрин своего графика, раз обвиняет компанию в нарушении норм рабочего времени.
2. Ни 262, ни 263 статьи ТК РФ, на которые он ссылается, не гарантируют ему отпуск по первому требованию. В 263 статье есть упоминание о том, что коллективным договором может (!) предусматриваться дополнительный неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 14 дней. Тут тоже неплохо бы приложить копию колдоговора.
Высказал человек то, что и так для большинства секретом не было. Видимо довели уже до отчаяния. И ничто, и никто не давал права лучшей компашке нарушать права её работников, пресенговать их. Пусть общественность знает, что люди там трудятся под жесточайшим гнётом, но не для безопасности полётов, а наживы. Лишний раз задумаются, приобретая билеты на эту чудо фирму. В кулуарах все хаят Аэрофлот, а вот мало кто действует, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Рабовладельческий строй никуда не делся, меняются лишь его формы, и если какой-то пилот возомнил, что он не раб, ему быстро укажут на его место.
В зарубежных а/к, в тех же Люфтганзе, Эр Франс, Бритиш, и прочих КЛМ в таких случаях ЛС объявляет всеобщую забастовку. И администрация вынуждена идти на компромисс и выполнять требования бастующих и стоящего за ними профсоюза. Пусть и не всегда в полном объёме.
А пилоты АФЛ по сути уже и стали рабами. Только прикованы не к галерам, а к пилотским креслам А и Б. Скоро будут за касалетки работать, как уже делают их коллеги бортпроводники АФЛ.
Татарус
Старожил форума
30.06.2019 20:15
А пилоты АФЛ по сути уже и стали рабами. Только прикованы не к галерам, а к пилотским креслам А и Б. Скоро будут за касалетки работать, как уже делают их коллеги бортпроводники АФЛ.
За касалетки? Зарплату КВС А320 в АФЛ не назовете?
В США зарплата на правой чашке CRJ или ERJ начинается с 40$ в час без вычета налогов. Это копейки. Чувак, который получил эту работу выложили за обучение со своего кармана 70 k$, родил сверху 500 часов, а потом еще доказывал, что он лучше из ~ 20 кандидатов.
Про 320 он задумается не скоро и проходить его он будет через правую сторону в возрасте 30+.
40S в час? Да у нас праваки с А-320/330 о такой манне небесной мечтают. А уж для матерых командиров и инструкторов с Як-42, Ан-24, Ил-76 это из какой- то другой вселенной.
Неужели американские праваки плачут?
С ув RR
Валера , здорово. Именно поэтому я и держался за остатки советского аэрофлота. Впрочем и ОАО АФЛ при Окулове было в плане организации работы и социальной политике прямо таки эталоном. Но. времена меняются. И той профессиональной свободы и чувства что ты-конкретно ты, важен для компании , как это было где-то в начале нашей карьеры, больше уже не будет.... Я рад что у вас конторе остались таки человеческие отношения.
С Уважением RR
85586
Старожил форума
30.06.2019 20:29
В разных странах - разные виды рабовладельческого строя, в упомянутой Европе, он более мягкий, там рабовладельцы лучше заботятся о рабах и иногда даже делают вид, что считаются с мнением с профрабсого союза и прочих организаций рабов, которые созданы самими рабовладельцами, с целью гибкого управления рабами и создания иллюзии демократии, в Россиянии же рабовладельчество имеет более строгую, жесткую тоталитарную форму.
40S в час? Да у нас праваки с А-320/330 о такой манне небесной мечтают. А уж для матерых командиров и инструкторов с Як-42, Ан-24, Ил-76 это из какой- то другой вселенной.
Неужели американские праваки плачут?
С ув RR
40х80=3200 это в рублях чуть за 200 т.р. минус налоги, в зависимости от города и штата, остается тыщ 150-170. Это копейки по амерским меркам. И это в крупных регионалках типа Дэльты. Там еще дофига разных нюансов грустных. Это как у нас за 30 тыс.
В зарубежных а/к, в тех же Люфтганзе, Эр Франс, Бритиш, и прочих КЛМ в таких случаях ЛС объявляет всеобщую забастовку. И администрация вынуждена идти на компромисс и выполнять требования бастующих и стоящего за ними профсоюза. Пусть и не всегда в полном объёме.
А пилоты АФЛ по сути уже и стали рабами. Только прикованы не к галерам, а к пилотским креслам А и Б. Скоро будут за касалетки работать, как уже делают их коллеги бортпроводники АФЛ.
У меня большое подозрение что начавшийся "голод" на пилотов -искусственный, инициированный корпорациями (перевозки то почти не растут, в стране кризис) дабы перенасытить рынок специалистами и вернуться к "благословенным" 90-м. Чтобы "за забором" всегда стояло 500 просителей- готовых за касалетку работать.
Так что правильно я свалил из этого курятника, ловить тут больше нечего.
С ув RR
40х80=3200 это в рублях чуть за 200 т.р. минус налоги, в зависимости от города и штата, остается тыщ 150-170. Это копейки по амерским меркам. И это в крупных регионалках типа Дэльты. Там еще дофига разных нюансов грустных. Это как у нас за 30 тыс.
40х80=3200 это в рублях чуть за 200 т.р. минус налоги, в зависимости от города и штата, остается тыщ 150-170. Это копейки по амерским меркам. И это в крупных регионалках типа Дэльты. Там еще дофига разных нюансов грустных. Это как у нас за 30 тыс.
Так столько и должен получать пилот, ведь он не более чем водитель воздушной маршрутки.
Сколько получал КВС Ту-154 в СССР?
Так столько и должен получать пилот, ведь он не более чем водитель воздушной маршрутки.
Сколько получал КВС Ту-154 в СССР?
У нас капитализм. Хозяин платит ровно столько, сколько надо, чтоб не разбежались, если есть куда бежать, вот и все.
И это пока хозяева советской закалки. На подходе новое поколение и целое сословие будущих владельцев пароходов при которых вы волком взвоете.
85586
Старожил форума
30.06.2019 21:22
Ха-ха, актёришкам и всяким "певцам" платят тоже чтоб не разбежались?
Уверяю Вас если понизить зряплату пилотам в два-три раза 95% из них останется на месте.
85586
Старожил форума
30.06.2019 21:24
Капитализьм, это лишь одна из разнообразных форм рабовладельческого строя.
neustaf
Старожил форума
30.06.2019 21:29
thunderbolt
В зарубежных а/к, в тех же Люфтганзе, Эр Франс, Бритиш, и прочих КЛМ в таких случаях ЛС объявляет всеобщую забастовку. И администрация вынуждена идти на компромисс и выполнять требования бастующих и стоящего за ними профсоюза.
у вас в корне неверные понятия: в таких случаях стихийные, дикие, забастовки солидарности ( что кого то обидели) запрещены законодательны, никто не имеет права бастовать если кому то нарушили рабочее время, на это есть суды, обращайтесь туда и доказывайте, что администрация нарушила трудовой додговор.
забастовки разрешены на период подписания нового трудового соглашения ( колдоговора, для люфтов Tarifvertrag) , все оговорено, когда какие забастовки можно проводить, хоть до всеобщих бессрочных, но для этого надо пройти первоначальные стадии трудовых споров. как все утряcли, подписали колдоговор на 2-3 года все - его обязaны соблюдать и работодатель и работники.
thunderbolt
В зарубежных а/к, в тех же Люфтганзе, Эр Франс, Бритиш, и прочих КЛМ в таких случаях ЛС объявляет всеобщую забастовку. И администрация вынуждена идти на компромисс и выполнять требования бастующих и стоящего за ними профсоюза.
у вас в корне неверные понятия: в таких случаях стихийные, дикие, забастовки солидарности ( что кого то обидели) запрещены законодательны, никто не имеет права бастовать если кому то нарушили рабочее время, на это есть суды, обращайтесь туда и доказывайте, что администрация нарушила трудовой додговор.
забастовки разрешены на период подписания нового трудового соглашения ( колдоговора, для люфтов Tarifvertrag) , все оговорено, когда какие забастовки можно проводить, хоть до всеобщих бессрочных, но для этого надо пройти первоначальные стадии трудовых споров. как все утряcли, подписали колдоговор на 2-3 года все - его обязaны соблюдать и работодатель и работники.
Ну хоть так, хоть какой то рычаг давления на администрацию. А в отечественных реалиях вообще ЛЮБЫЕ забастовки на транспорте запрещены законодательно. Это нормально, по вашему ? И как на это смотрит международный профсоюз IFALPA ?
Ну хоть так, хоть какой то рычаг давления на администрацию. А в отечественных реалиях вообще ЛЮБЫЕ забастовки на транспорте запрещены законодательно. Это нормально, по вашему ? И как на это смотрит международный профсоюз IFALPA ?
из всего есть выход, пилоты Айр Берлина пытались улучшить условия труда вне трудового спора, но так как бастовать нелььзя одним утром процентов 40 сказались больными, отменили кучу рейсов, а через пару месяцев и авиакомпания закончилась.
запрет на забастовки конечно не верно, откат назад в середину 19 века, если не раньше,
Ну хоть так, хоть какой то рычаг давления на администрацию. А в отечественных реалиях вообще ЛЮБЫЕ забастовки на транспорте запрещены законодательно. Это нормально, по вашему ? И как на это смотрит международный профсоюз IFALPA ?
Видимость рычага...
Международный профсоюз такая же фикция, как и все остальные. Структура управляемая рабовладельцами))).
Валера , здорово. Именно поэтому я и держался за остатки советского аэрофлота. Впрочем и ОАО АФЛ при Окулове было в плане организации работы и социальной политике прямо таки эталоном. Но. времена меняются. И той профессиональной свободы и чувства что ты-конкретно ты, важен для компании , как это было где-то в начале нашей карьеры, больше уже не будет.... Я рад что у вас конторе остались таки человеческие отношения.
С Уважением RR
И той профессиональной свободы и чувства что ты-конкретно ты, важен для компании , как это было где-то в начале нашей карьеры, больше уже не будет....
--------
Привет, Рома. К сожалению, ты прав.
А пилоты АФЛ по сути уже и стали рабами. Только прикованы не к галерам, а к пилотским креслам А и Б. Скоро будут за касалетки работать, как уже делают их коллеги бортпроводники АФЛ.
За касалетки? Зарплату КВС А320 в АФЛ не назовете?
не назовут. Понты - понтами, а кушать хочется всегда.
лучше было бы фейком, а так страшненька картинка вырисовывается
пилот с прослушкой, у которого внимание сосредоточено на том, что его слушают с поиском ошибок, а не на самой действе по взлету и посадке - по мне это жесточайший пресинг
о том, что пилот думает об тотальной экономии топлива и решения принимаются в угоду экономии над безопасностью, авось дотяну, авось хватит... а АК думает, ну не дотянет кто то, фигня , зато сколько сЭкономили и наверно выплаты по катастрофе мелочевка со всем тем что наэкономили
То что у пилота ненормальный рабочей день, что естественно хоть немного но отражается на его рабочих качествах, дяди в креслах потирают потные ручонки "Вау, мы крутые, мы нагнули...."
А еще на подходе пилоты ульяновские пляшущие труселя и пьяные изнасилованные пилотессы
Пусть все это будет фейком
К великому сожалению, всё написанное, правда до последней буквы. Но всё это "тайна полишинеля", котрую все знают, но помалкивают. По случаю, вспомнились нетленные строчки Омара Хайяма :
« Я знаю мир: в нём вор сидит на воре
мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом
бесчестный — честного стыдит
а капля счастья тонет в море горя. »
Рабовладельческий строй никуда не делся, меняются лишь его формы, и если какой-то пилот возомнил, что он не раб, ему быстро укажут на его место.
Краткие тезисы устройства общества с философской точки зрения;
1. Первобытный строй - никого невозможно заставить быть рабом.
2. Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
3. Крепостное право - рабы кормят-поят себя сами, но всё-таки их надо заставлять работать.
4. Дикий капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
5. Свободная демократия - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится. :-(((
У меня большое подозрение что начавшийся "голод" на пилотов -искусственный, инициированный корпорациями (перевозки то почти не растут, в стране кризис) дабы перенасытить рынок специалистами и вернуться к "благословенным" 90-м. Чтобы "за забором" всегда стояло 500 просителей- готовых за касалетку работать.
Так что правильно я свалил из этого курятника, ловить тут больше нечего.
С ув RR
40х80=3200 это в рублях чуть за 200 т.р. минус налоги, в зависимости от города и штата, остается тыщ 150-170. Это копейки по амерским меркам. И это в крупных регионалках типа Дэльты. Там еще дофига разных нюансов грустных. Это как у нас за 30 тыс.
Я это все взял из общения с живым человеком. Общался в основном по другой теме. Он поляк, в штатах давно уже. Универ закончил по специальности с авиацией вообще не связанной. В этом же универе на CPL учился. Где-то потом налетывал бесплатно. Говорит ему мол первый год даже отпуск не положен вообще. И кстатьи наличие высшего образования тоже роль играет при устройстве. За универ и CPL разумеется должен много.
Double_Z
Старожил форума
02.07.2019 19:40
Виталий все правильно говорит. Тишина со стороны других сотрудников только подтверждает факт наличия карательной среды и нездоровой атмосферы. Надеюсь, в ближайшее время кто-то да проснётся. А пока что начальство АФЛ корячится в беспомощных попытках оболгать и унизить Виталика. Второе видеообращение https://youtu.be/s9kGoC4VmuA
Виталий все правильно говорит. Тишина со стороны других сотрудников только подтверждает факт наличия карательной среды и нездоровой атмосферы. Надеюсь, в ближайшее время кто-то да проснётся. А пока что начальство АФЛ корячится в беспомощных попытках оболгать и унизить Виталика. Второе видеообращение https://youtu.be/s9kGoC4VmuA
Так столько и должен получать пилот, ведь он не более чем водитель воздушной маршрутки.
Сколько получал КВС Ту-154 в СССР?
В СССР не знаю. В 2000 году, когда СССР уже не было, рядовой командир корабля Ту-154 получал 45000 тыр.
Плюс командировочные, плюс заграничные в валюте.
Для сравнения, рядовой командир корабля Ту-22М3 в Дальней Авиации получал в то время около 4, 5 тыр.
40х80=3200 это в рублях чуть за 200 т.р. минус налоги, в зависимости от города и штата, остается тыщ 150-170. Это копейки по амерским меркам. И это в крупных регионалках типа Дэльты. Там еще дофига разных нюансов грустных. Это как у нас за 30 тыс.
Не все так печально как вы рассказываете! При устройстве в ак есть бонусы от 10-60т $. Минимум 12 выходных в месяц, плюс суточные. ЗП складывается не только из налёта. Получается в среднем от 80-140ч оплачиваемых. Да и 40$ в час это самые захудалые регионалки. В основном 45$-50$ в первый год, каждый год идёт повышение.
Да и Delta это не регионалка, а одна из крупнейших ак мира.
Не все так печально как вы рассказываете! При устройстве в ак есть бонусы от 10-60т $. Минимум 12 выходных в месяц, плюс суточные. ЗП складывается не только из налёта. Получается в среднем от 80-140ч оплачиваемых. Да и 40$ в час это самые захудалые регионалки. В основном 45$-50$ в первый год, каждый год идёт повышение.
Да и Delta это не регионалка, а одна из крупнейших ак мира.
Вам виднее. Про 40 это я округлил. Он говорил, что вообще 36. Компанию не помню, но работает под брэндом дельта.
Brodyaga777
Старожил форума
03.07.2019 01:16
Так, братцы, давай к нам!’в Ethiopian!
Все на узкофюзеляжных по 7000$ А на широких 9000к, плюс остальное в норме по 1213к выходит! Очень нуждаемся на 777/787. Welcome!!! Хороший трамплин для хорошего роста!
Brodyaga777
Старожил форума
03.07.2019 01:16
Так, братцы, давай к нам!’в Ethiopian!
Все на узкофюзеляжных по 7000$ А на широких 9000к, плюс остальное в норме по 1213к выходит! Очень нуждаемся на 777/787. Welcome!!! Хороший трамплин для хорошего роста!
В СССР не знаю. В 2000 году, когда СССР уже не было, рядовой командир корабля Ту-154 получал 45000 тыр.
Плюс командировочные, плюс заграничные в валюте.
Для сравнения, рядовой командир корабля Ту-22М3 в Дальней Авиации получал в то время около 4, 5 тыр.
А Командир ТУ-154 в Красэйр или Сибири 7-8 тыс рублей при налете 50-60 часов/мес.... Только у командира Ту-22М3 была социалка, паек, ВПД, санатории, служебная квартира... И налет от силы 10-15 часов в год
С ув RR
Так, братцы, давай к нам!’в Ethiopian!
Все на узкофюзеляжных по 7000$ А на широких 9000к, плюс остальное в норме по 1213к выходит! Очень нуждаемся на 777/787. Welcome!!! Хороший трамплин для хорошего роста!
Вам виднее. Про 40 это я округлил. Он говорил, что вообще 36. Компанию не помню, но работает под брэндом дельта.
Знакомый сказал... Он поляк...я округлил..
Так рождаются слухи.
neustaf
Старожил форума
03.07.2019 09:12
33-й шпангоут
В СССР не знаю. В 2000 году, когда СССР уже не было, рядовой командир корабля Ту-154 получал 45000 тыр.
////////
Где это в 2000 такое было? У нас набегало у КВС 15, макс 20. Одно время неплохо за экономию доплачивать, но потом прикрыли лавочку.
В СССР не знаю. В 2000 году, когда СССР уже не было, рядовой командир корабля Ту-154 получал 45000 тыр.
////////
Где это в 2000 такое было? У нас набегало у КВС 15, макс 20. Одно время неплохо за экономию доплачивать, но потом прикрыли лавочку.
....как Троцкий. В 2000. Ага.Это, пожалуй самое тяжелое в авиации время было 1998-2001. В плане денег. С 2002 зп по отрасли стали медленно но верно расти.
С ув. RR
2. Ни 262, ни 263 статьи ТК РФ, на которые он ссылается, не гарантируют ему отпуск по первому требованию. В 263 статье есть упоминание о том, что коллективным договором может (!) предусматриваться дополнительный неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 14 дней. Тут тоже неплохо бы приложить копию колдоговора.