Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Польские пилоты пролетят через всю Россию на самолете Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12

Corvus
Старожил форума
23.05.2019 11:36
Польские пилоты совершат перелет Варшава — Токио — Варшава на самолете Ан-2, . Об этом рассказал участник полета, известный польский путешественник Ромуальд Коперский, сообщает РИА Новости.

"Мы решились на этот перелет, чтобы увековечить легендарную личность в польской авиации — Болеслава Орлиньского", — рассказал собеседник агентства.

Орлиньский вместе с механиком Леонардом Кубяком в 1926 году совершил перелет на самолете Breguet из Варшавы в Токио и обратно.

"До Токио и обратно. Вылет 28 мая в 10:00 с аэродрома Бабице Варшавского аэроклуба", — сообщил Коперский.

Маршрут пройдет через Литву, Псков, Москву, Казань, Уфу, Новосибирск, Иркутск, Читу, Тынду, Южно-Сахалинск.

На разных этапах маршрута в перелете примут участие 15 членов экипажа, в том числе семь пилотов.

Собеседник агентства рассказал, что самолет Ан-2 1974 года выпуска прошел капитальный ремонт. Машина принадлежит Коперскому вместе с его соратником, который также отправится в полет до Токио и обратно.

Несмотря на большую протяженность маршрута, на самолет не стали устанавливать дополнительные баки. "Мы летим достаточно короткие участки. 2-3 часа полета", — рассказал собеседник агентства.

Организатором перелета является фонд Ромуальда Коперского. В своем заявлении фонд отмечает, что в соответствии с уставом он действует в интересах "улучшения имиджа Польши в России и России в Польше". На маршруте предстоящего перелета запланированы многочисленные встречи, в ходе которых "будут представлены общие достижения в сфере культуры и искусства, а прежде всего те, которые, несмотря на "политический ветер", навсегда соединили народы Польши и России", говорится в сообщении фонда.

https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
Interpilot
Старожил форума
27.05.2019 08:43
Не хотят доп.баки, их дело. А навигационное будет тоже строго штатным?
Сергей DKBF
Старожил форума
27.05.2019 09:21
А где и чем заправляться будут в России? На ослиной моче до Токио не дотянут без капремонта движка.
86
Старожил форума
27.05.2019 12:25
Сергей DKBF
А где и чем заправляться будут в России? На ослиной моче до Токио не дотянут без капремонта движка.
закажут LL 100 на все точки заправок ...любой каприз за ваши деньги. А вот они не рискнут оставить штатное оборудование как у того поляка в 1926г ...без компов это как???
Contra
Старожил форума
27.05.2019 15:06
К нам в Смоленск, значит, не полетят...
Corvus
Старожил форума
01.06.2019 18:20
Экспедиция прибыла сегодня на аэродром Курган (Логовушка).
О ходе перелёта (с фотографиями) см. здесь:

https://www.facebook.com/pg/an ...
Corvus
Старожил форума
03.06.2019 08:45
За перелётом Ан-2 можно следить в режиме онлайн

https://share.garmin.com/spaom
Corvus
Старожил форума
05.06.2019 13:35
Летный центр "Логовушка" встретил летчиков-путешественников, следующих по маршруту "Варшава — Токио — Варшава" (3 июня)

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Captain Smollett
Старожил форума
05.06.2019 20:13
А вот они не рискнут оставить штатное оборудование как у того поляка в 1926г ...без компов это как???

Вопрос хороший! Но, думаю, без компов по Транссибу не криьично. 14 лет назад покойный Фоссет с Ребхольцем на реплике Вими перелетели Атлантику без всяких спутниковых связных и навигационных приблуд, ориентируясь, как Алкок с Брауном за 86 лет до них по звёздам и солнцу. И пусть Ребхольцу не пришлось лазить по плоскостям как Брауну, снимаю перед ними свою треуголку.
ЗЫ: Кстати, сэры, через 9 дней 100 лет перелёту Алкока и Брауна!
Captain Smollett
Старожил форума
05.06.2019 20:32
Corvus
За перелётом Ан-2 можно следить в режиме онлайн

https://share.garmin.com/spaom
Смотрю, на Ольхоне в Харанцах сели. Аэродром как раз в стиле 1920-х - сарайчик и колдун на мачте.
Corvus
Старожил форума
06.06.2019 07:40
booster
Старожил форума
06.06.2019 08:25
Corvus
За перелётом Ан-2 можно следить в режиме онлайн

https://share.garmin.com/spaom
По моему, едиственное объяснение рекламы этого события это желание поляков оживить интерес к поставкам самолёта Ан-2 их производства, иначе зачем вообще сообщать СМИ о совершенно рядовом полёте Ан-2?
Ничего необычного, рекордного, сверхъестественного в этом перелёте нет - Ан-2 миллионы часов налетал и его возможности всем прекрасно известны.
Corvus
Старожил форума
06.06.2019 08:30
Необычность хотя бы в том, что это иностранное ВС и оно должно было лететь по ППП по международным трассам, с посадками в официальных аэропортах. Но удалось получить разрешение Росавиации на полёт по ПВП с посадками на площадках АОН. То есть по возможности полёт приближен к тому, что было в 1926 году. Не считая, конечно, наличия GPS, спутникового трекера и современных карт.
Corvus
Старожил форума
06.06.2019 08:32
Насколько знаю, инициатор полёта - частный пилот, любитель авиации, никакого отношения к производству Ан-2 не имеющий. Данный самолёт восстановил из руин своими руками с друзьями.
kkk
Старожил форума
06.06.2019 12:53
Contra
К нам в Смоленск, значит, не полетят...
у вас березы, да овраги....
Leb
Старожил форума
06.06.2019 18:33
У ребят проблемы из за посадки на Ольхоне (острове на Байкале), тупость и жадность директора СИЛы Богданова тормозит перелёт. Он использует все свои ресурсы для обоснования на Байкале. Он хочет воткнуть Ан-28 у которых дистанция прерванного взлёта в случае отказа реверса 950 м на Харанцы где площадка 450 метров. Но его жадность заставляет заявить о его коррупции с росавиацией.
serst
Старожил форума
07.06.2019 14:23
Уже в Чите они.
Corvus
Старожил форума
11.06.2019 13:54
Leb
У ребят проблемы из за посадки на Ольхоне (острове на Байкале), тупость и жадность директора СИЛы Богданова тормозит перелёт. Он использует все свои ресурсы для обоснования на Байкале. Он хочет воткнуть Ан-28 у которых дистанция прерванного взлёта в случае отказа реверса 950 м на Харанцы где площадка 450 метров. Но его жадность заставляет заявить о его коррупции с росавиацией.
Вроде бы там в этом году построили асфальтовую ВПП. Длина осталась 450 м?
Corvus
Старожил форума
18.06.2019 08:43
После 5 дней ожидания в Хабаровске благоприятной погоды по маршруту Хабаровский край - Сахалин сегодня экспедиция прибыла на юг Сахалина.

https://share.garmin.com/spaom

Фотографии и видеоотчёты о ходе перелёта:

https://www.facebook.com/an2lo ...
Трактор
Старожил форума
18.06.2019 10:03
по каналу Дискавери смотрел как один немец на АН-2 приколхозил доп. баки и в Америку лететь собрался.
Не помню чем закончилось.
Mazuta
Старожил форума
18.06.2019 10:39
Трактор
по каналу Дискавери смотрел как один немец на АН-2 приколхозил доп. баки и в Америку лететь собрался.
Не помню чем закончилось.
Нормально долетел Ан-2. И не немец он, а грек. Хозяин разборки списанной военной техники в Германии. Ан-2 чувак поменял в ШША на такую-же старую Цессну.
Буквально вчера ночером на канале "Оружие" показывали заключительную серию про этого чела и его Ан-2.
Alexmax42
Старожил форума
18.06.2019 10:55
Mazuta
Нормально долетел Ан-2. И не немец он, а грек. Хозяин разборки списанной военной техники в Германии. Ан-2 чувак поменял в ШША на такую-же старую Цессну.
Буквально вчера ночером на канале "Оружие" показывали заключительную серию про этого чела и его Ан-2.
Вроде как не поменял, а оставил оба самолета себе.
Владелец Цессны, полетав на АН-2, впечатлился, и понял что это не то, что он ожидал.)))
Владелец АНа тоже сроднился с ним во время перелета, и Цессна его не впечатлила в том смысле, что в нее можно поместить только себя и свой рюкзак, а АН-2 как дом с крыльями, в неми если что и жить можно.
Mazuta
Старожил форума
19.06.2019 06:17
Alexmax42
Вроде как не поменял, а оставил оба самолета себе.
Владелец Цессны, полетав на АН-2, впечатлился, и понял что это не то, что он ожидал.)))
Владелец АНа тоже сроднился с ним во время перелета, и Цессна его не впечатлила в том смысле, что в нее можно поместить только себя и свой рюкзак, а АН-2 как дом с крыльями, в неми если что и жить можно.
Точно так. Оказывается, я смотрел не заключительную серию. Сегодня ночью на "Оружии" была ещё одна серия фильма "Железные парни". Крайняя или нет?
Ждём продолжения, как АН назад через Атлантику погонят.
Парни, конечно, очень рисковые. Это не вдоль через Россию переться.
Corvus
Старожил форума
05.07.2019 20:16
"Малая авиация очень зависит от погоды и команда экспедиции "Ан-2 Варшава-Токио-Варшава" приняла решение возвращаться обратно домой. Причина - погодные условия, японские аэродромы готовы были нас принять, но самолёт не оборудован для приборных полетов. Пока мы находились на Сахалине, у нас была прекрасная возможность познакомиться с красотами острова. Но долгая задержка повлияла на решения продолжать полет через Японию, всем уже нужно возвращаться домой, так как заканчиваются отпуска и визы.
Но нас ждут еще приключения, мы летим обратно по частным аэродромам России, где-то мы уже были, а какие-то аэродромы увидят нас впервые. Полный список городов и аэродромом будет выложен в следующей публикации. А пока план такой - перелетаем с международного аэродрома Южно-Сахалинска Хомутово, где все это время ждал разрешения на перелет наш Ан-2, на частный аэродром Орел. На следующий день летим в Хабаровск на аэродром Калинка."

https://www.facebook.com/pg/an ...
Pilot62
Старожил форума
05.07.2019 23:44
Причина - погодные условия, японские аэродромы готовы были нас принять, но самолёт не оборудован для приборных полетов
-------1
На Сахалине, в Японии и японских аэродромах не случились условия VFR?
Corvus
Старожил форума
06.07.2019 07:59
Pilot62

На Сахалине, в Японии и японских аэродромах не случились условия VFR?

====

В аэропортах визуальные условия были нередко, особенно в Японии.
Вся загвоздка в маршруте Сахалин-Япония. Над океаном почти всегда облачность, варьируется низ от 50-100 м до 300-500 м, верх от 500-1000 м до 4-5 км.
Под облаками можно было в отдельные дни пройти, но идти надо было на эшелоне 2400 м по трассе по ПВП. С 18 июня ждали, 28 июня была попытка почти удачная,
но чуть-чуть не долетая пункта посадки наткнулись-таки на сплошную облачность и вернулись на Сахалин.
Прождали ещё неделю, погоды всё нет.
ОПЁНОК
Старожил форума
07.07.2019 04:54
Corvus
Pilot62

На Сахалине, в Японии и японских аэродромах не случились условия VFR?

====

В аэропортах визуальные условия были нередко, особенно в Японии.
Вся загвоздка в маршруте Сахалин-Япония. Над океаном почти всегда облачность, варьируется низ от 50-100 м до 300-500 м, верх от 500-1000 м до 4-5 км.
Под облаками можно было в отдельные дни пройти, но идти надо было на эшелоне 2400 м по трассе по ПВП. С 18 июня ждали, 28 июня была попытка почти удачная,
но чуть-чуть не долетая пункта посадки наткнулись-таки на сплошную облачность и вернулись на Сахалин.
Прождали ещё неделю, погоды всё нет.
У поляков слабая подготовка к полёту. Поставили бы GNS да и заходили бы по первой категории 60х550м.
Оптимистический Реалист
Старожил форума
07.07.2019 08:14
ОПЁНОК
У поляков слабая подготовка к полёту. Поставили бы GNS да и заходили бы по первой категории 60х550м.
Нормальная у поляков подготовка, раз до Сахалина долетели. Не хотят они по первой категории, хотят лететь как в 1926 году летали. Видимо для них это принципиально важно.
ОПЁНОК
Старожил форума
07.07.2019 08:44
Оптимистический Реалист
Нормальная у поляков подготовка, раз до Сахалина долетели. Не хотят они по первой категории, хотят лететь как в 1926 году летали. Видимо для них это принципиально важно.
Не убедил. Хотят как в 1926 году, пусть по приводам заходят 150х2000м.
Сталкивался с польскими пилотами на базах НАТО.
Соратники по альянсу считают их плохими специалистами, видимо есть причины.
Оптимистический Реалист
Старожил форума
07.07.2019 10:11
ОПЁНОК
Не убедил. Хотят как в 1926 году, пусть по приводам заходят 150х2000м.
Сталкивался с польскими пилотами на базах НАТО.
Соратники по альянсу считают их плохими специалистами, видимо есть причины.
Ну...если соратники по альянсу что- то там счтают, тогда да...послушать их мнению могу, но не более того))) Сами то как считаете? Я привык по делам смотреть, мужики собрались, долетели до Сахалина - уже молодцы. А поляки, румыны или немцы, мне не важно. Удачи им желаю.
ОПЁНОК
Старожил форума
07.07.2019 10:29
Оптимистический Реалист
Ну...если соратники по альянсу что- то там счтают, тогда да...послушать их мнению могу, но не более того))) Сами то как считаете? Я привык по делам смотреть, мужики собрались, долетели до Сахалина - уже молодцы. А поляки, румыны или немцы, мне не важно. Удачи им желаю.
При СССР доводилось самому с Львова до Южно-Сахалинска Ан-2 пилотировать. Ничего особенного.
Corvus
Старожил форума
07.07.2019 17:26
Оптимистический Реалист
Нормальная у поляков подготовка, раз до Сахалина долетели. Не хотят они по первой категории, хотят лететь как в 1926 году летали. Видимо для них это принципиально важно.
Да, они хотят строго визуально.
Corvus
Старожил форума
07.07.2019 17:31
ОПЁНОК

Хотят как в 1926 году, пусть по приводам заходят 150х2000м.

======

А в 1926 году где-то были привода?)

Насколько знаю, опытные образцы АРК испытывались в середине 1930-х, а в серию они пошли лишь после Второй мировой.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.07.2019 03:29
Corvus
ОПЁНОК

Хотят как в 1926 году, пусть по приводам заходят 150х2000м.

======

А в 1926 году где-то были привода?)

Насколько знаю, опытные образцы АРК испытывались в середине 1930-х, а в серию они пошли лишь после Второй мировой.
Есть минимумум 100х1000х18м\с особые ПВП .Поляки умеют его применять ?
sanny
Старожил форума
14.07.2019 06:47
Оптимистический Реалист
Нормальная у поляков подготовка, раз до Сахалина долетели. Не хотят они по первой категории, хотят лететь как в 1926 году летали. Видимо для них это принципиально важно.
Ага. В Амурской области должны были подсесть на Фрегат, а подсели на Простор.
А так да - нормально сели :-)
Corvus
Старожил форума
14.07.2019 08:56
ОПЁНОК
Есть минимумум 100х1000х18м\с особые ПВП .Поляки умеют его применять ?
Не в курсе, есть ли у них допуск к таким условиям. Знаю, что идея состоит в том, чтобы весь перелёт выполнять строго по ПВП без приборов.

З.Ы. Экспедиция в обратном пути находится, вчера прибыли в Братск.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.07.2019 09:21
Corvus
Не в курсе, есть ли у них допуск к таким условиям. Знаю, что идея состоит в том, чтобы весь перелёт выполнять строго по ПВП без приборов.

З.Ы. Экспедиция в обратном пути находится, вчера прибыли в Братск.
Цели экспедиция не достигла.
Полякам не зачёт !
Опозорились в очередной раз.
Тем кто летал в 1926 году было бы стыдно за своих никчёмных правнуков.
НМ
Старожил форума
14.07.2019 09:33
ОПЁНОК
Цели экспедиция не достигла.
Полякам не зачёт !
Опозорились в очередной раз.
Тем кто летал в 1926 году было бы стыдно за своих никчёмных правнуков.
ДАЗДРАПЕРМА!!!
MAV26
Старожил форума
14.07.2019 09:59
ОПЁНОК
У поляков слабая подготовка к полёту. Поставили бы GNS да и заходили бы по первой категории 60х550м.
Да что вы говорите! ) GNS никаким образом не делает заход «точным» ( я имею ввиду определение), следовательно указанный Вами минимум никак не применим.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.07.2019 12:17
MAV26
Да что вы говорите! ) GNS никаким образом не делает заход «точным» ( я имею ввиду определение), следовательно указанный Вами минимум никак не применим.
Пользовались ?
В комплект входит VOR &ILS.
Pilot62
Старожил форума
14.07.2019 14:14
ОПЁНОК
Есть минимумум 100х1000х18м\с особые ПВП .Поляки умеют его применять ?
Где такой есть?
НМ
Старожил форума
14.07.2019 14:49
Pilot62
Где такой есть?
У "никчёмных правнуков" Челюскинцев..:)))
ОПЁНОК
Старожил форума
14.07.2019 14:56
Pilot62
Где такой есть?
В Казахстане. Полякам надо было обратиться в Казахстанскую ассоциацию малой авиации. Им бы там выделили подготовленных пилотов.Лично знаю одного из Целинограда (Нур Султана).Он лет десять назад перегонял Ан-2 с Венгрии в Мозамбик. И на форуме об этом писали.Причём , дело было в феврале месяце.Облединение и тп....
НМ
Старожил форума
14.07.2019 15:24
ОПЁНОК
В Казахстане. Полякам надо было обратиться в Казахстанскую ассоциацию малой авиации. Им бы там выделили подготовленных пилотов.Лично знаю одного из Целинограда (Нур Султана).Он лет десять назад перегонял Ан-2 с Венгрии в Мозамбик. И на форуме об этом писали.Причём , дело было в феврале месяце.Облединение и тп....
Чего Вы тащите сюда всё, а точнее - ничего, что знаете.
Вам же ясно и неоднократно было сказано: "идея состоит в том, чтобы весь перелёт выполнять строго по ПВП без приборов."
К чему тут эти GNSы и VOR&ILSы, в которых Вы ни бум-бум?
Это же надо, у ОПЁНКА забыли спросить в какой Казахстан им следовало было обратиться!
ISSA
Старожил форума
14.07.2019 18:41
НМ
Чего Вы тащите сюда всё, а точнее - ничего, что знаете.
Вам же ясно и неоднократно было сказано: "идея состоит в том, чтобы весь перелёт выполнять строго по ПВП без приборов."
К чему тут эти GNSы и VOR&ILSы, в которых Вы ни бум-бум?
Это же надо, у ОПЁНКА забыли спросить в какой Казахстан им следовало было обратиться!
Неуважаемый, в GNS и VOR& ILS, Вы сами ни бум-бум!
Только дилетант может говорить о системе захода , когда говорят об оборудовании.

А поляки опозорились, это однозначно.
НМ
Старожил форума
14.07.2019 18:52
ISSA
Неуважаемый, в GNS и VOR& ILS, Вы сами ни бум-бум!
Только дилетант может говорить о системе захода , когда говорят об оборудовании.

А поляки опозорились, это однозначно.
Только дилетант может говорить о системе захода , когда говорят об оборудовании.
====
Так зачем тогда Вы об этом тут говорите: хотите всем доказать, что - дилетант? - быть может это кому-то и интересно, но ветка не о Вас.
Pilot62
Старожил форума
14.07.2019 19:12
ОПЁНОК
В Казахстане. Полякам надо было обратиться в Казахстанскую ассоциацию малой авиации. Им бы там выделили подготовленных пилотов.Лично знаю одного из Целинограда (Нур Султана).Он лет десять назад перегонял Ан-2 с Венгрии в Мозамбик. И на форуме об этом писали.Причём , дело было в феврале месяце.Облединение и тп....
При чем здесь правила Казахстана. Если про участок маршрута Россия - Япония реч.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.07.2019 19:30
Pilot62
При чем здесь правила Казахстана. Если про участок маршрута Россия - Япония реч.
Минимумы своим пилотам устанавливает авиакомпания.Видимо у поляков с минимумами плоховато, вот и опозорились.
Corvus
Старожил форума
14.07.2019 19:50
ОПЁНОК
Минимумы своим пилотам устанавливает авиакомпания.Видимо у поляков с минимумами плоховато, вот и опозорились.
Это частный самолёт, АОН по-нашему. Насколько пилоты сами себя натренировали, такой и минимум.
Corvus
Старожил форума
14.07.2019 19:58
Для ПВП под облаками окно в принципе можно было дождаться. Но проблема в том, что границу надо было пересекать на эшелоне 2400 м, то есть за облаками (над проливом почти постоянно облачность). То есть сначала над Сахалином пробить облака вверх, потом над Японией вниз. В ПВП это как-то слабо укладывается.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru