Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Каверзные" задачи авиации.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2425

Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 19:51
Roman_W_K
Как сказать. Это из "не той"
https://onlinegdz.net/wp-conte ...
По логике определения перегрузки в решении задачи по этой ссылке: ny=(Y+G)/G. Не смущает?
Roman_W_K
Старожил форума
13.06.2019 20:00
Саныч 62
По логике определения перегрузки в решении задачи по этой ссылке: ny=(Y+G)/G. Не смущает?
Задача про тело ДВИЖУЩЕЕСЯ С УСКОРЕНИЕМ, что там явно и написано. И а в задаче - это полное ускорение, а не виртуальное ускорение от одной только подъемной силы.
Некоторые интеллектуалы попытались переложить это на горизонтальный полет, но в горизонтальном полете это самое a будет равно 0, откуда ny=1.

Вы с HM опять пошли по тем-же граблям - используете одни и те же обозначения для разных величин.
AirLexa
Старожил форума
13.06.2019 20:10
Саныч 62
По логике определения перегрузки в решении задачи по этой ссылке: ny=(Y+G)/G. Не смущает?
Там логика такова: ny=(dY+Yгп)/G
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 20:25
Roman_W_K

Задача про тело ДВИЖУЩЕЕСЯ С УСКОРЕНИЕМ, что там явно и написано. И а в задаче - это полное ускорение, а не виртуальное ускорение от одной только подъемной силы.
Некоторые интеллектуалы попытались переложить это на горизонтальный полет, но в горизонтальном полете это самое a будет равно 0, откуда ny=1.


По определению ny=Y/G в авиации - в числителе вес G=mg не присутствует. Так же, как и в определении перегрузки. А лепят его туда люди, у которых сложности со сложением как сил, так и ускорений, вызываемых их (сил) воздействием на тело.
Ничего личного.
neustaf
Старожил форума
13.06.2019 20:33
Свныч62
А лепят его туда люди, у которых сложности со сложением как сил, так и ускорений,  
///////
Я полагаю у вас проблем с определением ускорения и перегрузок нет?
Какое ускорение ау в ГП?
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 20:38
neustaf
Свныч62
А лепят его туда люди, у которых сложности со сложением как сил, так и ускорений,  
///////
Я полагаю у вас проблем с определением ускорения и перегрузок нет?
Какое ускорение ау в ГП?
Если речь об ускорении от Y - то ay=g. Иначе никак, в сумме (ускорение а) ноль не получится...
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 20:57
Roman_W_K
Задача про тело ДВИЖУЩЕЕСЯ С УСКОРЕНИЕМ, что там явно и написано. И а в задаче - это полное ускорение, а не виртуальное ускорение от одной только подъемной силы.
Некоторые интеллектуалы попытались переложить это на горизонтальный полет, но в горизонтальном полете это самое a будет равно 0, откуда ny=1.

Вы с HM опять пошли по тем-же граблям - используете одни и те же обозначения для разных величин.
Основываясь на вышеизложенном Вами объяснении и определении перегрузки по ссылке, Вами приведенной, сможете привести расчёт перегрузки при свободном падении?
neustaf
Старожил форума
13.06.2019 21:02
Саныч 62
Если речь об ускорении от Y - то ay=g. Иначе никак, в сумме (ускорение а) ноль не получится...
Чем отличается троль от нормального человека, он не может отвечать прямо : "если , да кабы и т.д."

В ГП сумма сил по оси ОУ равна нулю, (это условие ГП если не равно это уже не ГП) поэтому ускорение по оси ОУ ау =0 - так же равно нулю, а вот ny при это 1. По формуле ny= ay/g +1.

А теперь начинайте тролить совместно с летчикам испытателями из КБ Бериева, про если бы да кабы.
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 21:12
neustaf
Чем отличается троль от нормального человека, он не может отвечать прямо : "если , да кабы и т.д."

В ГП сумма сил по оси ОУ равна нулю, (это условие ГП если не равно это уже не ГП) поэтому ускорение по оси ОУ ау =0 - так же равно нулю, а вот ny при это 1. По формуле ny= ay/g +1.

А теперь начинайте тролить совместно с летчикам испытателями из КБ Бериева, про если бы да кабы.
Зная Вас, специально уточнил, отсюда и если. И привёл суммарное ускорение а=0. Про проекцию его на ось Y не написал, каюсь. Жаль, что Вы ничего из моего объяснения не поняли.

По формуле ny= ay/g +1 прошу перегрузочку свободного падения :))).
Roman_W_K
Старожил форума
13.06.2019 22:03
Саныч 62
Основываясь на вышеизложенном Вами объяснении и определении перегрузки по ссылке, Вами приведенной, сможете привести расчёт перегрузки при свободном падении?
Ноль естественно. В свободном падении a (полное ускорение)= -g.

Задача то решена правильно. Да и ссылку на нее привел главный идеолог фиктивных ускорений. Так что эти вопросы стоило бы ему задавать.

Главное сначала договоритесь что вы обозначаете какими буквами.
corsair75
Старожил форума
13.06.2019 22:20
В свое время, вопросу зависимости перегрузки ЛА от его массы было посвящено 71 стр. закрытой сегодня темы:
https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Споры были жаркие, заработал я на ней не менее трех банов. Бодайтесь сегодня без меня.
"Я себе уже все доказал." (с)
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 22:26
Roman_W_K
Ноль естественно. В свободном падении a (полное ускорение)= -g.

Задача то решена правильно. Да и ссылку на нее привел главный идеолог фиктивных ускорений. Так что эти вопросы стоило бы ему задавать.

Главное сначала договоритесь что вы обозначаете какими буквами.
Прекрасно.
Свободное падение. Тело движется под действием силы тяжести с ускорением (подозреваю) g. И в то же время имеет полное ускорение (-g) от действия той же силы. Других ведь нет. Это как? Одна и та же сила придаёт телу противоположные по направлению ускорения? Или притягивание за уши?
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 22:29
corsair75
В свое время, вопросу зависимости перегрузки ЛА от его массы было посвящено 71 стр. закрытой сегодня темы:
https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Споры были жаркие, заработал я на ней не менее трех банов. Бодайтесь сегодня без меня.
"Я себе уже все доказал." (с)
Зато все вокруг тролли... Прямо заговор какой-то.

"neustaf
Старожил форума
13.06.2019 21:02
В ГП сумма сил по оси ОУ равна нулю, (это условие ГП если не равно это уже не ГП) поэтому ускорение по оси ОУ ау =0 - так же равно нулю, а вот ny при это 1. По формуле ny= ay/g +1. "

А как бился...

Roman_W_K
Старожил форума
13.06.2019 22:46
Саныч 62
Прекрасно.
Свободное падение. Тело движется под действием силы тяжести с ускорением (подозреваю) g. И в то же время имеет полное ускорение (-g) от действия той же силы. Других ведь нет. Это как? Одна и та же сила придаёт телу противоположные по направлению ускорения? Или притягивание за уши?
Полное ускорение - это и есть g. А минус потому что на оси У положительное направление - вверх.
Математически тут все верно, не подкопаешься.

И формула эта будет работать - но только если под a рассматривать полное ускорение, а не фиктивное.

Ну а если фиктивное - тогда a/g. Только проблема в том, что в этом случае вы "a" никак не намеряете. А намерять вы можете как раз то самое "a-g", которого в числителе нет =).
Саныч 62
Старожил форума
13.06.2019 23:58
Roman_W_K

Полное ускорение - это и есть g. А минус потому что на оси У положительное направление - вверх.
Математически тут все верно, не подкопаешься.


Почему же в формуле при свободном падении g имеют разные знаки? Ускорение силы тяжести (+g) направлено вверх?
НМ
Старожил форума
14.06.2019 06:16
AirLexa
Странная у тебя арифметика. :) Допустим, в ГП, Y=G => a=g. ny=a/g+1=2. По твоей арифметике, ny в ГП равна двум. ;)
В ГП h const, Vy 0, ay 0.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 06:21
Саныч 62
Roman_W_K

Полное ускорение - это и есть g. А минус потому что на оси У положительное направление - вверх.
Математически тут все верно, не подкопаешься.


Почему же в формуле при свободном падении g имеют разные знаки? Ускорение силы тяжести (+g) направлено вверх?
В какой конкретно формуле?
НМ
Старожил форума
14.06.2019 06:38
Roman_W_K
Задача про тело ДВИЖУЩЕЕСЯ С УСКОРЕНИЕМ, что там явно и написано. И а в задаче - это полное ускорение, а не виртуальное ускорение от одной только подъемной силы.
Некоторые интеллектуалы попытались переложить это на горизонтальный полет, но в горизонтальном полете это самое a будет равно 0, откуда ny=1.

Вы с HM опять пошли по тем-же граблям - используете одни и те же обозначения для разных величин.
Вы с HM опять пошли по тем-же граблям - используете одни и те же обозначения для разных величин.
====
Я конкретно указал, что речь идёт о вертикали, а так, да согласен, что обозначать надо стандартно.
А по сути ay, тот что я обозначил a, это действительное ускорение, именно то, о чём говорится во 2ЗН: ускорение от Равнодействующей, в то время как акселерометр не учитывает гравитационного ускорения, в ИНС оно вычисляется отдельно.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 06:44
НМ
В какой конкретно формуле?
В этой: ny=a/g+1. Чему равна перегрузка и "а" при свободном падении?
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 06:52
Roman_W_K
Только проблема в том, что в этом случае вы "a" никак не намеряете. А намерять вы можете как раз то самое "a-g", которого в числителе нет =).

Вы испытываете сложности в этом вопросе?
1.Намерив "а-g" и прибавив к этому значению сonst=g, получим "a".
2. Сместив начало шкалы измерения на величину g, фактически намеряя "a-g" - получим "а".
Продолжить? :)).
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 06:57
Достаточно толочь воду в ступе. Есть ГОСТ 20058-80 и там все определения и формулы перегрузок. Безо всяких +1.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 07:07
Саныч 62
В этой: ny=a/g+1. Чему равна перегрузка и "а" при свободном падении?
В этой формуле g представляет собой скалярную (не направленную никуда) величину. Это, если хотите, метка Земли, единица ускорения, как попугай при измерении длины удава.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 07:12
Саныч 62
Roman_W_K
Только проблема в том, что в этом случае вы "a" никак не намеряете. А намерять вы можете как раз то самое "a-g", которого в числителе нет =).

Вы испытываете сложности в этом вопросе?
1.Намерив "а-g" и прибавив к этому значению сonst=g, получим "a".
2. Сместив начало шкалы измерения на величину g, фактически намеряя "a-g" - получим "а".
Продолжить? :)).
Ви таки не поверите, но именно это вы и делаете.
Попробуйте математически записать "Сместив начало шкалы измерения на величину g, фактически намеряя "a-g" - получим "а".
А потом еще выразить это в единицах g.


Знаете что получится?
(a+g)/g.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 07:13
Саныч 62
В этой: ny=a/g+1. Чему равна перегрузка и "а" при свободном падении?
Ускорение a в этой формуле будет равно -9, 81, так как направленно против принятого за положительное направления отсчёта вверх.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 07:29
Roman_W_K
Ви таки не поверите, но именно это вы и делаете.
Попробуйте математически записать "Сместив начало шкалы измерения на величину g, фактически намеряя "a-g" - получим "а".
А потом еще выразить это в единицах g.


Знаете что получится?
(a+g)/g.
Нет, уважаемый. Получится ((a-g)+g)/g=a/g.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 07:31
НМ
Ускорение a в этой формуле будет равно -9, 81, так как направленно против принятого за положительное направления отсчёта вверх.
А g в знаменателе какой знак имеет, в какую сторону направлено?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 07:35
Саныч 62
Достаточно толочь воду в ступе. Есть ГОСТ 20058-80 и там все определения и формулы перегрузок. Безо всяких +1.
так там и вашей буковки "а" нет ,
ну и для таких тролей как вы
на свободном падении ау=-9, 8 по фромуле
ny=-9, 8/9, 8+1= -1+1=0

арифметику с отрицательными числами не асилили? бывает, теперь за ступу и толките воду дальше.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 07:36
НМ
В этой формуле g представляет собой скалярную (не направленную никуда) величину. Это, если хотите, метка Земли, единица ускорения, как попугай при измерении длины удава.
Как интересно! Это называется - притягивание за уши. Почему же тогда "а" не скаляр? Чем же оно от g (УСП) отличается ?
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 07:39
neustaf
так там и вашей буковки "а" нет ,
ну и для таких тролей как вы
на свободном падении ау=-9, 8 по фромуле
ny=-9, 8/9, 8+1= -1+1=0

арифметику с отрицательными числами не асилили? бывает, теперь за ступу и толките воду дальше.
Вам вопрос. Почему "a" и "g" в приведенной Вами формуле ny=-9, 8/9, 8+1= -1+1=0 имеют разные знаки?
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 07:53
Саныч 62
Вам вопрос. Почему "a" и "g" в приведенной Вами формуле ny=-9, 8/9, 8+1= -1+1=0 имеют разные знаки?
у троля на любой ответ всегда есть следующий вопрос, потому он и троль.
какой знак имеет по ГОСТ ГОСТ 20058-80?
толчите воду в ступе,
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 07:55
какой знак имеет g по ГОСТ 20058-80?
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 07:59
neustaf
какой знак имеет g по ГОСТ 20058-80?
neustaf
14.06.2019 07:53
у троля на любой ответ всегда есть следующий вопрос, потому он и троль.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 07:59
Саныч 62
Как интересно! Это называется - притягивание за уши. Почему же тогда "а" не скаляр? Чем же оно от g (УСП) отличается ?
посмотрите на формулу перегрузли по ГОСТу п.79 , если она вам ни о чем не говорит, то увы,
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 08:00
Саныч 62
neustaf
14.06.2019 07:53
у троля на любой ответ всегда есть следующий вопрос, потому он и троль.
я у вас ничего перед этим не спрашивал, толчите воду в ступе, в Таганроге , уже утро, скоро ваш сменщик прийдет.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 08:03
neustaf
посмотрите на формулу перегрузли по ГОСТу п.79 , если она вам ни о чем не говорит, то увы,
Я полностью согласен с ЭТОЙ (п.79) формулой. Вы приводите другую (ny=a/g+1), которую даже объяснить не в состоянии.:(((.
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 08:07
Саныч 62
Я полностью согласен с ЭТОЙ (п.79) формулой. Вы приводите другую (ny=a/g+1), которую даже объяснить не в состоянии.:(((.
Троллевы вопросы безграничны, а сам даже не знает какой же знак имеет g в формуле п 79, толчите воду, толчите.
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2019 08:08
Саныч 62
Нет, уважаемый. Получится ((a-g)+g)/g=a/g.
Как я и говорил, все зависит от того, кто что называет «а».
Ибо сам по себе символ а, без индексов, годится для обозначения любого ускорения - кажущегося, полного, измеренного и для обозначения любой составляющей любого ускорения.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 08:21
Саныч 62
Как интересно! Это называется - притягивание за уши. Почему же тогда "а" не скаляр? Чем же оно от g (УСП) отличается ?
Потому, что надо читать не только себя:
"перегрузка вектор n - Отношение результирующей силы вектор R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g" , то есть:

- перегрузка n это ВЕКТОР, как и результирующая сила;

- m и g это скалярные величины, как и произведение скалярных величин;

- если бы вместо этого произведения написали "силе тяжести", то это было бы безграмотно, так как частное от деления двух векторов вектором не будет.
Люди, писавшие ГОСТ 20058-80 были из другого "общежития", чем ещё те колхозники, писавшие ОСТ..:)

- Перегрузка это результирующая сила, выраженная в (попугаях) mg.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 08:35
Roman_W_K
Как я и говорил, все зависит от того, кто что называет «а».
Ибо сам по себе символ а, без индексов, годится для обозначения любого ускорения - кажущегося, полного, измеренного и для обозначения любой составляющей любого ускорения.
поэтому правильно было бы написать не "a", а вторая производная от Yg, - вот только как это практически реализовать тут?

...по сути ay это совсем другое ускорение.
kovs214
Старожил форума
14.06.2019 08:42
AirLexa
НМ
в сухом остатке будем иметь: n = a/g+1. (речь, разумеется идёт только о перегрузке по вертикали против g).

Зачем 1 прибавил?
Лёха, а если так? Это устроит тебя? :))
n=∆n + 1
∆n – это прирост перегрузки при выполнении манёвра в вертикальной плоскости.
∆n=n – 1
∆n=a/g
n=a/g +1
В ГП полёт квазиустановившийся, поэтому: а=0. Тогда первое слагаемое превращается в ноль.
Получается, что в ГП n=1
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 09:09
То ковс214,
Те кто хотел все поняли и во всем разобрались , ну а тролям им бы лишь бы тролить, Смысл их вообще не интересует. Ну а испытатели из КБ Бериева еще и народ веселят: чашки на пол бросают, молекулы считают, с перегрузкой 2 в горизонте летают.
AirLexa
Старожил форума
14.06.2019 10:21
kovs214
Лёха, а если так? Это устроит тебя? :))
n=∆n + 1
∆n – это прирост перегрузки при выполнении манёвра в вертикальной плоскости.
∆n=n – 1
∆n=a/g
n=a/g +1
В ГП полёт квазиустановившийся, поэтому: а=0. Тогда первое слагаемое превращается в ноль.
Получается, что в ГП n=1
Да, разобрались, еще вчера: 13.06.2019 20:10
neustaf
Старожил форума
14.06.2019 10:33
AirLexa
Да, разобрались, еще вчера: 13.06.2019 20:10
О!
Не уж то троль научился признавать собственные ошибки?


AirLexa

Странная у тебя арифметика. :) Допустим, в ГП, Y=G => a=g. ny=a/g+1=2. По твоей арифметике, ny в ГП равна двум. ;)

Понял , что вчера в очередной раз лопухнулся?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 12:19
kovs214
Старожил форума
Лёха, а если так? Это устроит тебя? :))
n=∆n + 1
∆n – это прирост перегрузки при выполнении манёвра в вертикальной плоскости.
∆n=n – 1
∆n=a/g
n=a/g +1
///
Та же хня только вид с боку. Олег, куда делась зависимость от массы?
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 12:47
PS.

Если я имею свой взгляд на способ определения перегрузки где
Yманевра = am

то вы примеряете его на свои формулы где: ∆n = a/g

и потом вопите, что у меня в ГП перегрузка ноль.

Если я не согласен с вашим мнением о направлении вектора перегрузки, то вы объявляете
это направление отрицательным и опять голосите, что у меня на петле или на вираже перегрузка отрицательная.
Перестаньте придумывать за меня всякую хрень, а потом с умным видом её опровергать.

corsair75
Старожил форума
14.06.2019 12:53
1. Откройте любой учебник по аэродинамике.
Нормальная перегрузка равна:
n = Y/G
2. Откройте любой учебник по физике.
Любая сила равна:
F = ma

В нашем случае:
Y = ma
G = mg

Кто сказал, что в алгебраическом уравнении нельзя сокращать равные величины?
Конечно двоечники!
Для всех режимов полета применима эта простая формула: n = a/g
Она проста и универсальна, т.к. базируется на Втором законе Ньютона,
Принципе независимости действия сил и здравом смысле.
corsair75
Старожил форума
14.06.2019 13:00
Олег, извини!
Мой гневный пассаж от 4.06.2019 12:47 скопировал случайно из архива моих споров с оппонентом.
НМ
Старожил форума
14.06.2019 13:18
corsair75
1. Откройте любой учебник по аэродинамике.
Нормальная перегрузка равна:
n = Y/G
2. Откройте любой учебник по физике.
Любая сила равна:
F = ma

В нашем случае:
Y = ma
G = mg

Кто сказал, что в алгебраическом уравнении нельзя сокращать равные величины?
Конечно двоечники!
Для всех режимов полета применима эта простая формула: n = a/g
Она проста и универсальна, т.к. базируется на Втором законе Ньютона,
Принципе независимости действия сил и здравом смысле.
Любая сила равна: F = ma
====
если речь об ускорении 2ЗН то не любая, а РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ.

В нашем случае: Y = ma G = mg
=====
В нашем случае равнодействующая равна Yg-G = ma(yg),

откуда: Yg = ma(yg)+G = ma(yg)+mg, а вот уже деля Yg на mg и получим значение перегрузки:

n(yg) = a(yg)/g+1.
Саныч 62
Старожил форума
14.06.2019 13:20

НМ

"перегрузка вектор n - Отношение результирующей силы вектор R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g"

В этом и вся соль.
Сила тяжести в R НЕ ВХОДИТ (см. ГОСТ 20058-80, п.52) Посему в свободном падении R=0, следовательно никакого ускорения "а" она создать не может; "а"=0 и ny=0.
1..151617..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru