Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Тварь ли я дрожащая или право имею"?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Миляга
Старожил форума
27.06.2019 19:36
Рапорт Алексеева Виталия Константиновича, КВС Aeroflot Russian Airlines на имя директора ПАО Aeroflot г-на Савельева датированный текущими сутками.
https://www.facebook.com/perma ...
https://www.svoboda.org/a/3002 ...
Блин...
Старожил форума
27.06.2019 19:39
почему "рапорт"?
СергейMOW
Старожил форума
27.06.2019 19:43
Потому что сверху написано «рапорт»
Agri
Старожил форума
27.06.2019 19:59
на фейк похоже, от не очень талантливого журналиста.
logbokk_off_fligts
Старожил форума
27.06.2019 20:01
Agri
на фейк похоже, от не очень талантливого журналиста.
Прежде чем что-то писать, можно и подумать!
Татарус
Старожил форума
27.06.2019 20:08
Ссылка на Сволоту.орг. А что там ИГИЛ.ЮС пишет по этому поводу?
Dream-Tractor
Старожил форума
27.06.2019 20:19
Agri
на фейк похоже, от не очень талантливого журналиста.
Не фейк, с автором знаком лично.
corsair75
Старожил форума
27.06.2019 20:35
Agri
на фейк похоже, от не очень талантливого журналиста.
Агриппина, вы случайно не секретарша А. Хребтова?
corsair75
Старожил форума
27.06.2019 20:37
Виталий Константинович, теперь только в суд. Удачи!
kenigrunner
Старожил форума
27.06.2019 20:49
Этому КВС не нужен суд! Ему нужна справедливость! Такова действительность, что решить серьезную проблему сейчас можно только привлекая общественность. Думаю, почти весь лётный состав не только Аэрофлота на стороне Виталия. И, возможно, это только начало, будет ещё не один открытый «рапорт». Удачи!
Ballu
Старожил форума
27.06.2019 20:55
corsair75
Виталий Константинович, теперь только в суд. Удачи!
Какой нафиг суд?Он что первый?
Agri
Старожил форума
27.06.2019 20:55
Dream-Tractor
Не фейк, с автором знаком лично.
лучше было бы фейком, а так страшненька картинка вырисовывается
пилот с прослушкой, у которого внимание сосредоточено на том, что его слушают с поиском ошибок, а не на самой действе по взлету и посадке - по мне это жесточайший пресинг
о том, что пилот думает об тотальной экономии топлива и решения принимаются в угоду экономии над безопасностью, авось дотяну, авось хватит... а АК думает, ну не дотянет кто то, фигня , зато сколько сЭкономили и наверно выплаты по катастрофе мелочевка со всем тем что наэкономили
То что у пилота ненормальный рабочей день, что естественно хоть немного но отражается на его рабочих качествах, дяди в креслах потирают потные ручонки "Вау, мы крутые, мы нагнули...."
А еще на подходе пилоты ульяновские пляшущие труселя и пьяные изнасилованные пилотессы
Пусть все это будет фейком
neustaf
Старожил форума
27.06.2019 20:55
kenigrunner
Этому КВС не нужен суд! Ему нужна справедливость! Такова действительность, что решить серьезную проблему сейчас можно только привлекая общественность. Думаю, почти весь лётный состав не только Аэрофлота на стороне Виталия. И, возможно, это только начало, будет ещё не один открытый «рапорт». Удачи!
сколько пилотов в ерофлоте?
под штуку минимум, сколько еще таких "рапортов" будет?

ну а Раскольникова на себя каждый может примерить, бабушки и топоры могут отличаться.
corsair75
Старожил форума
27.06.2019 21:04
Ballu
Какой нафиг суд?Он что первый?
Только в суд и не единожды! События надо закреплять. И детей кормить надо.
Эти suci, пока по рукам не получат, будут мстить.
kenigrunner
Старожил форума
27.06.2019 21:18
neustaf
сколько пилотов в ерофлоте?
под штуку минимум, сколько еще таких "рапортов" будет?

ну а Раскольникова на себя каждый может примерить, бабушки и топоры могут отличаться.
Количество «рапортов» будет зависеть от реакции компании. Очень хочется верить, что решение «стереть в порошок выскочку» вызовет не вялую реакцию профессионального сообщества, а достойный ответ, особенно со стороны профсоюзов (не только ШПЛС). Но, к сожалению, лишь единицы доведённых до изнеможения могут придать огласке свою проблему и попробовать найти поддержку (пусть хотя бы моральную) и решение. Обычно все ограничивается устройством в другую компанию.
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2019 21:20
Байян, но играет :
Нанимает американский генерал летчиков на работу Заходит немец. Рассказывает, сколько налетал. в каких операциях участвовал. Генерал спрашивает: — А сколько хотите получать? — 3 тысячи долларов. — А на что вы их потратите? — Одну тысячу в банк положу, одну — семье, одну себе. Заходит англичанин. Тоже рассказывает сколько налетал. в каких операциях участвовал. — А сколько хотите получать? — 4 тысячи долларов. — А на что вы их потратите? — Одну в банк положу, две — семье, одну себе. Заходит русский. Генерал спрашивает: — Сколько налетал? — Нисколько. — ??? — В каких операциях участвовали? — Ни в каких. — А сколько получать хотите? — 9 тысяч. — А зачем вам столько? — Ну как? Три — вам. Три себе. А за три немец летать согласился.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
27.06.2019 21:21
Просто в АФЛ всем пилотам нужно "выйти" из карманного Савельевского профсоюза и вступить в их настоящий действующий профсоюз, который и будет защищать их права.
Блин...
Старожил форума
27.06.2019 21:53
"Я тот пилот, который написал Савельеву..." https://youtu.be/KaATfPZmqHA
Knuaz
Старожил форума
27.06.2019 22:06
«Я прошу генерального директора...» Царь добрый, он не знает что бояре творят))) какая непосредственность)))
Rothman-s
Старожил форума
27.06.2019 22:16
Блин...
"Я тот пилот, который написал Савельеву..." https://youtu.be/KaATfPZmqHA
Вот можно писать рассказ "Повесть о настоящем человеке" или "Герой нашего времени".
Где там всякие Навальные Прилеплены, Соловьевы!
Flanker2724
Старожил форума
27.06.2019 22:57
Rothman-s
Вот можно писать рассказ "Повесть о настоящем человеке" или "Герой нашего времени".
Где там всякие Навальные Прилеплены, Соловьевы!
Да щазз.. Ротманзз - это недешёвые сигареты.. В упомянутых рассказах иные жизненные позиции при других обстоятельствах..Не надо тут @зду в лапти народу обувать... Ну а в конце ваще все углы соприкосновения попутаны...хотя при желании можно всё скрестить..
Сегодня ты ищешь правду - завтра ищешь работу..! Задача работника - найти консенсус в этом слогане..
У работодателя другой слоган..Если не Ты - то ОН.... А "оных" тьма..периодически ветка "Куда пойти учиться на лётчика" обновляется с завидным постоянством глупого барана в одни ворота... что ни год, июнь - обновление...
"Беломору" пыхнул-ззз..:))
Sapogalst
Старожил форума
27.06.2019 23:36
Зачем портить нервы? Надо писать не рапорт Савельеву а заявление в ОК. Сейчас проблемы с трудоустройством для КВС нет, стаж в а/к-х восстанавливают.Ну если конечно не Дон Кихот и хочется сражаться с ветряными мельницами. В этом случае желаю только удачи.
klm911
Старожил форума
28.06.2019 02:31
Низзя против систем , по конторкам пробежавшись , поймешь , что и здесь было ни все так плохо.
Крен 15
Старожил форума
28.06.2019 03:35
Я вот одного не пойму, почему он не уволится? Ведь командиры везде нужны, можно пойти в бизнесс авиацию, можно переучиться на другой тип, на дальнемагистральные пойти. С такой зарплатой можно сформировать запас денег на год вперед довольно быстро. Его с руками и ногами заберут в другую компанию.
Зачем делать из любимого дела в тупое зарабатывание денег? Вот вами и пользуются. Не нравится тебе- найди другую работу. Пошли они натрибуквы.
Крен 15
Старожил форума
28.06.2019 03:43
В Аэрофлоте же работаю, престижная компания, и звучит красиво- мой папа пилот Аэрофлота! Или мой сын.
Так это уже не показатель, я вам скажу. Престижно пройти собеседования в заграничных компаниях, получить 5 уровень английского и быть уверенным что ты справишься в любой ситуации и с любым самолетом. Понаприходили в авиацию зарабатывальщики денег.
гоша
Старожил форума
28.06.2019 05:24
Вот оно ему надо. Уходи из Аэрофл, все равно уйдешь ты, а не они. Не хотел конечно ничего плохого сказать, но попахивает каким то пиаром, чуть ли не журналистским расследованием. Такой молодой, работу найдешь еще в другой компании.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 06:04
...старо, как мир:
https://pics.meshok.net/pics/8 ...
2П76
Старожил форума
28.06.2019 07:06
klm911
Низзя против систем , по конторкам пробежавшись , поймешь , что и здесь было ни все так плохо.
Вот все пока по кругу и бегают , убрали бы крепостное право , ситуация бы сдвинулась с мертвой точки
НМ
Старожил форума
28.06.2019 08:02
2П76
Вот все пока по кругу и бегают , убрали бы крепостное право , ситуация бы сдвинулась с мертвой точки
а что, кто-то кого-то не отпускает на вольные хлеба?
Таймень
Старожил форума
28.06.2019 08:13
И все- таки, наверное, надо склоняться вот к этому:

"Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете." Юлиус Фучик.
klm911
Старожил форума
28.06.2019 09:40
На вертуху пусть преучивается, летать будет только днем, в хорошую погоду , топливо сам будет расчитывать
2П76
Старожил форума
28.06.2019 10:25
НМ
а что, кто-то кого-то не отпускает на вольные хлеба?
Получите verification letter и no incidents report , потом поговорим
НМ
Старожил форума
28.06.2019 10:29
2П76
Получите verification letter и no incidents report , потом поговорим
а как же получали все до него?
2П76
Старожил форума
28.06.2019 10:54
НМ
а как же получали все до него?
до массового бегства в китай с этим проблем не было , теперь есть , поэтому условия в компаниях будут становится только хуже , ушел один из дисциплинирующих факторов и если вы рады -"так жадным летчикам и надо" , то вынужден вас огорчить - такая ситуация ведет к снижению уровня безопасности , компании борзеют , заставляют нарушать нормы рабочего времени и прочая и прочая .Именно из-за сложности сбежать с России здесь не вводят оплату внезависимости от налета , а оплата за налет это морковка - летчик ради заработка готов летать на любых условиях ; полетит и в нарушнние норм рабочего времени , и в отпуск не пойдет и отказ не запишет . Так что норм , продолжайте злорадствовать по поводу выступления одного отдельно взятого летчика который выступил против , может быть он и не герой и корыстен , но это не отменяет того факта , что система сложившеяся в отечественной авиации порочна
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 10:58
2П76
заставляют нарушать нормы рабочего времени и прочая и прочая 
//////
Так с эти нет проблем, не истерить на публику, а с планом-нарядом в суд.
НМ
Старожил форума
28.06.2019 11:05
2П76
до массового бегства в китай с этим проблем не было , теперь есть , поэтому условия в компаниях будут становится только хуже , ушел один из дисциплинирующих факторов и если вы рады -"так жадным летчикам и надо" , то вынужден вас огорчить - такая ситуация ведет к снижению уровня безопасности , компании борзеют , заставляют нарушать нормы рабочего времени и прочая и прочая .Именно из-за сложности сбежать с России здесь не вводят оплату внезависимости от налета , а оплата за налет это морковка - летчик ради заработка готов летать на любых условиях ; полетит и в нарушнние норм рабочего времени , и в отпуск не пойдет и отказ не запишет . Так что норм , продолжайте злорадствовать по поводу выступления одного отдельно взятого летчика который выступил против , может быть он и не герой и корыстен , но это не отменяет того факта , что система сложившеяся в отечественной авиации порочна
и что теперь: никто, ниоткуда и никуда?
klm911
Старожил форума
28.06.2019 12:07
Да, как лететь , хоть увольняйся .
PKC-VVO
Старожил форума
28.06.2019 13:25
klm911
На вертуху пусть преучивается, летать будет только днем, в хорошую погоду , топливо сам будет расчитывать
На Камчатке на Як-40 вакансия. Рейсы в будни. Каждую ночь дома. Мечта !
L-410
Старожил форума
28.06.2019 14:00
neustaf
2П76
заставляют нарушать нормы рабочего времени и прочая и прочая 
//////
Так с эти нет проблем, не истерить на публику, а с планом-нарядом в суд.
Не все так просто. Можно годами судиться и все без толку...
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 14:18
L-410
Не все так просто. Можно годами судиться и все без толку...
По сложным имущественным вопросам вполне возможно, ну а с рабочим временем , если у вас нет необходимого по закону отдыха?
Уж по крайне мере пока будут суды идти никто не будет с нарушением планировать. И все лучше, чем подобные рапорты писать и в СМИ выкладывать.
Andrey735
Старожил форума
28.06.2019 14:52
По стилю, по построению предложений, словарному запасу и применяемых оборотов речи, могу предположить, что человек в сложном психологическом состоянии. Явная депрессия, человек обижен и считает, что его не дооценили. Вопрос справедливости для него всего лишь точка выброса нервного напряжения. Если честно, то, я бы его вообще отстранил от полетов и отправил в отпуск... А, они его еще и травить начали. Руководитель должен быть еще немного и психологом, и иметь здравый смысл. Но, наша мундирная солидарность во всех областях страны, порой приводит к предсказуемым последствиям. Относись к людям, так как хочешь что бы относились к тебе....
Pilot62
Старожил форума
28.06.2019 15:13
neustaf
2П76
заставляют нарушать нормы рабочего времени и прочая и прочая 
//////
Так с эти нет проблем, не истерить на публику, а с планом-нарядом в суд.
В суд на кого подавать жалобу, на генерального директора?
И на нарушение чего? РПП?
Суд здесь ни при чем, а вот Ространснадзор или Трудовая инспекция с радостью за это ухватится.
Можно в МТУ пожаловаться, но там открестятся...только если во время выполнения плановой проверки на самого себя накатать.
Опять же скажут, ты чего, совсем не соображаешь, должен был отказаться, раз безопасность не обеспечивается. Не отказался летать, значит нарушитель "действующих на транспорте правил", ну ка, иди сюда...
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 15:18
Опять же скажут, ты чего, совсем не соображаешь, должен был отказаться, раз безопасность не обеспечивается.
////__
Так отказаться и пойти в соответствующие органы , в чем проблема?
Топер Харли
Старожил форума
28.06.2019 15:47
Можно «задолбать» и по документам. Итальянская забастовка наоборот. Все проверки прокуратуры и всех остальных соглашаются с трактовкой документов АФЛом, например: «двойная продолжительность предыдущей рабочей смены, но не менее 12 часов» все читают как 12часов.
egaron
Старожил форума
28.06.2019 16:13
Flanker2724
Байян, но играет :
Нанимает американский генерал летчиков на работу Заходит немец. Рассказывает, сколько налетал. в каких операциях участвовал. Генерал спрашивает: — А сколько хотите получать? — 3 тысячи долларов. — А на что вы их потратите? — Одну тысячу в банк положу, одну — семье, одну себе. Заходит англичанин. Тоже рассказывает сколько налетал. в каких операциях участвовал. — А сколько хотите получать? — 4 тысячи долларов. — А на что вы их потратите? — Одну в банк положу, две — семье, одну себе. Заходит русский. Генерал спрашивает: — Сколько налетал? — Нисколько. — ??? — В каких операциях участвовали? — Ни в каких. — А сколько получать хотите? — 9 тысяч. — А зачем вам столько? — Ну как? Три — вам. Три себе. А за три немец летать согласился.
Это абсолютно не в тему перефразированный байан про тендер на строительство: только там герои - русский, немец и турок.

Турок говорит - я за 1 млн построю, зато дешево
Немец - я за 2, зато качественно
Русский - а я за 3 построю.
-- ???
- один мне, один тебе, и еще за один турок построит.
egaron
Старожил форума
28.06.2019 16:18
Knuaz
«Я прошу генерального директора...» Царь добрый, он не знает что бояре творят))) какая непосредственность)))
Мотивация тут несколько иная - понятно, что царь в курсе, что да как, да с его подачи это делается, это все прекрасно понимают. Но бояре, они такие, боятся прогневать царя лишний раз, и посему могут быть замотивированы жалобой от холопа царю. Такой принцип взаимоотношений применим к любой иерархической структуре власти.
PKC-VVO
Старожил форума
28.06.2019 16:41
Господин КВС по возрасту принадлежит к тому поколению л/с, которому досталось все и сразу, ошибочно уверовав в свою исключительность не по способностям.
Tupolevforever
Старожил форума
28.06.2019 16:46
PKC-VVO
Господин КВС по возрасту принадлежит к тому поколению л/с, которому досталось все и сразу, ошибочно уверовав в свою исключительность не по способностям.
5 баллов
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.06.2019 17:27
Господин квс по возрасту принадлежит к тому поколению, которая выросло не в казармах и не зашоренно чинопочитанием и прочими идиотскими понятиями про субординацию и т.п. Молодец, удачи ему.
neustaf
Старожил форума
28.06.2019 17:34
Гиви Иванович Гоглидзе
Господин квс по возрасту принадлежит к тому поколению, которая выросло не в казармах и не зашоренно чинопочитанием и прочими идиотскими понятиями про субординацию и т.п. Молодец, удачи ему.
Был бы незашоренный, отстаивал бы свои права, а не бил челом барину,
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru