Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новым требованиям Росавиации не отвечают 400 ВС

 ↓ ВНИЗ

эцилоп
Старожил форума
11.06.2019 17:19
https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
кто в теме просветите пожалуйста о каких несоответствиях 400 ВС идет речь? Почему требования новые? Что ранее АР МАК, что сейчас Росавиация работают в рамках ВЗК и АП-21.
Судя по статье Росавиация требует дополнительной сертификации STC оформленных не по правилам АП-21 на ВС западной регистрации (в основном Бермуд), за которые Росавиация по 83 бис. в принципе не несет ответственности за поддержание летной годности.
Противоречиво выглядит, что типовую конструкцию и изменения в нее Россия должна согласовывать, и в тоже время от поддержания летной годности по 83 бис. через соглашения с странами регистрации отказались. Получается, что сертификация иностранного типа в России идет по своим правилам через валидацию западных сертификатов типа, а контроль за российскими эксплуатантами иностранных ВС, зарегистрированных в офшорах осуществляется только посредством ограничений внесения ВС в спецификации, без возможности следить за летной годностью эксплуатируемых в России ВС иностранной регистрации со стороны Росавиации. Что это, как не двойные стандарты безопасности полетов?
ёпрст
Старожил форума
11.06.2019 21:11
Kestas
Старожил форума
11.06.2019 23:03
Методические указания выше международных договоров?
СЛГ признают, а STC не признают?
sbb
Старожил форума
11.06.2019 23:21
Народ голосит: "Доколе!!!???"
Власть реагирует, я бы сказал рефлексируект.
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.06.2019 14:19
Kestas
Методические указания выше международных договоров?
СЛГ признают, а STC не признают?
Скорее всего, тут логика обратная - а докажите ка, дорогой эксплуатант, что после STC ваш СЛГ действует!
Ну и, само собой, велкам в российский реестр! Типа тут такой угрозы нет. )))
Топер Харли
Старожил форума
13.06.2019 16:43
Интересно, каким требованиям соответствует Росавиация
Kestas
Старожил форума
13.06.2019 19:51
Усилитель вкуса
Скорее всего, тут логика обратная - а докажите ка, дорогой эксплуатант, что после STC ваш СЛГ действует!
Ну и, само собой, велкам в российский реестр! Типа тут такой угрозы нет. )))
По такой логике на границе у каждого главы семьи надо требовать - а докажите ка, дорогой супруг, что вы настоящий мужчина и у вас всё действует!
Только после этого мы признаем ваше свидетельство о браке :)
Тем более, что народ то голосит...
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.06.2019 21:11
Kestas
По такой логике на границе у каждого главы семьи надо требовать - а докажите ка, дорогой супруг, что вы настоящий мужчина и у вас всё действует!
Только после этого мы признаем ваше свидетельство о браке :)
Тем более, что народ то голосит...
Боюсь, что многие претенденты на СЛГ настоящего мужчины могут начать имитировать беспомощность и воспользоваться возможностью технического расторжения брака. Тут народ (другая часть его) может заголосить ещё сильнее.
Это не наш путь. Мы за семейные ценности! Мужчины должны тянуть лямку без стонов и отлыниваний! )))
sbb
Старожил форума
13.06.2019 23:03
Топер Харли
Интересно, каким требованиям соответствует Росавиация
ICAO
эцилоп
Старожил форума
14.06.2019 17:39
Согласно Статье I Соглашения между Правительством Бермуд и Правительством России по поводу передачи функций и обязанностей по надзору от 07.10.1999 опубликованном и зарегистрированном ИКАО: «Органом, несущим ответственность за выполнение условий соглашения является Федеральная служба воздушного транспорта России от Правительства России».
На сегодняшний день полномочия по международным соглашениям в области ГА закреплены за Минтрансом. Может ли вообще Росавиация выступать в качестве стороны соглашения по 83 bis? От чьего лица вносятся текущие изменения в приложение к соглашениям содержащие новые бортовые номера ВС?
На форумах попадалась ссылка на редакцию Соглашения, подписанную от Бермуд Mr. Thomas Dunstan и не подписанную со стороны Минтранса г-ном Vladimir N. Tasun. Там к ответственности страны эксплуатанта было отнесено в том числе одобрение AMOs used by Operator, а не только линейных станций ТО, за которые зацепились надзорные органы. Кто знает судьбу этого документа?
эцилоп
Старожил форума
21.06.2019 15:37
Наткнулся тут на ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА от 27.05.2019 N Исх-17009/03 и в нем содержится интересная позиция, что:
Эксплуатация данных ВС, в том числе оценка их технического состояния осуществляется в соответствии с условиями Соглашений заключенных Российской Федерацией с иностранными государствами по статье 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации. При этом в Росавиацию поступило письмо Министерства иностранных дел Российской Федерации от 29.10.2018 N 20700/дп, с информацией о правовом статусе "Соглашения между Правительством Бермуд и правительством России по поводу передачи функций и обязанностей по надзору". Согласно письму указанное Соглашение не является международным договором Российской Федерации, а также в случае противоречий требований указанного Соглашения с требованиями российского законодательства, необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами РФ.
То есть, по письму МИДа статус бермудского соглашения вообще ниже уровня ВЗК, согласно которому требуется продублировать все буржуйские сертификаты: включая одобрения АМО и СЛГ.
Ждем в прессе следующий заголовок, что «Все ВС, эксплуатируемые в России и зарегистрированные в бермудском регистре не соответствуют требованиям воздушного законодательства России».
эцилоп
Старожил форума
23.08.2019 23:57
АЭВТ просит Правительство отменить сертификацию изменений типовой конструкции бермудских ВС
https://www.rbc.ru/business/23 ...
Просили бы сразу отменить необходимость получения СТ при наличии западного, а что, все в рамках Конвенции.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru