Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Коллеги, подскажите по EASA!!!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Вованишт
Старожил форума
25.06.2019 15:23
Коллеги авиаторы, если у кого то есть личный опыт или просто 100% достоверная информация — как получить коммерческое EASA имея Российское ATPL с налетом и действующим типом. Напишите пожалуйста либо здесь, либо на почту pronesky@yandex.ru Также буду благодарен любой информации!!! Существует ли на данный момент понятие конвертации? Слышал что Росавиация игнорирует запросы органов CAA о действующей лицензии и налете. Каким путем мне пойти чтобы получить европейское пилотское? Заранее спасибо откликнувшимся.
Вованишт
Старожил форума
25.06.2019 15:33
Правильно ли я вижу как это решается:
1. Нужно найти европейскую летную школу где можно будет подготовиться и сдать 14 теоретических экзаменов
2. Пройти местный ВЛЭК
3. Пройти чек райд на тренажере по действующему типу, чтобы чек поставил экзаменатор с лицензией EASA
4. Сдать теорию в органе CAA
Так ли, или что то еще?!
Aлександр18
Старожил форума
25.06.2019 17:09
Все так, верно.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
25.06.2019 17:22
Вованишт
Правильно ли я вижу как это решается:
1. Нужно найти европейскую летную школу где можно будет подготовиться и сдать 14 теоретических экзаменов
2. Пройти местный ВЛЭК
3. Пройти чек райд на тренажере по действующему типу, чтобы чек поставил экзаменатор с лицензией EASA
4. Сдать теорию в органе CAA
Так ли, или что то еще?!
Еще надо получить IR имеено в европейском воздушном пространстве. Хотя это возможно требование к CPL.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
25.06.2019 17:23
Лучше зайти на сайт Pprune и там искать ответы. Жевано пережованно тыщу раз.
avoka
Старожил форума
25.06.2019 17:25
Нет license verification = нет лицензии
Все придется делать с 0
PPL-IR-CPL/ME -и вот здесь при условии сдачи 14ти экзаменов уже Proficiency Check на EASA approved FFS conducted EASA approved TRE
Не знаю как EASA относится к налету и training сделанному на самолетах НЕ EASA registration , если положительно то могут зачесть в счет CPL но какую то часть надо летать
____
safe flights
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
25.06.2019 17:29
PKC-VVO
Старожил форума
25.06.2019 17:44
Вованишт
Старожил форума
25.06.2019 19:21
Всем огромное спасибо за ответы!
Вопрос ко всем: Если есть в Москве такая контора которая занимается конвертацией свидетельств ICAO российского в EASA в чем тогда сложности? На сайте написано все гладко, я не звонил им еще. Кто нибудь с этой контрой сталкивался? https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
FL 440 и PKC-VVO отдельное спасибо за ссылки
quafodil
Старожил форума
26.06.2019 04:47
Вованишт
Всем огромное спасибо за ответы!
Вопрос ко всем: Если есть в Москве такая контора которая занимается конвертацией свидетельств ICAO российского в EASA в чем тогда сложности? На сайте написано все гладко, я не звонил им еще. Кто нибудь с этой контрой сталкивался? https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
FL 440 и PKC-VVO отдельное спасибо за ссылки
Вы собираетесь работать в Европе?
Вованишт
Старожил форума
26.06.2019 12:39
quaсodil ну, как минимум, есть такие мысли
makrЯк
Старожил форума
26.06.2019 17:18
Вованишт
Правильно ли я вижу как это решается:
1. Нужно найти европейскую летную школу где можно будет подготовиться и сдать 14 теоретических экзаменов
2. Пройти местный ВЛЭК
3. Пройти чек райд на тренажере по действующему типу, чтобы чек поставил экзаменатор с лицензией EASA
4. Сдать теорию в органе CAA
Так ли, или что то еще?!
Там вроде как еще обязательно теорию (около полугода) отсидеть надо, разве нет?
airnav78
Старожил форума
29.06.2019 13:11
Вованишт
Всем огромное спасибо за ответы!
Вопрос ко всем: Если есть в Москве такая контора которая занимается конвертацией свидетельств ICAO российского в EASA в чем тогда сложности? На сайте написано все гладко, я не звонил им еще. Кто нибудь с этой контрой сталкивался? https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
FL 440 и PKC-VVO отдельное спасибо за ссылки
добрый день, удалось что-нибудь узнать? меня смущает подтверждение от росавиации... хотя девушка из atpl.aero сказала, что проблем нет, подаешь запрос в приемную лично, и якобы отписки которую получишь им достаточно...а то заплатишь, потратишь время, сдашь и все, гуляй
выпрямитель
Старожил форума
29.06.2019 13:52
Получи FAA и не иби людям мозги. В разы меньше гемора.
Lee
Старожил форума
30.06.2019 14:30
Вованишт
Всем огромное спасибо за ответы!
Вопрос ко всем: Если есть в Москве такая контора которая занимается конвертацией свидетельств ICAO российского в EASA в чем тогда сложности? На сайте написано все гладко, я не звонил им еще. Кто нибудь с этой контрой сталкивался? https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
FL 440 и PKC-VVO отдельное спасибо за ссылки
контор занимающихся конвертаций свидетельств в свидетельство EASA не существует в принципе.
максимум, что может быть - школа где могут подготовить к сдаче в сертифицированном европейском центре пресловутых 14 экзаменов.
но гораздо проще, лучше и надежнее готовится самому.
оценить свой уровень знаний и понять масштаб бедствия можно тут - www.aviationexam.com



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru