Мобильная версия
Войти

"Каверзные" задачи авиации.

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2425

neustaf
Старожил форума
10.06.2019 20:55
AirLexa
neustaf
Ну ты же изменяешь G в ГП, оставляя Y = const. :) Я только перекладываю твою логику на P и Н.
Тролизм, это все на что сейчас способны летчики испытели из Таганрога. Продолжайте тролить вам очень идет.
картошка
Молодой боец
10.06.2019 21:08
corsair75
Картошка, ваша пауза зятянулась до неприличия. ;)
На примере линеек по трем осям внутри МКС и наблюдения за предметом, лишенным опоры, никто не сможет объяснить ни одним принципом, как в местной СО возможно g = 0.87
Ускорение есть, а перемещение 0. Нда да да. Что тогда скорость в такой системе отсчета ?

Тоже самое внутри свободно падающего мяча, в его собственной СО.

То же самое для Земли, в ее собственной СО.

То же самое для любой планеты, в ее собственной СО.


Буквоеды-мракобесы ищут способ победить здравый смысл.

Окей, успехов.
neustaf
Старожил форума
10.06.2019 21:16
Буквоеды-мракобесы ищут способ победить здравый смысл.
/////////
Вы сначала разбираетесь, что показывает акселерометр, который вы сами притащили по ссылке, а потом определитесь кто вы
Буквоед
Мракобес
Или просто незнайка.
AirLexa
Старожил форума
10.06.2019 21:17
neustaf
Тролизм, это все на что сейчас способны летчики испытели из Таганрога. Продолжайте тролить вам очень идет.
Продолжай утверждать, что в ГП изменяется G, при постоянной Y. :)
haolich
Старожил форума
10.06.2019 21:20
картошка
Акселерометры постоянно показывают gX = 0, gY = 0, gZ = 0

Что именно это значит ?

а это оказывается значит, что g = 0.87


http://www.quickmeme.com/img/9 ...
g- это germanica … лат. Blattella germanica
Это оказывается значит Рыжий таракан, или прусак блуждают в голове картошки)))https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

При весе 0, 2 гр трое бегают по осям-ищут четвёртого. Жирного)))))
картошка
Молодой боец
10.06.2019 21:25
neustaf
Буквоеды-мракобесы ищут способ победить здравый смысл.
/////////
Вы сначала разбираетесь, что показывает акселерометр, который вы сами притащили по ссылке, а потом определитесь кто вы
Буквоед
Мракобес
Или просто незнайка.
Акселерометр показывает ускорение в единицах, указанных на циферблате.
Если вы не понимаете, почему у неподвижного самолета на земле значение равно 1, это ваша проблема, не моя.
haolich
Старожил форума
10.06.2019 22:00
картошка
Акселерометр показывает ускорение в единицах, указанных на циферблате.
Если вы не понимаете, почему у неподвижного самолета на земле значение равно 1, это ваша проблема, не моя.
http://shop.flightcenter.aero/ ...

а тут чЁ показывает?

учи матчасть
https://lektsii.org/15-25430.html Перегрузка – величина безразмерная. Иногда говорят, что перегрузка равна, например, 5g. Это означает, что в данном направлении на летательный аппарат и находящихся в нем членов экипажа действует сила, в пять раз превышающая силу веса. Исходя из определения понятия перегрузки, следует говорить о перегрузке, равной 5, а не 5g.

haolich
Старожил форума
10.06.2019 22:04
Выбирай какой нравится:
https://yandex.ru/images/searc ...


или лучше тут смотри https://yandex.ru/video/search ...
картошка
Молодой боец
10.06.2019 22:38
haolich
http://shop.flightcenter.aero/ ...

а тут чЁ показывает?

учи матчасть
https://lektsii.org/15-25430.html Перегрузка – величина безразмерная. Иногда говорят, что перегрузка равна, например, 5g. Это означает, что в данном направлении на летательный аппарат и находящихся в нем членов экипажа действует сила, в пять раз превышающая силу веса. Исходя из определения понятия перегрузки, следует говорить о перегрузке, равной 5, а не 5g.

Знатока матчасти и других знатоков не смущают следующие факты:

1) Название прибора акелерометр, ИЗМЕРИТЕЛЬ УСКОРЕНИЯ (ВАХ-ВАХ ДАА, СЛОФФ ПЕРЕГРУЗКА ГДЕЕАА ??? )
2) На приборе НАПИСАНО 'g ACCELERATON UNITS', акселерометр измеряет УСКОРЕНИЕ в единицах УСКОРЕНИЯ, КАРЛ !
3) Внутри неподвижно стоящего на земле в горизонтальной плоскости самолета и вокруг него все предметы падают с ускорением 1 g (КАКОЙ-ЧУДЕСНЫЙ-ЧУДА ВАХ-ВАХ)
4) Вертикально падающий предмет ускоряется в СО точки падения с тем же ускорением, с каким точка падения ускоряется в СО вертикально падающего предмета.
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 00:33
картошка
Знатока матчасти и других знатоков не смущают следующие факты:

1) Название прибора акелерометр, ИЗМЕРИТЕЛЬ УСКОРЕНИЯ (ВАХ-ВАХ ДАА, СЛОФФ ПЕРЕГРУЗКА ГДЕЕАА ??? )
2) На приборе НАПИСАНО 'g ACCELERATON UNITS', акселерометр измеряет УСКОРЕНИЕ в единицах УСКОРЕНИЯ, КАРЛ !
3) Внутри неподвижно стоящего на земле в горизонтальной плоскости самолета и вокруг него все предметы падают с ускорением 1 g (КАКОЙ-ЧУДЕСНЫЙ-ЧУДА ВАХ-ВАХ)
4) Вертикально падающий предмет ускоряется в СО точки падения с тем же ускорением, с каким точка падения ускоряется в СО вертикально падающего предмета.
Кто-то из древних сказал, что если бы люди договорились о терминах и определениях, они бы перестали спорить.

1. 2. 3) Это схоластика - предмет договора спорящих - сила вызывает ускорение, ускорение - перегрузку.
Второй закон Ньютона!
У прочнистов, - это коэфициент нагрузки на конструкцию самолета.

В сопромате например:
Величина перегрузки определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к
величине напряжения в состоянии покоя.
"Перегрузка есть безразмерный коэффициент нагрузки на конструкцию самолета и пилота находящегося в нем. Она
показывает величину соотношения внешних и внутренних сил действующих на самолет. Её можно определить и по соотношению ускорений этих сил."
4) "Точка падения" - перестань придумывать всякую хрень/отсебятину.
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 00:47
PS.
Извини, но надоело гадать над смыслом твоих выражений.
Пользуйся общепринятыми терминами и формулировками.
И уясни, пожалуйста, разницу между понятиями СО и СК,
если хочешь, чтобы тебя , здесь, принимали всерьез.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 01:17
corsair75
Кто-то из древних сказал, что если бы люди договорились о терминах и определениях, они бы перестали спорить.

1. 2. 3) Это схоластика - предмет договора спорящих - сила вызывает ускорение, ускорение - перегрузку.
Второй закон Ньютона!
У прочнистов, - это коэфициент нагрузки на конструкцию самолета.

В сопромате например:
Величина перегрузки определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к
величине напряжения в состоянии покоя.
"Перегрузка есть безразмерный коэффициент нагрузки на конструкцию самолета и пилота находящегося в нем. Она
показывает величину соотношения внешних и внутренних сил действующих на самолет. Её можно определить и по соотношению ускорений этих сил."
4) "Точка падения" - перестань придумывать всякую хрень/отсебятину.
1-2-3) Формулу веса на МКС предоставьте пожалуйста в студию.
Ту самую формулу, которая образует НЕ - ВЕС - омость, отсутствие веса то есть. Это когда вес = '0'. Прописью (вес отсутствует).
Нормальная терминология ?

Все скромничают очень давно. Произведение массы 'm' и чего там ? Вы ведь точно знаете, не держите в себе, откройте миру.

4) Спасибо за мнение, но словосочетание "точка падения" не вызвало недовольства у людей с ученой степенью ДФМН в обсуждаемом контексте.
Сомневаюсь, что вы просвещеннее. Большой привет "буквоедству".
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 01:28
1-2-3) Формулу веса на МКС предоставьте пожалуйста в студию.
Ту самую формулу, которая образует НЕ - ВЕС - омость, отсутствие веса то есть. Это когда вес = '0'. Прописью (вес отсутствует).
Нормальная терминология ?

Да, не в коня корм.


4) Спасибо за мнение, но словосочетание "точка падения" не вызвало недовольства у людей с ученой степенью ДФМН в обсуждаемом контексте.
//////////
Не делайте умное выражение лица, оно Вам не идет.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 02:08
corsair75
PS.
Извини, но надоело гадать над смыслом твоих выражений.
Пользуйся общепринятыми терминами и формулировками.
И уясни, пожалуйста, разницу между понятиями СО и СК,
если хочешь, чтобы тебя , здесь, принимали всерьез.
Это отличное заявление про "гадать над смыслом".
"Локально-инерциальная СО" в рамках которой все предельно просто, как в школьном учебнике физики, кому там не понравилась ?


Уже много раз говорил про собственную систему отсчета объекта и объектоцентрическую систему координат.
Специально для вас каждый раз должен вставлять полное описание ? Не слишком ли многого требуете, господин рецензент ?

Вот СО:
https://dic.academic.ru/dic.ns ...



Минимальное собственное вращение оговаривалось.
Но поскольку МКС вращается, она ФОРМАЛЬНО неинерциальна, а на практике,

СТОИТ ОСТАНОВИТЬ СОБСТВЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ МКС (4 градуса в минуту) И ... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, ЭТО БУДЕТ БЕЗОГОВОРОЧНО ИНЕРЦИАЛЬНАЯ СО

А ЧТО ТАМ НАСЧЕТ ЗЕМЛИ В ВОПРОСЕ ИНЕРЦИАЛЬНОСТИ СО БУКВОЕДЫ РАССКАЖУТ ?
И как законы Ньютона видоизменяются для инерциальной СО и неинерциальной СО не подскажете ?



Вот СК обозначенной СО, как оговаривалось раньше:
http://sci.sernam.ru/book_dsm. ...


Чтобы я стал воспринимать кого угодно из вас всерьез, будьте любезны, не скромничайте, формулу определения веса предметов внутри МКС объявите человечеству.


Вашу СО / СК уже давно не прошу. Никто не способен тут ее предоставить. Гриф секретности на ваших СО / СК , похоже никак не иначе.




Так на что внутри МКС умножается масса 'm' чтобы получить вес НЕВЕСОМОГО предмета ?


При отсутствии ответа сольетесь с массой остальных проповедников преподобной гравитации и непонятно чего еще.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 02:09
corsair75
1-2-3) Формулу веса на МКС предоставьте пожалуйста в студию.
Ту самую формулу, которая образует НЕ - ВЕС - омость, отсутствие веса то есть. Это когда вес = '0'. Прописью (вес отсутствует).
Нормальная терминология ?

Да, не в коня корм.


4) Спасибо за мнение, но словосочетание "точка падения" не вызвало недовольства у людей с ученой степенью ДФМН в обсуждаемом контексте.
//////////
Не делайте умное выражение лица, оно Вам не идет.
Вес = 'Да, не в коня корм.'

Спасибо, все понятно.
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 02:28
No knowledge no comments.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 02:49
corsair75
No knowledge no comments.
Вот именно, что оказывается нет у вас в обозначенном вопросе 'knowledge' и поэтому нет 'comments'.


И чем же тогда вы отличаетесь от порицающего всех и вся 'neustaf', которого порицаете вы ?


Не делайте умное выражение лица, оно Вам не идет. (c)
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 02:57
Ну и как мне расшифровать ваше ДФМН? Разве что - Доктор философии медицинских наук.
Успехов в лечении МВ!
картошка
Молодой боец
11.06.2019 02:59
corsair75
Ну и как мне расшифровать ваше ДФМН? Разве что - Доктор философии медицинских наук.
Успехов в лечении МВ!
Вы все сказали отсутствием ответа на поставленный вопрос. Расшифровывайте как хотите.
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 03:24
картошка
Вы все сказали отсутствием ответа на поставленный вопрос. Расшифровывайте как хотите.
Как отсутствие?:
Отсюда второе название принципа Даламбера – метод кинетостатики.
Расшифровывайте...
картошка
Молодой боец
11.06.2019 04:07
corsair75
Как отсутствие?:
Отсюда второе название принципа Даламбера – метод кинетостатики.
Расшифровывайте...
На МКС внутри получится:

g = расчеты методом Даламбера = 0, то есть УСП = 0, так ?

Правильно расшифровал, или сразу просто ставим 0, посмотрев на акселерометры ?


Расшифруйте пожалуйста, чему равно 'g' aka 'ускорение свободного падения' на МКС. Не надо этих ваших шифровок - расшифровок. Не военная тайна совсем.
corsair75
Старожил форума
11.06.2019 04:19
картошка
На МКС внутри получится:

g = расчеты методом Даламбера = 0, то есть УСП = 0, так ?

Правильно расшифровал, или сразу просто ставим 0, посмотрев на акселерометры ?


Расшифруйте пожалуйста, чему равно 'g' aka 'ускорение свободного падения' на МКС. Не надо этих ваших шифровок - расшифровок. Не военная тайна совсем.
Иди спать!
Завтра расшифруем.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 04:22
corsair75
Иди спать!
Завтра расшифруем.
Мне спать еще рано по моему времени, но хорошо, договорились.

Спокойной ночи !
kovs214
Старожил форума
11.06.2019 06:39
картошка
10.06.2019 22:38
...Знатока матчасти и других знатоков не смущают следующие факты:
1) Название прибора акелерометр, ИЗМЕРИТЕЛЬ УСКОРЕНИЯ (ВАХ-ВАХ ДАА, СЛОФФ ПЕРЕГРУЗКА ГДЕЕАА ??? )
2) На приборе НАПИСАНО 'g ACCELERATON UNITS', акселерометр измеряет УСКОРЕНИЕ в единицах УСКОРЕНИЯ, КАРЛ !
3) Внутри неподвижно стоящего на земле в горизонтальной плоскости самолета и вокруг него все предметы падают с ускорением 1 g (КАКОЙ-ЧУДЕСНЫЙ-ЧУДА ВАХ-ВАХ) ...
----------
Горизонтальный, прямолинейный, установившийся полёт. Y=G. n=1. Равенство P=X, рассматривать не будем. Ускорение j в вертикальной плоскости отсутствует. Взяли РУС «на себя». Полёт стал криволинейным, неустановившимся. Y стала больше G. Возник ∆Y. Так как n=Y/G, то возник прирост перегрузки ∆n. Неуравновешенная часть подъёмной силы ∆Y вызывала ускорение j, направленное вверх. Ускорение прямо пропорционально вызывающей его силы и обратно пропорциональна массе самолёта: j=∆Y/m, или с учётом того, что масса равна: m=G/g, то связь между ускорением j и отклонением перегрузки от единицы (∆n) определяется в виде уравнения: j=∆ng, из этого уравнения находим: ∆n=j/g. Вывод: отклонение перегрузки n от единицы показывает, во сколько раз ускорение j, возникающее при этом, отличается от ускорения земного притяжения g. Пример: при перегрузке n=1, 5 , отклонение перегрузки от единицы равно ∆n=1, 5-1=0, 5. Это значит, что центростремительное ускорение в ЦТ самолёта, равно: j=∆ng=0, 5×9, 8=4, 9 м/сек в квадрате. Это значит, что самолёт отклоняется от прямолинейной траектории с ускорением j, направленным по радиусу кривизны и равным 4, 9 м/сек в квадрате.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 07:05
kovs214
картошка
10.06.2019 22:38
...Знатока матчасти и других знатоков не смущают следующие факты:
1) Название прибора акелерометр, ИЗМЕРИТЕЛЬ УСКОРЕНИЯ (ВАХ-ВАХ ДАА, СЛОФФ ПЕРЕГРУЗКА ГДЕЕАА ??? )
2) На приборе НАПИСАНО 'g ACCELERATON UNITS', акселерометр измеряет УСКОРЕНИЕ в единицах УСКОРЕНИЯ, КАРЛ !
3) Внутри неподвижно стоящего на земле в горизонтальной плоскости самолета и вокруг него все предметы падают с ускорением 1 g (КАКОЙ-ЧУДЕСНЫЙ-ЧУДА ВАХ-ВАХ) ...
----------
Горизонтальный, прямолинейный, установившийся полёт. Y=G. n=1. Равенство P=X, рассматривать не будем. Ускорение j в вертикальной плоскости отсутствует. Взяли РУС «на себя». Полёт стал криволинейным, неустановившимся. Y стала больше G. Возник ∆Y. Так как n=Y/G, то возник прирост перегрузки ∆n. Неуравновешенная часть подъёмной силы ∆Y вызывала ускорение j, направленное вверх. Ускорение прямо пропорционально вызывающей его силы и обратно пропорциональна массе самолёта: j=∆Y/m, или с учётом того, что масса равна: m=G/g, то связь между ускорением j и отклонением перегрузки от единицы (∆n) определяется в виде уравнения: j=∆ng, из этого уравнения находим: ∆n=j/g. Вывод: отклонение перегрузки n от единицы показывает, во сколько раз ускорение j, возникающее при этом, отличается от ускорения земного притяжения g. Пример: при перегрузке n=1, 5 , отклонение перегрузки от единицы равно ∆n=1, 5-1=0, 5. Это значит, что центростремительное ускорение в ЦТ самолёта, равно: j=∆ng=0, 5×9, 8=4, 9 м/сек в квадрате. Это значит, что самолёт отклоняется от прямолинейной траектории с ускорением j, направленным по радиусу кривизны и равным 4, 9 м/сек в квадрате.
... отличается от ускорения земного притяжения g ...
===

Никогда не говорил, что самолет В ПОЛЕТЕ показывает УСП Земли. Хватит пожалуйста мне это приписывать.

Шаттл например с выключенными двигателями, пристыкованный к МКС, будет показывать 0 g по всем осям при отсутствии вращения, то есть УСП на борту внутри.

После приземления на Землю, на стоянке, будет показывать 1 g по вертикали, то есть УСП на борту внутри, равное УСП Земли.

Так понятно, что я имею в виду ?
kovs214
Старожил форума
11.06.2019 07:13
картошка
....Так понятно, что я имею в виду ?
----------
Мне, с моим ПТУ, сложно понять "прыгающую" логику ДФМН :)))
картошка
Молодой боец
11.06.2019 07:15
kovs214
картошка
....Так понятно, что я имею в виду ?
----------
Мне, с моим ПТУ, сложно понять "прыгающую" логику ДФМН :)))
В чем именно прыгающая логика заключается, когда я говорил иначе ?
картошка
Молодой боец
11.06.2019 07:27
В связанной СК самолета акселерометр показывает "УСКОРЕНИЕ", с которым предметы будут шлепаться на пол в его кабине / салоне. При отсутствии ускорений по другим осям.

Это ускорение может быть полным аналогом УСП для соответствующей системы отсчета. Так космонавты получают 0 g на параболе внутри Ил-76 МДК.



Ограничим этим конкретным случаем.

Оспаривайте про акселерометр вот это, для космонавтов в салоне Ил-76 МДК:

[ Nx, Ny, Nz ] = g

Когда у них в салоне невесомость на параболе, это Nx = 0, Ny = 0, Nz = 0, или попросту g = 0 или Zero G
AirLexa
Старожил форума
11.06.2019 09:11
kovs214
картошка
....Так понятно, что я имею в виду ?
----------
Мне, с моим ПТУ, сложно понять "прыгающую" логику ДФМН :)))
Он имеет ввиду, что в твоем примере с ny=1.5, если капитан прольет кофе, то получит пятно на штанах быстрее, чем в ГП с ny=1. Ибо УСП в кабине с капитаном будет ~15м/с2.
НМ
Молодой боец
11.06.2019 09:23
картошка
В связанной СК самолета акселерометр показывает "УСКОРЕНИЕ", с которым предметы будут шлепаться на пол в его кабине / салоне. При отсутствии ускорений по другим осям.

Это ускорение может быть полным аналогом УСП для соответствующей системы отсчета. Так космонавты получают 0 g на параболе внутри Ил-76 МДК.



Ограничим этим конкретным случаем.

Оспаривайте про акселерометр вот это, для космонавтов в салоне Ил-76 МДК:

[ Nx, Ny, Nz ] = g

Когда у них в салоне невесомость на параболе, это Nx = 0, Ny = 0, Nz = 0, или попросту g = 0 или Zero G
"УСКОРЕНИЕ", с которым предметы будут шлепаться на пол в его кабине / салоне" НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ МОГУТ БЫТЬ "полным аналогом УСП для соответствующей системы отсчета".

УСП это ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ (она же: сила тяжести она же сила притяжения, ...Гога, Гоша...)

УСП это как "картошка" - имя собственное.

УСПс для любой системы находящейся в поле гравитации Земли зависит ТОЛЬКО от взаимного расстояния системы от Земли.

УСПс и УСПз обратно пропорциональны квадратам их расстояний: УСПс = УСПз×(Rз/Rс)² ≈ 1 - 2H/Rз, где H = Rс - Rз
neustaf
Старожил форума
11.06.2019 09:34
картошка
Акселерометр показывает ускорение в единицах, указанных на циферблате.
Если вы не понимаете, почему у неподвижного самолета на земле значение равно 1, это ваша проблема, не моя.
Вы неправы, вы не знаете что показывает акселерометр , ссылку на который вы привели, верную формулу я вам писал ни раз. Продолжайте стучаться головой о стекло,
AirLexa
Старожил форума
11.06.2019 09:46
НМ
УСП это ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ (она же: сила тяжести она же сила притяжения, ...Гога, Гоша...)

Тогда нужно менять ГОСТы, в них УСП это не ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ.
НМ
Молодой боец
11.06.2019 09:54
AirLexa
НМ
УСП это ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ (она же: сила тяжести она же сила притяжения, ...Гога, Гоша...)

Тогда нужно менять ГОСТы, в них УСП это не ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ.
neustaf
Старожил форума
11.06.2019 09:58
НМ
Увы, троллинг это смысл пребывания на форуме летчика- испытателя из Таганрога.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 10:11
neustaf
Вы неправы, вы не знаете что показывает акселерометр , ссылку на который вы привели, верную формулу я вам писал ни раз. Продолжайте стучаться головой о стекло,
neustaf: 09.06.2019 15:34 И акселерометр вами же приведенный по ссылке указывает не значение g, как вы полагаете а величину ускорения (а+1) выраженное в единицах g.
===

Нет. Акселерометр в установившемся вираже с креном 75 не показывает + 1 к значению ускорения/перегрузки в 4 g.



Я так понимаю вы оспариваете вот это:

Когда у космонавтов в салоне Ил-76 МДК невесомость на параболе, это Nx = 0, Ny = 0, Nz = 0, или попросту g = 0 или Zero G


Хорошо, спасибо, я услышал и вас и НМ, что УСП порождает только гравитация и никак иначе. Но остался при своем мнении.
neustaf
Старожил форума
11.06.2019 10:21
картошка
neustaf: 09.06.2019 15:34 И акселерометр вами же приведенный по ссылке указывает не значение g, как вы полагаете а величину ускорения (а+1) выраженное в единицах g.
===

Нет. Акселерометр в установившемся вираже с креном 75 не показывает + 1 к значению ускорения/перегрузки в 4 g.



Я так понимаю вы оспариваете вот это:

Когда у космонавтов в салоне Ил-76 МДК невесомость на параболе, это Nx = 0, Ny = 0, Nz = 0, или попросту g = 0 или Zero G


Хорошо, спасибо, я услышал и вас и НМ, что УСП порождает только гравитация и никак иначе. Но остался при своем мнении.
Когда Ny =0, ay= -g, это принцип индикации акселерометрлм перегрузки, ну а при этом g =9, 8.

Вы можете оставаться при своем мнении, от него абсолютно ничто не зависит и ни что не поменяется.
AirLexa
Старожил форума
11.06.2019 10:26
картошка
Хорошо, спасибо, я услышал и вас и НМ, что УСП порождает только гравитация и никак иначе. Но остался при своем мнении.

Ты остался в ЕАЭС, :) а когда уедешь к басурманам то придется разделить УСП на гравитационную и инерционную часть. И буковкой g они обозначают не все УСП, а только ее гравитационную составляющую.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 10:28
neustaf
Когда Ny =0, ay= -g, это принцип индикации акселерометрлм перегрузки, ну а при этом g =9, 8.

Вы можете оставаться при своем мнении, от него абсолютно ничто не зависит и ни что не поменяется.
Нет. С тангажем 90 акселерометр показывает '0', а не '-1'
kovs214
Старожил форума
11.06.2019 10:59
AirLexa
Он имеет ввиду, что в твоем примере с ny=1.5, если капитан прольет кофе, то получит пятно на штанах быстрее, чем в ГП с ny=1. Ибо УСП в кабине с капитаном будет ~15м/с2.
Лёха, расшифруй мне эту криптограмму...только без атомно-молекулярной теории :))
neustaf
Старожил форума
11.06.2019 11:04
картошка
Нет. С тангажем 90 акселерометр показывает '0', а не '-1'
А что это вы уже хвостом завиляли? Ранее вы были более каьегоричны.
Что то доходить стало до буквоеда-Мракобеса (если что это ваши собственные определения не мои)?
картошка
Молодой боец
11.06.2019 11:12
neustaf
А что это вы уже хвостом завиляли? Ранее вы были более каьегоричны.
Что то доходить стало до буквоеда-Мракобеса (если что это ваши собственные определения не мои)?
это вы вырвали из контекста, исключительно ваша проблема. пояснений было более чем достаточно, чтобы понять о чем речь.

всем вполне ясно, что я имел в виду. что там вам показалось бесконечно обсуждать не намерен.

буквоед-мракобес здесь не я, исключительно гравитационную природу УСП отстаивают другие люди.
картошка
Молодой боец
11.06.2019 11:14
AirLexa
эмм.. и правда не факт
но что -1 не показывает, точно факт
НМ
Молодой боец
11.06.2019 11:15
AirLexa
В МСА широта места не меняется. ;)
И что, - где-то на поверхности Земли существует широта на которой сила тяжести равна нулю?
картошка
Молодой боец
11.06.2019 11:42
НМ
"УСКОРЕНИЕ", с которым предметы будут шлепаться на пол в его кабине / салоне" НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ МОГУТ БЫТЬ "полным аналогом УСП для соответствующей системы отсчета".

УСП это ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ (она же: сила тяжести она же сила притяжения, ...Гога, Гоша...)

УСП это как "картошка" - имя собственное.

УСПс для любой системы находящейся в поле гравитации Земли зависит ТОЛЬКО от взаимного расстояния системы от Земли.

УСПс и УСПз обратно пропорциональны квадратам их расстояний: УСПс = УСПз×(Rз/Rс)² ≈ 1 - 2H/Rз, где H = Rс - Rз
вот этим ребятам расскажите
https://www.youtube.com/watch? ...
AirLexa
Старожил форума
11.06.2019 11:51
kovs214
Лёха, расшифруй мне эту криптограмму...только без атомно-молекулярной теории :))
Ну если с кофе не понятно, то можно уронить саму чашку на ногу. :) Если при ny=1, ты после этого скажешь "ой!", то при ny=2 тебе придется воскликнуть "ой!ой!". :) Ибо твои нервные окончания на нижних конечностях просигнализируют о возросшем импульсе движения чашки из-за того, что увеличилось в 2 раза ускорение свободного падения.
AirLexa
Старожил форума
11.06.2019 11:58
НМ
И что, - где-то на поверхности Земли существует широта на которой сила тяжести равна нулю?
Нет, где-то на поверхности Земли существует широта на которой "ускорение от силы ГРАВИТАЦИИ ЗЕМЛИ"(с) не равно ускорению свободного падения.
AirLexa
Старожил форума
11.06.2019 12:13
картошка
эмм.. и правда не факт
но что -1 не показывает, точно факт
Ты его (акселерометр вместе с самолетом) повернул на 90 и он покажет теперь продольное ускорение в единицах g. Может и -1, если найдешь способ увеличивать горизонтальную скорость самолета в таком положении, на 9.81м/с каждую секунду.
1..121314..2425





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru