Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utair проблемы большого роста

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

LHBP
Старожил форума
18.06.2019 20:14
В А\К пока нет стандартов пакса по росту и весу( в правилах перевозки)....как будут, тогда и есть тема для обсуждения!
Knuaz
Старожил форума
18.06.2019 20:33
LHBP
В А\К пока нет стандартов пакса по росту и весу( в правилах перевозки)....как будут, тогда и есть тема для обсуждения!
Стандарты есть при проектировании самолетов, стандарты есть по расчету загрузки, в весенне-летний период 1 взрослый пассажир считается по 75 кг, в осенне-зимний по 80. Так что вы прежде чем писать, что в а/к нет стандартов, хотя бы поинтересуйтесь этой темой. А люди, имеющие излишний вес или рост, дабы комфортно долететь, должны сами беспокоиться о выборе места, сейчас с этим проблем нет. Ну а причинение неудобства соседним людям, это уже на совести самих «нестандартных» пассажиров, но никак не бортпроводников.
Клистрон
Старожил форума
18.06.2019 22:40
Knuaz
Стандарты есть при проектировании самолетов, стандарты есть по расчету загрузки, в весенне-летний период 1 взрослый пассажир считается по 75 кг, в осенне-зимний по 80. Так что вы прежде чем писать, что в а/к нет стандартов, хотя бы поинтересуйтесь этой темой. А люди, имеющие излишний вес или рост, дабы комфортно долететь, должны сами беспокоиться о выборе места, сейчас с этим проблем нет. Ну а причинение неудобства соседним людям, это уже на совести самих «нестандартных» пассажиров, но никак не бортпроводников.
Не путайте комфорт с безопасностью. Если на посадку придет полный салон сумоистов, а расчет центровки и взлетной массы будет исходить из "летних" 75 кг, то кто будет отвечать за неудобства, причиненные возможной катастрофой самолета на взлете? ... разработчики стандартов? ... авиакомпания? ... "бортпроводники"? ... сумоисты?
sbb
Старожил форума
18.06.2019 22:41
Блин...
Если "призадуматься" заставят Вас - в накидке цены, чтобы впереди сидящему компенсировать неудобство, вы через сколько секунд недовольны начнете быть? Люди, в самолет садитесь ехать, удовольствие получить или иск подать?
Цену не накинут
Ехать
sbs
Старожил форума
18.06.2019 22:42
Knuaz
Стандарты есть при проектировании самолетов, стандарты есть по расчету загрузки, в весенне-летний период 1 взрослый пассажир считается по 75 кг, в осенне-зимний по 80. Так что вы прежде чем писать, что в а/к нет стандартов, хотя бы поинтересуйтесь этой темой. А люди, имеющие излишний вес или рост, дабы комфортно долететь, должны сами беспокоиться о выборе места, сейчас с этим проблем нет. Ну а причинение неудобства соседним людям, это уже на совести самих «нестандартных» пассажиров, но никак не бортпроводников.
А что "сами должны побеспокоиться" есть в публичных правилах перевозки паксов?
sbb
Старожил форума
18.06.2019 22:46
Клистрон
Не путайте комфорт с безопасностью. Если на посадку придет полный салон сумоистов, а расчет центровки и взлетной массы будет исходить из "летних" 75 кг, то кто будет отвечать за неудобства, причиненные возможной катастрофой самолета на взлете? ... разработчики стандартов? ... авиакомпания? ... "бортпроводники"? ... сумоисты?
Был случай в 2012 году... на Изиджет из Лондона куда то там, пришло подавляющее количество мужчин. Летчики туда-сюда посчитали и объявили: 5 лишних, сорри.
Они там мужичин и женщин по разному считают.... 70/80кг так вроде....танкировались еще.
Клистрон
Старожил форума
18.06.2019 23:28
sbb
Был случай в 2012 году... на Изиджет из Лондона куда то там, пришло подавляющее количество мужчин. Летчики туда-сюда посчитали и объявили: 5 лишних, сорри.
Они там мужичин и женщин по разному считают.... 70/80кг так вроде....танкировались еще.
Ну идиоты, что тут сказать. Любому образованному человеку должно быть известно, что полов на самом деле 54!! )))) https://echo.msk.ru/blog/kosmo ...
Positive Climb
Старожил форума
19.06.2019 00:00
Да ну бред пишет. Летел одини раз с Гамовой в одно самолете. Волейболистка. Нормально в экономе летела и пальцы не гнула. Ее рос 202. А тут паника. Смешно. Просто бред пишете.
drTr0jan
Старожил форума
19.06.2019 01:16
Тоже рост 198. В 2004ом году летел КавМинВодыАвиа на большой Тушке. Салон битком. Сел - и мешаю впередисидящему пассажиру (в Тушках спинка кресел была мягкая и продавливалась коленями). Чуть до драки дело не дошло, милицию вызвали, рейс задержали. Старший бортпроводник от решения проблемы самоустранилась. Кто-то предложил поменяться с пассажирами 28ого ряда. Но когда с 28ого ряда встал парень выше меня, смеяться начали все, кроме впередисидящего гражданина. В общем, с другого борта пассажиры по шахматке поменялись местами и я успешно долетел до места назначения на 28ом ряду.

2 Positive Climb
Да ну бред пишет. Летел одини раз с Гамовой в одно самолете. Волейболистка. Нормально в экономе летела и пальцы не гнула. Ее рос 202. А тут паника. Смешно. Просто бред пишете.

Ни капли не бред, и дело не в гнутье пальцев. Очень зависит от типа ВС и авиакомпании. В B747 России и A330 АФЛ никакая Гамова не поместится. Зато в B777 АФЛ есть места с прекрасным шагом в экономе.
Залетчик
Старожил форума
19.06.2019 01:18
Knuaz
Я понимаю, что вы очень далеки от того, что во всем мире существуют стандарты, но гугль вам в помощь, может что-нибудь новое для себя откроете.
Не знал, что в гугле надо читать про правила перевозки высоких пассажиров в компании Ютейр.))
Из серии: британские ученые подсчитали...
Flanker2724
Старожил форума
19.06.2019 01:27
Кому колени мешают....:))
https://www.youtube.com/watch? ...
HUD user
Старожил форума
19.06.2019 07:03
LHBP
В А\К пока нет стандартов пакса по росту и весу( в правилах перевозки)....как будут, тогда и есть тема для обсуждения!
По весу имеются во всех компаниях. В РПП любой авиакомпании прописаны веса пассажира (м/ж, а также РБ и инфанта). Многие лета. И в РФ они едины для всех компаний. Ну может у «Победы над здравым смыслом» что то своё
Залетчик
Старожил форума
19.06.2019 09:45
HUD user
По весу имеются во всех компаниях. В РПП любой авиакомпании прописаны веса пассажира (м/ж, а также РБ и инфанта). Многие лета. И в РФ они едины для всех компаний. Ну может у «Победы над здравым смыслом» что то своё
В одном комменте уместилось сразу несколько противоречий самому же себе. Талант!
Так едины или что то свое?)
Пассажирам чхать на руководства. Пассажиры руководствуются договором купли-продажи, где прописаны или есть ссылка на правила перевозки в публичной оферте. Там нет никаких обязательств роста и веса. А тем более привязки их значений к допрасходам.
И вряд ли кому либо удастся в ближайшем будущем ввести это в правила, т.к. это по логике противоречит каким-нибудь международным конвенциям о равенстве. Это такой же абсурд как налог на бездетность или налог на лишний вес, который можно привязать к повышенному истиранию асфальта (собянинской плитки) тяжелыми людьми и, как следствие, повышенному расходу бюджетных средств.
sbb
Старожил форума
19.06.2019 10:51
Клистрон
Ну идиоты, что тут сказать. Любому образованному человеку должно быть известно, что полов на самом деле 54!! )))) https://echo.msk.ru/blog/kosmo ...
Все это виды/подвиды.
Туалетов типа МЭ и ЖО все равно остаётся два....
В Венском аэропорту для особо непонятливых на двери мужского туалета рядом с мужским силуэтом висела табличка с мужским силуэтом и женской причёской....
Кто ты или что ты видно именно там
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Топер Харли
Старожил форума
19.06.2019 13:19
Залетчик
В одном комменте уместилось сразу несколько противоречий самому же себе. Талант!
Так едины или что то свое?)
Пассажирам чхать на руководства. Пассажиры руководствуются договором купли-продажи, где прописаны или есть ссылка на правила перевозки в публичной оферте. Там нет никаких обязательств роста и веса. А тем более привязки их значений к допрасходам.
И вряд ли кому либо удастся в ближайшем будущем ввести это в правила, т.к. это по логике противоречит каким-нибудь международным конвенциям о равенстве. Это такой же абсурд как налог на бездетность или налог на лишний вес, который можно привязать к повышенному истиранию асфальта (собянинской плитки) тяжелыми людьми и, как следствие, повышенному расходу бюджетных средств.
Пассажирам начхать. А делать что?
Positive Climb
Старожил форума
19.06.2019 13:43
drTr0jan
Тоже рост 198. В 2004ом году летел КавМинВодыАвиа на большой Тушке. Салон битком. Сел - и мешаю впередисидящему пассажиру (в Тушках спинка кресел была мягкая и продавливалась коленями). Чуть до драки дело не дошло, милицию вызвали, рейс задержали. Старший бортпроводник от решения проблемы самоустранилась. Кто-то предложил поменяться с пассажирами 28ого ряда. Но когда с 28ого ряда встал парень выше меня, смеяться начали все, кроме впередисидящего гражданина. В общем, с другого борта пассажиры по шахматке поменялись местами и я успешно долетел до места назначения на 28ом ряду.

2 Positive Climb
Да ну бред пишет. Летел одини раз с Гамовой в одно самолете. Волейболистка. Нормально в экономе летела и пальцы не гнула. Ее рос 202. А тут паника. Смешно. Просто бред пишете.

Ни капли не бред, и дело не в гнутье пальцев. Очень зависит от типа ВС и авиакомпании. В B747 России и A330 АФЛ никакая Гамова не поместится. Зато в B777 АФЛ есть места с прекрасным шагом в экономе.
Я говорил про 737.
egaron
Старожил форума
19.06.2019 14:39
Залетчик
В одном комменте уместилось сразу несколько противоречий самому же себе. Талант!
Так едины или что то свое?)
Пассажирам чхать на руководства. Пассажиры руководствуются договором купли-продажи, где прописаны или есть ссылка на правила перевозки в публичной оферте. Там нет никаких обязательств роста и веса. А тем более привязки их значений к допрасходам.
И вряд ли кому либо удастся в ближайшем будущем ввести это в правила, т.к. это по логике противоречит каким-нибудь международным конвенциям о равенстве. Это такой же абсурд как налог на бездетность или налог на лишний вес, который можно привязать к повышенному истиранию асфальта (собянинской плитки) тяжелыми людьми и, как следствие, повышенному расходу бюджетных средств.
Весь этот абсурд при капитализме становится реальностью на счет "раз". Индивидуальные приборы учета тепла уже вовсю живут, здравствуют и требуют недешевой периодической поверки !

А насчет равенства - посмотрите, как перевозбуждается публика на любой чих, если обидели "женщину". Хотя бы в соседней теме, где Киркорову припомнили, как он "бил женщин". Бил бы мужчин - прослыл бы бруталом, а тут сразу "тюрьма по нему плачет". Какое тут нафиг свобода, равенство и братство...
Залетчик
Старожил форума
19.06.2019 17:22
Киркорову припомнили, как он "бил женщин". Бил бы мужчин - прослыл бы бруталом

Не в тему. Так в том то и дело, вроде поет: "Любимая единственная моя", а сам в интервью тут же с отвращением о женщинах: "Эти розовые кофточки, лифчики"))
Grans
Старожил форума
21.06.2019 00:24
Прочиьайте сначала. Мой товарищ не возмущался.
Ранее он летал со своим ростом на таком же боинге и на аэрбасе и на сухом. Он вполне помещался, хоть и с трудом на любом месте эконом класса, если не мог купить место около аварийного выхода. Здесь же, он просто не поместился из-за меньшего расстояния между кресел. Он этого не знал и обнаружил уже по факту посадки в самолет.
Никто панику не создавал. Он мог лететь только выставив ноги в проход, либо на месте, где было свободно рядом стоящее кресло. Этот вариант ему и предложили пассажиры, а не стюардесса.
Когда он пытался сесть на своем месте, то соответственно, отклонял кресло впереди сидящего.
Читайте текст и не выдумывайте чепухи о желании сесть на халяву в бизнес класс. Там лететь-то всего 1, 5 часа.
Вот и еще один вопрос, почему АК по своему усмотрению уменьшает расстояние до предела, не информируя об этом пассажиров при покупке билета и при регистрации на рейс.
Еще раз повторяю, рост 198 считается нормальным.
Залетчик
Старожил форума
21.06.2019 01:27
почему АК по своему усмотрению уменьшает расстояние до предела

Потому что эти размеры не закреплены законодательно, полагаясь на разумность. Но разумностью оказалось ни у кого и не пахнет. Думаю лет через ...цать исправят разными законодательными актами.
То же самое было с ручной кладью. Кто только что не вытворял. Особенно Победа. Сейчас все прояснилось и успокоилось.
Grans
Старожил форума
21.06.2019 08:08
Главное, что на оф. сайте дается только информация об аварийных проходах и до перегородки с бизнесом. Так как пассажир узнает, стоит ему лететь или нет?
Он летел бортом VQ-BJT Boeing 737-524
Вот, что есть на сайте для пассажиров
https://www.utair.ru/about/air ...
Алена777
Старожил форума
21.06.2019 08:48
У мужа после перрлома шейки бедра правая нога сгибается в тазобедренном суставе не более 40%.
Я взяла на победе 2 ряд место 2f но не угадала, впереди близко стенка. Надо было брать 2с или 2 d. На них ногу можно вытянуть в проход женщина с места 2с без проблем понюменялась с ним. Старшая стюардесса принимала в этом активное участие видимо инвалидов все же больше жалеют, чем людей с высоким ростом
antonov-24
Старожил форума
21.06.2019 10:05
Grans
Главное, что на оф. сайте дается только информация об аварийных проходах и до перегородки с бизнесом. Так как пассажир узнает, стоит ему лететь или нет?
Он летел бортом VQ-BJT Boeing 737-524
Вот, что есть на сайте для пассажиров
https://www.utair.ru/about/air ...
Друг невыездной?
antonov-24
Старожил форума
21.06.2019 23:14
Сгонять Вьетнам Куба Доминикана и тд на Рояле Азуре России 747 и поведать о проблемах большого роста



Grans
Старожил форума
22.06.2019 09:45
antonov-24
Сгонять Вьетнам Куба Доминикана и тд на Рояле Азуре России 747 и поведать о проблемах большого роста



Вы хотите выразить своё мнение по теме или задать мне пространный вопрос?
Я понятия не имею, с чем могут сталкиваться высокие люди, при перелетах данными АК.
Grans
Старожил форума
22.06.2019 09:57
В целом, я понял, что задав вопрос на форуме, надо дождаться, когда продрыщуться все хомячки, а, ближе ко второй странице, появляються вменяемые комментаторы.
Итог - проблема с ограничением роста авиакомпанией Utair не обозначена и официально до пассажиров не доводится, ни при заключении договора о перевозке, ни при регистрации пассажира и его посадке в самолет.
Всем спасибо, и.... хомячкам тоже)). Поразил их кругозор в сфере генетики и антропологии. Респект!
Залетчик
Старожил форума
22.06.2019 11:59
Итог - проблема с ограничением роста авиакомпанией Utair не обозначена и официально до пассажиров не доводится, ни при заключении договора о перевозке, ни при регистрации пассажира и его посадке в самолет.

Так этого никогда и не будет сделано. Это все равно, что признаться в сознательном ущемлении прав да еще и получить запрет на эксплуатацию вс с салоном, ограничивающим перевозку отдельных категорий дееспособных пассажиров.
Увеличенное пространство для ног это увеличенное от нормы. Иначе получится доведенное до нормы.
antonov-24
Старожил форума
22.06.2019 12:52
Grans
Вы хотите выразить своё мнение по теме или задать мне пространный вопрос?
Я понятия не имею, с чем могут сталкиваться высокие люди, при перелетах данными АК.
Я хочу чтобы ваш высокий друг не оуел когда столкнётся ( ~10 ч это не 1:45) , а вам не пришлось задавать вопросов на форуме
LHBP
Старожил форума
23.06.2019 19:25
Knuaz
Стандарты есть при проектировании самолетов, стандарты есть по расчету загрузки, в весенне-летний период 1 взрослый пассажир считается по 75 кг, в осенне-зимний по 80. Так что вы прежде чем писать, что в а/к нет стандартов, хотя бы поинтересуйтесь этой темой. А люди, имеющие излишний вес или рост, дабы комфортно долететь, должны сами беспокоиться о выборе места, сейчас с этим проблем нет. Ну а причинение неудобства соседним людям, это уже на совести самих «нестандартных» пассажиров, но никак не бортпроводников.
Еще раз - в правилах перевозки Победы - например или АФЛ и тд НЕТ стандартов размера пакса ….Появятся- засудят....тк это является конкретной дискриминацией
Dusk Spectator
Старожил форума
23.06.2019 21:02
Positive Climb
Я говорил про 737.
Шаг кресел у 737 UTair и, например, "Аэрофлота" заметно отличается.
Harius
Старожил форума
23.06.2019 23:50
Вообще-то полный бред возмущаться нестыковке геометрии кресел и человека в России в Сегодня. Единственное явление в нашей родине это Гражданская Авиация (кроме любимых кремлём энергоресурсов) ещё работает и з/п на высоком ( относительно реальной з/п по стране) уровне. Спасибо, о всемогущие казнокрады, (и Китаю тоже) что даёте хоть нам подзаработать перед туманной пенсией! Летаем сегодня и Спасибо! Завтра непредсказуемо. Трансаэро это не конец в пищевой цепочке... Уважаемые пассажиры, радуйтесь тому что есть!
HUD user
Старожил форума
06.08.2019 21:37
Залетчик
В одном комменте уместилось сразу несколько противоречий самому же себе. Талант!
Так едины или что то свое?)
Пассажирам чхать на руководства. Пассажиры руководствуются договором купли-продажи, где прописаны или есть ссылка на правила перевозки в публичной оферте. Там нет никаких обязательств роста и веса. А тем более привязки их значений к допрасходам.
И вряд ли кому либо удастся в ближайшем будущем ввести это в правила, т.к. это по логике противоречит каким-нибудь международным конвенциям о равенстве. Это такой же абсурд как налог на бездетность или налог на лишний вес, который можно привязать к повышенному истиранию асфальта (собянинской плитки) тяжелыми людьми и, как следствие, повышенному расходу бюджетных средств.
Едины и прописаны в РПП авиакомпании (одни и те же веса во всех РПП всех авиакомпаний), так понятнее?
HUD user
Старожил форума
06.08.2019 21:39
Залетчик
В одном комменте уместилось сразу несколько противоречий самому же себе. Талант!
Так едины или что то свое?)
Пассажирам чхать на руководства. Пассажиры руководствуются договором купли-продажи, где прописаны или есть ссылка на правила перевозки в публичной оферте. Там нет никаких обязательств роста и веса. А тем более привязки их значений к допрасходам.
И вряд ли кому либо удастся в ближайшем будущем ввести это в правила, т.к. это по логике противоречит каким-нибудь международным конвенциям о равенстве. Это такой же абсурд как налог на бездетность или налог на лишний вес, который можно привязать к повышенному истиранию асфальта (собянинской плитки) тяжелыми людьми и, как следствие, повышенному расходу бюджетных средств.
Едины и прописаны в РПП авиакомпании (одни и те же веса во всех РПП всех авиакомпаний), так понятнее? Все остально, что вы написали попытка переноса с больной головы на здоровую.
GZara
Старожил форума
08.08.2019 13:49
У Ютейр шаг кресел не очень в самолете . У 737 Аэрофлот , S7 и Победы он больше .

У меня рост 194 , и летая Аэрофлотом и S7 , я знаю какие места выбирать , что бы мне было удобно и не мешать . Не всегда получается , но тут или апгрейд халявный достается либо неполная загрузка помогает .

А вот в Курган летает только Ютейр ( может что и изменилось ) был у меня предпоследний ряд , место у прохода . А с другой стороны сотрудники фельдъегерской службы сидели - тоже немаленькие .
Так стюардесса быстро - всем сделала комфортно , последний ряд был свободен - и я летел один на 3 креслах .
GZara
Старожил форума
08.08.2019 13:53
А так , у меня колени упирались сильно , я мешал пассажиру спереди , либо пассажиру сбоку , а если бы ноги в проход , то салонному экипажу бы мешал .
Eagle
Старожил форума
08.08.2019 21:57
У "ютов" есть дополнительная опция "+" специально для высоких людей (только что с борта). Стоимость не такая уж и высокая.
Так что правила и опции АК нужно знать, а не "качать права".
Gin5
Старожил форума
11.08.2019 18:11
Eagle
У "ютов" есть дополнительная опция "+" специально для высоких людей (только что с борта). Стоимость не такая уж и высокая.
Так что правила и опции АК нужно знать, а не "качать права".
А у какойн компании рост пассажира прописан? Просто интересно. Ведь с точки зрения безопасности, например, не все согнуться могут в аварийной позе, этот момент шото никто не учитывает. Кресла и шаг ведь строго на определенный рост рассчитываются, и в россии средний рост выше китайского. Сам от этого мучаюсь, хотя всего лишь 191
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru