Мобильная версия
Войти

Польские пилоты пролетят через всю Россию на самолете Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12

Pilot62
Старожил форума
14.07.2019 21:14
ОПЁНОК
Минимумы своим пилотам устанавливает авиакомпания.Видимо у поляков с минимумами плоховато, вот и опозорились.
У поляков навряд ли есть минимум ПВП. Так же, как и во всем остальном мире.
Кроме нашей авиационной державы. Мы все ещё идём своим путем...
НМ
Молодой боец
15.07.2019 05:11
Pilot62
У поляков навряд ли есть минимум ПВП. Так же, как и во всем остальном мире.
Кроме нашей авиационной державы. Мы все ещё идём своим путем...
Та не, надо было полезть и убиться! - вот тогда было бы "всё путём", "по-нашенски", "как у людей"!!!

Вот тогда бы был ЗАЧОТ: точек понавтыкали бы тут от всей души.
Corvus
Старожил форума
15.07.2019 07:38
Pilot62
У поляков навряд ли есть минимум ПВП. Так же, как и во всем остальном мире.
Кроме нашей авиационной державы. Мы все ещё идём своим путем...
То есть во всём мире на ВС, не оборудованных для IFR, летают при любой погоде, в т.ч. в облаках и за облаками?
Pilot62
Старожил форума
15.07.2019 12:18
Corvus
То есть во всём мире на ВС, не оборудованных для IFR, летают при любой погоде, в т.ч. в облаках и за облаками?
Во всем мине нет минимума ПВП пилота, экипажа. Тем более при полетах в целях АОН. Есть минимум ПВП в воздушном пространстве, минимальные условия, установленные законодательно.
Pilot62
Старожил форума
15.07.2019 12:20
НМ
Та не, надо было полезть и убиться! - вот тогда было бы "всё путём", "по-нашенски", "как у людей"!!!

Вот тогда бы был ЗАЧОТ: точек понавтыкали бы тут от всей души.
Ни в коем случае нельзя лезть и убиваться, даже не имея МП ПВП пилота. Нужно соблюдать ВМУ (VMC) и ПВП (VFR) "страны пребывания".
НМ
Молодой боец
15.07.2019 12:28
Pilot62
Ни в коем случае нельзя лезть и убиваться, даже не имея МП ПВП пилота. Нужно соблюдать ВМУ (VMC) и ПВП (VFR) "страны пребывания".
странно, а "профессионалы-кукурузники" другого мнения: для них это ПОЗОР, им по душе пустые точки в сообщении.
Corvus
Старожил форума
15.07.2019 19:03
Pilot62

Ни в коем случае нельзя лезть и убиваться, даже не имея МП ПВП пилота. Нужно соблюдать ВМУ (VMC) и ПВП (VFR) "страны пребывания".

===

С этого и начинался спор. Реальные метеоусловия не соответствовали ВМУ. Необходим был полёт с пробиванием облачности.












Оптимистический Реалист
Старожил форума
16.07.2019 07:16
sanny
Ага. В Амурской области должны были подсесть на Фрегат, а подсели на Простор.
А так да - нормально сели :-)
Самолет цел, летчики тоже - полет удался))) у меня в шкафу тоже есть пара - тройка "скелетов" под названияями " не туда сел, не так летел" и тд. Кто-то про это даже книги пишет))
Оптимистический Реалист
Старожил форума
16.07.2019 07:42
ОПЁНОК
При СССР доводилось самому с Львова до Южно-Сахалинска Ан-2 пилотировать. Ничего особенного.
В СССР многие летали где "ничего особенного" , сечас за подбные полеты по телеку показывают, а местами и медальки дают и говорят, что полеты уникальные. Но есть " небольшое отличие" между вашим полетом, где "ничего особенного" и полетом любителей. Вы летели на самолете Аэрофлота, бегать и получать разрешения на полет вам не надо, бензин не ваш, любой порт на территории СССР - ваш дом, где вас заправят и обслужат. Не говорю уже про колиличество аэродромов в то время и как с аэродромамной сетью на сегодняшний день. Не годиться, себя ровнять с "любителями", разные вводные у вас и любителей. Мужики восстановили самолет, задались целью и полетели. Пусть на первый раз не все гладко, НО лучше восемь раз по разу, чем ниразу восемь раз. Как-то так...
Corvus
Старожил форума
16.07.2019 08:25
Оптимистический Реалист

Вы летели на самолете Аэрофлота, бегать и получать разрешения на полет вам не надо, бензин не ваш, любой порт на территории СССР - ваш дом, где вас заправят и обслужат. Не говорю уже про количество аэродромов в то время и как с аэродромной сетью на сегодняшний день. Не годится себя ровнять с "любителями", разные вводные у вас и любителей. Мужики восстановили самолет, задались целью и полетели. Пусть на первый раз не все гладко, НО лучше восемь раз по разу, чем ниразу восемь раз. Как-то так...

===========


Об этом и речь. Линейные пилоты летали на государственном самолёте, за зарплату и командировочные.
А энтузиасты летят в своё личное время и за свои деньги.
Pilot62
Старожил форума
16.07.2019 08:52
Corvus
Pilot62

Ни в коем случае нельзя лезть и убиваться, даже не имея МП ПВП пилота. Нужно соблюдать ВМУ (VMC) и ПВП (VFR) "страны пребывания".

===

С этого и начинался спор. Реальные метеоусловия не соответствовали ВМУ. Необходим был полёт с пробиванием облачности.












Не понятно, о каком споре идет речь.
Если о том, что "позор или не позор" , то считаю, что все сделано верно. Дождались благоприятной метеообстановки, слетали, визуально не прошли, вернулись. Все мы знаем о практике советских времен "ПВП в облаках на безопасной". "Это не наш метод".

Другой вопрос - о том, почему на эшелоне 80 визуальный полет должен там выполняться. Чей это прикольчик (зачеркнуто), чье требование. Есть предположение, что это наше доморощенное, если это чьи то хотелки просто в виде устного указания. Или просто обычный нормативно установленный перегиб и перестраховка в плане "На границе тучи ходят хмуро..." .
Всю Европу можно пройти по плану VFR без указания высоты полета, не замечая никаких госграниц и тем более не выполняя танец с бубнами вприсядку перед пересечением границы.
Corvus
Старожил форума
16.07.2019 09:46
Pilot62

"Не понятно, о каком споре идет речь.
Если о том, что "позор или не позор" , то считаю, что все сделано верно."

Да, об этом.

"Другой вопрос - о том, почему на эшелоне 80 визуальный полет должен там выполняться. Чей это прикольчик (зачеркнуто), чье требование. Есть предположение, что это наше доморощенное, если это чьи то хотелки просто в виде устного указания. Или просто обычный нормативно установленный перегиб и перестраховка в плане "На границе тучи ходят хмуро..." .

Нет, требование только о том, чтобы границу пересекать не ниже 80 эшелона (как понимаю, связано с условиями радиолокационного контроля). Можно и по ППП, конечно. Но раз экипаж решил летать только по ПВП, вот они и пытались дождаться, когда над проливом безоблачно будет.
Corvus
Старожил форума
16.07.2019 09:48
Насколько знаю, внутри СНГ так же. Российский борт, летя из РФ в Казахстан (например) должен пересечь госграницу на эшелоне, потом пройти погранконтроль в ближайшем порту. А потом уже внутри Казахстана можно лететь ПВП ниже нижнего.
Pilot62
Старожил форума
16.07.2019 10:42
Corvus
Насколько знаю, внутри СНГ так же. Российский борт, летя из РФ в Казахстан (например) должен пересечь госграницу на эшелоне, потом пройти погранконтроль в ближайшем порту. А потом уже внутри Казахстана можно лететь ПВП ниже нижнего.
Потому поляки и не смогли повторить исторический маршрут. Понаставили рогаток, не пролезть...
Не знаю, как сейчас, лет 5-7-10-15-20 без проблем летали ПВП низом через границу с Финляндией, с Казахстаном, с Афганистаном, с Грузией
В Финляндию совсем недавно знакомые на Августе низом летали.
Очень похоже, что эти эшелоны 80 - надуманное самобичевание.
Corvus
Старожил форума
16.07.2019 14:48
Pilot62

Очень похоже, что эти эшелоны 80 - надуманное самобичевание.




Думаю, это связано с наркоконтролем и борьбой с контрабандой, нелегальной миграцией.

Если борт идёт по ПВП на малой высоте, то кто поручится, что сразу после границы он не подсядет в поле и не выгрузит нелегальный груз и/или мигрантов?
Pilot62
Старожил форума
16.07.2019 16:21
Corvus
Pilot62

Очень похоже, что эти эшелоны 80 - надуманное самобичевание.




Думаю, это связано с наркоконтролем и борьбой с контрабандой, нелегальной миграцией.

Если борт идёт по ПВП на малой высоте, то кто поручится, что сразу после границы он не подсядет в поле и не выгрузит нелегальный груз и/или мигрантов?
Идет от кого, от Японии?
Казахи с россиянами, понятно, сами себе на уме, друзья навеки. Но где об этом в АИПе написано? Какой такой авиационный орган выдал такое абсурдное распоряжение - ПВП не ниже FL080. Это наверняка местные хотелки.
Pilot62
Старожил форума
16.07.2019 16:37
Corvus
Pilot62

Очень похоже, что эти эшелоны 80 - надуманное самобичевание.




Думаю, это связано с наркоконтролем и борьбой с контрабандой, нелегальной миграцией.

Если борт идёт по ПВП на малой высоте, то кто поручится, что сразу после границы он не подсядет в поле и не выгрузит нелегальный груз и/или мигрантов?
Во всем мире действует презумпция невиновности. У нас - наоборот. Если летишь на своем самолете - потенциальный нарушитель и террорист. Поэтому у нас нет никаких шансов на развитие частной авиации. Летишь - значит задумал какую-то бяку.
Pilot62
Старожил форума
16.07.2019 18:21
Corvus
Pilot62

"Не понятно, о каком споре идет речь.
Если о том, что "позор или не позор" , то считаю, что все сделано верно."

Да, об этом.

"Другой вопрос - о том, почему на эшелоне 80 визуальный полет должен там выполняться. Чей это прикольчик (зачеркнуто), чье требование. Есть предположение, что это наше доморощенное, если это чьи то хотелки просто в виде устного указания. Или просто обычный нормативно установленный перегиб и перестраховка в плане "На границе тучи ходят хмуро..." .

Нет, требование только о том, чтобы границу пересекать не ниже 80 эшелона (как понимаю, связано с условиями радиолокационного контроля). Можно и по ППП, конечно. Но раз экипаж решил летать только по ПВП, вот они и пытались дождаться, когда над проливом безоблачно будет.
Никакой радиолокационный контроль при полетах по ПВП не нужен.
Corvus
Старожил форума
17.07.2019 05:34
Pilot62

Никакой радиолокационный контроль при полетах по ПВП не нужен.



В том-то и дело, что в погранзоне РЛК обязателен. Исходя из него и выбирается минимальная высота пролёта границы.
Corvus
Старожил форума
17.07.2019 05:40
НМ

Спасибо!



85. Пересечение государственной границы Российской Федерации воздушными судами при выполнении международных полетов осуществляется по воздушным коридорам пролета государственной границы Российской Федерации.

Пересечение государственной границы Российской Федерации воздушными судами при выполнении международных полетов вне воздушных коридоров, за исключением случаев, указанных в пункте 96 настоящих Федеральных правил, допускается только по разрешению Правительства Российской Федерации.

При выполнении международных полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения, открытым для международных полетов, воздушным коридором пролета государственной границы Российской Федерации является часть воздушного пространства в месте пересечения маршрута обслуживания воздушного движения с линией государственной границы Российской Федерации.

86. Параметры воздушного коридора пролета государственной границы Российской Федерации по высоте и ширине соответствуют параметру маршрута обслуживания воздушного движения.

Воздушный коридор пролета государственной границы Российской Федерации обозначается географическими координатами точки пересечения оси маршрута обслуживания воздушного движения с линией государственной границы Российской Федерации.




Раз речь о коридоре, то и нижний эшелон известен (смотрим АИП).
Pilot62
Старожил форума
17.07.2019 08:29
Corvus
Pilot62

Никакой радиолокационный контроль при полетах по ПВП не нужен.



В том-то и дело, что в погранзоне РЛК обязателен. Исходя из него и выбирается минимальная высота пролёта границы.
Я десятки раз пересекал на вертолете границу на минимальной высоте ПВП. И бывало (к примеру в районе Сортавалы) - даже без радиосвязи, нет ее просто. И место мое ОВД получало по моим докладам только, через высотников к примеру или через финнов.

п 86, п. 86 - на заборе написано одно слово, а там дрова лежат.

А поляки не смогли повторить исторический маршрут только из-за нашего низззяяяаааа.

А если РЛК обеспечивается только с зшелона 80 и выше, а нужно типа до земли, то на... (зачеркнуто) такой РЛК.
booster
Старожил форума
17.07.2019 08:40
Pilot62
Потому поляки и не смогли повторить исторический маршрут. Понаставили рогаток, не пролезть...
Не знаю, как сейчас, лет 5-7-10-15-20 без проблем летали ПВП низом через границу с Финляндией, с Казахстаном, с Афганистаном, с Грузией
В Финляндию совсем недавно знакомые на Августе низом летали.
Очень похоже, что эти эшелоны 80 - надуманное самобичевание.
это придумка ПВОшников, им так легче - не увидят на малой высоте, повторится Руст, а нафига им погоны и папахи терять?, проще придумать правила удобные для себя...
Pilot62
Старожил форума
17.07.2019 08:51
booster
это придумка ПВОшников, им так легче - не увидят на малой высоте, повторится Руст, а нафига им погоны и папахи терять?, проще придумать правила удобные для себя...
Можно подумать, NewRust попрется для ублажения ПВОшников на эшелоне, в соответствии с их хотелками.
Pilot62
Старожил форума
17.07.2019 08:54
Corvus
НМ

Спасибо!



85. Пересечение государственной границы Российской Федерации воздушными судами при выполнении международных полетов осуществляется по воздушным коридорам пролета государственной границы Российской Федерации.

Пересечение государственной границы Российской Федерации воздушными судами при выполнении международных полетов вне воздушных коридоров, за исключением случаев, указанных в пункте 96 настоящих Федеральных правил, допускается только по разрешению Правительства Российской Федерации.

При выполнении международных полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения, открытым для международных полетов, воздушным коридором пролета государственной границы Российской Федерации является часть воздушного пространства в месте пересечения маршрута обслуживания воздушного движения с линией государственной границы Российской Федерации.

86. Параметры воздушного коридора пролета государственной границы Российской Федерации по высоте и ширине соответствуют параметру маршрута обслуживания воздушного движения.

Воздушный коридор пролета государственной границы Российской Федерации обозначается географическими координатами точки пересечения оси маршрута обслуживания воздушного движения с линией государственной границы Российской Федерации.




Раз речь о коридоре, то и нижний эшелон известен (смотрим АИП).
Понятие нижний эшелон не относится к полетам по ПВП.
booster
Старожил форума
17.07.2019 08:55
Pilot62
Можно подумать, NewRust попрется для ублажения ПВОшников на эшелоне, в соответствии с их хотелками.
конечно, не порётся, но тем, кто летят по заявке, им "ласты загибать" проще простого, что ПВОшники и делают в своих интересах...
НМ
Молодой боец
17.07.2019 09:07
Pilot62
Можно подумать, NewRust попрется для ублажения ПВОшников на эшелоне, в соответствии с их хотелками.
NewRust - нарушитель! А тут идёт речь о том, как положено по Закону:

"Воздушные суда пересекают Государственную границу по специально выделенным воздушным коридорам пролета с соблюдением правил, устанавливаемых Правительством Российской Федерации и публикуемых в документах аэронавигационной информации. Пересечение Государственной границы вне выделенных воздушных коридоров, кроме случаев, указанных в частях одиннадцатой и пятнадцатой настоящей статьи, допускается только по разрешению Правительства Российской Федерации.

Воздушным судам при следовании от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно, а также при транзитном пролете через воздушное пространство Российской Федерации запрещаются (кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом):

а) посадка в аэропортах, на аэродромах Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов;

б) вылет из аэропортов, с аэродромов Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов. В отдельных случаях при выполнении специальных международных полетов вылет воздушных судов из Российской Федерации, а также их посадка после влета в Российскую Федерацию могут производиться в аэропортах, на аэродромах Российской Федерации, не открытых для международных полетов, только по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области использования воздушного пространства Российской Федерации, согласованным с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области безопасности, обороны, таможенного дела, осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;"

http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Pilot62
Старожил форума
17.07.2019 12:57
НМ
NewRust - нарушитель! А тут идёт речь о том, как положено по Закону:

"Воздушные суда пересекают Государственную границу по специально выделенным воздушным коридорам пролета с соблюдением правил, устанавливаемых Правительством Российской Федерации и публикуемых в документах аэронавигационной информации. Пересечение Государственной границы вне выделенных воздушных коридоров, кроме случаев, указанных в частях одиннадцатой и пятнадцатой настоящей статьи, допускается только по разрешению Правительства Российской Федерации.

Воздушным судам при следовании от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно, а также при транзитном пролете через воздушное пространство Российской Федерации запрещаются (кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом):

а) посадка в аэропортах, на аэродромах Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов;

б) вылет из аэропортов, с аэродромов Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов. В отдельных случаях при выполнении специальных международных полетов вылет воздушных судов из Российской Федерации, а также их посадка после влета в Российскую Федерацию могут производиться в аэропортах, на аэродромах Российской Федерации, не открытых для международных полетов, только по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области использования воздушного пространства Российской Федерации, согласованным с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области безопасности, обороны, таможенного дела, осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;"

http://ivo.garant.ru/#/documen ...
И что, по закону малая авиация границу пересекать не может, только на эшелоне? Смешно. И грустно.
Pilot62
Старожил форума
17.07.2019 13:10
...и полякам тоже. Наивные... думали это цивилизованная авиационная страна.
ISSA
Старожил форума
18.07.2019 11:15
Если летели в японию, , то надо было долететь .Если хотели показать какие польские пилоты , то они показали. Перелёт частный. Как хотели , так и летели.
НМ
Молодой боец
18.07.2019 12:19
ISSA
Если летели в японию, , то надо было долететь .Если хотели показать какие польские пилоты , то они показали. Перелёт частный. Как хотели , так и летели.
что же, такие определения, как: "уход на запасной", или "уход на второй круг" для некоторых "любителей быстрой езды" так и остаются "новыми воротами".
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru