Мобильная версия
Войти

"Ильюшин-Финанс" всё?

 ↓ ВНИЗ

f678
Старожил форума
26.06.2019 15:49
Как-то тихо прошло переназначение гендира ИФК. Кто-нибудь что слышал, что там происходит?Говорят народ увольняют пачками. А теперь ещё вот это:

Членам Совета директоров ОАО «ИФК»

Господа!

Сообщаю вам, что сегодня я увольняюсь из ОАО «ИФК», оказавшись под агрессивным моральным давлением со стороны человека, которого вы дружно избрали генеральным директором
Компании 23 мая 2019 года.
Мой трудовой стаж более 40 лет, и мне не стыдно ни за один проработанный день.
С ОАО «ИФК» я связан так или иначе уже 16 лет (из 20, которые существует Компания). Был членом Совета директоров «ИФК» (в 2004-2006 и 2011-2017 годах), секретарем Совета директоров
последние 10, 5 лет, да и в самой Компании суммарно отработал более шести лет.
В разные годы я был членом советов директоров ОАО «ВАСО», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Туполев». На заре зарождения «Объединенной авиастроительной компании» (ОАК) я активно
участвовал в ее создании: мною был подготовлен доклад, с которым на Госсовете выступил губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков, после чего было принято государственное
решение о создании ОАК; участвовал в разработке ряда документов по созданию ОАК и бизнес-единицы «Гражданская авиация». Были и другие интересные отраслевые проекты,
в которых я принимал непосредственное участие: Ан-148, СТС-21 и проч.
Все это я изложил не для того, чтобы похвастать какими-то заслугами в отрасли и в Компании, а для того, чтобы сказать, что, наверное, заслуживаю хоть малейшего уважения к себе.
Но избранный вами генеральный директор (тоже хорошо знающий меня и обо всем вышеизложенном) повел со мной мерзко и подло.
Вместо того, чтобы вызвать и договориться по-хорошему о том, что я ему не нужен в той Компании, которую он намерен дальше строить (или «убивать»), достойно и уважительно расстаться
со мной, он начал меня «выживать» из Компании, пользуясь «грязными» методами.
Фактически сразу начались мелкие придирки, отключения от медстрахования, далее – отъем кабинета, направление в командировку в Ульяновск на два дня поездом в плацкартном
вагоне (учитывая мою ограниченную подвижность и возраст расцениваю такое отношение ко мне как высшую меру непорядочности).
Сносить все это я не имею ни моральных, ни физических сил.
Мне через помощника генеральный директор 11 июня предложил уволиться по соглашению сторон с выплатой двух окладов. Под давлением указанных обстоятельств я был согласен и предложил
только подождать до конца месяца: пока я оформлю заседание Совета директоров, созванного на 21 июня, проведу и оформлю годовое собрание акционеров 27 июня. Но уже через день
мне было сказано, что увольнение должно состояться немедленно и «отступные» уменьшаются до одного оклада, а если я буду сопротивляться, то меня уволят по статье и без каких-либо выплат.
Год назад именно он при увольнении из ИФК «вымолил» себе выходное пособие в существенно большем размере, но тогда был другой Генеральный директор – фигура крупная и с достоинством,
не то, что нынешний.
Мои попытки встретиться и поговорить с избранным вами ген.директором не увенчались успехом. Он избегает разговора со мной, выгоняет из своего кабинета. По-видимому, боится слов правды.
Тем самым он демонстрирует не только то, что он по своей сути - подлец и мерзавец, но еще и трус.
Вот такого человека вы избрали руководить ОАО «ИФК»!
Я не одинок. В созданной новым руководителем атмосфере гонений на сотрудников, «закручивания гаек», их морального угнетения единственным выходом для большинства остается расстаться
с Компанией. Поэтому уже ряд ведущих специалистов, отдавших Компании более 10 лет и оказавшихся под сильнейшим прессингом, уволились. Я не удивлюсь, если через малый
промежуток времени новый ген.директор разгонит основной костяк высокопрофессиональных специалистов, складывавшийся многие годы, и доведет Компанию до краха. Мой жизненный
опыт подсказывает, что такие не могут созидать – только разрушать.
В этом будет и ваша «заслуга», т.к. именно вы его на эту должность поставили.
Я же ухожу с чувством исполненного долга, гордости за все, что мне удалось сделать для отрасли, для ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», и горькой обиды за Компанию, у которой я не вижу
позитивного будущего.
Бог вам судья…

А.Г.Деркач
14 июня 2019 года
Старый АОНовец
Старожил форума
26.06.2019 16:09
Личные амбиции или Государственные задачи?
izki
Старожил форума
26.06.2019 17:21
Да какие там государственные задачи.
После ухода Рубцова - всё, на компании можно поставить крест.
sbb
Старожил форума
26.06.2019 22:10
This is traditional Russian's stupid business.....
ivf
Старожил форума
27.06.2019 18:59
новый ген.директор разгонит основной костяк высокопрофессиональных специалистов, складывавшийся многие годы, и доведет Компанию до краха. Мой жизненный
опыт подсказывает, что такие не могут созидать – только разрушать.

Судя по тому, каких "персонажей" (из печально известных "Саратовских авиалиний") приняли на работу - это истинная правда.
Rothman-s
Опытный боец
28.06.2019 13:06
ivf
новый ген.директор разгонит основной костяк высокопрофессиональных специалистов, складывавшийся многие годы, и доведет Компанию до краха. Мой жизненный
опыт подсказывает, что такие не могут созидать – только разрушать.

Судя по тому, каких "персонажей" (из печально известных "Саратовских авиалиний") приняли на работу - это истинная правда.
Контора целеполагание которой по продвижению иностранной техники на отечественный рынок - да пусть умрет Россия оплакивать не будет.
А чувак вычищающий "Огневые" конюшни - просто солдат у него приказ.
"Я же ухожу с чувством исполненного долга, " было бы неплохо узнать в чем этот долг его перед Родиной? Лить чернила не лить кровь.
Szem
Старожил форума
28.06.2019 13:54
Rothman-s
Контора целеполагание которой по продвижению иностранной техники на отечественный рынок - да пусть умрет Россия оплакивать не будет.
А чувак вычищающий "Огневые" конюшни - просто солдат у него приказ.
"Я же ухожу с чувством исполненного долга, " было бы неплохо узнать в чем этот долг его перед Родиной? Лить чернила не лить кровь.
Что Вы с "иностранной техникой" все носитесь ? Есть своя ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.06.2019 14:08
А чо сразу косой? Ну увольняется человек, что сразу ИФК - всё?
Пришёл непрофессиональный человек во главу конторы? Ой, да я вас умоляю, когда в России хороший человек пропадал? Главное - чтобы сверху про тебя помнили! )))
Да и потом, кто вообще сказал, что он плохой человек? Может он просто приказ выполняет?
izki
Старожил форума
28.06.2019 16:47
Rothman-s
Контора целеполагание которой по продвижению иностранной техники на отечественный рынок - да пусть умрет Россия оплакивать не будет.
А чувак вычищающий "Огневые" конюшни - просто солдат у него приказ.
"Я же ухожу с чувством исполненного долга, " было бы неплохо узнать в чем этот долг его перед Родиной? Лить чернила не лить кровь.
ИФК - единственная компания, продававшая и наладившая поддержку отечественной техники за почти десятилетие.
Ту-204 на Авиастаре, Ил-96 и Ан-148 на ВАСО.

Видели, во что превратился Саратовский авиазавод? А самарский Авиакор?
Если бы не ИФК, тогда Авиастар и ВАСО были бы в таком же состоянии.
Rothman-s
Опытный боец
28.06.2019 22:49
izki
ИФК - единственная компания, продававшая и наладившая поддержку отечественной техники за почти десятилетие.
Ту-204 на Авиастаре, Ил-96 и Ан-148 на ВАСО.

Видели, во что превратился Саратовский авиазавод? А самарский Авиакор?
Если бы не ИФК, тогда Авиастар и ВАСО были бы в таком же состоянии.
ИФК то еще не сдохло, а вот все перечисленное почти. Как раз вина в этом и есть авиационного менеджера из МГИМО. Кстати правильно турнули "наказали" за сказки в потребности SSJ.
izki
Старожил форума
29.06.2019 00:11
Если бы не этот "авиационный менеджер из МГИМО", всё перечисленное сдохло бы в 2005м.
Rothman-s
Опытный боец
29.06.2019 10:57
izki
Если бы не этот "авиационный менеджер из МГИМО", всё перечисленное сдохло бы в 2005м.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца- немецкая пословица.
На ужасе без конца одним, "авиационному менеджеру из МГИМО" - обеспеченная старость.
f678
Старожил форума
30.06.2019 11:46
Rothman-s
Контора целеполагание которой по продвижению иностранной техники на отечественный рынок - да пусть умрет Россия оплакивать не будет.
А чувак вычищающий "Огневые" конюшни - просто солдат у него приказ.
"Я же ухожу с чувством исполненного долга, " было бы неплохо узнать в чем этот долг его перед Родиной? Лить чернила не лить кровь.
Это вы заблуждаетесь. Если откинуть SSJ, все остальные отечественные самолеты Ил-96, Ту-204, Ан-148 за прошедшие лет 15 были профинансированы и построены благодаря ИФК. Даже на Кубу отправили. И я не знаю ни одной иномарки, которые купила бы и продвинула в Россию ИФК.
Rothman-s
Опытный боец
01.07.2019 13:24
f678
Это вы заблуждаетесь. Если откинуть SSJ, все остальные отечественные самолеты Ил-96, Ту-204, Ан-148 за прошедшие лет 15 были профинансированы и построены благодаря ИФК. Даже на Кубу отправили. И я не знаю ни одной иномарки, которые купила бы и продвинула в Россию ИФК.
Вы просто не адекватно воспринимаете мир. Расскажите эти сказки рабочим заводов которые просто "счастливы" от "деятельности" манагеров ИФК.
А что до Вы не знаете про иномарки так единственный эксплуатант российской техники Ту-204, на чем летает и кому он принадлежит?
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.07.2019 14:47
Rothman-s
Вы просто не адекватно воспринимаете мир. Расскажите эти сказки рабочим заводов которые просто "счастливы" от "деятельности" манагеров ИФК.
А что до Вы не знаете про иномарки так единственный эксплуатант российской техники Ту-204, на чем летает и кому он принадлежит?
Эксплуатант Ту-204 не единственный. На сегодняшний день это:
- Авиастар-Ту;
- Ред Вингз;
- СЛО Россия (плюс ещё Ту-214);
- РусДжет;
- Бизнес-Аэро;
- Джетлет.
Это российские эксплуатанты согласно данным с сайта ФАВТ.
Rothman-s
Опытный боец
01.07.2019 18:38
Усилитель вкуса
Эксплуатант Ту-204 не единственный. На сегодняшний день это:
- Авиастар-Ту;
- Ред Вингз;
- СЛО Россия (плюс ещё Ту-214);
- РусДжет;
- Бизнес-Аэро;
- Джетлет.
Это российские эксплуатанты согласно данным с сайта ФАВТ.
Важно не количество эксплуатантов а количество самолетов. Рынок.
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.07.2019 18:40
Rothman-s
Важно не количество эксплуатантов а количество самолетов. Рынок.
Кто-бы спорил, просто Вы написали про единственного эксплуатанта...
Лонжерон
Старожил форума
07.07.2019 14:38
Реды вывели с начала 2019.

То что творит ИФК на Кубе с 204-ми, иже с ними туполя - головы бы поотрывал.
То-то смотрю, заглохли ИФК...
Rothman-s
Опытный боец
08.07.2019 15:45
Вот и пришел к ним "рыцарь без страха и упрека" (опричник, чекист). Все закономерно.
f678
Старожил форума
08.07.2019 20:52
Rothman-s
Вы просто не адекватно воспринимаете мир. Расскажите эти сказки рабочим заводов которые просто "счастливы" от "деятельности" манагеров ИФК.
А что до Вы не знаете про иномарки так единственный эксплуатант российской техники Ту-204, на чем летает и кому он принадлежит?
Ну так расскажите, сколько иномарок у ИФК и кто купил больше новых Ту, Илов и Анов за прошедшие 15 лет, чем ИФК.
Rothman-s
Опытный боец
08.07.2019 23:09
f678
Ну так расскажите, сколько иномарок у ИФК и кто купил больше новых Ту, Илов и Анов за прошедшие 15 лет, чем ИФК.
Канадец
Старожил форума
09.07.2019 02:30
Если гос компания занимается лизингом на деньги налогоплательщиков - это своего рода "печатный станок". Я с этим сталкивался в начале 2000-х в отрасли связи. Сверху им спускают сроки, дают деньги и списки где и чего покупать. Рынком там даже не пахнет. Просто освоение бюджета в полном объеме. Ничего больше. Какие нафиг высококлассные специалисты?
Rothman-s
Опытный боец
09.07.2019 14:45
Канадец
Если гос компания занимается лизингом на деньги налогоплательщиков - это своего рода "печатный станок". Я с этим сталкивался в начале 2000-х в отрасли связи. Сверху им спускают сроки, дают деньги и списки где и чего покупать. Рынком там даже не пахнет. Просто освоение бюджета в полном объеме. Ничего больше. Какие нафиг высококлассные специалисты?
Это видимо кирпич в ГТЛК.
Rothman-s
Опытный боец
09.07.2019 19:48
Банкротящаяся АК «Трансаэро» хочет подать заявление о банкротстве «Ильюшин Финанс»

ОАО «Авиакомпания “Трансаэро”» намерено обратиться в арбитражный суд Воронежской области с заявлением о банкротстве лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Из банкротного дела «Трансаэро» следует, что в начале июня компании удалось добиться взыскания с ИФК 28, 17 млн руб. основного долга и 7, 5 млн руб. процентов в качестве последствий недействительности сделок. Речь идет о списании средств в счет погашения задолженности по договору лизинга, которое производилось в 2015 году. Тогда сумма основного долга превышала 40 млн руб. В марте 2019 года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал сделки недействительными частично. Апелляционный суд подтвердил, что при совершении платежей банкротящаяся авиакомпания отдала предпочтение ИФК, что затрагивало интересы других кредиторов. В ИФК настаивали, что оплата не была обычной хозяйственной деятельностью, так как просрочка составляла от шести до девяти месяцев. Однако Тринадцатый арбитражный апелляционный суд встал на сторону «Трансаэро», уточнив, что 28, 17 млн руб. платежей были проведены в месячный период до принятия заявления о банкротстве и поэтому могут быть оспорены.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

https://www.youtube.com/watch? ...
"Я же ухожу с чувством исполненного долга, гордости за все, что мне удалось сделать для отрасли, для ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», и горькой обиды за Компанию, у которой я не вижу
позитивного будущего.
Бог вам судья…"
А.Г.Деркач
14 июня 2019 года
GRV
Старожил форума
10.07.2019 18:27
Rothman-s
Банкротящаяся АК «Трансаэро» хочет подать заявление о банкротстве «Ильюшин Финанс»

ОАО «Авиакомпания “Трансаэро”» намерено обратиться в арбитражный суд Воронежской области с заявлением о банкротстве лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Из банкротного дела «Трансаэро» следует, что в начале июня компании удалось добиться взыскания с ИФК 28, 17 млн руб. основного долга и 7, 5 млн руб. процентов в качестве последствий недействительности сделок. Речь идет о списании средств в счет погашения задолженности по договору лизинга, которое производилось в 2015 году. Тогда сумма основного долга превышала 40 млн руб. В марте 2019 года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал сделки недействительными частично. Апелляционный суд подтвердил, что при совершении платежей банкротящаяся авиакомпания отдала предпочтение ИФК, что затрагивало интересы других кредиторов. В ИФК настаивали, что оплата не была обычной хозяйственной деятельностью, так как просрочка составляла от шести до девяти месяцев. Однако Тринадцатый арбитражный апелляционный суд встал на сторону «Трансаэро», уточнив, что 28, 17 млн руб. платежей были проведены в месячный период до принятия заявления о банкротстве и поэтому могут быть оспорены.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

https://www.youtube.com/watch? ...
"Я же ухожу с чувством исполненного долга, гордости за все, что мне удалось сделать для отрасли, для ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», и горькой обиды за Компанию, у которой я не вижу
позитивного будущего.
Бог вам судья…"
А.Г.Деркач
14 июня 2019 года
Как я понял приведённую выдержку, Трансаэро задолжала ИФК 40 млн за лизинг двух Ту-204. ИФК списала часть денег со счета Трансаэро в 2015 году, когда банкротного производства ещё не было. На чем основывается суд, возвращая эти деньги в Трансаэро?
Rothman-s
Опытный боец
14.07.2019 22:51
Я на суде не присутствовал и допрос судье не учинял. А вообще то там как то все замешано на понятие "справедливость", может слыхали?
GRV
Старожил форума
17.07.2019 21:58
Rothman-s
Я на суде не присутствовал и допрос судье не учинял. А вообще то там как то все замешано на понятие "справедливость", может слыхали?
В коммерческих вопросах справедливость тождественна законности. Если одна компания задолжала другой денег по договору, под которым сама подписалась, то какие могут быть варианты? По долгам надо платить. Жаль, что у нас принято жить сегодняшним днём. Никто не думает, что кидалово может вернуться бумерангом.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru