Мобильная версия
Войти

Лишение свидетельств пилотов-выпускников ЮУрГУ

 ↓ ВНИЗ

12

Татарус
Старожил форума
12.06.2019 10:49
sanny
====
Поэтому я и задал вопрос: им выдали пилотские или только дипломы? Если только дипломы, могут быть варианты. Если выдали пилотские, значит государство признало легитимность всего процесса и можно смело идти в суд.
sanny
Старожил форума
12.06.2019 10:56
Тигиль
А почему люди, допуская возможность такого кидалова со стороны госорганов, не поступали в профильные учебные заведения, Ульяновск, Сасово и что там ещё осталось?
А почему вы считаете что ЧелАвиа / ЮУрГУ НЕпрофильными учебными заведениями ?

государство (точнее - государственный орган по надзору за деятельностью учебных заведений, осуществляющих деятельность по обучению авиационного персонала) выдало РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, тем самым подтвердив их полномочия в сфере образовательных услуг.
Точно такие-же документы были выданы "Ульяновск, Сасово и что там ещё осталось", потому что ЗАКОН един для всех.

А без оформления такого РАЗРЕШЕНИЯ на ведение деятельности по обучению авиационного персонала - деятельность учебного заведения НЕЗАКОННА, а следовательно - ни один из выпускников не получит документов гОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, подтверждающих наличие у выпускника квалификации в соответствии с оконченной им учебной программой.

Т.е. не важно - в каком именно учебном заведении проходил обучение авиационный специалист, потому что гОСУДАРСТВО, выдав РАЗРЕШЕНИЕ учебному заведению - декларирует легитимность (ЗАКОНность) получаемых образовательных услуг.
Буба
Старожил форума
12.06.2019 10:58
Так вот смело по судам и ходят не один год. Но как написали выше "подавать иски против государственного учреждения в государственный суд сравнимо с попыткой помочиться против ветра"
NAV86
Опытный боец
12.06.2019 12:00
А пока потерпевшие ходят по судам идёт перерыв в летной работе. И по прошествии нескольких лет перерыва даже, , кошерное'' образование утрачивает свою легитимность.
collega
Опытный боец
12.06.2019 12:01
Буба
Так вот смело по судам и ходят не один год. Но как написали выше "подавать иски против государственного учреждения в государственный суд сравнимо с попыткой помочиться против ветра"
Насчет судов-согласен, каков поп, таков и приход. Но делать что-то надо. Как я уже писал выше, попробуйте хотя-бы вопросы по данной теме задать гаранту. Ответит? ХМ.
Free hunter
Молодой боец
12.06.2019 20:19

Тигиль
А почему люди, допуская возможность такого кидалова со стороны госорганов, не поступали в профильные учебные заведения, Ульяновск, Сасово и что там ещё осталось?

Люди поступали в ЧЕЛАВИА, зная, что подготовка в данном АУЦ на два порядка выше, чем в ГосЛУГА, это может подтвердить любой инструктор, который вводил данных выпускников, но если в "госоргане" стоит задача убрать все Российское из авиации, в начале ВС, развалили отечественное авиастроение, затем пилотов ("заграница нам поможет"), открывая квоты на иностранных пилотов, то начинать нужно с частных АУЦ, малой авиации, без которой нет большой авиации, что показывает мировой опыт.
Для подтверждения "правильности своего пути "госорган" привлек административный ресурс, газета "КоммерсантЪ" открыла новые обстоятельства в крушении Ан-148, второго пилота, царствие ему небесное (оставьте его имя в покое), который не смог переубедить "кошерного" командира в силу своего "не законного образования", но ВАУЛ не закрыли, из этого следует (по логике Росавиации или МАКа), что ВС управляет и за все отвечает второй пилот, а КВС -это "свадебный генерал". Это характеризует уровень компетентности чиновников "госоргана".
SERPENT A
Опытный боец
13.06.2019 20:41
Free hunter

Тигиль
А почему люди, допуская возможность такого кидалова со стороны госорганов, не поступали в профильные учебные заведения, Ульяновск, Сасово и что там ещё осталось?

Люди поступали в ЧЕЛАВИА, зная, что подготовка в данном АУЦ на два порядка выше, чем в ГосЛУГА, это может подтвердить любой инструктор, который вводил данных выпускников, но если в "госоргане" стоит задача убрать все Российское из авиации, в начале ВС, развалили отечественное авиастроение, затем пилотов ("заграница нам поможет"), открывая квоты на иностранных пилотов, то начинать нужно с частных АУЦ, малой авиации, без которой нет большой авиации, что показывает мировой опыт.
Для подтверждения "правильности своего пути "госорган" привлек административный ресурс, газета "КоммерсантЪ" открыла новые обстоятельства в крушении Ан-148, второго пилота, царствие ему небесное (оставьте его имя в покое), который не смог переубедить "кошерного" командира в силу своего "не законного образования", но ВАУЛ не закрыли, из этого следует (по логике Росавиации или МАКа), что ВС управляет и за все отвечает второй пилот, а КВС -это "свадебный генерал". Это характеризует уровень компетентности чиновников "госоргана".
100%
NAV86
Опытный боец
13.06.2019 21:44
Подготовка в два раза лучше, или бабло быстрее получить нажимая кнопки.
Ссылаетесь на зарубежный опыт, езжайте со своим сертификатом лучшего центра подготовки ПИЛОТОВ В ЕВРОПЕ..
ДА эта программа была принята для переподготовки лиц ЛПС, которые попали под сокращение в связи с принятием на эксплуатацию ВС с сокращённым экипажем.
Arhivarius
Молодой боец
13.06.2019 22:04
Free hunter
А зачем, он же не заканчивал ЮУрГУ, а сейчас, перед судом надзорного органа к ЮУрГУ, нужно сформировать "правильное" общественное мнение, что бы "не давить" на решение суда. А если суд примет "не правильное" решение и оправдает ЮУрГУ, тогда возникнут вопросы к Росавиации.
Действительно, "правильное" мнение нужно сформировать. Но ФАВТ уже протоптала дорожку в Верховный Суд РФ. Поэтому нижестоящие инстанции агентству уже не так страшны.
Тигиль
Опытный боец
13.06.2019 23:33
NAV86
Подготовка в два раза лучше, или бабло быстрее получить нажимая кнопки.
Ссылаетесь на зарубежный опыт, езжайте со своим сертификатом лучшего центра подготовки ПИЛОТОВ В ЕВРОПЕ..
ДА эта программа была принята для переподготовки лиц ЛПС, которые попали под сокращение в связи с принятием на эксплуатацию ВС с сокращённым экипажем.
Тоже сомнения по поводу в два раза лучшей подготовки... Ибо инструктора из училищ любых давно уже разбежались по компаниям, ну а кто не смог инструкторят за копейки.
collega
Опытный боец
14.06.2019 22:27
NAV86
Подготовка в два раза лучше, или бабло быстрее получить нажимая кнопки.
Ссылаетесь на зарубежный опыт, езжайте со своим сертификатом лучшего центра подготовки ПИЛОТОВ В ЕВРОПЕ..
ДА эта программа была принята для переподготовки лиц ЛПС, которые попали под сокращение в связи с принятием на эксплуатацию ВС с сокращённым экипажем.
Какие нах. кнопки? А 150 часов налета минута в минуту, соло полеты с 2мя посадками, теория 1200 часов и никакой истории России, материаловедения, сопромата и прочей лабуды, а только то, что действительно надо пилоту! Поэтому и подготовка была на порядок лучше, чем в ГосЛУГА!
PKC-VVO
Старожил форума
15.06.2019 14:56
collega
Какие нах. кнопки? А 150 часов налета минута в минуту, соло полеты с 2мя посадками, теория 1200 часов и никакой истории России, материаловедения, сопромата и прочей лабуды, а только то, что действительно надо пилоту! Поэтому и подготовка была на порядок лучше, чем в ГосЛУГА!
И в КВН не играли сволочи.
Free hunter
Молодой боец
15.06.2019 20:23

Тигиль
Опытный боец
13.06.2019 23:33

Тоже сомнения по поводу в два раза лучшей подготовки... Ибо инструктора из училищ любых давно уже разбежались по компаниям, ну а кто не смог инструкторят за копейки.

Я имел ввиду инструкторов авиакомпаний, которые вводили выпускников разных ЛуГА, в частности, некоторые выпускники Ульяновска, не интересуются техникой пилотирования, их интересует "налет", который теряется при "спрямлении", а "это -деньги".
Free hunter
Молодой боец
15.06.2019 20:32
Тигиль
Опытный боец
13.06.2019 23:33

Тоже сомнения по поводу в два раза лучшей подготовки... Ибо инструктора из училищ любых давно уже разбежались по компаниям, ну а кто не смог инструкторят за копейки.

Я имел ввиду инструкторов авиакомпаний, которые вводили выпускников разных ЛуГА, в частности, некоторые выпускники Ульяновска, не интересуются техникой пилотирования, их интересует "налет", который теряется при "спрямлении", а "это -деньги".

Т.е. , их не интересует безопасность полетов, их интересует зарплата, потому, что они закончили престижный "БУРС" и у них есть "волосатая рука", а у которых нет "волосатой руки" учатся летать на Ан-2 в частных авиакомпаниях, и уних то же проблемы с переучиванием, о чем я говорил выше, нет малой авиации не будет и большой.
collega
Опытный боец
15.06.2019 22:39
Free hunter
Тигиль
Опытный боец
13.06.2019 23:33

Тоже сомнения по поводу в два раза лучшей подготовки... Ибо инструктора из училищ любых давно уже разбежались по компаниям, ну а кто не смог инструкторят за копейки.

Я имел ввиду инструкторов авиакомпаний, которые вводили выпускников разных ЛуГА, в частности, некоторые выпускники Ульяновска, не интересуются техникой пилотирования, их интересует "налет", который теряется при "спрямлении", а "это -деньги".

Т.е. , их не интересует безопасность полетов, их интересует зарплата, потому, что они закончили престижный "БУРС" и у них есть "волосатая рука", а у которых нет "волосатой руки" учатся летать на Ан-2 в частных авиакомпаниях, и уних то же проблемы с переучиванием, о чем я говорил выше, нет малой авиации не будет и большой.
Вот мы тут умные вроде вещи озвучиваем, а этому усатому все пох..р. В любой другой стране после всех этих катастроф начиная с Казани, руководитель местной авиации в отставке уже был бы давно и застрелился может быть от стыда, а мы в России, детки! Вот если-б не дай конечно Бог, погибли родственники кокго-то повыше, тогда только папахи полетели бы наверное, а так, что, бабы еще нарожают, да?
sanny
Старожил форума
16.06.2019 01:58
collega
Вот мы тут умные вроде вещи озвучиваем, а этому усатому все пох..р. В любой другой стране после всех этих катастроф начиная с Казани, руководитель местной авиации в отставке уже был бы давно и застрелился может быть от стыда, а мы в России, детки! Вот если-б не дай конечно Бог, погибли родственники кокго-то повыше, тогда только папахи полетели бы наверное, а так, что, бабы еще нарожают, да?
Вы какую "любую другую страну" имеете ввиду:
- Узбекистан?
- Казахстан?
- Таджикистан?

Или прастихоспади Уганду ???
collega
Опытный боец
16.06.2019 08:10
sanny
Вы какую "любую другую страну" имеете ввиду:
- Узбекистан?
- Казахстан?
- Таджикистан?

Или прастихоспади Уганду ???
Ответил бы я вам по русски, но этика форума не позволяет. А страну я имел ввиду нормальную, не постсоветскую.
sanny
Старожил форума
16.06.2019 12:59
collega
Ответил бы я вам по русски, но этика форума не позволяет. А страну я имел ввиду нормальную, не постсоветскую.
Когда "нормальная" - это не страна, это - ГОСУДАРСТВО.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 19:50
collega
Какие нах. кнопки? А 150 часов налета минута в минуту, соло полеты с 2мя посадками, теория 1200 часов и никакой истории России, материаловедения, сопромата и прочей лабуды, а только то, что действительно надо пилоту! Поэтому и подготовка была на порядок лучше, чем в ГосЛУГА!
И какие проблемы после Ваших 150 часов.Добро пожаловать в европейские коммерческие компании после окончания обучения в лучшем учебном центре Европы - слова человека, которому Вы оплатили обучение.
Но Вы пред'являете претензии к государственному регулирующему органу, который не взимал плату за обучениние.
Это по закону. А по жизни, кто умеет педолировать, тот работает в зарубежных компаниях, критерий принятия на работу в Корее на пассажирке 3500, на грузовике 1500 человека взяли. И это коммандирский налёт.
А Вы после 150 часов уже Чкалов.

PKC-VVO
Старожил форума
16.06.2019 21:06
NAV86
И какие проблемы после Ваших 150 часов.Добро пожаловать в европейские коммерческие компании после окончания обучения в лучшем учебном центре Европы - слова человека, которому Вы оплатили обучение.
Но Вы пред'являете претензии к государственному регулирующему органу, который не взимал плату за обучениние.
Это по закону. А по жизни, кто умеет педолировать, тот работает в зарубежных компаниях, критерий принятия на работу в Корее на пассажирке 3500, на грузовике 1500 человека взяли. И это коммандирский налёт.
А Вы после 150 часов уже Чкалов.

А по понятиям как ?
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 21:59
По понятиям можно в Люберцы.
collega
Опытный боец
16.06.2019 22:10
PKC-VVO
А по понятиям как ?
Вот, вот, как лохов развели на 2, 5 ляма меня и многих других, ладно, я хоть в кредиты не залез, но квартиру поменял с 3шки на 2шку и на дельту сына учил в этом ЧЛУГА. И что делать прикажете, судиться с ЧЛУГА- НО ОНИ УЧИЛИ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ ДОКАМ! Росавиация дорогу в верховный суд протоптала, генпрокуратуре пофиг на нас, да всему Государству похоже тоже пофиг, и мол сами виноваты. Вот только это с позволения сказать "государство" на вредительские действия своей родни, сидящей в кабинетах, внимания ноль. Воруют, инфляцию искусственно раздувают, что пенсия даже летная уже помелела, руководят во всех отраслях не профессионалы, так что ждать от них нечего. Суд не поможет. Только вилы.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 22:12
Но в этом случае разговаривать и бить по лицу.
Позвонил старым пилотам-в Актюбинске 100 часов на каком то Яке и 50 часов на Як-40.В Сасово не отвечают конкретно. Те кто из Бугураслана встречались в прошлом году, молодцы.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 22:27
collega
Вот, вот, как лохов развели на 2, 5 ляма меня и многих других, ладно, я хоть в кредиты не залез, но квартиру поменял с 3шки на 2шку и на дельту сына учил в этом ЧЛУГА. И что делать прикажете, судиться с ЧЛУГА- НО ОНИ УЧИЛИ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ ДОКАМ! Росавиация дорогу в верховный суд протоптала, генпрокуратуре пофиг на нас, да всему Государству похоже тоже пофиг, и мол сами виноваты. Вот только это с позволения сказать "государство" на вредительские действия своей родни, сидящей в кабинетах, внимания ноль. Воруют, инфляцию искусственно раздувают, что пенсия даже летная уже помелела, руководят во всех отраслях не профессионалы, так что ждать от них нечего. Суд не поможет. Только вилы.
Какой процент за сегодняшнюю власть? Значит необходимо раскулачивать.
Не нужно брать кредиты. Если молодой человек достоин тогда он имеет право получить образование в государственном учебном заведении.
Высшее профессиональное образование обсуждаемые заведение никогда не рекламировало.
collega
Опытный боец
16.06.2019 22:36
NAV86
Какой процент за сегодняшнюю власть? Значит необходимо раскулачивать.
Не нужно брать кредиты. Если молодой человек достоин тогда он имеет право получить образование в государственном учебном заведении.
Высшее профессиональное образование обсуждаемые заведение никогда не рекламировало.
Да при чем тут высшее? Программа ДПО была, утвержденная, у него 2 высших есть, вот летать захотел и на тебе. Да что толку тут орать. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 22:40
Как свободно сегодня некоторые пользователи данного ресурса называют некоторых усатыми.
А что они сами являются в жизни?
Заплатившими определённую сумму.
И правильно кидать таких, это по жизни.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 22:48
collega
Да при чем тут высшее? Программа ДПО была, утвержденная, у него 2 высших есть, вот летать захотел и на тебе. Да что толку тут орать. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ.
Так пусть работает по специальности со своими высшими профессиональными образованиями.
Нет захотелось за сладеньким, за баблом.
Нет в этом ничего страшного но все проходят весь курс молодого бойца, так эти лезут впереди паровоза.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 22:50
Самое страшное забрали уже много невинных жизней.
NAV86
Опытный боец
16.06.2019 23:08
collega
Да при чем тут высшее? Программа ДПО была, утвержденная, у него 2 высших есть, вот летать захотел и на тебе. Да что толку тут орать. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ.
Горе родители зачем Вы желаете отдать своих детей в эту проФфессию?После поступления обычно через месяц проходит повторное прохождение мед. комиссии. Как я лично имел желание на этой комиссии, чтобы меня списали, чтобы я приехал домой. Ну если учится в институте, после занятий работать с конспекта, а не с. лопатой
sanny
Старожил форума
17.06.2019 05:42
NAV86
И какие проблемы после Ваших 150 часов.Добро пожаловать в европейские коммерческие компании после окончания обучения в лучшем учебном центре Европы - слова человека, которому Вы оплатили обучение.
Но Вы пред'являете претензии к государственному регулирующему органу, который не взимал плату за обучениние.
Это по закону. А по жизни, кто умеет педолировать, тот работает в зарубежных компаниях, критерий принятия на работу в Корее на пассажирке 3500, на грузовике 1500 человека взяли. И это коммандирский налёт.
А Вы после 150 часов уже Чкалов.

Не надо рассказывать сказки про "добро пожаловать в Европу".
Пока у вас нет разрешения на работу - вы там никто и звать вас никак вне зависимости от опыта и регалиев.

А до 1500 часов - ты вообще в авиации никто и звать тебя никак.
Airis16
Старожил форума
17.06.2019 07:16
NAV86
Самое страшное забрали уже много невинных жизней.
Прежде чем такое утверждать, нужно думать.
А сколько жизней забрали выпускники гослуга? Или бывшие военные? Про них, как то, не утверждается в таком контексте. Почему то...
Блин...
Старожил форума
17.06.2019 07:36
sanny
Не надо рассказывать сказки про "добро пожаловать в Европу".
Пока у вас нет разрешения на работу - вы там никто и звать вас никак вне зависимости от опыта и регалиев.

А до 1500 часов - ты вообще в авиации никто и звать тебя никак.
Дурак ты, с такими высказываниями. Командирами/Капитанами не рождаются - ими становятся.
sanny
Старожил форума
17.06.2019 15:33
Блин...
Дурак ты, с такими высказываниями. Командирами/Капитанами не рождаются - ими становятся.
Поменьше пафоса, побольше конструктива.
А если по теме обсуждения сказать нечего, просто промолчи - за умного сойдЁшь.
SERPENT A
Опытный боец
17.06.2019 15:36
NAV86
Горе родители зачем Вы желаете отдать своих детей в эту проФфессию?После поступления обычно через месяц проходит повторное прохождение мед. комиссии. Как я лично имел желание на этой комиссии, чтобы меня списали, чтобы я приехал домой. Ну если учится в институте, после занятий работать с конспекта, а не с. лопатой
Вам в это время спать нужно. Пишете всякую чушь.
Блин...
Старожил форума
17.06.2019 16:56
sanny
Поменьше пафоса, побольше конструктива.
А если по теме обсуждения сказать нечего, просто промолчи - за умного сойдЁшь.
я этот "конструктив" эвридэй в кабине вижу. Читай снова, хотя тебе уже уже не поможет.
sanny
Старожил форума
18.06.2019 16:19
Блин...
я этот "конструктив" эвридэй в кабине вижу. Читай снова, хотя тебе уже уже не поможет.
Да похоже что не видишь, и не видишь давно. ВЛЭК - это показатель здоровья зрения, а не здоровья понимания.
Блин...
Старожил форума
18.06.2019 16:30
sanny
Да похоже что не видишь, и не видишь давно. ВЛЭК - это показатель здоровья зрения, а не здоровья понимания.
Молодец, садись, "пять", двоечник.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru