Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиахимработы. Новый взгляд.

 ↓ ВНИЗ

Сергей DKBF
Старожил форума
07.06.2019 07:04
Авиахимработы очень важная составляющая нашего всеобщего благосостояния. Урожая не будет если не удобрить или не отвадить вредителей.
Былые отряды развалили во времена перестройки, а теперь кто во что горазд. И тряпколеты, и какие то самоделки.
Тут набрел на видео опыта заокеанских авиахимиков https://www.youtube.com/watch? ...
и подумал, вот если Б-200 там, или оборудованный ИЛ-76 применять? Это ж за один день полком можно всю Ростовскую область обработать.
А нефтянникам какое облегчение будет!
bob319
Старожил форума
07.06.2019 07:07
ООО!А как пасечники будут рады такому нововведению !!!
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2019 07:08
Сергей DKBF
Старожил форума
07.06.2019 07:10
bob319
ООО!А как пасечники будут рады такому нововведению !!!
Зато урожай сахарной свеклы будет высокий. Мед всеравно из сахара делают.
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2019 07:10
Damalei
Старожил форума
07.06.2019 08:11
"Тряпколёты и самоделки" вытащили остатки нашего сельского хозяйства, в период глобального кризиса и обвала авиаработ.
Большие же самолёты - для большой тайги.
Для всего остального нужна точечная обработка.
Будущее АХР - за беспилотниками.
YurikY
Старожил форума
07.06.2019 08:37
Пятница? Пятница!
Corvus
Старожил форума
07.06.2019 08:52
Damalei

Будущее АХР - за беспилотниками.

===

Да, недавно была новость на эту тему:

Структура бывшего главы Минкомсвязи Николая Никифорова Diginavis стала владельцем 37% компании в сфере экспериментальной авиации "Аэропрактика", одним из инвесторов которой выступает структура госкорпорации "Ростех". Об участии в проекте рассказал экс-министр в кулуарах конференции Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР-2019), сообщает ТАСС.

Ранее на ЦИПР-2019 было объявлено о планах начать строительство сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации в Татарстане в 2020 году. Планируется, что предприятие будет введено в эксплуатацию в 2022 году, там будет осуществляться сборка воздушных судов Т-500 и других самолетов на базе этой модели, в том числе двухместного и беспилотного вариантов. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, предприятие сможет выпускать до 100 воздушных судов в год, а общий объем инвестиций составит около 2, 5 млрд рублей.

"Наша компания Diginavis вошла туда соучредителем, мы входим на 37% в компанию ООО "Аэропрактика", - рассказал Никифоров, не уточнив, была ли оплата этой доли в деньгах. "Мы хотим туда все наши цифровые наработки и разработки туда внести. Мы специализируемся на сквозных цифровых технологиях. То, что мы сейчас делаем, помимо этого связано с беспилотниками, с искусственным интеллектом и робототехникой. Так или иначе мы планируем это все сюда вкладывать", - пояснил бывший министр.

Как отметил Никифоров, стоимость одного самолета Т-500 составляет не миллиарды рублей, а 20-25 млн рублей в зависимости от комплектации. Такие самолеты могут применяться, в частности, для проведения авиахимработ, мониторинга объектов и охраны лесов. По словам Никифорова, в планах компании - создать цифровую платформу для" уберизации" процессов. "Под это все мы хотим сделать некую цифровую платформу, которая сможет эти все авиахимработы реализовывать по принципу уберизации: когда есть спрос на эти работы, и ты не думаешь, кто тебе их окажет. Ты просто заказываешь - прилетает самолет и это делает. Это должен быть конкурентный рынок", - объяснил он.

Также новые самолеты можно будет использовать для обучения летчиков и постепенной тренировки беспилотников, сообщил Никифоров. "Мы хотим беспилотник с датчиками, с платформами обучать летать самому, частично начиная летать с человеком. Если взлет пока сложен - отрабатываем поворот направо и налево: сделали софт, пилот взлетел, переключил режим, нажал кнопочку "поворот направо". Если что-то неидеально, то поправили, еще раз взлетел и еще раз отработали. Дальше учимся взлетать, если что - человек взял управление на себя. Тренируем самый сложный участок - посадка, затем совсем убираем человека", - рассказал он.

https://www.aex.ru/news/2019/5 ...

Сергей DKBF
Старожил форума
07.06.2019 09:21
Damalei
"Тряпколёты и самоделки" вытащили остатки нашего сельского хозяйства, в период глобального кризиса и обвала авиаработ.
Большие же самолёты - для большой тайги.
Для всего остального нужна точечная обработка.
Будущее АХР - за беспилотниками.
С будущим за беспилотниками согласен. Сейчас особенно удачный момент сделать прорыв в этой области. Пока Трамп ведет там свои тарифные войны с Китаем, можно все скупить на Али за бесценок, перемаркировать и выдать за уникальные разработки.
aerik
Старожил форума
07.06.2019 10:55
Сергей DKBF
Зато урожай сахарной свеклы будет высокий. Мед всеравно из сахара делают.
Это у вас из сахара... а у нас из пчёл...
meglin
Старожил форума
07.06.2019 15:16
Найдут ли аграрии свои посевы после пролета полка Ил-76?
Задумчивый
Старожил форума
07.06.2019 17:12
А Бе-200 тут при чем? Зачем амфибийные свойства? Типа бассейн с йадом налить и пусть он его черпает на лету?
Damaley
Старожил форума
07.06.2019 18:17
Ага.
Байкал пестицидами разбавить и оттуда работать по лесу, пока вся тайга не будет очищена от тлей-клещей-грибков))))
Пятница!;)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru