Мобильная версия
Войти

400 пилотов потребовали с Boeing миллионы долларов

 ↓ ВНИЗ

Nebylov
Старожил форума
23.06.2019 15:49
Присоединяйтесь! Еще есть время
https://www.gazeta.ru/business ...


Канадец
Старожил форума
25.06.2019 18:39
Гараздо больше шанс выиграть суд против Боинга у а.к., которые купили и не могут эксплуатировать Мах и несут прямые убытки. Летчикам будет судиться с Боингом сложнее. У них с Боингом нет никаких юридических отношений. Хотя конечно...если наймут дорогого умного еврея -лойера - все возможно..Боинг - контора богатая.
neustaf
Старожил форума
25.06.2019 19:31
Канадец
Гараздо больше шанс выиграть суд против Боинга у а.к., которые купили и не могут эксплуатировать Мах и несут прямые убытки. Летчикам будет судиться с Боингом сложнее. У них с Боингом нет никаких юридических отношений. Хотя конечно...если наймут дорогого умного еврея -лойера - все возможно..Боинг - контора богатая.
Боинг - контора богатая - эт точно, поэтому они наймут сотню лойеров и тоже не молдован.
AnatolyNZ
Старожил форума
26.06.2019 04:35
А как насчёт пассажиров, которые хотели летать на Мах-е?
выпрямитель
Старожил форума
27.06.2019 10:12
Попытались из самолета 1967 года выжать последние соки и впихнуть в него технологии 2014-го года.
Жадность фраеров сгубила.
Airbus forever ✌
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 06:39
Про задержки поставок или детские болезни всё кразиво немолдованами расписано мелким шрифтом.
В обоих катастрофах откровенные ошибки пилотов, но Боинг ведет себя прилично.
Вина Боинга только в том что не было описания MCAS в мануалах, но memory item все равно абсолютно никтонеотменялиспасбывсех.
В октябре пересертификация - все будет ништяк
Левейбери
Старожил форума
02.09.2019 08:59
Бобик737
Про задержки поставок или детские болезни всё кразиво немолдованами расписано мелким шрифтом.
В обоих катастрофах откровенные ошибки пилотов, но Боинг ведет себя прилично.
Вина Боинга только в том что не было описания MCAS в мануалах, но memory item все равно абсолютно никтонеотменялиспасбывсех.
В октябре пересертификация - все будет ништяк
дядь, ну вот у тебя калашников с новейшей функцией стрельба-из-за-угла - при тангаже приклада 30% умное устройство стреляет влево вбок
но это в мануал не внесено, потому что функция не оплачена покупателем, но функция не отключена, потому что мы молодцы
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 18:22
Стрелять в бок и MCAS - совершенно разные уровни сложности.
MCAS это любому пилоту понять за 30 секунд можно, а Калашников спижженныйснемецкого стреляющий в бок это только докторам наук, реальным а не которые на защите проставлялись так что на второй день никого не разбудить.
Боингу надо было просто ревижон в мануалах издать и проблем бы было ноль. Но зевнули - что теперь по этапу как Серегу Королева?

В кабинетах это всё все понимают, это только глупой публике успокоится надо красиво вот и успокаивают. Смотрят на 10 лет вперед.
Я бы так не смог. Я бы если б царьком в Боинге был всем бы рассказал про memory item про уход стабилизатора. Но царьки культурные, а я крестьянский парень из сибири


пс. мой Калаш стреляет прямо! :)
sbb
Старожил форума
02.09.2019 22:06
Бобик737
Про задержки поставок или детские болезни всё кразиво немолдованами расписано мелким шрифтом.
В обоих катастрофах откровенные ошибки пилотов, но Боинг ведет себя прилично.
Вина Боинга только в том что не было описания MCAS в мануалах, но memory item все равно абсолютно никтонеотменялиспасбывсех.
В октябре пересертификация - все будет ништяк
чет "не выходит каменный цветок" (с)
https://www.aex.ru/adocs/1/201 ...

Возобновление полетов Boeing 737 MAX откладывается до конца года
GZara
Старожил форума
02.09.2019 22:24
sbb
чет "не выходит каменный цветок" (с)
https://www.aex.ru/adocs/1/201 ...

Возобновление полетов Boeing 737 MAX откладывается до конца года
Мне вот интересно , после того , как они возобновят производство , как они его продавать будут ? И если пилоты заложники ситуации , то пассажиры по всему миру будут шарахаться от этого самолета , как от чумы . Да и АК без фанатизма будут заказывать , большинство по разнарядке грэйт эгейн ))) .
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 22:37
GZara
Мне вот интересно , после того , как они возобновят производство , как они его продавать будут ? И если пилоты заложники ситуации , то пассажиры по всему миру будут шарахаться от этого самолета , как от чумы . Да и АК без фанатизма будут заказывать , большинство по разнарядке грэйт эгейн ))) .
Мне вот интересно , после того , как они возобновят производство , как они его продавать будут ?

Как и всё продают.



И если пилоты заложники ситуации , то пассажиры по всему миру будут шарахаться от этого самолета , как от чумы .

Это вопрос или факт? Как Вы можете знать что от него будут шарахаться? Вы что кремлебот? Почему пилоты не смогут отказаться от полетов на нем если они заложники? Их что заставят?
Как можно заставить пилотов лететь? Зачем ак что-то покупать с такими прогнозами?


Да и АК без фанатизма будут заказывать , большинство по разнарядке грэйт эгейн )))

Если без фанатизма то зачем покупать? Если пассажиры в него не сядут зачем тратить деньги на такой самолет?

Опишут MCAS дадут тренинг и я, к примеру, полечу. Как и летал до парковки.
letun31569
Старожил форума
03.09.2019 05:16
Бобик737
Мне вот интересно , после того , как они возобновят производство , как они его продавать будут ?

Как и всё продают.



И если пилоты заложники ситуации , то пассажиры по всему миру будут шарахаться от этого самолета , как от чумы .

Это вопрос или факт? Как Вы можете знать что от него будут шарахаться? Вы что кремлебот? Почему пилоты не смогут отказаться от полетов на нем если они заложники? Их что заставят?
Как можно заставить пилотов лететь? Зачем ак что-то покупать с такими прогнозами?


Да и АК без фанатизма будут заказывать , большинство по разнарядке грэйт эгейн )))

Если без фанатизма то зачем покупать? Если пассажиры в него не сядут зачем тратить деньги на такой самолет?

Опишут MCAS дадут тренинг и я, к примеру, полечу. Как и летал до парковки.
737/200 кто помнит в 70 годах с-рулем направления бадяга была, упали 3!!!, есесвенно с паксами, и результат???
neustaf
Старожил форума
03.09.2019 07:06

Бобик737

Опишут MCAS дадут тренинг и я, к примеру, полечу. Как и летал до парковки.


описать мало, сам по себя МСАS кривая приблуда и ее надо полностью переделывать, так как по УА МАХ неустойчив, а вот как сделать и пройти сертификацию FAA- огромная проблема на сегодня, за полгода с момента остановки в мaрте всего пaрка больших подвижек нет.
Ariec 71
Старожил форума
03.09.2019 07:14
Бобик737
Мне вот интересно , после того , как они возобновят производство , как они его продавать будут ?

Как и всё продают.



И если пилоты заложники ситуации , то пассажиры по всему миру будут шарахаться от этого самолета , как от чумы .

Это вопрос или факт? Как Вы можете знать что от него будут шарахаться? Вы что кремлебот? Почему пилоты не смогут отказаться от полетов на нем если они заложники? Их что заставят?
Как можно заставить пилотов лететь? Зачем ак что-то покупать с такими прогнозами?


Да и АК без фанатизма будут заказывать , большинство по разнарядке грэйт эгейн )))

Если без фанатизма то зачем покупать? Если пассажиры в него не сядут зачем тратить деньги на такой самолет?

Опишут MCAS дадут тренинг и я, к примеру, полечу. Как и летал до парковки.
Вы разобранными их не видели просто. А принцип взвода газами был не нов на тот момент. Если ту-204 похож на кого-то, отнюдь не значит копия:)
А вот винтовка немецких парашютистов это да, легенда:)
neustaf
Старожил форума
03.09.2019 07:25
Идеи витали в воздухе начиная с промежуточных патронов, а конструкторская мысль в союзе была сильна сама в себе.
Посему калаш по сути сам в себе оригинальная конструкция.


промежуточный патрон из Германии, а на него и изготовили StGw, в СССР решили создать аналогичное стрелковое оружие, был конкурс и АК был одним из участников, много взявшим из StGw , оригинальным уж точно не был, как дальнейшее развитие подходит.
Ariec 71
Старожил форума
03.09.2019 07:34
neustaf
Идеи витали в воздухе начиная с промежуточных патронов, а конструкторская мысль в союзе была сильна сама в себе.
Посему калаш по сути сам в себе оригинальная конструкция.


промежуточный патрон из Германии, а на него и изготовили StGw, в СССР решили создать аналогичное стрелковое оружие, был конкурс и АК был одним из участников, много взявшим из StGw , оригинальным уж точно не был, как дальнейшее развитие подходит.
Пусть так.
Все мировое стрелковое оружие разрабатывалось с оглядкой на кого то.
neustaf
Старожил форума
03.09.2019 07:55
Ariec 71
Пусть так.
Все мировое стрелковое оружие разрабатывалось с оглядкой на кого то.
винтовка Галил дальнейшее развитие АК.
sbb
Старожил форума
03.09.2019 09:17
letun31569
737/200 кто помнит в 70 годах с-рулем направления бадяга была, упали 3!!!, есесвенно с паксами, и результат???
Тогда интернетов не было
Ariec 71
Старожил форума
03.09.2019 09:55
sbb
Тогда интернетов не было
Интересно, а что они так долго его допиливают.
sbb
Старожил форума
03.09.2019 10:10
Ariec 71
Интересно, а что они так долго его допиливают.
Наверно не так то просто софтами компенсировать изменения в аэродинамике
Думали что просто, а оно вона как.....
Ariec 71
Старожил форума
03.09.2019 10:18
sbb
Наверно не так то просто софтами компенсировать изменения в аэродинамике
Думали что просто, а оно вона как.....
Да он и так летал неплохо.
Глобал какой то скрытый видимо здесь.
Раньше колом втыкались и в порядке вещей, щас то что.
sbb
Старожил форума
03.09.2019 11:35
Ariec 71
Да он и так летал неплохо.
Глобал какой то скрытый видимо здесь.
Раньше колом втыкались и в порядке вещей, щас то что.
Просто не было отказов - ложных показаний левого ДУА в момент уборки механизации.....
GZara
Старожил форума
03.09.2019 12:19
Чем больше исков , пилотов , авиакомпаний , родственников погибших в катастрофе - тем лучше ! В идеале бы еще FAA подтянули к ответственности за то , что сырой лайнер выпустили в небо . Пока Боинг будет отбиваться от исков , пока MAX приземлен , больше шансов для того , что бы MC-21 получил портфель заказов , возможно и SSJ100 получит заказы . AIRBUS все равно , вот прямо завтра заменить сегмент не сможет .
sbb
Старожил форума
03.09.2019 12:25
GZara
Чем больше исков , пилотов , авиакомпаний , родственников погибших в катастрофе - тем лучше ! В идеале бы еще FAA подтянули к ответственности за то , что сырой лайнер выпустили в небо . Пока Боинг будет отбиваться от исков , пока MAX приземлен , больше шансов для того , что бы MC-21 получил портфель заказов , возможно и SSJ100 получит заказы . AIRBUS все равно , вот прямо завтра заменить сегмент не сможет .
И вот тут оказывается что пяти/семи-летний 737NG не такой уж и страрый))
GZara
Старожил форума
03.09.2019 12:29
sbb
И вот тут оказывается что пяти/семи-летний 737NG не такой уж и страрый))
Если судить по парку DELTA , то такой самолет практический новый . И вполне успешно американцы такой парк эксплуатируют , с минимальным количеством ЛП .
sbb
Старожил форума
03.09.2019 12:47
А 11 летний даже лучше чем 9 летний;)
sbb
Старожил форума
03.09.2019 12:52
Боинг! Давай 737NG обратно!!!

Нада мирную акцию протеста в Сиэтле или где у них там штаб квартира!

Как будет по американски #мыидемгулять! ?
VSChe
Старожил форума
03.09.2019 13:51
GZara
Чем больше исков , пилотов , авиакомпаний , родственников погибших в катастрофе - тем лучше ! В идеале бы еще FAA подтянули к ответственности за то , что сырой лайнер выпустили в небо . Пока Боинг будет отбиваться от исков , пока MAX приземлен , больше шансов для того , что бы MC-21 получил портфель заказов , возможно и SSJ100 получит заказы . AIRBUS все равно , вот прямо завтра заменить сегмент не сможет .
Что за детские фантазии.... Типа портфель заказов у МС-21 увеличится от того что боинг стоит на приколе. Как у вас все просто....
Я не вижу, если честно, за счет чего МС-21 сможет получить заказы. Как бы мне не хотелось возрождения отечественного гражданского авиастроения, но МС-21 идет по тем же граблям что и ССЖ, да еще и ССЖ подкинул ему пару не хилых граблей. Которые так просто не обойти.

Только внутренние (по принуждению государства) и сами государственные заказы спасут МС-21.
neustaf
Старожил форума
03.09.2019 13:57
sbb
Наверно не так то просто софтами компенсировать изменения в аэродинамике
Думали что просто, а оно вона как.....
А вот мо последнему взлету в Раменском А-321 удерживал альфа доп и на нем перешел на снижение , а был бы МАХ с корявым MCAS стабилизатор от себя на 100 метрах и еще более 200 гробов. Вовремя этот летающий гроб остановили, хотя надо было еще и после первого случая сообразить что к чему.
GZara
Старожил форума
03.09.2019 15:29
VSChe
Что за детские фантазии.... Типа портфель заказов у МС-21 увеличится от того что боинг стоит на приколе. Как у вас все просто....
Я не вижу, если честно, за счет чего МС-21 сможет получить заказы. Как бы мне не хотелось возрождения отечественного гражданского авиастроения, но МС-21 идет по тем же граблям что и ССЖ, да еще и ССЖ подкинул ему пару не хилых граблей. Которые так просто не обойти.

Только внутренние (по принуждению государства) и сами государственные заказы спасут МС-21.
Ну почему же только внутренние ? Как только ПД-14 встанет на крыло , рынок будет и зарубежный . Санкции они такие )))
letun31569
Старожил форума
03.09.2019 15:35
sbb
Тогда интернетов не было
Дискавери было.Расследование авиакатастроф.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 09:01
letun31569
Дискавери было.Расследование авиакатастроф.
Эти фильмы снимаются годами позже. Будь тогда интернет и так же развит как сейчас, остановили бы -200 ку после второго случая.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 10:14
sbb
Эти фильмы снимаются годами позже. Будь тогда интернет и так же развит как сейчас, остановили бы -200 ку после второго случая.
Останавливали весь парк и задолго до инета.
Английская Komet, советские
Ан-10, Як-42. Проблема МАХ критична, решить ее пока не получается. Создать такое чудо в 21 веке это надо было постараться.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru