Мобильная версия
Войти

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Isкander
Старожил форума
06.07.2019 21:07
Взгляд со стороны...
Скажу честно , посмотрев это , перестал понимать все....правда...

Пробежали полосу (уклоняясь вправо), КПБ, проломили забор, столкнулись с очистнными...
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.07.2019 21:18
Isкander
Пробежали полосу (уклоняясь вправо), КПБ, проломили забор, столкнулись с очистнными...
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Уже увидел... спасибо...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.07.2019 21:34
Вот и оказалось что полосы было 1500+250, пройти торец можно было пониже... и прочии прибамбасы...
Поэтому и перестал понимать...
НМ
Молодой боец
06.07.2019 22:50
Isкander
Потому, что очистные (место катастрофы) юго-западнее порога 04
На ВикиМапии уже отметили-с...
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
Да, спасиБо
NAV86
Опытный боец
08.07.2019 00:18
RR-navi
А как опредилили что "не состоялся"???)))
RR
Сначала первый класс в Ульяновске, затем Гриинвич, Лужа, Экватор и все это нужно пересечь.
NAV86
Опытный боец
08.07.2019 01:09
Ну Лужа конечно мне первый раз старшие товарищи об'яснилили через океан.
NAV86
Опытный боец
08.07.2019 01:12
И эти старшие товарищи закончили ОЛАГА намного ранее и меня.
NAV86
Опытный боец
11.07.2019 20:24
Ростовский дисп
В Геленджике старая полоса 03/21 была 1500х40 PCN 9/F/A/Y/T
В каком году Вы нашли PCN для полосы. В 80 годах Геленджик был в отдельном сборнике аэродромов МВЛ.
Mikelya
Старожил форума
12.07.2019 11:50
RR-navi
Это я не уважаю ОЛАГА?!, это я не состоялся как штурман??!!!))))))
Повесилили.
Я как раз таки один из немногих на этом форуме кто положительно отзывается об своем УЗ.
RR
Не могу понять как инженер по ЭВС и ОрВД мог перевоплотиться и в штурмана, и пилота?
Isкander
Старожил форума
13.07.2019 17:24
Взгляд со стороны...
Бред что нельзя, или никогда не делали так....
Бред потому, что закрылки - это не спойлеры. Довыпустишь после касания, на скорости - сразу "вспухнешь"!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.07.2019 18:39
Isкander
Бред потому, что закрылки - это не спойлеры. Довыпустишь после касания, на скорости - сразу "вспухнешь"!
Прошу обратить внимание , - после снятия винтов с упора... и примерный временной интервал, ... сказать честно на той скорости что уже будет мертвому примочки, разве что для самоуспокоения. Не просчитывал, но может быть чутка может помочь...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.07.2019 18:40
Isкander
Бред потому, что закрылки - это не спойлеры. Довыпустишь после касания, на скорости - сразу "вспухнешь"!
А так я однозначно с вами согласен...
NAV86
Опытный боец
14.07.2019 21:05
Mikelya
Не могу понять как инженер по ЭВС и ОрВД мог перевоплотиться и в штурмана, и пилота?
Вы лично знакомы?
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 17:55
Активный штурман, пилот почему-то затих после этих разоблачений.
А сколько апломбов-моя квалификация пилота не достойна вашего курятника.
Поэтому не сообщал о своём месте работы, т. к. никогда таким не являлся. Может быть когда-то был отчислен из ОЛАГА. Поэтому имеет общие понятия о жизни там.
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2019 18:14
NAV86
Активный штурман, пилот почему-то затих после этих разоблачений.
А сколько апломбов-моя квалификация пилота не достойна вашего курятника.
Поэтому не сообщал о своём месте работы, т. к. никогда таким не являлся. Может быть когда-то был отчислен из ОЛАГА. Поэтому имеет общие понятия о жизни там.
Смелое заявление.
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 18:28
Ну если другой пользователь знает его как наземного инженера.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.07.2019 18:40
NAV86
Ну если другой пользователь знает его как наземного инженера.
Нельзя верить на слово другим пользователям...здесь полно летчиков по анкетам...
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 18:45
в 2004 г закончил СПб ОЛАГА(ГУГА) ФЛЭ инженер по ЭВС и ОрВД
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 18:50
Это информация из его аватара. Кстати его фото из какой кабины? Может из Ту 134.Никогда там не был. Но смотрит показательно только вперёд. На Ту-154 приборная панель зелёная, на Ан 24 чёрная, на Ил-86 серая.
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 19:05
Фото выполнено целенаправленно в белой рыбахе. Пиджак наверное было сложнее найти. У меня есть другие фото в Африке, там форма одежды футболка и джинсы но только после прохождения границы, Таможни. На этом посту ты должен быть в белой рыбахе.
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2019 19:13
NAV86
Ну если другой пользователь знает его как наземного инженера.
Так теперь называется "Эксплуатация воздушного транспорта".
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 19:19
В 2004 году штурманов Академия не выпускала. И на какой тип. Обучение производилось на Ан 24 и Ил18. Ан24 было два самолёта лаборатории, Ил18 один.
И какой то индивидуум сразу летает на Ту134.. Бред какой то.
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2019 19:23
2NAV86: "Тяпница"?
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 19:23
NAV86
Активный штурман, пилот почему-то затих после этих разоблачений.
А сколько апломбов-моя квалификация пилота не достойна вашего курятника.
Поэтому не сообщал о своём месте работы, т. к. никогда таким не являлся. Может быть когда-то был отчислен из ОЛАГА. Поэтому имеет общие понятия о жизни там.
Это вы о ком? О RR Navy? А если ошиблись, смелости извиниться хватит, или это стало стандартом хамить незнакомым людям,
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2019 19:43
"Но Вы неудачники и лентяи продолжайте выполнять рейсы на страницах форума."

Хе-хе. Померимся "письками"?!☺☺☺
neustaf
Старожил форума
19.07.2019 19:53
Но Вы неудачники и лентяи продолжайте выполнять рейсы на страницах форума.
///////

Похоже уже перебрал, так как сам тут не на шутку опростоволосился, бывает, тяпница все спишет.

А вот наезд необоснованный на коллегу это серьезно,
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 20:20
NAV86
Активный штурман, пилот почему-то затих после этих разоблачений.
А сколько апломбов-моя квалификация пилота не достойна вашего курятника.
Поэтому не сообщал о своём месте работы, т. к. никогда таким не являлся. Может быть когда-то был отчислен из ОЛАГА. Поэтому имеет общие понятия о жизни там.
Относительно Академии Вы проигрываете, это мнение командиров с которыми я работал.
Но перевертыш который сейчас трудится в Корее закончил Кировоград.
NAV86
Опытный боец
19.07.2019 23:16
Ну вот Вы прилетели в ЮАР а NOTAM много метров. Сначала написано Blasting Area, и ни кто в Вас не стреляют а есть команда диспетчера Direct
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru