Все чистое ИМХО..
С каждым годом все хуже. Апогей был 2005-2007й....
а 2005-2007 какими были по счету Ваши посещения?
Может просто приелось?
Айфоны вот каждый год по новой модели. а здесь что, хвост-крыло-пропеллер... ничего нового.
serg13b
Старожил форума
02.09.2019 15:51
На Первом выставляла Цессна, которую перегнали самоходом из штатов. Я тогда вернулся из Ошкоша и все шефа уговаривал купить, а он отбояривался-"Доставка дорогая". Мы тогда МИГ-ТА-4 проектировали. Для образца очень бы сгодилась. http://serg13b.narod.ru/migta4.jpg
я на них еще с тех пор, когда они МосАэроШоу назывались))))
ну и не забывайте родное Тушино.......
понятно. Значит приелось))
Как по мне так зело неудобная локация... осебенно если ты не посетителем на один день а экспонент и работаешь там все пять дней на стенде.
thunderbolt
Старожил форума
02.09.2019 16:54
Блиннн, а можно оказывается и железякой по голове получить, однако ! ((
У МиГ-35Д отвалилась панель крыла во время полета.
Потеря элемента обшивки истребителем поколения 4++ МиГ-35 в ходе демонстрационного полета на Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019) не является серьезным инцидентом, передает ТАСС заявление шеф-пилота компании «МиГ» Михаила Беляева.
«Бывает иногда. Ничего страшного», — сказал специалист.
Согласно The Aviationist, выложившему снимки инцидента от 29 августа 2019 года, панель обшивки левого крыла опытного образца-демонстратора МиГ-35Д отвалилась, возможно, во время демонстрационного полета с индийским экипажем, что не помешало истребителю благополучно приземлиться.
Блиннн, а можно оказывается и железякой по голове получить, однако ! ((
У МиГ-35Д отвалилась панель крыла во время полета.
Потеря элемента обшивки истребителем поколения 4++ МиГ-35 в ходе демонстрационного полета на Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019) не является серьезным инцидентом, передает ТАСС заявление шеф-пилота компании «МиГ» Михаила Беляева.
«Бывает иногда. Ничего страшного», — сказал специалист.
Согласно The Aviationist, выложившему снимки инцидента от 29 августа 2019 года, панель обшивки левого крыла опытного образца-демонстратора МиГ-35Д отвалилась, возможно, во время демонстрационного полета с индийским экипажем, что не помешало истребителю благополучно приземлиться.
Немного не успели 3D печатники на МАКС-2019, Ученые СПбГМТУ и НИТУ «МИСиС» предложили использовать технологию прямого лазерного выращивания для создания внешнего кольца КС двигателя ПД-14 диаметром 2м и 130 часов вместо двух недель. Первый экспериментальный образец заготовки был изготовлен в СПбГМТУ с использованием уникального оборудования собственной разработки.
Планы есть титановых(свариваемых на воздухе алюминиевых из новых сплавов) корпус шлепать за неделю для любого Су или МиГ. Директор завода зайдет в кабинет, гл.инженер насыпет порошка в станок и оба пойдут пить кофе , нога на ногу по американски. Два человека после МИСиС заменят две тысячи.
Был на первом, в 2005, в 2007, 2011 и 2013. Год от года "жиже". Может, конечно это старческое брюзжание. Не смотря на "уря" реляции скучно.
http://serg13b.narod.ru/blog/x ...
Да, можно только посочувствовать работникам пресс-службы авиасалона, которые докапывались буквально до мышей, чтобы найти хоть какие-нибудь заключенные контракты. На суммы в сотни миллиардов они уж точно не тянут.
государственные. банк Ростеха предоставит финансирование ОАК (корпорация Иркут) на производство МС-21.
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), подписали ряд соглашений по поставкам, продвижению и послепродажному обслуживанию самолетов гражданской, военной и специальной авиации на российский и международный рынок.
Так, корпорация "Иркут" - головной исполнитель программы МС-21 - заключила соглашения о намерениях о поставке десяти самолетов авиакомпании Bek Air (Казахстан). Еще пять лайнеров планирует приобрести российская авиакомпания "Якутия".
Компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией "Якутия". "Мягкий" контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания "Азимут" собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
Новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, предназначенный для местных авиалиний, вызвал интерес сразу нескольких региональных авиакомпаний. Компания "Ил" подписала соглашения о намерениях на 16 самолетов.
Подписаны меморандумы о намерениях по продвижению на мировом рынке самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 с компаниями New Zealand Wildlife Limited (Новая Зеландия) и Qasida Limited (Республика Кипр). Они займутся поиском партнеров по организации производства, продажам, техническому обслуживанию и ремонту этих самолетов, произведенных для частных компаний и государственных ведомств.
РСК "МиГ" и индийская компания Texmaco Defense Systems (входит в группу Adventz) подписали меморандум о сотрудничестве по обслуживанию и модернизации ранее поставленных самолетов марки "МиГ".
Lyamzya,
С юридической точки зрения "соглашение о намерениях" абсолютно ничего не значит и стороны, его подписавшие, не несут никакой дальнейшей ответственности за его невыполнение. Это все равно как "обещать -не значит жениться".
Сегодня дядя Вася тебе сказал, что его данный тип ВС заинтересовал и он может быть его купит.. Через неделю перепуганные продавцы из А или В пришли, предложили хорошую скидку и 7-ми значный откат, перечисленный на офшор (не а чемодане же!!!). И дядя Вася быстро передумал.
Lyamzya,
С юридической точки зрения "соглашение о намерениях" абсолютно ничего не значит и стороны, его подписавшие, не несут никакой дальнейшей ответственности за его невыполнение. Это все равно как "обещать -не значит жениться".
Сегодня дядя Вася тебе сказал, что его данный тип ВС заинтересовал и он может быть его купит.. Через неделю перепуганные продавцы из А или В пришли, предложили хорошую скидку и 7-ми значный откат, перечисленный на офшор (не а чемодане же!!!). И дядя Вася быстро передумал.
согласна. на максе несколько раз объявили о том, что новикомбанк предоставит кредит корпорации иркут на производство мс-21 в размере 10 млрд рублей. возможных покупателей нашла в другой новости, которую опубликовала здесь (прямая ссылка оказалась заблокирована). самолёты построят, вопрос с покупателями открыт. раньше (в прошлые годы) звучали суммы миллиардных контрактов на продажу техники, в этом году всё намного скромнее (по новостному фону). предположу, что "продавцы из А или В" заботятся о своей репутации, и такие схемы продаж исключены из деловой практики.
можно сказать, что так. доступна половина салона (остальная часть закрыта), стоят несколько рядов кресел. где-то читала, что в ту-144 (или в конкорде) находился отсек с приборами для бортинженера, не увидела их.
В перелёте Москва-Баку-Ташкент весь первый салон
был заставлен"шариками"МСРП.
На Макс-11 салон 115го борта
пустовал
согласна. на максе несколько раз объявили о том, что новикомбанк предоставит кредит корпорации иркут на производство мс-21 в размере 10 млрд рублей. возможных покупателей нашла в другой новости, которую опубликовала здесь (прямая ссылка оказалась заблокирована). самолёты построят, вопрос с покупателями открыт. раньше (в прошлые годы) звучали суммы миллиардных контрактов на продажу техники, в этом году всё намного скромнее (по новостному фону). предположу, что "продавцы из А или В" заботятся о своей репутации, и такие схемы продаж исключены из деловой практики.
Не уверен. Лет 10 назад в Канаде был большой скандал. Нашли «решалу», который помогал Эрбасу продать самолеты для Эр Кэнада. Он на тот момент уже сидел в ФРГ. Так вот. Привезли его в наручниках в Канаду и он давал подробные показания, как он обсуждал откат с бывшим премьер-министром страны. В деталях. И все это показывали по телеку. Бывший премьер плакал в прямом эфире. Сериал «Просто Мария» отдыхает
нет, самые старые. Но если Вы полагаете, что Су-30 ВКС в Сирии и Су-30 ВВС Индии одинаковы, то это глубокое заблуждение. Американцы, к слову, действуют аналогично - F-16 USAF и F-16S, IQ и проч. на экспорт похожи только внешне, и то не всегда
Не уверен. Лет 10 назад в Канаде был большой скандал. Нашли «решалу», который помогал Эрбасу продать самолеты для Эр Кэнада. Он на тот момент уже сидел в ФРГ. Так вот. Привезли его в наручниках в Канаду и он давал подробные показания, как он обсуждал откат с бывшим премьер-министром страны. В деталях. И все это показывали по телеку. Бывший премьер плакал в прямом эфире. Сериал «Просто Мария» отдыхает
Обычная практика?
Байкал57
Старожил форума
06.09.2019 03:41
Через пару МАКСов премногоуважаемый С.Л.Богдан покажет Су-57 на вообще немыслимые возможности его, но все строевые Су-30/35 попросят им в первую очередь двигатели второго этапа(обещал тов.А.Э.Сердюков через три года).
Индия, Египет и Малайзия с прочими МиГфилами ждут им УВТ на новые. ОДКашники самый важный для страны народ(после летчиков-испытателей).
Ревизоров и экономистов околоАвиа на мыло!
Тот жулик-посредник, Шрайбер, сидел в канадской тюрьме. Его выдачи потребовала Германия. Чтобы не быть экстрадированным, в 2006 - 2007 году он заявил, что имеет свидетельства что бывший консервативный премьер министр Канады Малруни получал какие-то взятки за покупку Канадой Эрбасов. Это было старое дело, которое оказалось брехней, Малруни подал иск за клевету на 50 миллионов долларов против правительства либеральной партии. В 1997 году правительство согласилось выплатить энную суму без суда, оплатило 2 миллиона судебных издержек Малруни и принесло публичное извинение.
Расчет Шрайбера оказался точен. Либералы и либеральная пресса тут же раздули кадило и вынудили консервативное в то время правительство сформировать специальную комиссию для расследования обвинений. Шрайбер же в свою очередь ничего нового не сообщал, а лишь делал намеки, что у него есть т-а-к-и-е документы!!!
В итоге, дело кончилось пшиком. Никаких свидетельств взяток у Шрайбера не оказалось. Все что было, это Шрайбер нанял Малруни, когда тот уже не был премьер-министром для типа маркетингового исследования и заплатил тому 225 тысяч долларов. Малруни деньги взял и чего-то там предоставил, типа заказ выполнил. Шрайбер потребовал большего. Малруни его послал. И это все.
Результат расследования - Малруни взяток не получал, и хотя с этической точки зрения действовал неприемлемо, законов, тем не менее, не нарушал. Шрайбер в итоге поехал в Германию. Либералы с треском проиграли выборы.
А автор ролика (комментатор) прям счастлив от этого, наверно все ночь не спал, радовался...
Байкал57
Старожил форума
09.09.2019 02:53
Шанхайцы это Ташкентцы в квадрате. Помучались с копированием Ан-24 и плюнув на все, решили по узбекски перейти на все полностью американский вариант Ан-24(моторы с авионикой, винтами и все остальное), снятое с подзаборных Ил-114-100 и склада в Ташкенте. И попали еще хуже...
Скорее есть впечатление не прорыва - а нарыва. Другое беспокоит - в 1999 году билет на МАКС стоил всего 100 руб., а сейчас спустя 20 лет 1000 - в ДЕСЯТЬ раз дороже. При этом лётная и статическая программа стала намного хуже. Интересно бы проследить за динамикой цен на билеты на том же Ле-Бурже. Или нет, лучше в Фарнборо - англичане, в отличие от французов, не переходили с национальной валюты на евро
Lyamzya,
С юридической точки зрения "соглашение о намерениях" абсолютно ничего не значит и стороны, его подписавшие, не несут никакой дальнейшей ответственности за его невыполнение. Это все равно как "обещать -не значит жениться".
Сегодня дядя Вася тебе сказал, что его данный тип ВС заинтересовал и он может быть его купит.. Через неделю перепуганные продавцы из А или В пришли, предложили хорошую скидку и 7-ми значный откат, перечисленный на офшор (не а чемодане же!!!). И дядя Вася быстро передумал.
То есть как это "перепуганные продавцы из А или В пришли"
=========
Судя по мейнстриму дяди Васи должны в очереди стоять на Газетном и на Б Ордынке....а продавцы пить кофе и лениво так, позевывая: "слеееедующий..."
Шанхайцы это Ташкентцы в квадрате. Помучались с копированием Ан-24 и плюнув на все, решили по узбекски перейти на все полностью американский вариант Ан-24(моторы с авионикой, винтами и все остальное), снятое с подзаборных Ил-114-100 и склада в Ташкенте. И попали еще хуже...
Это про МА60 речь? Так столько Ил-114-100 под забором никогда не стояло, сколько МА60 выпустили.
Скорее есть впечатление не прорыва - а нарыва. Другое беспокоит - в 1999 году билет на МАКС стоил всего 100 руб., а сейчас спустя 20 лет 1000 - в ДЕСЯТЬ раз дороже. При этом лётная и статическая программа стала намного хуже. Интересно бы проследить за динамикой цен на билеты на том же Ле-Бурже. Или нет, лучше в Фарнборо - англичане, в отличие от французов, не переходили с национальной валюты на евро
Малчик, Я там и поработать успел, а последний раз был в 2017, не всем же зампалитами страдать.
Так вот кто "то самое" мороженое продавал. В гриме и не узнать. )))
neustaf
Старожил форума
12.09.2019 19:53
Зампалит верны себе, других участников МАКС по их разумению не бывает вовсе, ветка о МАКСе, а не о ваших страданиях по вашей мизерной зарплате, так что дальше сами, сами.
Зампалит верны себе, других участников МАКС по их разумению не бывает вовсе, ветка о МАКСе, а не о ваших страданиях по вашей мизерной зарплате, так что дальше сами, сами.
Ворвался, натявкал три поста мимо темы и "дальше сами, сами"
Это зачем? На самом деле думаешь, что без твоих... следов ни одна ветка не должна оставаться?
Это точно имеет отношение к МАКСу? Какой то набор задвоенных или затроенных фотографий с чьей то гулянки. Наверное штопор на фото эту фотосессию позволяет отнести к авиационной теме?