Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профессионалы.

 ↓ ВНИЗ

Cap from Western Canada
Старожил форума
22.05.2019 22:05
Достаточно много пришлось пообщаться с различными представителями авиационных профессий из разных стран со всех пяти континентов. Многих видел в деле, о ком то слышал от друзей. Предлагаю открыть Доску Почета авиационного форума. Представьте своего кандидата, не просто Ф.И.О. а почему человек заслуживает там быть. Раскажите кратенько о пути профессионального роста: как, где, почему, заслуги перед Отечеством, и т.д.
Будем признательны за ваши комментарии и рассказы, почему выбрали данного человека, чему можем у него поучиться, как достичь похожих результатов, и что молодым надо сделать, чтобы хотя бы подтянуться и постараться достигнуть его вершин!!

Заранее благодарен за ваши отклики,

С уважением...
Victor N.
Старожил форума
22.05.2019 22:13
Сорри, что не по теме...
А Western Canada - это где? British Columbia? Или севернее? восточнее?
Cap from Western Canada
Старожил форума
22.05.2019 22:47
Alberta, BC, NWT
Cap from Western Canada
Старожил форума
22.05.2019 22:52
Якутия, минус 46.. А надо лететь, потому что на следущей неделе будет ниже 50, а РЛЭ запрещает...
Отец взял утром сына с собой на прогрев и гонку АН-2, пацаненку было 5 лет, но впитал, запомнил, начал мечтать и осуществил, спустя несколько лет.
Суворовское училище, училище ГА. Диплом пилота гражданской авиации. Налет на АН-2 чуть более 60 часов,
беспредел 90х, никому не нужен.. Летать!! Летать!! Летать!!
Правдами и неправдами устроился за койко-место в общаге и касалетки, без оплаты, чтобы набраться опыта..
2 пилот Ту154 ( ох непросто с АН-2 то), добрые командиры научили, рассказали, показали, доверили..
Шаг за шагом, вхождение в специальность, робкие взлеты, уверенно в горизонте, трепыхания на глиссаде. Первая посадка, первый сложняк, первые неудачи и первые скупые похвалы.. Рождался пилот, неустанно работая над собой, недосыпая, недоедая, отбросив все мирские сладости.. Летать!! Научится летать!!
Конец 90х, начало полетов по всей Европе и Ближнему Востоку. Молодого пилота заметили в компании, старается, дисциплинирован, опрятен, прислушивается, английский совершенствует.. Дадим зеленый свет!
23 года пацаненку, а он уже вторым на Боинг767 рассекает по Европам. 25 исполнилось, совпало с первым самостоятельным в качестве КВС 737, да ни куда нибудь, а в Хитроу. 27 годиков, а уже на Боинг 747 вовсю взлетает и притирает.. 29.. На 747 капитанит, 539 душ за спиной! Без волосатой лапы!! За базар отвечаю!щнового работодателя на Боинг 787 Дримлайнер.. А время бежит.. уже 35, надо успеть!! Еще 3 года капитаном, инструктором, проверяющим пилотом компании.. 39 годиков, налет более 15000 часов. Бе
заварийно! С наивысшим качеством душой прочуствованных взлетов и посадок.. Успехов , тебе, Командир Дмитрий!!
LHBP
Старожил форума
22.05.2019 22:59
Будем признательны за ваши комментарии и рассказы….
А кто это Мы? Будем признательны? - Мы the cap from western Canada?....
Cap from Western Canada
Старожил форума
22.05.2019 23:00
Гордимся, верим, уважаем!!! С таким капитаном хоть в Антарктиду, хоть на Венеру согласные! Попутного на эшелоне и встречного на посадке!! Жалко что России такие пилоты не нужны..
Cap from Western Canada
Старожил форума
22.05.2019 23:08
Мы, это все кто душой болеет за Россию, кто воспитан в лучших правилах и традициях советской школы летного мастерства.
Cap from Western Canada
Старожил форума
22.05.2019 23:38
Человек-легенда

Я хочу рассказать о человеке, чья жизнь словно круто закрученный роман, с невероятными коллизиями и непредсказуемым сюжетом.

Франц Левицкий… Какое это счастье, когда человек-легенда живет рядом, когда еще есть возможность встретиться, побеседовать, прикоснуться через личность к ушедшей навсегда эпохе…

Перечислять регалии Левицкого не очень хочется, для этого достаточно дать официальную информацию. Но за частоколом сухих трескучих фраз не видно человека, личности. Невозможно увидеть, как рос мальчишка-сирота при полковом оркестре, как наравне с солдатами срочной службы осваивал азы воинской науки, маршировал на плацу, проходил физическую подготовку. Это, кстати, и помогло Францу при поступлении в летное училище в Кременчуге. Юноша был физически прекрасно подготовлен, а сдать вступительные экзамены для него оказалось не проблемой – в школе он был твердым хорошистом. Так в 1962 году Левицкий стал курсантом летного училища. Специализацию выбрал весьма необычную для тех лет – вертолетчик.


– Машина была тогда на слуху, новая, необычная, вот и решил освоить ее. Молодой был, хотелось как-то отличиться – большинство на самолеты, а я вертолет выбрал, – улыбается Франц Иванович.

В его жизни после поступления в училище мало что изменилось: та же военная дисциплина, та же строевая и физическая подготовка, учеба, примитивные тренажеры. И первый полет с инструктором.

– Взлетели. Состояние полуобморочное, очнулся от резкого и сильного толчка – инструктор меня в бок толкает: давай рули, чего сидишь, окаменел? Кое-как собрался, сообразил, где штурвал, где рычаг, педали…



В 1965 году по окончании училища группу вертолетчиков направили на Север в Тюменскую авиагруппу. Прибыли в Тюмень, а там им выдали расклад: вот вам ребята Березово – там грязь непролазная, вот вам Сургут – песок по колено. Выбирайте. Выбрали Сургут, не потому что грязи не было. Это дело десятое: здесь в те годы только-только организовывалась летная группа, была перспектива, разворачивалась гигантская стройка, начиналось освоение большой нефти. Романтика! Так восемь парней-вертолетчиков, в том числе и Левицкий, оказались в Сургуте.

И начались, как писали тогда в передовицах газет, трудовые будни. Вертолетчики на примитивных, по современным меркам, машинах Ми-4 (позже на Ми-8) выполняли уникальные полеты. Днем и ночью, зимой и летом в экстремальных условиях. Груз на подвеске надо было тянуть так, чтобы его не раскачивало, иначе машину перевернет, приземляться приходилось иной раз на просеке шириной 30 метров, а размах винтов был 21 метр. Зимой сплошная белизна плюс вихревой поток сводили к нулю видимость. Работали вертолетчики зачастую без четких ориентиров, при предельном метеоминимуме. Это, кстати, пригодилось Левицкому много лет спустя, когда был накоплен огромный опыт работы в экстремальных условиях Севера.

Большая земля – Северный полюс

В сентябре 1999 года Франц Иванович принял участие в уникальном перелете на вертолете Ми-26 в рамках экспедиции Большая земля – Северный полюс. Заявка на рейс поступила от российского института Арктики и Антарктики. В перелете на Северный полюс, кроме ученых, приняли участие тележурналисты, в том числе Юрий Сенкевич. Руководил экспедицией Герой Советского Союза Артур Чилингаров.

– Мы летели на Ми-26, его перед полетом основательно переоборудовали, техники неоднократно проверили машину. На борту было почти 40 человек, плюс оборудование. В состав экипажа вошли Олег Малькута, Владимир Демкин, штурман Александр Шарун. Я сегодня всех и не вспомню, но помню, что с нами в экспедиции были французская делегация, метеоролог, представители Русского географического общества. Мы тогда не долетели до Северного полюса примерно 200 километров, – вспоминает Франц Иванович.


Это был уникальный проект, впервые в истории освоения воздушного пространства Ми-26 совершил полет на Северный полюс: Хатанга – о. Средний – Северная Земля – мыс Арктический (Диксон) – Северный полюс. Вертолет имел предельную взлетную массу, а сам полет проходил в невероятно сложных климатических условиях, с сильным обледенением.

– Мы летели в солнечную погоду, а вертолет леденел постоянно, причем на всех высотах. Посадку совершали на дрейфующую льдину в Северном Ледовитом океане. Толщина льда в сентябре составляла чуть более сорока сантиметров, тогда как для винтокрылых машин допустимая толщина льда – не менее трех метров. Садили машину в условиях сплошной белизны из-за вихревого потока почти 40 минут. Для ориентиров на одной из перевалочных баз прихватили газовые баллоны. Сбросили первый, он упал вертикально, его практически не было видно. Второй баллон лег горизонтально, и уже ориентируясь по нему, мы смогли приземлиться, – как-то по-будничному спокойно рассказывает об уникальном перелете Франц Иванович.

А ведь была реальная угроза, что тяжеленная машина может просто уйти под лед, под которым три километра водной толщи. По этой причине командир экипажа Левицкий принял решение не выключать винты. Это осложняло высадку людей, так как они сразу же попадали в сильную струю воздуха. Артур Чилингаров, субтильный и легкий, был просто снесен этим воздушным потоком, и высадившаяся группа кое-как выловила Героя Советского Союза. Вальяжно развалившийся на краю льдины огромный морж лениво наблюдал за происходящим, шумная винтокрылая машина даже не вспугнула обитателя Арктики. Его поведение поразило пилота. Юрий Сенкевич ответил Левицкому просто: «Эта полуторатонная махина полдня вскарабкивалась на льдину, чтобы полежать, погреться, и ты хочешь, чтобы он так легко сдал свои позиции?»


Примерно через час, когда ученые сделали свои замеры, взяли пробы льда и воды, Ми-26 взлетел и взял курс на Диксон. Под брюхом вертолета простиралась синяя бездна океана с одиночными дрейфующими льдинами. Только тогда Левицкий понял, насколько опасна была эта экспедиция.

Успешное завершение полета подтвердило возможность доставки на полюс людей и грузов вертолетом Ми-26. Сверхдальний перелет показал возможности эксплуатации винтокрылых машин в центральных районах Северного Ледовитого океана. И показал возможности российских вертолетчиков, умеющих работать в сложнейших условиях Крайнего Севера. И не только на Севере – в далекой Африке в рамках миссии ООН наши летчики показали высочайший класс работы в абсолютно непривычных для них климатических условиях. Но об этом мы расскажем в одном из наших следующих материалов.

Франц Иванович Левицкий – заслуженный летчик России. Награжден медалями «За трудовое отличие», «За трудовую доблесть», нагрудными знаками «Отличник Аэрофлота», «За безаварийный налет часов». Удостоен звания «Почетный член партнерства «Безопасность полетов». В 2007 году Международной вертолетной ассоциацией признан пилотом года за рекордное количество часов налета: 28, 5 тысячи часов.
ОПЁНОК
Старожил форума
23.05.2019 04:03
Cap from Western Canada
Якутия, минус 46.. А надо лететь, потому что на следущей неделе будет ниже 50, а РЛЭ запрещает...
Отец взял утром сына с собой на прогрев и гонку АН-2, пацаненку было 5 лет, но впитал, запомнил, начал мечтать и осуществил, спустя несколько лет.
Суворовское училище, училище ГА. Диплом пилота гражданской авиации. Налет на АН-2 чуть более 60 часов,
беспредел 90х, никому не нужен.. Летать!! Летать!! Летать!!
Правдами и неправдами устроился за койко-место в общаге и касалетки, без оплаты, чтобы набраться опыта..
2 пилот Ту154 ( ох непросто с АН-2 то), добрые командиры научили, рассказали, показали, доверили..
Шаг за шагом, вхождение в специальность, робкие взлеты, уверенно в горизонте, трепыхания на глиссаде. Первая посадка, первый сложняк, первые неудачи и первые скупые похвалы.. Рождался пилот, неустанно работая над собой, недосыпая, недоедая, отбросив все мирские сладости.. Летать!! Научится летать!!
Конец 90х, начало полетов по всей Европе и Ближнему Востоку. Молодого пилота заметили в компании, старается, дисциплинирован, опрятен, прислушивается, английский совершенствует.. Дадим зеленый свет!
23 года пацаненку, а он уже вторым на Боинг767 рассекает по Европам. 25 исполнилось, совпало с первым самостоятельным в качестве КВС 737, да ни куда нибудь, а в Хитроу. 27 годиков, а уже на Боинг 747 вовсю взлетает и притирает.. 29.. На 747 капитанит, 539 душ за спиной! Без волосатой лапы!! За базар отвечаю!щнового работодателя на Боинг 787 Дримлайнер.. А время бежит.. уже 35, надо успеть!! Еще 3 года капитаном, инструктором, проверяющим пилотом компании.. 39 годиков, налет более 15000 часов. Бе
заварийно! С наивысшим качеством душой прочуствованных взлетов и посадок.. Успехов , тебе, Командир Дмитрий!!
Дима на доску почёта не годиться. Тёмное прошлое у него.Как он получил первое пилотское ?
Cap from Western Canada
Старожил форума
23.05.2019 05:19
То: Опенок. Всё в полном порядке с Пилотским. 2 года и 10 месяцев на основном наборе в Сасово.
Не советовал бы приклеивать " темное прошлое " к светлому человеку!
dimonstr
Старожил форума
23.05.2019 05:26
ОПЁНОК
Дима на доску почёта не годиться. Тёмное прошлое у него.Как он получил первое пилотское ?
Есть сомнения в кошерности? :)
aerik
Старожил форума
23.05.2019 06:14
ОПЁНОК
Дима на доску почёта не годиться. Тёмное прошлое у него.Как он получил первое пилотское ?
Не говори загадками, расскажи о своих сомнениях публично. Или в личном сообщении обращайся к оппоненту...
denis22
Старожил форума
23.05.2019 06:29
написано же в тексте "Правдами и неправдами", значит история темная
но я так понял, что это шутка была
vor loc
Старожил форума
23.05.2019 06:44
На доску почета без кошерного образования тоже не берут, тьфу))
Старый АОНовец
Старожил форума
23.05.2019 07:10
Щас нЕРАДЬКА возбудится и...
explorer
Старожил форума
23.05.2019 19:20
Cap from Western Canada
Якутия, минус 46.. А надо лететь, потому что на следущей неделе будет ниже 50, а РЛЭ запрещает...
Отец взял утром сына с собой на прогрев и гонку АН-2, пацаненку было 5 лет, но впитал, запомнил, начал мечтать и осуществил, спустя несколько лет.
Суворовское училище, училище ГА. Диплом пилота гражданской авиации. Налет на АН-2 чуть более 60 часов,
беспредел 90х, никому не нужен.. Летать!! Летать!! Летать!!
Правдами и неправдами устроился за койко-место в общаге и касалетки, без оплаты, чтобы набраться опыта..
2 пилот Ту154 ( ох непросто с АН-2 то), добрые командиры научили, рассказали, показали, доверили..
Шаг за шагом, вхождение в специальность, робкие взлеты, уверенно в горизонте, трепыхания на глиссаде. Первая посадка, первый сложняк, первые неудачи и первые скупые похвалы.. Рождался пилот, неустанно работая над собой, недосыпая, недоедая, отбросив все мирские сладости.. Летать!! Научится летать!!
Конец 90х, начало полетов по всей Европе и Ближнему Востоку. Молодого пилота заметили в компании, старается, дисциплинирован, опрятен, прислушивается, английский совершенствует.. Дадим зеленый свет!
23 года пацаненку, а он уже вторым на Боинг767 рассекает по Европам. 25 исполнилось, совпало с первым самостоятельным в качестве КВС 737, да ни куда нибудь, а в Хитроу. 27 годиков, а уже на Боинг 747 вовсю взлетает и притирает.. 29.. На 747 капитанит, 539 душ за спиной! Без волосатой лапы!! За базар отвечаю!щнового работодателя на Боинг 787 Дримлайнер.. А время бежит.. уже 35, надо успеть!! Еще 3 года капитаном, инструктором, проверяющим пилотом компании.. 39 годиков, налет более 15000 часов. Бе
заварийно! С наивысшим качеством душой прочуствованных взлетов и посадок.. Успехов , тебе, Командир Дмитрий!!
Может Вам в Канаде и неведомо, но практически каждый второй выпускник 1990-2000 года прошёл подобный путь, а то и гораздо тернистей и выбился в люди. Это не камень в огород Дмитрия, это реальность того времени и необходимость выживать. И без работы многие сидели и проводниками многие летали и т.д. и т.п. Но кому хватило сил и терпения в итоге в благодатные 2005-2010 воздалось.
sbs
Старожил форума
23.05.2019 20:17
explorer
Может Вам в Канаде и неведомо, но практически каждый второй выпускник 1990-2000 года прошёл подобный путь, а то и гораздо тернистей и выбился в люди. Это не камень в огород Дмитрия, это реальность того времени и необходимость выживать. И без работы многие сидели и проводниками многие летали и т.д. и т.п. Но кому хватило сил и терпения в итоге в благодатные 2005-2010 воздалось.
А самое обидное, что половина выпускников начала 90+ еще и два года СА отдали, поступив в 85+ . Два года в топку и выпуск в начало конца советского ГВФ...
БРодяга
Старожил форума
23.05.2019 20:35
С Францем Ивановичем Левицким имел честь работать в 2007 году.
ОПЁНОК
Старожил форума
24.05.2019 01:21
Рекомендую этого клоуна на доску почёта :
https://www.youtube.com/watch? ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru