Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..2425

corsair75
Старожил форума
15.06.2019 08:36
Самое отвратительное то, что результаты вычислений перегрузки моим способом
удивительным образом совпадают с вычислениями моих оппонентов. :)
НМ
Старожил форума
15.06.2019 08:37
corsair75
Оставайтесь при своих. Мне не жарко и не холодно.
Комфортного Вам времяпровождения!
картошка
Старожил форума
15.06.2019 08:41
Перегрузка намеренно задана в учебниках и ГОСТ-ах в виде соотношения неинерционных и негравитационных сил к весу.

Это намеренно отвязывает от любых СК кроме связанной СК самолета.

А к связанной СК не применимо ускорение самолета, ибо самолет никуда не улетит относительно самого себя.

В ГОСТ 20058-80 великое множество СК, если вы еще не забыли.


Все попытки соорудить формулу только из 'a' и 'g', какими бы "правильными" они ни были, никого из вас не приведут к более универсальной формуле, подходящей для любых условий полета.


Неудобные вопросы "а куда именно направлены a и g ?" никуда не исчезнут для любой из ваших формул, состоящей лишь из соотношения ускорений.
corsair75
Старожил форума
15.06.2019 09:00
Куда уж более универсальней? Разве что: n = n :)))
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 09:02
НМ
Я же уже объяснял: сама 1 единица, в формуле: ny=a/g-1, имеет отрицательный по вектору знак, то есть минус минуса что равно плюсу.
При СП ускорение равно минус 9, 8, и соответственно перегрузка равна минус единица минус минус единица, то есть нулю.
Подождите, тогда по-вашему получается, формула ny=(a+g)/g c суммой векторов a и g, преобразовалась в формулу ny=a/g-1 с их разностью (1=g/g). Так бывает?
Исходная формула: ny=(a+g)/g. В числителе векторы, в знаменателе скаляр. Никаких 1 не наблюдается.
Раскрываем скобки: ny=a/g+g/g, в числителях векторы, в знаменателях скаляр. За + берём направление по OYg (вверх). Напрвление вектора "а" непонятно, его не трогаем, направление вектора "g" - вниз, т.е. "-". Переводим уравнение из векторной формы в скалярную: ny=a/g-1. Единица уже скаляр, узнав направление "а" поставим + или -. Направление перегрузки получим после вычислений: "+" - вверх, "-" - вниз.
По этой формуле (скалярной) ny(гп)=-1, т.е. направлена вниз; ny(св.пад)=-9, 8/9, 8-1=-2, направление то же.
картошка
Старожил форума
15.06.2019 09:18
corsair75
Куда уж более универсальней? Разве что: n = n :)))
что в вашем n = a / g универсального ?

в любой фигуре ВП ваша формула сыпется, поэтому она и не попала в ГОСТ.
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 09:25
corsair75
Меньше морализаторством занимайся. Я уйду, а невежество твоё с тобой останется.
Просвещайся!

Перегрузка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к стандартному ускорению свободного падения
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Перегрузка - отношение действующего значения ускорения к ускорению свободного падения.
http://polos-k.narod.ru/units/ ...

https://otvet.mail.ru/question ...

https://wordparts.ru/crossword ...

https://ronl.org/lektsii/biolo ...

https://iotvet.com/fizika/2183 ...

1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения gc т.е.http://www.opengost.ru/iso/669 ...

https://pikabu.ru/story/missiy ...

https://kartaslov.ru/%D0%BA%D0 ...

BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B%29

И что им всем стыдиться надо?
Ответы мейл ну и Пикабу - это высокие аргументы в вопросах формулировки законов Ньютона.
Но не надо прикрываться бла-бла уходя от главного вопроса.
Я же сказал, что математически у меня нет претензий ни к преобразованию У=а/м ни к сокращению масс.
Главный косяк кроется дальше:

Чтобы доказать что согласно формуле n = a/g перегрузка от массы не зависит, нужно доказать что и числитель и знаменатель от массы не зависят.
Где доказательство?

Собственно разговор достаточно бессмысленный ибо практические эксперименты доказывают что зависит - что Ариан что Сброс груза.
Так что чтобы вы не привели в ответ - это будет ложным, пока вы не отказалась от исходного утверждения.
Я так понимаю, признать что был не прав жаба душит.
НМ
Старожил форума
15.06.2019 09:33
Саныч 62
Подождите, тогда по-вашему получается, формула ny=(a+g)/g c суммой векторов a и g, преобразовалась в формулу ny=a/g-1 с их разностью (1=g/g). Так бывает?
Исходная формула: ny=(a+g)/g. В числителе векторы, в знаменателе скаляр. Никаких 1 не наблюдается.
Раскрываем скобки: ny=a/g+g/g, в числителях векторы, в знаменателях скаляр. За + берём направление по OYg (вверх). Напрвление вектора "а" непонятно, его не трогаем, направление вектора "g" - вниз, т.е. "-". Переводим уравнение из векторной формы в скалярную: ny=a/g-1. Единица уже скаляр, узнав направление "а" поставим + или -. Направление перегрузки получим после вычислений: "+" - вверх, "-" - вниз.
По этой формуле (скалярной) ny(гп)=-1, т.е. направлена вниз; ny(св.пад)=-9, 8/9, 8-1=-2, направление то же.
Это по Вашему так получается, а не по моему.
Единица это вектор УСП.
В НЗСК он направлен вниз и имеет знак минус.
В формуле перегрузки ny=a/g-1 он направлен вниз со знаком минус, то есть формула ny=a/g+1 сразу учитывает два минуса.
Это как одно из условий ГП, одни колхозники пишут:
Y=G, а другие:
Y=-G.
И оба колхоза считают себя единственно верными.
neustaf
Старожил форума
15.06.2019 09:36
картошка
Все попытки соорудить формулу только из 'a' и 'g', какими бы "правильными" они ни были, никого из вас не приведут к более универсальной формуле, подходящей для любых условий полета.


универсальных формул и нет для всех СК, если вы хотите решить определенную задачу то вы должны определится с системой координат.
связанная
скоростная или еще какая, перейти к тем силам и ускорениям которые действуют в этих системах координат, разложить посостваляющим и решайте себе, проблем нет,

222222222222222222222222222222
Перегрузка намеренно задана в учебниках и ГОСТ-ах в виде соотношения неинерционных и негравитационных сил к весу.

Это намеренно отвязывает от любых СК кроме связанной СК самолета.

А к связанной СК не применимо ускорение самолета, ибо самолет никуда не улетит относительно самого себя.


во как , для параболы когда перегрузка ноль чему равно g из п.79 по ГОСТу?

corsair75
Старожил форума
15.06.2019 09:40
Roman_W_K
Ответы мейл ну и Пикабу - это высокие аргументы в вопросах формулировки законов Ньютона.
Но не надо прикрываться бла-бла уходя от главного вопроса.
Я же сказал, что математически у меня нет претензий ни к преобразованию У=а/м ни к сокращению масс.
Главный косяк кроется дальше:

Чтобы доказать что согласно формуле n = a/g перегрузка от массы не зависит, нужно доказать что и числитель и знаменатель от массы не зависят.
Где доказательство?

Собственно разговор достаточно бессмысленный ибо практические эксперименты доказывают что зависит - что Ариан что Сброс груза.
Так что чтобы вы не привели в ответ - это будет ложным, пока вы не отказалась от исходного утверждения.
Я так понимаю, признать что был не прав жаба душит.
Вам поможет первое упражнение йогов.
картошка
Старожил форума
15.06.2019 09:48
во как , для параболы когда перегрузка ноль чему равно g из п.79 по ГОСТу?
===


Чему равно 'g' на параболе определяется неоднократно приведенным ранее документом Европейского Космического Агенства:
http://wsn.spaceflight.esa.int ...
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 09:53
НМ
Это по Вашему так получается, а не по моему.
Единица это вектор УСП.
В НЗСК он направлен вниз и имеет знак минус.
В формуле перегрузки ny=a/g-1 он направлен вниз со знаком минус, то есть формула ny=a/g+1 сразу учитывает два минуса.
Это как одно из условий ГП, одни колхозники пишут:
Y=G, а другие:
Y=-G.
И оба колхоза считают себя единственно верными.
А зачем Вы используете не сумму векторов сил, а их разность? Вроде как силы суммируются...
neustaf
Старожил форума
15.06.2019 10:09
картошка
во как , для параболы когда перегрузка ноль чему равно g из п.79 по ГОСТу?
===


Чему равно 'g' на параболе определяется неоднократно приведенным ранее документом Европейского Космического Агенства:
http://wsn.spaceflight.esa.int ...
я вас вопрос задал по ГОСТ, куда тролить побежали,
ответить можете чему равен g из п.79 по ГОСT для параболы когда перегрузка ноль, нет , тогда помолчите ваш троллинг меня не заботит.
neustaf
Старожил форума
15.06.2019 10:14
Это как одно из условий ГП, одни колхозники пишут:
Y=G, а другие: /////если писать по модулю то верно,
Y=-G. ///// если для векторов то то же верно
И оба колхоза считают себя единственно верными.

в формуле ny=a/g+1 все понятно

но если желать флудить то вопросы можно задавать до бесконечности, а потом в шину полезть.
те кто хотел , все поняли, остальным задача не смысл понять, а троллить,
НМ
Старожил форума
15.06.2019 10:38
Саныч 62
А зачем Вы используете не сумму векторов сил, а их разность? Вроде как силы суммируются...
Потому, что ускорение это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ, а перегрузка это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ минис гравитация.
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 14:25
НМ
Потому, что ускорение это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ, а перегрузка это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ минис гравитация.
Что у Вас гравитация? Форма векторная или скалярная? Вы вконец запутались, пытаясь подогнать ответ.
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 14:26
corsair75
Вам поможет первое упражнение йогов.
Ну не расстраивайтесь так. Вы не первый у кого на старости лет появилась навязчивая идея. Которая вам кажется очень ценной но реального интереса не представляет, а скорее даже вредит.

У Ханлыха это обратная индикация по тангажу,
У вас разложений подъемной силы по 2ЗН.

Все тут не молодеют, глядишь скоро еще кто в компанию подтянется.
neustaf
Старожил форума
15.06.2019 14:34
Саныч 62
Что у Вас гравитация? Форма векторная или скалярная? Вы вконец запутались, пытаясь подогнать ответ.
Ну что вы весь пар в свистки выпускаете?
У вас своя навязчивая идея : У зависит от массы обтекаемого тела, не надо как Ханлых, докажите свою правоту, постройте чугунный планер, облетайте и напиши нам какая у него огромная подъемная сила. Все в ваших руках, докажите свою правоту делом.
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2019 16:57
НМ
Потому, что ускорение это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ, а перегрузка это РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ минис гравитация.
Возвратившись в начало. Тогда формула ny=(a+g)/g неверна, если гравитацию минисуем, по логике получается ny=(a-g)/g, причём в числителе и знаменателе так же остаются вектора и скаляр.
AirLexa
Старожил форума
15.06.2019 20:33
Саныч 62
Возвратившись в начало. Тогда формула ny=(a+g)/g неверна, если гравитацию минисуем, по логике получается ny=(a-g)/g, причём в числителе и знаменателе так же остаются вектора и скаляр.
У него в числителе не гравитация. g там, это часть негравитационных сил, которая скалярно равна гравитации, а направлена вверх. Roman_W_K уже разъяснил это все, пару страниц назад.
AirLexa
Старожил форума
15.06.2019 20:45
Roman_W_K
Ну не расстраивайтесь так. Вы не первый у кого на старости лет появилась навязчивая идея. Которая вам кажется очень ценной но реального интереса не представляет, а скорее даже вредит.

У Ханлыха это обратная индикация по тангажу,
У вас разложений подъемной силы по 2ЗН.

Все тут не молодеют, глядишь скоро еще кто в компанию подтянется.
Но у него все математически верно. Массы сокращаются и остаются только ускорения. Т.е. не зная массу, а зная только ускорение, можно рассчитать перегрузку.
По аналогии с давлением воздуха и высотой, тоже самое. Давление зависит от концентрации молекул и температуры, но если воздух находится в условиях статики, то можно вывести зависимость давления от высоты. Тогда, зная только высоту можно получить давление, насмехаясь над считателями молекул. :))
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 20:51
AirLexa
Но у него все математически верно. Массы сокращаются и остаются только ускорения. Т.е. не зная массу, а зная только ускорение, можно рассчитать перегрузку.
По аналогии с давлением воздуха и высотой, тоже самое. Давление зависит от концентрации молекул и температуры, но если воздух находится в условиях статики, то можно вывести зависимость давления от высоты. Тогда, зная только высоту можно получить давление, насмехаясь над считателями молекул. :))
То ускорение - неузнаваемое. Не подлежит прямому замеру, а при аналитических расчетах будет зависеть от массы.
К тому же он постулирует не то что перегрузку можно рассчитать через это ускорение (это очевидно), а то что это ускорение не зависит от массы.
Доказательств правда нет и не предвидится ввиду явного не соответствия практическим опытам.
AirLexa
Старожил форума
15.06.2019 21:05
Roman_W_K
К тому же он постулирует не то что перегрузку можно рассчитать через это ускорение (это очевидно), а то что это ускорение не зависит от массы.

Если я правильно его понял, то у него отношение ускорений от массы не зависит, а не само ускорение. Вот его цитата:
"Да просто кое-кому, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет далеко за пределами их понимания."(с) corsair75
Т.е. corsair75 прямо говорит, что ускорение от массы зависит. ;)
Roman_W_K
Старожил форума
15.06.2019 21:43
AirLexa
Roman_W_K
К тому же он постулирует не то что перегрузку можно рассчитать через это ускорение (это очевидно), а то что это ускорение не зависит от массы.

Если я правильно его понял, то у него отношение ускорений от массы не зависит, а не само ускорение. Вот его цитата:
"Да просто кое-кому, что ускорение, что перегрузка - один хрен. То, что ускорение зависит от массы, а отношение ускорений - нет далеко за пределами их понимания."(с) corsair75
Т.е. corsair75 прямо говорит, что ускорение от массы зависит. ;)
"g" от массы совершенно определенно не зависит.
Чтобы отношение "а/g" не зависело от массы, совершенно необходимо чтобы и "а" не зависело от массы.

Если "а" от массы зависит а "g" - нет, то "a/g" таки от массы зависит, как не крути.
НМ
Старожил форума
16.06.2019 03:55
Саныч 62
Возвратившись в начало. Тогда формула ny=(a+g)/g неверна, если гравитацию минисуем, по логике получается ny=(a-g)/g, причём в числителе и знаменателе так же остаются вектора и скаляр.
Следите за руками:
2ЗН:
Y-G=ma - формула Равнодействующей от одного колхоза, в котором в ГП Y=G
Y+G=ma - формула равнодействующей от колхоза другого, котором в ГП Y=-G.
Соответственно и ускорения a в одном колхозе будут с плюсом, а в другом с минусом, и соответственно перегрузка nyg - в одном колхозе будет с минус единицей, а в другом - с плюс.
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 07:25
НМ
Следите за руками:
2ЗН:
Y-G=ma - формула Равнодействующей от одного колхоза, в котором в ГП Y=G
Y+G=ma - формула равнодействующей от колхоза другого, котором в ГП Y=-G.
Соответственно и ускорения a в одном колхозе будут с плюсом, а в другом с минусом, и соответственно перегрузка nyg - в одном колхозе будет с минус единицей, а в другом - с плюс.
М-да..., колхозники... Не разобрался я среди колхозов. Сложно оказалось тут, в колхозах. Невольно тормозил. У одних ny=(Y-G+G)/mg, у других ny=(Y+G-G)/mg... А записать ny=Y/mg, что не позволяет?
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 07:39
Roman_W_K
"g" от массы совершенно определенно не зависит.
Чтобы отношение "а/g" не зависело от массы, совершенно необходимо чтобы и "а" не зависело от массы.

Если "а" от массы зависит а "g" - нет, то "a/g" таки от массы зависит, как не крути.
А если так: а=F/m, от чего зависит "а"? От массы или от силы? Сила ведь не const. При маневрировании диапазон изменения силы вроде больше, чем массы.
НМ
Старожил форума
16.06.2019 07:48
Саныч 62
М-да..., колхозники... Не разобрался я среди колхозов. Сложно оказалось тут, в колхозах. Невольно тормозил. У одних ny=(Y-G+G)/mg, у других ny=(Y+G-G)/mg... А записать ny=Y/mg, что не позволяет?
А записать ny=Y/mg, что не позволяет?
====
Речь идёт о том, ЧТО не позволяет утверждать:
Y=ma, а затем на основе этого записать:
ny=a/g?
Саныч 62
Старожил форума
16.06.2019 07:52
НМ
А записать ny=Y/mg, что не позволяет?
====
Речь идёт о том, ЧТО не позволяет утверждать:
Y=ma, а затем на основе этого записать:
ny=a/g?
Это понятно...
Roman_W_K
Старожил форума
16.06.2019 09:00
Саныч 62
А если так: а=F/m, от чего зависит "а"? От массы или от силы? Сила ведь не const. При маневрировании диапазон изменения силы вроде больше, чем массы.
И от массы и от силы.
А сила в свою очередь от Су, плотности воздуха, Скорости полета.
А Су в свою очередь от угла атаки.

Записывая математически:
a = f(Y, m)
Y = f(Cy, po, V)
Cy = f (alpha)

=>

a = f(alpha, po, V, m)

Изменение любого из этих параметров, при постоянстве других, приведет к изменению ускорения "а" и, как следствие, перегрузки.

PS  Площадь крыла намеренно не включена как аргумент функции (рассматривается как константа).

neustaf
Старожил форума
16.06.2019 10:32
a = f(alpha, po, V, m)

Изменение любого из этих параметров, при постоянстве других, приведет к изменению ускорения "а" и, как следствие, перегрузки.


все верно, это называется функция нескольких переменных, отношения изменение функции к изменению одной переменной da/dm при постоянстве других - частной производной.

поэтому а зависит от массы, а R от массы никак не зависит, как массу не меняй при постоянстве аэродинамических параметров будет R=const ,
так же и Р зависит от Н , изменение Н изменяет Р при постоянстве других , это для тех, кто хочет понять, ну а троли испытатели из КБ Бериева пусть в очередной раз в шину лезут.
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 11:07
neustaf
так же и Р зависит от Н , изменение Н изменяет Р при постоянстве других , это для тех, кто хочет понять,

Постоянство другух, это накладываемые тобой условия. " а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :)
Ведь, например, в ГП, при условии постоянства высоты, Y от G не зааисит? Да? :)
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 11:35
AirLexa
neustaf
так же и Р зависит от Н , изменение Н изменяет Р при постоянстве других , это для тех, кто хочет понять,

Постоянство другух, это накладываемые тобой условия. " а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :)
Ведь, например, в ГП, при условии постоянства высоты, Y от G не зааисит? Да? :)
floood.
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 11:37
НМ
А записать ny=Y/mg, что не позволяет?
====
Речь идёт о том, ЧТО не позволяет утверждать:
Y=ma, а затем на основе этого записать:
ny=a/g?
Не ny=a/g, а ∆n=a/g, это ПРИРОСТ перегрузки, а перегрузка равна: n=a/g + 1
Roman_W_K
Старожил форума
16.06.2019 11:40
kovs214
Не ny=a/g, а ∆n=a/g, это ПРИРОСТ перегрузки, а перегрузка равна: n=a/g + 1
Ну это от сбалансированного по силам положения (ГП). А в общем случае ∆n=∆a/g
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 11:46
neustaf
floood.
Это не флуд, а вопрос. Зависит ли Y от G в условиях ГП? Ведь, Р от Н в условиях статики воздуха, как оказалось зависят. :)
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 11:50
Roman_W_K
Ну это от сбалансированного по силам положения (ГП). А в общем случае ∆n=∆a/g
...так искривление траектории и создаёт это самое ускорение (а), в отличии от полёта в ГП где нет (а) и n=1
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 11:52
AirLexa
Это не флуд, а вопрос. Зависит ли Y от G в условиях ГП? Ведь, Р от Н в условиях статики воздуха, как оказалось зависят. :)
Лёха, вопрос изначально-то стоял не так, зачем ты ёрничаешь и выхватываешь из контекста ? :))
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 12:17
kovs214
Лёха, вопрос изначально-то стоял не так, зачем ты ёрничаешь и выхватываешь из контекста ? :))
У меня вопрос стоял так изначально и всегда. ;)
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 12:21
AirLexa
У меня вопрос стоял так изначально и всегда. ;)
Лёха, если ты в Египте все пирамиды поставишь кверху ногами, тогда я поверю, что у тебя, в наборе высоты, РВ показывал рост высоты, а ВД показывал потерю высоты :)))
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 12:26
kovs214
Лёха, если ты в Египте все пирамиды поставишь кверху ногами, тогда я поверю, что у тебя, в наборе высоты, РВ показывал рост высоты, а ВД показывал потерю высоты :)))
Для этого достаточно открыть учебник Кораблина Чёрного, или посмотреть на картинки от BLASIUS-а.
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 12:29
AirLexa
Для этого достаточно открыть учебник Кораблина Чёрного, или посмотреть на картинки от BLASIUS-а.
Ой, Лёха, не знаю :)). Пусть тут поднимут руку (кто летал или летает) у кого такая хня с высотомерами была :)))
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 12:34
...вдогонку. Инверсию температуры на высоте 100-60 метров встречал. На высоте градусов (-15), а у земли АТИС даёт (-35). К ближнему подходишь и самолёт начинает "вспухать" и "лезет" выше глиссады... Ну, ты понимаешь ;) плотность-то она растёт офигенно :))
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 12:55
kovs214
Ой, Лёха, не знаю :)). Пусть тут поднимут руку (кто летал или летает) у кого такая хня с высотомерами была :)))
Вот прямо сейчас, восточнее Англии циклон с градиентом давления ~13мм на 700км. Если из центра этого циклона полететь в Англию и снизится при этом на ~60м по барометрическому высотомеру, то по радиовысотомеру высота вырастет на ~60м.
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 13:11
AirLexa
Вот прямо сейчас, восточнее Англии циклон с градиентом давления ~13мм на 700км. Если из центра этого циклона полететь в Англию и снизится при этом на ~60м по барометрическому высотомеру, то по радиовысотомеру высота вырастет на ~60м.
Так это естественно :)). У тебя на ВД, на эшелоне установлено давление 760, ты и летишь относительно этой изобаре. Где циклон, "снижаешься" (относительно земли), где антициклон "набираешь", так ты посмотри какое расстояние при этом проходишь :))) . Можешь даже по картам АТ посмотреть наклон изобары и посчитать своё "снижение". Это метео-элементарщина....Циклон - "яма". Антициклон - "гора". Не пиши никогда, что в наборе по ВД высоту терял, а по РВ набирал, хотя, если в домино, во дворе, то там и не такое проканает :)))
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 14:44
AirLexa
Это не флуд, а вопрос. Зависит ли Y от G в условиях ГП? Ведь, Р от Н в условиях статики воздуха, как оказалось зависят. :)
это флуд, товарисч в колпаке, считающий молекулы и живущий в автошине , мне ваш флуд из КБ Бериева абсолютно побоку, трольте, веселите публику сколь вам угодно.
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 15:21
kovs214
Где циклон, "снижаешься" (относительно земли), где антициклон "набираешь", так ты посмотри какое расстояние при этом проходишь

Вопрос стоял не про количество цифр рпсстояния, а про саму возможность оного явления.
AirLexa
Старожил форума
16.06.2019 15:24
neustaf
это флуд, товарисч в колпаке, считающий молекулы и живущий в автошине , мне ваш флуд из КБ Бериева абсолютно побоку, трольте, веселите публику сколь вам угодно.
Ну тогда и Р от Н не зависит в условиях статики. Ибо, "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :)
Roman_W_K
Старожил форума
16.06.2019 15:31
AirLexa
Это не флуд, а вопрос. Зависит ли Y от G в условиях ГП? Ведь, Р от Н в условиях статики воздуха, как оказалось зависят. :)
Вопрос некорректный.
ГП - это не условие. Вернее не может служить в качестве условия.
Если зафиксировать все параметры в ГП и изменить массу(например, сбросить груз), то ни У не уменьшится ни ГП не сохранится.

Не может служить еще и потому, что сам по себе ГП неустойчив и требует постоянных управляющий воздействий.
Большой привет НМ, который считает что самолет сохраняет угол наклона траектории, но если стриммировать самолет в ГП и зафиксировать все органы управления, все знают, сколько такой полет будет горизонтальным.

kovs214
Старожил форума
16.06.2019 15:34
AirLexa
kovs214
Где циклон, "снижаешься" (относительно земли), где антициклон "набираешь", так ты посмотри какое расстояние при этом проходишь

Вопрос стоял не про количество цифр рпсстояния, а про саму возможность оного явления.
Многие твои посты читаю и не понимаю конечной цели или мысли в них ;). Ты точно лётчик? ;) Циклоны и Антициклоны это не явление. Это барические системы. Есть ещё Ложбины и Седловины (это на всякий случай...вдруг заинтересует). Так куда деть все эти барические системы? Летаешь-то в них и высотомеры (ВД) "заточены" под эти полёты... Что ты хочешь доказать? Опровергнуть МСА? Так это не получится у тебя :)
1..192021..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru