Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..161718

Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 13:45
местный

При отказе одного из двигателя производительности одного гидронасоса хватает чтобы поддерживать рабочее давление в системе.

Один двигатель был выключен ещё в воздухе (отказал). Второй - на земле, ввиду опасности столкновения с препятствием (должен быть).


Ъ
Старожил форума
27.06.2019 13:46
Diogen_v_bo4ke
Кто летал на Анах обьясните на пальцах, на что похож этот разнотяг на посадке или если в полете отрицательная тяга появляется? Можно ли по земным ощущениям сравнить с взрывным выходом воздуха из переднего колеса в авто, так же примерно кидает? Летать на турбовинтах не довелось, увы. Про все эти флюгеры и автофлюгеры, только читал.
https://yadi.sk/i/HGish6VJ1Ee5_Q
Прямую ссылку не пропускает сервер.
Просадка, кренение. Незафлюгированный создает отрицательную тягу примерно равную парашюту диаметром равным диаметру винта. Нет. Если не думать, а соображать быстро, ничего страшного. Типичные ошибки - выключение (флюгирование) исправного двигателя. Реальные тренировки - раз в год. ИОД. (Фактическое выключение исправного двигателя).
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 13:49
То Volodei
Значит я не так понял. Сорри.
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 13:50
местный
Оно Вам надо? Профессионалы поймут, Вам слишком долго объяснять и не существует такого термина разнотяг
Типично отечественный ответ. Можно договориться с Локхидом, можно с Боингом. С русской фирмой или гражданином договориться, к сожалению, невозможно.
Соболезнование семьям погибших.
Выздоровления, без последствий, пострадавшим.
VoxPopuli
Старожил форума
27.06.2019 13:55
Вау, самолету 43 года! Да он постарше Венесуэльского YV502T из топ 5 oldest commercial aircraft.
Sapogalst
Старожил форума
27.06.2019 13:57
Лишний раз удостоверился в надёжности семейства Антонова не повторилась Шереметьевская трагедия. Соболезнования семьям погибших
Гуцул
Старожил форума
27.06.2019 13:57
Ъ
Типично отечественный ответ. Можно договориться с Локхидом, можно с Боингом. С русской фирмой или гражданином договориться, к сожалению, невозможно.
Соболезнование семьям погибших.
Выздоровления, без последствий, пострадавшим.
“”””Можно договориться с Локхидом, можно с Боингом.”””
Ага, «договорились», особенно - по МАХу, в промежутке между индонезийским и эфиопским...
местный
Старожил форума
27.06.2019 14:03
Ъ
Типично отечественный ответ. Можно договориться с Локхидом, можно с Боингом. С русской фирмой или гражданином договориться, к сожалению, невозможно.
Соболезнование семьям погибших.
Выздоровления, без последствий, пострадавшим.
Вот с этими организациями и работайте. Тут собственно форум для профессионалов, а не для СМИшников.
VoxPopuli
Старожил форума
27.06.2019 14:05
AVTODOR
борт RA47366 дата выпуска: 16 сентября 1977 г.
СЛГ до: 28 июля 2019 г
даже в Иране на таком старье на регулярных линиях не летают, про Африку вообще молчу
погибшим пилоту и б/и вечная память, сделали все, что смогли в таких условиях, пассажиры все живы, даже тяжелых я так понял нет...
в Иране летают -

Top 10 | The world’s oldest aircraft still flying paying passengers

PK-OCG, 25/05/1970, Airfast Indonesia (737)
ZS-IJJ, 28/09/1972, Interair South African (737)
5Y-CGV, 03/11/1975, Transafrican Air (737)
EP-SHB, 22/12/1977, Saha Airlines (747)
YV502T, 12/04/1978, Venezolana (737)
EP-CQA, 29/09/1978, Caspian Airlines (747)
XA-UHZ, 07/08/1979, EasySky Airlines (737)
C-GAIG, 28/09/1979, Air Inuit (737)
4L-NAL, 21/03/1980, Georgian Star International (737)
EP-IBS, 16/04/1980, Iran Air (A300)

Source: Airfleets.net
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 14:08
Гуцул
“”””Можно договориться с Локхидом, можно с Боингом.”””
Ага, «договорились», особенно - по МАХу, в промежутке между индонезийским и эфиопским...
Я о личном общении в качестве обычного человека.
Пример: Имел визу Главного конструктора "ознакомить". Прошивку раздобыл через покрасневшую лаборантку. Иначе никак.
Всегда куча вопросов от "кто такой", "зачем надо", и ответ: "В настоящее время поддержка пакета WinArm 1.8 прекращена." Цитата из крайнего ответа.
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 14:09
местный
Вот с этими организациями и работайте. Тут собственно форум для профессионалов, а не для СМИшников.
Природа обманчива. Ёж похож на щётку.
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 14:11
Ъ
Природа обманчива. Ёж похож на щётку.
Хам похож на хама, независимо от специальности и квалификации.
НМ
Старожил форума
27.06.2019 14:14
УРГАовец
Смотрим РЛЭ Ан-24 (п. 5.1.7.) ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА С ОДНИМ ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
Ага, после четвертого разворота перед входом в глиссаду выпустить шасси и отклонить закрылки на
15°. На глиссаде выдерживать скорость по прибору 220—240 км/ч в зависимости от полетной
массы.
В случае посадки с закрылками выпущенными на 15° приземление самолета происходит на скорости, меньшей скорости
планирования на 20—25 км/ч.
Кстати, после окончательного принятия решения на выполнение посадки и уточнения расчета разрешается
в визуальном полете в районе БПРМ довыпустить закрылки на 38°(!) При неуверенности в расчете
посадку производить с закрылками, отклоненными на 15°, так как уход на второй круг с закрылками,
отклоненными на 38°, невозможен.
После приземления плавно опустить переднюю опору, установить РУД работающего двигателя
в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент
в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и
при необходимости тормозами колес.
Заруливание на стоянку выполнять на одном двигателе.
Как то так должно было быть.....

установить РУД работающего двигателя в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и при необходимости тормозами колес.
====
похоже, "пропустили" они этот "момент в сторону работающего двигателя"..:((
Гуцул
Старожил форума
27.06.2019 14:15
Ъ
Я о личном общении в качестве обычного человека.
Пример: Имел визу Главного конструктора "ознакомить". Прошивку раздобыл через покрасневшую лаборантку. Иначе никак.
Всегда куча вопросов от "кто такой", "зачем надо", и ответ: "В настоящее время поддержка пакета WinArm 1.8 прекращена." Цитата из крайнего ответа.
“””””Я о личном общении В КАЧЕСТВЕ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА””””
Зачем? Дабы пораспространять свои домыслы об авиации?

“””””Всегда куча вопросов от "кто такой", "зачем надо", ””””
Абсолютно верные вопросы и абсолютно правильные отказы.

Ъ
Старожил форума
27.06.2019 14:18
Гуцул
“””””Я о личном общении В КАЧЕСТВЕ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА””””
Зачем? Дабы пораспространять свои домыслы об авиации?

“””””Всегда куча вопросов от "кто такой", "зачем надо", ””””
Абсолютно верные вопросы и абсолютно правильные отказы.

Зарекся отвечать по существу, или при невозможности не отвечать. Чтоб потом не было стыдно. Рекомендую и другим.
Крен 15
Старожил форума
27.06.2019 14:29
НМ
установить РУД работающего двигателя в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и при необходимости тормозами колес.
====
похоже, "пропустили" они этот "момент в сторону работающего двигателя"..:((
Нет, пневматик лопнул. Тут уже ничего не сделаешь- снесет в сторону лопнувшего, хоть как ты старайся- напралением дальше будет рулить сопротивление разувшегося колеса.
AVTODOR
Старожил форума
27.06.2019 14:30
VoxPopuli
в Иране летают -

Top 10 | The world’s oldest aircraft still flying paying passengers

PK-OCG, 25/05/1970, Airfast Indonesia (737)
ZS-IJJ, 28/09/1972, Interair South African (737)
5Y-CGV, 03/11/1975, Transafrican Air (737)
EP-SHB, 22/12/1977, Saha Airlines (747)
YV502T, 12/04/1978, Venezolana (737)
EP-CQA, 29/09/1978, Caspian Airlines (747)
XA-UHZ, 07/08/1979, EasySky Airlines (737)
C-GAIG, 28/09/1979, Air Inuit (737)
4L-NAL, 21/03/1980, Georgian Star International (737)
EP-IBS, 16/04/1980, Iran Air (A300)

Source: Airfleets.net
Достойный список...
Интересно, а почему тогда этот борт в статистику не попал? там нет бортов с российской (RA) регистрацией?
УРГАовец
Старожил форума
27.06.2019 14:32
НМ
установить РУД работающего двигателя в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и при необходимости тормозами колес.
====
похоже, "пропустили" они этот "момент в сторону работающего двигателя"..:((
Не, похоже что спаниковали: заход на повышенной скорости (при такой длине полосы и ПМУ), расчет с перелетом, ну а дальше как вывезло. А вообще можно было и на запасной аэродрома вылета уйти, где полоса подлинее. Отказ одного двигателя для Ан-24 не такая уж и опасная ситуация. Их, этих отказов в процессе эксплуатации было не мало, наработан определенный опыт... Теперь вопросы будут к подготовке экипажа.
Ъ
Старожил форума
27.06.2019 14:38
VoxPopuli
Вау, самолету 43 года! Да он постарше Венесуэльского YV502T из топ 5 oldest commercial aircraft.
АН-24 RA-47366 UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ 270510 УИИУЗЬУЫ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА, ВРЕМЯ: 27.06.2019 В 02.24 UTC, В 10.24 (МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-24, RA-47366, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 77310804, АО АВИАКОМПАНИЯ АНГАРА, СОБСТВЕННИК: ОАО АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 50 ГРАДУСОВ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ10 КМ., ОБЛА4НОСТЬ К/Д 1500, ПОЛОСА СУХАЯ 0.6 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: КОММЕР4ЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, AGU-200, МАРШРУТ УЛАН-УДЭ - НИЖНЕАНГАРСК, ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 01.03 UTC (09.03 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ)
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В 02.12 UTC НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ НИЖНЕАНГАРСКА НА СНИЖЕНИИ С ЭШЕЛОНА 100 ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПОСЛЕ ПОСАДКИ В 02.24 UTC (10.24 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНОВЕНИЕ С О4ИСТНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗГОРАНИЕМ ВС СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВОЗДУШНОЕ СУДНО 4АСТИ4НО СГОРЕЛО, ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ С БОРТА ВС, ДВА 4ЛЕНА ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ (КВС, Б/МЕХАНИК), 4АСТЬ ПАССАЖИРОВ ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В МЕДИЦИНСКУЮ 4АСТЬ ЭКИПАЖ: 3/1, ПАССАЖИРОВ 42/1/0

Сводка за 2008 год по двигателям:
4.10. Двигатель АИ-24 (2с, Т, ВТ).
В 2008 году на двигателе АИ-24 (2с, Т и ВТ), эксплуатирующемся в граждан-
ской авиации России, произошло 5 отказов, приведших к выключению двигателя в
полёте по кпн. Досрочно по кпн снято 20 двигателей.
Основные отказы, приведшие к выключению двигателя в полёте по кпн про-
изошли по следующим причинам: -внутреннее разрушение двигателя; -отказ агре-
гата УКО-24Б;
- автоматическое флюгирование левого двигателя. Разовый отказ агрегата
В601-2С в коробке контакторов АДТ;
см2
- падение давления масла ниже 3, 5 кг
с убыванием масла из маслобака.
Разрушение ведущей шестерни привода ЦС-24, ЦС-24А.
Показатели безотказности двигателей АИ-24 (2с, Т и ВТ) в 2008 году значи-
тельно превышают нормативные требования.
Крен 15
Старожил форума
27.06.2019 14:40
УРГАовец
Не, похоже что спаниковали: заход на повышенной скорости (при такой длине полосы и ПМУ), расчет с перелетом, ну а дальше как вывезло. А вообще можно было и на запасной аэродрома вылета уйти, где полоса подлинее. Отказ одного двигателя для Ан-24 не такая уж и опасная ситуация. Их, этих отказов в процессе эксплуатации было не мало, наработан определенный опыт... Теперь вопросы будут к подготовке экипажа.
Тут не из за длины полосы катастрофа случилась, а из за всяких гавно строений вблизи полосы. Вот кто там очистные пострил?
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 14:42
местный
Ну Ан-26 в этом списке конечно находиться не должен, ему по РЛЭ полосы под 2000 м нужны. А так конечно длина полосы для посадки на одном двигателе критична. Температуру нар. воздуха и превышение не подскажите?
Зачем ерунду то говорить. И у Ан-24 и у Ан-26 минимальная по РЛЭ 1300метров. 1600 для них это как 2500 для Тушки или боинга
С ув RR
userkc
Старожил форума
27.06.2019 14:50
на сайте МАК появилась страница посвященная этой катастрофе
https://mak-iac.org/rassledova ...
НМ
Старожил форума
27.06.2019 14:51
Крен 15
Нет, пневматик лопнул. Тут уже ничего не сделаешь- снесет в сторону лопнувшего, хоть как ты старайся- напралением дальше будет рулить сопротивление разувшегося колеса.
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 14:51
Гуцул
Докладываю всем вышеотписавшимся:
1) на Ан-24, в ГА, при одном отказавшем двигателе, захода с закрылками 10 нет, только с закрылками 15;
2) при уверенном расчёте на посадку, на высотах ниже (дай бог памяти - уже год на нём не летал) 60 метров, РЛЭ позволяет (рекомендует) довыпустить закрылки до 38(30), с гашением скорости;
3) кто в ГА, на Ан-24, использует антиюзовую автоматику? только тот, то не знает «надёжность» её работы;
4) на Ан-24 есть такая подлость - при одновременном парном использовании любых тормозов, может произойти заклинивание золотника слива гидрашки в плохом положении - самолёт остаётся вообще без тормозов, а при скакание по кочкам легко можно зацепить руками или коленями за рукоять (ти) аварийного торможения, при торможении от педалей, или наоборот (случаи бывали).

Очень жаль ребят - они почти смогли победить катастрофу...
VoxPopuli
Старожил форума
27.06.2019 14:53
Крен 15
Тут не из за длины полосы катастрофа случилась, а из за всяких гавно строений вблизи полосы. Вот кто там очистные пострил?
Гуглс мэпс откройте, посмотрите. Там аэропорт прям в поселении, там куда не поверни будет строение.
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 14:55
Такая подляна не только на Ан-24 есть, на туполях она тоже присутствует.
А может быть что по запарке тормоза на касании зацепили? Тоже может, сунули ногу, да носком и поддавили тормоз.
Кстати, хоть в РЛЭ этого, когда поняли что тащит вправо, может стоило КФЛку левого (неработающего) на себя дернуть? Тогда момент бы пропал...
С ув RR
VoxPopuli
Старожил форума
27.06.2019 14:56
"Показатели безотказности двигателей АИ-24 (2с, Т и ВТ) в 2008 году значи-
тельно превышают нормативные требования. "

да вообще все хорошо по нормативным требованиям. надо только силу тяжести нормативными требования усовершенствовать.
troica2005
Старожил форума
27.06.2019 14:56
НМ
установить РУД работающего двигателя в положение 0° по УПРТ и снять винт с упора. Возникающий при этом разворачивающий момент в сторону работающего двигателя парировать рулем направления, управляемой передней опорой и при необходимости тормозами колес.
====
похоже, "пропустили" они этот "момент в сторону работающего двигателя"..:((
Абсолютно согласен, при снятии с упора работающего, для удержания на ВПП требуется отклонение педалей почти до упора. 30 лет на Ан-26, более 70 посадок на "одном" с ИОД самостоятельно и инструктором
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 14:57
УРГАовец
можно было и на запасной аэродрома вылета уйти, где полоса подлинее. Отказ одного двигателя для Ан-24 не такая уж и опасная ситуация. Их, этих отказов в процессе эксплуатации было не мало, наработан определенный опыт...

На аэродром вылета это какой? Иркутск? Или Улан-Удэ? И как быть с 90 минутами работы на повышенном режиме оставшемуся? При тех расстояниях их может не хватить. Да и идти над Байкалом не айс. Особенно на Мухино, потому как восточный берег всегда закрыт облачностью. И что, при отказе двигателя посадку на ближайшем аэродроме из Руководства уже изъяли?
НМ
Старожил форума
27.06.2019 14:57
УРГАовец
Не, похоже что спаниковали: заход на повышенной скорости (при такой длине полосы и ПМУ), расчет с перелетом, ну а дальше как вывезло. А вообще можно было и на запасной аэродрома вылета уйти, где полоса подлинее. Отказ одного двигателя для Ан-24 не такая уж и опасная ситуация. Их, этих отказов в процессе эксплуатации было не мало, наработан определенный опыт... Теперь вопросы будут к подготовке экипажа.
ещё неизвестно состояние самой "резины" перед вылетом.
местный
Старожил форума
27.06.2019 15:02
RR-navi
Зачем ерунду то говорить. И у Ан-24 и у Ан-26 минимальная по РЛЭ 1300метров. 1600 для них это как 2500 для Тушки или боинга
С ув RR
Ну раз такое пишите, то сразу ясно, что к летной эксплуатации Ан-26 Вы отношение ни когда не имели. У Ан-24 действительно такая фраза присутствует в РЛЭ, у Ан-26 Вы ее не найдете. Потребная длина ВПП рассчитывается исключительно по графикам а там все начинается от 1800 (пустой) и до 2400. Про другие типы ничего сказать не могу т.к. не эксплуатировал.
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 15:14
RR-navi
может стоило КФЛку левого (неработающего) на себя дернуть? Тогда момент бы пропал...

Нет ни смысла ни времени
- КФЛка не дёргается, а удерживается на всё время вывода лопасти из флюгера.
arcadi007
Старожил форума
27.06.2019 15:38
И что в итоге имеем.
Опять недоученность пилотов?
arcadi007
Старожил форума
27.06.2019 15:39
НМ
Старожил форума
27.06.2019 15:48
И что в итоге имеем.
Опять недоученность пилотов?
====
Бери выше, ясновидящих!

"Но, как только самолёт касается взлётно-посадочной полосы, становится ясно, что как минимум один из двигателей перестал работать, из-за чего борт не может экстренно сбросить скорость."
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 15:58
"Но, как только самолёт касается взлётно-посадочной полосы, становится ясно, что как минимум один из двигателей перестал работать, из-за чего борт не может экстренно сбросить скорость."

А по характерному для флюгирования ФРРРР и медленно вращающемся винту не ясно, что двигатель не работает? Ох уж эти новостные помойки(((
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 15:58
местный
Ну раз такое пишите, то сразу ясно, что к летной эксплуатации Ан-26 Вы отношение ни когда не имели. У Ан-24 действительно такая фраза присутствует в РЛЭ, у Ан-26 Вы ее не найдете. Потребная длина ВПП рассчитывается исключительно по графикам а там все начинается от 1800 (пустой) и до 2400. Про другие типы ничего сказать не могу т.к. не эксплуатировал.
Боюсь что к вы тоже.
Аэропорт Тура. ВПП 1500 метров. Ан-26 как часики летали и летают.даже базировались. Аэропорт Ванавара - 1500м Ан-26 и сейчас рейсовые летают.
Аэродром Нагурское 1500 м грунт. Ан-26 только и летали.
И не находите странным что Ан-24 с меньшей тяговооруженностью летает с 1300 а Ан-26 с большей только с 1800???
Это огромная разница.
Боюсь что 1800-2400 вам с Ан-12 привиделось.
Тем более что 1800-2400 вполне подходящая для скоростной и магистральной Ту-134 ВПП
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 16:00
Captain Smollett
RR-navi
может стоило КФЛку левого (неработающего) на себя дернуть? Тогда момент бы пропал...

Нет ни смысла ни времени
- КФЛка не дёргается, а удерживается на всё время вывода лопасти из флюгера.
То есть долго выходит?
Понятно что я имел в виду "потянуть и держать"
С ув RR
Sapogalst
Старожил форума
27.06.2019 16:00
местный
Ну раз такое пишите, то сразу ясно, что к летной эксплуатации Ан-26 Вы отношение ни когда не имели. У Ан-24 действительно такая фраза присутствует в РЛЭ, у Ан-26 Вы ее не найдете. Потребная длина ВПП рассчитывается исключительно по графикам а там все начинается от 1800 (пустой) и до 2400. Про другие типы ничего сказать не могу т.к. не эксплуатировал.
На сколько помню Ан24—1300м Ан26—1500 по графикам и по моему это для запасного, на полосы ограниченного размера
Диорит
Старожил форума
27.06.2019 16:01
Sapogalst
Лишний раз удостоверился в надёжности семейства Антонова не повторилась Шереметьевская трагедия. Соболезнования семьям погибших
Глупейший вывод.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
27.06.2019 16:08
А в новостях по первому намекнули, что у а/к не первая катастрофа и устаревший парк...
Captain Smollett
Старожил форума
27.06.2019 16:15
RR-navi
То есть долго выходит?
Понятно что я имел в виду "потянуть и держать"
С ув RR
Вот честно - не знаю. Всегда выводится из флюгера при прокрутке двигателя, импульсным вытягиванием КФЛ (чтобы не сжечь флюгернасос, если долго держать КФЛку). Это - не меньше минуты. На остановленном двигателе только проверка ФН - лопасть пошла и кнопку отпустили.
НМ
Старожил форума
27.06.2019 16:19
Диман_Любознательный_Пакс
А в новостях по первому намекнули, что у а/к не первая катастрофа и устаревший парк...
что тут намекать: АН24, какой тут ещё может быть парк, ...разве что Юрского Периода?
Pilot62
Старожил форума
27.06.2019 16:29
Диман_Любознательный_Пакс
А в новостях по первому намекнули, что у а/к не первая катастрофа и устаревший парк...
Теперь отдадут этот угол новой авиакомпании с незапятнанной репутацией и со свежим парком.
Евгений Спицын
Старожил форума
27.06.2019 16:49
Почему его вправо повело на ввп? Я только что посмотрел видео?
Джон
Старожил форума
27.06.2019 16:52
Евгений Спицын
Почему его вправо повело на ввп? Я только что посмотрел видео?
Может нужно прочитать ветку? Тут читать то пока всего три страницы
местный
Старожил форума
27.06.2019 16:55
RR-navi
Боюсь что к вы тоже.
Аэропорт Тура. ВПП 1500 метров. Ан-26 как часики летали и летают.даже базировались. Аэропорт Ванавара - 1500м Ан-26 и сейчас рейсовые летают.
Аэродром Нагурское 1500 м грунт. Ан-26 только и летали.
И не находите странным что Ан-24 с меньшей тяговооруженностью летает с 1300 а Ан-26 с большей только с 1800???
Это огромная разница.
Боюсь что 1800-2400 вам с Ан-12 привиделось.
Тем более что 1800-2400 вполне подходящая для скоростной и магистральной Ту-134 ВПП
С ув RR
Вы мне примеры кто где летает не приводите. Все эти полеты идут в нарушение РЛЭ данного типа и естественно до случая. Проходили уже.
Владимир Волк
Старожил форума
27.06.2019 17:04
Диман_Любознательный_Пакс
А в новостях по первому намекнули, что у а/к не первая катастрофа и устаревший парк...
Так накупите новых машин и возглавьте убыточный бизнесс.Наверху вам будут только рукоплескать.
Владимир Волк
Старожил форума
27.06.2019 17:06
местный
Вы мне примеры кто где летает не приводите. Все эти полеты идут в нарушение РЛЭ данного типа и естественно до случая. Проходили уже.
Так все проходили.Вам человек говорит как есть, а вы как не есть.
Блин...
Старожил форума
27.06.2019 17:13
Диман_Любознательный_Пакс
А в новостях по первому намекнули, что у а/к не первая катастрофа и устаревший парк...
не смотрите первый канал перед обедом.
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru