https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
кто в теме просветите пожалуйста о каких несоответствиях 400 ВС идет речь? Почему требования новые? Что ранее АР МАК, что сейчас Росавиация работают в рамках ВЗК и АП-21.
Судя по статье Росавиация требует дополнительной сертификации STC оформленных не по правилам АП-21 на ВС западной регистрации (в основном Бермуд), за которые Росавиация по 83 бис. в принципе не несет ответственности за поддержание летной годности.
Противоречиво выглядит, что типовую конструкцию и изменения в нее Россия должна согласовывать, и в тоже время от поддержания летной годности по 83 бис. через соглашения с странами регистрации отказались. Получается, что сертификация иностранного типа в России идет по своим правилам через валидацию западных сертификатов типа, а контроль за российскими эксплуатантами иностранных ВС, зарегистрированных в офшорах осуществляется только посредством ограничений внесения ВС в спецификации, без возможности следить за летной годностью эксплуатируемых в России ВС иностранной регистрации со стороны Росавиации. Что это, как не двойные стандарты безопасности полетов?