Мобильная версия
Войти

Причина ухода на второй круг в ясную погоду ?

 ↓ ВНИЗ

12

Topfelya
Старожил форума
03.06.2019 12:40
Авиакомпания Wizzair аэропорт Киев Жуляны дата 02/06/2019. Пилот сказал что плохая погода но всё равно всё это как-то странно выглядит. Ветер был 3 метра в секунду. Одни пишут что он поздно сел. Приземлились очень мягко со второго захода . Вот здесь повтор полёта https://www.flightradar24.com/ ... Хотелось бы услышать мнение экспертов
Само видео https://youtu.be/6E1qUuo--FI
Просто Паша
Старожил форума
03.06.2019 12:51
Экипаж принял решение - этим все сказано, тривиальный случай, тысячи в сутки.
izki
Старожил форума
03.06.2019 13:03
Посадка - это прерванный уход на второй круг.
А причины могут быть любые, неважно. Экипаж решил, значит, надо.
Topfelya
Старожил форума
03.06.2019 13:03
Просто Паша
Экипаж принял решение - этим все сказано, тривиальный случай, тысячи в сутки.
Причина ? Почему в ясную безветренную погоду было принято такое решение ?
neustaf
Старожил форума
03.06.2019 13:12
Обратитесь в службу движения аэропорта или в авиакомпанию, они могут вам ответить если заходят, так как знают причину.
Ну не думаю, что они сейчас на этом форуме и только и ждали вашего вопроса.
В такую погоду один раз уходили потому что самолет на полосе был (Не смог по ближайшей рулетки освободить) другой раз машина на полосе была - дисп старта решил полосу перед посадкой проверить, как выяснилось это стало его последним служебным заданием как диспетчера.

Topfelya
Старожил форума
03.06.2019 13:18
neustaf
Обратитесь в службу движения аэропорта или в авиакомпанию, они могут вам ответить если заходят, так как знают причину.
Ну не думаю, что они сейчас на этом форуме и только и ждали вашего вопроса.
В такую погоду один раз уходили потому что самолет на полосе был (Не смог по ближайшей рулетки освободить) другой раз машина на полосе была - дисп старта решил полосу перед посадкой проверить, как выяснилось это стало его последним служебным заданием как диспетчера.

Спасибо за информацию !
ёпрст
Старожил форума
03.06.2019 13:22
Длина полосы 2300м, на видео посадка с перелетом, может поэтому и двинули рычаги вперёд!
НМ
Молодой боец
03.06.2019 13:45
ёпрст
Длина полосы 2300м, на видео посадка с перелетом, может поэтому и двинули рычаги вперёд!
уходил с "козла", ...явно слышен и виден момент касания на исходе 56-й секунды.

З.Ы. эти ребята знают, как исправлять ошибки.
dimonstr
Старожил форума
03.06.2019 13:47
ёпрст
Длина полосы 2300м, на видео посадка с перелетом, может поэтому и двинули рычаги вперёд!
Возможен сдвиг ветра. А так да, причин может быть мильён☺
A777
Старожил форума
03.06.2019 14:50
НМ
уходил с "козла", ...явно слышен и виден момент касания на исходе 56-й секунды.

З.Ы. эти ребята знают, как исправлять ошибки.
Знают т к этих ребят учат как правильно исправлять « козла»
Старый АОНовец
Старожил форума
03.06.2019 15:27
Могло внезапно появиться препятствие на ВПП.
sbb
Старожил форума
03.06.2019 15:29
пороть их некому за уход!!!

Это ж какой стресс для пассажиров!!!
Vladislav1954
Молодой боец
03.06.2019 15:55
Причина-обеспечение безопасности полета.

Lee
Старожил форума
03.06.2019 15:55
Уход на второй круг не является нарушением и может быть обусловлен десятком причин. Если КВС при заходе принял подобное решение - это его право. Он может это сделать и без объяснения причин.
Ария
Старожил форума
03.06.2019 16:06
Topfelya
Причина ? Почему в ясную безветренную погоду было принято такое решение ?
Сегодня ночью, примерно в 4 часа утра с копейками сестра летела рейсом TK3235 (Москва - Анталия), говорит, что в районе Днепропетровска-Киева очень сильно трясло. КВС просил пассажиров соблюдать спокойствие, чемоданы вываливались с верхних полок, дети плакали, взрослые орали "мы все умрем". По ее субъективным ощущениям самолет очень сильно кренился то вправо, то влево, резко сбросил высоту (племяшка говорит, что оооооочень больно было в ушках). Может преувеличивает, конечно. А может и правда с метео там что-то интересное было.
Petruha_89
Старожил форума
03.06.2019 16:36
ёпрст
Длина полосы 2300м, на видео посадка с перелетом, может поэтому и двинули рычаги вперёд!
Вполне вероятно!
У Виззов все очень строго с выполнением всех руководств. За приземление с перелётом выпорят жестоко (если это выявится).
Уход на второй круг при перелёте - грамотное решение
НМ
Молодой боец
03.06.2019 20:48
Petruha_89
Вполне вероятно!
У Виззов все очень строго с выполнением всех руководств. За приземление с перелётом выпорят жестоко (если это выявится).
Уход на второй круг при перелёте - грамотное решение
И поэтому надо было "козлить"?
Cheetah
Старожил форума
03.06.2019 21:37
Ария
Сегодня ночью, примерно в 4 часа утра с копейками сестра летела рейсом TK3235 (Москва - Анталия), говорит, что в районе Днепропетровска-Киева очень сильно трясло. КВС просил пассажиров соблюдать спокойствие, чемоданы вываливались с верхних полок, дети плакали, взрослые орали "мы все умрем". По ее субъективным ощущениям самолет очень сильно кренился то вправо, то влево, резко сбросил высоту (племяшка говорит, что оооооочень больно было в ушках). Может преувеличивает, конечно. А может и правда с метео там что-то интересное было.
хз что там он в фантазиях сбрасывал.
https://www.flightradar24.com/ ...
Рейс 03.06 утром. летел ровно, как по рельсам, высоту нигде не терял (один раз только набрал с 360 до 370).
Скорость особо не менялась. Летел четко прямо (никакие проблемы погоды не облетал, от маршрута не откланялся)
Cheetah
Старожил форума
03.06.2019 21:38
McOdessa
Старожил форума
03.06.2019 22:15
При полете на посадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и
выполнить процедуру при неудачном заходе на посадку (дальше ? уход на второй круг), если:
• наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц, которые являются
угрозой для выполнения посадки;
• воздушное судно попало в условия сдвига ветра или для выдерживания глисады снижения
нужно увеличение работы двигателей до номинального;
• до пролета высоты 300 метров (1000 футов) до порога ВПП или внешнего маркера, или 7, 4
км. (4 морских мили) от торца ВПП значения видимости на ВПП или метеорологической
видимости стало меньше используемого для захода минимума;
• полет не стабилизирован до высоты 150 метров (500 футов) до порога ВПП (за
исключением случаев, если это предусмотрено РЛЭ данного типа ВС);
• исчезла двусторонняя связь при заходе с использованием посадочного локатора (PAR);
• на фазе инструментального захода на посадку до установления надежного визуального
контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки пропала
индикация основной системы захода на посадку или достоверность ее свидетельств
вызывает сомнения;
• до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими
ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и/или сигнализация системы
предупреждения сближения с землей (за исключением заходов на аэродромах со
специфическим рельефом местности, на схемах которых опубликована возможность
срабатывания данной сигнализации);
• до ВПР (DH/DA) или до пролета точки ухода на второй круг (MAP) не установлен
необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными
ориентирами;
• к моменту достижения ВПР (DH/DA) или минимальной высоты снижения (MDA/MDH)
положения воздушного судна в пространстве, или параметры его движения относительно
ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
• потерянный визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными
ориентирами при снижении из ВПР (DH/DA), или минимальной высоты снижения
(MDA/MDH) к минимально допустимой высоте ухода согласно с РЛЭ данного типа ВС;
• в воздушном пространстве и/или на ВПП появились препятствия, которые угрожают
безопасности полета;
• расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения;
• по требованию диспетчера ОВД.

Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное действие командира воздушного
судна в интересах безопасности полета и не подлежит обсуждению

28.04.2005 Приказ N 295
Алена777
Старожил форума
03.06.2019 23:17
В то, что чемоданы падали с полок, я поверить не могу.
Может, пакеты легкие, но никак не чемоданы.
Алена777
Старожил форума
03.06.2019 23:44
Если по теме, то у меня тоже недавно был уход на второй круг. Пилот сказал, что по указанию диспетчера.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 01:04
НМ
И поэтому надо было "козлить"?
И где козла увидели? Там и касания не было - а какой козел без касания??? Посмотрите ещё раз видео.
НМ
Молодой боец
04.06.2019 05:47
Petruha_89
И где козла увидели? Там и касания не было - а какой козел без касания??? Посмотрите ещё раз видео.
03.06.2019 13:45
...смотреть и слушать внимательно.
АОН РФ
Старожил форума
04.06.2019 07:59
Да что выяснять? Контролирующий пилот пустил "шептуна", у пилотирующего защипало глаза, заслезились. Итог-повторный заход.☺☺☺
Ростовский дисп
Старожил форума
04.06.2019 08:41
Судя по звуку на видео таки касание было
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 09:15
НМ
03.06.2019 13:45
...смотреть и слушать внимательно.
Признаю - ошибся. Первый раз смотрел видео на телефоне и не заметил момент касания - картинка практически не дрогнула в момент касания, да и смотрел без звука.
Но категорически не согласен с теми, кто применяет слово "козел" к этому случаю. Если кто не знает что такое "козел" на посадке - пускай посмотрит видео посадки Суперджета 5-го мая.
НМ
Молодой боец
04.06.2019 09:44
Petruha_89
Признаю - ошибся. Первый раз смотрел видео на телефоне и не заметил момент касания - картинка практически не дрогнула в момент касания, да и смотрел без звука.
Но категорически не согласен с теми, кто применяет слово "козел" к этому случаю. Если кто не знает что такое "козел" на посадке - пускай посмотрит видео посадки Суперджета 5-го мая.
Слово "козёл" употреблялось для привлечения внимания и сравнения этого случая с Суперджетовским с целью показать: как ЭТО делается правильно.

...
letun31569
Старожил форума
04.06.2019 12:46
2 Topfelya
Хряпнули бы-перед вылетом компота из фришопа, и мысли бы были более светлыми! Так то каждый рейс задаватся вопросом "что там делают летчики? " все ли в-порядке? Эдак до фобии не далеко.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 13:40
НМ
Слово "козёл" употреблялось для привлечения внимания и сравнения этого случая с Суперджетовским с целью показать: как ЭТО делается правильно.

...
Я среагировал на вот это сообщение о "козле":
"И поэтому надо было "козлить"?"
Уж очень оно резануло - явно не применимо к этой посадке.
Наоборот - грамотное исправление посадки с отделением после первого касания.
НМ
Молодой боец
04.06.2019 14:03
На тему: "Не всякое отделение после касания это - КОЗЁЛ!", можно беседовать вечно.

...но обычно эти понятия употребляются как синонимы, ...как близнецы, ...как братья, ...я бы даже сказал, как: "Партия и Ленин!"..:)))
НМ
Молодой боец
04.06.2019 14:09
В поддержку преждесказанного:
https://www.google.com/search? ...
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 16:15
НМ
На тему: "Не всякое отделение после касания это - КОЗЁЛ!", можно беседовать вечно.

...но обычно эти понятия употребляются как синонимы, ...как близнецы, ...как братья, ...я бы даже сказал, как: "Партия и Ленин!"..:)))
Одно касание с последующим уходом на второй круг - какой это "козел"?
Вы видели в природе козла, который после одного прыжка вернулся на землю через несколько минут? :)
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 16:18
НМ
В поддержку преждесказанного:
https://www.google.com/search? ...
В поддержку преждесказанного цитата из Вашей ссылки: "то есть прыгание самолёта по полосе". Видите - "прыгание" явно подразумевает множественное число.
Т.е. одно касание и уход на второй круг - не подходит под определение "козла" по Вашей ссылке
kovs214
Старожил форума
04.06.2019 16:25
Petruha_89
В поддержку преждесказанного цитата из Вашей ссылки: "то есть прыгание самолёта по полосе". Видите - "прыгание" явно подразумевает множественное число.
Т.е. одно касание и уход на второй круг - не подходит под определение "козла" по Вашей ссылке
Если коснулся ВПП и отделился от неё, это уже "козёл", т.е. "прыжок". Ушёл на второй круг с "козла" почему такого не может быть?
НМ
Молодой боец
04.06.2019 16:51
Petruha_89
В поддержку преждесказанного цитата из Вашей ссылки: "то есть прыгание самолёта по полосе". Видите - "прыгание" явно подразумевает множественное число.
Т.е. одно касание и уход на второй круг - не подходит под определение "козла" по Вашей ссылке
Я же говорил: "...вечно!",
...а у меня в данный момент нет столько времени..:))
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2019 17:03
НМ
Я же говорил: "...вечно!",
...а у меня в данный момент нет столько времени..:))
Согласен - не стоить больше тратить время на спор что считать "козлом" а что нет.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.06.2019 17:43
Petruha_89
Признаю - ошибся. Первый раз смотрел видео на телефоне и не заметил момент касания - картинка практически не дрогнула в момент касания, да и смотрел без звука.
Но категорически не согласен с теми, кто применяет слово "козел" к этому случаю. Если кто не знает что такое "козел" на посадке - пускай посмотрит видео посадки Суперджета 5-го мая.
Козле́ние (козёл) — авиационный термин, обозначающий отделение самолёта от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке[1], то есть прыгание самолёта по полосе. Возникает чаще всего вследствие ошибки пилотирования, иногда из-за конструктивных особенностей летательного аппарата.
Бывает:
Скоростной
Бесскоростной
Прогрессирующий
neustaf
Старожил форума
04.06.2019 17:59
kovs214
Если коснулся ВПП и отделился от неё, это уже "козёл", т.е. "прыжок". Ушёл на второй круг с "козла" почему такого не может быть?
Я в первый раз тоже видео не конца разглядел, можно считать скоростной козел, добавили ушли, на суперджете так же могло закончиться.
sbb
Старожил форума
07.06.2019 11:32
а вот вопрос из толпы: а как при визуальном заходе пилот видит: в зону посадки ли он приведет самолет? откуда эти недолеты/перелеты? Козлы эти опять же....
sbb
Старожил форума
07.06.2019 12:06
neustaf
Я в первый раз тоже видео не конца разглядел, можно считать скоростной козел, добавили ушли, на суперджете так же могло закончиться.
Мне послышалось что пилот сказал про какой то другой самолет "another aircraft"?
neustaf
Старожил форума
07.06.2019 12:11
sbb
Мне послышалось что пилот сказал про какой то другой самолет "another aircraft"?
Слышно плохо, но что там про aircraft по моему проскакивает.
kovs214
Старожил форума
07.06.2019 12:16
sbb
а вот вопрос из толпы: а как при визуальном заходе пилот видит: в зону посадки ли он приведет самолет? откуда эти недолеты/перелеты? Козлы эти опять же....
Ориентируешься по проекции торца полосы на лобовое стекло фонаря. На ТУ-154, 204, торец полосы "помещаешь" на середину фонаря... Если есть ВАЗИ, то по ним ориентируешься..."две белых и две красных" самое то :))
sbb
Старожил форума
07.06.2019 13:14
kovs214
Ориентируешься по проекции торца полосы на лобовое стекло фонаря. На ТУ-154, 204, торец полосы "помещаешь" на середину фонаря... Если есть ВАЗИ, то по ним ориентируешься..."две белых и две красных" самое то :))
Совместить то торец с фонарем можно, но как убедиться что вектор скорости направлен именно туда....? Тут даже и ВАЗИ не помощник.... а ну как ветерок туда сюда?
Дальше, ок, долетели в точку куда хотели, теперь надо приземлить с перегрузкой не превышающей требуемую..... переводить взгляд из окна на радиовысотомер? Понято, переферийное зрение, "жопамер", штурман: торец..... пять..... три.....один метр, один метр.....

Я про двучленный экипаж.... и про вторых пилотов с малым налетом..... и экипаж увидевших друг друга перед вылетом....

Грустно как то....
kovs214
Старожил форума
07.06.2019 13:32
sbb
Совместить то торец с фонарем можно, но как убедиться что вектор скорости направлен именно туда....? Тут даже и ВАЗИ не помощник.... а ну как ветерок туда сюда?
Дальше, ок, долетели в точку куда хотели, теперь надо приземлить с перегрузкой не превышающей требуемую..... переводить взгляд из окна на радиовысотомер? Понято, переферийное зрение, "жопамер", штурман: торец..... пять..... три.....один метр, один метр.....

Я про двучленный экипаж.... и про вторых пилотов с малым налетом..... и экипаж увидевших друг друга перед вылетом....

Грустно как то....
После такой мессаги можно и всплакнуть над трудностями виз. захода. То, что вы описали в глубокой "грусти" выполняется намного "веселее" :)) В те времена визуально заходил КВС. Штурман, при виз заходе (как говорили), "умирает" ;)
ЗЫ. Не "могёш", вэлком по ИЛС :))
sbb
Старожил форума
07.06.2019 17:55
kovs214
После такой мессаги можно и всплакнуть над трудностями виз. захода. То, что вы описали в глубокой "грусти" выполняется намного "веселее" :)) В те времена визуально заходил КВС. Штурман, при виз заходе (как говорили), "умирает" ;)
ЗЫ. Не "могёш", вэлком по ИЛС :))
ИЛС это Индикация на Лобовом Стекле?)
АВЛ
Старожил форума
07.06.2019 18:00
в данном случае ils
АВЛ
Старожил форума
07.06.2019 18:01
кстати и на илс посадочная инфа выводится
kovs214
Старожил форума
07.06.2019 18:08
sbb
ИЛС это Индикация на Лобовом Стекле?)
Прикол заценил ;)
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru