Мобильная версия
Войти

Региональные перевозки . Посадки будут?

 ↓ ВНИЗ

Советский инженер
Старожил форума
10.06.2019 08:41
Ace
Старожил форума
10.06.2019 09:04
Срочно требуется государство с нормально работающей экономикой!
Возражения есть?
Вопросы?))
21Сокол
Молодой боец
10.06.2019 09:17
От Калиниграда и до курил всех авиа руководителей . Социализм это контроль, капитализм это конкуренция у нас ни того ни другого, государственно-частное партнерство.
sbb
Старожил форума
10.06.2019 10:21
Дорог надо построить, много, очень много. И хороших.
21Сокол
Молодой боец
10.06.2019 18:55
sbb
Дорог надо построить, много, очень много. И хороших.
А дураков у нас лет на триста припасено
Задумчивый
Старожил форума
10.06.2019 21:28
sbb
Дорог надо построить, много, очень много. И хороших.
Где? В тундре?
sbb
Старожил форума
10.06.2019 21:41
Задумчивый
Где? В тундре?
В тундре тяжело с дорогами будет, да ио воббще вечная мерзлота в той же якутии до границ с амурской областью доходит.

от Калининграда до Курил как, 21Сокол пишет, тожке строить не перестроить.

и не для того что бы исключить региональную авиацию. Для того что бы создать ей конкуренцию.
makrЯк
Старожил форума
10.06.2019 23:17
Вот по поводу полос я наезда вообще не понял, сейчас аэропорты отдельно, авиакомпании тоже. Какую цену выставляет аэропорт столько и платит авиакомпания.
21Сокол
Молодой боец
11.06.2019 10:17
sbb
В тундре тяжело с дорогами будет, да ио воббще вечная мерзлота в той же якутии до границ с амурской областью доходит.

от Калининграда до Курил как, 21Сокол пишет, тожке строить не перестроить.

и не для того что бы исключить региональную авиацию. Для того что бы создать ей конкуренцию.
Конкурировать уже не с кем. Остались последние из могикан. через 2-3 уйдут самолеты и экипажи . Запуск иностранцев неизбежен. Прежде всего нет экипажей, подготовить одного командира - 10 лет
sbb
Старожил форума
11.06.2019 23:00
21Сокол
Конкурировать уже не с кем. Остались последние из могикан. через 2-3 уйдут самолеты и экипажи . Запуск иностранцев неизбежен. Прежде всего нет экипажей, подготовить одного командира - 10 лет
Запуск иностранцев неизбежен
========
поди плохо? для пассажира?
taimyr
Старожил форума
12.06.2019 00:48
https://www.youtube.com/watch? ... - ролик 2016 года на ту же тему. А воз и ныне там.
21Сокол
Молодой боец
12.06.2019 10:43
sbb
Запуск иностранцев неизбежен
========
поди плохо? для пассажира?
В принципе для пассажира это будет нормально, при наличии конкуренции безопасно будет для страны, но учитывая как у нас делают- запустят 2-3 авиакомпании которые как Copa и Avianka в латинской америке задавят весь рынок, поставят конские тарифы и в любой момент регионам будут диктовать свои условия вплоть до смены правителей и политики.
sbb
Старожил форума
12.06.2019 17:38
taimyr
https://www.youtube.com/watch? ... - ролик 2016 года на ту же тему. А воз и ныне там.
Впервые "конские" тарифы на топливо и аэропортовое обслуживание я еще видел в конце 90-х / начале 2000-х. В сборнике тарифов и сборов Центра Регистрации Тарифов.
Но тогда интернет еще не такой массовый был. И мы вроде шли правильным путём.... куда вот только шли .... не помню
Damaley
Старожил форума
12.06.2019 18:27
Посадки будут?
====

Кого и кем???
В этой стране уже давно сажают не тех, кто ворует, а тех, кто не делится.
Судя по результатам, там все делятся исправно и с кем положено.
А если когда-то, какого-то стрелочника и посадят - то лишь для того, чтобы продать освободившееся доходное место своему человеку...
"Нет такого преступления, которого не совершит капиталист ради 300% прибыли...". К. Маркс.
ГОСТ
Старожил форума
13.06.2019 06:43
"Цитата" огонь, афтор пиши исче я записываю
I
Старожил форума
13.06.2019 10:15
21Сокол
В принципе для пассажира это будет нормально, при наличии конкуренции безопасно будет для страны, но учитывая как у нас делают- запустят 2-3 авиакомпании которые как Copa и Avianka в латинской америке задавят весь рынок, поставят конские тарифы и в любой момент регионам будут диктовать свои условия вплоть до смены правителей и политики.
Тарифы то и щас мама не горюй! Хотя нет предела жадности
I
Старожил форума
13.06.2019 10:23
Несчастным конголезцам региональные авиаперевозки более доступты
makrЯк
Старожил форума
13.06.2019 12:19
21Сокол
Конкурировать уже не с кем. Остались последние из могикан. через 2-3 уйдут самолеты и экипажи . Запуск иностранцев неизбежен. Прежде всего нет экипажей, подготовить одного командира - 10 лет
Да ну, полони командиров до 30 лет, их что со школы готовили?
Старый АОНовец
Старожил форума
13.06.2019 12:43
Перевозчики - это лишь малая часть необходимого. Летать куда? В смысле садиться куда?!?!?!?.... Государство должно, ОБЯЗАНО взять на себя эту часть программы, но... некогда. Да мне будет брать!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
13.06.2019 13:12
Очепятка. Да и не будет брать.
igorkoz
Старожил форума
13.06.2019 13:16
Старый АОНовец
Перевозчики - это лишь малая часть необходимого. Летать куда? В смысле садиться куда?!?!?!?.... Государство должно, ОБЯЗАНО взять на себя эту часть программы, но... некогда. Да мне будет брать!!!
Старый АОНовец, не накаркайте...Введут завтра новый налог, обзовут " на ремонт брошенных ВВП" или "на восстановление региональных авиаперевозок" или еще как-то, вот таким образом государство возьмет на себя решение этого вопроса. Сенаторы спят и видят только новые налоги- это их путь решения всех вопросов стоящих перед страной и всех вызовов. Чубайс предлагает углеродный налог, кто-то предлагает новый налог на мусор для рекультивации земель мусорных полигонов, утилизационный сбор, плата за кап. ремонт и т.д.. Вот так будет выглядеть роль государства в восстановлении региональных перевозок, восстановлении брошенных аэродромов, развитии малой и большой авиации, восстановлении системы подготовки пилотов и авиационной промышленности в целом ибо другой путь кроме увеличения налогового бремени на граждан страны, кроме перекладывания решения финансовых проблем именно на широкие массы населения в настоящее время на ближнесрочную перспективу никто не видит и видеть не хочет.
Damaley
Старожил форума
13.06.2019 13:37
ГОСТ
"Цитата" огонь, афтор пиши исче я записываю
За точность и "огненность" цитаты Даннинга, ответственность несёт К. Маркс.)))
sbb
Старожил форума
13.06.2019 13:53
I
Несчастным конголезцам региональные авиаперевозки более доступты
Почему конголезцы несчастные?
Если им доступны региональные перевозки, они должны быть счастливы...
Старый АОНовец
Старожил форума
13.06.2019 14:27
То, что не хочет - это верно, Игорь.
21Сокол
Молодой боец
13.06.2019 17:12
makrЯк
Да ну, полони командиров до 30 лет, их что со школы готовили?
правильно готовить со школы. В СССР в высшие летные только до 23 лет принимали. В 21 заканчивали лу становились вторыми на малой технике, в 23 КВС на малой технике, в 26-27 переучивались на крупную технику , в 30 КВС на крупнотонажной технике.В СССР после 30 старались не переучивать
boor
Старожил форума
13.06.2019 17:49
ОчкоСоколу: Вы в ГА каким боком? Всё всегда было индивидуально...
neustaf
Старожил форума
13.06.2019 18:03
в 23 КВС на малой технике, в 26-27 переучивались на крупную технику , в 30 КВС на крупнотонажной технике.В СССР после 30 старались не переучивать
///__/////
Что за бред? Это в каком отряда было столько большой техники, что всех с Ан-2 уже через 4 года на нее переучивали?
Вы если сами ни ф курсе, хоть фильмы смотрите "Мимино' к примеру, он с Ми-2 в 40 лет пошел. До 50 и переучивали на технику в СССР, комэсок и так далее .
Старый АОНовец
Старожил форума
13.06.2019 18:25
Комэсок и КЛО переучивали и после пятидесяти.
Pilot62
Старожил форума
13.06.2019 20:27
Старый АОНовец
Комэсок и КЛО переучивали и после пятидесяти.
Типа они из другого мяса...
neustaf
Старожил форума
13.06.2019 21:05
Pilot62
Типа они из другого мяса...
В СССР рядовых КВС после 50ти поднимать на большую технику смысла не было, моложе было полно кандидатов на ввод, а КРС это ж не рабочии лошади, допуски и на два типа могли иметь,
21Сокол
Молодой боец
14.06.2019 07:07
neustaf
в 23 КВС на малой технике, в 26-27 переучивались на крупную технику , в 30 КВС на крупнотонажной технике.В СССР после 30 старались не переучивать
///__/////
Что за бред? Это в каком отряда было столько большой техники, что всех с Ан-2 уже через 4 года на нее переучивали?
Вы если сами ни ф курсе, хоть фильмы смотрите "Мимино' к примеру, он с Ми-2 в 40 лет пошел. До 50 и переучивали на технику в СССР, комэсок и так далее .
В Мимино генацвале уже по возрасту не проходил на переучивание если вспомните, помог как говорили блат. Старались не переучивать.Переучивали не всех с Ан-2 а тот кто подходил, некоторые на Ан-2 и до пенсии летали.
21Сокол
Молодой боец
14.06.2019 07:15
boor
ОчкоСоколу: Вы в ГА каким боком? Всё всегда было индивидуально...
Это сейчас индивидуально и по понятиям . В СССР была система которая работала, конечно делали исключения и в в ВЛУ брали в 24 года и переучивали уже готовых пилотов после 30-ти, но не переучивали проводников в 40 лет на пилота не сажали рядом с таким же кнопкодавом.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 07:39
21Сокол
В Мимино генацвале уже по возрасту не проходил на переучивание если вспомните, помог как говорили блат. Старались не переучивать.Переучивали не всех с Ан-2 а тот кто подходил, некоторые на Ан-2 и до пенсии летали.
с Ми-2 (по фильму) до 40 лет, а Мимино на недельку опоздал, некто пытался доказать, что после 30 никого не переучивали,
21Сокол
Молодой боец
14.06.2019 08:36
neustaf
с Ми-2 (по фильму) до 40 лет, а Мимино на недельку опоздал, некто пытался доказать, что после 30 никого не переучивали,
Написал - "старались" не переучивать, а ограничение было пос
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 09:03
21Сокол
Написал - "старались" не переучивать, а ограничение было пос
Все было очень различно, к примеру в 70-х годах в Калиниграде были только Ан-2 и тут отряд получает 10 ту-134 , где на них набрать 60 пилотов? Переучивали всех кто подходил, и за 30 и за 40.

Или отряд только из Ан-2, куда из него переучивать тех кому под 30? В другие города, отряды уезжать единицы. Так что нюансов было море.
vor loc
Старожил форума
14.06.2019 11:25
Не везде так дорого. Это есть некоторые исключения.
21Сокол
Молодой боец
14.06.2019 13:10
neustaf
Все было очень различно, к примеру в 70-х годах в Калиниграде были только Ан-2 и тут отряд получает 10 ту-134 , где на них набрать 60 пилотов? Переучивали всех кто подходил, и за 30 и за 40.

Или отряд только из Ан-2, куда из него переучивать тех кому под 30? В другие города, отряды уезжать единицы. Так что нюансов было море.
Полноценная система в Аэрофлоте СССР была построена только к концу 80-х. Данная система позволила относительно безопасно отработать 90-е, в начале 2000-х с криком "живопырки" ее почти уничтожили и сейчас в основном работают по "понятиям".




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru